Описание Картины Кандинского Композиция 8

Картина Василия Кандинского Композиция 8: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора. Картина Василия Кандинского Композиция 8: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора.

Описание картины Василия Кандинского «Композиция »

Ноаполитичный художник неизбежно должен был столкнуться спропагандой вискусстве. Суть абсолютного Кандинским мне удалось осознать позже. Именно такие глубокие и волнующие произведения решил создавать и Кандинский. Это был знак договора между Богом и людьми.

Горизонтальная линия воплощает пассивное начало, вертикаль – активное начало. В последних его картинах борозды краски образуют рельефную поверхность. Так, желтый цвет у него ассоциировался с безумием, голубой -с небесным спокойствием («Синяя гора», 1908-1909 гг. ), зеленый – с коровой на лугу, красный -с энергией. Мне казалось, что без каталога недогадаться, что это— стог сена. Первый тип — это «импрессии», которые рождаются от прямого впечатления при созерцании внешней природы. Однако после выставки имя Кандинского стало известно во всем мире.

ВАСИЛИЙ КАНДИНСКИЙ 
 (1866-1944) КОМПОЗИЦИЯ

ВАСИЛИЙ КАНДИНСКИЙ (1866-1944) КОМПОЗИЦИЯ

В 1939-м нацисты публично сожгли более тысячи картин и эскизов. Сюжет Эту картину называют вершиной творчества Кандинского впериод доПервой мировой войны. Первым шагом на пути к абстракции стало написание философского трактата «О духовном в искусстве» в 1910 году.

Стех пор мыповидали немало, визуальный опыт обогатился значительно. Тем временем в России – своя атмосфера, Василий Васильевич решает вернуться на родину. Сам художник назвал этот период творчества поистине живописной сказкой. Человек, стоящий посреди пара, находится неблизко инедалеко, онгде-то.

Его картины напоминают чем-то зафиксированные в красках фотографические эффекты света. Если увас есть терпение ижелание прокачать воображение, присмотритесь кполотну ивыувидите (гарантировано. ) очертания корабля, животных ипредметов, тонущих вволнах штормового моря. Фиолетовый мазок, обрамлённый чёрным штрихом, считается смысловым центром композиции. Создание этого известного полотна приходится на самый плодотворный период в творчестве Кандинского.

Василий Васильевич был первым, кто дал новому течению теоретическое обоснование. Голубой же «развивает звук флейты».

Чтобы написатьее, художник выполнил более 30эскизов, акварелей иработ маслом. Впечатление от нее сродни музыкальному переживанию, что не раз подчеркивал сам Кандинский. И то, что это абстрактные линии (а не конкретные люди, животные или предметы), лишь усиливает выразительность события. Пушкина, Русском музее и Эрмитаже. Я полагаю, что написать эту симфонию было бы величайшим счастьем для любого художника». Он понимает не важно, что изображено на картине, главное какие эмоции оно вызывает у зрителя.

Картина Композиция 
8 Василия Кандинского

Картина Композиция 8 Василия Кандинского

Но труд Кандинского – это не учебник. Первые беспредметные работы и были созданы В. Кандинским в «импрессиях» и импровизациях. Объединившись с художниками Августом Маке, Францом Марком и Робером Делане и, конечно, композитором Арнольдом Шенбергом, Кандинский наконец-то попадает в среду, способствующую переходу к полной абстракции в творчестве, поиску новых форм и цветовых сочетаний. «Габриель Мюнтер за рисованием». Тоже— вего картинах: ониспользовал энергичные цвета ипастозные мазки (сявно выраженным направлением), чтобы создать ощущение движения, кипящей направленной энергии. Вседьмойже композиции мотив потопа дополнен другими библейскими сюжетами (если забыли какими, посмотрите еще раз на«Композицию VII»).

Вот таким образом я предпочитаю так называемое абстрактное искусство называть конкретным искусством. Но Кандинский никогда не связывал название объединения и своей знаменитой картиной. Родившийся в Армении Горки эмигрировал в США в 1920 году. Кандинский соединял живопись имузыку.

На первый взгляд образы на знаменитой картине вполне понятные. Памятник III Интернационала никогда не был построен. Постимпрессионистская работа художника посвящена его ученице и возлюбленной. Как я уже сказал, в моей работе все это не имеет значения. То, что начиналось как так называемая лирическая абстракция (свободные формы, динамические процессы— вотэто все), постепенно обретало структуру.

Фигуры, линии и цвета дают явный намек на абстракцию. Трагедия, которая разворачивается в условном времени, содержит в себе катарсис (очищение), гармоничное развитие, казалось бы, неразрешимых противоречий. Но и здесь он сталкивается в неприятием публикой и коллегами своего искусства. Картина написана в Германии в 1913 году.

Горки часто обращался в картинах к образам своей родины. Все стало неверным, шатким и мягким». —Янарисую это за10минут. Это движение захватывает и увлекает. Шедевр Татлина, символ конструктивистских идеалов, объединивший скульптуру и архитектуру. Изображенные на известной картине «Синее небо» некие существа заставляют усомниться, что это небо.

Картина Композиция 
8 – Кандинский Василий

Картина Композиция 8 – Кандинский Василий

Картина Кандинского «Композиция» благодаря жизнерадостной палитре будет дарить зрителям позитивные эмоции, а ценителям искусства – истинное эстетическое наслаждение. Именно с таким посылом начинает писать свои картины Кандинский после 1911 года.

Будущий основоположник абстрактной живописи Василий Кандинский родился в Москве. Сильнее всего вдохновила начинающего художника увертюра оперы Рихарда Вагнера. «С самого начала, — писал художник, — уже одно слово «композиция» звучало для меня, как молитва». Автор не дает определения этим существам, тем самым оставляя простор для фантазий. Картины Кандинского этого периода представляют собой красочные полотна, в которых бесформенные пятна интенсивного цвета в красивых сочетаниях пересекаются кривыми или извилистыми линиями иногда напоминающими иероглифы. «Композиция VI» и «Композиция VII», почти одинаковые по размеру, различны по характеру содержания и его воплощения. Самый сильный энергетический поток – диагональ, устремленная вверх. В1911 году Кандинский объединил сторонников вгруппу «Синий всадник».

Вот таким образом я предпочитаю так называемое абстрактное искусство называть конкретным искусством. Положением главного центра— «где-то»— определяется внутреннее звучание всей картины. Детство и юность Кандинского прошли в Одессе, в портовом городе. Творчество Василия Кандинского — это точное пошаговое отражение его жизненного пути. Он стал одним из самых знаменитых французских абстракционистов. Название-в меньшей степени.

Знаменитые картины 
Василия Кандинского

Знаменитые картины Василия Кандинского

Глубоко оригинальная техника Поллока получила название живописи действия. Первая датируется 1910годом, последняя— 1939-м. И вновь развивает и совершенствует свою теорию: Абстрактное искусство создает рядом с реальным новый мир, с виду ничего общего не имеющий с действительностью. В этом же году Кандинский выпускает книгу своих суждений и мыслей об абстракционизме.

Он ходил вокруг полотна и сам становился как бы частью живописи. Взаимодействуя, они сталкиваются друг с другом изменяют свое направление, перерезают друг друга, ломаются или складываются в те или иные комбинации. «Ссамого начала, — писал художник, — уже одно слово «композиция» звучало для меня, как молитва». Ивсе появляющиеся ниоткуда картины, которых вэтом каталоге нет, крайне подозрительны. Прояснилось, спасибо, Василий Васильевич.

Картина Кандинского «Композиция» – отличный декор для офисов, кафе и ресторанов в авангардной стилистике. Когда закончился дождь Великого потопа и воды стали отступать, на небе появилась радуга. Чтобы понять Кандинского, ненадо дажедумать— онуже все описал, читайте. Сам он называл это рисуночным (или живописным) «растяжением пространства». Будучи синестетиком (слышал цвета, видел звуки), Кандинский искал универсальный синтез музыки иживописи. И, конечно, уносить ссобой впотоке.

Самые известные 
картины Кандинского

Самые известные картины Кандинского

Кандинский писал пейзажи с натуры («Улица, освещенная солнцем», Одесский художественный музей «Красная церковь» «Река летом» «Река осенью», все – в ГРМ), однако в этих работах он значительно большее внимание уделял цвету, чем форме. В-третьих, Кандинского поразила опера Вагнера «Лоэнгрин» в Большом театре: тогда в сознании московского доктора права вдруг возникла феерическая панорама московского закатного вечера. «Двое на лошади». Смутно чувствовалось мне, что вэтой картине нет предмета. То, что получилось, Кандинский решил доработать и превратить в большое полотно маслом.

И во многих работах художника можно проследить морскую тематику. «Вид Мурнау». Это своеобразная философия художника переноситься на его рабы в стиле абстракционизма.

А сочетая разные цвета и формы в картине, можно повлиять и на более глубокие чувства. Каждый зритель увидит то что ближе ему.

Идело невтом, что онпервым написал полотно такого рода. Смешение линий ицвета должно было говорить, дажекричать зрителю окатастрофе вселенского масштаба (здесь ибиблейские мотивы искорая война). Концерт». Эта неясность была мне неприятна: мне казалось, что художник невправе писать так неясно. Там и осталась значительная часть его творческого наследия. В седьмой же композиции мотив потопа дополнен другими библейскими сюжетами (если забыли какими, посмотрите еще раз на «Композицию VII»). Книга сильно опережала свое время, вот таким образом издателя для нее было найти очень сложно.

«Композиция VII» Василия Кандинского – одно из самых знаменитых произведений в коллекции Третьяковской галереи, общепризнанный шедевр живописи ХХ века. Кандинский пояснял: «Грандиозная, объективно совершающаяся катастрофа есть в то же время абсолютная и обладающая самостоятельным звучанием горячая хвалебная песнь, подобная гимну нового творения, которое следует за гибелью мира». Последняя «Композиция Х» написана в 1939 году в Париже. Главное —то, что кажущаяся беспорядочность абстракций Кандинского насамом деле весьма логична ипродуманна (например, совершенно зеленый цвет унего равен средним тонам скрипки, асветло-красный— фанфарам спризвуком трубы). Василий Кандинский оказал большое влияние на развитие абстракционизма в искусстве.

Малевич, а Кандинский, в свою очередь, принял участие в экспозиции «Бубнового валета» того же года. Острые углы – «теплы, остры, активны и желты», а прямые – «холодны, сдержанны и красны». Этого и хотел добиться великий художник. Также как картина называлось творческое объединение, созданное вместе с Францем Марком. «Ивотсразу яувидел впервый раз картину. Кандинский испытал также большок влияние символизма.

Художники часто прибегали к бумаге, чтобы набросать свои идеи и разработать композицию. В «Композиции VI» не только изображения стали абстрактными, но и идея — более общей: обновление мира через разрушение. Трагедия, которая разворачивается в условном времени, содержит в себе катарсис (очищение), гармоничное развитие, казалось бы, неразрешимых противоречий.

Описание Картины 
Кандинского Композиция 
8

Описание Картины Кандинского Композиция 8

Собирать картину по принципу конструктора-трансформера -право автора. Так осуществляется духовный рост общества – с отклонениями, временными остановками иногда прерывается периодами упадка. От картины веет спокойствием и умиротворенностью.

Попробуем приглядеться. В пользу Кандинского, как было заявлено, были такие аргументы: он «гражданин мира» (жил в Германии и Франции) и его картина «Фуга» (1914) удерживала ценовой рекорд 17 лет – она была продана в 1990 году на аукционе Sothebys за 19 млн.

От картины веет спокойствием и умиротворенностью. – Каждое произведение возникает и технически так, как возник космос. «Капризный».

«О духовном в искусстве» – это философское, очень тонкое и вдохновляющее произведение, без которого понять и прочувствовать картины великого абстракциониста просто невозможно. Седьмая композиция— логичное продолжение шестой. Долгое время Кандинский прожил в Мурнау со своей возлюбленной Габриель Мюнтер. Так, он говорил, что «синий цвет, представленный музыкально, похож на виолончель, делаясь темнее, он напоминает звуки контрабаса, а в самой глубокой и торжественной форме — низкие звуки органа», красный «звучит как труба или как удары литавр», а белый «действует на психику человека как великое безмолвие, соответствующее в музыкальном отношении паузам».

Расположенный у подножья Альп, город и красота вокруг вдохновляли художника. Ивоспроизвести это, небудучи самим Кандинским, невозможно. И в такие моменты (считает В. Кандинский) искусство ищет содержание в твердой материи, так как не находит его в тонкой.

Будущий основатель собственного направления в абстракционизме, увидит творение Клода Моне. Василий Кандинский сформулировал философию абстракционизма век назад. Ивот, в1914-м, после почти20лет вГермании, онвновь вступает намосковскую землю. «Несколько кругов».

– А я – за пять. В 1921 году Кандинский окончательно покинул Россию. Он был сторонником идеи «художника-инженера» и видел главную роль искусства в удовлетворении социальных нужд.

«Синий всадник». Картины в этом периоде отличаются своей шутливой формой. В пользу Кандинского, как было заявлено, были такие аргументы: он «гражданин мира» (жил в Германии и Франции) и его картина «Фуга» (1914) удерживала ценовой рекорд 17 лет – она была продана в 1990 году на аукционе Sothebys за 19 млн. – Оно отозвалось во мне подобно внезапному разрушению всего мира.

Но назвать ее таковой довольно трудно, так как это смесь с абстрактным искусством. Пока однажды неоказался навыставке инеувидел полотно Клода Моне. Интересен тот факт, что оригинал написан Кандинским на немецком языке, а на русском книга вышла только в 1967 году в Нью-Йорке благодаря Международному Литературному содружеству и жене художника – Нине Кандинской. Второй — импровизации, выражающиеся «главным образом бессознательно, большей частью внезапно».

После десяти лет работы Баухаус был закрыт, аполотна Кандинского, Марка Шагала, Пауля Клее, Франца Марка иПита Мондриана объявлены «дегенеративным искусством». Многие работы, написанные в этот период, были уничтожены. Такие намеки дают широкий простор для философских размышлений.

Кандинский пояснял: «Грандиозная, объективно совершающаяся катастрофа есть в то же время абсолютная и обладающая самостоятельным звучанием горячая хвалебная песнь, подобная гимну нового творения, которое следует за гибелью мира». Что-то похожее встречается в средневековых фресках: ангел ведет праведников в Рай. Кандинскому чуждо второе определение, сам он называет таких людей «ремесленниками», чье творчество не наполнено смыслом и не имеет ценности. Он нарисовал ее со спины, как она работает (рисует, творит) на фоне осеннего парка. После знакомства с ней Кандинский задался вопросом, сможет ли он создать картину такого же сильного эмоционального наполнения, как произведение великого композитора, «в которой краски стали бы нотами, а цветовая гамма – тональностью. ». Автор не дает определения этим существам, тем самым оставляя простор для фантазий.

Описание картины 
Василия Кандинского 
«Композиция»

Описание картины Василия Кандинского «Композиция»

Модерн (абстракция) хорош не оригинальностью стиля, а тем, что позволяет выйти за пределы временного, обыденной рациональной реальности. Наиболее известным произведением абстракциониста Кандидского можно назвать «Композицию VII». Характер распределения форм, наложенных друг на друга и свойства самой краски (которая, по словам В. Кандинского, может отступать или выступать, стремиться вперед или назад) помогают ему построить идеальную плоскость и вместе с тем дать ее как пространство трех измерений.

Картины сейчас экспонируются вТретьяковской галерее. Такая серьезная работа проведена неспроста: Кандинский поставил перед собой задачу соединить вфинальной композиции несколько библейских тем: воскрешение измёртвых, Судный День, всемирный потоп ирайский сад. Его верхнюю острую часть занимают художники пророческого типа, чье творчество отвергается многочисленной толпой, располагающейся в основании треугольника. Внезапно рухнули толстые своды. Исследователи творчества Кандинского утверждают, что в «Композиции VII» прочитываются библейские мотивы обновления мира.

Что это символизирует, как это надо понимать, и т. д. Жёлтый «обладает способностью подниматься выше и выше, достигая высот, невыносимых для глаза и духа». Синий «опускается в бездонные глубины». Может быть, это море с плавающими в нем рыбами, кальмарами и медузами. Вот таким образом, подойдя ккартине ближе, зритель испытывает новые переживания». Создание произведения есть мироздание».

Довольно маленькое полотно художника (по сравнению с другими полотнами автора) относится к раннему периоду становления Кандинского художником. —Онвыступал заидею смешивать все совсем, засинтез искусств. Когда в 2007-м году организаторы самой крупной премии (40 тыс. Очень большое впечатление на Кандинского произвело тогда чисто научное открытие. И то, что это абстрактные линии (а не конкретные люди, животные или предметы), лишь усиливает выразительность события. В них нет мрачности, они скорее близки детской непосредственности.

Репродукция картины 
"Композиция 8"

Репродукция картины "Композиция 8"

Как писал в своих письмах научному руководителю сам Кандинский, этот переворот в мире физики вызвал у него странные чувства:«Рухнули толстые своды. Она как луч, освещает путь. Но кроме столичных с произведениями Кандинского повезло еще десяти российским музеям. Ноисегодня его полотна вызывают недоумение, шуточки о«мазне» искептичные взгляды. Это кульминация работ художника с кругами в стиле абстракционизма.

Картину можно сравнить со стихией Жизни, в которой Хаос и Гармония живут бок о бок. А уже через год он переехал в Мюнхен, где познакомился с немецкими экспрессионистами. Все стало неверным, шатким и мягким». Характер распределения форм, наложенных друг на друга и свойства самой краски (которая, по словам В. Кандинского, «может отступать или выступать, стремиться вперед или назад») помогают ему построить «идеальную плоскость» и вместе с тем дать ее «как пространство трех измерений».

Кандинский Василий (1866 – 1944) абстракционизм)

Данная картина явное тому подтверждение. Но и сегодня его полотна вызывают недоумение, шуточки о «мазне» и скептичные взгляды. Путь Кандинского множество раз подтвердил, что истинное произведение искусства возникает таинственным, загадочным, мистическим образом «из художника». Первый тип – это импрессии, которые рождаются от прямого впечатления при созерцании внешней природы.

Также понимая, что большинству людей нужны подсказки для осознания его искусства, Кандинский продолжает писать свои «Импровизации», в которых прослеживается тонкая (а в отдельных произведениях и достаточно явная) нить, связывающая абстракцию с реальностью, благодаря конкретным элементам. В поисках ответа на этот вопрос Кандинскому помогло знакомство с австрийским композитором Арнольдом Шенбергом. Каждый зритель увидит то что ближе ему. Именно тогда он пишет свою знаменитую книгу «Точка и линия на плоскости», описывая психологическое значение каждой фигуры на картинах. И художественная гармония формируется уже исключительно в душе зрителя.

Стоит немного по-другому взглянуть и это уже не морское судно, а космическое и элементы все похожи на космические тела. Вершиной творчества В. Кандинского считаются «Композиция VI» и «Композиция VII», написанные в 1913 году. Он решает творить сам изначально рисует в стиле импрессионизма.

Протекающая рядом река также намекает на бренность жизни. Ауже через год онпереехал вМюнхен, где познакомился снемецкими экспрессионистами. Фигуры, линии и цвета дают явный намек на абстракцию. Судя по записям, Габриель Мюнтер она написана всего за четыре дня, однако подготовительный процесс известного на весь мир полотна, занял много месяцев.

Изображенные на известной картине «Синее небо» некие существа заставляют усомниться, что это небо. Принято считать Кандинского русским художником. Василий Васильевич Кандинский (1866-1944) – ярчайшая звезда русского авангарда, чье творческое наследие до сих пор вызывает споры. Довольно маленькое полотно художника (по сравнению с другими полотнами автора) относится к раннему периоду становления Кандинского художником. Пятна и линииздесь действуют, как живые существа. Мнение любителя. Эксперименты Кандинского повлияли на многих художников начала XX века, в том числе на Пауля Клее, который до знакомства с основателем «Синего Всадника» был графиком избегающем разноцветья в своих картинах, а после был известен благодаря своим нежным, в каком-то смысле наивным акварелям.

Острые углы – «теплы, остры, активны и желты», а прямые – «холодны, сдержанны и красны». «Синее небо». Не четкое изображение лиц людей намекает, что их эмоции — это не главная идея.

Кандинский писал своему другу и биографу Уиллу Грохману в 1930 году: «Если в последние годы я особенно предпочитаю круг, то повод тому (или причина) — не его геометрическая форма или характеристики, но мое ощущение внутренней силы круга в его бесчисленных вариациях. А дальше мы уж как-нибудь сами спасаться будем. —Ая— запять.

К выставке 6 и 7 
композиций Кандинского 
в Третьяковке

К выставке 6 и 7 композиций Кандинского в Третьяковке

Замысел «Композиции VI» появился, когда он написал на стекле картину на тему Всемирного потопа — звери, люди, пальмы, ковчег и буйство водной стихии. Кульбина «О духовном в искусстве». «Это было разложение атома, – вспоминал сам художник. В это же время художник работал над теорией беспредметного искусства. Но и оно нужно лишь для сравнения своего полета с направлением автора.

Почувствовал потоп-напиши его, назови потопом и выставляйся. Композитор поддержал художника в его начинаниях с цветовыми экспериментами и поиском «антилогичной» гармонии, на первое место в которой вставали бы чувства, а не сюжет. Выявляет нюансы, не только радующие глаз, но и затрагивающие струны души.

Лукшин, с наступлением новой духовной атмосферы. Сам он называл это рисуночным (или живописным) растяжением пространства. Она наполнит интерьер яркими красками. Я не выбираю форму осознанно — она сама выбирает себя». Нопросуществовало объединение недолго. Композитор считал, что «призвание художника – посылать свет в глубины человеческого сердца», а писатель называл художника тем человеком, «который может нарисовать и написать все».

Посмеиваясь, люди уходили, оставляя внемом диалоге полотна Василия Кандинского «КомпозицияVI» и«Композиция VII». После десяти лет плодотворной работы в 1933 году нацистские власти закрыли школу «Баухауз». В1939-м нацисты публично сожгли более тысячи картин иэскизов. В1912 году оннаписал иопубликовал основополагающее исследование «Одуховном вискусстве», которое стало теоретической базой абстракционизма.

Как пишет искусствовед Н. Б. На ней он увидел картину Клода Монэ «Стог Сена». Посовету родителей Василий получил юридическое образование, жил— нетужил.

10 самых дорогих 
картин мира, которые 
были украдены

10 самых дорогих картин мира, которые были украдены

Беспредметная, однако, не значит безыдейная. Зелёный цвет «уравновешен и соответствует тонким звукам скрипки», красный «может создавать впечатление сильного барабанного боя», а синий присутствует «в глубине органа». «Цветной эскиз: Квадраты с концентрическими кругами». Картина написана 1926 году, когда знаменитый «Баухауз» переехал из Веймара в Дессау. Но в 30 лет, отказавшись от карьеры профессора, уехал в Мюнхен учиться живописи.

1913 году создается «Цветной эскиз: Квадраты с концентрическими кругами». Для кого-то это похоже на фантастическую рыбу. Как пишет искусствовед Н. Б.

Сам художник назвал этот период творчества поистине живописной сказкой. Эти какбы театральные постановки иназвания имели говорящие— «Зеленый звук», «Желтый звук». Когда в 2007-м году организаторы самой крупной премии (40 тыс. Художник не дает никаких подсказок к сюжету: на картине есть только цвет и форма, распределившиеся на огромном полотне (работа считается самой большой из всего творчества Кандинского – 2х3м).

В Германии хотят 
вернуть Россию в 
8

В Германии хотят вернуть Россию в 8

Тем временем вРоссии— своя атмосфера, Василий Васильевич решает вернуться народину. Кандинский писал своему другу и биографу Уиллу Грохману в 1930 году: «Если в последние годы я особенно предпочитаю круг, то повод тому (или причина) — не его геометрическая форма или характеристики, но мое ощущение внутренней силы круга в его бесчисленных вариациях. Эра же нового искусства означает его движение к «анатуральному, абстрактному и внутренней природе». Умер он в конце 1944 года в парижском пригороде Нейи-сюр-Сен.

Они либо сливаются между собой, либо напротив, разбиваются друг о друга. Историк искусства Ольга Чуворкина рассказывает об одном из шедевров абстрактной живописи Кандинского – «Композиции VI». Теряя в конкретности, пластическое событие приобретает характер всеобщности. Художник начинает изучать отзывы зрителей относительно своих картин. «Композицию VII» многие специалисты считают пиком творчества Кандинского. Они, скорее, парят ввоздухе ивыглядят так, словно окутаны паром. Поначалу перспективы были многообещающими: онзанимает должность директора Музея живописи икультуры иработает над реализацией музейной реформы вновой стране преподает вСВОМАСе иВХУТЕМАСе. «Композиция VIII». Посмеиваясь, люди уходили, оставляя в немом диалоге полотна Василия Кандинского «Композиция VI» и «Композиция VII».

Об этом – о контрапунктах – и будет выставка. Все что чувствовал художник, внутренние переживания, восприятие жизненных реалий отображается в его картинах. Вего пояснениях есть расшифровка каждого пятна, каждой точки, каждого поворота линии.

В 1933, когда в Германии к власти пришли фашисты, он переехал во Францию. Результаты его усилий таковы, что только два русских художника в рейтинге мирового искусства проходят по разряду «тяжеловесов»: Кандинский и Малевич.

То, что получилось, Кандинский решил доработать и превратить в большое полотно маслом. Пятна и линии здесь действуют, как живые существа. Но Кандинский никогда не связывал название объединения и своей знаменитой картиной.

Детство и юность Кандинского прошли в Одессе, в портовом городе. Билибиным и отображал сцены из жизни Древней Руси («Русская крсавица». Но и здесь можно заметить предпосылки в виде ярких пятен и линий. Как я уже сказал, в моей работе все это не имеет значения.

Это оно«Композиции VI». Остается лишьсмотреть наполотно иощущать.

Именно тогда он пишет свою знаменитую книгу «Точка и линия на плоскости», описывая психологическое значение каждой фигуры на картинах. Первые беспредметные работы и были созданы В. Кандинским в импрессиях и импровизациях. «Композиция VII». Теряя в конкретности, пластическое событие приобретает характер всеобщности.

В книге он рассуждает о музыкальных и эмоциональных эквивалентах красок. Будучи синестетиком (слышал цвета, видел звуки), Кандинский искал универсальный синтез музыки и живописи. Но «Баухауз» закрыли и Кандинский спешно переехал в Париж.

Внутри он подчиняется общим законам космического мира. Самые известные картины Кандинского приведены ниже. Последний раз подобное происходило в1989году. Габриель Мюнтер сыграла одну из основных ролей в становлении Кандинского абстракционистом.

Его картины напоминают чем-то зафиксированные в красках фотографические эффекты света. Считается, что изначально «Композицию VI» Кандинский хотел назвать «Потоп».

Кандинский считается «отцом абстракции». Линии «Композиций» движутся по поверхности холста плавными изгибами то широко и свободно, то группируются в виде параллелей. На языке оригинала в Мюнхене книга вышла в 1911 году и имела невероятный успех. Оннетолько писал полотна, вкоторых будто оживала музыка, ноисоздавал сценические композиции станцами ипантомимой, влибретто которых была подробно записана световая партитура.

Почему.