Куинджи После Дождя

«после дождя» — картина русского художника Архипа Куинджи (1841/1842—1910), написанная в 1879 году. Картина «После дождя» Архипа Куинджи была впервые показана в 1879 году на 7-й выставке Товарищества передвижных художественных выставок («передвижников»), вместе с двумя другими картинами художника – «Север» и «Берёзовая роща». «после дождя» — знаменитая картина великого русского художника Архипа Ивановича Куинджи (1841/1842 – 1910).

Картина Архипа Куинджи После дождя: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора. «после дождя» — картина русского художника Архипа Куинджи (1841/1842—1910), написанная в 1879 году. «после дождя» — картина русского художника Архипа Куинджи (1841/1842—1910), написанная в 1879 году. Ральф Эмерсон сказал: «Природу нельзя застигнуть неряшливой и полураздетой, она всегда прекрасна» Доказательство тому полотно – «После дождя» Куинджи.

Среди десятков картин, созданных Куинджи, особое место занимает его полотно «После дождя». «после дождя» — картина русского художника Архипа Куинджи (1841/1842—1910), написанная в 1879 году.

Картина «После дождя», Куинджи, 1879

Архип Иванович Куинджи – известный русский художник с греческими корнями. Недаром современники называли живописца мастером света. Декоративизм Куинджи проявился здесь особенно обнаженно. Там он создает одну из своих самых известных работ, «На острове Валааме», о которой Илья Репин написал следующее: «Всем она ужасно нравится и еще не дальше как сегодня заходил ко мне Крамской – он от нее в восторге». Во многих картинах практически нет никакого особого сюжета.

Они меняют форму, стили, фантазируют и экспериментируют. А переполненность таким двуединым я – вот объяснение и большой его силы, а также и тех маленьких «человеческих» слабостей, о которых мне доведется заводить речь ниже. Тончайшие переходы света создают полную реалистичность изображения. На картине изображен яркий пейзаж. Надо отметить, что после случившегося Клодт не смог там остаться тоже.

Картина Куинджи 
«После дождя» – 
романтический пейзаж

Картина Куинджи «После дождя» – романтический пейзаж

Люди замирали перед картиной и, как вспоминал Илья Репин, уходили со слезами на глазах. Близко сойдясь с молодыми художниками – будущими «передвижниками», Архип Иванович как губка впитывал новые впечатления, ничего не принимая слепо на веру, до многого доходя своим умом, всякий раз делая из всего собственные выводы. Став вольнослушателем Академии искусств, Архип Куинджи полностью определился с единственным созвучным ему живописным жанром – пейзажем. Он заточается в своей мастерской и втайне даже от ближайших учеников и друзей отдается усиленной работе, новым исканиям. В золотой раме или в открытое окно видели мы этот месяц, эти облака, эту темную даль, эти «дрожащие огни печальных деревень» и эти переливы света, это серебристое отражение месяца в струях Днепра, огибающего даль, эту поэтическую, тихую, величественную ночь. ».

Нет больше выставок Куинджи. Декоративный эффект Вечера в картине Вечер на Украине (1901) еще более форсирован. Целый клубок противоречивых на первый взгляд свойств, не вытекающих одно из другого, неожиданных биографических данных. Ближе к земле справа они светлеют. Но угрюмость и печаль в картинах Куинджи отступили, сменившись романтическими настроениями и в 1896 году художник выносит на суд зрителей свою новую работу «Украинская ночь».

Прекрасно переданы прозрачность неба и впечатление далей и — как везде у Куинджи — «пространство». Куинджи заимствовал в нем у Шишкина композицию, близкую Корабельной роще. И только в самом верху полотна видны робкие небесные просветы.

Сочинение по картине 
Куинджи После дождя

Сочинение по картине Куинджи После дождя

Критик Московских ведомостей отмечал в Вечере ярко-малиновые хаты. Кому-то она помогает, кому-то наоборот создает дополнительные препятствия. Архип Иванович Куинджи был, воистину, кузнецом своей судьбы. В данной работе автор смог передать тот короткий миг, когда после прошумевшей над хутором грозы небо затянуло спешащими в сторону горизонта черными тучами, но через них уже начали пробиваться, добиваясь свободы, яркие лучи солнца, которые освещают сырую от ливня траву, крыши домов, стоящих неподалеку и в свежем воздухе есть некое ожидание радуги.

Секрет воздействия картин Куинджи таился не только в поразительной иллюзии света. Эскиз Львовского художественного музея залит томительным малиновым цветом. Центральная часть полотна это луг всех оттенков зелени.

Было неслыханно, чтобы картина выставлялась сама по себе, но именно так и было сделано. Ни одна картина Куинджи не поступает отныне в продажу. Для современников художника его картины были радостным откровением. Темпераментная живопись неба, передающая мощь грозовой стихии, сочетается в картине с поэтической проникновенностью деталей – прежде всего изображения мирно пасущейся у реки каурой лошадки (анималистические элементы у Куинджи вообще очень выразительны).

Верны тоновые переходы зеленого от светлого к темному. В левой части картины, возле речки, пасётся лошадь, которая мирно щиплет траву. И какая же она разная. В 1880 году Архип Куинджи представляет свою новую работу – «Лунная ночь на Днепре». Это была первая картина, которую приобрел у Куинджи Павел Третьяков для своей коллекции (ныне Третьяковская галерея).

Это было ново, необычно и, как писал художник Михаил Нестеров, перед картиной «стояла густая толпа абсолютно пораженных и восхищенных зрителей». К нему приезжали в Крым учиться студенты, в его поместье проводились пленэры. Но лишь спустя два десятка лет Куинджи показал своим ученикам и друзьям новые работы, среди которых были «Вечер на Украине» и «Днепр утром». Они отвечали страстному желанию новизны, каким было охвачено тогда общество. И все это – созданное исключительно собственными силами, собственными руками. Тогда как небо еще не спокойно.

Поляна просто заблестела чистотой и зеленью. Маленькая речушка по центру полотна, отражает небо. Несмотря на всю романтичность, в пейзаже «После дождя» нет гиперболы, присущей романтическому искусству. Этой прорехи солнцу хватает, чтобы бросить вниз сияющие лучи.

Сочинение по картине 
Куинджи «После дождя»

Сочинение по картине Куинджи «После дождя»

Красивая зеленная поляна заблестела капельками воды от только что прошедшего дождя. Данное же полотно ломает установившийся канон. Он сомневался в светящихся на ней красках.

И теперь, любуясь где-нибудь над рекой зрелищем лунной ночи или закатом, горящим между черными стволами деревьев, не говорим ли мы: «Будто на картине Куинджи». Нет никакого сомнения, что он вполне чистосердечно принимал девиз реализма, «ученичества» у природы, что заодно со всеми своими современниками искал только правды, только приближения к действительности.

Описание картины 
Куинджи «После дождя»

Описание картины Куинджи «После дождя»

Зато символом спокойствия является мирно пасущаяся на лугу лошадь. На данный момент мы служим только на английском, турецком, русском, украинском, казахском и белорусском языках.

Строго говоря, ее следует датировать 1878-1901 годами. Сочно написана зелень луга, выхваченная светом. Краски горят на белых стенах хаты. На них ложатся отблески зеленого луга. Искусствовед Владимир Петров писал: «особенно остро ощущается динамизм, наэлектризованность жизни южной природы в картине «После дождя». Работа «После дождя» (картина Архипа Куинджи) вызвала недоумение в среде художников и коллекционеров. Куинджи старается объективно, реально запечатлеть картину пронесшейся грозы. В итоге их ряды покинул Куинджи.

Сочиненин по картине 
Куинджи «После дождя»

Сочиненин по картине Куинджи «После дождя»

А контраст неба и луга отражает спадающее напряжение после шторма. Красота обычной лунной ночи, доступная каждому, но отмеченная так ярко именно Архипом Куинджи. Этот луг, заполнивший треть полотна, заиграл всеми красками под лучами солнца, которого картина Куинджи «После дождя» не показывает. Три картины, которые художник выставил в 1879 году и позже, поражают зрителя. Очень скоро в систему будут добавлены новые языки.

При этом они подобраны так гениально, что при всей неповторимости прекрасно сочетаются с тонкой проникновенностью деталей изображенного на земле — прежде всего тихо пасущейся у речки лошадки. Однако совершенно ясно одно – этот человек сделал себя сам. Пожалуй именно здесь, в этом эпизоде, в этом своеобразном «начале» художника, можно уже усмотреть некоторый ключ к той загадке, какую представляет собой вся фигура и судьба Архипа Ивановича.

Но часто особое внимание зрителя привлекает отнюдь не эта изощренная трансформация, а спокойный, всем понятный стиль, тихий и уютный. Такое небо вызывает тревогу. Она также не обладает спокойствием красок, еще одно напоминание о том, что ливень отшумел совсем недавно. С ним контрастирует темное грозовое небо, занимающая большую часть изображения. Для изображения выбран Русский Север, средняя полоса России с березовой рощей и Малороссия.

Однако интерпретация пейзажа другая, лишенная шишкинской эпичности. Картина или действительность. Кажется, даже чувствуется запах свежести. Выше: что вы искали. На Украине был подсмотрен пейзаж и написана картина Куинджи «После дождя». Первое прикосновение к краскам и кистям. Скоро тучи совсем развеет ветер и унесет туда, куда удалилась гроза, влево.

О нем говорили, как о маге и чародее. Сейчас полотно хранится в Третьяковской галерее. На полотне изображен луг, заросший в зеленой траве. В то же время в картине нет «романтического тождества» между автором и стихией природы.

Его первые работы производят впечатление на искушенную петербургскую публику, как и на его коллег-художников и в 1875 году его принимают в члены Товарищества передвижников, в котором, правда, он не задержался долго, поскольку уже через год порвал с ним из-за одной анонимной статьи, где художника критиковали и упрекали во всех смертных грехах (разумеется, творческих) и выяснилось, что статью написал один из членов Товарищества – Михаил Клодт. Небольшой ручей или речка радостно расплылась по полю, прибавив воды. И высоко ценил его талант пейзажиста. О нем можно только догадаться. Один из его учеников писал в письме: «Это просто удивительно. Данная работа живописца была завершена и представлена широкой публике в 1879 году в рамках выставки передвижников, с которыми автор тогда тесно сотрудничал. Полотно оживляет небольшой ручей, бегущий через луг. Благодаря игре со светом, Куинджи удается добиться движения сюжета своего полотна.

Описание картины «После дождя» 1879

Оттенками темно-зеленого цвета художник показывает нам, что на небе еще не рассеялись тучи, небольшой ручей мы видим в центре полотна и вдали стоят деревенские хаты. Автор выбрал несколько основных тонов палитры и сделал акценты с помощью их интенсивности. вы можете запросить все в системе с коробкой. Важное место в картине занимает небо.

Это усиливает декоративность картины и ее внешнюю эффектность. В ней есть какая-то широкая гармония, — гармония чарующих предрассветных сумерек на юге, над спокойной гладью многоводной реки, которая так «лежит», так уходит от зрителя вдаль, так мирно отражает стыдливо-робкий свет лунного серпа Какой-то истомой и широкой грустью веет от всей картины. Архип Иванович примыкает к кружку «передвижников», т. е. самых горячих бунтарей против ложно-классической рутины, царившей в Академии, самых беззаветных поклонников реализма. «Сам-один» – вот девиз и формула всего его творчества, как и всей его жизни. На белизне стен – отблески поразительно яркой зеленой травы. На лугу мы видим, пасется лошадь.

Глядя на картину, чувствуешь как дышит земля. Большие массивные тучи уже проплыли мимо нее, но еще видны на горизонте. А сам Илья Ефимович Репин, будучи непревзойденным певцом природы, называл Куинджи художником света.

В первую очередь – мотив с ручьем, обобщение крон деревьев, глубинность пространства. На волне успеха после выставок картин «Березовая роща» и «Лунная ночь на Днепре», которые сразу же полюбились публике, Архип Куинджи неожиданно для всех уезжает из Санкт-Петербурга в Крым, больше не появляется на публике и не выставляет новых работ. Они выписаны с экспрессией, похожи на бурлящий котел самых разнообразных смешанных цветов. На этом романтичном пейзаже день клонится к вечеру.

Не смотря на то, что большинство произведений этого автора принято считать романтическими, это отличается от предыдущих. Сочная зелень луга, напитанная только что отшумевшим дождем. По безмятежности животного можно сделать вывод, что буря отступила и больше не повторится. Биограф Куинджи Михаил Неведомский написал: «Незаконченная картина «Ночное» (с намеченными фигурами пасущихся лошадей) полна истинной поэзии.

Да и летописи искусства не часто отмечали на своих страницах столь странную и опять-таки исключительную судьбу, как судьба этого самоучки, этого, – по выражению Репина, – «гения-изобретателя», этого однолюба, всю жизнь горевшего огнем любви к искусству и только искусству. С любовью и вдохновением большого художника он воспел красоту и поэзию родной природы. После смерти «художника света» общество стало носить его имя. Подробнее об этом обществе вы можете прочитать здесь. Художник написал множество картин.

Но публика просто ломилась на выставки, где были картины Куинджи. Некоторые его персональные показы состояли всего из одной картины, но при этом производили просто потрясающий эффект и общественный резонанс. Картина После дождя типологически близка романтическим произведениям. Там они еще темны и страшны. На их фоне виден хуторок с несколькими мазанками. В этюде содержалось многое из того, что предвещало Березовую рощу. «Помытый» луг, великолепный уголок украинской природы, дышит последождевой свежестью, своей чистотой на фоне темного грозового неба.

ХуДоЖнИкИ Алексей 
Думлер, мастер-класс 
по картине Куинджи

ХуДоЖнИкИ Алексей Думлер, мастер-класс по картине Куинджи "После дождя"

Представлена вся Россия. «Но, – говорил он о произведениях Куинджи, – глядя на такие картины, я могу сделаться лучше, добрее, здоровее». Тема природы после дождя поднимается ни в одной картине автора.

Прошла гроза, но треть верхней части неба занимают оставшиеся грозовые тучи. Две попытки оказались неудачными, после чего его заметили на конкурсе, на котором он выставил свою работу «Татарская деревня при лунном освещении на южном берегу Крыма». Темпераментная живопись неба, передающая мощь грозовой стихии, сочетается в картине с поэтической проникновенностью деталей — прежде всего изображения мирно пасущейся у реки каурой лошадки (анималистические элементы у Куинджи вообще очень выразительны)». На картине мы также можем заметить одинокие деревца и крестьянский хутор на пригорке.

Когда в 1876 году Куинджи показал на выставке передвижников свою «Украинскую ночь», газеты писали, что этот пейзаж абсолютно убивает все другие находящиеся на выставке пейзажи. Одним из первых замыслов картины мог быть этюд 1878 года Сосновый лес с речкой. Природа обновлена, омыта ливнем, все живое дышит по-новому.

Даже домики подмигивают своими белыми стенами. Смотря на картину «После дождя» ты погружаешься в мир воссозданный художником на полотне. Это был фурор.

Они по-детски просты и естественны. Разными, порою весьма сложными и извилистыми путями идут люди по дорогам судьбы. Темные тяжелые тучи нависают над миром. А далее началось чудо творчества, за которое Архип Иванович позднее получил прозвание «художника света». В совершенном большинстве работ художника именно свет, его различные оттенки и состояния играют роль главного действующего лица.

Тихая небольшая речушка уходит вдаль, увлекая в самую глубь картины внимание зрителя. Это был громкий успех. Оно написано автором темпераментно. Архип Иванович очень точно передал радость обновления природы.

Архип Куинджи — 
После дождя, 1879

Архип Куинджи — После дождя, 1879

Надо полагать, что Вечер на Украине (1901) Куинджи показал в несколько переработанном виде, после того как экспонировал картину в 1878 году под названием Вечер. Причудливой формы мрачные тучи гуляют по темному небу. Оказывается, он все это время работал и не без успеха».

Природа рада дождю и появившемуся после него солнышку. Горизонта не видно, кругом чернота. И оно пришло, но в следующем столетии. Таков был этот оригинальный человек. «Сами по себе луна и солнце, – писал Крамской, – не предмет для живописи».

Зато многие отмечали, что он прекрасно рисовал, причем где и на чем придется. Не вскрывается ли, в самом деле, уже здесь та особенность, которая придает цельность его духовному облику, примиряет все кажущиеся противоречия, сводит воедино все «несовместимые», на первый взгляд, элементы. Целых 20 лет молчания. П. М. Третьяков «Украинскую ночь» приобретать не стал. Белые дома омыты дождем и выглядят празднично. В самом центре картины, на небольшом холмике солнечный свет освещает деревушку.

Это я слилось, спаялось с искусством. Все творцы стремятся стать известными, хотят, чтобы о них говорили, спорили. Примечательна колористика полотна.

.