Мина Моисеев Сочинение

Сочинение на тему мина моисеев художник крамской

В образе старика художник подчеркнул силу: у него широкие плечи и крепкие руки. Его глаза, которых почти не видно из-под густых бровей, слегка прищурены.

Таким, на мой взгляд и должен быть хороший портрет. Изборожденное морщинами старческое лицо излучает человеческое тепло, доброту, свидетельствуя об умудренности и жизненном опыте.

  • Сочинение по картине Крамского «Мина Моисеев»
  • Описание картины Крамского «Мина Моисеев»
  • Картина «Мина Моисеев», Крамской — описание портрета
  • Сочиненин по картине Крамского «Мина Моисеев»
  • Сочинение по картине: Крамской — «Мина Моисеев»
  • Другие картины Ивана Николаевича Крамского
  • Описание картины Ивана Крамского «Мина Моисеев»
  • Последние опубликованные вопросы
  • Сочинения по картинам известных художников

Туда, от куда не хочется возвращаться. Интересен по проникновенной глубине характеристики портрет — тип «Мина Моисеев», написанный, по-видимому, под воздействием романа Н. Н. Златовратского «Устои». Интересен по проникновенной глубине характеристики портрет – тип «Мина Моисеев», написанный, по-видимому, под воздействием романа Н. Н. Златовратского «Устои». Первым в ряду этих портретов был портрет Полесовщика. Художник делает акцент на этом: освещает голову, а фон, на котором изображён крестьянин, рисует тёмным. Старик не только мудр, но и полон спокойствия.

Какими могли бы быть интересными их вечера в кругу большой семьи. Для него это непривычно. На могучих сутулых плечах старика – синяя выцветшая холщовая рубаха.

На картине И. Н. Крамского изображён настоящий, не придуманный человек. Взгляд художника на изображаемую территорию направлен слева. Роман рассказывает о ломке патриархальных устоев в деревне. Кажется, он даже посмеивается в седую бородку.

  • Коллекция Государственного Русского музея

Художника, видимо, увлек образ героя романа крестьянина Мины Афанасьевича. Портрет выполнен в спокойных тонах и даже черный фон ни капли не омрачает его. Роман рассказывает о ломке патриархальных устоев в деревне. Исполненный очень свежо и свободно, этюд целостен и гармоничен по цвету.

Сочинение по картине 
Крамского «Мина 
Моисеев»

Сами глаза излучают свет и доброту. Старик умён, на что указывает его массивный лоб. «Мина Моисеев» Крамского и сметлив и зорок.

«Народный портрет», начало которому было положено еще в отечественной живописи XVIII века, в веке XIX получил такое распространение, что образовал особый жанр в портретном роде живописи. Волосы, покрывающие голову также длинные, но как, ни странно абсолютно не седые. Это один из лучших крестьянских портретов, созданный в поселке Сиверская под Петербургом, – этюд к картине «Крестьянин с уздечкой». Крамской является одним из лучших русских портретистов девятнадцатого века.

А народ-то что может дать. Кажется, что старик улыбается. Всем известна его картина Неизвестная, портреты писателей, художников, детей и женщин. Художник делает акцент на этом: освещает голову, а фон, на котором изображён крестьянин, рисует тёмным. Старик не только мудр, но и полон спокойствия. Таким, на мой взгляд и должен быть хороший портрет.

Сами глаза излучают свет и доброту. Картины Мужичок из робких и Мужик с дурным глазом кисти И. Е. Репина явятся на свет как одна из первых догадок о грозной силе народа, доведенной до крайности и готовой подняться на кровавую борьбу. «Мина Моисеев» Крамского и сметлив и зорок. Можно представить себя картину семейного ужина после тяжелых дневных работ ли картину игры деда со множеством маленьких внуков. Живые глаза старика глядят на нас из-под лохматых седых бровей насмешливо, лукаво.

Уже в работах А. Г. Венецианова и В. А. Тропинина личность человека из низших слоев общества становится мерилом этической и эстетической ценности, носителем по-новому понятого идеала труженика, «кормильца», воплощением вечного смысла бытия. Психологически тонко разработан образ «человека из народа», раскрыта яркая одаренность, душевная щедрость и обаяние простого русского мужика. Глядя на него, возникает некое противоречие. Кажется, что старик улыбается. Ни злобы, ни страха перед будущем в лице. Исполненный очень свежо и свободно, этюд целостен и гармоничен по цвету. И хотя со времен русского Просвещения, своеобразие которого определила антикрепостническая направленность, народный образ всегда нес в себе черты высокого идеала, в живописи 1870 – 1880-х годов появляется существенно новое качество, оно граничит с попыткой воспринять человека из народа «на равных», прямо и непредвзято.

На картине И. Н. Крамского «Мина Моисеев» изображён старик. В них – и ум мудреца и простодушие ребенка. Что же характеризует одну из наиболее известных картин Ромадина «Село Хмелевка». В глазах старика еще живет искорка озорства. Вдали угадывается Волга, окутанная легким туманом. Это один из лучших крестьянских портретов, созданный в поселке Сиверская под Петербургом, – этюд к картине «Крестьянин с уздечкой». Психологически тонко разработан образ «человека из народа», раскрыта яркая одаренность, душевная щедрость и обаяние простого русского мужика. Глядя на портрет можно фантазировать бесконечно, представляя семью и внуков крестьянина.

Художника, видимо, увлек образ героя романа крестьянина Мины Афанасьевича. Наверняка герой проживет еще много лет на белом свете. Те же светло-голубые, обведенные тонкой коричневой каймой глаза, маленький черный зрачок оттенен бликами и тонким-тонким белым мазком по нижней части радужки. Он для Крамского – как воплощение физической и духовной силы народной.

На картине И. Н. Крамского «Мина Моисеев» изображён старик. Поза, в которой он сидит, довольно свободная, хотя дед скрестил руки и прижал их к себе. Вот он стоит, этот «лесной человек», загорелый, сильный за спиной у него дубинка, глаза настороженные. Перед нами – старик с большими натруженными руками и морщинистым лицом. Но оно не потеряло своей доброты и искренности. – писал он Илье Репину. На холсте мы видим только крестьянина, который отдыхает, сложа натруженные руки.

А из-под большой копны седых усов и бороды пробивается лукавая ухмылка. Иногда эту работу называют по-иному – «Мужик с дубиной» или «Мужик в простреленной шапке». В глазах еще горит огонек надежды и веры. Эта дробно вспыхивающая, переливающаяся по форме глаза «бликоватость» оставляет впечатление неприятной пристальности и вместе с тем неуловимости ускользающего взора.

Боже мой, какой громадный родник. Они заставляют подумать о маленьком домике, в котором мирно доживают свой век дед и бабка. Мы видим старое лицо измученное временем, работой и несправедливостью. Всё это свидетельствует о том, что человек прожил долгую жизнь. Старик — крестьянин, вот таким образом он одет в простую полотняную рубаху синего цвета. Старик умён, на что указывает его массивный лоб. Он глядит куда-то в бок от художника, будто стесняясь того, что с него пишут картину.

На картине мы видим село, раскинувшееся на холмистой местности. Все лицо его в глубоких морщинах, что говорит о его эмоциональности. «Фомушка-сыч» В. Г. Перова может быть поставлен рядом с бессмертными образами мудреца Хоря и поэта Калиныча И. С. Тургенева.