Описание Картины Мальчишки

Картина Решетникова «Мальчишки», описание которой приведено выше, позволяет понять заинтересованность в открытиях и стремление к неизведанному у целого поколения.

Сочинение по картине Решетникова Мальчишки 5 класс (описание)

Любимыми героями его полотен стали дети. Для троих друзей не существует в данный момент ничего, кроме звёздного неба. Все мальчишки грезили о космосе и как один хотели быть похожими на Юрия Гагарина.

Один подросток полностью облокотился на парапет. Он брюнет, одет в синий свитер и что-то похожее на жилет. Летней ночью они выбрались на крышу высотного здания и наблюдают за звездным небом. Этот мальчик, видимо, сильно увлечён небом. Решетников умер 13 декабря 1988 года.

Он в своих мечтах сейчас где-то далеко-далеко. Мечта у них одна – побывать в космосе, стать космонавтами. Он в своих мечтах сейчас где-то далеко-далеко. Но и когда мальчишки вырастут, они наверняка не забудут о своих мечтах и своей дружбе. Всех «мечтателей» Решетников помещает в центр картины.

На нем надета белая рубашка и она прекрасно гармонирует с его короткими темными волосами. Он рано осиротел и должен был с юных лет думать о заработке. Несколько слов об авторе.

Картина Решетникова «Мальчишки», описание которой продолжается, очень явно обрисовала характер младшего мальчика, любознательного, но еще не умеющего самостоятельно найти новые знания. Летняя Ночь. И все вместе летят навстречу приключениям. А еще один мальчик облокотил голову на руку и задумчиво глядит в звездное небо. И им интересно друг с другом именно потому, что они разные. Мальчик в белой рубашке увлеченно о чем-то рассказывает друзьям. Мало кто верит в эту примету, но однажды загаданное мной желание.

Основными работами автора являются картины: «Прибыл на каникулы», «За мир», «Опять двойка» и «Мальчишки», на которой я бы хотел (а) остановить свое внимание. В 1926 году рудничный комитет командировал Федора Решетникова в Москву на учебу. Уже довольно поздно и пора расходится по дамам, но ребята не спешат, так как они просто на просто мечтают. Кофта удлиненная, воротничок на ней белый.

Его учителями были Д. С. Моор и С. В. Герасимов. Они с увлечением рассматривают звездное небо. Они немного завидуют ему, ведь он так много знает о галактиках и планетах. Наверное, родители об этой ночной вылазке ничего не знают. Мальчики с интересом разглядывают ночное небо, которое усыпано яркими звездами.

Его друг держится за перила, все-таки непривычная высота его немного пугает. Заключение. Прошло десять лет после легендарного первого полета человека в космос. Свое мнение о картине. И это новое захватывает все его простое мальчишеское существо.

А самый интересный и загадочный персонаж – мечтатель. Потом была учеба для получения высшего художественного образования. Видимо прочел в какой-нибудь книге легенду о созвездии и теперь пересказывает её друзьям, которые с увлечением слушают. Они не отрываясь глядят на звездное небо, может быть они мечтают дне, когда их корабль взовьется среди бескрайней пустоты и «на пыльных тропинках далеких планет» останутся их следы. Мечты окрыляют человека именно они отличают настоящего человека от животного. Эта картина учит мечтать, учит жить как человек, стремиться душою к возвышенному. И все вместе летят навстречу приключениям.

А ведь кроме этого неба вокруг мальчишек идет жизнь, которая также интересна и прекрасна. Их взгляд прикован только к звездному небу и прекрасной ночной синеве. От любопытства он даже чуть приоткрыл рот. В такие моменты не замечаешь ничего. Ведь он с челюскинцами оказался на дрейфующей льдине. Картина Решетникова «Мальчишки», описание которой дается в этом материале, расскажет и о характерах двух других мальчиков.

Потому, как изобразил ребят художник, можно сказать о характере каждого из них. Они абсолютно разные. Эти трое мальчишек, стоя на крыше, ничего не замечает вокруг, а видят лишь только ночное небо, которые по какой-то неведомой силе так интересно и загадочно усеяно звездами. Федор Павлович Решетников родился в 1906 году в селе Сурско-Литовском Днепропетровской области.

Его так захватил рассказ, что он открыл рот да так и замер. А самый интересный и загадочный персонаж – мечтатель. Легко представить, как они бойко обмениваются смелыми планами на будущее – отправиться в космос изведать соседние планеты, навестить космических обитателей. Мальчик увлеченно рассказывает о чем-то. Они встречают новые формы жизни, делают невероятные открытия. Он рано осиротел и, когда подрос, стал помогать старшему брату, который, чтобы выжить, бросил учебу и продолжил дело отца.

Мальчишки Решетникова
5 класс

Сочинение по картине Мальчишки Решетникова 5 класс

Но и когда мальчишки вырастут, они наверняка не забудут о своих мечтах и своей дружбе. В глазах у них лишь только интерес и восторг. Эта картина была написана в 1971 году. Видно, что характеры у всех троих мальчиков разные, но при этом есть то, что их связывает. Он хороший рассказчик: два других мальчика с большим интересом слушают его. Мне кажется, что герои картины — друзья.

А он знает о созвездиях и планетах почти всё. Но их позы значительно отличаются. Правой рукой мальчик держится за перила – ограждение. Его произведение достаточно интересное, дающая почву для размышлений. А в одном из светящихся окошек каждого из них ждет мама.

Меня притягивают их глаза, которые наполнены какой-то тайной и ребяческимвосторгом. Но делают они это явно с восторгом и удивительной детской пытливостью ума. И им интересно друг с другом именно потому, что ониразные. Картина мне оченьпонравилась. Федор Павлович Решетников известный советский художник много рисовавший на «детскую тему». Ему тоже интересно, но им владеют абсолютно другие чувства. Федор Павлович Решетников особую часть своего творчества посвящал детской поре.

Описание картины
Решетникова «Мальчишки»

Описание картины Решетникова «Мальчишки»

Федор Павлович Решетников – советский художник, художник и график. Мальчикипришли сюда, чтобы посмотреть на звёздное небо, полюбоваться его красотой. Может они ищут в ночном небе созвездия или полярную звезду. Они с увлечением рассматривают звездное небо. Мальчик вбелой рубашке, наверное, прочиталинтересную книгу о космосе, о звездах.

А в ночном городе уже зажглись яркие фонари, которые освещают улицы. Художнику удалось показать таинственность звездной ночи, особенно в сочетании с детьми. Картина Решетникова «Мальчишки», описание которой дается в этом материале, расскажет и о характерах двух других мальчиков.

«Мальчишки» Решетникова

Сочинение по картине «Мальчишки» Решетникова

Он мечтает о полете на космическом корабле. А его друг с увлечением слушает товарища. По тому, как изобразил ребят художник, можно сказать о характере каждого из них. Кажется, что сам находишься на крыше вместе с этими ребятами. Ему все кажется новым, о чем говорят наивный взгляд и удивленно приоткрытый рот. Основная часть.

Но, скорее всего, они еще и лучшие друзья. Много высотных домов, в окнах которых горит свет погружают в необыкновенное состояние. С крыши, на которой стоят мальчики открывается невероятный вид на ночной город. Волосы у него светлые и шелковые. Его учителями были Д. С. Моор и С. В. Герасимов. А еще один мальчик облокотил голову на руку и задумчиво глядит в звездное небо.

Летняя Ночь. Характерами герои полотна тоже отличаются друг от друга.

Рот у него слегка приоткрыт: ему интересно слушать. Второй мальчик стоит рядом с другом и он чуть-чуть облокотился на невысокий парапет. Ребята примерно одного возраста, вот таким образом, возможно, они одноклассники. Они с увлечением рассматривают звездноенебо. Но, быть может, все несколько прозаичнее и ребята попросту любуются падающей звездой. Он поступил в Высшие художественно-технические мастерские. Вглядитесь в их лица и позы.

Решетникова Мальчишки
5 класс

Сочинение по картине Решетникова Мальчишки 5 класс

Это и «Приехал на каникулы» и «Взяли языка» и многие другие. Мне кажется, что из них троих он самый начитанный. Мальчик рассказывает своим друзьям о чём-то таинственном. Мне кажется, что герои картины — друзья. Ребята примерно одного возраста. Левая рука у него в кармане.

Она погружает в тишину ночи. Объясните правописание этих слов. Ведь это пора, характеризуется безмятежностью, жизнерадостностью и любознательностью. Скорее всего они рассматривают какое-нибудь созвездие или увидели спутник или ракету.

А может они наблюдают, как летит самолет. Мальчик повыше на что-то указывает. Волосы у мальчика светлые, зачесаны на косой пробор. Они искренне верят в свое светлое будущее, верят в свои мечты и идеалы. Третий мальчик в лихо сдвинутой набок кепке удобно устроился на выступе крыши.

Один мальчик облокотился на парапет. Заставляет задуматься, погрузится в себя, в свои мысли. А над городом повисло летнее небо с такими яркими, такими близкими звездами. Первый мальчик облокотился на перила и с изумленным выражение лица смотрит наверх. Я представляю, как они рассказывают друг другу о созвездиях. Крыша дома превратилась сейчас для них в палубу звездолета, а они стали его командой.

Будущий художник родился в селе на Украине в 1906 году в семье потомственных иконописцев. Нам остается только догадываться о чем они думают. А может, он указывает на летящий спутник. Юноша брался за любую работу в жестяных, плотницких, малярных мастерских.

Описание картины Федора Решетникова «Мальчишки»

Сочинение. А двое других мальчиков такие же увлечённые мечтатели.

Создается впечатление, что из них троих он самый начитанный. Действительный член АХ СССР с 1953 года, вице-президент (с1974 года). С особым удовольствием он рисовал декорации для местных театров.

сочинение по картине
Решетникова мальчишки

сочинение по картине Решетникова мальчишки

Перила железные, темного цвета. Будущий художник родился в селе на Украине в 1906 году в семье потомственных иконописцев. На переднем плане стоит мальчик в темной одежде.

Его не менее увлеченно, открыв рот, слушает второй мальчик. По его мечтательному выражению лица можно понять, что он большой фантазёр и в своих мыслях парнишка уже путешествует на космическом корабле. В центре холста изображена тройка юных друзей, увлеченно наблюдающих за небесной высью. Он как будто лежит на нем всем корпусом. Работал в клубе железнодорожников станции Гришино Днепропетровской области. А в одном из светящихся окошек каждого из них ждет мама. Светловолосый мальчик с интересом смотрит туда, куда показывает его товарищ.

Я верю в чудеса звездной ночи. Может быть, ему даже немного страшно, так как так высоко он еще никогда не забирался. Наверное, это какие-то занимательные истории о звёздах или о первом полёте в космос.

Решетников – Мальчишки
 (сочинение по картине)

Решетников – Мальчишки (сочинение по картине)

Что подвигло трех подростков подняться на крышу в летнюю августовскую ночь. Вот таким образом его рука так крепко держится за перила. Стоящий рядом слева белобрысый мальчуган явно младше (он ниже ростом и выражение его лица более наивное) и он с интересом впитывает неизвестные ему знания. Полотно «Мальчишки», написанное в 1971 году, тоже о детях. На этой картине изображены три мальчика.

На небе есть на что посмотреть. На крышумногоэтажного дома забрались трое мальчишек. Однако мальчишки разные по характеру, о чем свидетельствуют их позы. Взгляд его мечтателен, задумчив, он любуется красотой звёздного неба. Где-то внизу горят желтые окна квартир, в которых кипит вечерняя жизнь. Достаточно вспомнить его известную картину – «Опять двойка. » На картине «Мальчишки» изображены трое друзей, которые рассматривают звезды.

Эти приключения пока что детские, абсолютно не страшные. Каждый из них находится в разных позах, так как они устроились так, как им удобно. Его героем является Юрий Гагарин. Интерес к живописи рано проявился у мальчика.

Всех троих художник поместил в центр картины. Но мальчиков не волнует, что их, может быть, уже давно ждут к ужину рассерженные мамы. На ней отлично показана увлеченность ребят.

План и сочинение
по картине Решетникова
,, Мальчишки"

План и сочинение по картине Решетникова,, Мальчишки"

Одет ребенок в одежду темного цвета, а из-под свитера виднеется чистая и белая майка. При рассказе друга о звёздах они уже видят себя идущими по поверхности Марса или Венеры. Потом была учеба для получения высшего художественного образования.

А вокруг них расстилается ночной город, освещённый огнями. Все ребята изображены в разных позах, один прилег на перила, другой просто облокотился на них, третий стоит и показывает пальцем ввысь и что-то рассказывает о созвездиях. Может быть, они даже соседи и живут в этом самом доме. Мальчишки на данном полотне – не исключение. После войны художник вернулся к своей профессии.

К миру детства Ф. П. Картина Решетникова «Мальчишки» была создана в 1971 году и тоже посвящена детям. П. Решетников родился 15 (28) июля 1906 года в селе Сурско-Литовском Екатеринославской губернии Российской империи в семье иконописца. По виду он самый младший в компании. Мы можем додумать, о чем говорят мальчишки, может они спорят или тихо мирно разговаривают.

Но при этом ребята очень сильно отличаются друг от друга: так, один из них не боится прилечь на перила, другой же придерживается за них, боясь высоты, третий – истинный сочинитель, рассказывает своим товарищам галактические истории и с верностью указывает на описываемые созвездия. Картина Решетникова «Мальчишки», описание которой продолжается, очень явно обрисовала характер младшего мальчика, любознательного, но еще не умеющего самостоятельно найти новые знания. Полотно «Мальчишки» датируется 1971 годом. Картина «Мальчишки» необыкновенно живо передает волнения и устремления юного поколения, а с ним вместе – и всего советского народа той светлой эпохи. Художник Федор Павлович Решетников на картине «Мальчишки» нарисовал летнюю ночь. Стоящий рядом слева белобрысый мальчуган явно младше (он ниже ростом и выражение его лица более наивное) и он с интересом впитывает неизвестные ему знания. План I. Вступление.

На крышу многоэтажного дома забрались трое мальчишек. Летняя ночь. Картина мне понравилась. Эти приключения пока что детские, абсолютно не страшные. Глаза светлые, мальчик внимательно смотрит в одну точку на небе. Цветовая гамма полотна довольно сдержанна, однако отнюдь не скупа.

Брюки у него черные, а кофта сине – голубого цвета. Похоронен в Москве на Ваганьковском кладбище. Федор Павлович Решетников известен большинству людей по картине «Опять двойка. ». Может они думают о том, кто там живет, представляют и обсуждают этих существ. Картина Мальчишки лично для меня представляет собой мечту всех советских мальчиков: Стать космонавтом.

Один из них, скорее самый старший, указывает остальным на звезды и созвездия, но он также не лишен жажды поделиться знаниями с другими. На крышу многоэтажного дома забрались трое мальчишек. Картина Решетникова «Мальчишки» – описание надежд и мечтаний ребят целого поколения. Несмотря на все трудности жизни, стремление заниматься искусством не уходило.

И хотя его призванием были шарж и сатира, художник охотно занимался станковой живописью. Весь город спит, но юные сердца полны надежд, которые не дают уснуть. Ноги мальчика закрыты небольшим строением, которое похоже на трубу или отдушину. Решетников Федор Павлович (1906 г. – 1988 г. ) – советский художник. Ф. Видно, что характеры у всех троих мальчиков разные, но при этом есть то, что их связывает. А они слушают его очень внимательно. Я думаю, что они одноклассники.

Я верю в чудеса звездной ночи. В то время, как шумный город постепенно погружается в сон, мальчики обосновались на крыше, чтобы стать как можно ближе к звездам и хоть на время отрешиться от суетной реальности. Мало кто верит в эту примету, но однажды загаданное мной желание. Ведь он с челюскинцами оказался на дрейфующей льдине.

В этот прекрасный момент мальчишки совсем не видят и не замечают ничего вокруг. И хотя его призванием были шарж и сатира, художник охотно занимался станковой живописью. На первом плане показаны три мальчика с различными характерами. Это также подтверждается и в изображениях самых детей.

Они с увлечением рассматривают звездное небо. Люди готовят еду, читают газеты, смеются. а)Передний план: описание мальчиков б)задний план: описание ночного города III. Может быть, они даже учатся в одном классе. Эта картина учит мечтать.

Как известно в августе в средней полосе России очень часто можно наблюдать звездопад и мальчишки, завидев очередную падающую «звезду», стараются как можно быстрее загадать самое сокровенное желание. Крыша дома превратилась сейчас для них в палубу звездолета, а они стали его командой. Участвовал в арктической экспедиции на пароходе «Челюскин». Суровая и необычная природа Арктики, героический труд мужественных людей – всё это захватило художника. Другой мальчик слушает, облокотившись на какое- то строение на крыше.

Город настолько уже уснул, что практически стал сливаться с небом. А может, знают и какие-то тайны, которые связаны со звездами.

Фёдора Павловича