Негритянка Портрет
Выразительные портреты африканок в объективе нигерийского фотографа
Мариано Фортуни является одним из наиболее ярких и талантливых представителей салонного академического искусства. Впервые картина была выставлена весной 1876г. Он не изменил себе, начав писатьНегритянку и не погнался за внешней необычайностью ее облика (экзотика).
Лишь в 1938г. Такой картиной в творческой карьере Мари-Гильомен Бенуа стал «Портрет негритянки». Написанная Ильёй Репиным в 1876г. Эффектное порно фото прелестных голых негритянок. Но по иронии судьбы вершины славы Бенуа достигла благодаря этой неизвестной черной женщине, сделав портрет необычайной силы.
Стиль этой картины гораздо типичнее для Бенуа, как более типична и ее модель. Если внимательно присмотреться к этой картине, то чувствуется увлечение художника творчеством другого знаменитого испанского художника Мариано Фортуни. Когда Репин писал свою картину «Негритянка», он, прежде всего, стремился к цельности колористического решения и пластической завершённости формы. Иногда на художника нисходит вдохновение и он (или она) создает шедевр, к уровню которого ни до ни после не приближается.
Многие критики сходятся к мысли, что образ, показанный на картине, навеян африканскими этюдами Мариано Фортуни. Тем не менее, это не останавливает творческий процесс художников, которые смело аппроприируют фэшн-мотивы и создают собственные работы и это касается не только традиционной живописи или фотографии, а и более сложных жанров (если мы говорим об использовании фэшн-образов), таких как инсталляция или видео-арт. К репинской картине вполне относятся слова В. И. Сурикова: греческую красоту можно и в остяке найти.
Самые красивые негритянки, мулатки, афроамериканки (30 фото)
на выставке Парижского салона. Наоборот, она занимает свое место в ряду его типичных произведений.
Как вспоминал сам Репин, впервые он увидел произведение Фортуни в Риме (1873г. ), а затем, побывав на его посмертной выставке в Париже (1875г. ). Особенности трактовки образа не позволяют отнести эту картину к числу случайных в художественном наследии великого мастера. картина «Негритянка» хранится в государственном русском музее в Санкт-Петербурге.
Это подчеркивает совершенную форму головы женщины. полотно «Негритянка» было обнаружено и приобретено Русским Музеем.
Репин с удовольствием демонстрировал картину и сообщил своему другу и критику В. В. Стасову: «я отправил на выставку в Париж этюд Негритянки с поджатыми ножками, в рост фигура, по восточному».