Описание Картины Черный Аккомпанемент Кандинского

Черный и фиолетовый, Кандинский – описание картины

Андреевской и полотно «Москва I (Красная площадь)» (1916) стало своеобразным памятником их встрече. В первом альманахе «Синего всадника» (1912) была помещена сценическая композиция Кандинского «Желтый звук» на музыку Ф. А. Гартмана – готовившаяся постановка, призванная синтезировать в органическом единстве цвет, свет, движение и музыку (не состоялась из-за начавшейся 1-й мировой войны). Кандинский вместе со своими сподвижниками создает Новую ассоциацию художников и, что более важно – объединение Синий всадник (в 1911 году, совместно с Францем Марком). Довольно маленькое полотно художника (по сравнению с другими полотнами автора) относится к раннему периоду становления Кандинского художником.

Чем темнее серый цвет, тем больше перевес удушающей безнадежности. Это были молчащие цвета. Будущий основатель собственного направления в абстракционизме, увидит творение Клода Моне. В 1909 году Кандинский организовал «Новое мюнхенское художественное объединение», в 1911— альманах и группу «Синий всадник», членами которой стали известные художники-экспрессионисты Франц Марк, Алексей Явленский, Марианна Верёвкина, Пауль Клее.

Описание картины 
василия кандинского 
«черный аккомпанемент»

Описание картины василия кандинского «черный аккомпанемент»

Автор понимал, что для обывателя будет сложно понять всю глубину мысли, вот таким образом рекомендовал не заострять внимание на каждой детали. Остается лишьсмотреть наполотно иощущать. Василий Кандинский родился в Москве, в семье коммерсанта Василия Сильвестровича Кандинского (1832—1926). В «Композиции VI» не только изображения стали абстрактными, но и идея — более общей: обновление мира через разрушение. Вот таким образом двенадцать гравюр изданных в 1904 году, могут иметь название Стихи без слов. Однако после выставки имя Кандинского стало известно во всем мире.

Первые месяцы фашистской оккупации художник провел в Пиренеях. Постимпрессионистская работа художника посвящена его ученице и возлюбленной. Последние две краски — белая и черная — в общем уже достаточно охарактеризованы. Что это символизирует, как это надо понимать, и т. д. Самые известные картины Кандинского приведены ниже.

Философия его, конечно, наивна, наивна так, как только может быть у поэта. В 1910 и 1912 годах также участвовал в выставках художественного объединения «Бубновый валет». Вот таким образом этот цвет пользуется, может быть, большей любовью, чем жёлтый. Седьмая композиция— логичное продолжение шестой.

Вот таким образом художник общается только сдрузьями ипродолжает экспериментировать скистью вруках. В раннем творчестве Кандинского натурные впечатления служили основой для создании ярких красочных пейзажей иногда с романтически-символической загруженностью сюжетов («Синий всадник», 1903). Сам же автор, чтобы облегчить понимание своих произведений объяснял, что воспринимать их нужно не в качестве стороннего наблюдателя, а как бы изнутри самой картины. В 1924 мастер образовал вместе с Явленским, Л. Фейнингером и П. Клее объединение «Синяя четверка», устраивая с ними совместные выставки. Но «Баухауз» закрыли и Кандинский спешно переехал в Париж. Несмотря на то, что музеи и галереи отвергали его работы, он был упрямо верен своему делу.

Так, по крайней мере, виделось самому Кандинскому, о чем он рассказывал в своих книгах Взгляд назад (1913, в русском переводе Текст художника) и О духовном в искусстве. «Несколько кругов». Эта неясность была мне неприятна: мне казалось, что художник невправе писать так неясно. После Октябрьской революции Кандинской активно включился в общественную деятельность.

Картина по мотивам 
шедевра: Василий 
Кандинский, Черный

Картина по мотивам шедевра: Василий Кандинский, Черный аккомпанемент, 1924

В 1889 году прервал учебу по состоянию здоровья и с 28 мая (9 июня) по 3 (15) июля совершил этнографическую экспедицию по северным уездам Вологодской губернии34.

Внутри онподчиняется общим законам «космического мира». При более детальной характеристике белый цвет, часто считающийся не-цветом. Возникает состояние покоя. Они, скорее, парят ввоздухе ивыглядят так, словно окутаны паром. Каждый зритель увидит то что ближе ему. Но некоторые эксперты уже в этих работах видят предпосылки к абстракции, которая станет его стилем намного позже.

1895 решил посвятить себя искусству. Испытав значительное воздействие сюрреализма, все чаще вводил в свои картины – наряду с прежними геометрическими структурами и знаками – биоморфные элементы, подобные неким первичным организмам, парящим в межпланетной пустоте (Доминирующая кривая, 1936, там же Голубое небо, 1940, Центр Ж. Помпиду, Париж Разнообразные действия, 1941, Музей С. Гуггенхейма, Нью-Йорк). при этом получит несколько болезненный и сверхчувственный характер, как человек, полный устремленности и энергии, которому внешние обстоятельства препятствуют их проявить. Результаты его усилий таковы, что только два русских художника в рейтинге мирового искусства проходят по разряду «тяжеловесов»: Кандинский и Малевич.

Описание картины 
Василия Кандинского 
«Казаки»

Описание картины Василия Кандинского «Казаки»

Замысел «Композиции VI» появился, когда он написал на стекле картину на тему Всемирного потопа — звери, люди, пальмы, ковчег и буйство водной стихии. Работы Кандинского были включены нацистами в экспозицию «Дегенеративное искусство» (Мюнхен, 1937), часть его произведений была уничтожена. он был членом художественной коллегии Отдела ИЗО Наркомпроса, в 1919—1921гг. — председателем Всероссийской закупочной комиссии, учёным консультантом и заведующим репродукционной мастерской, почётным профессором Московского университета. Тогда же у него прошла первая персональная выставка.

После закрытия нацистами «Баухауса» (1932) переехал в Берлин, а в 1933 – во Францию, где жил в Париже и его пригороде Нёйи-сюр-Сен.

В 1911 году из-за эстетических разногласий он вышел из этого общества и вместе с Ф. Марком создал объединение «Синий всадник», в которое вошли французские, немецкие и русские мастера., так зеленый цвет действует, вызывая лишь скуку (пассивное действие). Серый цвет есть вот таким образом безнадежная неподвижность. Сюжет Эту картину называют вершиной творчества Кандинского впериод доПервой мировой войны. В выставке объединения в 1912 года приняли участиеН. С. Но и оно нужно лишь для сравнения своего полета с направлением автора. В части работ Кандинский развивал ретроспективные фантазии, свойственные мастерам круга «Мир искусства» («Дамы в кринолинах», масло, 1909, Третьяковская галерея).

Характер этого красного, главным образом, материальный и очень активный (если его взять отдельно) и так же, как жёлтый, не склонен к углублению. Но на самом деле, новый «мир искусства» Кандинского подчинялся вполне конкретным законам существования, а потому создавал очень живую и определённую реальность. Впечатляюще большой формат, сознательное планирование итрансцендентность представления, выраженная нарастанием абстрактного образа. 1916, Третьяковская галерея), не оставлял занятий живописью на стекле («Амазонка», 1917 «Дамы в кринолинах», ок.

В 1918—1919гг. Через всю жизнь художник, как он сам говорил, пронес любовь к глубокой сущности русского народа. В геометрическом стиле абстракций Кандинский больше внимания обращает на игру различных сочетаний фигур иногда напоминая Пауля Клее, с ним дружившего. 1903 г. «Влюбленная пара», 1907 «Пестрая жизнь», 1907 г. ). Синий — типично небесный цвет. Экспрессивно-органический стиль Кандинского трансформировался в 1920-30-е гг.

Красный стал для художника цветом огня и крови, проявляющим движение лишь внутри себя. Беспредметная, однако, не значит безыдейная. Идело невтом, что онпервым написал полотно такого рода. «Двое на лошади».

Знаменитые картины 
Василия Кандинского

Знаменитые картины Василия Кандинского

Белый обозначал активное, а чёрный – пассивное сопротивление. Не четкое изображение лиц людей намекает, что их эмоции — это не главная идея. Это своеобразная философия художника переноситься на его рабы в стиле абстракционизма. Будучи синестетиком (слышал цвета, видел звуки), Кандинский искал универсальный синтез музыки иживописи.

Расположенный у подножья Альп, город и красота вокруг вдохновляли художника. В 1944 задумал создать комедийный фильм-балет на музыку Ф. А. Гартмана. В 1901 он создал в Мюнхене группировку «Фаланга», в 1909 возглавил «Новое художественное общество – Мюнхен», в 1911 был инициатором возникновения объединения «Синий всадник». Картина написана 1926 году, когда знаменитый «Баухауз» переехал из Веймара в Дессау.

Арт-постер«Черный 
аккомпанемент»

Арт-постер«Черный аккомпанемент»

Белый цвет звучит, как молчание, которое может быть внезапно понято. Если увас есть терпение ижелание прокачать воображение, присмотритесь кполотну ивыувидите (гарантировано. ) очертания корабля, животных ипредметов, тонущих вволнах штормового моря. Затем привлекали Сезанн, Матисс, Пикассо. Свою теорию Кандинский сформулировал и изложил в научной форме в книге «О духовном в искусстве», написанной в 1910 году и изданной в 1911 — 1912 гг. В эти годы он вырабатывает новаторскую концепцию «ритмического» использования цвета в живописи, под влиянием книги «Мыслеформы» пишет в 1911году знаменитый трактат «О духовном в искусстве», переходит от фигуративной живописи к чистой абстракции. Родился в Москве 22 ноября (4 декабря) 1866 в семье коммерсанта принадлежал к роду нерчинских купцов, потомков сибирских каторжан. Голубой же «развивает звук флейты».

не имеет призвуков радости, печали или страсти он ничего не требует, он никуда не зовет. Жёлтый «обладает способностью подниматься выше и выше, достигая высот, невыносимых для глаза и духа». От ранних, уже достаточно ярких и сочных импрессионистских картин-этюдов перешел к бравурным, цветистым и «фольклорным» по колориту композициям, где суммировались характерные мотивы русского национального модерна с его романтикой средневековых легенд и старинной усадебной культуры (Пестрая жизнь, 1907, Ленбаххаус, Мюнхен Дамы в кринолинах, 1909, Третьяковская галерея). Абстрактные полотна группировались художником по трем циклам: «Импрессии», «Импровизации» и «Композиции». Большое внимание мастер всегда уделял графике, в том числе гравюре на дереве. Считается, что изначально «Композицию VI» Кандинский хотел назвать «Потоп».

Такие намеки дают широкий простор для философских размышлений. И, конечно, уносить ссобой впотоке. В это же время художник работал над теорией беспредметного искусства. Ноисегодня его полотна вызывают недоумение, шуточки о«мазне» искептичные взгляды. Ауже через год онпереехал вМюнхен, где познакомился снемецкими экспрессионистами.

Как я уже сказал, в моей работе все это не имеет значения. Так, рядом с«миром природы» появляется новый «мир искусства»— очень реальный, конкретный мир. В 1910 создал первое абстрактное произведение и написал трактат, озаглавленный «О духовном в искусстве» (опубликован в 1912 на немецком языке, фрагменты русского варианта были прочитаны Н. И. Кульбиным в декабре 1911 на Всероссийском съезде художников в Петербурге).

От картины веет спокойствием и умиротворенностью. Он верил в единство всех искусств. Творчество парижского периода, получившее наименование «синтетического», отмечено отпечатком воздействия сюрреалистической живописи («Разные части», «Вокруг круга», обе 1940, «Разнообразные действия», 1941, Городская галерея Ленбаххауз, Мюнхен, Германия и др. ). Название-в меньшей степени.

До 1896 года Кандинский изучал римское и русское право, уделял внимание рабочему вопросу. (Чистые, радостные, часто следующие друг за другом звуки колокольчиков (а также и конских бубенцов) называются по-русски малиновым звоном. Фигуры, линии и цвета дают явный намек на абстракцию. В 1933 году Кандинский переезжает во Францию. Краски наего картинах бледнеют, аформы становятся биоморфнее.

Так, треугольнику соответствовал жёлтый, квадрату – красный, а кругу – синий. «Цветной эскиз: Квадраты с концентрическими кругами». Как всякая холодная краска, так и холодная красная (как, например, краплак) несет в себе очень большую возможность углубления, особенно при помощи лазури. Посмеиваясь, люди уходили, оставляя внемом диалоге полотна Василия Кандинского «КомпозицияVI» и«Композиция VII».

Положением главного центра— «где-то»— определяется внутреннее звучание всей картины. «Вид Мурнау». Прояснилось, спасибо, Василий Васильевич. Оттуда исходит великое безмолвие, которое, представленное материально, кажется нам непереступаемой, неразрушимой, уходящей в бесконечность, холодной стеной. В 1903—1907 годах художник путешествовал по Европе, побывал в Тунисе.

Мне казалось, что без каталога недогадаться, что это— стог сена. Именно там он начал свои эксперименты с формой и цветом.

Модерн (абстракция) хорош не оригинальностью стиля, а тем, что позволяет выйти за пределы временного, обыденной рациональной реальности. Он решает творить сам изначально рисует в стиле импрессионизма. «Композиция VIII». В 1918 г. издал автобиографическую книгу «Ступени».

Идеальное равновесие при смешивании этих двух, во всем диаметрально различных красок, дает зеленый цвет. «Ссамого начала, — писал художник, — уже одно слово «композиция» звучало для меня, как молитва». С этого момента, с часа Кандинского, в искусстве XX столетия стало развиваться новое направление, получившее название абстрактное потом оно приобретало разные другие наименования (чистое, конкретное и др. ), существенно менялось по своим формам, нередко вызывая острые дискуссии. Но Кандинский никогда не связывал название объединения и своей знаменитой картиной.

Чтобы написатьее, художник выполнил более 30эскизов, акварелей иработ маслом. Так художник покончил с предметностью, которая, как он считал, мешала его картинам. В 1914 вернулся в Россию, где жил в основном в Москве. Многие работы, написанные в этот период, были уничтожены.

Выступил как художник сценической версии сюиты М. П. Мусоргского Картинки с выставки в театре Дессау (1928). С другой стороны, жёлтый цвет, если его рассматривать непосредственно (в какой-нибудь геометрической форме), беспокоит человека, колет, будоражит его и обнаруживает характер заключающегося в цвете насилия, которое, в конце концов, действует нахально и назойливо на душу. Первая датируется 1910годом, последняя— 1939-м. Может быть, это море с плавающими в нем рыбами, кальмарами и медузами.

Художник: Кандинский 
Василий ВасильевичАккомпанемент 
на черном

Художник: Кандинский Василий ВасильевичАккомпанемент на черном

Возникают краски бешеной силы, в которых абсолютно отсутствует дар углубленности. Изображенные на известной картине «Синее небо» некие существа заставляют усомниться, что это небо. В-третьих, Кандинского поразила опера Вагнера «Лоэнгрин» в Большом театре: тогда в сознании московского доктора права вдруг возникла феерическая панорама московского закатного вечера. Малевич, а Кандинский, в свою очередь, принял участие в экспозиции «Бубнового валета» того же года. С началом немецкой оккупации (1939) намеревался эмигрировать в США и провел несколько месяцев в Пиренеях, но в итоге вернулся в Париж, где продолжал активно работать, в том числе над проектом комедийного фильма-балета, который намеревался создать совместно с композитором Гартманом. Преподавал в Государственных художественных свободных мастерских и Вхутемасе (1918-21), состоял профессором Московского университета.

Старые замки, огражденные от внешнего мира непроходимыми лесами, представляли собой места обитания главных персонажей произведений Метерлинка и этот фантастический мир, который Кандинский называл «сверхчувственным», художник попытался изобразить посредством живописи. Но назвать ее таковой довольно трудно, так как это смесь с абстрактным искусством. Это безмолвие не мертво, оно полно возможностей. Все что чувствовал художник, внутренние переживания, восприятие жизненных реалий отображается в его картинах. Вот таким образом япредпочитаю так называемое «абстрактное искусство» называть конкретным искусством». Смутно чувствовалось мне, что вэтой картине нет предмета.

Принято считать Кандинского русским художником. Когда в 2007-м году организаторы самой крупной премии (40 тыс. И действительно, первое движение жёлтого цвета — устремление к человеку оно может быть поднято до степени назойливости (при усилении интенсивности жёлтого цвета) а также и второе движение, — перепрыгивание через границы, рассеивание силы в окружающее, — подобны свойствам каждой физической силы, которая бессознательно для себя бросается на предмет и бесцельно растекается во все стороны.

Полотна должны были вызывать ощущение отхода от действительности. При сильном его углублении развивается элемент покоя. Пока однажды неоказался навыставке инеувидел полотно Клода Моне. Вседьмойже композиции мотив потопа дополнен другими библейскими сюжетами (если забыли какими, посмотрите еще раз на«Композицию VII»).

Он увлекался оккультными науками, теософией. прошли под знаком увлечения русской стариной в картинах «Песня Волги» (1906), «Пестрая жизнь» (1907), «Рок» (1909) художник совмещал ритмико-декоративные черты русского и немецкого модерна (югендстиля) с приемами пуантилизма и стилизацией под народный лубок. Блистательные гимны цвета посвятил Кандинский Москве в своих автобиографических записках. То, что начиналось как так называемая лирическая абстракция (свободные формы, динамические процессы— вотэто все), постепенно обретало структуру. После десяти лет работы Баухаус был закрыт, аполотна Кандинского, Марка Шагала, Пауля Клее, Франца Марка иПита Мондриана объявлены «дегенеративным искусством».

В этом же году Кандинский выпускает книгу своих суждений и мыслей об абстракционизме. Протекающая рядом река также намекает на бренность жизни. Но и здесь можно заметить предпосылки в виде ярких пятен и линий. Жёлтый для него был очень динамичным и означал всё резкое, взрывное, агрессивное.

Описание картины 
«Черный и фиолетовый»

Описание картины «Черный и фиолетовый»

Так же, как и в пьесах писателя, влюбленные во «Встрече», заняты поиском дороги к свету и пытаются избавиться от внутренних страхов. Собирать картину по принципу конструктора-трансформера -право автора. Так, желтый цвет у него ассоциировался с безумием, голубой -с небесным спокойствием («Синяя гора», 1908-1909 гг. ), зеленый – с коровой на лугу, красный -с энергией. Синий «опускается в бездонные глубины».

В1911 году Кандинский объединил сторонников вгруппу «Синий всадник». В1939-м нацисты публично сожгли более тысячи картин иэскизов. В Германии преподавал в «Баухаусе» (с 1922, в Веймаре и Дессау), занимаясь в основном общей теорией формообразования изложил свой педагогический опыт в книге Точка и линия на плоскости изданной на немецком языке в 1926.

Самые известные картины Кандинского

Пятна цвета, то крупные, то мелкие, парящие в неведомом пространстве, словно сливаются или разбегаются часто они оконтурены и имеют мягкие, наподобие биологических, формы. Она выражает преклонение перед богатством мира и его ослепляющей красочностью, перед возможностью вызывать различные эмоции посредством оркестровки красок, звучащих как музыка. Он знал и ценил таких художников, как Грюневальд, Эль Греко, Делакруа, Уистлер в русской традиции любил Поленова (его копировал), Репина и Левитана, вовсе не считая их враждебными своему творческому методу. Мнение любителя. «Композиция VII».

Детство и юность Кандинского прошли в Одессе, в портовом городе. В 1921 художник-теоретик разработал программу деятельности Института художественной культуры (Инхук), где руководил секцией монументального искусства. ЛарионовиК. С. Свои работы Кандинский выставлял в парижском Осеннем салоне и Салоне Независимых, а также в Новом обществе художников. Василий Кандинский сформулировал философию абстракционизма век назад. Василий Васильевич был первым, кто дал новому течению теоретическое обоснование.

Кандинский считается «отцом абстракции». Жёлтый цвет — типично земной цвет. С началом войны Кандинский, российский подданный, вынужден был покинуть Германию. 1913 году создается «Цветной эскиз: Квадраты с концентрическими кругами». В1911 году он вместе со своим товарищем Францем Марком основал группу «Синий всадник», участники которой стремились выявить «ассоциативные свойства цвета, линии и композиции». Погружаясь в черное, он приобретает призвук нечеловеческой печали.

Этот мир так высоко над нами, что оттуда до нас не доносятся никакие звуки. Его космологические фантазии (графическая серия Малые миры, 1922) обретают в этот период более рационально-геометричный характер, сближаясь с принципами супрематизма и конструктивизма, но сохраняя свою яркую и ритмичную декоративность (В черном квадрате, 1923 Несколько кругов, 1926 обе картины – в Музее С. Гуггенхейма, Нью-Йорк).

В книге он рассуждает о музыкальных и эмоциональных эквивалентах красок. Как и более ранние полотна этой логической цепи Композиция VII посвящена теме апокалипсиса. «Габриель Мюнтер за рисованием». Автор не дает определения этим существам, тем самым оставляя простор для фантазий.

Черный аккомпанемент 
василия кандинского 
описание картины

Черный аккомпанемент василия кандинского описание картины

Так, быть может, звучала земля в былые времена ледникового периода. Во время приездов в Москву в 1904-1906 г. он вместе с М. Ф. В 1910-е Кандинский на основе своей теории создал серию беспредметных картин («Черные линии», 1913 «Белый овал», 1919 г. «В сером», 1919 г. ).

Кандинский писал пейзажи с натуры («Улица, освещенная солнцем», Одесский художественный музей «Красная церковь» «Река летом» «Река осенью», все – в ГРМ), однако в этих работах он значительно большее внимание уделял цвету, чем форме. Свое искусство художник считал продолжением традиции мирового искусства. В 1910 создал первые абстрактные живописные импровизации и завершил трактат О духовном в искусстве (книга была опубликована в 1911 на немецком языке). Не только лубок, но и русская икона оказала влияние на творчество художника. Кандинский также был избран вице-президентом РАХН.

Концерт», 1911 «Импровизация 7», 1910 «Композиция IV», 1911). С приходом войны, абстракционизм был признан фашистами, как упадническое искусство. Последний раз подобное происходило в1989году. Гончарова, М. Ф.

Дизайнер создал 
часы по мотивам 
картины Кандинского

Дизайнер создал часы по мотивам картины Кандинского

Человек, стоящий посреди пара, находится неблизко инедалеко, онгде-то. В основе его последующих «импрессий», «импровизаций» и «композиций» (как сам Кандинский различал циклы своих работ) лежит образ прекрасного горного пейзажа, как бы тающего в облаках, в космическом небытии, по мере мысленного воспарения созерцающего автора-зрителя. В 1918 издал автобиографическую книгу Ступени. Выдержки из книги в 1911 г. на Всероссийском съезде художников зачитал Н. И.

В мае 1920 года Кандинский выступает инициатором создания Инхука (Института художественной культуры), составляет программу науки, которая бы исследовала аналитические и синтетические элементы искусств, то есть цвет, плоскость, объем, пространство, время, движение, слово и их воздействие на психику. Он делает доклады, печатает в журнале Искусство (1923, 1) статью К реформе художественной школы, присланную уже из Германии. Кульбин, с которым они состояли в переписке и обсуждали вопросы возможного сотрудничества. Он развил принципы этого искусства и на первый план в цветовой композиции выдвину пятно. Сверкающие, как молнии, зигзагообразные линии прорезают эти таинственные миры.

Две души соприкасаются между собой нематериально и пребывают в покое и тишине. И во многих работах художника можно проследить морскую тематику.

Василий Кандинский: 
самые популярные 
картины (топ 12)

Василий Кандинский: самые популярные картины (топ 12)

Кандинский пояснял: «Грандиозная, объективно совершающаяся катастрофа есть в то же время абсолютная и обладающая самостоятельным звучанием горячая хвалебная песнь, подобная гимну нового творения, которое следует за гибелью мира». При охлаждении синим он получает, как было указано выше, болезненный оттенок. Утемнение черным — опасно, так как мертвая чернота гасит горение и сводит его на минимум.

«Вплоть до тридцатого года своей жизни я мечтал стать живописцем, так как любил живопись больше всего и бороться с этим стремлением было нелегко В возрасте тридцати лет мне явилась мысль – теперь или никогда», – именно так Василий Кандинский (1866-1944) говорил о своём вступлении на путь художника и теоретика искусства. Много путешествовал по Европе и Северной Африке (1903–1907), с 1902 жил в основном в Мюнхене, а в 1908–1909 в селе Мурнау (Баварские Альпы). Ноаполитичный художник неизбежно должен был столкнуться спропагандой вискусстве. Носителем внутренних переживаний в беспредметных композициях Кандинского становилась колористическая и композиционная оркестровка, осуществленная живописными средствами – цветом, точкой, линией, пятном, плоскостью, контрастным столкновением красочных пятен. Черный цвет внутренне звучит, как Ничто без возможностей, как мертвое Ничто после угасания солнца, как вечное безмолвие без будущности и надежды. Стех пор мыповидали немало, визуальный опыт обогатился значительно. Этот образ можно легко передать музыкально чистым, ясным пением звуков скрипки.

По его мнению, даже использование, казалось бы, противоположных форм и цветов создавало лишь новую гармонию, которую он часто сравнивал с музыкальной. В1912 году оннаписал иопубликовал основополагающее исследование «Одуховном вискусстве», которое стало теоретической базой абстракционизма. Я не выбираю форму осознанно — она сама выбирает себя». Зелёный цвет «уравновешен и соответствует тонким звукам скрипки», красный «может создавать впечатление сильного барабанного боя», а синий присутствует «в глубине органа». То, что получилось, Кандинский решил доработать и превратить в большое полотно маслом. «Капризный». Так, полотно «ГЕОРГИЙ» (1911) написано по мотивам Георгия Победоносца, а легенда об огненном восхождении Ильи-пророка получила отражение в картине «ВСЕ СВЯТЫЕ I» (1911).

Так, он говорил: «Абстрактное искусство создаёт рядом с «реальным» новый мир, с виду ничего общего не имеющий с действительностью». Это. Весьма вероятно, что со временем каждый тон сможет найти выражение и в материальном слове, однако, всегда останется еще нечто, что невозможно полнстью исчерпать словом и что не является излишней прибавкой к тону, а именно наиболее в нем существенное. Это оно«Композиции VI». Он нарисовал ее со спины, как она работает (рисует, творит) на фоне осеннего парка. Его живописные работы предреволюционных и революционных лет обладали широким стилистическим диапазоном: продолжая создавать экспрессивно-абстрактные полотна («Смутное», Третьяковская галерея, «Сумеречное», Русский музей, обе 1917 «Белый овал», 1920, Третьяковская галерея и др. ), художник писал и обобщенно-реалистические натурные пейзажи («Москва.

Василий Кандинский 
– картины с названиями 
и описанием по алфавиту

Василий Кандинский – картины с названиями и описанием по алфавиту

Здесь он увлекся немецким искусством иконы на стекле и написал картину на стекле «ВСЕ СВЯТЫЕ II». Его членами стали немецкие и русские художники. Творчество Василия Кандинского — это точное пошаговое отражение его жизненного пути. В своем немецком поэтическом альбоме стихов Звуки (Klnge, 1913) стремился к идеальной взаимосвязи беспредметных визуально-графических образов с текстом.

Художник начинает изучать отзывы зрителей относительно своих картин. Определили его выбор два момента: во-первых, впечатления от русских средневековых древностей и художественного фольклора, полученные в этнографической экспедиции по Вологодской губернии (1889), во-вторых, посещение французской выставки в Москве (1896), где он был потрясен картиной К. Моне Стог сена. Вего пояснениях есть расшифровка каждого пятна, каждой точки, каждого поворота линии. В 1914 г. с началом Первой мировой войны Кандинский вернулся в Россию и поселился в Москве.

Краткая информация 
о художнике и его 
картинах

Краткая информация о художнике и его картинах

Публика иколлеги поцеху непонимали инепринимали его искусство, ноКандинский оставался верен себе: «Абстрактное искусство создает рядом с«реальным» новый мир, свиду ничего общего неимеющий с«действительностью». Это как бы безмолвие тела после смерти, после прекращения жизни. Судя по записям, Габриель Мюнтер она написана всего за четыре дня, однако подготовительный процесс известного на весь мир полотна, занял много месяцев.

Смешение линий ицвета должно было говорить, дажекричать зрителю окатастрофе вселенского масштаба (здесь ибиблейские мотивы искорая война). В 1885—1893 (с перерывом в 1889—1891) учился на юридическом факультете Московского университета, где занимался на кафедре политической экономии и статистики под руководством профессора А. И. Чупрова изучая экономику и право. Билибиным и отображал сцены из жизни Древней Руси («Русская крсавица». Данная картина явное тому подтверждение. Долгое время Кандинский прожил в Мурнау со своей возлюбленной Габриель Мюнтер. Это, собственно и стало отправной точкой для абстракционизма Кандинского, но полное теоретическое обоснование это новое течение в изобразительном искусстве получило в 1912 году, когда свет увидела его книга «О духовном в искусстве», которая совершенно перевернула все представления об искусстве.

Картины, написанные в гормонии зеленых тонов, подтверждают это утверждение. Этот цвет напоминает средние и низкие звуки виолончели, несущие элемент страстности. Активно включился в общественную и гуманитарно-исследовательскую деятельность, входил в состав Наркомпроса, Института художественной культуры (Инхук) и Российской академии художественных наук (РАХН), преподавал в Высших художественно-технических мастерских (Вхутемас), однако, раздраженный идеологическими склоками, покинул Россию навсегда после того, как был послан в командировку в Берлин (1921).

В 1871–1885 жил с родителями в Одессе, где еще в гимназические годы начал заниматься музыкой и живописью. композиции с широким использованием правильных геометрических элементов приобрели более упорядоченный характер («В черном квадрате», 1923, Музей Соломона Р. Гуггенхейма, Нью-Йорк «Тринадцать квадратов», 1930, Национальный музей современного искусства, Париж и др. ). Тем временем вРоссии— своя атмосфера, Василий Васильевич решает вернуться народину. Он разработал систему образов, которые вызывают цвета и опубликовал ее в виде таблиц в работе «О духовном в искусстве». В некоторых работах он следовал за И. Я. Посовету родителей Василий получил юридическое образование, жил— нетужил.

Своеобразная «апокалиптика», чаяния всеобщего преображения-в-искусстве, характерные для его абстракций, приобретают в этот период все более тревожный и драматический характер (Москва. —Ая— запять. Сам Кандинский довольно просто объяснял свой поворот к абстрактному искусству: «Сегодня я люблю круг, так как раньше любил коня, а может быть и больше, так как нахожу в круге больше внутренних возможностей, отчего он и занял место коня».

На первый взгляд образы на знаменитой картине вполне понятные. Картины сейчас экспонируются вТретьяковской галерее. Выявляет нюансы, не только радующие глаз, но и затрагивающие струны души. В детские годы путешествовал с родителями по странам Европы и по России. Кандинский часто брался за перо (ему принадлежит свыше шестидесяти выступлений в прессе), чтобы пояснить свои замыслы.

В основе этого имелась своя философия – победа над злом в мире. С 1885 учился в Московском университете, мечтая о карьере юриста, но ок. является свойством, особенно благотворно действующим на души усталых людей, но после некоторого периода отдыха, легко может стать скучным. Возникает зеленый цвет. «Ивотсразу яувидел впервый раз картину. Эти чувства также являются лишь материальными состояниями души. Это кульминация работ художника с кругами в стиле абстракционизма.

Именно тогда он пишет свою знаменитую книгу «Точка и линия на плоскости», описывая психологическое значение каждой фигуры на картинах. Публиковал художественно-критические Письма из Мюнхена в журналах «Мир искусства» и «Аполлон» (1902, 1909), участвовал на выставках «Бубнового валета». Габриель Мюнтер сыграла одну из основных ролей в становлении Кандинского абстракционистом. Середина и вторая половина 1900-х гг. Цели синтеза искусств ставил и в замысле спектакля Желтый звук, призванного объединить цвет, свет, движение и музыку (композитора Ф. А. Гартмана спектакль, текст которого был помещен в альманахе Синий всадник, 1912, не осуществился из-за начала Первой мировой войны).

Картина с черной 
аркой (1912, холст, 
масло, 189 198 см)

Картина с черной аркой (1912, холст, масло, 189 198 см)

Кандинский писал своему другу и биографу Уиллу Грохману в 1930 году: «Если в последние годы я особенно предпочитаю круг, то повод тому (или причина) — не его геометрическая форма или характеристики, но мое ощущение внутренней силы круга в его бесчисленных вариациях. Я полагаю, что написать эту симфонию было бы величайшим счастьем для любого художника». «Синий всадник». Ивот, в1914-м, после почти20лет вГермании, онвновь вступает намосковскую землю.

Смоленский бульвар», обе ок. А дальше мы уж как-нибудь сами спасаться будем. Картины в этом периоде отличаются своей шутливой формой. Именно в этом месте художник переосмысливает свое творчество и больше задумывается о беспредметном искусстве.

Художник отдал дань югендстилю («СИНИЙ ВСАДНИК», 1903). Также как картина называлось творческое объединение, созданное вместе с Францем Марком. Здесь он познакомился со своей будущей женой Н. Н. Его настигли непризнание и нищета в самом расцвете жизненных и творческих сил. В печати регулярно появлялись статьи и теоретические работы Кандинского так появилась и автобиографическая книга «Ступени» (М., 1918). Отражением новых идей стала книга Точка и линия на плоскости изданная в 1926 году.

10 самых дорогих 
картин мира, которые 
были украдены

10 самых дорогих картин мира, которые были украдены

Художник синтетического склада, Кандинский работал также в сферах декоративно-прикладного искусства (эскизы женских украшений, мебельной фурнитуры), пластики (лепка в глине), экспериментировал с живописью по стеклу. Светлый тёплый красный цвет (сатурн) имеет известное сходство со средне-жёлтым цветом (у него и в пигментации довольно много жёлтого) и вызывает ощущение силы, энергии, устремленности, решительности, радости, триумфа (шумного) и т. д. Вот таким образом, подойдя ккартине ближе, зритель испытывает новые переживания». В пользу Кандинского, как было заявлено, были такие аргументы: он «гражданин мира» (жил в Германии и Франции) и его картина «Фуга» (1914) удерживала ценовой рекорд 17 лет – она была продана в 1990 году на аукционе Sothebys за 19 млн.

Переходя в светлое, к которому синий цвет тоже имеет меньше склонности, он приобретает более безразличный характер и, как высокое голубое небо, делается для человека далеким и безразличным. Не тут ли появился его византивизм, отмечаемый в последствии многими критиками. Органично войдя в среду немецкой модернистской богемы, выступал и как активный организатор: основал группы «Фаланга» (1901), «Новое мюнхенское художественное объединение» (1909 совместно с А. Г. Явленским и др. ) и, наконец, «Синий всадник» (1911 совместно с Ф. Марком и др. ) – общество, ставшее важным соединительным звеном между символизмом и авангардом. —Янарисую это за10минут. Зубовская площадь», «Зимний день. Драматургия картин маслом и акварелей строится за счет свободной игры цветовых пятен, точек, линий, отдельных символов (типа всадника, ладьи, палитры, церковного купола и т. д. ).

  • Этот безумный многокрасочный мир / -
  • Интернет магазин дизайнерской мебели
  • Правовая информация для пользователей сайтакомпании «»
  • История одного шедевра: «Композиция » Кандинского

Россия была его первым домом, Германия – вторым. Внутренне оно звучит, как не-звучание, что довольно точно соответствует некоторым паузам в музыке, паузам, которые лишь временно прерывают развитие музыкальной фразы или содержания и не являются окончательным заключением развития. Его сборник Созвучия (1913) включал тринадцать поэм, многие из которых посвящены краскам желтой, белой, голубой.

В Мурнау он пишет пейзажи, яркие по световой силе, которая, правда, его не удовлетворяла. Уже в 1901 году он со своими сподвижниками создает группу Фаланга. Чтобы понять Кандинского, ненадо дажедумать— онуже все описал, читайте. Нопросуществовало объединение недолго. В этом положении заключалось принципиальное отличие концепции беспредметного искусства Кандинского от «геометрической» тенденции, распространенной в России. «Синее небо».

  • «Конкретное» искусство Кандинского
  • Все течет: 9 загадок «Композиции » Кандинского
  • Кандинский великий русский художник
  • Кандинский Василий ВасильевичКартины и биография
  • Язык формы и цвета Василия Кандинского

Тем не менее в некоторых своих разновидностях, пусть уже мало напоминающих об опыте 1910 года, абстрактное искусство существует и по сегодняшний день. Художник делал попытки следовать ретроспективным тенденциям «Мира искусства» и писал картины на старинные сюжеты («Дамы в кринолинах», 1909). Картина «Встреча», наполненная атмосферой романтики и сказочного мира Средневековья, органично перекликается с пьесами бельгийского писателя Мориса Метерлинка, где основу сюжета составляет поиск понимания и любви.

И в сущности, её единственно возможным средством выражения стал язык формы и цвета. Для кого-то это похоже на фантастическую рыбу. Жёлтый цвет не может быть доведен до большой глубины. Отказавшись эмигрировать в США, в августе 1940 возвратился в Париж. Почувствовал потоп-напиши его, назови потопом и выставляйся.

Особым вниманием, как духовидец, пользовался Рембрандт. Так, постепенно в процессе художественного и интеллектуального поиска Кандинский пришёл к абстрактному искусству, которое он в последующие годы продолжил проповедовать. Художники организуют ряд выставок, налаживают издание одноименного с объединением альманаха.