Карточный Домик Описание Картины

Картина Зинаиды Серебряковой Карточный домик: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора.

Карточный домик (картина Серебряковой)

Предположения, расчёты, не имеющие под собой прочного основания и вот таким образом обречённые на неудачу (в этом значении имеет чаще всего ироничный оттенок). Тогда всё было совсем иначе. Ведь дети слишком погружены в свои переживания.

Дочь Татьяна описывает её как три комнаты с застеклённой террасой5. Лёгкая непрочная постройка (в этом значении имеет обычно пренебрежительный смысл) 2. Вот таким образом в таком духе происходило написание картины. Зинаиде лишь изредка удавалось заработать, рисуя портреты.

Отец художницы, Евгений Александрович Лансере, был известным скульптором. Тогда всё было совсем иначе. И зрители получают возможность лучше узнать самые сокровенные тайны её души.

Выставка «марокканских» картин собрала множество восторженных отзывов — но продать, увы, почти ничего не удалось. Вот таким образом, женщина и передала все своим страдания, а также несбывшиеся мечты и планы. 1919 г. Началась совсем другая жизнь.

Сочинение по картине 
Серебряковой Карточный 
домик 6 класс

Сочинение по картине Серебряковой Карточный домик 6 класс

Но дети очень увлечены. И это вполне понятно. Ведь они совсем недавно осиротели. Долгие годы они жили надеждой увидеть мать.

Их мать теперь тоже не ходит счастливой, скорбит о потерянном муже. Хочется как-то поддержать этих несчастных детей, сказать им доброе слово. Наверное, это так и есть. По мнению искусствоведа А. А. Русаковой, «Карточный домик»— лучшая работа художницы 1920 года (именно этим годом она датирует полотно4), в ней документ и повседневность сочетаются с психологической достоверностью.

Каждая деталь картины подчёркивает безрадостную и печальную атмосферу. Увы, новой жизни во Франции у Серебряковой не получилось. Оно слишком подкупает, слишком пленит». Кажется, что они не замечают ничего вокруг. Дети выжили. Ведь они совсем недавно осиротели.

Описание картины 
«Карточный домик»

Описание картины «Карточный домик»

Дети смотрят на карточный домик, который рассыпается у них в руках. Ребята на картине одеты в темную одежду. В портрете детей «За обедом» 1914 года царят спокойствие и счастье. Серебрякова получила прекрасное образование.

Сюжет картины несложен: молодая девушка учит ребенка чтению. И однажды мама написала нас на террасе (картина эта так и называется На террасе в Харькове). Ведь она имела большую семью, состоявшую из четырех детей и ее старушки-матери. Именно вот таким образом они так молчаливо, тихо сидят и собирают домик из карт. Сама художница, будучи уже очень пожилой, приехать на нее не смогла.

Сочинение по картине 
карточный домик

Сочинение по картине карточный домик

Рококо. В 1918 году муж художницы, работавший в Москве, был арестован во время «красного террора», почти полгода о нём ничего не было известно. И вот таким образом всё остальное их в данный момент мало волнует. Вот таким образом женщине пришлось как-то переживать этот период, просто взяв всю волю в кулак.

На самом деле каждое полотно З. Е. Серебряковой удивительно. И это вполне понятно. Дети выглядят несчастными и печальными. Вся прежняя жизнь рухнула.

Точно также может рухнуть простое человеческое счастье. Может быть они вспоминают те времена, когда их отец был жив. Холст, масло.

На лицах мальчиков – выражение задумчивости, сосредоточенности и растерянности. Мы можем об этом только догадываться. В эти месяцы и годы женщине приходилось прилагать немыслимые усилия, чтобы выжить. Жизнь родных, оставшихся в Советской России, была еще более тяжелой.

Она училась в женской гимназии и художественной школе княгини К. Н. Тенишевой. Лёгкая непрочная постройка (в этом значении имеет обычно пренебрежительный смысл) 2. Возможно, они вспоминают то счастливое время, когда был жив их отец. Каждая деталь картины подчёркивает безрадостную и печальную атмосферу.

Сочинение по картине 
Серебряковой Карточный 
домик, 6 класс (описание)

Сочинение по картине Серебряковой Карточный домик, 6 класс (описание)

На столе помимо карточного домика лежит кукла. Это – групповой детский портрет. Жизнь была беззаботной и весёлой. Зинаида Серебрякова. Репрессии их не коснулись.

Их лица печальны и сосредоточены. Из Петрограда она мне писала, что большую часть приобрел тоже Русский музей. Очень скоро в систему будут добавлены новые языки. Париж тех лет был в восторге от ар-деко, а ее классическая манера живописи, ясные, открытые лица на полотнах были «не в моде». В 1919 году он умер от тифа на руках у супруги и детей. 61 x 66 см.

Это занятие нельзя назвать типичной детской игрой. Дети тонко чувствуют атмосферу, которая воцарилась в их доме. Наконец, 1 декабря, после тяжелых сборов, семье удалось выбраться из Харькова. Но в Петрограде всё оказалось ещё сложнее. И тут до Нескучного дошли революционные волнения. Екатерина Николаевна, со свойственным ей стоическим взглядом на происходящее, пишет сыну: «Переезд совершили благополучно», но Г. И. Тесленко на основании вестей, полученных от Таты, представляет иную картину поездки: «Ехать было очень тесно, в особенности трудно было устроиться на ночь Соседи попались плохие: всю ночь играли в карты, мешали спать и были очень грубы».

Дай-те описание 
картины карточный 
домик 4-5 предложений

Дай-те описание картины карточный домик 4-5 предложений с числительными

О чем они думают, можно только задумываться. Сочинение писать по эти вопросам. На лицах мальчиков – выражение задумчивости, сосредоточенности и растерянности. Данная работа сильно отличается от предыдущих наработок Зинаиды Евгеньевны. Она осталась с четырьмя детьми и больной матерью без средств к существованию3.

Они смотрят на хрупкую конструкцию с тревогой – ведь она в любой момент может сломаться. Русакова отрицает изначальный и сознательный символизм и аллегоричность картины, считает её сугубо реалистической, но считает, что сама ситуация изображённая на картине, становится символом в житейском смысле (хрупкости существования семьи художницы в это время): в «данном случае вдохновение живописца было подкреплено материнской любовью и тревогой по поводу уходящего в неизвестность будущего семьи, напоминавшей теперь хрупкое, сложенное из карт строение»4. Трудно не согласиться со словами художественного критика. Дети выглядят несчастными и печальными.

И зрители получают возможность лучше узнать самые сокровенные тайны её души. Их лица сосредоточены, задумчивы и несколько растерянны. В 1918 году муж художницы, работавший в Москве, был арестован во время «красного террора», почти полгода о нём ничего не было известно. Почувствовали ли вы восхищение художника щедрой, богатой природой, его любовь к ней. Шарден был ведущим мастером жанровой живописи и натюрморта во Франции XVIII века.

Мы можем об этом только догадываться. Автопортрет. Так и картина «Карточный домик», которая написана в 1919 году. Одежда детей и скатерть на столе– тёмно-синие, этот цвет доминирует на картине. На столе помимо карточного домика лежит кукла. Карточный домик может рухнуть в любой момент. Картина «Карточный домик» — это одно из самых печальных произведений Серебряковой.

И это вполне понятно. Карточный домик очень хрупкий, он может рухнуть в любую минуту. Да и отсутствие красок сыграло определенную роль. Картина была написана в 1919 году.

Именно вот таким образом они так молчаливо, тихо сидят и собирают домик из карт. Оно слишком подкупает, слишком пленит». Карточный домик. Но дети очень увлечены.

Описание картины 
Зинаиды Серебряковой 
«Карточный домик»

Описание картины Зинаиды Серебряковой «Карточный домик»

В большинстве случаев ей позировали сотрудницы Археологического музея.

Н. И. Трегуб в своей кандидатской диссертации устанавливает последовательность развития мироощущения художницы на основе наиболее важных её работ: «автопортрет За туалетом решён как Я— женщина, детский портрет За обедом— моя семья— ожидание событий, Диана и Актеон— отчаяние от всего происходящего, Карточный домик— трагическая развязка». Все это в одночасье было заменено на суровую реальность.

Общий колорит картины холодный и тусклый. Дети одеты в тёмную одежду. Н. И. Трегуб в своей кандидатской диссертации устанавливает последовательность развития мироощущения художницы на основе наиболее важных её работ: «автопортрет За туалетом решён как Я – женщина, детский портрет За обедом – моя семья – ожидание событий, Диана и Актеон – отчаяние от всего происходящего, Карточный домик – трагическая развязка».

А все, так как на полотне изображены ее дети, которые недавно потеряли своего отца. Думает, что на год. Зинаида Серебрякова умерла в 1967 году, в возрасте 82 лет. Но вот ужасающей бедности избежать не удалось. Но картина «Карточный домик» абсолютно иная. И карточный домик на данной картине символизирует то, насколько человеческое счастье непостоянно, ненадёжно и уязвимо.

Некоторые критики считают эту картину самой мрачной в творчестве художницы. Трегуб считает, что в ранних работах Серебряковой символизм выражен как подтекст изображения, а в данном произведении он является манифестом, карточная игра изображает хрупкость человеческой жизни, в ней зашифрована не только смерть мужа, но и потеря имения Нескучное, крах всех устоев государства и общества14. Тщательно ли выписывает художник лепестки, листочки, веточки сирени. В выражении их лиц — сосредоточенность, скрытое ожидание и одновременно боязнь крушения «домика». В «Карточном домике» дети в темной — разных оттенков синего цвета — одежде, сидящие тесно, почти прижавшись друг к другу, у покрытого темной же скатеркой столика, воздвигают из игральных карт эфемерное строение. Дети выглядят несчастными и печальными. Ведь это не было совсем для нее характерно. Наверное, это так и есть.

Описание картины 
Серебряковой «Карточный 
домик»

Описание картины Серебряковой «Карточный домик»

На лицах детей – выражение задумчивости, сосредоточенности и растерянности. Что будет с ними дальше, как сложится их жизнь, мы не знаем. Дети смотрят на карточный домик, который рассыпается у них в руках. Дети одеты в тёмную одежду. Девочки сильфиды.

Они смотрят на хрупкую конструкцию с тревогой – ведь она в любой момент может сломаться. По мнению искусствоведа А. А. Русаковой, «Карточный домик» – лучшая работа художницы 1920 года (именно этим годом она датирует полотно), в ней документ и повседневность сочетаются с психологической достоверностью.

«Карточный домик» Зинаиды Серебряковой

В 1933 году мать Зинаиды, Екатерина Николаевна Лансере, умерла от голода. В произведениях художницы раскрывается её внутренний мир. В «Карточном домике» дети в одежде синего цвета (разных оттенков), сидят, прижавшись друг к другу, у покрытого тёмной скатертью стола и строят из игральных карт хрупкий домик. Русакова противопоставляет два групповых портрета детей художницы. Карточный домик— конструкция, возводимая из игральных карт путём их установки рядами друг на друга, целью является создание как можно более высокой структуры из карт, которая при этом не должна обрушиться (в строительстве карточных домиков не должен использоваться клей)11.

Здесь главной является тема печали и тревоги. Также Зинаида Евгеньевна обучалась в мастерской талантливейшего портретиста О. Э. Браза. Выше: что вы искали. Оно завораживает, заставляет задуматься о самых сложных вещах.

Дети тонко чувствуют ту атмосферу, которая воцарилась у них в доме. Вот летом 1920 года Серебряковой и были нарисованы портреты Е. А. Никольской, Г. И. Тесленко, которые впоследствии приобрел Русский музей, В. М. Дукельского В Актовом зале Университета был организован склад, где были и различные красочные ковры. Предположения, расчёты, не имеющие под собой прочного основания и вот таким образом обречённые на неудачу (в этом значении имеет чаще всего ироничный оттенок)12. Любимое поместье погибло в огне, подожженное борцами с режимом. вы можете запросить все в системе с коробкой. Вот на этом ковровом фоне Зинаида Евгеньевна сделала очень много зарисовок с натуры. Общий колорит картины холодный и тусклый.

Зинаида много пишет с натуры: из-под ее кисти выходят известные «Жатва», «Обед», «Крестьянка с коромыслом». На самом деле каждое полотно З. Е. Серебряковой удивительно. Жизнь была беззаботной и весёлой. В творчестве З. Е. Серебряковой особняком стоит картина «Карточный домик», написанная в 1919 году.

Зинаида Евгеньевна 
Серебрякова, «Карточный 
домик»

Зинаида Евгеньевна Серебрякова, «Карточный домик»

В «Карточном домике» дети в одежде синего цвета (разных оттенков), сидят, прижавшись друг к другу, у покрытого тёмной скатертью стола и строят из игральных карт хрупкий домик. Какого цвета, каких оттенков эта пышная, великолепная сирень. В произведениях художницы раскрывается её внутренний мир. Ведь они совсем недавно осиротели.

Русакова противопоставляет два групповых портрета детей художницы. Некоторые критики считают эту картину самой мрачной в творчестве художницы. Это казалось спасением — ведь там родня, там есть культурная жизнь, а значит, можно зарабатывать своим ремеслом.

Картина отразила один лишь момент из жизни детей. Они, фактически, так и остались ее «подмастерьями», хотя безусловно были одарены и так и не создали собственных семей, оставаясь при матери до самой ее смерти. Нам остаётся лишь предполагать и догадываться о том, какой будет их дальнейшая жизнь. Здесь главной является тема печали и тревоги. Во время пребывания в Харькове она нарисовала еще два портрета супругов Басковых. О чем думают дети.

Ребята заняты постройкой карточного домика. Мама всегда была в хорошем настроении. Не правда ли, на вас сразу пахнуло весной. Для Татьяны эта мечта осуществилась — она встретилась с мамой. Картина «Карточный домик» была написана 35-летней художницей в 1919 году, через несколько месяцев после того, как от сыпного тифа трагически скончался ее муж Борис Анатольевич. Общий колорит картины холодный и тусклый. На самом деле, Россию она больше никогда не увидит. Дочь Татьяна описывает её как три комнаты с застеклённой террасой.

Ей очень хотелось нарисовать картину (в воспоминаниях различных авторов, не являющихся профессионалами — живописцами или искусствоведами, да и в письмах самой Серебряковой часто вместо выражения «написать картину или портрет» встречается «нарисовать». — А. Р. ) Нарцисс и нимфа Эхо. Евгений стал архитектором, Татьяна — театральным художником. Русакова отрицает изначальный и сознательный символизм и аллегоричность картины, считает её сугубо реалистической, но считает, что сама ситуация изображённая на картине, становится символом в житейском смысле (хрупкости существования семьи художницы в это время): в «данном случае вдохновение живописца было подкреплено материнской любовью и тревогой по поводу уходящего в неизвестность будущего семьи, напоминавшей теперь хрупкое, сложенное из карт строение». Один за другим у Зинаиды родились четверо детей — две дочки и два сына. Художник Сомов писал о ней: «Непрактична, делает много портретов даром за обещание рекламировать, но все, получая чудные вещи, ее забывают и палец о палец не ударят».

Их портреты нам также хорошо знакомы. Оно завораживает, заставляет задуматься о самых сложных вещах. Если раньше в ее картинах мы наблюдали, красочность, веселье и беззаботность, то от картины «Карточный домик» веет грустью и печалью. О чем думают дети.

В 1924-м Зинаида, получив заказ на большое панно, уезжает в Париж к дяде, Александру Бенуа. Особенности «Карточного домика» выступают очень четко при сравнении его с портретом детей «За обедом» 1914 года.

Тогда же был написан и групповой портрет Дети за карточным домиком». И картина это показывает. Они сосредоточены, одновременно ожидают и боятся крушения постройки. И даже колорит картины – тускловатый, холодный – не обычен для полотен Серебряковой. В воспоминаниях Тесленко упоминаются портреты, которые писала в 1920 году Серебрякова. Молодая женщина осталась одна с четырьмя маленькими детьми и старушкой-матерью. Рассмотрите картину внимательно.

Картина Карточный 
домик Зинаиды Серебряковой

Картина Карточный домик Зинаиды Серебряковой

В 1919 году он умер от тифа на руках у супруги и детей. А ведь у этого художника множество картин, где он изображает сирень. Но, увы, это невозможно. Картина «Карточный домик» была написана 35-летней художницей в 1919 году, через несколько месяцев после того, как от сыпного тифа трагически скончался ее муж Борис Анатольевич. На хрупкие плечи женщины свалилось большое горе и необходимость в одиночку заботиться о четверых осиротевших детях и старенькой матери.

Серебрякова изображает детей, занятых игрой, – сооружением карточного домика. Эта страна покорила ее. Мама всегда была в хорошем настроении. Игра неожиданно напомнила о трагических обстоятельствах их жизни, о легко разрушаемом, зыбком счастье. Франция.

Карточный домик – конструкция, возводимая из игральных карт путём их установки рядами друг на друга, целью является создание как можно более высокой структуры из карт, которая при этом не должна обрушиться (в строительстве карточных домиков не должен использоваться клей). Но картина «Карточный домик» абсолютно иная. Видно, что ребята стараются аккуратно возводить карту за картой: как бы чего не упало, как бы не ошибиться и не сделать неправильный шаг. Национальная галерея. Получив телеграмму и твое милое, доброе письмо, мы окончательно решили не откладывать». Кажется, что они не замечают ничего вокруг. Дети тонко чувствуют атмосферу, которая воцарилась в их доме.

В портрете детей «За обедом» 1914 года царят спокойствие и счастье. Ее дети остаются с бабушкой. Наверняка они вспоминали, как им было весело играть и общаться с отцом. Здесь главной является тема печали и тревоги. Дети — Саша, Таня, Катя, Женя складывают карточный домик.

Это была очень красивая пара: молодые, беззаботные, уверенные в своём будущем счастье. В какой-то момент пришло решение переехать в Петроград. Это занятие нельзя назвать типичной детской игрой. Она осталась с четырьмя детьми и больной матерью без средств к существованию.

Дети смотрят на карточный домик, который рассыпается у них в руках. Возможно, они вспоминают то счастливое время, когда был жив их отец. Многие считают его величайшим мастером жанровой живописи своего времени. Лондон.

Они сосредоточены, одновременно ожидают и боятся крушения постройки. В эти месяцы и годы женщине приходилось прилагать немыслимые усилия, чтобы выжить. Серебрякова изображает детей, занятых игрой, – сооружением карточного домика. Трудно не согласитьсясо словами художественного критика. Она жаловалась, что у нее нет натуры для Нарцисса.

И вот таким образом всё остальное их в данный момент мало волнует. Но картина «Карточный домик» абсолютно иная. Однако долго так продолжаться не могло. через 36 лет разлуки, в 1960 году, приехав в Париж на несколько дней.

Все построение портрета было спокойным и одновременно подробно развернутым. Ведь дети слишком погружены в свои переживания. «Вспоминаю свои надежды, «планы» молодости — сколько хотелось сделать, сколько было задумано и так ничего из этого не вышло — сломалась жизнь в самом расцвете», — писала она в последние годы жизни.