Коровин Натюрморт С Рыбой

Картина Константина Коровина Натюрморт с рыбами: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора. Купить картину или постер "Натюрморт с рыбами", художника Константина Коровина вы можете на натуральном холсте или на постерной бумаге.

Описание картины «Натюрморт с рыбами»

Очень хорошо и в то же время типично в этом отношении полотно Розы (1912, Омский музей изобразительных искусств). В этой типичной манере исполнены Розы начала 1910-х годов (частное собрание, Киев) изображенные на фоне моря, на столе, рядом с яркими ягодами на тарелке все предметы здесь окутаны воздухом, над ними чувствуется небо. Одно из превосходных полотен этих лет – Розы и фрукты (Костромская картинная галерея). В большинстве своем они написаны в Крыму, на даче в Гурзуфе. Был членом объединений — Мир искусства и Союз русских художников. Лучи солнца как бы съедают цвет предмета, окутывая все слепящим маревом.

Вяленая рыба написана по теплому коричнево-охристому подмалевку свободными ритмичными мазками красок холодной гаммы: розовыми, голубыми, бирюзовыми, сиреневыми. Ямщицкий дух и деловой размах удивительным образом уживался с благочинностью. Константин Коровин вносил черты динамики и живописности и в свои монументально-декоративные композиции (панно на темы русского Севера для Всероссийской выставки 1896 в Нижнем Новгороде и для Всемирной выставки 1900 в Париже). И здесь Коровин отнюдь не ограничивается передачей внешнего вида группы предметов. Коммерческие интересы дед умело сочетал с любовью к искусству. Все дышит зноем.

Подобных работ у Коровина много. Иные эмоции вызывают натюрморты, написанные в Париже: Розы и фиалки (1912, Третьяковская галерея) или Гвоздики и фиалки в белой вазе (1912, Третьяковская галерея). В этих лучах скалы приобретают розовато-пепельный оттенок, на лепестки цветов ложатся голубовато-белые блики, а стеклянный стакан на столе как бы исчезает вовсе, оставаясь заметным лишь по легкой тени, отбрасываемой им на скатерти. Работал в Москве, с 1923 — за границей. Натюрморт здесь органически соединен с пейзажем. Это и создает впечатление переливов серебристой чешуи.

Натюрморт с рыбами — Константин Коровин

Ликующее ощущение радости жизни исходящее от этого полотна (как и от других работ художника), есть и в самой манере Коровина, свободной и легкой. Ему принадлежала почти вся Рогожская улица с постоялыми дворами. Воображение будущего художника формировалось на основе рассказов странников и ямщиков. — к широкой пастозной, зачастую ярко декоративной, живописи густым насыщенным цветом (портрет Ф. И. Шаляпина, 1911, Русский музей). Учился в Московском училище живописи, ваяния и зодчества (1875—86) у А. К. Саврасова и В. Д. Поленова и в петербургской Академии художеств (1882). Весь розово-голубой натюрморт пронизан врывающимся через открытое окно летним солнцем.

Преподавал в Московском училище живописи, ваяния и зодчества (1901—18) и Государственных свободных художественных мастерских (1918—1919). Уже в ранний период выдвинулся как один из крупнейших художников-реалистов, мастеров пленэра в русской живописи, автор пейзажей, жанровых картин и портретов, натюрмортов (Северная идиллия, 1886, У балкона, 1888—89, Зимой, 1894, — все в Третьяковской галерее портрет Т. С. Любатович, 1886—87, Русский музей, Ленинград), замечательных ярким жизнелюбием, тонкостью и богатством колорита, непосредственностью и свежестью ощущения мира, природы, солнечного света. Коровинское жизнерадостно-чувственное восприятие мира очень убедительно в написанной несколько позже работе Рыбы, вино и фрукты (1916, Третьяковская галерея). Коровин Константин Алексеевич (1861, Москва, — 1939, Париж) — русский художник.

Коровин Константин 
«Натюрморт с рыбой»

Коровин Константин «Натюрморт с рыбой»

Однако при кажущейся небрежности мазок художника необычайно точен в передаче цвета, оттенка, тона. Все многообразие формы, цвета и фактуры предметов дано чисто живописными приемами. Глубоко воспринимая достижения французского импрессионизма и стремясь передать изменчивые мгновенные впечатления, Коровин на рубеже 20 в. обратился к светлой, как бы мерцающей цветовой гамме импульсивному эскизному письму (Парижское кафе, 1899—1900, Третьяковская галерея), в 1910-х гг. И только в глубине террасы, в тени, сгущаются темные, теплые тона. Пряное сочетание лилового, вишнево-красного и холодно зеленого вторит этому ощущению. Неровные блики света на столовом серебре перекликаются с мерцающими уличными огнями за окном.