Описание Картины Бурелом Шишкина

Картина Ивана Шишкина Бурелом: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора.

Сочинение по картине шишкина бурелом

Видимо, «Туман в сосновом лесу», с успехом экспонировавшийся на передвижной выставке в Москве (ныне в частном собрании в Чехо-Словакии) породил у Шишкина и Савицкого обоюдное желание написать сходный по мотиву пейзаж с включением в него своеобразной жанровой сценки с резвящимися медведями. Кстати именно за «Вид в окрестностях Дюссельдорфа», посланной в Россию в качестве своего рода отчёта, Иван Иванович Шишкин получил право называться академиком. Родился в Елабуге 13 (25) января 1832 в семье И. В. Шишкина – купца, а также археолога и краеведа. Он показывает мощь стихии, густоту и не проходимость лесной чащи. По одежде этих людей можно сказать, что они – крестьяне.

Трудно назвать людей, которые писали природу так же хорошо, как художник Шишкин. С 12 лет обучался в 1-й казанской гимназии. Иван Шишкин – один из известнейших живописцев и графиков, который изображал природу. Большая золотая медаль дала Шишкину право на стажировку за границей за счёт Академии художеств.

Описание картины 
Ивана Шишкина «Валежник»

Описание картины Ивана Шишкина «Валежник»

Жил преимущественно в Петербурге. Особое значение имели для него натурные впечатления, полученные в родных местах (куда он не раз наезжал), а также на острове Валаам и в окрестностях Петербурга и Москвы. Некоторое из его произведений – та же Рожь, Среди долины ровныя (начальная строка песни на слова А. Ф. Мерзлякова 1883, Музей русского искусства, Киев), Лесные дали (1884, Третьяковская галерея) – закономерно воспринимаются как романтико-символические образы России. Большую часть картины занимают серые облака. Эта картина – очень светлая и яркая.

Ближе всего к зрителю – просторное поле. Замысел картины подсказал Шишкину друг и художник К. А. Савицкий, но не исключена возможность, что толчком к появлению этого полотна послужил пейзаж 1888 года «Туман в сосновом лесу», написанный, по всей вероятности, как и «Бурелом», после поездки в вологодские леса.

Шишкин проявлял отчаянное усердие в живописи и совершенствовании своего мастерства. Картины этого человека очень натуралистичные, контрастные и яркие. Шишкин был мастером игры света и тени. Первое, что бросается в глаза – контраст неба и поля, голубого и желтого цветов. Это послужило свою роль в его карьере, как художника.

Художник (Шишкин) выделил больше места для неба, наверное, потому, что снопы и так очень яркие. Такая палитра вызывает в душе радость и ощущение покоя. Вместе с большой золотой медалью он получил право поехать за границу. Тени от деревьев очень длинные и темные, художник изобразил их почти чёрными. год создания: 1889размеры оригинала: 139x213 см.

Окончив 5 классов гимназии, поступил в Московское училище живописи, ваяния и зодчества. После картины Лесная глушь, художника возвели в звание профессора.

От неба поле отделяет лишь тонкая полоса синеватого горизонта. Картина наполнена сочетанием зеленых, серых, черных оттенков. За присланную в Санкт-Петербург картину «Вид в окрестностях Дюссельдорфа» Шишкин получил звание академика.

С 1857 продолжил образование в Императорской Академии художеств в Санкт-Петербурге. Как «пенсионер» Академии жил в 1862–1865 в Германии и Швейцарии, где посещал мастерскую Р. Коллера в Цюрихе испытал влияние романтических пейзажей А. Калама. В борьбе со стихией многовековые деревья все же проиграли. Член-учредитель «Товарищества передвижников» (с 1870).

Лесная природа в картинах Ивана Шишкина

Особое влияние оказала на творчество молодого пейзажиста Дюссельдорфская школа, вот таким образом он считается представителем этого направления. В 1861 году он отправился в Мюнхен, в 1863 перебрался в Цюрих, затем – Дюссельдорф. В них можно найти множество оттенков: изумрудные, голубые и желтые. Пшеница уже созрела, однако слева видна дикая, незасеянная земля. Изумрудные оттенки мы видим на верхней части крон сосен и слева вдали.

Русский художник, наряду с А. К. Саврасовым – один из самых значительных пейзажистов-«передвижников». Но она достаточно яркая, что доказывает мастерство автора. По дороге, которая проходит между травой и полем, художник Шишкин изобразил две фигуры.

Последнюю свою работу он так и не закончил. Ведь лейтмотивом прославленной картины 1889 года как раз и является туман в сосновом лесу. Для ранней живописи художника (Вид на острове Валааме, 1858, Музей русского искусства, Киев) характерна еще некоторая дробность композиционных и цветовых решений. 8 марта 1898 года Иван Шишкин умер сидя за мольбертом. Чувствуется глубина оврага, глушь. Это не просто глухой сосновый лес, а именно утро в лесу с его ещё не рассеявшимся туманом, с легко порозовевшими вершинами громадных сосен, холодными тенями в чащах.