Картины Николая Ромадина

В годы Великой Отечественной войны Николай Ромадин создал большую серию картин "Волга — русская река". Советский художник Николай Михайлович Ромадин (родился в 1903 году, умер в 1987) получил известность благодаря таким своим картинам, как «Последний луч», «Село – Хмелевка» и др.

Сочинения по картинам Николая Ромадина

Для меня этот хаос представляет особую красоту. Из наиболее значительных его работ следует назвать издание книги Льва Толстого «Два товарища» (это пересказ великим русским писателем эзоповских басен для детей) и сборника русских народных сказок «Полевая березка». Древина. — во всей своей эпической силе стал гимном непобедимой стране. Ещё бы. Вот «Горящий элечек» (элечек— головной убор киргизской замужней женщины).

1903), советский художник. Писал этюды, во все времена года. Юность Ромадина совпала с первыми революционными годами.

Это демократизм площадей и тротуаров, пульсирующих людских масс. Ромадин Николай Михайлович Народный художник СССР. Фалька, И. И. Известность ему принесли пейзажи военных лет, составившие цикл «Волга – русская река» (Село Хмелевка, 1944 Последний луч, 1945 все – в Третьяковской галерее Сталинская премия 1946). который надо развеять. К нему присоединяются Алексей Козлов. Элла Фицджералд.

Сочинение по картине 
Николая Ромадина 
«Керженец» План:

Сочинение по картине Николая Ромадина «Керженец» План: 1) вступление 2) описание картины 3) заключение Даю 15 балов

Ему приходилось часто залезать в окно вагона. Некоторые ее места остались теперь только в его произведениях, например, «Берендеев лес», написанный близ Костромы, в Щелыкове имении драматурга А. Н. Островского. Но все, же любимое состояние природы у Ромадина — ее пробуждение. Но с самого начала творческой деятельности Ромадин тяготел к лирическому пейзажу. Сохранился, правда, с тех лет интерес к литературе.

В издательстве «Современник» с иллюстрациями М. Ромадина вышла книга Мустая Карима «Долгое-долгое детство». В них такая мощь, такая широта и величие российских просторов, что пейзаж — пейзаж. Произведения Н. М. Ромадина находятся в ГТГ, ГРМ, Австралийском музее искусств в Мельбурне. Думается, фантастический реализм Ромадина-живописца отчасти уходит своими корнями в «Солярис» Нелишне напомнить, что Тарковский сам много занимался живописью и был исключительно чуток к изобразительной стороне каждой своей ленты.

И на верхнюю третью полку. Обратился к копированию мастеров, особенно Александра Иванова. Входил в группу молодых художников РОСТ. а над ними уменьшенная копия бессмертной «Герники — не прихоть и не произвол. Окунувшись в жизнь, понял, что реализм и изобразительность – понятия единые. Причастность к этому Ромадина-младшего очевидна. Что ж, принцип этот вполне оправдан и закономерен.

Окончил Вхутемас в 20-е годы, в ту пору, когда на холст клеили опилки, крепили железки. Дело тут, конечно, не в гигиене, а в святом отношении к искусству. В 30-х гг. работал преимущественно в историко- революционном жанре (Прифронтовой ревком, 1934-37, Свердловская картинная галерея). Покупатель привык узнавать художника «по мазку». Обе книги вышли в «Детской литературе».

Машков, А. Д. В 1930 г. окончил Высшие художественно-технические мастерские в Москве (преподаватели Р. Р. Потом он рассказывал, как умудрялся ездить на поездах до войны. Действительный член Академии художеств СССР.

Несколько лет спустя шальной огонь неосторожного костра выжег все до черных пней. Или Шекспир – сколько споров по поводу его личности и все так как его заурядная, скучная жизнь обывателя не очень то совпадала с его гениальными творениями. Машкова, А. Д.

В 1918 году он ушел добровольцем в Красную Армию. тут все конечно еще сложнее. С 1938 основной темой стали лирические пейзажи.

Народный художник СССР. Ромадин. Лауреат Сталинской премии за серию пейзажей «Волга – русская река» (1946), лауреат Ленинской премии 1980 за цикл пейзажей. Обратился к копированию мастеров, особенно Александра Иванова. Там, в Самаре, занимался боксом.

Написал несколько удачных картин, в том числе «Бегство Керенского». Тренировал память. В 1922 году Николай собрал свои нехитрые пожитки и уехал в Москву поступать во Вхутемас. Художник работал над иллюстрациями к индийскому эпосу «Рамаяна» («Детская литература»), а также к книге Ю. Качаева о похождениях русского купца Афанасия Никитина («Малыш»), В издательстве «Современник» с иллюстрациями М. Ромадина вышла книга Мустая Карима «Долгое-долгое детство». Но мечта будущего художника сбылась только через два года, в 1923 году он наконец поступил во Вхутемас (позднее переименованный во Вхутеин), а в 1928 году окончил его.

В 1930 писал, главным образом, жанровые сцены. В 1929 г. вступил в Ассоциацию Художников Революционной России. Его учителями были Р. Р.

Описание картины 
Николая Ромадина 
Золотая речка

Описание картины Николая Ромадина Золотая речка

Однако наибольшую известность приобрел как мастер небольших пейзажей, с проникновенным лиризмом воссоздающих виды русской природы, — серия «Волга — русская река». Лауреат Сталинской премии за серию пейзажей «Волга – русская река» (1946). Поэтичность Шпаликова оказала на Ромадина большое влияние, побудила попробовать осмыслить действительность в слове. Поволжские пейзажи, Берендеев лес, лесные озера, сказочные зимние поляны – глядя на эпические пейзажи Николая Ромадина (1903 – 1987), трудно поверить, что он учился во Вхутемасе, главной лаборатории авангарда 1920-х.

Фалька, И. И. Эскизы и макет удивительного летательного аппарата в фильме -Андрей Рублев» создал Мих. Действительный член Академии Художеств СССР. Николай Михайлович Ромадин родился в Самаре в семье железнодорожного рабочего. С 1929 – член АХРР. Однако, обращаясь к прошлому, он превращает его в настоящее.

ХУДОЖНИК Михаил Ромадин — иллюстратор многих детских книг. (1903, Самара – 1987, Москва). Мне же ближе другой Миро —его картина «Ферма», еще не столь совершенная по стилю, но мощная и сильная по искусству. Учился в Самарском художественном техникуме, затем в Москве во ВХУТЕМАСе/ВХУТЕИНе (1923- 1930) у Р. Р.

Его плохо знают дома. Сегодня и «Солярис» и «Сталкер» поражают нас пророчеством. Написал несколько удачных картин, в том числе «Бегство Керенского». Древина. Фальк, И. И.

Тренировал память. Его первыми преподавателями были Александр Древин, Роберт Фальк, Илья Машков, но своим учителем он считал не благоговевшего перед «-измами» Дмитрия Щербиновского, выпускника Императорской академии художеств, ученика Павла Чистякова и Ильи Репина. Лауреат Государственной премии СССР (1946), Ленинской премии (1980)Мастер русского лирического пейзажа, тонкий колорист. Но тогда, в 63-м году, в Щелыкове он сделал несколько одухотворенных пейзажей, проникнутых поэзией «Снегурочки». Учился в московском ВХУТЕМАСе ВХУТЕИНе (1923 – 1930) у Роберта Фалька, Ильи Машкова и Петра Кончаловского. Испытал также влияние импрессионистической живописной манеры мастеров «Союза русских художников».

Описание картины 
Николая Ромадина 
«Керженец»

Описание картины Николая Ромадина «Керженец»

Виктор, трудно сказать "из какого сора" возникает Таинство называемое Творчеством. В начале посмотрю на мотив, а потом прихожу и по памяти пишу этюд. Творчество Ромадина этой поры носило отпечаток музейных занятий. Множественное повторение разнящихся между собой лиц.

Действительный член Академии Художеств СССР. Но все это дается невероятным трудом, огромной тратой нервов и сил. Но вы ведь говорите о нравственном несоответствии личности и его творения. Мечта об образовании привела его в лесную школу-коммуну имени Клары Цеткин в Самаре. Человеческое страдание вот их единственный враг. «Большой джем-сейшн». Действительный член Академии Художеств СССР. Наиболее известностью пользуются пейзажи Ромадина, с проникновенным лиризмом воссоздающие ландшафты средней полосы России: серия Волга – русская река (1944-45, ГТГ и другие музеи Государственная премия СССР, 1946) цикл пейзажей 60-70-х гг.

  • Русские пейзажи художника Ромадина Николая Михайловича (1903 – 1987)
  • Художник Николай Михайлович Ромадин
  • Ромадин Николай Михайлович (1903-1987)
  • Николай Михайлович Ромадин (1903-1987)
  • Ромадин Николай Михайлович (19031987)
  • Видеоклип "Русские пейзажи художника Николая Ромадина (1903 – 1987)"

Народный художник СССР (1971), действительный член АХ СССР (1967). Обращаясь к школьникам в письме-наставлении об искусстве, он пояснил им, что значит мудрая искренность художника: «Это значит много читать, много видеть, правду видеть и любить эту правду и только ею жить, любить людей, животных, природу любить и беречь». Можно сказать и так: повезло режиссерам. Луи Армстронг известный музыковед Алексей Баташов. Писал этюды, во все времена года. Стало ясно, как серьезно Ромадин ищет. Здесь я ничего не меняю, не «режиссирую», не исключаю.

В экспозицию вошло более 70 работ разных лет из собрания Русского музея, семьи художника и частных коллекций, в том числе фонда IN ARTIBUS. Ранняя работа эта некогда привела в восхищение Тарковского, посвятившего ей статью в журнале «Кругозор» и, к счастью, не продана за границу. Причем множественность не только характерна, но и демократична.

Всю свою жизнь, Ромадин одержимо, самозабвенно трудится и это оценено по заслугам: народный художник СССР, лауреат Ленинской и Государственных премий, академик живописи. Здесь его увлечение живописью было поддержано. Среди раненых и мертвых продолжают сражаться живые. 10 апреля исполняется 27 лет со дня смерти великого русского художника Николая Ромадина. Специально для поездки одевал галстук, шляпу.

Ранняя весна запечатлена художником во многих полотнах («Весна на Пахре», «Весенний воздух», 1955 «Золотые почки», 1955 «Цветущая верба», «Розовая весна», 1967 «Вербы в разливе», 1967). Картина Памяти Пабло Пикассо построена как раскадровка облика одного из пророков XX века. Окунувшись в жизнь, понял, что реализм и изобразительность – понятия единые. Значит, размышляет автор, неизбежность воины — миф.

  • Западноевропейская и антикварная живопись
  • Декоративно-прикладное искусство
  • Ромадин Николай Михайлович, художник
  • Художественно-исторический музей Арт-Рисунок
  • КАРТИНЫ НИКОЛАЯ МИХАЙЛОВИЧА РОМАДИНА
  • Общееколичествопросмотровстраницы

Позднее Тарковский доверил ему «Солярис» уже в качестве художника-постановщика. Родился в семье железнодорожного служащего. Ромадина. Лауреат Ленинской премии (1980).

С 1938 основной темой стали лирические пейзажи. В живописи он шел «обратным ходом» — от абстрактных композиций к фигуративному искусству. Михаил Ромадин рано ощутил бремя фамилии.

  1. Константин Георгиевич ПаустовскийВсе фотографииКартины Николая Ромадина86
  2. Памяти Николая Ромадина (1903-1987)

Ромадин открыл зрителям мелодичную сказку тихих лесных озер, в зеркало которых весело глядятся молодые осинки, нарядный свет короткого зимнего дня и тайну багровых закатов, когда «краснеют темных сосн сторукие стволы и отражаются внизу в заливе черном». Михаил Васильевич писал своему молодому другу: «Пожалуйста, работайте не покладая рук. И среди них наиболее значительные— «Битва», «Осенние листья».

Обе книги вышли в «Детской литературе». В 1944-м он создал цикл картин под общим названием «Волга — русская река». Передал поистине богатырскую былинную твердь глухих сосновых боров и диких чащоб и мы увидели, что это уже «не лес, а целый мир разносторонний исполненный видений и чудес». С 1929 – член АХРР. Родом с могучей, раздольной Волги. их нельзя охватить разом, они интересны именно своей детализацией. (Ленинская премия, 1980), в том числе Берендеев лес (1963, Горьковский художественный музей), Кудинское озеро (1974-78, ГТГ).

Участник выставок с 1931 года. Но мечта об образовании не покидала Н. М. Ромадина. Теперь вы смотрите на эскизы к фильму Андрея Тарковского «Солярис» и совершаете мысленно перелет из киргизских степей, где время словно остановилось, в необычный, фантастический мир, сотканный из доступных нам понятий, поставленных в еще не всегда доступную связь. Они вместе учились во ВГИКе, но их объединяло не только это.

Они импровизируют, вместе творят музыку, свободно и вдохновенно. Но что делать, если мне скучно повторять уже найденную манеру. Художник работал над иллюстрациями к индийскому эпосу «Рамаяна» («Детская литература»), а также к книге Ю. Качаева о похождениях русского купца Афанасия Никитина («Малыш»). И ведь не упрекнешь в недостатке энергии. После окончания института он написал большие полотна — «Интервенция», «Прифронтовой ревком». Из наиболее значительных его работ следует назвать издание книги Льва Толстого «Два товарища» (это пересказ великим русским писателем эзоповских басен для детей) и сборника русских народных сказок «Полевая березка». Диапазон пейзажного творчества Ромадина очень широк.

Русские пейзажи 
художника Ромадина 
Николая Михайловича

Учился в московском Вхутемасе-Вхутеине (1923-30) у Р. Р. Фалька, И. И. Машкова, П. П. Кончаловского. Отцу это не нравилось, в семье назревал конфликт. Там, в Самаре, занимался боксом. Мешочники, цыгане, шпана. Мы видим трагедию воины. Уже тяжело больной, незадолго до кончины.

Особенно совет: «писать только свое, не заглядываться на чужие краски». Древин). Порою вводил в свои картины, обычно безлюдные, сюжетное начало (Детство Есенина, 1959 Сон Андерсена, 1969 обе – собственность семьи художника). Характер был заложен еще до приезда в Москву.

Учился в Самарском художественном техникуме, затем в Москве во ВХУТЕМАСе/ВХУТЕИНе (1923 – 1930) у Р. Р. Пикассо гневный улыбающийся, задумчивый и печальный. Произведения Н. М. Ромадина находятся в ГТГ, ГРМ, Австралийском музее искусств в Мельбурне. И вот результат.

Он учил работать «для души» и приводил в пример Врубеля, который однажды так набросал акварелью шиповник в стаканчике, что казалось, слышался даже его аромат. Лауреат Сталинской премии за серию пейзажей «Волга – русская река» (1946), лауреат Ленинской премии 1980 за цикл пейзажей. Так появились у него первые драматургические опыты.

«Писать картину — это праздник, — говорил Нестеров. — Сходите в баньку, наденьте чистую рубаху». В 1930 писал, главным образом, жанровые сцены. Окончил Вхутемас в 20-е годы, в ту пору, когда на холст клеили опилки, крепили железки. В начале посмотрю на мотив, а потом прихожу и по памяти пишу этюд.

Участник выставок с 1931 года. Он по-настоящему демократичен чен и хочет, чтобы зритель понял его. Народный художник СССР.

Выдающийся русский пейзажист. Входил в группу молодых художников РОСТ. Мы все были поражены, когда на первой персональной выставке Ромадина, за год до войны, увидели рядом с историко-революционными картинами, рядом с «Интервенцией» и «Ревкомом» копии фрагментов знаменитой картины А. Иванова. Характер был заложен еще до приезда в Москву.

В 1921 году, собрав свои рисунки и акварели, Ромадин поехал в Москву с надеждой поступить в Художественный институт. трагический и протестующий, в сущности единственный Пикассо, создатель — Герники». Родился будущий художник в Самаре, в семье железнодорожного рабочего. Народу набивалось – встать негде. Недаром именно эту картину купил у него Эрнест Хемингуэй. Машкова, А. Д.

Перенял идейные установки «Союза Русских Художников, стремившихся превратить натурное впечатление в символический «Образ России». Родом с могучей, раздольной Волги. Юность Н. М. Ромадина совпала с первыми революционными годами. Ромадин Николай Михайлович (р. Если кто-нибудь тянул за ногу, надвигал шляпу на глаза, поправлял галстук (все это проделывал в лежачем состоянии на третьей полке) имитировал движение рукой в карман: «Ты что, хочешь узнать, кто я такой. » Чувствуя, что это знакомство им ничего хорошего не принесет, отставали.

Он писал тематические холсты, активно участвовал в выставках. В начале забрасывал этюдник, связку материалов, потом влезал в окно сам. что только веселье и радость дают ощущение полноты жизни. Почти в каждой картине позднего Миро фигурирует звездочка—штамп, говорящий, что «это —Я, сам Миро, не путайте меня с другим. » И покупатель покупает очередную картину со звездочкой—типичную картину типичного современного классика.

Народный художник СССР. Перенял идейные установки «Союза Русских Художников», стремившихся превратить натурное впечатление в символический «Образ России». Позднее поэтически усложнял картины, придавая своим «закатам», «чащам», «половодьям» романтически-сказочный оттенок (Берендеев лес, 1963, Художественный музей, Нижний Новгород Затопленный лес, 1970, Третьяковская галерея). Часто обращался к интерьерному жанру, создавая своего рода изо-ноктюрны, озаренные светом луны или свечи (Красный интерьер, 1958, Третьяковская галерея).