Кто Был Автором Картины Водяные Лилии

Картина "Водяные лилии", Клод Моне – описание

И да и нет. Именно там он нарисует серию кувшинок, которые уже упоминались. Оскару с «огненными лилиями» повезло чуть больше – его дом, прежде чем сгоретьдо основания, «прожил» с картиной в мире почти целый год. Увеселительное заведение сгорело дотла. Основную часть полотен с кувшинками Клод нарисовал в знаменитом саду Живерни (о котором мы поговорим чуть позже) чтобы обустроить второй, так называемый «водный сад» — пруд с водяными лилиями, над которым был перекинут мостик в японском стиле, — художник даже добился разрешения властей отвести воды реки Эпт в свое имение.

Недаром этому цветку приписывалась божественная сила. Картины с водяными лилиями словно излучают свежесть, ясность и чистоту. Лилий так мало, что они выглядят настоящими жемчужинами, красота которых так украсила маленький пруд.

Они заселили побережье пруда, опутав его своими корнями. Вот таким образом художник пишет все, что открывается его взору: «Дорога на Живерни», «Весна в Живерни», «Закат в Живерни», «Девушка в саду Живерни» и другие.

Но не прошло и месяца, как они стали погорельцами. Однако Пуасси, как признавался сам художник, действовал на него угнетающе. Небо появлялось теперь всего лишь как отражение в воде и никогда в верхней части картины. Но и в малом фрагменте присутствует весь пейзаж – деревья, небо и облака. В 1879 году Камилла ушла из жизни.

». Клод днями напролёт писал воду, с удовольствием передавая её изменчивые состояния. А вот «лилии» вновь оказались в числе немногих спасённых. Сам Моне называл их пейзажами-отражениями.

Насчитывается около 300 (. ) картин этих цветов. Инстинктивно Моне стал набрасывать последний портрет Камиллы. Только в этот раз Надеетесь, уж теперь-то она сгорела. Одна из них находится в музее Метрополитен в Нью-Йорке, вторая была продана за 12 млн. Одна из картин серии «кувшинки» на закрытом аукционе в 2008 году была продана за 80 миллионов долларов.

«Это место мне совсем не подходит», — сообщает он своему покровителю Дюран-Рюэлю. «Свершилось. После того, как художник закончил работать над картиной, в мастерской художника случился пожар, в результате которого она почти полностью сгорела, однако несколько картин, в том числе и «Водяные лилии», удалось спасти. Критика восторженно приняла серию пейзажей с кувшинками, а Ромен Роллан даже написал Моне: «Искусство, подобное Вашему, составляет славу страны и времени». Ее бесспорно можно применить к Клоду Моне и его знаменитым кувшинкам.

Вскоре после этого, при содействии все того же Дюран-Рюэля, ссудившего деньги на переезд, Моне и Ошеде окончательно поселились в Живерни, близ Вернона.

Нервы, расстроенные работой, обретут здесь свой покой, следуя примеру стоячей воды. Небо в его работах в этот период появлялось лишь в отражении глади воды. Даже мост, единственная искусственная субстанция в этой картине имеет свой «характер», становится частью этого чарующего уголка природы, не отделяется и не выделяется из общего настроения и красок. Серия работ Моне «Кувшинки, пейзажи воды», была показана на выставке в парижской галерее Дюран-Рюэля в 1909 году.

Истории картин великих 
художников: «Водяные 
лилии» Моне – поджигательницы

Истории картин великих художников: «Водяные лилии» Моне – поджигательницы

«Пруд с водяными лилиями» – одна из четырех масштабных работ (размер 12 метра), которые Моне выполнил как эскизы (при этом вполне доработанные и завершенные) к своему проекту «Декорации». Я не человек, — подумал он, — я животное, вращающее мельничный жёрнов. Взгляните на эти «Водяные лилии».

Букет из кувшинок надевали на голову юные девушки, выходящие замуж. Водяная лилия издавна считалась цветком чистоты и непорочности. Пруд, подернутый легкой рябью и освещенный солнцем, оживленный переливающимися либелиями, с лягушками, которые плюхаются в воду, когда приближаются к ним, заросший травой и водорослями, окруженный бурно разросшимися ирисами, камышом и плакучими ивами и покрытый большими колониями белых кувшинок, переливающихся на солнце, как жемчуг, стал главенствующей темой картин Моне в последние тридцать лет его жизни. Так в октябре 1890 года художник Клод Моне писал в своём дневнике: «Меня всё сильнее захватывает необходимость выразить то, что я испытываю и я молю Всевышнего, чтобы мне было отпущено ещё немного времени ибо, по-моему, здесь я могу кое-чего добиться». Ни одно место не связано так тесно с историей импрессионизма, как Аржантёй.

10 самых дорогих 
картин Клода Моне

10 самых дорогих картин Клода Моне

Картина уцелела и на этот раз Следующим «домом» «Водяных лилий» стал Нью-Йоркский музей искусств, сгоревший ровно через 4 месяца после «знакомства» с картиной. Все работы с изображением пруда с кувшинками художник завещал своей любимой Франции. В 1881 г. Моне вместе с четой Ошеде (когда муж Ошеде умрет, как и Камилла, Моне женится на Алисе Ошеде) перебрались в Пуасси, на виллу Сен-Луи. Его водные пейзажи – пейзажи без горизонта.

Дело в том, что за картиной «Водяные лилии» тянется длинный шлейф пожаров, а самый первый из которых случился в доме самого Клода Моне. Над ними склонились ивы, о существовании которых можно догадаться по отражению их ветвей в спокойной воде. Эта четвертая. Кувшинки не являются редкостью на полотнах Клода Моне.

«Водяные лилии» 
Клода Моне: интересные 
факты

«Водяные лилии» Клода Моне: интересные факты