Левитан Вечерний Звон Описание Картины

Описание картины Исаака Левитана «Вечерний звон»

Один раз, художник в своем путешествии оказался на берегу реки Волги именно тогда зародилась картина «Вечерний звон». Тучи, заполняющие минимум одну треть пространства картины, довлеют над пейзажем. В тоже время задний план дается в теплых («Вечерний звон») и холодных тонах («Над вечным покоем»).

В своей работе я бы хотела провести формальный анализ живописи Левитана. Слева к монастырю густой стеной подходит лес. Ты как будто вдыхаешь полной грудью живительный воздух, слышишь звон колоколов. На переднем плане изображён песчаный берег, он уже тёмный, не освещённый лучами солнца.

За счет размера картины и ее композиционно построения Левитану удается добиться ощущения ее панорамности и, самое главное, глубины. Там он имел обыкновение гулять по вечерам близ Саввино-Сторожевского монастыря. – так писал Николай Рубцов в стихотворении, посвященном картине Левитана «Вечерний звон». Нет, ни малейший ветерок не трогает водной глади и тем не менее ясно ощущается свежесть наступающего летнего вечера. Над всем этим прекрасным видом раскинулось такое же прекрасное небо.

Темно-зеленый цвет деревьев, переходящий в черное, оттеняет более светлый цвет мыса. Гладь реки спокойна. Центральную часть экспозиции картины занимает река.

В то время художник жил в Слободке, под Звенигородом. Там он имел обыкновение гулять по вечерам близ Саввино-Сторожевского монастыря. Я считаю, что храм – основная часть этой картины. День закончился и в воздухе буквально слышен перезвон колоколов, который зовет всех верующих на вечернюю службу. Эта прекрасная картина является одним из наиболее ярких произведений автора. Буквально чувствуется настроение, с которым Левитан ее создавал, насколько он был поражен красотой родной русской природы. Все, что он хотел показать с помощью его мастерства передается зрителю и позволяет наблюдать за этой картиной, как зачарованному. Несмотря на то, что показан вечер, краски не везде использовались светлые, во многих местах показана тень, но впечатления от картины самые яркие и светлые. Картина «Над вечным покоем» была написана в период расцвета таланта Левитана, когда он уже был известен. Таким образом, передний план «Вечернего звона» в целом повторяет колорит «Над вечным покоем». Время суток – вечер.

Белые стены построек и величавые купола принадлежащей монастырю церкви отражаются в реке. Я считаю, что храм – основная часть этой картины. На этом берегу находится монастырь, к которому ведет широкая вьющаяся дорога.

Вечерний звон (картина 
Левитана)

Вечерний звон (картина Левитана)

По небу, словно по реке плывут легкие, пушистые облака. Левитан прожил короткую и полную лишений жизнь. Если б знал, как скверно у меня теперь на душе. Оно словно голубой шатер, озаренный солнечным светом.

Именно так воспринимается нами и картина "Вечерний звон", написанная художником в 1892 году. Любой пейзаж удивительно красив на восходе и на закате солнца. Кроме того, сравнительный анализ этих полотен интересен тем, что, несмотря на то, что произведения выполнены в одном жанре, с использованием одной техники и в них присутствует ряд сходных компонентов (водное пространство, церковь, являющаяся композиционным центром), эффект от картин от зрителя возникает противоположный. Отражение куполов в воде немного смазаны, но разве мы видим на реке рябь. Сама же картина (полотно размером 87 см на 107, 6 см) хранится в Москве, в Государственной Третьяковской галерее. Наиболее густая тень расположена возле левого края дальнего берега и сливается с отражением деревьев в воде.

Между церковью и кладбищем растут небольшие деревья. Монастырь, окружённый лесом изображён на заднем плане. В точности, как и предыдущая работа, «Вечерний звон» – очень хорошо продуманная картина.

Такую гармонию может создать разве только пение птиц, плеск воды или тихая молитва. По реке плывет другая лодка с несколькими гребцами и отдыхающими. Об этом говорит скрытая часть лодок, другая спрятана под берегом.

Общий колорит картины является теплым и тональным. Стоит ли говорить, как прекрасны купола под светом уходящего солнца. И над всем этим великолепием прекрасным шатром раскинулось небо. Крестьянин сидит в одной из них. Формат картины прямоугольный, более вытянутый по горизонтали, чем по вертикали. По тематике и настроению она созвучна с полотном «Тихая обитель». Изображаемое время года – скорее всего, лето или весна в период гроз.

Также этому способствует отражение в воде, что говорит о реальности и исключительной материальности монастыря – он существует в настоящем времени, в то время как церковь «Над вечным покоем», вознесенная ввысь – не имеет никаких отголосков в своей действительности. Что делать. Для меня символом вечернего звона на этой картине стали облака. которая в основном и создает общий настрой картины, в купе с заросшими лесом берегами и пустынной пристанью на песчаном берегу.

Так, здания монастыря выделяются на фоне голубого цвета неба, серо-голубой воды и зелени за счет желтых оттенков. Окружающая природа и люди как будто околдованы звоном колоколов монастырской церкви. На противоположном берегу в лесной гуще расположен монастырь. На горизонте картины земля соединяется с небом, заполненным темными, грозовыми тучами.

Сочинение по картине 
Левитана Вечерний 
звон

Сочинение по картине Левитана Вечерний звон

Картину можно не только рассматривать и изучать, но также и слышать. Выше: что вы искали. Здание часовни акцентируют четыре диагонали. За счет большего количества объектов, отражения объектов в воде и, в частности, присутствия на полотне людей, достигается эффект, ровно противоположный эффекту «Над вечным покоем» – в картине отсутствует ощущение острого одиночества.

Все слои населения одинаково верили в Бога, а правителя считали помазанником Божьим. Так родился замысел картины Вечерний звон». В то же время «живописать» может быть понято как своего рода письменность. Здесь же еле заметна темная мелкая фигура усталого рыбака.

И это, собственно, удивительно, так как моих вещей у Вас достаточно, – но что эта последняя попала к Вам, трогает меня потому так сильно, что в ней я весь, со всей своей психикой, со всем моим содержанием и мне до слез больно бы было, если бы она миновала Ваше колоссальное собрание (конечно, не в смысле количества нумеров и громадности денежных затрат, но в смысле прекрасного подбора, ясно говорящего о Вашем глубоком понимании искусства и о Вашей трогательной и бескорыстной любви к нему)». Что же способно передать на картине этот звук, который конечно же не видим. Оно голубое-голубое.

Картина "Вечерний 
звон", Левитан, 
1892

Картина "Вечерний звон", Левитан, 1892

Несмотря на такое расположение, он воспринимается центральным элементом на полотне. Ее не рябит ветерок. Солнце близилось к закату, оно обливало монастырь горячим светом последних лучей. Призрачно отражаются в воде его белокаменные стены. Умиротворение охватывает все твое существо. Ее пел человек, находящийся близко.

Меня надо везти, но кто возьмет это на себя. Первая из них – темная диагональ отражающихся в воде силуэтов дальнего берега и часовни. Картина «Вечерний звон» написана в тысяча восемьсот девяносто втором году. У воды стоят монахи, которые, вероятно, ждут прихожан. Зачарованный, стоял он и смотрел.

На них не изображено какое-то конкретное место. У самой воды на дороге у берега стоят два монаха. Такое расположение туч не случайно – оно обусловлено общей идеей произведения именно это давление тяжелой массы облаков задает основной эмоциональный тон картины. И все живое замолкает, завороженное колокольным перезвоном.

Исаак Левитан «Вечерний 
звон»: описание 
картины и идея ее

Исаак Левитан «Вечерний звон»: описание картины и идея ее создания

По его спокойной, как у реки, глади плывут розово-желтые облака. И на душе становится легко и покойно. С 1871 года проводятся выставки передвижников. Задумались люди, заслушавшись звуками, льющимися сверху. В противовес предыдущей работе, здесь его много. Но, парадоксально, его самая знаменитая картина, «Вечерний звон», которую художник создал в 1982 году, не является пейзажем с натуры, так как представляет собой своеобразную творческую комбинацию из двух вдохновивших живописца на шедевр монастырей – Саввино-Сторожевского и Кривозерского.

И эта красивая картина не разбудила сначала ничего в душе Левитана. Это почти священнодействие, почти магия, создать ощущение звука, на простом полотне и этой магией Левитан владел в совершенство. Широкая река изображена будто неподвижной. Вечерело. Это напрямую связанно с отсутствием прямого света и ярких световых пятен. Тропинка на первом плане обуславливает третью диагональ, мысленно продолжаемую до часовни.

Сочинение по картине 
Левитана Вечерний 
звон 4, 8 класс

Сочинение по картине Левитана Вечерний звон 4, 8 класс (описание)

Кругом разлит покой. Затем взгляд зрителя переходит к противоположному берегу. Рядом привязаны две лодки, в одной из них сидит мужчина, наверное, это лодочник. Созданные акценты дополнительно подчеркиваются диагоналями.

Звон колоколен колокольный И колокольчиковый звон. История живописи развивается и блуждает именно в этих двух смыслах: в изобразительности, реалистичности и – знаковости: от иконы (образ) к абстракции. Загудел церковный колокол. В XIX веке творческий путь художника был основан на путешествиях. Пространственное построение, строгое и ясное, условно делится на два плана. С каждым днем у меня все меньше и меньше воли сопротивляться мрачному настроению.

Исаак Ильич Левитан – знаменитый русский художник девятнадцатого века. На нём растут невысокие кустарники и маленькие белые цветы. При взгляде на произведение на память приходят также строчки из песни: «Вечерний звон, вечерний звон, как много дум наводит он». Такой контраст колорита картин глубже выявляет замысел художника.

Помогите описать картину Левитана Вечерний звон

Но за недолгий творческий путь оставил значительный след в русской и мировой живописи, создав такие шедевры, как «На Волге», «Тихая обитель», «Март» и многие другие. Но вот солнце стало заходить совсем. Помимо Саврасова, на Левитана больше влияние оказал также Василий Поленов.

У воды на дороге виднеются две человеческие фигуры. И. И. Левитан неслучайно изобразил прямо у реки двух одетых в черное иноков. Все больше и больше Исаак Левитан вдохновлялся от русской природы. Это, без сомнения идеи навеянные духом эпохи. Отражения в воде отсутствуют.

От картины веет покоем. Мотив был настолько удачно подобран, что теперь, когда видишь церковные купола, возвышающиеся над макушками деревьев, сразу вспоминается Левитан, «Вечерний звон». В ранней юности он был настолько беден, что в Московском училище живописи, ваяния и зодчества его даже освободили от оплаты за обучение. В картине играют большую роль светотеневые контрасты.

Цвет в целом не яркий, довольно нежный. Она лишь медленно скользит по водной глади. Берег пересекает протоптанная тропинка. Звон заокольный и окольный У окон около колонн. Если в картине «Вечерний звон» передний план дается в холодных тонах, то в «Вечном покое» наоборот – в теплых. Задумались небо и лес и река.

Рабoтая на берeгах Вoлги, Исаaк Левитaн написaл свoю знaменитую кaртину «Вечерний звoн». Так на свет и появилась картина «Вечерний звон». Сам творец был очень религиозным человеком, в то время это очень ценилось.

Описание картины 
Левитана «Вечерний 
звон»

Описание картины Левитана «Вечерний звон»

Одной из известнейших картин является «Вечерний звон». Это была песня на слова Козлова Вечерний звон. Музыка к стихам И. Козлова, как считают многие исследователи, была написана А. А. В Иконописи употребляется глагол «писать». Около самого спуска на воду стоят ступеньки, ведущие в воду. Контраст, создаваемый верхом (темные тучи) и низом (светлая поверхность воды) картины, в совокупности с теплыми колоритом церкви и переднего плана и холодным вторым планом тоже подчинен замыслу автора.

На переднем плане изображена широкая река, один берег который песчаный, а другой покрыт яркой зеленью трав и деревьев. Настолько любимым, что в ряде популярных изданий его называют народной песней. По склонам горы побежали тени и покрыли монастырскую стену, а колокола загорелись в красках заката с такой красотой, что невольный восторг захватил и Левитана. Он прожил короткую жизнь. Исаак Левитан – один из самых выдающихся русских пейзажистов.

«Над вечным покоем» открывается для зрителя как окно в иное пространство, уводя его вглубь воздушных просторов. Результатом стала картина «Тихая обитель». Все замерло. В центре этой картины зритель видит излучину реки.

В связи живописи с письменностью видится определённая манера создавать знаки. Берег больше похож на обрыв. Слышны были четко все слова.

Сочинение по картине 
Левитана «Вечерний 
звон»

Сочинение по картине Левитана «Вечерний звон»

Творчество Исаака Левитана считается основополагающим в области пейзажа настроения. вы можете запросить все в системе с коробкой. Его звон собирает всех желающих. Очень скоро в систему будут добавлены новые языки.

Тоска и уныние пронизали меня. Только воистину великий художник мог передать эти малейшие нюансы своей кистью и только великий мастер мог создать у зрителя такое чувство свободы и вместе с тем покоя, которым пронизаны все полотна Исаака Левитана.

Сочинение по картине 
Левитана Вечерний 
звон 4 класс

Сочинение по картине Левитана Вечерний звон 4 класс

После чего, взор смотрящего на картину перемещается к берегу реки, находящемуся напротив. Скорее наоборот, она полна связанных друг с другом, сообщающихся объектов, причем в эту связь гармонично включены и природа и строения и сами люди. Вероятней всего, церковь выступает в качестве символа конкретизирующего пейзаж как русский, как часть культуры и в следствии этого выдела подобным образом.

Слева к монастырским воротам и самому монастырю, словно стена присоединяется лес. Размер картина «Над вечным покоем» составляет 150 х 206 см, в связи с этим можно говорить о монументальности работы. Важным элементом картины является свет.

Алябьевым, после чего «Вечерний звон» стал и остаётся поныне одним из самых любимых русских романсов. Эта прекрасная картина является одним из наиболее ярких произведений автора. На правом берегу художник нарисовал две лодки. В картине используется большое количество темных тонов. Такова панорама переднего плана этой картины.

Источник света, не видимый нам, расположен позади и слева от смотрящего. Также на фоне зелени выделяются коричневатые и лиловые оттенки тропинки. Прообраз, который художник использовал в своем полотне «Вечерний звон», был взят из увиденных пейзажей, когда он жил в Звенигороде. Хорошо известны сведения о том, что знаменитый романс «Вечерний звон» – это гениальный перевод на русский язык стихотворения «Those Evening Bells» Томаса Мура, английского поэта ирландца по происхождению. Он в одиночестве встречает конец дня. Покой и безмятежность здешних мест даже не способна нарушить плывущая лодка с паломниками.

Он плывет над широким простором реки, над лесами и полями. Малиновым его назвал в честь бельгийского города Малина (теперь Мехелена) царь Пётр I, когда в 1717 году был в Нидерландах. В картине используются дополнительные оттенки для выделения главных элементов картины. Основным отличием ее от картины «Над вечным покоем» является даже не техника, а общая идея полотна, которой эта техника подчинена. И Левитан услышал песню.

«Вечерний звон» 
картина Левитана

«Вечерний звон» картина Левитана

По центру реки плывёт судно, на борту которого сидит большое количество народа. И надоел же я себе и как надоел. ». Общий колорит работы – холодный и тональный, хотя в картине присуствуют теплые и светлые тона, за счет чего создается контраст. Там вьется широкая дорога к воротам монастыря. Создаётся впечатление, что звучит колокольный звон на вечернюю молитву.