Левитан После Дождя Описание Картины

Лучшие картины пейзажиста Исаака Левитана

В дополнении к этой гамме написан коричневатый берег и черноватые лодки и баржи у берега. Вдалеке видны невысокие строения их очертания не чётки, размыты, будто в тумане. У последнего, по свидетельствам современников, Левитан вообще был в любимчиках.

Ощущение, которое остаётся у зрителя, – это ожидание того, что вот-вот должно произойти. С ней связан труд людей, которые проживают в городе – это грузчики, рыбаки. Новую картину маслом по холсту Левитан начал писать в июле. Порывшись в биографии Исаака Ильича, я пришёл к выводу, что мотивы загадочного интереса Левитана к железной дороге, вероятно, надо искать в его детстве, прошедшем на станции Кибартай линии Ковно – Кенигсберг в Литве, на границе с Пруссией (ныне с Калининградской областью).

Сочинение по картине 
Левитана «После 
дождя», 5 класс

Сочинение по картине Левитана «После дождя», 5 класс

Большую часть картину занимает речка и причал с баржами. Река, небо и окружение объединяют городок бегущих по воде пароходов и барж. Бесспорно, картина Левитана «После дождя.

Художник подчеркнул возможность существования природы и человека в ладу. Видно, что только закончился дождь, смотря на картину прям ощущается влага.

Описание картин 
Исаака Левитана

Описание картин Исаака Левитана

Маленькие лучи словно дарят надежду на скорое тепло. Через такую унылость формируется ощущение, что вот-вот прогреется воздух до теплоты. Отец художника был станционным служащим, с флажком в руке встречал и провожал поезда, а спустя годы даже работал переводчиком при французской компании, сооружавшей железнодорожный мост в Ковно (ныне Каунасе). Как обычно, у Левитана прекрасно изображено «дышащее небо» с плывущими серыми облаками, пробивающие сквозь них солнечный свет играет на речной воде. В данном городе река является источником «хлеба», вот таким образом многий труд людей связан с Волгой.

Местность на картине лишена какой-либо «красивости» и привлекательности. Ее грациозный облик придает полотну нарядности. Трёхглазый паровоз бросал столбы сильных широких лучей.

На холсте отражена обыденная жизнь, протекающая у берегов реки. И пустынный полустанок и соседняя станция Никольская, возле которой ежевечерне собиралась нарядная гуляющая публика, привлекли внимание молодого художника. Пейзаж блестяще передает неторопливый рабочий темп жизни, сложившийся в городке. Проявил он себя и в качестве человека с широкой душой.

Сочинения по картинам 
5-9 класс

Сочинения по картинам 5-9 класс

Вдалеке на возвышенности виднеется белая церковь с голубыми куполами. А вскоре по не ясным до сих пор причинам вышел высочайший указ, запрещавший евреям жить в столицах. После прошедшего дождя виден блеск мокрой травы, порыв ветра перемещает по поверхности реки серебристую рябь, но при взгляде на облака, видны слабые лучи солнца, которые подают небольшую надежду на тепло.

Городок вдали очень динамичен и наполнен особым содержанием. Плёс», написанная им в 1889 году, относится к наиболее удачным работам волжской серии. Светлые блики на воде создают впечатление движения. Картина написана автором тонко и очень красиво.

  1. Рядом расположены достопримечательности
  2. Художественно-исторический музей Арт-Рисунок
  3. Словари и энциклопедии на Академике

В центре полотна расположены три мачты маленьких корабликов. Они ассоциируются с церковными куполами. Настроение картины меняется вместе с изменчивостью погоды.

На первый взгляд, это верно, на более внимательный, – спорно. Менее плотно и широко написаны сады и городок, баржи и берег с кустарником. Воздух словно пропитан влагой. Вдалеке на холме видна ослепительно белая церквушка с куполами голубого цвета. Это произведение является одним из наиболее значимых в его творчестве.

Автор очень красиво изобразил природу в момент поле дождя. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией. В картине вы не найдёте безмятежного покоя – она как бы вся пребывает в движении. Начинается самый счастливый период его жизни и его всемирная слава.

Рядом расположены 
достопримечательности

К тому же почти везде можно увидеть лужи и грязь. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Картина приятно удивляет своим состоянием природы.

Все эти тонкие моменты, помогли художнику передать зрителю настроение обновлённой природы. Картина – словно лирическая повесть о русском человеке и его жизни у Волги. Работа «После дождя. Она написана в свободной замечательной манере.

По всей видимости, только что прошел дождь, после чего остались лужи. Недалеко от побережья расположены их бедные домики. Вскоре рабочие покинут укрытия и работа на берегу закипит вновь.

Благодаря многообразию используемых автором средств, на картине показана свежесть природы, пришедшая на смену ливню. Именно она и является основной картиной. Но боялся, что Чехов не поймёт примирительного порыва и прогонит. Вдалеке видны невысокие строения их очертания не чётки, размыты, будто в тумане.

Центральную часть картины занимают баржи и лодки. Солнце выглянет, осветит и позолотит влажную траву, песок на берегу, небо поголубеет и всё высохнет после дождя и повеселеет. Двойное название картины «После дождя. Левитан был в замешательстве, энергичный натиск девушки пугал и втайне радовал его. Кажется, вода плещется.

Когда Антон Павлович написал свою «Попрыгунью» изобразив в этой роли Кувшинникову, а Левитана – в роли коварного соблазнителя Рябовского, художник так обиделся, что едва не вызвал писателя на дуэль. Все это помогло автору правдиво написать настроение природы после дождя. Поехали. Ощущение, которое остаётся у зрителя, — это ожидание того, что вот-вот должно произойти. Как описан сюжет в повести писателя Ивана Евдокимова, «в грозовых сумерках, под низко нависшими облаками к платформе приближался девятичасовой поезд на Нижний. У крыльца мелеховского дома из саней уже в сумерках робко вылез Левитан.

Здесь видно, что с Волгой напрямую связан труд горожан, живущих неподалеку. Изображение на картине части маленького города на берегу реки Волга, с его невзрачными домами, баржами, граничит с лирическим представлением о жизни русского народа. Благодаря ее грациозному силуэту произведение смотрится наряднее. Плёс» является закономерным, так как в ней сочетается и состояние природы и городка.

Приближающийся поезд» (1879), а незадолго до кончины художник создаёт «Полотно железной дороги» (1898 – 1899). Таинственная судьба и у раннего левитановского этюда «Полустанок», который, по мнению эксперта, мог быть предварительным наброском к главному сюжету. Через серые тучи уже стараются пробиваться солнечные лучики, которые тянутся к земле. Плес» создана величайшим художником в 89-ом году 19-го столетия.

Колорит и состояние летнего пасмурного дня, когда прошёл дождь и по небу низко плывут облака, переданы в голубовато-серебристой гамме. Работая над ней, художник использовал богатство приемов живописной выразительности. К железнодорожным мотивам Левитан возвращался не раз: это и ранний «Полустанок» в Салтыковке и графический рисунок «Платформа. На данном полотне Левитан смог раскрыть перед зрителем свой истинный талант художника. Где находился этюд почти 85 лет и почему был скрыт от глаз публики, неизвестно. Прошедший накануне дождь наполнил атмосферу свежестью и влагой. Центр полотна занимают три мачты небольших кораблей, словно три церковных купола.

Здесь запечатлено его отношение к величайшей русской реке Волге. Левитан показывает, что духовный мир связан с материальным миром. Если присмотреться в линию горизонта на картине, то можно увидеть лес, а также темное небо, которое льет на него дождь. «Я за всё отвечаю. », – воскликнула Татьяна. Но все вокруг словно озаряет неяркое свечение. Оживляет пейзаж пароходик, бегущий вдали.

Рядом вдоль берега стоят небогатые дома этих трудяг – рыбаков и грузчиков. Такой вид, как на картине, с детства знаком каждому человеку того времени. Вместе с тем части неба наоборот по своей структуре очень плотные.