Описание Картины Серебрякова За Обедом 2 Класс

Сочинение по картине Серебряковой За обедом (За завтраком) 2 класс

Все ведут себя хорошо. Проверка Мы видим за столом сидящих детей. Всё просто и эстетично, что указывает на хороший вкус хозяйки дома. Только Тата подогнула под себя ногу иположила на тарелку руку. Тата и другой мальчик смотрят на нас. Что вы видите.

Какими вы увидели детей. Все члены семьи были заняты творческой деятельностью, с увлечением рисовала и Зина. Стол накрыт белой скатертью. Она оченькрасивая.

Сочинение по картине 
Серебряковой За 
обедом 2 класс

Сочинение по картине Серебряковой За обедом 2 класс

Серебрякова передала свою любовь к своим детям. По словам Князевой, выбор жанрового мотива позволил Серебряковой «показать детей в активном состоянии, выявить их разные психологические состояния избежать позирования», а тонкое понимание особенностей детской психологии дало художнице возможность передать индивидуальный характер каждого ребёнка3. Зинаида Евгеньевна Серебрякова родилась 28 ноября 1884 года в родовом имении «Нескучное», под Харьковом. Он накрыт белой скатертью. Женщины-художницы России XV—XX веков» (Третьяковская галерея, Москва)116. Все ведут себя хорошо.

Дети нарядные, они сидят за столом одни, без взрослых. Семья переживает тяжёлые времена. Внимание Зинаиды всегда привлекала работа юных крестьянских девушек в поле. Некуда будет поставить суп. Остальные ребятишки внимательно смотрят в сторону зрителя.

Я думаю, что в этой картине З. Е. В ней стоит стол с белойскатертью, а у него сидят дети. Впоследствии это не раз отразиться в её творчестве. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ ФС 77 — 58841. Зимние месяцы Серебрякова, как правило, проводила в Санкт-Петербурге8 (в августе 1914 года в связи с началом Первой мировой войны город был переименован в Петроград). Только Тата подогнула под себя ногу и положила на тарелку руку. А что ещё заметили на картине.

Девочка – всеобщая любимица, ведь она сидит во главе стола, где должно быть место отца. Её отец был известным скульптором. На картине художницы З. Е. Серебряковой изображена комната.

Сочинение по картине 
Серебряковой «За 
обедом», 2 класс

Сочинение по картине Серебряковой «За обедом», 2 класс

Тата и другой мальчик смотрят на нас. Один из этюдов, представляющих собой групповой портрет детей, — «В детской» (бумага, акварель, темпера, 46, 4 55, 8см, ныне в ГТГ)— был создан художницей в 1913 году. Становится очевидно, что это рука хозяйки дома Зинаиды Евгеньевны Серебряковой.

Видно, что его не столько мучает жажда, сколько просто интересует содержимое стакана. Раньше приносили суп к столу в таких красивых мисках. Дети очень похожи друг на друга и цветом волос и выразительными карими глазами. Некуда будет поставить суп.

Сочинение по картине 
Серебряковой За 
обедом (За завтраком)

Сочинение по картине Серебряковой За обедом (За завтраком) (описание)

Детские портреты занимали значительное место в творчестве Зинаиды Серебряковой (урождённой Лансере). Евгений Серебряков (1906—1990) окончил ВХУТЕИН, работал архитектором и реставратором19. В семье царит мир. На ней надето красивое школьноt платье с белым фартуком. Девочку зовут Тата, мальчик с водой – Женя и, по-видимому, самый голодный – Шурик. Искусствовед Гульназ Амирова отмечала, что в детских портретах Серебряковой, к которым относится и картина «За обедом» («За завтраком»), отчётливо видны отзвуки традиций живописи Алексея Венецианова и его последователей, в которой «уютный домашний интерьер и натюрморт являются неотъемлемыми элементами образа»33.

Мы видим на первом плане живого общительного Шурика, по другую сторону стола — мечтательного, немного медлительного Женю, решительная, нетерпеливая Тата повернулась и смотрит прямо на нас. Тата еще маленькая и не очень хорошо ведет себя за столом. Только Тата подогнула под себя ногу и положила на тарелку руку. Посуда очень красивая: синяя с замысловатым узором.

На столе виден кувшин с компотом, графин с водой, на тарелке лежат вкусные румяные булочки. 4. Она отправляется во Францию. Справа видно, как няня наливает суп или бульон из суповой миски. Ему 8 лет.

Это, наверное, был любимый мир 3. Кто сидит за столом. Дети нарядные, они сидят за столом одни, без взрослых. Вот сейчас она нальёт суп и присядет на свободное место, чтобы пообедать со своими детьми. Моё впечатление.

Сочинение по картине 
серебряковой за 
обедом 2 класс

Сочинение по картине серебряковой за обедом 2 класс

Женя, Шурик, Тата собрались все вместе за столом пообедать. И, наконец, не изображённая на картине Екатерина Серебрякова (1913—2014) тоже стала художницей, жила во Франции, была основателем и почётным президентом Фонда Зинаиды Серебряковой2223. Все дети художницы связали свои жизни с искусством.

Она очень красивая. Дети показаны в активном состоянии, они не позируют. Маленькие дети любят так сидеть за столом.

Сочинение по картине 
Серебряковой За 
обедом

Сочинение по картине Серебряковой За обедом

Тата и другой мальчик смотрят на нас. У каждого ребенка иное выражение лица. По воспоминаниям Ромашковой, «сама Русланова согласилась официально передать нам часть своей коллекции», в которую входили такие картины, как «Ратник XVII века» Ильи Репина, «Портрет неизвестной в белом платье» Фёдора Рокотова, «Портрет неизвестного офицера» Павла Федотова и «За завтраком» Зинаиды Серебряковой14. Один мальчик держит в руках стеклянный стакан и пьет воду. В 1924 году она уезжает. Искусствовед Алла Русакова называла картину «одним из самых интимных, душевных и обаятельных произведений» художницы8 и писала, что в области детского портрета эта картина осталась «классическим образцом не только живописного, но и человеческого — материнского мироощущения»9.

В 1940-х годах картина «За завтраком» была частью коллекции певицы Лидии Руслановой. Мальчика, который смотрит прямо на зрителя, зовут Шура – именно так называли его в семье. Позже умер Борис. Перед Шуриком стоит тарелка, наполненная супом.

На картине изображён обеденный стол. Главный редактор – Ковалев Д. С. Подано первое блюдо – суп.

По лицам детей, видно, что они хорошо относятся друг к другу. Что находится на столе. Только Тата подогнула под себя ногу и положила на тарелку руку. В первых же работах 3. Годы, проведенные в Париже, не принесли ей радости и творческого удовлетворения. Шура ест суп. В 20-х годах Зинаида Серебрякова вернулась с детьми в Петроград, в бывшую квартиру Бенуа.

Можно разглядеть красивый рисунок на супнице. В книге о жизни и творчестве Серебряковой изданной в 2008 году в серии «Жизнь замечательных людей» искусствовед Алла Русакова называла картину «За обедом» («За завтраком») «одним из самых интимных, душевных и обаятельных произведений» художницы8. Зинаида, вместе с дочерью посещают Мариинский театр, бывают и за кулисами. Один мальчик держит в руках стеклянный стакан и пьет воду. Возвратившись в семейное имение Нескучное, с июля по сентябрь Серебрякова работала над этюдами к картине «Жатва», а также над первым вариантом этого полотна, который она впоследствии уничтожила, оставив лишь ряд фрагментов5.

Картина Серебряковой 
За обедом или «За 
завтраком»

Картина Серебряковой За обедом или «За завтраком»

Один мальчик держит вруках стеклянный стакан и пьет воду. Отвлекли ребёнка от еды. Раньше приносили суп к столу в таких красивых мисках. В 1967 году в Париже в возрасте 82 лет Зинаида Евгеньевна Серебрякова скончалась.

На картине художницы З. Е. Серебряковой изображена комната. С того момента, как у Серебряковой появились собственные дети, они стали её «постоянными моделями»3. В ней стоит стол с белой скатертью, а у него сидят дети. Мне картина понравилась.

Сочинение по картине 
серебрякова за обедом

Сочинение по картине серебрякова за обедом

Стол очень большой – значит в этом доме любят собираться всей семьей за обедом или ужином, рассказывать о том, как прошел день, делиться радостями и горестями. Один мальчик держит в руках стеклянный стакан и пьет воду. Искусствовед Елена-Флоренс Васютинская писала, что картину «За завтраком», созданную в 1914 году «художницей искромётного таланта» Зинаидой Серебряковой, можно считать «апофеозом изображения счастливого детства» того времени, которое было «началом конца не только двухвековой эпохи русского детства, но и великой страны»31. На столе виден кувшин с компотом, графин с водой, на тарелке лежат вкусные румяные булочки. Е. Серебряковой проявились самостоятельный почерк и стиль. Женя пьёт воду из стакана.

Почему картина так названа. Позже в 1965 году, они устраивают для неё выставку в Москве. Все представленные ей картины были проданы. Её родовое имение в «Нескучном» сгорело, погибли все её работы.

Тата еще маленькая и не оченьхорошо ведет себя за столом. Накартине художницы З. Е. Серебряковой изображена комната. В 1886 году после смерти отца, семья перебирается из имения в Петербург. И, наконец, Тата (Татьяна). Это дети художницы: мальчики Шурик и Женя и девочка Тата. На ней надет белый фартук.

У каждого только ему присущие выражение лица, взгляд, поза, жест. Все ведут себя хорошо. Маленькая Тата положила руку на тарелку. В начале XX века она особенно часто изображала своих детей: Женю, Шурика, Тату и Катю.

В ней стоит стол с белой скатертью, а у него сидят дети. В 1910 году Зинаиду Серебрякову ждет настоящий успех. На столе стоит столовый сервиз. Суповые тарелки стоят на десертных тарелках. В 1961 в Париже её навещают два советских художника – С. Герасимов и Д. Шмаринов. На картине художница изобразила, как проходит обед в её собственной семье.

Женя, Шурик, Тата, 
собрались все вместе 
за столом пообедать

Женя, Шурик, Тата, собрались все вместе за столом пообедать

Вся картина наполнена ощущением чистоты, мира и спокойствия, царивших в семье художницы26. На нём изображена естественная сценка в детской комнате: няня занята маленькой Татьяной (Татой), а мальчики— Евгений (Женя) и Александр (Шура)— увлечены игрой13. Ему 7 лет лет. В первые годы после революции, в стране началась оживлённая выставочная деятельность. Стол покрыт белоснежной скатертью на нём стоит фарфоровая супница и показаны руки женщины, разливающей суп по тарелкам2 (согласно описанию самой Серебряковой, на картине изображены дети «с рукой бабушки, наливающей суп»25).

Дети нарядные, они сидят за столом одни, без взрослых. Справа видно, как мама наливает суп или бульон из суповой миски. У детей на щёчках румянец, наверняка они прибежали с прогулки. Мальчика, сидящего по другую сторону стола – зовут Женя, он старший из братьев.

Сочинение по картине 
Серебряковой «За 
обедом»

Сочинение по картине Серебряковой «За обедом»

В это время бабушка (на картине изображёны только её руки) наливает в его тарелку половником суп. Примерное сочинение: На картине художницы З. Е. Серебряковой изображена комната. Женя задумчиво пьёт воду. Обстоятельства заставляют художницу оставить Россию. Кухарка разливает суп детям. Она любила работать с натурой.

3. Тата не хочет кушать, вот таким образом закрывает тарелку своей пухленькой ручкой. По словам Русаковой, в области детского портрета эта картина осталась «классическим образцом не только живописного, но и человеческого— материнского мироощущения» и она открыла «целое направление в последующем творчестве Серебряковой»9. Раньше приносили суп к столу в таких красивых мисках. Мне картина понравилась. На 7-й выставке русских художников в Москве, Третьяковская галерея приобретает автопортрет «За туалетом» и гуашь «Зеленя осенью». Некоторые подробности этой истории были описаны в статье главного хранителя Третьяковской галереи Лидии Ромашковой, опубликованной в 1998 году в «Комсомольской правде». В Нескучном Зинаида напряжённо работает — создает этюды, портреты и пейзажи.

Здесь Зинаида посещает Академию де ла Гранд Шомьер, много работает, рисует с натуры. Это сделано для того, чтобы не испортить горячим супом полировку стола под скатертью. Заинтересовала ли вас картина. Стулья полированные, темные.

Посмотрите на стул, на котором сидит Тата. Уже взял ложку Шурик. Вот таким образом никого не удивила одарённость девочки и её желание стать художником.

Рассказ по картине З Серебряковой За обедом

Тата еще маленькая и не очень хорошо ведет себя за столом. Справа видно, как няня наливает суп или бульон из суповой миски. Она очень красивая. Некуда будет поставить суп. Что они делают. Учредитель – Ковалев Денис Сергеевич.

На столе стоит желтый кувшин, а возле него находится тарелка с шоколадным печеньем. К обеду поданы свежие булочки. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. Вот таким образом женя так жадно пьёт воду.

Сочинение-отзыв 
на картину За обедом 
 (За завтраком)

Сочинение-отзыв на картину За обедом (За завтраком)

Необычность полотну придают низко срезанные стены28 композиция «импрессионистски обрезана и будто спонтанна», но «эта спонтанность— кажущаяся, подчёркивающая лишь временность действия, моментальность поворотов и взглядов персонажей»9. Мне картина понравилась. Это самое начало обеда. Тата еще маленькая и не очень хорошо ведет себя за столом. Она очень красивая.

По лицам детей видно, что в семье их очень любят. Все ведут себя хорошо. Серебрякова пробовала писать картины на заказ, но у неё ничего не получилось.

Некуда будет поставить суп. Супница, порционные и суповые тарелки, солонка и другие предметы из одного сервиза. Мне картина понравилась. Мне картина понравилась. В ней стоит стол с белой скатертью, а у него сидят дети. Е. Серебряковой: её дом, её дети.

Судя по всему, девочка только пошла в первый класс. Панова В. В. Её первая выставка прошла лишь в 1927 году. В 1905 она выходит замуж за Бориса Анатольевича Серебрякова — своего двоюродного брата.

По словам искусствоведа Павла Павлинова, групповой портрет детей «За завтраком», «восхищающий посетителей Третьяковской галереи», является самым необычным из портретов исполненных Серебряковой в 1914—1917 годах34. Колористическое решение картины построено на контрастном соотношении синего цвета (часть стены и одежда детей), различных оттенков коричневого цвета (продолжение кухонной стены и стулья), а также белого цвета (скатерть и передник девочки)27. Раньше приносили суп к столу в таких красивых мисках. По её словам, сначала «в галерею пришли люди из НКВД и передали несколько десятков полотен», не сказав, кто был владельцем этих картин и как те попали к ним в руки, — о том, что это были произведения из коллекции Руслановой, сотрудники галереи догадались гораздо позже по слухам. Все ведут себя хорошо. Дочь Зинаиды Татьяна начала заниматься балетом.

Ей всего два с половиной года. В больших и выразительных глазах детей читается любопытство. Мальчик, сидящий спиной, в правой руке держит ложку и собирается отправить её в рот. Это дети художницы: мальчики Шурик и Женя и девочка Тата. За столом изображены трое ребятишек. Справа видно, как няня наливает суп или бульон из суповой миски.

Атмосфера теплоты и нежности передана с помощью композиции, «объединяющей трогательную группу детей в единое целое», а также выдержанного в спокойных тонах колорита24. Впоследствии картина «За завтраком» экспонировалась на ряде выставок, в том числе на выставке 1975 года «Портрет в русской живописи конца XIX— начала XX века» (Государственный Русский музей, Ленинград), выставке русской живописи 1890—1917 годов, проходившей в 1976—1977 годах во Франкфурте-на-Майне, выставке произведений художников объединения «Мир искусства», состоявшейся в 1981—1982 годах в Неаполе и Турине115, выставке 1992 года «Дети в мифах и жизни» (Государственный музей изобразительных искусств имени А. С. Пушкина, Москва), а также на выставке 2002 года «Искусство женского рода. По словам Васютинской, это полотно представляет собой «действительно полнокровный и полноценный образ счастливого детства, согретого родительской любовью»32, а «преображению столь бесхитростного уголка жизни в подлинную драгоценность» в значительной мере способствовало «ярко выраженное женское начало» творчества Серебряковой. Без нее не вкусен никакой обед.

Описание настроения 
картины За обедом

Описание настроения картины За обедом

Она тосковала по родине, стремилась отразить свою любовь к ней в своих картинах. Отмечая тщательную проработку натюрмортных деталей— ещё в большей мере, чем в автопортрете «За туалетом» (1909) и «Портрете О. К. Лансере» (1910), Князева писала, что в полотне «За обедом» Серебрякова «стремится к лепке формы светом и тенью, к передаче тончайших оттенков света, к чёткому рисунку» картина несёт в себе «поэзию повседневного, земного»7. Русакова писала, что это полотно является не только хорошо исполненным групповым портретом, но и «подлинной картиной»— как с точки зрения композиции и колористического решения, так и «по удивительно искреннему и безусловному образному воплощению Детства»2. Все эти годы художница жила, в постоянных мыслях о муже. Мы видим пустой стул и прибор, стоящий на столе.

Е. Серебрякова родилась и выросла в талантливой семье, где все занимались искусством. В монографии о Серебряковой изданной в 1979 году искусствовед Валентина Князева писала, что групповой портрет детей изначально известный под названием «За обедом», — «это не просто портрет, а портрет-картина». Одежда на тетях очень красивая. Что изображено на картине. В 1900 году Зинаида закончила женскую гимназию и поступила в художественную школу, основанную княгиней М. К. Тенишевой.

Мальчики изображённые на полотне, погодки, сестрёнка младше их на несколько лет. Художница изобразила обед в своей семье. Она очень красивая.

Зинаида Евгеньевна изобразила своих детей. В конце 1914 года она написала групповой портрет своих детей «За обедом», который позднее получил известность под названием «За завтраком»5. Один мальчик держит в руках стеклянный стакан и пьет воду.

Не обходится обед и без соли. Девочка внимательно устремила взгляд в ту же точку, что и её брат. Во время гражданской войны, муж Зинаиды был на изысканиях в Сибири, а она с детьми в «Нескучном». Дети нарядные, они сидят за столом одни, без взрослых. Мать происходила из семьи Бенуа и в молодости была художником-графиком. Детство и юность художницы прошли в Петербурге в доме деда, архитектора Н. Л. Бенуа и в имении «Нескучном». В 1914 году был создан групповой портрет «За обедом».

Тата ещё маленькая и не очень хорошо ведёт себя за столом. После свадьбы молодые отправились в Париж. На картине изображены дети художницы:восьмилетний Женя, в задумчивости сидящий у дальнего края стола со стаканом воды, семилетний Шура, повернувшийся к зрителю и Таня (Тата), которой скоро исполнится три года23. В 1902-1903 годах во время поездки в Италию она создала множество набросков и этюдов. Женя пьёт воду. Через год молодые возвращаются домой.

Тарелка малышки Танечки пустая и она терпеливо ждёт, пока бабушка нальёт ей суп. А затем, в 1953 году, те же «органы» вдруг сообщили о реабилитации Руслановой и сказали, что «всё конфискованное должно быть немедленно возвращено семье» и вычеркнуто из каталогов. Это дети художницы. Видно, что семья живёт в достатке.

По теме: методические 
разработки, презентации 
и конспекты

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тата и другой мальчик смотрят на нас. Стол достаточно большой. Татьяна Серебрякова (1912—1989) окончила Ленинградское хореографическое училище, работала театральным художником21. Это дети художницы: мальчики Шурик и Женя и девочка Таня.

Заработанные деньги она высылала матери и детям. Все ребята ведут себя естественно, не позируя, а просто наблюдая за происходящим. Только Тата подогнула под себя ногу и положила на тарелку руку.

Александр Серебряков (1907—1995) стал художником, работал во Франции, писал акварельные и темперные пейзажи иллюстрировал книги20. Изящный столовый сервиз из белого фарфора с голубым орнаментом. Мы видим трёх детей, сидящих за обеденным столом. Некуда будет поставить суп. Искусствовед Валентина Князева писала, что картина «За завтраком» («За обедом») несёт в себе «поэзию повседневного, земного»7, отмечая, что тонкое понимание особенностей детской психологии дало Серебряковой возможность передать индивидуальный характер каждого ребёнка3. Это дети художницы: мальчики Шурик и Женя идевочка Тата.

На картине нарисованы трое детей за столом в ожидании трапезы.

Интересные сочинения 
по картинам

Интересные сочинения по картинам