Констебль Джон Белая Лошадь

Джон Констебл «Белая лошадь у пруда» 1819, 131. 4188. 3 см Масло, ХолстМельник из провинции«Я ассоциирую своё беззаботное детство со всем, что лежит на берегах Стаура эти сцены сделали меня живописцем», – признался Джон Констебл в письме Джону Фишеру, епископу Солсберийскому.

Описание картины «Белая лошадь у пруда»

В 1830-е Констебл преподавал, читал лекции по истории пейзажа. Этими деньгами Констэбль распорядился катастрофически: делал эстампы со своих картин, подготавливая их к печати в составе альбома «Английский пейзаж». галерея, Лондон «Открытие моста Ватерлоо», 1832, галерея Тейт, Лондон) отмечены драматизмом, создаваемым отчасти световыми эффектами. Hagar and the Angel, 1646 год), вдохновившую Констэбля. Реалистичность изображаемого поразила критиков, которые замечали: «Картины настолько точно передаёт атмосферу повышенной влажности, что хочется раскрыть зонт». Отец будущего художника успешно занимался торговлей кукурузой, владел мельницей и небольшим кораблем «Телеграф» использовавшимся для перевозки зерна в Лондон.

Картина была выставлена в 1836 году с небольшим авторским комментарием к заголовку: «Таинственный памятник Стоунхендж, возвышающийся над голой, безграничной пустошью памятник, которого мало коснулись события как прошлого, так и настоящего памятник, который перенесёт вас через все исторические события в неизвестный, загадочный период». Реалистичность изображаемого поразила критиков, которые замечали: «Картины настолько точно передаёт атмосферу повышенной влажности, что хочется раскрыть зонт». (Оригинальный текст (англ. ) – The world is wide, no two days are alike, nor even two hours neither were there ever two leaves of a tree alike since the creation of all the world and the genuine productions of art, like those of nature, are all distinct from each other). «Мир безграничен, — писал он, — нет двух одинаковых дней, даже один час не похож на другой.

Описание картины 
Джона Констебла 
«Белая лошадь»

Описание картины Джона Констебла «Белая лошадь»

Две следующие– «Повозка ссеном» (1821, Нац. Голдинг Констэбль также владел небольшим кораблём «Телеграф», который он пришвартовывал в Мистли близ устья реки Стаур и использовал для перевозки зерна в Лондон. «Завершённые» работы приобретались покровителями художника и продавались на художественных рынках.

Учись у нее, писал художник в одном из своих писем. (Оригинальный текст (англ. ) – I have done a good deal of skying. Однако, более важным для его развития оказалось самостоятельное изучение природы, а также произведений английских пейзажистов XVIII в. (Гейнсборо и др. ) и пейзажистов классиков, таких как Якоб Ван Рейсдал, Пуссен и Лоррен. Академии. Предприятие, однако, финансового успеха не имело10. Отец художника был двоюродным братом лондонского торговца чаем Абрама Ньюмана.

В пейзажах этих мест уже больше половины холста отдано небу. Реалистичность изображаемого поразила критиков, которые замечали: «Картины настолько точно передаёт атмосферу повышенной влажности, что хочется раскрыть зонт». Под впечатлением от работ Констэбля, выставленных в галерее Эрроусмита, Делакруа переписал фон своей знаменитой картины «Резня на Хиосе». композиции. Отдельные его полотна исполнены с виртуозной легкостью и достоверностью этюда (Речной пейзаж с фермой у воды, 1830—1536, Лондон, Музей Виктории и Альберта). Констэбль писал картины всю свою жизнь. Лоррена, П. П. В 1829 Констебль был избран действительным членом Кор.

Часть картин выставлялась в Королевской академии. (Оригинальный текст (англ. ) — «The mysterious monument of Stonehenge, standing remote on a bare and boundless heath, as much unconnected with the events of past ages as it is with the uses of the present, carries you back beyond all historical records into the obscurity of a totally unknown period»). Очень интересно сравнить.

Репродукция картины 
Белая лошадь художника 
Констебл Джон, артикул:

Репродукция картины Белая лошадь художника Констебл Джон, артикул: 35222

колледже исосредоточился напейзажной живописи, хотя вначале карьеры ему часто приходилось ради заработка писать портреты иплохо ему удававшиеся религ. В безбрежных далях читаются тающий в дымке силуэт церковной башни в деревне Дедхем и за ней сверкающая у самого горизонта полоска моря. При этом Констэбль приближался к почти научной характеристике погодных условий. 1829, Йельский центр Британского иск-ва, Нью-Хейвен, США «Собор вСолсбери сземель епископа», 1831, Нац.

Посещая натурные ианатомич. Констебл считал светоносность и яркость сущностью пейзажа.

В некоторых поздних произведениях художник пытается осязаемо передать вибрацию влажной листвы, сверкание росы на траве, блики на поверхности воды используя множество мельчайших мазочков белого цвета, получивших название «констеблевского снега». Творчество мастера предвосхитило искусство импрессионистов. Незадолго до её собственной смерти, скончался отец Мари, оставив ей 20, 000. Большое влияние на дальнейшую судьбу Констэбля оказало знакомство с коллекционером Джорджем Бомоном (англ. George Beaumont, 1753—1827), который показал Констэблю жемчужину своей коллекции— картину Клода Лоррена «Пейзаж с Агарью и Ангелом» (англ. Hagar and the Angel, 1646 год), вдохновившую Констэбля. Констэбль писал картины всю свою жизнь.

Картина Констебла: 
Белая лошадь

Картина Констебла: Белая лошадь

«Завершённые» работы приобретались покровителями художника и продавались на художественных рынках. (Оригинальный текст (англ. ) – The mysterious monument of Stonehenge, standing remote on a bare and boundless heath, as much unconnected with the events of past ages as it is with the uses of the present, carries you back beyond all historical records into the obscurity of a totally unknown period). Если ранние из подобного рода произведений сильно отличаются от законченного холста, как, например, «Белая лошадь» (1818—1819, Нью-Йорк, Коллекция Фрик), то со временем разница между ними стирается (Хедлейский замок, ок. Чтобы улучшить свое материальное положение, Констебл обратился к жанру портрета. Во время изучения различных состояний облаков, на обратной стороне этюда Констэбль обычно оставлял небольшие записи, отмечая преобладающие погодные условия, направление света, время дня, полагая, что именно небо является ключевой составляющей в пейзажной живописи, так как оно создаёт определённое настроение и является источником различных чувств человека (the key note, the standard of scale, and the chief organ of sentiment).

(Оригинальный текст (англ. )— «The atmosphere possesses a characteristic humidity about it, that almost imparts the wish for an umbrella»). river Stour), в семье зажиточного мельника Голдинга и Энн Констэблей (отцовская мельница несколько раз появляется на его полотнах). Часть картин выставлялась в Королевской академии. В них художника привлекают безбрежные, ничем не ограниченные просторы, открывающиеся перед зрителем. Работы, созданные Констэблем в технике акварели, также опережали своё время.

  • Удивительные пейзажи и другие работы Джона Констебла, знаменитого английского художника
  • Джон Констебл: жизнь и творчество художника
  • Пирс в Брайтоне, Джон Констебл – описание картины
  • ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ ИЗ ЖИЗНИ ХУДОЖНИКА
  • Профессиональный фотограф и редактирование изображений
  • Тонировка стекол, жалюзи и рольставни на окнах

Раддл (англ. Dr. Меня очень тронула история жизни и любви этого человека. Своеобразной рамой для всех этих пейзажей являются берега реки Стур, близ дома художника многим пейзажам предшествовали эскизы и этюды (этюд к картине «Прыгающая лошадь» исполнен в 1824-1825, Лондон, музей Виктории и Альберта тема картины «Телега для сена» взята из этюда «Дом Вилли Лот», ок. Его идиллия с Мэри Бикнелл (на которой он женился в 1816 против воли родителей), которую он очень любил, продолжалась в Ист-Бергхолте. Пейзажи Констебла исполнены удивительной искренности и правдивости чувства. Джон Констебл (Constable), один из наиболее значительных пейзажистов Англии, сложился как художник самостоятельно изучая природу и произведения Я. Рейсдаля, Н. Пуссена, К. Лоррена, а также английских пейзажистов XVIII в. Отказавшись от идеализации природы, Констебл стремился к максимально естественному изображению в живописи сельской местности, воссоздавая трепетность свето-воздушной среды.

Констэбль никогда не довольствовался какой-либо затвержённой формулой. Ранние работы К. отмечены необыкновенной свежестью, отчасти достигаемой спомощью холодного колорита («Парк Вайвенхоу», 1816, Нац. Картина была выставлена в 1836 году с небольшим авторским комментарием к заголовку: «Таинственный памятник Стоунхендж, возвышающийся над голой, безграничной пустошью памятник, которого мало коснулись события как прошлого, так и настоящего памятник, который перенесёт вас через все исторические события в неизвестный, загадочный период».

Чтобы передать эффекты света и движения, Констэбль использовал технику ломаных мазков, которые он наносил на более светлые участки картины едва заметным касанием, создавая впечатление мерцающего света, обволакивающего весь пейзаж. Отец художника был двоюродным братом лондонского торговца чаем Абрама Ньюмана. Этот своеобразный «пуантилизм» придает повышенную декоративность поздним вещам мастера. Эпическое спокойствие и величавость композиций сменяется романтической взволнованностью.

  1. Художественно-исторический музей Арт-Рисунок
  2. Джон Констебл – английский художник
  3. Словари и энциклопедии на Академике
  4. Напишите отзыв о статье Констебл, Джон
  5. Отрывок, характеризующий Констебл, Джон
  6. Краткая биография Джона Констебля

В юности Констэбль много путешествовал по окрестностям, где делал зарисовки и этюды. (Оригинальный текст (англ. )— «The world is wide, no two days are alike, nor even two hours neither were there ever two leaves of a tree alike since the creation of all the world and the genuine productions of art, like those of nature, are all distinct from each other»). О художественной манере Констэбля Эжен Делакруа так писал в своем журнале: «Констэбль говорит, что превосходство зеленого цвета его полей достигается сочетанием множества зеленых красок различных оттенков То, что он говорит здесь о зелени полей, приложимо ко всякому другому цвету»6. «оно создаёт определённое настроение и является источником различных чувств человека» (the key note, the standard of scale, and the chief organ of sentiment). Академия). Картина была выставлена в 1836 году с небольшим авторским комментарием к заголовку: «Таинственный памятник Стоунхендж, возвышающийся над голой, безграничной пустошью памятник, которого мало коснулись события как прошлого, так и настоящего памятник, который перенесёт вас через все исторические события в неизвестный, загадочный период».

Голдинг Констэбль также владел небольшим кораблём «Телеграф», который он пришвартовывал в Мистли близ устья реки Стаур и использовал для перевозки зерна в Лондон. Отец художника был двоюродным братом лондонского торговца чаем Абрама Ньюмана. При этом Констэбль приближался к почти научной характеристике погодных условий. Отказавшись отклассич.

Удивительные пейзажи 
и другие работы 
Джона Констебла, знаменитого

Этими деньгами Констэбль распорядился катастрофически: делал эстампы со своих картин, подготавливая их к печати в составе альбома «Английский пейзаж». (Оригинальный текст (англ. ) – The mysterious monument of Stonehenge, standing remote on a bare and boundless heath, as much unconnected with the events of past ages as it is with the uses of the present, carries you back beyond all historical records into the obscurity of a totally unknown period). Первая картина серии– «Белая лошадь» (1818–1819, собрание Фрик, Нью-Йорк) принесла К. звание ассоциированного члена Королевской академии. С 1797 он дружил с семьей Фишер, у которых он гостил много раз в Солсбери. В1820–24 К. разрабатывает мотив облаков вмногочисл. Отец художника был двоюродным братом лондонского торговца чаем Абрама Ньюмана.

(Оригинальный текст (англ. )— «My limited and abstracted art is to be found under every hedge, and in every lane, and therefore nobody thinks it worth picking up»). В его картинах все больше ощущается близость образам природы у поэтов-романтиков. При этом Констэбль приближался к почти научной характеристике погодных условий.

Джон был средним сыном в семье Голдинга и Энн Констебл. Интересен тот факт, что, например, в эскизах к картинам «Прыгающая лошадь» и «Телега для сена» присутствует энергия и экспрессия, которых нет в завершённых вариантах. Первая картина серии – «Белая лошадь» (1818-1819, собрание Фрик, Нью-Йорк) принесла Констеблу звание ассоциированного члена Королевской академии. В юности Констэбль много путешествовал по окрестностям, где делал зарисовки и этюды.

Rhudde), который считал, что Констэбль занимает слишком низкое положение в обществе и пригрозил Марии лишением наследства. Работы, созданные Констэблем в технике акварели, также опережали своё время. 20, 000. Голдинг Констэбль также владел небольшим кораблём «Телеграф», который он пришвартовывал в Мистли близ устья реки Стаур и использовал для перевозки зерна в Лондон.

Под впечатлением от работ Констэбля, выставленных в галерее Эрроусмита, Делакруа переписал фон своей знаменитой картины «Резня на Хиосе». В 1811 Констебл выставил в Королевской академии свой первый большой пейзаж «Дедхемская долина: Утро» (частное собрание, Суффолк), после этого регулярно участвовал в выставках, которые редко приносили ему успех. Манера его письма становится все более широкой и непринужденной.

Родители Джона хотели видеть его духовным лицом, но Джона привлекала живопись. Крупнейший мастер романтич. Его наставник Бенджамин Уэст посчитал, это концом карьеры художника. George Beaumont, 1753-1827), который показал Констэблю жемчужину своей коллекции – картину Клода Лоррена «Пейзаж с Агарью и Ангелом» (англ. Во многом Констебл был новатором. В 1818-29 создал серию крупных «шестифутовых» полотен, в которых неброский мотив героизировался за счёт масштаба, свойственного произведениям «высоких жанров». (Оригинальный текст (англ. ) – The atmosphere possesses a characteristic humidity about it, that almost imparts the wish for an umbrella).

23 октября 1821 года Констэбль писал другу Фишеру: «Я проделал серьёзную работу изучая все состояния неба и теперь полон решимости преодолеть все оставшиеся трудности, которых ещё много впереди». 23 октября 1821 года Констэбль писал другу Фишеру: «Я проделал серьёзную работу изучая все состояния неба и теперь полон решимости преодолеть все оставшиеся трудности, которых ещё много впереди». Я скоро вернусь в Ист-Бергхолт, где буду работать без остановки с натуры.

Его поздние пейзажи («Замок Хэдли», ок. Во время изучения различных состояний облаков, на обратной стороне этюда Констэбль обычно оставлял небольшие записи, отмечая преобладающие погодные условия, направление света, время дня, полагая, что именно небо является ключевой составляющей в пейзажной живописи, так как оно создаёт определённое настроение и является источником различных чувств человека (the key note, the standard of scale, and the chief organ of sentiment). George Beaumont, 1753—1827), который показал Констэблю жемчужину своей коллекции— картину Клода Лоррена «Пейзаж с Агарью и Ангелом» (англ. Недвижная гладь пруда отражает купы деревьев и очертания дворца, к которому стянуты все силовые линии композиции, он как бы «держит» весь ландшафт. Его крестили в тот же день, так как никто не надеялся, что он выживет. Совершая тур в Англию, можно воочию убедиться в том, что сельские районы страны почти не изменились с тех пор, когда были впервые запечатлены одним из первых и наиболее последовательных приверженцев любви к природе. Джон Констебл (Constable), один из наиболее значительных пейзажистов Англии, сложился как художник самостоятельно изучая природу и произведения Я. Рейсдаля, Н. Пуссена, К. Лоррена, а также английских пейзажистов XVIII в. Отказавшись от идеализации природы, Констебл стремился к максимально естественному изображению в живописи сельской местности, воссоздавая трепетность свето-воздушной среды.

Лондонская Академия отличалась более свободными порядками по сравнению с континентальными академиями, в которых господствовал строгий иерархический принцип. В 1802 году он впервые выставился на выставке в Лондонской академии. Так, например, он покрыл холст белыми пятнами, чтобы придать блеск и розоватый цвет мокрым листьям, а также использовал более толстые кисти или резец, чтобы достичь более разнообразной фактуры («Замок Хэдли», 1829, Нью-Йорк, собрание Меллона). Констэбль никогда не довольствовался какой-либо затвержённой формулой. Незадолго до её собственной смерти, скончался отец Мари, оставив ей. В 1821-1822 в Хэмпстеде (где он часто бывал с 1819) Констебль сделал серию этюдов облаков, ставя час и точную дату исполнения и часто указывая даже погоду. Помни, что лучший твой наставник и руководитель природа.

В1818–29 создал серию крупных «шестифутовых» полотен, вкоторых неброский мотив героизировался засчёт масштаба, свойственного произведениям «высоких жанров». классы, уделял много времени копированию работ старых мастеров (К.

Констебл часто бывал в соборе Солсбери, делая эскиз за эскизом памятника XIII в., выбирая разные ракурсы и погодные условия. Старший из Фишеров, епископ Солсбери, заказал художнику вид «Собора в Солсбери» (1823, Лондон, музей Виктории и Альберта как и большинство больших картин Констебля, эта работа была исполнена в нескольких вариантах).

Этими деньгами Констэбль распорядился катастрофически: делал эстампы со своих картин, подготавливая их к печати в составе альбома «Английский пейзаж». Впоследствии Джон Констебл писал, что «эти сцены сделали меня художником, за что я благодарен». Незадолго до её собственной смерти, скончался отец Мари, оставив ей 20, 000. 20 картин– примерно столькоже, сколько ему удалось завсю жизнь продать вВеликобритании. I am determined to conquer all difficulties, and that most arduous one among the rest). Констэблю нравилась работа, он так отзывался об этом: «Лукас представил меня миру без единой неточности».

На протяжении всей творческой жизни художника шел процесс постижения конкретных пейзажных мотивов. Комментарии, оставленные Констэблем в книге Томаса Фостера «Исследование феномена атмосферы», обнаруживают в художнике знатока метеорологической терминологии. Колеблющийся серебристый свет, рассеянный в небе, ложится отблесками на окружающий пейзаж. Hagar and the Angel, 1646 год), вдохновившую Констэбля. галерея иск-ва, Вашингтон), резко противоречившего предъявляемому втовремя кживописи требованию «благородного колорита старых мастеров», который вдействительности был следствием потемнения лака. Французские романтики, особенно Делакруа, были очарованы свежестью и блеском картины. Одной из величайших акварельных картин считается «Стоунхендж» (1835), с её почти мистической атмосферой в свете двойной радуги.

В 1816 году против помолвки Джона и Марии резко выступает дед Марии, др. Внимание художника также привлекали световые эффекты, возникающие при появлении радуги, что мы можем наблюдать в картинах «Собор в Солсбери, вид с лугов» (1831) и «Дом в Ист-Бергхоулте (1833). Среди его «учителей» в этот период можно выделить великого французского пейзажиста Клода Лоррена, голландского певца разнообразных настроений природы Якоба ван Рейсдала, непревзойденного Питера Пауля Рубенса и многих др. Часть картин выставлялась в Королевской академии. Однако мальчик рос сильным, здоровым ребенком. Большое влияние на дальнейшую судьбу Констэбля оказало знакомство с коллекционером Джорджем Бомоном (англ. George Beaumont, 1753-1827), который показал Констэблю жемчужину своей коллекции – картину Клода Лоррена «Пейзаж с Агарью и Ангелом» (англ. Hagar and the Angel, 1646 год), вдохновившую Констэбля.

Позднее Констэбль познакомился с профессиональным художником Джоном Томасом Смитом (англ. John Thomas Smith, 1766—1833), который дал Констэблю несколько советов по живописи, но посоветовал не посвящать жизнь искусству, а заняться семейным бизнесом на мельнице. Однажды художник заявил, что лучше он будет беден на родине, чем богат за границей. Констебл написал новую версию и представленное здесь полотно является эскизом к ней.

(«The sound of water escaping from mill dams etc., willows old rotten planks, slimy posts, and brickwork, I love such things»). Точнее, такую надежду лелеяли его друзья, которые подкинули художнику мысль о поездке. Голландский пейзаж XVII века – момент краткой славы этого типа живописных полотен. Тем не менее, позднее он признавался, что «не пытался воспроизводить природу с тем же величием ума, с которым начинал и скорее старался сделать свои работы похожими на чужие».

Незадолго до её собственной смерти скончался отец Мари, оставив ей 20 000. Под впечатлением от работ Констэбля, выставленных в галерее Эрроусмита, Делакруа переписал фон своей знаменитой картины «Резня на Хиосе». О художественной манере Констэбля Эжен Делакруа так писал в своем журнале: «Констэбль говорит, что превосходство зелёного цвета его полей достигается сочетанием множества зелёных красок различных оттенков То, что он говорит здесь о зелени полей, приложимо ко всякому другому цвету»6. В 1802, когда он впервые выставился в Кор. Одной из величайших акварельных картин считается «Стоунхендж» (1835), с её почти мистической атмосферой в свете двойной радуги. Незадолго до её собственной смерти, скончался отец Мари, оставив ей 20, 000. В юности Констэбль много путешествовал по окрестностям, где делал зарисовки и этюды.

19в. По словам самого художника, эти сценки сделали его художником, за что он очень благодарен. В 1805 году он представил «Пейзаж при лунном свете», а в 1806 году рисунок «Виктория» – корабль его величества в битве при Трафальгаре с двумя французскими линейными кораблями». Родителям Констебла не по душе было бесполезное занятие сына.

В этот период в его пейзажах появляется новый герой – настроение природы. Этими деньгами Констэблем распорядился катастрофически: делал эстампы со своих картин, подготавливая их к печати в составе альбома «Английский пейзаж». Констебл написал новую версию и представленное здесь полотно является эскизом к ней. Он был против убеждения современников, что в пейзаже главное – воображение.

Эти слова привели к разрыву отношений с друзьями и неудачам в коммерческих проектах. Художник, однако, считал изображение людей скучным и вынужденным занятием. Две следующие – «Повозка с сеном» (1821, Национальная галерея, Лондон) и «Вид на реку Стур вблизи Дедхема» (1822, Художественная галерея Хантингтон, Сан-Марино, штат Калифорния) – были приобретены парижским арт-дилером Дж. По словам самого художника, эти сценки сделали его художником, за что он очень благодарен. Внимание художника также привлекали световые эффекты, возникающие при появлении радуги, что мы можем наблюдать в картинах «Собор в Солсбери, вид с лугов» (1831) и «Дом в Ист-Бергхоулте (1833). В юности Констебл много путешествовал по окрестностям, где делал зарисовки и этюды.

Художник замечал: «Шум воды на мельничной плотине ивы, старые сгнившие доски, столбы, покрытые зелёной слизью, кирпичная кладка— мне нравилось всё это». Констэблю нравилась работа, он так отзывался об этом: «Лукас представил меня миру без моих недостатков». В1833–36 онпрочёл лекции опейзажной живописи, вкоторых подвёл итог многолетним размышлениям иотдал дань наступлению эпохи позитивизма: «живопись есть наука иеёследует рассматривать как изучение законов природы.

(Оригинальный текст (англ. ) – The atmosphere possesses a characteristic humidity about it, that almost imparts the wish for an umbrella). В юности Констэбль много путешествовал по окрестностям, где делал зарисовки и этюды.

Голдинг Констэбль также владел небольшим кораблём «Телеграф», который он пришвартовывал в Мистли близ устья реки Стаур и использовал для перевозки зерна в Лондон. Констебл был невероятно счастлив и работал с удвоенной энергией. Реалистичность изображаемого поразила критиков, которые замечали: «Картины настолько точно передаёт атмосферу повышенной влажности, что хочется раскрыть зонт». В 1824 году на Парижском салоне были выставлены 4 картины Констебла, среди которых была «Телега для сена».

Голдинг Констэбль также владел небольшим кораблём «Телеграф», который он пришвартовывал в Мистли близ устья реки Стаур и использовал для перевозки зерна в Лондон. Констэблю нравилась работа, он так отзывался об этом: «Лукас представил меня миру без единой неточности». В 1803 году он целый месяц проводит на борту судна Ост – Индской компании и посещает юго-восточные порты, а через три года совершает двухмесячное путешествие по Озерному краю. По словам самого художника, эти сценки «сделали его художником, за что он очень благодарен»7. Академии, однако более важными для его развития оказались самостоятельные занятия английским пейзажем XVIII в. и классическим пейзажем, как об этом свидетельствует картина «Дедхемская долина» (1802, Лондон, музей Виктории и Альберта), которая напоминает композицию Клода Лоррена «Агарь» (Лондон, Нац. Констэбль родился в небольшой деревушке Ист-Бергхоулт на берегу реки Стаур (англ. river Stour), в семье зажиточного мельника Голдинга и Энн Констэблей (отцовская мельница несколько раз появляется на его полотнах).

Джон Констебл (Констебль) родился 11 июня 1776 г. в семье мельника, в деревне Ист-Бергхолт, в живописной Дедхемской долине на юго-востоке Англии. Мальчик с детства увлекался рисованием, однако его первые работы были не слишком убедительны. В 1795 г. Джон предпринял первую попытку стать профессиональным художником он уехал в Лондон и поступил в граверную мастерскую, однако успеха в этом деле не достиг. (Оригинальный текст (англ. ) – I have done a good deal of skying. Незадолго до её собственной смерти, скончался отец Мари, оставив ей 20, 000. Он работает большим пятном цвета, порой кладет краску на холст мастихином. Сын преуспевающего торговца зерном после окончания школы работал насемейном предприятии, отдавая свободное время этюдам природы Суффолка (позднее писал, что родные места «сделали его живописцем»).

Его работа стала более элементарной, как в картине «Собор в Солсбери от заливных лугов» (1831, частное собрание), а техника – излишне усложненной. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Точнее, такую надежду лелеяли его друзья, которые подкинули художнику мысль о поездке. Джону Констеблу, не понятому и не принятому в свое время его соотечественниками, суждено было стать одним из родоначальников европейского пейзажа XIX века, обращенного к миру реальной природы.

В конце 1820-х годов в творчестве живописца наступает серьезный перелом. Ранние работы Констебля отмечены необыкновенной свежестью, отчасти достигаемой с помощью холодного колорита («Парк Вайвенхоу», 1816, Национальная галерея искусства, Вашингтон), резко противоречившего предъявляемому в то время к живописи требованию «благородного колорита старых мастеров», который в действительности был следствием потемнения лака. Интересен тот факт, что, например, в эскизах к картинам «Прыгающая лошадь» и «Телега для сена» присутствует энергия и экспрессия, которых нет в завершённых вариантах. Картина была выставлена в 1836 году с небольшим авторским комментарием к заголовку: «Таинственный памятник Стоунхендж, возвышающийся над голой, безграничной пустошью памятник, которого мало коснулись события как прошлого, так и настоящего памятник, который перенесёт вас через все исторические события в неизвестный, загадочный период». О художественной манере Констэбля Эжен Делакруа так писал в своем журнале: «Констэбль говорит, что превосходство зеленого цвета его полей достигается сочетанием множества зеленых красок различных оттенков То, что он говорит здесь о зелени полей, приложимо ко всякому другому цвету»6. (Оригинальный текст (англ. ) – The world is wide, no two days are alike, nor even two hours neither were there ever two leaves of a tree alike since the creation of all the world and the genuine productions of art, like those of nature, are all distinct from each other). Французские романтики, особенно Делакруа, были очарованы свежестью и блеском картины. Во время изучения различных состояний облаков, на обратной стороне этюда Констэбль обычно оставлял небольшие записи, отмечая преобладающие погодные условия, направление света, время дня, полагая, что именно небо является «ключевой составляющей» в пейзажной живописи, т. к.

В семь лет Джона отдали в пансион в пятнадцати милях от Бергхольта. Констэбль родился в небольшой деревушке Ист Бергхоулт на берегу реки Стаур (англ. Критики считают, что это одна из его любимейших картин.

Во время изучения различных состояний облаков, на обратной стороне этюда Констэбль обычно оставлял небольшие записи, отмечая преобладающие погодные условия, направление света, время дня, полагая, что именно небо является «ключевой составляющей» в пейзажной живописи, т. к. Он взял за привычку делать эскизы прямо маслом и к 1811 достиг в этом жанре большого мастерства используя красный фон, благодаря чему художник подчеркивал индивидуальность каждого объекта, не разрушая при этом общего единства («Шлюз и коттедж на реке Стур», ок. О художественной манере Констэбля Эжен Делакруа так писал в своем журнале: «Констэбль говорит, что превосходство зелёного цвета его полей достигается сочетанием множества зелёных красок различных оттенков То, что он говорит здесь о зелени полей, приложимо ко всякому другому цвету»12. О художественной манере Констэбля Эжен Делакруа так писал в своем журнале: «Констэбль говорит, что превосходство зеленого цвета его полей достигается сочетанием множества зеленых красок различных оттенков То, что он говорит здесь о зелени полей, приложимо ко всякому другому цвету».

Художник замечал: «Шум воды на мельничной плотине ивы, старые сгнившие доски, столбы, покрытые зелёной слизью, кирпичная кладка – мне нравилось всё это». Два сохранившихся альбома эскизов, датированных 1813 и 1814, открывают остроту наблюдении за явлениями природы, проявившуюся в его «портретах» деревьев и этюдах листвы и земледельческих инструментов. В 1811 г. Констебл гостил у епископа Джона Фишера из Солсбери. КОНСТЕБЛ, Констебль (Constable) Джон (11. 6. 1776, Ист-Бергхолт, графство Суффолк– 31. 3. 1837, Лондон), англ. «Спокойное хмурое летнее утро» – такими словами Констебль описал свою картину «Белая лошадь», темой которой является английская сельская жизнь.

Французские романтики, особенно Делакруа, любовались свежестью и блеском картины. Условности пейзажной живописи своих современников он противопоставил стремление к искренности и простоте, что привело его к выбору подчёркнуто «заурядных» мотивов. Констэбль родился в небольшой деревушке Ист-Бергхоулт на берегу реки Стаур (англ. галерея, Лондон) и«Вид нареку Стур вблизи Дедхема» (1822, Худож.

В1829 К. избирают вКоролевскую академию, в1831 приглашают преподавать. Живописная манера художника становится более экспрессивной. стали цениться больше, чем детально прописанные законченные выставочные композиции. (Оригинальный текст (англ. )— I have done a good deal of skying.

Избирая высокую точку зрения на расстилающийся ландшафт, мастер создает ощущение легкого парения над землей. Предприятие, однако, финансового успеха не имело. Незадолго до её собственной смерти, скончался отец Мари, оставив ей 20, 000. В юности Констэбль много путешествовал по окрестностям, где делал зарисовки и этюды. Констэблю нравилась работа, он так отзывался об этом: «Лукас представил меня миру без единой неточности». Констэбль родился в небольшой деревушке Ист-Бергхоулт на берегу реки Стаур (англ. river Stour), в семье зажиточного мельника Голдинга и Энн Констэблей (отцовская мельница несколько раз появляется на его полотнах). Одна из самых выразительных и мощных по силе воздействия картин Констэбля – «Изучение морского пейзажа во время дождя» (1824), написанная в Брайтоне.

Констэбль никогда не довольствовался какой-либо затвержённой формулой. Она предшествовала знаменитой серии больших пейзажей художника, выставленной в Кор. Он умеет выявить естественную архитектонику запечатленного ландшафта, часто сопоставляя ее с логикой творений человеческих рук. Джон Констебл (1776–1837) – английский художник, родился в графстве Саффолк 11 июня 1776 года. Точное изображение физических эффектов атмосферы иногда можно было проследить и в уже законченных картинах, например, в картине «Цепной пирс» (1827).

Точное изображение физических эффектов атмосферы иногда можно было проследить и в уже законченных картинах, например, в картине «Цепной пирс» (1827). А еще через год на выставке в Королевской Академии художник презентовал картину «Белая лошадь», которая получила лестные отзывы многих критиков. Одна из самых выразительных и мощных по силе воздействия картин Констэбля— «Изучение морского пейзажа во время дождя» (1824), написанная в Брайтоне. Одна из самых выразительных и мощных по силе воздействия картин Констэбля – «Изучение морского пейзажа во время дождя» (1824), написанная в Брайтоне.

Эти качества проявились уже в работах 1809—1811 годов. Прозрачная, почти акварельная красота природы в Молверн-Холл (1809, Лондон, Галерея Тейт) полна покоя и аристократической утонченности.

Этими деньгами Констэблем распорядился катастрофически: делал эстампы со своих картин, подготавливая их к печати в составе альбома «Английский пейзаж». художников, включая Э. Делакруа. Одной из величайших акварельных картин считается «Стоунхендж» (1835), с её почти мистической атмосферой в свете двойной радуги. Но они не принимали его необычную свободную манеру письма и «низменную» тему большинства его работ. Констэблю нравилась работа, он так отзывался об этом: «Лукас представил меня миру без единой неточности».

Предприятие, однако, финансового успеха не имело10. Работы, созданные Констэблем в технике акварели, также опережали своё время. (Оригинальный текст (англ. ) – My limited and abstracted art is to be found under every hedge, and in every lane, and therefore nobody thinks it worth picking up). Констэблю нравилась работа, он так отзывался об этом: «Лукас представил меня миру без единой неточности». Незадолго до её собственной смерти скончался отец Мари, оставив ей 20 000.

Позднее Констэбль познакомился с профессиональным художником Джоном Томасом Смитом (англ. John Thomas Smith, 1766–1833), который дал Констэблю несколько советов по живописи, но посоветовал не посвящать жизнь искусству, а заняться семейным бизнесом на мельнице. Через пару лет он занял должность директора Благотворительного общества поддержки начинающих художников, так как никогда не забывал, с каким трудом сам достиг успеха. Примерно с 1809 года детская дружба художника с Марией Бикнелл (англ. Maria Bicknell) перерастает в глубокую взаимную любовь.

Особенно эффектно сопоставлена в картине «Собор в Солсбери из епископского сада» (1823, Лондон, Музей Виктории и Альберта) пластика живой арки, образуемой тенистыми деревьями переднего плана и изысканная графика вписывающегося в нее готического здания. живописцев 17в., уделяет особое внимание передаче световоздушной среды иизображению неба. Необычайной светоносностью обладают иакварели этого периода, включая знаменитый «Вид Стонхенджа» (1836, Музей Виктории иАльберта). Свободно иобобщённо написанные, эти эскизы уже вкон. Констэбль родился в небольшой деревушке Ист Бергхоулт на берегу реки Стаур (англ. river Stour), в семье зажиточного мельника (отцовская мельница несколько раз появляется на его полотнах). О художественной манере Констэбля Эжен Делакруа так писал в своем журнале: «Констэбль говорит, что превосходство зеленого цвета его полей достигается сочетанием множества зеленых красок различных оттенков То, что он говорит здесь о зелени полей, приложимо ко всякому другому цвету». Этими деньгами Констэбль распорядился катастрофически: делал эстампы со своих картин, подготавливая их к печати в составе альбома «Английский пейзаж». Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

I am determined to conquer all difficulties, and that most arduous one among the rest). Например, нравившиеся ему «шум воды на мельничной плотине, старые сгнившие доски, столбы в зеленой слизи, кирпичная кладка». Констебл мыслил жизнь природы неотрывно от жизни человека. Часть картин выставлялась в Королевской академии.

Этими деньгами Констэблем распорядился катастрофически: делал эстампы со своих картин, подготавливая их к печати в составе альбома «Английский пейзаж». Точное изображение физических эффектов атмосферы иногда можно было проследить и в уже законченных картинах, например, в картине «Цепной пирс» (1827). здесь есть место для естественного художника (natural painter)». Констэбль родился в небольшой деревушке Ист-Бергхоулт на берегу реки Стаур (англ. river Stour), в семье зажиточного мельника Голдинга и Энн Констэблей (отцовская мельница несколько раз появляется на его полотнах). И над всем этим царит огромное небо, покрытое полными движения облаками. Колеблющийся серебристый свет, рассеянный в небе, ложится отблесками на окружающий пейзаж. В 1806 г. он посетил Озерный край.

Художник замечал: «Шум воды на мельничной плотине ивы, старые сгнившие доски, столбы, покрытые зелёной слизью, кирпичная кладка – мне нравилось всё это». Он возвратился домой, но через четыре года снова отправился в столицу. В работах «Собор в Солсбери из сада епископа» (1823, Музей Виктории и Альберта), «Прыгающая лошадь» (1825, Королевская Академия Художеств, Лондон), «Дедхемская долина» (1828, Национальная галерея Шотландии, Эдинбург) художник как бы распахивает картинное пространство навстречу зрителю, отказываясь от проработанного первого плана и, следуя примеру голландских живописцев 17 века, уделяет особое внимание передаче световоздушной среды и изображению неба. Однако, более важным для его развития оказалось самостоятельное изучение природы, а также произведений английских пейзажистов XVIII в. (Гейнсборо и др. ) и пейзажистов классиков, таких как Якоб Ван Рейсдал, Пуссен и Лоррен.

Но Констебль твердо решил стать профессиональным художником – пейзажистом. Этими деньгами Констэбль распорядился катастрофически: делал эстампы со своих картин, подготавливая их к печати в составе альбома «Английский пейзаж». Делая наброски иэтюды снатуры, онк1810 выработал собственную манеру передачи природы (этюды «Флэтфордская мельница сзапруды нареке Стур», 1811, Музей Виктории иАльберта, Лондон). формул построения пейзажа искал новые композиционные приёмы иколористич. гал. ), «Белая лошадь» (1819, Нью-Йорк, собрание Фрик), «Дедхемская мельница» (1820, Лондон, музей Виктории и Альберта), «Телега для сена» (1821, Лондон, Нац. Констэбль писал картины всю свою жизнь.

Академии. гармонии, экспериментировал сфактурой. Предприятие, однако, финансового успеха не имело. Посещение Уэймута и Брайтона благотворно сказались на колорите и динамике мазка Констебла. (The sound of water escaping from mill dams etc., willows old rotten planks, slimy posts, and brickwork, I love such things).

В 1820-1830 гг. В 1807 году он выставил несколько работ, навеянных этим путешествием, – «Вид в Уэстморлэнде», «Озеро Кесвик» и «БоуФелл, Камберлэнд». Одной из величайших акварельных картин считается «Стоунхендж» (1835), с её почти мистической атмосферой в свете двойной радуги. (Оригинальный текст (англ. )— «The mysterious monument of Stonehenge, standing remote on a bare and boundless heath, as much unconnected with the events of past ages as it is with the uses of the present, carries you back beyond all historical records into the obscurity of a totally unknown period»). Картина «Строительство барки близ Флэтфордской мельницы» (1814, Лондон, музей Виктории и Альберта) исполненная в основном на пленэре, была первым достижением мастера в поисках свободного выражения в больших картинах. Позже эту местность назовут Земля Констебла, но это будет еще не скоро. Под впечатлением от работ Констэбля, выставленных в галерее Эрроусмита, Делакруа переписал фон своей знаменитой картины «Резня на Хиосе».

Предприятие, однако, финансового успеха не имело16. В 1824 пребывание на курорте в Брайтоне, в связи с ухудшением здоровья жены, подтолкнуло Констебля на еще более интенсивное изучение атмосферных явлений, которые он называл «светотенью природы», то есть градацией тонов естественного освещения. В1799 поступил вольнослушателем вКоролевскую АХвЛондоне. Своё образование художник начал в интернате Лавенхема, а позднее был переведён в дневную школу в Дедхэме.

(Оригинальный текст (англ. ) — «The world is wide, no two days are alike, nor even two hours neither were there ever two leaves of a tree alike since the creation of all the world and the genuine productions of art, like those of nature, are all distinct from each other»). художник. Он едет в Лондон, где обучается в королевской академии искусств. Вработах «Собор вСолсбери изсада епископа» (1823, Музей Виктории иАльберта), «Прыгающая лошадь» (1825, Королевская АХ, Лондон), «Дедхемская долина» (1828, Нац. Необычайной светоносностью обладают и акварели этого периода, включая знаменитый «Вид Стонхенджа» (1836, Музей Виктории и Альберта).

Этими деньгами Констэбль распорядился катастрофически: делал эстампы со своих картин, подготавливая их к печати в составе альбома «Английский пейзаж». Внимание художника также привлекали световые эффекты, возникающие при появлении радуги, что мы можем наблюдать в картинах «Собор в Солсбери, вид с лугов» (1831) и «Дом в Ист-Бергхоулте (1833). Рубенса, Аннибале Карраччи, Я. ван Рёйсдала идр. ).

Констэбль никогда не довольствовался какой-либо затвержённой формулой. В1811 К. выставил вКоролевской академии свой первый большойпейзаж «Дедхемская долина: Утро» (частное собрание, Суффолк), после этого регулярно участвовал ввыставках, которые редко приносили ему успех. Одна из самых выразительных и мощных по силе воздействия картин Констэбля— «Изучение морского пейзажа во время дождя» (1824), написанная в Брайтоне.

Голдинг Констэбль также владел небольшим кораблём «Телеграф», который он пришвартовывал в Мистли близ устья реки Стаур и использовал для перевозки зерна в Лондон. Предприятие, однако, финансового успеха не имело. влияние нахудожников барбизонской школы иимпрессионизма. Стремясь соединить натурализм сцелостным выражением худож. Лоррена, П. П. Рубенса, Аннибале Карраччи, Я. ван Рёйсдала и др. ).

На протяжении следующих лет он упорно продолжал свои штудии природы, за исключением нескольких портретных опытов и картин на религиозные сюжеты (против веления сердца, чтобы зарабатывать на жизнь), а также акварелей в духе Гёртина, созданных в 1806 во время пребывания в Лейк-Дистрикте. Констэблю нравилась работа, он так отзывался об этом: «Лукас представил меня миру без моих недостатков». В 1829 г. был избран членом Королевской академии, в 1831 г. – инспектором Академии. Точное изображение физических эффектов атмосферы иногда можно было проследить и в уже законченных картинах, например, в картине «Цепной пирс» (1827). Теперь Констебл часто пишет глухие заросли старых ферм (Ферма в долине, 1835, Лондон, Галерея Тейт), деревья, с кряжистыми стволами, гонимые сильными порывами ветра рваные облака, грозовое небо, наконец, средневековые и первобытные развалины (Стоунхендж, 1835, Лондон, Музей Виктории и Альберта). I am determined to conquer all difficulties, and that most arduous one among the rest).

Предприятие, однако, финансового успеха не имело. Под впечатлением от работ Констэбля, выставленных в галерее Эрроусмита, Делакруа переписал фон своей знаменитой картины «Резня на Хиосе». Этими деньгами Констэблем распорядился катастрофически: делал эстампы со своих картин, подготавливая их к печати в составе альбома «Английский пейзаж». Констэбль родился в небольшой деревушке Ист Бергхоулт на берегу реки Стаур (англ. ), в семье зажиточного мельника (отцовская мельница несколько раз появляется на его полотнах). Комментарии, оставленные Констэблем в книге Томаса Фостера «Исследование феномена атмосферы», обнаруживают в художнике знатока метеорологической терминологии.

Констебль жадно впитывает красоту английского пейзажа или как говорили в то время, вида. «Завершённые» работы приобретались покровителями художника и продавались на художественных рынках. Условности пейзажной живописи своих современников онпротивопоставил стремление кискренности ипростоте, что привело его квыбору подчёркнуто «заурядных» мотивов.

20, 000. «Завершённые» работы приобретались покровителями художника и продавались на художественных рынках. Несмотря нанужду, К. отверг предложенную ему должность учителя рисования ввоен. Предприятие, однако, финансового успеха не имело. Предполагалось, что Джон унаследует профессию отца, т. к. В 1799 Констебль поступил в школу Кор.

В 1799 году Констэбль принял важное решение просить разрешения отца позволить ему посвятить себя искусству. Однако в 1803 г. Констебл получил право выставляться в Королевской Академии. его старший брат по состоянию здоровья был не способен заниматься семейным бизнесом. Джон был вторым сыном. Делая наброски и этюды с натуры, он к 1810 выработал собственную манеру передачи природы (этюды «Флэтфордская мельница с запруды на реке Стур», 1811, Музей Виктории и Альберта, Лондон).

Джон Констебл (Констебль) родился 11 июня 1776 г. в семье мельника, в деревне Ист-Бергхолт, в живописной Дедхемской долине на юго-востоке Англии. А еще через год на выставке в Королевской Академии художник презентовал картину «Белая лошадь», которая получила лестные отзывы многих критиков. 1828—1829, Лондон, Галерея Тейт). Были в его жизни и годы неудач, непризнания коллегами, но рядом была любимая женщина. river Stour), в семье зажиточного мельника (отцовская мельница несколько раз появляется на его полотнах).

В избранном мотиве все сильнее начинает чувствоваться внутренняя сила и вольная свобода. Констэбль родился в небольшой деревушке Ист Бергхоулт на берегу реки Стаур (англ. Запоследующие 2 года К. продал воФранции ок. По словам самого художника, эти сценки сделали его художником, за что он очень благодарен.