Описание Картины Похищение Европы Серова

Картина Валентина Серова Похищение Европы: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора.

Похищение Европы (картина Серова)

Во времена Гомера Европой называли уже всю Среднюю Грецию. Море неспокойно, оно вздымает валы.

А после уже упомянутого посещения Крита его интерес к античности значительно вырос. Это скульптурное изображение, как и картина, находится в ГТГ. Так, видимо, думал Серов. По некоторым свидетельствам, Серовым было создано 6 вариантов картины. Впечатления захватили обоих. Она является символичной, предсказывающей завершение жизненного пути великого метра. Он переписывал и переписывал «Похищение Европы». Таком, опасном и манящем, таком, о котором мечтает каждый из нас. Она никак не похожа на юную царевну.

Девушка изображена такой хрупкой и беззащитной, она, как будто отдалась в руки провидения. Безбоязненно уселась царевна к нему на спину. Помимо наиболее часто упоминаемого в источниках варианта из собрания ГТГ, существуют два одноимённых эскиза меньшего размера в той же ГТГ и ГРМ (40 х 52см, темпера, гуашь, картон)3. Согласно мифу Зевс превратился в белоснежного быка, а Серов изобразил его рыжим.

Так увидел русский художник Серов похищение Европы. Это скульптурное изображение, как и картина, находится в ГТГ. Так, быка вопреки сложившимся в искусстве представлениям, он сделал не белоснежным, а рыжим.

«Похищение Европы», картина Серова, создавалась в разных техниках. Горизонтали неба и моря как бы взрыты поднимающимися волнами. А позднее именем финикийской принцессы стали называть весь материк. Есть эскиз на картоне, выполненный темперой и гуашью, величиной 40 х 52 см. В своей работе В. А. Несмотря на напряженность запечатленного на картине момента, общая цветовая гамма полотна спокойная, по некоторым утверждениям, даже жизнерадостная. Девушка была дочерью финикийского правителя Агенора.

Влюбившись в Европу, Зевс превращается в быка и появляется перед девушкой и ее подругами. Серову новая работа не давалась. «Похищение Европы», картина Серова, создавалась в разных техниках. В. А. Перед ними предстали величественный Акрополь, море, архаическая скульптура Эллады.

Описание картины 
Валентина Серова 
«Похищение Европы»

Описание картины Валентина Серова «Похищение Европы»

Он пытается создать свою версию древнего сюжета. И будто знает девушка, что одну из женщин зовут Азил, которая вскормила и вырастила ее. С тыльной стороны она решена очень общо. Европа была дочерью финикийского царя Агенора.

В Третьяковской галерее висит картина В. Серова «Похищение Европы». Это оранжевое пятно на фоне фиолетового моря очень выразительно. Сюжет картины «Похищение Европы» взят из древнегреческой мифологии. Образ Европы волновал воображение многих художников. Тициан и Веронезе, Рубенс и Буше, Лоррен и Тьеполо.

– и притягивает девушку к себе, ласково обнимает. В смятении проснулась царевна. Увидев прекрасную царскую дочь, Зевс был ею пленен. Но бык внезапно вскочил и помчался к морю.

А листочки – импровизированные тарелочки для половинок фруктов. А после уже упомянутого посещения Крита его интерес к античности значительно вырос. Л. Бакст уже в 1908 году написал «Древний Ужас», где богиня Кора, зачиная новую жизнь, выпускает на волю голубка, что перекликается с христианским Благовещением. Его «Похищение Европы» (1632) легко можно отличить, во-первых, по европейским средневековым одеждам персонажей и, во-вторых, по внешнему виду Европы. Он хранится в главном здании ГТГ, что находится по адресу: Лаврушинский переулок, 10. «Похищение Европы», картина Серова, крайне лаконична. Серов работает тайно, скрывает свои работы от всех окружающих. Девушки забавлялись игрой с быком, украшая его рога цветочными гирляндами. Наиболее завершённый вариант композиции Серова (холст, темпера, 138 х 178 см) до 1996 года хранился у наследников художника.

Картина «Похищение 
Европы», Серов — 
описание

Картина «Похищение Европы», Серов — описание

Художник обратился к этому сюжету под впечатлением от поездки в Грецию и на остров Крит. Его не удовлетворяло в картинах плоское декоративное пространство. Начинают появляться первые рисунки и эскизы. Картина Серова лишь постепенно складывалась в его мыслях. Он пробовал графику, живопись, картон, холст, темперу, масло, скульптуру. Группа отлита с оригинала в гипсе.

Он с жадностью изучал легенды, описания, сказания и стремился передать все это на полотне. Для примера мы приведем здесь полотно Рембрандта (одна из его редких картин на классическую тему). Во взгляде быка читается любовь, страсть, обожание и печаль. Перед ними предстали величественный Акрополь, море, архаическая скульптура Эллады.

Картина даётся ему не сразу, он снова и снова ищет варианты, чтобы в точности перенести на полотно все то, что чувствует сам, чего хочет донести до людей. Словно сбылись её потаённые мечты о новой неизвестной и интересной жизни, которая снилась ей по ночам. В рамках эстетики модерна это должно быть стилизованное произведение. Еще не пришло время написать «Похищение Европы». Она должна отличаться вневременностью, возвышенной гармонией, совершенством форм.

Кто его только не писал. Она должна отличаться вневременностью, возвышенной гармонией, совершенством форм. Она создана темперой на картоне в шести вариантах и ни один из них не закончен. С высокой линией горизонта, она построена на диагональном движении форм. По рекомендации Репина стал посещать рисовальную школу Николая Ивановича Мурашко.

Описание картины 
Серова «Похищение 
Европы»

Описание картины Серова «Похищение Европы»

Впоследствии их усыновил критский царь. В его человеческих глазах можно увидеть печаль и любовь. На лице Европы нет страха, а только интерес к происходящему. На этот сюжет писали свои полотна А. Дюрер, Рафаэль, Тициан, Рембрандт и многие другие.

У Франсуа Буше «Похищение Европы» (1734) выполнено в стилистике рококо – пасторальная стилистика, пастельные оттенки, чрезмерная декоративность и легкая эротичность. Именно на таком отвороте лежат персики, ножик и пара кленовых листьев. На картине изображен огромный рыжий бык с длинными рогами, плывущий по морю. Там за горизонтом богатая, счастливая жизнь, полная любви и изобилия.

«Похищение Европы» – картина Серова, ставшая, как и «Девочка с персиками», самым узнаваемым полотном художника. Девушки забавлялись игрой с быком, украшая его рога цветочными гирляндами. Европа становится женой Зевса, родив ему впоследствии трех сыновей-героев. Полотна разных размеров.

Легенды Крита он осмыслял по-новому. Картина решается почти как барельеф. Оригинально и цветовое решение картины.

Любимейший из сюжетов мирового искусства Серов трактует абсолютно по-особенному – условно. Не стараясь показать волшебство происходящего, он «стирает» перспективу одноцветными плоскостями. Очень выразителен и особо «упругий» ритм этого произведения. В. А.

Красавица в окружении подруг резвилась на берегу моря подальше от глаз людских. Отливки в бронзе (около 1916) выполнили Э. и К. Робекки.

Описание картины 
«Похищение Европы»

Описание картины «Похищение Европы»

Европа только-только уселась на спину быку и он еще не собирается бросаться в бегство. Бык начал ластиться к Европе, склонил перед нею колени. Одна из девушек стала срывать благовонные нарциссы, другая – фиалки.

Всего два персонажа (основных): девушка и огромный бык. Дельфины повторяют движение плывущего Зевса, чем усиливают динамику композиции. вы можете запросить все в системе с коробкой. Серов был уже прославлен как блестящий и глубокий портретист.

Серовой. В европейской живописи одним из первых этот сюжет был использован Тицианом в картине «Похищение Европы» (1562). Особенностью этой картины является высокая декоративность прорисовки изображаемого. Чтобы подчеркнуть динамику движения, художник вытягивает силуэты быка и дельфинов.

Ее имя приобрело географическое значение. Картина Валентина Серова «Похищение Европы» является одновременно и ранее не использовавшейся художественной манерой живописца и основоположницей нового утверждающегося стиля. В 1893 году он впервые вместе с портретами создает «Ифигению в Тавриде». Дельфины повторяют движение плывущего Зевса, чем усиливают динамику композиции. Они надели ему на рога венки из цветов, а Европа села на спину.

«Похищение Европы» 
– картина Серова, 
являющаяся одним

«Похищение Европы» – картина Серова, являющаяся одним из самых высоких достижений стиля модерн в России

Но, не стоит думать, что море или небо имеют одно цветовое решение. Его не удовлетворяло в картинах плоское декоративное пространство. Европа уподоблялась богине Крита. Идея написать «Похищение Европы» приходит Серову во время его поездки с Бакстом в мае 1907 в Грецию, посещения острова Крит и изучения найденных там археологами остатков Кносского дворца, украшавших его фресок и других памятников критской культуры. Кто изображен на ней.

Для примера мы приведем здесь полотно Рембрандта (одна из его редких картин на классическую тему). Девушки забавлялись игрой с быком, украшая его рога цветочными гирляндами (обрывок гирлянды можно видеть и в серовской картине). Горизонталь неба и моря как бы взрыты поднимающимися волнами.

Описание картины 
Похищение европы

Описание картины Похищение европы

У него от Европы родились три сына: Минос, Радамант и Сарпедон. Это ярко-оранжевое пятно на фоне сине-фиолетового моря необычайно красиво и выразительно. Всего два персонажа (основных): девушка и огромный бык.

Тициан и Веронезе, Рубенс и Буше, Лоррен и Тьеполо. Л. Бакст уже в 1908 году написал «Древний Ужас», где богиня Кора, зачиная новую жизнь, выпускает на волю голубка, что перекликается с христианским Благовещением. Однажды финикийской царевне, пышно-косой красавице Европе, приснился странный сон.

Напишите отзыв о 
статье Похищение 
Европы (картина

Напишите отзыв о статье Похищение Европы (картина Серова)

Картина Серова не наполнялась деталями, но изменялась по колориту. В 1907 году В. Серов вместе с Л. Бакстом совершил поездку в Грецию. Теперь мы подошли к одному из последних жизненных эпизодов Валентина Александровича Серова. Выше: что вы искали.

В России наиболее известна работа В. Серова «Похищение Европы» (1910). Картина Валентина Серова «Похищение Европы» отражает мифологический сюжет о похищении финикийской царевны Европы Зевсом, обернувшимся быком. Его сильные ноги рассекают непокорные вздымающие ввысь, волны.

Отрывок, характеризующий 
Похищение Европы 
 (картина Серова)

Отрывок, характеризующий Похищение Европы (картина Серова)

«Похищение Европы» – картина история которой, как видите, не проста. Очень скоро в систему будут добавлены новые языки. Основное пространство занято неспокойным морем. Символист Густав Моро творчески подошел даже к названию картины – «Европа и бык» (1869).

В панно «Похищение Европы» нет внешних проявлений разбушевавшихся стихий. Каждая из версий имеет своё художественное звучание. Её лицо лучится счастьем и так же лучезарно всё вокруг неё. Существуют многочисленные свидетельства того, что эта поездка была им предпринята в целях работы над росписями, предназначенными для Музея изящных искусств в Москве1.

Похищение Европы 
 (картина Серова) 
Информацию О

Похищение Европы (картина Серова) Информацию О

В 1907 году В. Серов вместе с Л. Бакстом совершил поездку в Грецию. Фигуры быка и девушки выступают почти как барельеф. Начинают появляться первые рисунки и эскизы. Благодаря приёмам, взятым из импрессионизма, В. Серов сумел неподражаемо передать игру солнечного света, его насыщенность и даже то, что трудно собственно нарисовать – воздушность и мимолётность мгновения.

Тогда же композиция была исполнения в керамике. Там она стала его женой и родила ему трех сыновей-героев. Бык напоминает изображения быков на древнегреческих сосудах (быть может, отчасти вот таким образом Серов первый из художников изображавших миф о похищении Европы, отступил от первоисточника, рассказывающего о белом быке с золотыми рогами – коричневый бык напоминает о росписях краснофигурных ваз).

В 1999 работа была приобретена у наследников для частного собрания (в качестве нового владельца называется Вячеслав Кантор)4. Все дальше оставался родной берег. Эффект декоративности усиливает необычное пространственное решение: почти одноцветные плоскости «стирают» перспективу. Вряд ли бы дополнилась новыми деталями картина Серова «Похищение Европы». Девушки стали играть с животным, украшать его гирляндами из цветов, а когда Европа забралась на спину быку, он бросился в море и увез девушку на остров Крит.

И когда Европа («широкоглазая», как переводится ее имя) села на спину Зевса-быка, он кинулся в море и увез девушку на остров Крит. Как это только не изображалось. Тут же сердце его пронзила стрела шалуна Эрота, сына богини любви Афродиты. Серов непросто рисовал, он пытался создать свой новый, неповторимы мир живописи.

Однажды, когда девушка гуляла по берегу моря с подругами, бог явился к ним в облике красивого быка. По еще одной легенде дети Европы стали пасынками критского царя и породили европейцев. Немного переработал древнегреческий миф и Рембрандт. Для этого он превращается в быка и в таком облике появляется перед Европой и ее подругами.

  • «Похищение Европы», Валентин Серов
  • Картина Похищение Европы Валентина Серова
  • Похищение Европы — Валентин Серов
  • Валентин Серов — Похищение Европы, 1911
  • Похищение Европы в искусстве старом и новом
  • Серов Валентин Александрович (художник)

Забавляясь игрой с быком, девушки украшают его рога цветочными гирляндами. На ней изображен все тот же эпизод с испуганной красавицей на спине плывущего быка. Девушки забавлялись игрой с быком, украшая его рога цветочными гирляндами (обрывок гирлянды можно видеть и в серовской картине). Кто изображен на ней.

Он пытается создать свою версию древнего сюжета. Когда после смерти Серова возник вопрос о предоставлении помощи его семье, то художники, связанные с МУЖВЗ инициировали перевод гипсовой «Европы» в бронзу. «Похищение Европы», картина Серова, крайне лаконична. В своих произведениях Валентин Серов всегда шёл от натуры. Пред вами образ самой Европы, какой она первоначально виделась художнику. Наиболее завершённый вариант композиции Серова (холст, темпера, 138 х 178 см) до 1996 года хранился у наследников художника.

В 1893 году он впервые вместе с портретами создает «Ифигению в Тавриде». Композиционное решение полотна было им найдено достаточно быстро. В рамках эстетики модерна это должно быть стилизованное произведение. Отправилась Европа с подругами на побережье песни петь и резвиться. Еще не пришло время написать «Похищение Европы».

Он решил похитить юную красавицу. Широким трезубцем усмирил он волны и указал путь. В особенности пути мастера — это поиск чего-то нового, глубокого, неосознанного. Так он работал до 1910 года.

Как это только не изображалось. Художник как будто тайно создаёт свою, уникальную версию античности, он пытается зарисовать события, таким, будто бы увиденные глазами древних поколений. У живописцев всего мира миф о похищении Зевсом Европы был очень популярен.

  • Добавить комментарий Отменить ответ

Впечатления захватили обоих. Художник и самих героев и сопровождающих их дельфинов и море обозначает лишь условно. Так он работал до 1910 года. Используя скульптуру в рабочих целях, художник не придавал значения и завершенности композиции. Он пробовал графику, живопись, картон, холст, темперу, масло, скульптуру. В 1907 году Серов вместе с Л. С. Бакстом, автором символистских полотен и деятельным членом «Мира искусства», поехал в Грецию.

«Похищение Европы», 
Валентин Серов

Но чтобы не напугать ее, а заодно избежать ярости ревнивой супруги Геры, принял он облик чудесного быка. Вода в море серо-голубая с темно-синими вкраплениями, небо серо-голубого цвета. Привлекает внимание и пространство картины, которое имеет особый ритм. В 1999 работа была приобретена у наследников для частного собрания (в качестве нового владельца называется Вячеслав Кантор). У живописцев всего мира миф о похищении Зевсом Европы был очень популярен.

Серову новая работа не давалась. Она создана темперой на картоне в шести вариантах и ни один из них не закончен. По некоторым данным, художником были создано не менее шести вариантов картины. Подарил он молодой жене ожерелье из золота и драгоценных камней. Спустя положенное время родила Европа троих сыновей – Миноса, Радоманта и Сарпедона. Серов был уже прославлен как блестящий и глубокий портретист.

Именно потому картина кажется такой гармоничной и жизненной. «Похищение Европы» – картина Серова, написанная им в 1910 году. А рядом с Европой теперь плыли прекрасные нереиды верхом на дельфинах. Хотя ранняя смерть художника не позволила закончить картину, она является одной из самых узнаваемых в творчестве Серова. Вероятно, для этого и нужен ей ножик: надо разрезать персик и достать из него косточку.

Есть холст размером 71 х 98. Он хотел точно перенести на картон то, что чувствовал в руинах Кносского дворца. Захваченный мифологическим миром Древней Греции, Серов работал над двумя декоративными панно – «Похищение Европы» (1910) и «Одиссей и Навзикая» (1910). Могучий Зевс влюбился в дочь финикийского царя Агенора Европу. Вот таким образом картина Серова «Похищение Европы» напоминает не станковую картину, а декоративное монументальное панно. Полотно очень оригинально и по сюжетному решению: у Серова бык рыжий, тогда как в мифе и на картинах других авторов он белоснежный. Картина Серова лишь постепенно складывалась в его мыслях.

«Похищение Европы» – картина история которой, как видите, не проста. Картина Серова не наполнялась деталями, но изменялась по колориту. Он пытался изменить его в фарфоровой скульптуре. Этот же сюжет Серов пытался повторить в фарфоровой скульптуре. Вряд ли бы дополнилась новыми деталями картина Серова «Похищение Европы». Так, видимо, думал Серов.

Он вошел в море и приплыл на Крит. Фарфоровые реплики скульптуры созданы на Императорском фарфоровом заводе в 1915. Поза ее неустойчива, высокие волны грозятся поглотить соскользнувшую со спины красавицу. Дельфины, повторяющие линию движения быка, усиливают динамику картины.

Он хотел точно перенести на картон то, что чувствовал в руинах Кносского дворца. У него на спине сидит темноволосая девушка в чёрном платье с золотым ободком на голове. Девушки забавлялись игрой с быком, украшая его рога цветочными гирляндами (обрывок гирлянды можно видеть и в серовской картине).

Море неспокойно, оно вздымает валы. Идея написать «Похищение Европы» приходит Серову во время его поездки с Бакстом в мае 1907 в Грецию, посещения острова Крит и изучения найденных там археологами остатков Кносского дворца, украшавших его фресок и других памятников критской культуры. Одной из подобных работ считается картина «Похищение Европы», написанная в 1910 году после посещения Серовым Греции, которая произвела на него неизгладимое впечатление. Все спокойно и умиротворенно. Могущественный Зевс влюбляется в нее и решает похитить.

Он переписывал и переписывал «Похищение Европы». Морские кручи у него «шершавые», само море «тучное», закипающее «в ключ», «маслянистый» блеск волн до безумия пугает Европу, застывшую в ужасе. Европа становится женой греческого бога, у них рождается трое сыновей.

Уверенность Зевса, великая сила и решительность передались ей. Бык уносит на своей могучей спине хрупкую испуганную девушку. У быка на рогах цветочная гирлянда он повернул голову, чтобы посмотреть на девушку. Пред вами образ самой Европы, какой она первоначально виделась художнику.

Помимо наиболее часто упоминаемого в источниках варианта из собрания ГТГ, существуют два одноимённых эскиза меньшего размера в той же ГТГ и ГРМ (40 х 52см, темпера, гуашь, картон). Выполнена она в стиле модерн, который имел и другие названия: югендстиль (или молодой стиль), арт-нуво (или новое искусство). Вступив в его воды, он поплыл, подобно дельфину. «Девочка с персиками» дарит зрителю ощущение радости и счастья. Эта работа, считается незаконченной одной из последних шедевров художника.

Кто его только не писал. И вообще ей все это так напоминало веселое свадебное шествие. Он обратился в белоснежного (по Овидию) смирного быка и подошел к толпе забавляющихся девушек. Бык напоминает изображения быков на древнегреческих сосудах (быть может, отчасти вот таким образом Серов первый из художников изображавших миф о похищении Европы, отступил от первоисточника, рассказывающего о белом быке с золотыми рогами – коричневый бык напоминает о росписях краснофигурных ваз).

Потрясающие сравнения, точнее не скажешь. Серова интересовал силуэт, вот таким образом глина не выбрана в ряде мест, где это не мешает внешней форме и восприятию композиции в целом (под правой рукой, между фигуркой девушки и шеей быка). К тому же, Рембрандт изобразил сам момент похищения: мощный бык вспарывает водную гладь, а на лицах подружек Европы застыл невообразимый ужас. Он пытался изменить его в фарфоровой скульптуре. Европа была дочерью финикийского царя Агенора. По некоторым свидетельствам, Серовым было создано 6 вариантов картины2.