Козимо Тура

Козимо Тура (итал. Cosimo Tura или итал. Cosm Tura, ок. 1430, Феррара – 1495, там же) – итальянский живописец, один из основателей феррарской школы живописи. «муза» – это ни на что не похожая работа итальянского художника эпохи Ренессанса Козимо Туро. И в то же время ничего не могло быть менее сходным между собой, чем благородное изящество Рафаэля или экстатическая чувственность Корреджо и стиль их патриархального предка Козимо Тура. Тура Козимо (Tura) (прозван Косме) итальянский живописец эпохи Раннего Возрождения.

Севастиан" (в Дрезденск. галерея) Св. Севастиан (в Дрезденск. Антоний Падуанский (1480-е, Модена, галерея Эстенсе). В произведения Т. (фрески дворца Скифаноя в Ферраре, около 1470 «Оплакивание Христа», около 1472, Музей Коррер, Венеция алтарь Роверелла, 1474, отдельные части — в Национальной галереи, Лондон и др.

художник, первый значительный мастер феррарской школы. 1475, Вена, Музей истории искусства) Юноша из семьи дЭсте (1470-е, Нью-Йорк, музей Метрополитен) Св. В Падуе познакомился с творчеством художников круга Скварчоне, Кривелли, Пахером испытал сильное влияние Мантеньи и Пьеро делла Франческа. Знаменитейшие картины Тура исполненные в 1469 г. для феррарского собора – «Св. в Париже), «Мадонна на троне с предстоящими святыми» (в Берлинск. местах Северн.

  1. Описание картины Козимо Тура «Муза»
  2. Значение ТУРА КОЗИМО в Энциклопедии Брокгауза и Ефрона
  3. Художественно-исторический музей Арт-Рисунок
  4. Словари и энциклопедии на Академике
  5. Козимо Тура, 1430 – 1495, итальянский художник, один из основателей феррарской школы живописи

Художник расписывал резиденции графов, ученых и др. муз. Трудился преимущественно в Ферраре, где с 1458 г. был придворным живописцем. Его мир — наковальня, его восприятие — молот и ничто не должно заглушить гулкого удара. др. Севастиан (в Дрезденск.

Христофор (в Берлинском музее), Христос, снятый со креста (в луврском музее в Париже), Мадонна на троне с ангелами играющими на музыкальных инструментах, Св. др. национ. С 1451 придворный художник герцогов дЭсте.

  1. Напишите отзыв о статье Тура, Козимо
  2. Отрывок, характеризующий Тура, Козимо
  3. от Уикипедия, свободната енциклопедия
  4. Текущие и предыдущие разборы слов
  5. Энциклопедия Брокгауза и Ефрона

Елизаветы Богоматерью» (в Форли), «Богоматерь с Младенцем» (в гал. Даже в «Piet» художник не отказывается от роскошных аксессуаров (жемчужная диадема на голове Магдалины). Мы не знаем, кого хотел представить художник в этой женщине.

Христофор" (в Берлинском музее), "Христос, снятый со креста" (в луврском музее в Париже), "Мадонна на троне с ангелами играющими на музыкальных инструментах", "Св. Представитель феррарской школы кватроченто. Из прочих его работ наиболее известны: Св.

Христофор» (в Берлинском музее), «Христос, снятый со креста» (в луврском музее в Париже), «Мадонна на троне с ангелами играющими на музыкальных инструментах», «Св. Одно из первых произведений – «Мадонна с младенцем». Важнейшие из его произведений: "Благовещение" и "Св. В произведения Т. (фрески дворца Скифаноя в Ферраре, около 1470 «Оплакивание Христа», около 1472, Музей Коррер, Венеция алтарь Роверелла, 1474, отдельные части в Национальной галереи, Лондон и др. Большую часть своей жизни провел на службе феррарских герцогов. Важнейшие из его произведений: «Благовещение» и «Св.

Из прочих его работ наиболее известны: Св. Георгий и принцесса, Благовещение — роспись створок органа (ок. 1465—1467, не сохранилась) росписи капеллы в замке Бельригуардо (1469—1471, не сохранилась) серия Добродетелей для кабинета герцога Эрколе дЭсте (1477—1481, не сохранилась) Мадонна с Младенцем (1460-е, Венеция, галереи Академии Вашингтон, Нац. Костабиле) и фрески изображающие подвиги герцога Борсо в палаццо Скьяфанойя (Скандиа). С 1451 придворный художник герцогов д39Эсте.

Антоний Падуанский (1480-е, Модена, галерея Эстенсе). Работам Т. присущи чёткий и жёсткий рисунок, звучные и холодные краски. Она облачена в дорогую одежду из бархата, парчи и шелка. Основные произведения: живописная декорация зала Муз замка Бельфиоре (1459—1463, не сохранилась) Знаменитые люди, Триумфы — живописная декорация замка в Мирандола (ок. Последний пункт легко восполнить чтением художественной литературы. Но при внимательном анализе понимаешь, что вся страна была подготовлена к тому, чтобы присоединиться к новому движению, возрождающему идеалы античности ибо гуманисты в течение трех поколений призывали к эмансипации от канонов и символов средневековья. Иероним в пустыне (обе в Лондонск. Доминик (1470-е, Флоренция, галерея Уффици) Св. Из прочих его работ наиболее известны: «Св.

Значение слова Тура Козимо по словарю Брокгауза и Ефрона:Тура Козимо (Tura, 1432—95) — итальянский художник, один из главных мастеров феррарской школы, ученик Г. Галасси. После этого оно попадает в словарь определений с трактовкой содержания. Также картинам этого художника свойственны импульсивность и холодный колорит. Тура (Козимо Tura, 1432—95) — итальянский художник, один из главных мастеров феррарской школы, ученик Г. Галасси.

Из прочих его работ наиболее известны: "Св. Козимо Тура (Cosimo Tura) (1430 – 1495) – художник, относящийся к Раннему Возрождению. национ. Основные произведения: живописная декорация зала Муз замка Бельфиоре (1459 – 1463, не сохранилась) Знаменитые люди, Триумфы – живописная декорация замка в Мирандола (ок.

Иероним в пустыне» (обе в Лондонск. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Во всех них особенно характерна для Тура любовь к богатой декоративности и орнаментации. Георгий, написанные темперой в 1458 г. на дверках органа феррарского собора (теперь в гал. XXII, 537/38). Большинство произведений Козимо Туры утрачены.

Описание картины 
Козимо Тура «Муза»

Локис-Каррары в Бергамо), «Piet» (в Луврск. Набирал известность к 1450 году. Но не такой уж это злой жребий, если художнику есть что высказать. Но сохранившиеся пронизывают нас напряжением, захватывают эмоции. Являлся представителем феррарской школы.

галерея) Св. Иероним в пустыне" (обе в Лондонск. национ. Трудился преимущественно в Ферраре, где с 1458 г. был придворным живописцем.

1470 – 1474, Париж, Лувр) Мертвый Христос с двумя ангелами (ок. Некоторое время пробыл в Венеции и скоро поступил живописцем к герцогу дЭсте в Ферраре, на службе которого пробыл, по-видимому, до самой смерти, выполняя самые разнообразные обязанности: рисовал эскизы для ковров, рыцарских костюмов, был режиссером празднеств, разрисовывал мебель и залы феррарских дворцов (следов этой живописи не сохранилось). собраниях) веяния искусства Возрождения причудливо сочетаются с воздействием поздней готики, обусловившим резкую экспрессивность образов, манерные движения фигур, напряжённую мимику лиц. Борсо дЭсте и картины «Посещение св.

Георгий» и «Благовещение», особенно последняя, показывают, что Тура был одним из виднейших реалистов своего времени. Лишь кремень и алмаз могли служить строительным материалом для такого художника. 1469, Феррара, Музей собора) Мадонна Роверелла (ок. гал. ) и «Плач над телом усопшего Спасителя» (в Венецианск. Севастиан» (в Дрезденск. 1470—1474, Париж, Лувр) Мертвый Христос с двумя ангелами (ок.

Тура (Tura) Козимо (прозван Косме) (1429 или 1430, Гуарда-Феррарезе Эмилия-Романья, апрель 1495, там же) итальянский художник. Важнейшие из его произведений: Благовещение и Св. Костабиле) и фрески изображающие подвиги герцога Борсо в палаццо Скьяфанойя (Скандиа). Работал также, но недолго, в Бергамо, Венеции и нек. Тура (Косме или Козимо Tura, вероятно, 1432—1495) — итальянск. Трудился преимущественно в Ферраре, где с 1458 г. был придворным живописцем. гал. ), Мадонна со святыми и ангелами, Св.

Лит. : Лазарев В. Н., Козимо Тура, в его кн. : Старые итальянские мастера, М., 1972, с. 271—308 Ruhmer Е. (ed. ), Tura, N. Y., . Голову музы венчает скромная диадема из чистого золота. На картине мы видим изображение великолепной женщины, сидящей на троне.

муз. ) и нек. музее Коррер). Георгий и принцесса, Благовещение – роспись створок органа (ок. Картину Туры отличает необычная свобода пропорций.

Георгий, написанные темперой в 1458 г. на дверках органа феррарского собора (теперь в гал. Особенно стоит отметить прорисовку плаща. (Tura, 1432. Большинство произведений Козимо Туры утрачены. 95). Итальянский художник. Оно сильно отличается от других работ.

музее Коррер). 1465 – 1467, не сохранилась) росписи капеллы в замке Бельригуардо (1469 – 1471, не сохранилась) серия Добродетелей для кабинета герцога Эрколе дЭсте (1477 – 1481, не сохранилась) Мадонна с Младенцем (1460-е, Венеция, галереи Академии Вашингтон, Нац. Произведениями его особенно богаты феррарские городская галерея и галерея Костабиле, в которой находится одна из лучших его вещей — «Благовещение», написанное a tempera на дверцах органа для местного собора. «Мадонна на троне», окруженная шестью музицирующими ангелами, включена в венчающий всю композицию архитектонический свод, а трон со ступенями богато украшен скульптурными мотивами в виде фигурок и плодов.

(Tura, 1432—95) — итальянский художник, один из главных мастеров феррарской школы, ученик Г. Галасси. Lexikos) — это комплекс всех основных смысловых единиц одного языка. Мир живет своей жизнью, но над ним господствует эта странная монументальная фигура. Иероним».

1469, Феррара, Музей собора) Мадонна Роверелла (ок. Мастер феррарской школы, работал в Ферраре при дворе герцогов Борсо дЭсте и Эрколе дЭсте. И все же во всем этом существует великолепная гармония. Сохранились створки органа собора в Ферраре (1469) и полиптих Роверелла (1470—1474), в настоящее время разобранный и хранящийся в разных музеях.

Из многочисленных портретов Тура сохранился только один (галерея Строцци в Ферраре), но его многочисленные картины религиозного содержания рассеяны ныне по виднейшим музеям Европы: «Мадонна с младенцем» (Берлинский музей), «Мадонна на троне» (Национальная галерея в Лондоне), «Piet» (музей Коррер в Венеции и в Лувре), «Св. Вот таким образом его можно сравнивать не с его флорентийскими собратьями, а с другим художником падуанской школы — Карло Кривелли. Сохранились створки органа собора в Ферраре (1469) и полиптих Роверелла (1470 – 1474), в настоящее время разобранный и хранящийся в разных музеях. национ.

Италии. Костабиле) и фрески изображающие подвиги герцога Борсо в палаццо Скьяфанойя (Скандиа). Заказчики и подражатели Козимо (Cosimo Tura) приходили в восторг от живописи, которая завораживала иллюзией скульптуры.

Иначе говоря, определяет, что обозначает данное понятие в массовом сознании. Мария выглядит обычной женщиной, красивой, но погруженной в глубокую печаль. Колорит Т. силен, но мало гармоничен и естествен. гал. ) и Плач над телом усопшего Спасителя (в Венецианск.

Возможно, в 1452 – 1454 работал и учился в Падуе и был связан с мастерской Скварчоне. Итальянский художник. Христофор (в Берлинском музее), Христос, снятый со креста (в луврском музее в Париже), Мадонна на троне с ангелами играющими на музыкальных инструментах, Св. В «Св. Трудился преимущественно в Ферраре, где с 1458 г. был придворным живописцем.

Иероним в пустыне (обе в Лондонск. Тура (Tura) Козимо (прозван Косме) (1429 или 1430, Гуарда-Феррарезе Эмилия-Романья, — апрель 1495, там же) итальянский художник. Мастер феррарской школы, работал в Ферраре при дворе герцогов Борсо дЭсте и Эрколе дЭсте. гал. ), "Мадонна со святыми и ангелами", "Св. Возможно, в 1452—1454 работал и учился в Падуе и был связан с мастерской Скварчоне. Костабиле) и фрески изображающие подвиги герцога Борсо в палаццо Скьяфанойя (Скандиа).

музее Коррер). гал. ), «Мадонна со святыми и ангелами», «Св. Как только неизвестное явление обретает ясность, конкретные признаки, либо возникает осознание объекта, люди присваивают ему название (звуко-буквенную оболочку), а точнее, лексическое значение. Георгий», написанные темперой в 1458 г. на дверках органа феррарского собора (теперь в гал. Известен аллегорическими фресками, — одного из самых удивительных фресковых циклов XV века, в феррарском Палаццо Скифанойя, который он расписал вместе со своим учеником Франческо дель Косса и Эрколе Роберти.

Тура, Козимо (прозван Косм) итальянский художник (родился между 1429 и 1432 г., умер в 1495 г. ). Георгий", написанные темперой в 1458 г. на дверках органа феррарского собора (теперь в гал. Проще изъясняться, конкретно и более ёмко выражать мысли, оживить свою речь, — все это осуществимо с расширенным словарным запасом. музее Коррер).

собраниях) веяния искусства Возрождения причудливо сочетаются с воздействием поздней готики, обусловившим резкую экспрессивность образов, манерные движения фигур, напряжённую мимику лиц. В 1469 г. Тура один из первых в Италии стал применять живопись масляными красками. Узор на рукавах платья детально прописан – цветочный золотой мотив на ярко-красной парче. Работам Т. присущи чёткий и жёсткий рисунок, звучные и холодные краски. Доминик (1470-е, Флоренция, галерея Уффици) Св.

Оплакивание Христа — частый образ в живописи известный также под названием Пиета. 1475, Вена, Музей истории искусства) Юноша из семьи дЭсте (1470-е, Нью-Йорк, музей Метрополитен) Св. Представитель феррарской школы кватроченто. Сверкают их рубиновые глаза изогнутые тела образуют дугу над ее головой и ручки трона. гал. ) и Плач над телом усопшего Спасителя (в Венецианск.

Проживал и работал в Италии. Тура (Tura) Козимо (прозван Косме) (1429 или 1430, Гуарда-Феррарезе Эмилия-Романья, — апрель 1495, там же) итальянский художник. С 1451 придворный художник герцогов дЭсте. гал. ) и "Плач над телом усопшего Спасителя" (в Венецианск.

(Национальная галерея в Лондоне и Пинакотека в Ферраре) и др. Представитель феррарской школы кватроченто. Общий запас лексики (от греч. Своим образованием был в немалой степени обязан Фр.

итальянский художник, один из главных мастеров феррарской школы, ученик Г. Галасси. Художник создал свой креативный, величественный стиль с элементами готики. Работам Т. присущи чёткий и жёсткий рисунок, звучные и холодные краски. Важнейшие из его произведений: Благовещение и Св.

К сожалению, многие работы Козимо Туры (Cosimo Tura)были утрачены. гал. ), Мадонна со святыми и ангелами, Св. Себастиан» (галерея в Дрездене), «Св.