Купающаяся Сусанна

Паоло Веронезе Купающаяся Сусанна (Вторая треть XVI века)Холст, масло.

Рембрандт — Молодая женщина, купающаяся в ручье

Согласие было получено и Тинторетто приступил к работе. Рассказ на греческом языке сохранился в переводе LXX и Феодотиона. 343, 359), Исидор Пелусиот (Твор. Вазари, посетивший Венецию через два года после описываемых событий, рассказывает в Жизнеописаниях итальянских художников, что Тинторетто, воспользовавшись тем, что потолок зала был уже украшен позолоченной резьбой, в которой были оставлены проемы для будущих плафонов, сумел измерить проем, предназначенный для центрального плафона, написал дома композицию «Триумф Святого Роха», тайно пронес ее ночью в зал и укрепил на потолке. Как-то в полдень к Иоакиму пришли двое назначенных судей из числа старейшин.

Средневековье превратило ее в символ Церкви, которой угрожали иудеи и язычники. Живописное наследие Тинторетто огромно. Сусанна (ивр. к Магнез. ), Ириней Лионский (Adv. Особый путь, выбранный Тинторетто, намечается в лучшей из его ранних работ — «Омовении ног» (1547, Мадрид, Прадо).

Она начинает кричать, прибегают люди и сбитые с толку старцы осуществляют свою угрозу. Израильские коровы-какое-то чудо света. 22:3-12), перешла и к вавилонским, не исключая и пожилых. Средневековые художники предпочитали тему Даниила, вершащего правосудие.

История известна согласно 64 стихам из Книги пророка Даниила (Дан.

Лжесвидетели были уличены во лжи и казнены. Сусанна между тем решила искупаться. (Но очень не много цитат из Симмаха и потому нельзя составить определенного мнения о его тексте). Com.

  • Сусанна и старцы, Питер Пауль Рубенс, 1607-1608
  • Описание картины Рембрандта Харменса ванн Рейна «Сусанна и старцы»
  • Картина Жана-Франсуа де Труа «Сусанна и старцы»
  • Самопознание и духовное развитие личности
  • Подборка картин «Сусанна и старцы (Купание Сусанны)»
  • Картина Сусанна, Застигнутая Старцами В Купальне Петра Басина
  • Доре Гюстав «Купающаяся Сусанна, Ветхий Завет»
  • Паоло Веронезе "Купающаяся Сусанна" (Вторая треть века)

XX, 5), Афанасий Великий (Com. Она была уверена, что в саду никого нет и велела служанкам закрыть ворота. Кроме того, по указанию Юнгерова исследователи отмечают моральную цель этого повествования для современников. 36, 3), Кирилл Иерусалимский (Catech.

Обычно она ждала, когда все гости уйдут, не желала смущать их своим появлением. Оба неожиданно воспламенились желанием им захотелось соблазнить ее. В восьми больших полотнах, написанных на традиционные для итальянской живописи темы, Тинторетто нередко отходит от традиционной иконографии, каждый эпизод увиден им как бы заново.

Но, видимо, Тинторетто нуждался в более эффектном самоутверждении. 19:18-21), а добродетельная Сусанна торжествует: «и поступили с ними так, как они злоумыслили против ближнего, по закону Моисееву и умертвили их и спасена была в тот день кровь невинная». Разве такие крепкие ноги у Джованни. 13:1). Выполнение всей картины, безличное и вялое (об этом свидетельствует и характер белильной подготовки, просматривающийся в рентгенограмме), заставляет предполагать, что она закончена учениками.

  • Православный Церковный календарь
  • Словари и энциклопедии на Академике
  • 2 пользователей сказали пасибо за это полезное сообщение
  • 1 пользователь сказал пасибо за это полезное сообщение
  • 1 пользователь сказал пасибо Игорь Леванов за это полезное сообщение
  • Все, что ты можешь вообразить — реально

Сусанны изображена сидящей у края бассейна с фонтаном. Льняные салфетки и полотенца – здорово. in Daniel. ), Климент Александрийский (Stromata.

Средневековье превратило её в символ Церкви, которой угрожали иудеи и язычники. По мнению защитников еврейско-арамейского оригинала, у Феодотиона был иной еврейско-арамейский список, по коему он «поправлял и дополнял» текст LXX, а по мнению защитников греческого оригинала, Феодотион пользовался «устным преданием» и по нему делал свои уклонения. Так, в «Поклонении пастухов» (1579—1581) действие разыгрывается на двух уровнях убогой пастушеской хижины — вверху, на чердаке, под стропилами еще не наведенной крыши, в красноватом зареве света, проникающего с неба через эти стропила, полулежащая на сене Мария приподнимает покрывало Младенца, которому поклоняются две пастушки внизу, на первом этаже, рядом с полусонным волом и пьющим воду петухом четыре пастуха и цыганка с тамбурином в руках с разной степенью взволнованности реагируют на известие о рождении Христа., Шошана— «лилия»)— персонаж эпизода Септуагинты (греческого перевода Ветхого Завета) (Сусанна и старцы, «Спасение Сусанны Даниилом», «Суд Даниила», «Сказание о Сусанне и Данииле», «Даниил избавляет Сусанну»), еврейка из Вавилона, за которой два старца (старейшины, которые евреями были избраны судьями) подглядывали в саду во время её прогулки, а затем угрожая обвинить её в прелюбодеянии с незнакомцем, пытались добиться от неё совокупления. Знаменитый художник Рубенс, «король живописи и художник королей», как величали его современники, следовал традиции Ренессанса, считающей, что главное – идея, замысел, а исполнение – это ремесленная сторона искусства. И все – не в их пользу. В это время в процесс вмешивается юноша по имени Даниил (это будущий знаменитый пророк Даниил), которому Бог открыл, что она говорит правду: «возбудил Бог святой дух молодого юноши, по имени Даниила». Невольно начались сравнения.

16, 31), Иероним (Толк. «Изображения на мотивы апокрифа появляются в римских и галльских катакомбах и на саркофагах (2-4 вв. ), на хрустальном блюде 9 в. (Франкское государство)». Нравственная распущенность израильских иудеев, которую так грозно порицали Иеремия (5:5-8 3:2 9:2 13:22-27) и Иезекииль (16 и 23 глл. В то же время это «шумное» полотно, с его плотно забитым первым планом, композицией, построенной по принципу горельефа, сравнительно неглубокой сценической площадкой, нестерпимой яркостью света, некоторой форсированностью цвета, многочисленными «цитатами» из репертуара поз, жестов, контрапостов излюбленных мастерами римской школы, кажется чрезмерно театрализованным.

  1. О сюжете картины «Сусанна и старцы» Питера Пауля Рубенса
  2. Игровое занятие – «Маленький эксперт»
  3. Мастер-классы по созданию кукол-мотанок, ткачеству поясов или соломоплетению
  4. В Национальном художественном музее Республики Беларусь действует программа Карта Гостя
  5. Новая развлекательно-познавательная экскурсия для детей «Самые-самые»
  6. Неизвестный художник, по оригиналу Питера Пауля Рубенса (1577–1640)

2 ч., 432 стр. ) и др». Также существуют мнения (начиная уже с Оригена), что эти каламбуры могли быть добавлены греческим переводчиком и никак не влияют на решение вопроса о подлинности (или неподлинности) этой истории. 36, 3), Кирилл Иерусалимский (Catech. Обычно она ждала, когда все гости уйдут, не желала смущать их своим появлением.

Когда он задал им вопрос (каждому по отдельности), под каким деревом происходила встреча любовников, то получил два разных ответа. Во всяком случае, второй старец не сильно спешит помочь первому, осторожничает. Нравственная распущенность палестинских иудеев, которую так грозно порицали Иеремия (5:5-8 3:2 9:2 13:22-27) и Иезекииль (16 и 23 глл. По мнению защитников еврейско-арамейского оригинала, у Феодотиона был иной еврейско-арамейский список, по коему он «поправлял и дополнял» текст LXX, а по мнению защитников греческого оригинала, Феодотион пользовался «устным преданием» и по нему делал свои уклонения. Таковы следующие главные мысли его: строгое целомудрие Сусанны, непоколебимая её вера в правду Бога, ведующего сокровенное и решимость даже умереть ради соблюдения своей невинности (Дан. 13:42-43) мудрость Даниила и промышление Божие о богобоязненных людях, охраняющее их (не позволяя искуситься паче сил: 1Кор. 10:13) и наказывающее злодеев.

Сусанна и старцы, 
Питер Пауль Рубенс, 
1607-1608

3), Ипполит Римский (Com. Поза и выражение лица живо передают испытываемые Сусанной стыд и страх. Её явно порицает, стыдит и наказывает автор, желая предохранить от неё соотечественников. Вопрос о семитском (возможно, арамейском) оригинале для греческих переводов Септуагинты и Феодотиона (который используется в русских переводах) остаётся в науке дискуссионным. Средневековье превратило её в символ Церкви, которой угрожали иудеи и язычники.

1, 13), Григорий Богослов (Сл. Необычностью трактовки традиционного сюжета поражает большое полотно «Брак в Кане» (1561, Венеция, церковь Санта Мария делла Салюте). ad Afric. В это время в процесс вмешивается юноша по имени Даниил (это будущий знаменитый пророк Даниил), которому Бог открыл, что она говорит правду: «возбудил Бог святой дух молодого юноши, по имени Даниила». in Ioh.

343, 359), Исидор Пелусиот (Твор. Нравственная распущенность израильских иудеев, которую так грозно порицали Иеремия (5:5-8 3:2 9:2 13:22-27) и Иезекииль (16 и 23 глл. Haeres. 10:13) и наказывающее злодеев. Это полотно стало настоящей сенсацией для венецианцев.

Также существуют мнения (начиная уже с Оригена), что эти каламбуры могли быть добавлены греческим переводчиком и никак не влияют на решение вопроса о подлинности (или неподлинности) этой истории. Хоть и сладок плод да не по зубам, потому и хочется и колется. Паоло Веронезе Купающаяся Сусанна (Вторая треть XVI века)Холст, масло.

«Изображения на мотивы апокрифа появляются в римских и галльских катакомбах и на саркофагах (2-4 вв. ), на хрустальном блюде 9 в. (Франкское государство)». Таким пафосом самоутверждения, вызовом традициям венецианской школы пронизано «Чудо Святого Марка» (1548, Венеция, Галерея Академии). 16, 31), Иероним (Толк.

к Магнез. ), Ириней Лионский (Adv. Оказалось, только весной, когда трава на холмах, высотах (а цветет Израиль бесподобно, можно погуглить) их выпускают на волю, они везде там гуляют.

Сусанну можно найти в раннем христианском искусстве римских катакомб, возможно, в качестве примера для гонимых в ту эпоху христиан— избавления праведников от дьявола, которое непременно в конце концов наступит. Католики и православные считают их неотъемлемой частью книги пр.

Средневековые художники предпочитали тему Даниила, вершащего правосудие. in Ioh. Тем более в жару. Наша картина – работа ученика по эскизу мастера. Похожие мотивы видны в живописных интерпретациях этой истории.

IV, 26. Её явно порицает, стыдит и наказывает автор, желая предохранить от неё соотечественников.

и нужно что-то периодически пить и хорошо если это "это" будет именно что легким, простым, неотягощающим мозг и желудок)вот таким образом нет, я и сама за самые простые, легкие вина, "с крантиками" – когда на открытом воздухе и рядом с мангалом. А руки У Джузеппе они в два раза тоньше. В сирском гекзаплярном переводе встречают указания на то же.

Одной из ведущих тем творчества Тинторетто в 1550-е годы становится портрет. Обоим стало не до прошлых привязанностей. Казнь на Голгофе еще не завершилась — крест, к которому пригвожден Христос, уже водружен, но крест с одним из распятых разбойников еще поднимают палачи, туго натягивая привязанные к его перекладине канаты другой крест лежит на земле и палачи приколачивают к нему второго разбойника. Этому циклу не хватает той цельности, которая отличает декор залов верхнего этажа. В это время в процесс вмешивается юноша по имени Даниил (это будущий знаменитый пророк Даниил), которому Бог открыл, что она говорит правду: «возбудил Бог святой дух молодого юноши, по имени Даниила». Ее явно порицает, стыдит и наказывает автор, желая предохранить от нее соотечественников.

Arian. Это событие— не только спасение Сусанны, но и первое явление Даниила в качестве пророка-судии перед народом: «И Даниил стал велик перед народом с того дня и потом». Также существуют мнения (начиная уже с Оригена), что эти каламбуры могли быть добавлены греческим переводчиком и никак не влияют на решение вопроса о подлинности (или неподлинности) этой истории. Haeres.

В саду часто прогуливалась и отдыхала Сусанна. Творчество Рубенса оказало влияние на все фламандское искусство. Впервые приписал ее самому Рубенсу М. Джаффе в 1959 г. (устно). XX, 5), Афанасий Великий (Com.

«Изображения на мотивы апокрифа появляются в римских и галльских катакомбах и на саркофагах (2-4 вв. ), на хрустальном блюде 9 в. (Франкское государство)». Хозяина в доме не было и они решили дождаться его в саду. Протестанты также не считают историю о Сусанне и старцах «канонической» и «доктринальной», при этом сохраняя её в Библии. 22:3-12), перешла и к вавилонским, не исключая и пожилых.

Сусанна и старцы —очень популярный в живописи сюжет из библейских апокрифов. 1, 13), Григорий Богослов (Сл. (Втор. С его именем связывается не менее сорока портретов, самые ранние из которых относятся к концу 1540-х годов, самые поздние — к 1580-м. Белокурая красавица заставила учащённо биться сердце, взволновала душу, стеснила грудь.

Она начинает кричать, прибегают люди и сбитые с толку старцы осуществляют свою угрозу. Средневековые художники предпочитали тему Даниила, вершащего правосудие. Картина находилась в коллекции князей Юсуповых во Дворце на реке Мойке в С. -Петербурге. Haeres. in Daniel. ), Климент Александрийский (Stromata.

Второй говорит, что это происходило под вечнозеленым дубом (, принос) и Даниил также отвечает, что ангел «рассечет его пополам, чтобы истребить», но уже другим словом (, присейн). Льняные полотенца – это эт-т-то) Изысканно и элегантно, а для пикника. Arian.

343, 359), Исидор Пелусиот (Твор. Для начала разберемся с сюжетом. Закончив в 1581 году росписи Большого зала Скуола ди Сан Рокко, Тинторетто через два года вновь вернулся в здание Скуолы и в 1483—1487 годах работал в гораздо более скромном по облику Нижнем зале (выполнявшем роль вестибюля), написав шесть настенных панно, посвященных жизни Марии и две узкие настенные композиции изображающие Марию Магдалину и Марию Египетскую на фоне пейзажа. Один из стариков срывает с женщины покрывало, другой, нагнувшись, уговаривает ее.

Между текстом LXX и Феодотиона существует значительная разность и в величине (текст Феодотиона обширнее) и в содержании (особенно 12-18:22-27:63-64 стт. ), так что невозможно объяснить эту разницу простым желанием Феодотиона «улучшить и исправить» текст LXX. X), Ориген (Epist. Однажды тот отправляется на охоту и его убивает разъяренный вепрь., Шошана — «лилия») — персонаж эпизода Септуагинты (греческого перевода Ветхого Завета) (Сусанна и старцы, «Спасение Сусанны Даниилом», «Суд Даниила», «Сказание о Сусанне и Данииле», «Даниил избавляет Сусанну»), еврейка из Вавилона, за которой два старца (старейшины, которые евреями были избраны судьями) подглядывали в саду во время её прогулки, а затем угрожая обвинить её в прелюбодеянии с незнакомцем, пытались добиться от неё совокупления. Таковы следующие главные мысли его: строгое целомудрие Сусанны, непоколебимая её вера в правду Бога, ведающего сокровенное и решимость даже умереть ради соблюдения своей невинности (Дан. 13:42-43) мудрость Даниила и промышление Божие о богобоязненных людях, охраняющее их (не позволяя искуситься паче сил: 1Кор. 10:13) и наказывающее злодеев.

Явившись днем к изумленным руководителям Скуолы, он заявил, что дарит этот плафон Святому Роху, а в дальнейшем берется работать за более чем скромную символическую плату — исключительно «из любви к Святому Роху». На этот каламбур обращает внимание ещё Юлий Африкан в своем послании к Оригену. ad Afric.

Возможно и сам Тинторетто, приступивший к работе в Скуола ди Сан Рокко через год после смерти Микеланджело, ощущал себя его преемником. Arian.

Разница в показаниях обоих старцев становится очевидной для всех присутствующих. На греческом языке текст сохранился в двух версиях. Тинторетто, ведущий мастер венецианской живописной школы середины и второй половины XVI века, свое прозвище получил благодаря профессии своего отца — красильщика шелковых тканей (tintore). «Изображения на мотивы апокрифа появляются в римских и галльских катакомбах и на саркофагах (2-4 вв. ), на хрустальном блюде 9 в. (Франкское государство)»3. на Дан. ), Августин (Serm. Юнгеров подробно разбирает историю текста.

То, что они увидели, нанесло их мироощущению страшный удар. Сюжет для картины почерпнут из Ветхого Завета, книги пророка Даниила. Сусанне грозила смертная казнь за прелюбодеяние, но пророк Даниил уличил старцев во лжи.

IV, 26. Это событие— не только спасение Сусанны, но и первое явление Даниила в качестве пророка-судии перед народом: «И Даниил стал велик перед народом с того дня и потом». В обеих историях судьей и расследователем выступает сам Яхве.

на Дан. ), Иоанн Златоуст (Толк. ad Afric.

Сыр – самое лучшее туше (нечто, сопровождающее прикосновение вкусовых луковиц). X), Ориген (Epist. Хотя если подумать, то могла бы уступить Но тогда и легенды бы не получилось. 22:3-12) имела место и среди вавилонских евреев, не исключая и пожилых. В это время в процесс вмешивается юноша по имени Даниил (это будущий знаменитый пророк Даниил), которому Бог открыл, что она говорит правду: «возбудил Бог святой дух молодого юноши, по имени Даниила».

норвежскому. ) тоже страна не с самым лучшим климатом и рельефом. В это время в процесс вмешивается юноша по имени Даниил (это будущий знаменитый пророк Даниил), которому Бог открыл, что она говорит правду: «возбудил Бог святой дух молодого юноши, по имени Даниила». Вариант Септуагинты появляется только в Codex Chisianus (LXX). (Втор. 19:18-21), а добродетельная Сусанна торжествует: «и поступили с ними так, как они злоумыслили против ближнего, по закону Моисееву и умертвили их и спасена была в тот день кровь невинная».

Ориген говорил, что существовало это повествование и в переводе Симмаха. Она начинает кричать, прибегают люди и сбитые с толку старцы осуществляют свою угрозу. Старцы дождались их ухода и незаметно подкрались к сидевшей на скамейке Сусанне. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. «Изображения на мотивы апокрифа появляются в римских и галльских катакомбах и на саркофагах (2-4 вв. ), на хрустальном блюде 9 в. (Франкское государство)».

Вариант Феодотиона был включен в римско-католическую Библию. В итоге смертной казни были преданы виновные. Сусанна у Страделла предстает как молодая девица, которая дразнит и завлекает в сети своих «красот» благородных старейшин, не сумевших устоять перед женскими чарами. Эти небольшие композиции завораживают своей поэтичностью и утонченностью музыкой плавного, волнообразного ритма — такова одна из лучших в этом цикле композиция «Вакх и Ариадна» (1577—1578, Венеция, Дворец Дожей).

на Дан. ), Августин (Serm. В греческом тексте этот разговор полон игры слов на почве омонимии. В связи с тем, что вся территория страны с гулькин нос, у них каждая корова взята на перо и дает какое-то дикое (в смысле большое) количество литров молока, они его еще и в другие страны поставляют. Лучше для меня не сделать этого и впасть в руки ваши, нежели согрешить пред Господом».

После Октябрьской революции 1917 г. картина была передана в Эрмитаж. В сирском гекзаплярном переводе встречают указания на то же. Com. Картошка, морковка, кабачки – просто здорово. Нравственная распущенность палестинских иудеев, которую так грозно порицали Иеремия (5:5-8 3:2 9:2 13:22-27) и Иезекииль (16 и 23 глл.

Но вот мороженное, "пять килограммовых брусков сливочного пломбира", вот это впечтлило. К числу лучших работ такого рода относится полотно «Сусанна и старцы» (1555—1556, Вена, Музей истории искусства). 3), Ипполит Римский (Com.

Мне тоже было интересно, где ж они "окормляются". Сюжет для картины почерпнут из Ветхого Завета, книги пророка Даниила. Работа над циклом, посвященным чудесам Святого Марка, еще не была завершена, когда началась грандиозная творческая эпопея Тинторетто — работа над живописным декором Скуола ди Сан Рокко, продолжавшаяся (с перерывами) более двадцати лет. Даниила (глава 13), у православных – с оговоркой, что история Сусанны – «неканоническое добавление». Служанки заперли ворота и отправились за мылом и маслом.

Первый старец говорит, что это происходило под мастиковым деревом (, схинос) и Даниил отвечает, что ангел уже готов рассечь (, схистенай) его пополам. Сусанна и старцы —очень популярный в живописи сюжет из библейских апокрифов. Она была уверена, что в саду никого нет и велела служанкам закрыть ворота. Разница в показаниях обоих старцев становится очевидной для всех присутствующих.

Старцы, чтобы избежать наказания за свой неблаговидный поступок, оклеветали Сусанну, обвинив ее в тайной любовной встрече с незнакомцем.

Собственно там вся её одежда: нижнее бельё, платье, шлёпки. Нравственная распущенность палестинских иудеев, которую так грозно порицали Иеремия (5:5-8 3:2 9:2 13:22-27) и Иезекииль (16 и 23 глл. Напряжения древние авторы в своих историях добиваются иными методами. В русском Синодальном переводе этой игры слов не передано. Духовное родство Тинторетто с Микеланджело особенно полно проявляется в колоссальном полотне «Голгофа» (1565, Венеция, Скуола ди Сан Рокко), которое целиком, от угла до угла, от потолка до сравнительно невысокого цоколя заполняет одну из стен зала Альберго. В 1940 г. она поступила в Ростовский областной музей изобразительных искусств.

Лжесвидетели были уличены во лжи и казнены. Женщина была обнажена и явно собиралась искупнуться. Значительная часть их выполнена помощниками художника по его эскизам. 2 ч., 432 стр. ) и др». 36, 3), Кирилл Иерусалимский (Catech.

Хозяина в доме не было и они решили дождаться его в саду. Он вместе с помощниками пишет большой цикл батальных картин для герцога Мантуи, работает для венецианских церквей. Лучше для меня не сделать этого и впасть в руки ваши, нежели согрешить пред Господом». Поэтическое воображение Тинторетто проявляется только в двух панно с изображениями Марии Магдалины и Марии Египетской и в поэтическом «Бегстве в Египет» (1583—1587), где Святое Семейство, только что поднявшееся по склону холма, прерывает свой путь в непосредственной близости от нас и предстает перед нами на фоне расстилающейся внизу долины неподалеку от скромной крестьянской хижины и небольшого пруда, на поверхности которого играют переданные быстрыми движениями кисти блики света. В то время как Сусанна обнажённая купалась в своём саду, за ней подглядывали два старика (уважаемые старейшины, которые евреями были избраны судьями), а затем, угрожая обвинить её в прелюбодеянии, пытались уговорить её отдаться им.

После пожаров в 1574 и 1577 году, уничтожившего декор двух самых больших интерьеров Дворца Дожей, он вместе с Веронезе и большой бригадой второстепенных и третьестепенных мастеров приступает к созданию новых росписей, среди которых выделяются лишь эффектный «Триумф Венеции» Веронезе и поражающий своими размерами и богатством фантазии художника колоссальный «Рай» Тинторетто. Очень умная селекция, очень грамотный подход ко всему, даже министерство отдельное. 10:13) и наказывающее злодеев. Между текстом LXX и Феодотиона существует значительная разность и в величине (текст Феодотиона обширнее) и в содержании (особенно 12-18:22-27:63-64 стт. ), так что невозможно объяснить эту разницу простым желанием Феодотиона «улучшить и исправить» текст LXX.

Её явно порицает, стыдит и наказывает автор, желая предохранить от неё соотечественников. на Дан. ), Иоанн Златоуст (Толк. Средневековые художники предпочитали тему Даниила, вершащего правосудие. к Магнез. ), Ириней Лионский (Adv. Они спрятались в зелени и стали наблюдать за ней.

ну просто) Просто в Питере льняные полотенца – "вещь цены не малой") К ним положены хрустальные бокалы и вилки-ножи а-ля Виллерой энд Бох) А к пластиковому стаканчику и пластмассовому тазику можно и обычные салфетки. Разница в показаниях обоих старцев становится очевидной для всех присутствующих. В это время в процесс вмешивается юноша по имени Даниил (это будущий знаменитый пророк Даниил), которому Бог открыл, что она говорит правду: «возбудил Бог святой дух молодого юноши, по имени Даниила». Вопрос о семитском (возможно, арамейском) оригинале для греческих переводов Септуагинты и Феодотиона (который используется в русских переводах) остаётся в науке дискуссионным. В хмуром небе, среди рваных туч, различимы падающие змеи, а зловещие громады скал вдали, безжизненная, каменистая почва ближнего плана довершают впечатление обреченности Картина «Медный змий» – самая большая в русской исторической живописи, (её размер около 48 квадратных метров) создавалось на протяжении 15 лет.

Они увидели прогуливавшуюся Сусанну и залюбовались ею. В русском Синодальном переводе этой игры слов не передано. На смерть осуждают их, как лжесвидетелей «по закону Моисея» (ср. В качестве аллегории Справедливости эта тема часто изображается в паре с Судом Соломона и Даниила.

Скуола ди Сан Рокко (Братство Святого Роха) принадлежала к числу шести так называемых Старших Скуол (Скуоле Гранде). В книге «Чисел» Ветхого завета сказано, что когда Моисей вывел народ иудейский из египетского плена их путь лежал через безводную пустыню, по которой они скитались сорок лет. н-да-а-а. Лучше для меня не сделать этого и впасть в руки ваши, нежели согрешить пред Господом».