Мокрый Луг Картинка

«Мокрый луг» картина Фёдора Васильева

Эта тоска и явилась толчком к созданию «Мокрого луга». Вот, собственно и всё, что изображено на полотне Фёдора Васильева. «. Я увидел, как надо писать.

Природа у Ф. Васильева никогда не представляется «холодной, вечной и равнодушной». Это некая контрастность ближнего и дальнего планов. Веселый, остроумный, темпераментный юноша Ф. Васильев, каким он предстает со страниц воспоминаний И. Е. Картина полна жизни и движения. Жизнь этого мальчишки, прожившего на свете 22 года, поражает и поистине феноменальна.

На нём изображена успокоившаяся природа после сильной грозы. Фёдор Александрович Васильев (1850 – 1873) Ф. А. Васильев – гениальный русский художник, пейзажист, замечательный рисовальщик. Там же, не с натуры, а основываясь на своих зарисовках и впечатлениях, он написал картину «Мокрый луг», которая была закончена в 1872 году. Он с большим воодушевлением набрасывал полюбившиеся виды. Второй – мрачный, с господствующими черными тучами.

Картина Мокрый луг 
Федора Васильева

Картина Мокрый луг Федора Васильева

Он внёс вклад в русское искусство, проложив новые пути в развитии пейзажной живописи. В отличие от других работ художника, она была почти полностью «сочинена», то есть, составлена из разных источников, непосредственно написанных в виде эскизов и набросков. Но помните о приёме контраста. Это касается и «невзрачного» сюжета» и композиционной строгости и колористической сдержанности.

Первая уже во власти солнца, а вторая – темная, почти черная – еще содержит в себе тучи. Он появился на художественном Олимпе России внезапно. Фёдор Васильев смог создать целостную и колоритную картину. Картина «Мокрый луг» стала своеобразным знаменем русского реалистического пейзажа второй половины XIX века. Именно там, в Третьяковской галерее и находится картина по сей день.

Композиция «Мокрого луга» проста и непринуждённа и в то же время трудно представить себе более продуманное и монументальное произведение. – Небо в картинах Васильева всегда играет значительную роль, а в «Мокром луге» оно является одним из главных средств выражения поэтической мысли художника. Некоторое время полотно хранилось у близкого друга художника, Крамского. Зрительный центр, на который сразу обращается внимание – это два дерева в правой стороне.

Репина и И. Крамского, был болен неизлечимой в то время болезнью — чахоткой. Замечаете ли Вы, что я ни слова не говорю о Ваших красках. Художник работал над произведениями долго и напряженно, полностью изматывая себя.

Если посмотреть на портреты молодого щеголя, никто бы и не сказал, что по ночам он работает в реставраторской мастерской. Конечный итог оказался потрясающим. Природа у Ф. Васильева никогда не предстаёт «холодной, вечной, равнодушной».

Но как-то неожиданно, почти внезапно вошел на равных в число ведущих художников того времени. Вы поднялись до почти невозможной гадательной высоты. Верхняя часть холста – темное небо, которое символизирует буйство грозы.

«Мокрый луг» явился своеобразным лирическим воспоминанием молодого художника о своей родине. Нельзя не отметить преобладание пространственных мотивов в картине.

Сочинение: описание 
картины Васильева 
"Мокрый луг"

Сочинение: описание картины Васильева "Мокрый луг"

Небо в полотнах Ф. Васильева всегда играет значительную роль, а в «Мокром луге» оно является едва ли не главным средством выражения поэтической мысли художника. То, что тёмные тучи уходят, а не приходят, говорит особый символизм визуальной передачи, которым пользуются художники, чтобы выразить направление: зритель всегда оценивает картину слева направо, то есть визуально для зрителя левая часть – это наступающее, новое, а правая часть – уходящее, старое. Поразительно.

На ялтинских улочках осыпался миндаль, распускались розы, «иудино дерево» одевалось в пышный густо-розовый наряд, цвели магнолии, крупные кисти глициний свисали с гибких плетей ветвей. Сказать, что он «с детства проявлял интерес» к рисованию – ничего не сказать. Выраженные в «Мокром луге» настроения борьбы и сопротивления — с одной стороны, а с другой — грусть и меланхолия покоряют и невольно заставляют возвращаться к печальной биографии ее 22-летнего автора. На ялтинских улочках осыпался миндаль, распускались розы, «иудино дерево» одевалось в пышный густо-розовый наряд, цвели магнолии, крупные кисти глициний свисали с гибких плетей ветвей. Искусствовед Л. И.

Сочинение по картине 
Васильева Мокрый 
луг 5, 8 класс (описание)

Сочинение по картине Васильева Мокрый луг 5, 8 класс (описание)

Но какое при этом получилось тональное многообразие. Далеко за ними, в сизой дымке леса проступает полоска неба. Эти этюды были зарисованы в Харьковской губернии, где Васильев проводил осень 1871 года. Дождь непросто принес свежесть, но и насытил силами растения. Описание картины Васильева «Мокрый луг» должно коснуться и ее построения.

Везде разбросаны поломанные ветви, что свидетельствует о недавнем сильном ветре. Он уехал в Крым и последние два года прожил в Ялте.

История создания 
и описание картины 
Васильева «Мокрый

История создания и описание картины Васильева «Мокрый луг»

Восемнадцатилетнего самоучку выставляли наравне с Крамским, Шишкиным и Репиными, называли «чудо-мальчиком», весельчаком и насмешником, говорили о том, что он родился в рубашке. Природа у Ф. Васильева никогда не представляется холодной, вечной и равнодушной. На «равных» участвовал с ними на выставках, на «равных» побеждал в конкурсах и в два-три года достиг таких профессиональных успехов, на завоевание которых у других уходили годы, а порой и целая жизнь.

Он уехал в Крым и последние два года прожил в Ялте. Васильев достаточно часто обращается к образу неба в своем творчестве.

Описание картины Мокрый луг Васильева

Когда глава передвижников И. Крамской увидел «Мокрый луг» Фёдора Васильева, он был потрясён. Вдали виднеется тёмно-зелёный лес. Так, слева небольшая возвышенность. Несмотря на короткую жизнь, оставил обширное творческое наследие. В отношении к природе к искусству у обоих художников было много общего.

– Какое настроение передаёт картина зрителю. Кажется, что полотно дышит влажностью и свежестью.

Репродукция картины 
Мокрый луг Федора 
Васильева

Репродукция картины Мокрый луг Федора Васильева

Художник превосходно отобразил всю глубину настроения. Художник изобразил изменение погоды, когда дождь прекращается или уходит. Сюжет можно интерпретировать по-разному. (Два основных: синий и зелёный, но огромное разнообразие оттенков и переходов).

Феномен «художественного происхождения» пейзажиста Федора Александровича Васильева всегда продолжал и продолжает удивлять всякого, кто так или иначе соприкасается с его творчеством. – Теперь обратите внимание на то, какие цвета избрал для своей картины художник. Слева от него расположен продолговатый холм с обрывистым, покрытым травой склоном. Это потому, что их нет в картине совсем. Репина и И. Крамского, был болен неизлечимой в то время болезнью — чахоткой. Это вся композиция полотна.

Уходит гроза, но небо еще кипит и бурлит. (В тетрадях составляется таблица). (С одной стороны – борьба и сопротивление, с другой – спокойствие и умиротворение). Две стороны неба зеркально отображаются в воде – одновременно темной и светлой.

Сама картина написана очень скупо. Позднее, уехав в Крым, художник сильно тосковал, не воспринимая красоты юга. Скоро они поплывут дальше, неся дождь виднеющемуся вдали лесу.

Сочинение по картине 
Мокрый луг Васильева 
5, 8 класс

Сочинение по картине Мокрый луг Васильева 5, 8 класс

Напоенные растения с золотыми цветками будто радуются погоде и тянутся к небу. Нижняя часть – абсолютная умиротворенность и спокойствие. Луг, омытый дождём, переливается всеми оттенками зелёного. Мне очень понравилась интерпретация художника такой непокорной стихии. Федор Васильев «Мокрый луг» (1872) Холст, масло. С первого взгляда «Мокрый луг» располагает к себе зрителя простотой и привычностью мотива.

На полотне воспроизведён реалистический пейзаж до боли родной сердцу русского человека. Давайте попробуем подобрать слова и словосочетания, характеризующие небо на картине. Картина захватывает зрителя необычайной глубиной одухотворённого пейзажа, непосредственностью чувств и настроений, вложенных в неё.

Справа — несколько раскидистых деревьев. Это также нужно учитывать, создавая описание картины Ф. А. Васильева «Мокрый луг». К центру композиции стекаются очертания косогора, заводь, тропинки.

Композиция «Мокрого луга» проста и непринужденна и в то же время трудно представить себе более продуманное и монументальное произведение. «Мокрый луг» был представлен на конкурс Общества поощрения художников в Петербурге в 1872 году и получил вторую премию (первая была присуждена картине И. Шишкина «Сосновый бор»). Примерно к такому выводу приходишь, если попытаешься составить описание картины «Мокрый луг» Васильева. Взгляд зрителя словно бы скользит по ней, отмечая самые мелкие детали. Такой мыслью необходимо закончить описание картины Васильева «Мокрый луг».

Начали ходить различные мистические слухи о его таланте, но они не подкреплялись фактами. Один из них светлый, который ждет солнце, вступающее в свои права. В глубине широкой низины высятся два развесистых дерева.

Сочинение по картине 
Васильева «Мокрый 
луг»

Сочинение по картине Васильева «Мокрый луг»

Иными словами, всегда остается вопрос: что хотел сказать общественности творец. Его кисти принадлежат такие картины, как «Приближение грозы», «Болото», «Полдень», «Перед грозой», «Оттепель», «Вид на Волге», «Зимний пейзаж».