Описание Картины Похищение Европы

Картина Паоло Веронезе Похищение Европы: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора.

Описание картины Валентина Серова «Похищение Европы»

Там за горизонтом богатая, счастливая жизнь, полная любви и изобилия. На лице Европы нет страха, а только интерес к происходящему. На двух тритонах, запряженных в золотую раковину, скользила по морской глади сама Афродита, осыпая царевну розами. Успокоившись, улыбнулась царевна, заслышав, как тритоны бездны играют на длинных трубах из раковин брачные песни.

Таком, опасном и манящем, таком, о котором мечтает каждый из нас. Легенды Крита он осмыслял по-новому. Он обратился в белоснежного (по Овидию) смирного быка и подошел к толпе забавляющихся девушек. Он пытался изменить его в фарфоровой скульптуре.

Похищение Европы 
 (картина Серова)

Похищение Европы (картина Серова)

Но, не стоит думать, что море или небо имеют одно цветовое решение. У живописцев всего мира миф о похищении Зевсом Европы был очень популярен. Композиционное решение полотна было им найдено достаточно быстро. Серов непросто рисовал, он пытался создать свой новый, неповторимы мир живописи. Для примера мы приведем здесь полотно Рембрандта (одна из его редких картин на классическую тему). Одной из подобных работ считается картина «Похищение Европы», написанная в 1910 году после посещения Серовым Греции, которая произвела на него неизгладимое впечатление. Картина Серова не наполнялась деталями, но изменялась по колориту.

Начинают появляться первые рисунки и эскизы. Согласно мифу Зевс превратился в белоснежного быка, а Серов изобразил его рыжим. По некоторым свидетельствам, Серовым было создано 6 вариантов картины2. Перед ними предстали величественный Акрополь, море, архаическая скульптура Эллады. Картина решается почти как барельеф.

Европа только-только уселась на спину быку и он еще не собирается бросаться в бегство. С высокой линией горизонта, она построена на диагональном движении форм. По некоторым свидетельствам, Серовым было создано 6 вариантов картины. Впоследствии их усыновил критский царь. Очень скоро в систему будут добавлены новые языки. Это оранжевое пятно на фоне фиолетового моря очень выразительно.

Девушки забавлялись игрой с быком, украшая его рога цветочными гирляндами (обрывок гирлянды можно видеть и в серовской картине). Как это только не изображалось. Безбоязненно уселась царевна к нему на спину.

Как только девушка, обманутая миролюбивым поведением животного, забирается к нему на спину, бык бросается в море и увозит возлюбленную на остров Крит. В. А. Помимо наиболее часто упоминаемого в источниках варианта из собрания ГТГ, существуют два одноимённых эскиза меньшего размера в той же ГТГ и ГРМ (40 х 52см, темпера, гуашь, картон). В особенности пути мастера — это поиск чего-то нового, глубокого, неосознанного. У него от Европы родились три сына: Минос, Радамант и Сарпедон. «Похищение Европы» – картина история которой, как видите, не проста. В ее глазах нет страха – похоже, она спокойна и доверилась своему похитителю. Образ Европы волновал воображение многих художников. В 1999 работа была приобретена у наследников для частного собрания (в качестве нового владельца называется Вячеслав Кантор)4.

Картина «Похищение 
Европы», Серов — 
описание

Картина «Похищение Европы», Серов — описание

Он пробовал графику, живопись, картон, холст, темперу, масло, скульптуру. Дельфины повторяют движение плывущего Зевса, чем усиливают динамику композиции. А рядом с Европой теперь плыли прекрасные нереиды верхом на дельфинах.

Во взгляде быка читается любовь, страсть, обожание и печаль. Другие вслед за древнегреческим лексикографом Исихием связывают название этой части света с финикийским «европия» – «сторона, где заходит солнце». Голову быка Серов написал по подобию ритона (сосуда для питья в виде головы животного), увиденного им во дворце Кносса на Крите. Идея написать «Похищение Европы» приходит Серову во время его поездки с Бакстом в мае 1907 в Грецию, посещения острова Крит и изучения найденных там археологами остатков Кносского дворца, украшавших его фресок и других памятников критской культуры. Чтобы подчеркнуть динамику движения, художник вытягивает силуэты быка и дельфинов.

Описание картины 
Серова «Похищение 
Европы»

Описание картины Серова «Похищение Европы»

По некоторым свидетельствам, Серовым было создано 6 вариантов картины. вы можете запросить все в системе с коробкой. Увидев прекрасную царскую дочь, Зевс был ею пленен.

Оригинально и цветовое решение картины. Его сильные ноги рассекают непокорные вздымающие ввысь, волны. Наиболее завершённый вариант композиции Серова (холст, темпера, 138 х 178 см) до 1996 года хранился у наследников художника. В рамках эстетики модерна это должно быть стилизованное произведение. В Третьяковской галерее висит картина В. Серова «Похищение Европы».

Девушки забавлялись игрой с быком, украшая его рога цветочными гирляндами. Легенды Крита он осмыслял по-новому. Немного переработал древнегреческий миф и Рембрандт. Море неспокойно, оно вздымает валы. Её лицо лучится счастьем и так же лучезарно всё вокруг неё.

Этот же сюжет Серов пытался повторить в фарфоровой скульптуре. Серов был уже прославлен как блестящий и глубокий портретист. У него от Европы родились три сына: Минос, Радамант и Сарпедон. Выше: что вы искали. Хотя художник планировал создать декоративное монументальное панно, это произведение знакомо нам как станковая картина. Привлекает внимание и пространство картины, которое имеет особый ритм. С 1900 года Серов работает над заказными портретами царской семьи. Он с жадностью изучал легенды, описания, сказания и стремился передать все это на полотне. А листочки – импровизированные тарелочки для половинок фруктов.

Помимо наиболее часто упоминаемого в источниках варианта из собрания ГТГ, существуют два одноимённых эскиза меньшего размера в той же ГТГ и ГРМ (40 х 52см, темпера, гуашь, картон)3. Образ орла на облаке — намек на присутствие Юпитера. Однажды финикийской царевне, пышно-косой красавице Европе, приснился странный сон. Тут же сердце его пронзила стрела шалуна Эрота, сына богини любви Афродиты. Серову новая работа не давалась. Европа становится женой Зевса, родив ему впоследствии трех сыновей-героев.

Там за горизонтом богатая, счастливая жизнь, полная любви и изобилия. В 1893 году он впервые вместе с портретами создает «Ифигению в Тавриде». Первыми его учителями стали немецкий гравер Кемпинг и русский художник Илья Репин. Серов работает тайно, скрывает свои работы от всех окружающих. И вообще ей все это так напоминало веселое свадебное шествие. Помимо наиболее часто упоминаемого в источниках варианта из собрания ГТГ, существуют два одноимённых эскиза меньшего размера в той же ГТГ и ГРМ (40 х 52см, темпера, гуашь, картон). Насчитывается более шести вариантов этого шедевра в которых художник стремится увести этот сюжет от реальной жизни, он искал цветовую гамму, проводил эксперименты с пространством, в то же время стремясь превознести человечество над обыденностью, показать нереальное в реальном свете. Интересно, что Бакст исполнивший по возвращении из Греции (куда он путешествовал вместе с Серовым) картину Древний ужас, также изобразил в ней статую Коры с ее загадочной архаической улыбкой как символ и вечную тайну античного мира.

Описание картины 
«Похищение Европы»

Описание картины «Похищение Европы»

У Франсуа Буше «Похищение Европы» (1734) выполнено в стилистике рококо – пасторальная стилистика, пастельные оттенки, чрезмерная декоративность и легкая эротичность. Это ярко-оранжевое пятно на фоне сине-фиолетового моря необычайно красиво и выразительно. Он хотел точно перенести на картон то, что чувствовал в руинах Кносского дворца.

Наиболее завершённый вариант композиции Серова (холст, темпера, 138 х 178 см) до 1996 года хранился у наследников художника. Наиболее завершённый вариант композиции Серова (холст, темпера, 138 х 178 см) до 1996 года хранился у наследников художника. Серову новая работа не давалась.

В панно «Похищение Европы» нет внешних проявлений разбушевавшихся стихий. Наиболее завершённый вариант композиции Серова (холст, темпера, 138 х 178 см) до 1996 года хранился у наследников художника. Сюжет картины «Похищение Европы» взят из древнегреческой мифологии. Л. Бакст уже в 1908 году написал «Древний Ужас», где богиня Кора, зачиная новую жизнь, выпускает на волю голубка, что перекликается с христианским Благовещением.

Могущественный Зевс влюбляется в нее и решает похитить. А все вокруг, резвящиеся дельфины, бурлящее море, волнистая игривая линия горизонта, создаёт уверенность в завтрашнем дне, таком далёком и в то же время невероятно близком.

Горизонталь неба и моря как бы взрыты поднимающимися волнами. Он вошел в море и приплыл на Крит. В его человеческих глазах можно увидеть печаль и любовь. У живописцев всего мира миф о похищении Зевсом Европы был очень популярен. В 1907 году В. Серов вместе с Л. Бакстом совершил поездку в Грецию.

Вдруг приходит Серов (ему оставалось доделать что-то в фоне), берет портрет и все счищает и стирает (Олсуфьева). Было написано много версий «Похищения Европы», это картины Тициана, Тьеполо, Рембрандта, Веронезе и многих других. Однажды, когда девушка гуляла по берегу моря с подругами, бог явился к ним в облике красивого быка. По еще одной легенде дети Европы стали пасынками критского царя и породили европейцев.

Он пытается создать свою версию древнего сюжета. Кто изображен на ней. Так, видимо, думал Серов.

Пред вами образ самой Европы, какой она первоначально виделась художнику. В своих произведениях Валентин Серов всегда шёл от натуры. Она должна отличаться вневременностью, возвышенной гармонией, совершенством форм. Каждая из версий имеет своё художественное звучание. Забавляясь игрой с быком, девушки украшают его рога цветочными гирляндами.

Художник как будто тайно создаёт свою, уникальную версию античности, он пытается зарисовать события, таким, будто бы увиденные глазами древних поколений. В 1999 работа была приобретена у наследников для частного собрания (в качестве нового владельца называется Вячеслав Кантор). Серов работает тайно, скрывает свои работы от всех окружающих. Вряд ли бы дополнилась новыми деталями картина Серова «Похищение Европы».

Похищение Европы 
 (картина Рембрандта)

Похищение Европы (картина Рембрандта)

Это скульптурное изображение, как и картина, находится в ГТГ. Во времена Гомера Европой называли уже всю Среднюю Грецию. Эта работа, считается незаконченной одной из последних шедевров художника. Она должна отличаться вневременностью, возвышенной гармонией, совершенством форм.

Кто его только не писал. И когда Европа («широкоглазая», как переводится ее имя) села на спину Зевса-быка, он кинулся в море и увез девушку на остров Крит.

Бык напоминает изображения быков на древнегреческих сосудах (быть может, отчасти вот таким образом Серов первый из художников изображавших миф о похищении Европы, отступил от первоисточника, рассказывающего о белом быке с золотыми рогами – коричневый бык напоминает о росписях краснофигурных ваз). Но бык внезапно вскочил и помчался к морю. Его «Похищение Европы» (1632) легко можно отличить, во-первых, по европейским средневековым одеждам персонажей и, во-вторых, по внешнему виду Европы.

Описание картины 
Похищение европы

Описание картины Похищение европы

Его «Похищение Европы» (1632) легко можно отличить, во-первых, по европейским средневековым одеждам персонажей и, во-вторых, по внешнему виду Европы. Так, видимо, думал Серов. Они надели ему на рога венки из цветов, а Европа села на спину. Картина Серова не наполнялась деталями, но изменялась по колориту.

Одни ученые предполагают, что слово «европа» греческого происхождения и его корень переводится как «широкоглазая». Так он работал до 1910 года. Он решил похитить юную красавицу. Изображение моря, как изысканный орнамент, в котором нет места обычному этюду, оно нереальное, мифическое, вздымается темно — синим облаком и несёт на себе все живое не только силуэты, но и саму жизнь. Именно потому картина кажется такой гармоничной и жизненной.

Но чтобы не напугать ее, а заодно избежать ярости ревнивой супруги Геры, принял он облик чудесного быка. Европа была дочерью финикийского царя Агенора.

Валентин Серов, «Похищение Европы» : описание

Всего два персонажа (основных): девушка и огромный бык. В их доме часто гостили Репин и Антокольский (знаменитый скульптор изобразивший противоречивый характер Ивана Грозного в своей одноименной работе, которая принесла ему звание академика). А после уже упомянутого посещения Крита его интерес к античности значительно вырос. Эффект декоративности усиливает необычное пространственное решение: почти одноцветные плоскости «стирают» перспективу. Захваченный мифологическим миром Древней Греции, Серов работал над двумя декоративными панно – «Похищение Европы» (1910) и «Одиссей и Навзикая» (1910). Наиболее завершённый вариант композиции Серова (холст, темпера, 138 х 178 см) до 1996 года хранился у наследников художника.

Идея написать «Похищение Европы» приходит Серову во время его поездки с Бакстом в мае 1907 в Грецию, посещения острова Крит и изучения найденных там археологами остатков Кносского дворца, украшавших его фресок и других памятников критской культуры. Идея написать «Похищение Европы» приходит Серову во время его поездки с Бакстом в мае 1907 в Грецию, посещения острова Крит и изучения найденных там археологами остатков Кносского дворца, украшавших его фресок и других памятников критской культуры. Все дальше оставался родной берег. Широким трезубцем усмирил он волны и указал путь.

Похищение Европы 
 (картина Серова) 
Информацию О

Похищение Европы (картина Серова) Информацию О

Он пытается создать свою версию древнего сюжета. Немного переработал древнегреческий миф и Рембрандт. Вступив в его воды, он поплыл, подобно дельфину.

Бык начал ластиться к Европе, склонил перед нею колени. Тициан и Веронезе, Рубенс и Буше, Лоррен и Тьеполо. Его не удовлетворяло в картинах плоское декоративное пространство. Еще не пришло время написать «Похищение Европы». Девушка была дочерью финикийского правителя Агенора. Влюбившись в Европу, Зевс превращается в быка и появляется перед девушкой и ее подругами. Европа становится женой Зевса, родив ему впоследствии трех сыновей-героев.

Напишите отзыв о 
статье Похищение 
Европы (картина

Напишите отзыв о статье Похищение Европы (картина Серова)

В своей работе В. А. Там она стала его женой и родила ему трех сыновей-героев. А позднее именем финикийской принцессы стали называть весь материк. Она создана темперой на картоне в шести вариантах и ни один из них не закончен.

Она является символичной, предсказывающей завершение жизненного пути великого метра. Часто присутствующий в работах художника момент игры с художественными воспоминаниями явлен и здесь: ритмично ныряющие дельфины напоминают, например, фрагмент росписи килика Диониса, выполненного греческим мастером VI века до н. э. Экзекием, да и бык напоминает изображения быков на древнегреческих сосудах (быть может, отчасти вот таким образом Серов первый из художников изображавших миф о похищении Европы, отступил от первоисточника, рассказывающего о белом быке с золотыми рогами – коричневый бык напоминает о росписях краснофигурных ваз). В 1999 работа была приобретена у наследников для частного собрания (в качестве нового владельца называется Вячеслав Кантор).

Отрывок, характеризующий 
Похищение Европы 
 (картина Серова)

Отрывок, характеризующий Похищение Европы (картина Серова)

Уверенность Зевса, великая сила и решительность передались ей. Он переписывал и переписывал «Похищение Европы». Его сильные ноги рассекают непокорные вздымающие ввысь, волны. Она создана темперой на картоне в шести вариантах и ни один из них не закончен.

Она никак не похожа на юную царевну. У Франсуа Буше «Похищение Европы» (1734) выполнено в стилистике рококо – пасторальная стилистика, пастельные оттенки, чрезмерная декоративность и легкая эротичность. Символист Густав Моро творчески подошел даже к названию картины – «Европа и бык» (1869). Наиболее завершённый вариант композиции Серова (холст, темпера, 138 х 178 см) до 1996 года хранился у наследников художника. Помимо наиболее часто упоминаемого в источниках варианта из собрания ГТГ, существуют два одноимённых эскиза меньшего размера в той же ГТГ и ГРМ (40 х 52см, темпера, гуашь, картон)3. Впечатления захватили обоих.

Похищение Европы 
 (картина Тьеполо)

Похищение Европы (картина Тьеполо)

Европа уподоблялась богине Крита. Тициан и Веронезе, Рубенс и Буше, Лоррен и Тьеполо. По некоторым свидетельствам, Серовым было создано 6 вариантов картины. На этот сюжет писали свои полотна А. Дюрер, Рафаэль, Тициан, Рембрандт и многие другие.

Все спокойно и умиротворенно. Как это только не изображалось. В 1999 работа была приобретена у наследников для частного собрания (в качестве нового владельца называется В. Кантор). Европа была дочерью финикийского царя Агенора. «Похищение Европы», картина Серова, создавалась в разных техниках. Идея написать «Похищение Европы» приходит Серову во время его поездки с Бакстом в мае 1907 в Грецию, посещения острова Крит и изучения найденных там археологами остатков Кносского дворца, украшавших его фресок и других памятников критской культуры. «Девочка с персиками» дарит зрителю ощущение радости и счастья.

Для этого он превращается в быка и в таком облике появляется перед Европой и ее подругами. Но чтобы не напугать ее, а заодно избежать ярости ревнивой супруги Геры, принял он облик чудесного быка. Очень выразителен и особо «упругий» ритм этого произведения. В. А. По некоторым свидетельствам, Серовым было создано 6 вариантов картины.

  1. Картина «Похищение Европы»: модернистская интерпретация Древнегреческих мифов
  2. Похищение Европы в искусстве старом и новом
  3. Похищение Европы — Валентин Серов
  4. Описание Картины Похищение Европы
  5. Открытка (плейкаст) «Похищение Европы»

И будто знает девушка, что одну из женщин зовут Азил, которая вскормила и вырастила ее. Одна из девушек стала срывать благовонные нарциссы, другая – фиалки. Эффект декоративности усиливает необычное пространственное решение: почти одноцветные плоскости «стирают» перспективу. Европа становится женой греческого бога, у них рождается трое сыновей. В 1907 году Серов вместе с Л. С. Бакстом, автором символистских полотен и деятельным членом «Мира искусства», поехал в Грецию.

А позднее именем финикийской принцессы стали называть весь материк. – и притягивает девушку к себе, ласково обнимает. В смятении проснулась царевна. Помимо наиболее часто упоминаемого в источниках варианта из собрания ГТГ, существуют два одноимённых эскиза меньшего размера в той же ГТГ и ГРМ (40 х 52 см, темпера, гуашь, картон). Помимо наиболее часто упоминаемого в источниках варианта из собрания ГТГ, существуют два одноимённых эскиза меньшего размера в той же ГТГ и ГРМ (40 х 52см, темпера, гуашь, картон). Он обратился в белоснежного (по Овидию) смирного быка и подошел к толпе забавляющихся девушек. Увидев прекрасную царскую дочь, Зевс был ею пленен.

  • Серов Валентин Александрович (художник)
  • Добавить комментарий Отменить ответ
  • Картина «Похищение Европы» : варианты
  • Словари и энциклопедии на Академике
  • Материал из Википедии — свободной энциклопедии
  • Художественно-исторический музей Арт-Рисунок

В европейской живописи одним из первых этот сюжет был использован Тицианом в картине «Похищение Европы» (1562). Вероятно, для этого и нужен ей ножик: надо разрезать персик и достать из него косточку., а когда я ответил: Да, очень, он вдруг разорвал его на мелкие кусочки. «Похищение Европы», картина Серова, крайне лаконична. Картина Серова лишь постепенно складывалась в его мыслях.

Могучий Зевс влюбился в дочь финикийского царя Агенора Европу. Девушка изображена такой хрупкой и беззащитной, она, как будто отдалась в руки провидения. Отправилась Европа с подругами на побережье песни петь и резвиться. Забавляясь игрой с быком, девушки украшают его рога цветочными гирляндами. В России наиболее известна работа В. Серова «Похищение Европы» (1910).

  1. Последние комментарии (всего 9)
  2. Отправить запрос на изготовление копии

Ее имя приобрело географическое значение. Именно на таком отвороте лежат персики, ножик и пара кленовых листьев. Девушки забавлялись игрой с быком, украшая его рога цветочными гирляндами. Бык уносит на своей могучей спине хрупкую испуганную девушку. Это скульптурное изображение, как и картина, находится в ГТГ.

Картина «Похищение 
Европы»: модернистская 
интерпретация Древнегреческих

На ней изображен все тот же эпизод с испуганной красавицей на спине плывущего быка. Девушки забавлялись игрой с быком, украшая его рога цветочными гирляндами. Для этого он превращается в быка и в таком облике появляется перед Европой и ее подругами.