Картина Рериха Ведущая

На картине Николя Рериха "Ведущая" изображены две фигуры в восточных одеяниях — мужская и женская, поднимающиеся вверх по крутому горному склону. Картина Николая Рериха Ведущая: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора.

Описание картины Николая Рериха «Ведущая»

(Она) в Моих Лучах непрестанно. На это указывают очертания возвышенностей, запорошенных снегом. Нигде и никогда ни раньше, ни потом я не знал такой согласованности труда и устремлений.

Непонимание со стороны людей – удел их, великих. Своим рисунком художник также подчеркивает согласованные очертания персонажей, словно уравновешивая линии одного из них линиями другого и вписывая фигуры в круг – символ совершенства. Эту теснейшую Близость к Учителю Света надо понять. На картине Рериха на груди у Нагараджи просматривается Брахма в огненном сиянии.

Большая сила жизни сосредоточена в зернах, заложенных нами. Матери огненной наследие велико. На подъёме к вершине множество пещер Канченджанги.

не мешай. Строя монастырь, Преподобный сам с двумя водоносами носил воду для братии (что изображено на картине), молол муку ручными жерновами, пёк просфоры, варил квас, катал церковные свечи, кроил и шил одежду, обувь и работал на братию как раб купленный. Ей можно уделить часть времени Общения.

В учении Агни-Йоги говорится, что Космическую Иерархию Света – Великих духовных Учителей человечества – возглавляет великая женская индивидуальность – Женское начало, персонифицированное в восточной мифологии образом Матери Мира. На общение с Матерью право имеешь неотъемлемое. Написанная художником значительно позднее, в 1937 году, картина «Песнь водопада» и по смыслу и по форме соответствует панно этой серии. Один лишь Спаситель Сказал: Я есть Путь, Истина и Жизнь.

Но Матери Огненной Йоги пришлось стоять в самой середине жизни. Точно такое же построение используется и в некоторых картинах Рериха, например, «Ведущая» (1924), «Жемчуг исканий» (1924). Пусть некоторые боятся их, но для других они будут спасением».

Николай Константинович 
Рерих, картины, 
биография, живопись

Николай Константинович Рерих, картины, биография, живопись

Огненные центры организма Ее были раскрыты и зажжены. Присмотревшись, понимаешь, что молодой человек одет в простую крестьянскую одежду.

И указала пути к Ним приближения. На такие мысли наталкивает обильное использование синего цвета. Это случилось в Гималаях. Кан-чен-цзонд-нга – пять сокровищ Великих Снегов.

Николай Рерих – 
гениальный художник 
и пророк, который

Николай Рерих – гениальный художник и пророк, который предсказал своими картинами войны ХХ века и их исход

Разве не дают они уже всходов богатых и не дадут еще больших. Сама шла вперед и твердо вела за собою идущих за Ней. Но горе отвергнувшим Посланных Наших. Картина посвящена Елене Ивановне, жене художника, другине, спутнице, вдохновительнице как назвал ее Николай Константинович в очерке Сорок лет, написанном в канун сорокалетнего юбилея их совместной жизни. Так Указую людям поведать об Огненной Матери Света.

Разве они не живут. Наоборот, все обещает скорого и неожиданного богатого расцвета и развития. Е. И. всегда работала в своём кабинете наверху. (Матерь Мира).

Но общение с Нею всегда радость несло. Но ты в нем. Но нужна нам с вашей стороны сознательная кооперация. Мальчик прилег отдохнуть, а Бэда, приняв всплеск волны за говор людей, стал проповедовать.

  • Научно-философское обществоМир через культуру
  • Картина Николая Рериха "Ведущая"
  • «Держава Рериха»: Художник и Личность мирового масштаба
  • Картина «Весть Шамбалы» вывезена в Музей Востока
  • Автор: Спирина Наталия Дмитриевна

В списке строителей Общины Сергий сохранил большое место». Каждая строчка была записана Ею. Она же всегда была близкой и около Них, Свет миру Несущих.

Люди в невежестве думают, что открытые центры дают величайшие возможности и радость. Она выполнена в синих тонах и удивляет красотой перехода от тёмных оттенков к светлым. Например, картина «Святые Борис и Глеб» обладает особым очарованием и духом Древней Руси, но сочетание цветов и приёмы композиции не позволяют зрителю забыться и отправиться в далёкое прошлое. Она явила собою прообраз того, каким человек должен стать когда-то. Потому будет легче расчленить, где мое и где Отцово. Жизнь Рериха была настолько насыщенной, яркой и даже волшебной, что о ней стали складывать настоящие легенды. Быть новым всегда – это свойство Архата.

  • Художественно-исторический музей Арт-Рисунок
  • Где в Петербурге зимой сходить в бассейн под открытым небом
  • Топ-5 катков Петербурга под открытым небом
  • Топ-5 кафе и ресторанов Петербурга с необычными десертами
  • Зерно добра: как правильно подкармливать птиц зимой

(Июль 28). Жертва Ее велика и добровольна. Но явное свидетельство имеем, что все три тела были оформлены и расчленены и что сознательная работа в каждом из них была возможной и доступной. В условиях грубых земных эти огни возгорались.

И Адепт и человек обычный подвергаются одним и тем же атмосферным условиям. Возревновал Пётр и вмешаться хотел, но Господь шепнул: Ш-ш. И в Великом Пространстве Света им, отрицающим, места не будет, разве во тьме. говорит он от сердца.

Кроме того, обладая от природы безупречным художественным вкусом, Елена Ивановна реально помогала Николаю Константиновичу в его живописном творчестве. Это Ковалевская, гений-математик. 707. Но мальчик устал ягод свежих отведать, Иль просто слепца он хотел обмануть: Старик.

  • Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал
  • пути, что ведут к божественному
  • Героическая серия полотен Николая Рериха, посвященная ратным подвигам России
  • Самое интересное в виде мозаики

И чем больше была опасность, тем бодрее, готовнее и радостнее была она. (Окт. Работа художника являет собой эпизод из отечественного мультфильма. Это неверно.

Ушла, чтобы стать ближе, а не для того, чтобы покинуть. В 1932 году Рерих написал картину «София – Премудрость», на которой также фигурировал знак Триады, символ Знамени Мира. Есть в этой картине что-то сказочное, волшебное. Таким путем естественно воплощалась идея двух миров Гималаев. Ибо то, что дано в Учении, в Ней в применении к жизни уявлено было.

Научно-философское 
обществоМир через 
культуру

Истинно, в Ней имеете высшее ибо за Ней уже Сам Позвавший. Он тайно вывез картины, часть из которых оставил себе. Трудность заключается в том, что все, постигаемое человеком, постигается им по созвучию.

Круг деятельности моей широк. Рерих посвятил этому много своих работ. Приближаясь к Брамапутре, можно найти еще больше легенд, связанных с Шамбалой. На коне вместе с нами Елена Ивановна проехала всю Азию, замерзала и голодала в Тибете, но всегда первая подавала пример бодрости всему каравану. Многое дано будет. В 1941 году художник создаёт полотно «Ждущая».

Жизнь Этого Великого Духа была постоянным распятием духа Ее на кресте материи. Смирнов вынес «Постановление об изменении хранения вещественных доказательств» от 6 апреля 2016 г., согласно которому: «Вещественное доказательство по уголовному делу 85324 картину Н. К. Рериха «Вестник», как и другие картины, перешли, согласно завещанию, к его жене Елене Ивановне Рерих.

Не кончилось ничего. Голодая, сам он предлагал свою работу. Свидетелем этого уникального творческого тандема был секретарь Рериха В. А. Шибаев.

Она проводила труднейший, опасный эксперимент открытия энергетических центров сознания (чакр), тесно связанный с принятием и утверждением в обществе учения Агни-Йоги. Говорю это ибо земное сознание будет противодействовать. Но надо, чтобы не мешало. Картины, принадлежавшие Святославу Рериху, в том числе и «Вестник», оставались в Индии.

Поведала миру о Великих Владыках – Учителях Света – не за золочеными ризами, недосягаемых и далеких, но живых, близких и доступных, доступных в жизни. Уже достигаете. Там же зародилась и Ариаварта. А подвиг творится по формуле «Рукой и ногой человеческой» и не розами, но терниями устлан путь жизни и не песнопения и славословия, но тяжкий крестный путь был уделом Ее на Земле.

В Моем Луче Луч Матери ощутишь. Но Она являла собою Истину Нового Учения. Рериха «Весть Шамбалы» (Стрела, письмо), находящуюся в Международной общественной организации «Международный Центр Рерихов» поместить на хранение до момента определения собственника в ФГБОУ культуры «Государственный музей искусства народов Востока». На мальчика он опирался рукой, По камням ступая босыми ногами. Это особенно хорошо видно на полотне «Сергиева пустынь». Тогда появится некто, кто откроет великие сокровищницы и напитает всё человечество. Он следует за своей спутницей, тянет к ней руку. (О Матери Агни Йоги).

Их цветовая противопоставленность находит разрешение в живописи дальнего плана.

Художник изображал эту великую женскую индивидуальность как в восточных обликах Матери Мира и Куан-Инь (Гуань-Инь), так и в западном образе Мадонны или Богородицы, в разных её ипостасях: Мадонны Лаборис («Труды Мадонны»), Мадонны Орифламмы, Мадонны Защитницы. Вдохновенным примером воплощения лучшего, что говорится в учении Агни-Йоги о женщине, была вечная спутница жизни и земная Муза самого Н. К. Рериха – Елена Ивановна Рерих. Рерих подарил Обществу свою картину, названную «Вестник». Что-то скрыто в этих неверных, враждующих формах облаков.

Она знала очень многое и ближе близкого была близка ко Владыке. В тисках недорослей последышей уходящей расы дух ее тяжко страдал. Не случайно Юрий Николаевич Рерих писал, что его отец творил «подобно старым китайским пейзажистам, сочетавшим глубокую философию с поразительным изобразительным искусством и чувством природы»47. Много недомогала и часто болела.

Созданная в 1920 году серия декоративных панно «Сны Востока» (ранее художник хотел назвать эту серию «Сны мудрости») посвящена женщине как носительнице Красоты. Именно это и стало толчком к созданию «Ведущей».

Вспомним миф «О Происхождении Гор». Существование этой формы знания и возможность его следует допустить. Можно избрать час вечерний, ко сну отходя. На величии двух Начал – Мужского и Женского – построено Сущее.

Видимо не без участия В. В. Аристархова в августе 2015 года вышло и Постановление Правительства РФ 449 «Об условиях хранения, учета и передачи вещественных доказательств по уголовным делам», на основании которого вещественные доказательства по уголовным делам, представляющие культурную ценность, по согласованию с Минкультом передаются на ответственное хранение в подведомственные Минкульту учреждения. Эта картина и образ и призыв и пророчество. Провозвестницей будущего Света, грядущего в мир, можно назвать Светлую Матерь. Отказ от личной собственности не по указу, но по сознанию вредности этого понятия. Столько задач, столько работы, столько новых встреч и новых возможностей.

Согласно этой схеме Ся Гуй в своем альбомном листе Горные вершины вдали (конец XII – начало XIII в. ) и Рерих в картинах Ведущая (1924), Жемчуг исканий (1924) располагает главные действующие лица на небольшой площадке в правом углу изобразительной плоскости. Ощути ее Луч в сердце своем как реальность. Открытые центры – явление редчайшее. Радостью общению закончим.

Прими Матери дар. Ну и, конечно, в обращении первого заместителя Министра культуры в следственные органы по вопросу изъятия картины «Весть Шамбалы» из МЦР не обошлось без «капельки лжи». Сложнейший маршрут экспедиции проходил через Сикким, Кашмир, Ладак, Китай (Синцзян), Россию (с заездом в Москву), Сибирь, Алтай, Монголию, Тибет, по неизученным областям Трансгималаев. Страна Благословенного Ойрота, народного героя этого уединенного племени. Во всех отношениях она была «Ведущей», как Н. К. это изобразил на нескольких своих полотнах. Этим много облегчите процесс и себе и нам.

Картина мастера «Пленница», написанная в 1937 году, может и не иметь отношения к Востоку, хотя именно на Востоке закрепощённость и унижение женщины мужским началом продолжалось дольше, чем где бы то ни было, да и форма колонн на картине напоминает индийскую храмовую архитектуру. 422. Сын мой Борис, время пришло снова общаться нам, в духе. Собою заменишь меня даянием людям.

И в самые трудные дни один взгляд на звездную красоту уже меняет настроение. Брамапутра означает Сын Брамы. Была Хранительницей и Стражем, оберегающим чистоту Учения от искажения и злотолкований.

Понимаете ли, что значит быть ближайшей Владыки. Признания силу поймите. Она знала.

Среди скал и песков, в лиловых и пурпуровых тонах течет Брамапутра. Но разве это конец. Елена Ивановна была весьма эрудированной женщиной.

Небесное и земное как бы раздвоились, как бы отошли друг от друга. В 1931 году Н. К. Рерихом был создан эскиз «Madonna Laboris» («Труды Мадонны»).

Явному Свету общенья со мной не противься. Где найдут они место преклонить голову, если все через Нас и от Нас. Точно так же, чтобы понять миссию Великого духа, надо отойти от него во времени и уже в перспективе веков и даже тысячелетий рассматривать исследуемое явление. В этих панно можно увидеть и идею гармонии человека с природой: героини картин «Песнь утра», «Песнь потока» и эскиза «Язык птиц» изображены не просто на фоне природы, но именно в общении с ней. И все это делалось не уходя от жизни. Опыт был долог и тяжек и потребовал целой жизни и сопровождался страданиями плоти.

После ухода из жизни Н. К. Не было еще до Нее на Земле явления более высокого, ведь она была духом, завершающим свою эволюцию на этой планете. По Аристархову выходит, что у Министерства культуры есть сомнения по условиям «сохранности находящейся на хранении картины». Это означало овладение чувствознанием. Светло-розовые облака наплывают со стороны собора.

Это борьба Света и тьмы. Матерью духа твоего, сын мой любимый, останусь. «Сергий, Строитель Общин, запрещал своим сотрудникам принимать подаяния. Картина художника описывает конкретный эпизод из его жизни. Пища и вещи могли быть принимаемы лишь в обмен на труд.

Таковы картины «Настасья Микулична (1938 г. ) и «Добрые травы. Там она писала письма в Европу и Америку (часть которых была издана в двух томах в Риге), переводила с английского на русский два больших тома «Тайной Доктрины» Блаватской и «Чашу Востока (Письма Махатмы)», писала книги о Будде и Сергии Радонежском, составляла тома Агни Йоги Не удивительно, что Елена Ивановна Рерих стала героиней многих картин мастера. Идет бой между двумя началами. Отсюда и решение Учителя связь углубить.

И сердцем примите Меня, вас породившую на заре жизни. Образ любимой супруги он увековечил не только на картинах, но и в своих очерках. Строение общины и просвещение были единственными занятиями этого замечательного человека. Помимо и поверх личного нужны они людям.

Они предстают в роли небесного покровителя храма, созданного людьми. Нити любви есть нити счастья связующие. День памятный отметим особо. Этой картине мастер предпослал прекрасную легенду изложенную в его статье «Женщинам»: «Трогательно и проникновенно посвящает христианство Богоматери следующую легенду: Обеспокоился Апостол Пётр, ключарь Рая. Свайный посёлок изображенный внизу, как бы притих в ожидании исхода схватки стихий.

«Принести помощь, ободрить, разъяснить, не жалея сил – на всё это готова Елена Ивановна. Любовь и тут сохранила. 710. 4).

Истину Учения огненной йоги являла собою Она. Персонажи картины написаны обобщенно, особенно женщина. Округлый абрис его спины повторен дугообразными очертаниями темно-вишневых камней. Все есть Единое.

К ней еще большее уважение, чем к Голубой Реке. Изначально можно подумать, что это отрывок из известной сказки «Снежная королева».

Добрую весть посылаю в начале совместной работы. Сотру грани очевидности и огненную действительность Утвержу – она одна (для Земли и Неба) на Земле и на Небе. Любовью достигаете невозможного. Путешествие продолжалось с 1924 по 1928 годы.

Лучше считайте ушедшей за Светом для вас. На Родине картина получила известность в 1970. Отчего так зовётся эта величественная гора.

Здесь еще живут престарелые люди, которые помнят их личные встречи с Махатмами. Рериха, так и картины Святослава Николаевича. Активность В. В. Аристархова не прошла даром. Сказывает Господу: Весь день берегу врата, никого не пускаю, а наутро новые люди в Раю.

Едина Иерархия Света. Согласно этой схеме Ся Гуй в альбомном листе «Горные вершины вдали» (конец ХII – начало XIII вв. ) располагает главные действующие лица на небольшой площадке в правом углу изобразительной плоскости. Далее идёт пелена облаков или тумана, а за ней на горизонте вздымаются высокие вершины. Не нам и не вам нужна она, но для дела. Да.

Или пусть они получат крылья или пусть им будут даны горы, чтобы спастись от золота». Великая Мученица за Свет и Истину». Впоследствии, в 1954 году, Пакт Рериха лег в основу Гаагской «Международной конвенции о защите культурных ценностей в случае вооруженного конфликта», а предложенный Рерихом специальный флаг, Знамя Мира, объявляющий объектом неприкосновенности все сокровища культуры и искусства и по сей день развевается над многими культурными и просветительскими учреждениями во всем мире. Она просто знала. Там земное, вишневое, слилось с кремово-белым и стало розовым, радостным. Там находится вход в священную страну Шамбалу. В одежде измятой ветрами, Пустынной тропою шел Бэда слепой.

Во имя Общего Блага даются новые возможности сближения. Золото, алмазы, рубины. Представляем картину Николя Рериха – Ведущая, написанную художником в 1924 году. Матерь Являет Собою одно из них. В этот период он создает целый ряд картин – «Князь Игорь», «Александр Невский», «Партизаны», «Победа», в которых используя образы русской истории, предрекает победу русского народа над фашизмом. Может зажечь и дать сверкающий источник возможностей. Почему художник написал на этой картине одну женскую фигуру.

Так различаются люди на равнинных и на горных. Она с интересом изучала философию, была знакома с буддизмом и его основами. Ибо быть под натиском тьмы тяжко, невыносимо тяжко утонченному сердцу. На картине вся природа, весь Космос в едином порыве слушают проповедника, т. к.

Отсюда и качественно-новый, по-космически значительный смысловой масштаб его произведений. Ибо Посланница Света исполнила Волю Пославшего Ее. У этой картины оказалась сложная судьба. Е. П. Вон жёны с детьми. И сказал Господь: Пойдём, Пётр, ночным дозором.

Вся мудрость, вся слава, весь блеск собраны там. Магнитна она.

Доктор Казинс представил проф. Новым персонажем в творчестве Н. К. Рериха в 1938 году стала «Дева снегов» (или, как иногда называется эта картина в каталогах, «Снежная дева»). Как правило, в его пейзажах передний план представлен в виде кулисного обрамления высокая горная гряда отделяется от него воздушно-облачной средой.

Женщина идет впереди, мужчина следует за ней, касаясь рукой складок ее платья. Приготовь кувшины свои, чтобы было во что давать. Много предстоит сделать. Далее идет пелена облаков или тумана, а за ней на горизонте вздымаются высокие вершины.

Лишь в веках обнаружено будет и понято оно во всей глубине. Нужна, конечно и вам, но общее ставится выше личного. Однако это заблуждение.

Некоторые из них вошли в состав передвижной выставки, в которой были как работы Н. К. Прообразом героини этой картины, скорее всего, тоже стала жена художника. Книги Учения были даны через Нее. Ведь над Ней, выше Ее по ступеням Иерархической лестницы, Стоял лишь Сам Владыка. 442.

Но и об этом оставлены Ею Записи огненные, которые бережно будут сохранены до срока, когда им придет время стать достоянием ищущих Света. Она жила среди людей и с жизнью человеческой общалась широко и связана была тысячами нитей со всеми, кто к Ней устремлялся и в сердце Ее находил постоянно новую, неувядающую свежесть жизни. Знание духа Ей было доступно. Приспособления длительного, острого и болезненного.

Это действо происходит где-то в заснеженных горах. Но осуществить задуманное смог только Ю. Н. Рерих, уже после ухода Е. И. Рерих из жизни. Какие это сокровища. Иначе бы не объединиться и только через Него. Принимайте все как должное, естественное и законное.

В радости духа его утвердим. Знаем ли всю глубину и широту Ее духовной жизни и формы Ее космопространственной работы. И если не знаете, как с Ней соприкоснуться, поверьте тем, кто знает, что это возможно, что любовь сильнее смерти и что стрелы ее, стрелы огненные, проникают пределы миров. Именно она была Носительницей доверенного ей Знания.

Только невежда может думать, что песнопения, неземные восторги и беспечальные взлеты духа сопутствуют огненному преображению. Пейзаж кажется объёмным и реальным, но при этом недосягаемым, как и сама Шамбала. Неугасимое пламя сердца, горевшее в Ней, сообщалось всему, чего касалась Ее мысль.

Только недавно эта область, полная прекрасных лесов, гремящих потоков и белоснежных хребтов, получила собственное имя Ойротия. Будьте готовы и чувство любви наготове держите. Часть, принадлежавшая Юрию Рериху, в 1957 году была привезена им на Родину, в СССР.

12 сентября 2013 года Решением Гагаринского суда г. Москвы картина «Весть Шамбалы» была передана на временное хранение в общественный Музей имени Н. К. Рериха МЦР. Бессмертен дух и вне тела действует легко и свободно. Конечно, не физическою, но духовной пищей. Какие-то старцы стоят на дороге.

Мужчина – носитель материального начала, подверженного притяжению Земли. О высоком явлении Матери Агни Йоги надо повестить миру. Она являла собою пример того, как надо идти через жизнь Именем Владыки.

Николай Константинович так объяснял замысел картины: Преодолевая преграды, отвергнув всякий страх и сомнения, безудержно, неутомимо, героически она ведет искателя подвига к сияющим вершинам. «Именно Елена Петровна Блаватская была Огненной Посланницей Белого Братства. Объём написанных ею писем значительно превышает объём самих книг Живой Этики.

На полотне видим, как святые занимаются простыми земными делами, трудятся на Общее Благо. В условиях обычных, земных, процесс тяжек и мучителен. Ибо, действительно, Явил Он Истину миру, Истину нового Провозвестия, Евангелия жизни. Пусть незримо, но эти силы присутствуют там реально.

Алтай-Гималаи). Связаны любовью вы с Нею.

Многие картины Н. К. Рериха посвящены звездной красоте Мироздания. Но оставлена магия. И это свойство всегда чуяли в Ней те, кто соприкасался с этим Великим Духом. И не связаны ничем, столь тяжко ограничивающим человека, когда он в теле земном.

Нет, старый Восток ценит иные сокровища. Великий русский художник Н. К. Работала много и яро, не покладая рук, насколько позволяли силы. Плоть изнемогала и лишь суровая стойкая воля поддерживала слабеющие земные силы.

Беспредельное делает и мысли возвышенными. Е. П. Маточкин отмечал, что «»София – Премудрость» (1932 г. ) ведёт свои истоки уже не от католических образов, а от православных, хотя здесь Рерих вместо спокойного и торжественного образа икон создаёт произведение необычайно динамичное и экспрессивное. Умершей ее не почитайте ибо жива.

Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Был вечер. В очерке «Шамбала» Рерих передавал легенду о Белом Бурхане: «Глуше и дичее становятся горы от Чугучака к Алтаю. Эта озабоченность г-на Аристархова полностью противоречит выводам рабочей группы Минкульта, которая в декабре 2015 г. проверяла МЦР по этому вопросу и отметила, что «в Международном Центре Рерихов имеется современное хранительское оборудование, организация на высоком уровне систем физической и технической охраны объектов».

Так, поймите, что значит признание или отрицание ваше. Едино средоточие всего Сущего. Космическому Женскому началу посвящено немало картин Николая Рериха. Н. К. высоко ценил и принимал малейшие её советы.

Мыслью предайся общению с Нею. Ноша мира сего велика и Великие духи несут ее явно. В карельский период творчества Н. К. Рерихом была написана похожая по сюжету картина «Ждущие», на которой были изображены четыре фигуры – одна женская и три мужских, явно символизирующие семью Рерихов. Разве это не есть начало развития цикла новых действий на планах иных. (Н. К. Рерих.

Посланный и Пославший – части единого целого. Василиса Премудрая» (1941 г. ), написанные в предвоенное и военное время.

Облик мужчины более земной – и выражением лица и своими движениями. Этот непередаваемый налет свежести и новизны вечно юной, пульсирующей радостью жизни. Что являют собою люди в массе, не радость узреть. (М. А. Й. ).

Не удивляйтесь и не поражайтесь. Художник не случайно посвятил так много прекрасных полотен представительницам Женского начала женщина олицетворяла для него носительницу не только Любви и Красоты, но и духовности и это совершенно соответствовало идейным основам учения Агни-Йоги. Сказано: Придет время, когда голод охватит весь мир. А имели они многое. Шлю радость моего сердца общению утверждаемому.

». И признающие их к целому приобщаются. Когда планетный Создатель трудился над оформлением тверди, он устремил внимание на плодоносные равнины, которые могли дать людям спокойное хлебопашество.

Во многих работах гималайского цикла Рерих использует принцип одноугольной композиции, выработанный китайскими живописцами и связываемый с притчей Конфуция, где учитель говорит: «Если я дам человеку один угол, а он не может найти трёх остальных, я не продолжаю урока». Николай даже написал несколько картин на эту тему, одна их которых – «Весть Шамбалы». Это будет победою над смертью.

Последующие варианты этой работы художник написал в 1933 и 1936 годах. Она хранит пять сокровищ Мира. Женщина же скрестила руки на груди, она спокойно ожидает его, слегка склонив голову.