Описание Картины За Обедом Серебрякова

Сочинение по картине Серебряковой За обедом (За завтраком) 2 класс

По словам Васютинской, это полотно представляет собой «действительно полнокровный и полноценный образ счастливого детства, согретого родительской любовью»32, а «преображению столь бесхитростного уголка жизни в подлинную драгоценность» в значительной мере способствовало «ярко выраженное женское начало» творчества Серебряковой. Что изображено на картине. Тата и другой мальчик смотрят на нас.

Раньше приносили суп к столу в таких красивых мисках. На картине изображены дети художницы:восьмилетний Женя, в задумчивости сидящий у дальнего края стола со стаканом воды, семилетний Шура, повернувшийся к зрителю и Таня (Тата), которой скоро исполнится три года23. Мальчик на заднем плане пьет воду, девочка в торце стола вполоборота смотрит на автора, а другой мальчик, на переднем плане, взял ложку и готов кушать.

На столе виден кувшин с компотом, графин с водой, на тарелке лежат вкусные румяные булочки. Одежда на тетях очень красивая. По словам Князевой, выбор жанрового мотива позволил Серебряковой «показать детей в активном состоянии, выявить их разные психологические состояния избежать позирования», а тонкое понимание особенностей детской психологии дало художнице возможность передать индивидуальный характер каждого ребёнка3.

В 1910 году Зинаиду Серебрякову ждет настоящий успех. Серебрякова пробовала писать картины на заказ, но у неё ничего не получилось. Что вы видите. Раньше приносили суп к столу в таких красивых мисках.

Сочинение по картине 
Серебряковой За 
обедом (За завтраком)

Сочинение по картине Серебряковой За обедом (За завтраком) (описание)

Только Тата подогнула под себя ногу и положила на тарелку руку. Ему 8 лет. Тата не хочет кушать, вот таким образом закрывает тарелку своей пухленькой ручкой. Её первая выставка прошла лишь в 1927 году.

Искусствовед Алла Русакова называла картину «одним из самых интимных, душевных и обаятельных произведений» художницы8 и писала, что в области детского портрета эта картина осталась «классическим образцом не только живописного, но и человеческого — материнского мироощущения»9. Необычность полотну придают низко срезанные стены28 композиция «импрессионистски обрезана и будто спонтанна», но «эта спонтанность— кажущаяся, подчёркивающая лишь временность действия, моментальность поворотов и взглядов персонажей»9. Стулья полированные, темные. Девочка – всеобщая любимица, ведь она сидит во главе стола, где должно быть место отца. Позже умер Борис.

Все ведут себя хорошо. В 1924 году она уезжает. Я уже было решил, что у меня паранойя, как и у принца. Это сделано для того, чтобы не испортить горячим супом полировку стола под скатертью.

Один мальчик держит в руках стеклянный стакан и пьет воду. Справа видно, как няня наливает суп или бульон из суповой миски. Колористическое решение картины построено на контрастном соотношении синего цвета (часть стены и одежда детей), различных оттенков коричневого цвета (продолжение кухонной стены и стулья), а также белого цвета (скатерть и передник девочки)27. Мальчики изображённые на полотне, погодки, сестрёнка младше их на несколько лет. На ней надет белый фартук. Какими вы увидели детей. Сам он уже начал есть суп.

Можно разглядеть красивый рисунок на супнице. В 20-х годах Зинаида Серебрякова вернулась с детьми в Петроград, в бывшую квартиру Бенуа. Остальные ребятишки внимательно смотрят в сторону зрителя. Это очень сильное снадобье и оно прекрасно подходит для реализации моих целей. Один мальчик держит в руках стеклянный стакан и пьет воду. По словам Русаковой, в области детского портрета эта картина осталась «классическим образцом не только живописного, но и человеческого— материнского мироощущения» и она открыла «целое направление в последующем творчестве Серебряковой»9.

На картине художница изобразила, как проходит обед в её собственной семье. Она очень красивая. Женя пьёт воду. Как вы помните, я подозревал, что являюсь не единственным шпионом во дворе Хелсета. Девочку зовут Тата, мальчик с водой – Женя и, по-видимому, самый голодный – Шурик.

Каждый ребёнок на картине по своему уникален, у каждого свой взгляд и выражение лица. Тарелка малышки Танечки пустая и она терпеливо ждёт, пока бабушка нальёт ей суп. Все ведут себя хорошо. Перед Шуриком стоит тарелка, наполненная супом. Тата ещё маленькая и не очень хорошо ведёт себя за столом. Перед Шуриком стоит тарелка, наполненная супом.

Но мы видим руки бабушки, наливающей суп и ему. Русакова писала, что это полотно является не только хорошо исполненным групповым портретом, но и «подлинной картиной»— как с точки зрения композиции и колористического решения, так и «по удивительно искреннему и безусловному образному воплощению Детства»2. 4. Её отец был известным скульптором. А при взгляде на аппетитные румяные булочки мы словно чувствуем исходящий от них аромат.

Зинаида Евгеньевна Серебрякова родилась 28 ноября 1884 года в родовом имении «Нескучное», под Харьковом. Это дети художницы: мальчики Шурик и Женя и девочка Тата. Дети нарядные, они сидят за столом одни, без взрослых.

Она любила работать с натурой. У каждого ребенка иное выражение лица. Кто сидит за столом. Изящный столовый сервиз из белого фарфора с голубым орнаментом. Он как будто ждет, что она тоже вот-вот присоединится к трапезе. Она тосковала по родине, стремилась отразить свою любовь к ней в своих картинах.

Примерное сочинение: На картине художницы З. Е. Серебряковой изображена комната. На ней надето красивое школьноt платье с белым фартуком. На картине нарисованы трое детей за столом в ожидании трапезы. Впоследствии картина «За завтраком» экспонировалась на ряде выставок, в том числе на выставке 1975 года «Портрет в русской живописи конца XIX— начала XX века» (Государственный Русский музей, Ленинград), выставке русской живописи 1890—1917 годов, проходившей в 1976—1977 годах во Франкфурте-на-Майне, выставке произведений художников объединения «Мир искусства», состоявшейся в 1981—1982 годах в Неаполе и Турине115, выставке 1992 года «Дети в мифах и жизни» (Государственный музей изобразительных искусств имени А. С. Пушкина, Москва), а также на выставке 2002 года «Искусство женского рода.

Её родовое имение в «Нескучном» сгорело, погибли все её работы. Все ведут себя хорошо. Мальчика, сидящего по другую сторону стола – зовут Женя, он старший из братьев. В 1966 году состоялась последняя, большая выставка произведений Серебряковой в Ленинграде и Киеве. В конце 1914 года она написала групповой портрет своих детей «За обедом», который позднее получил известность под названием «За завтраком»5.

В первые годы после революции, в стране началась оживлённая выставочная деятельность. Мальчик, сидящий спиной, в правой руке держит ложку и собирается отправить её в рот. Искусствовед Елена-Флоренс Васютинская писала, что картину «За завтраком», созданную в 1914 году «художницей искромётного таланта» Зинаидой Серебряковой, можно считать «апофеозом изображения счастливого детства» того времени, которое было «началом конца не только двухвековой эпохи русского детства, но и великой страны»31. Одеты ребята в скромную, но нарядную одежду. Кроме того, одна из женщин-нордов несколько раз была в имперской крепости в Балморе. Зимние месяцы Серебрякова, как правило, проводила в Санкт-Петербурге8 (в августе 1914 года в связи с началом Первой мировой войны город был переименован в Петроград). Остальные ребятишки внимательно смотрят в сторону зрителя. Она очень красивая.

Это самое начало обеда. Некуда будет поставить суп. Без нее не вкусен никакой обед. А затем, в 1953 году, те же «органы» вдруг сообщили о реабилитации Руслановой и сказали, что «всё конфискованное должно быть немедленно возвращено семье» и вычеркнуто из каталогов. Отмечая тщательную проработку натюрмортных деталей— ещё в большей мере, чем в автопортрете «За туалетом» (1909) и «Портрете О. К. Лансере» (1910), Князева писала, что в полотне «За обедом» Серебрякова «стремится к лепке формы светом и тенью, к передаче тончайших оттенков света, к чёткому рисунку» картина несёт в себе «поэзию повседневного, земного»7. Женщины-художницы России XV—XX веков» (Третьяковская галерея, Москва)116.

Сочинение по картине 
Серебряковой За 
обедом 2 класс

Сочинение по картине Серебряковой За обедом 2 класс

Через какое-то время один экземпляр попал на материк к принцу Хлаалу Хелсету. Искусствовед Гульназ Амирова отмечала, что в детских портретах Серебряковой, к которым относится и картина «За обедом» («За завтраком»), отчётливо видны отзвуки традиций живописи Алексея Венецианова и его последователей, в которой «уютный домашний интерьер и натюрморт являются неотъемлемыми элементами образа»33. Дети очень похожи друг на друга и цветом волос и выразительными карими глазами. Это дети художницы: мальчики Шурик и Женя и девочка Тата.

Мне картина понравилась. По воспоминаниям Ромашковой, «сама Русланова согласилась официально передать нам часть своей коллекции», в которую входили такие картины, как «Ратник XVII века» Ильи Репина, «Портрет неизвестной в белом платье» Фёдора Рокотова, «Портрет неизвестного офицера» Павла Федотова и «За завтраком» Зинаиды Серебряковой14. Мать происходила из семьи Бенуа и в молодости была художником-графиком. А что ещё заметили на картине.

На 7-й выставке русских художников в Москве, Третьяковская галерея приобретает автопортрет «За туалетом» и гуашь «Зеленя осенью». Справа видно, как мама наливает суп или бульон из суповой миски. Женя задумчиво пьёт воду. Как вы уже знаете, я уже почти год пытаюсь попасть в круг его советников. К обеду поданы свежие булочки. В монографии о Серебряковой изданной в 1979 году искусствовед Валентина Князева писала, что групповой портрет детей изначально известный под названием «За обедом», — «это не просто портрет, а портрет-картина». Семья переживает тяжёлые времена. Стол покрыт белоснежной скатертью на нём стоит фарфоровая супница и показаны руки женщины, разливающей суп по тарелкам2 (согласно описанию самой Серебряковой, на картине изображены дети «с рукой бабушки, наливающей суп»25).

В ней стоит стол с белой скатертью, а у него сидят дети. Вот таким образом женя так жадно пьёт воду. Через год молодые возвращаются домой.

Следует обратить внимание и на то, как сервирован стол. Евгений Серебряков (1906—1990) окончил ВХУТЕИН, работал архитектором и реставратором19. Одежда на детях по-домашнему скромная, но видно, что одеты они с любовью и вниманием. История этого письма почти так же интересна и загадочна, как и его содержание. Позже в 1965 году, они устраивают для неё выставку в Москве. У детей на щёчках румянец, наверняка они прибежали с прогулки. На нём изображена естественная сценка в детской комнате: няня занята маленькой Татьяной (Татой), а мальчики— Евгений (Женя) и Александр (Шура)— увлечены игрой13. Ему 7 лет лет.

Картина Зинаиды 
Серебряковой За 
обедом (За завтраком)

Картина Зинаиды Серебряковой За обедом (За завтраком)

И, наконец, Тата (Татьяна). Не обходится обед и без соли. Видно, что его не столько мучает жажда, сколько просто интересует содержимое стакана. Ему необходима была дружеская поддержка, когда он только прибыл в Морровинд и он сблизился с нами. Справа видно, как няня наливает суп или бульон из суповой миски. Дочь Зинаиды Татьяна начала заниматься балетом.

В 1961 в Париже её навещают два советских художника – С. Герасимов и Д. Шмаринов. В книге о жизни и творчестве Серебряковой изданной в 2008 году в серии «Жизнь замечательных людей» искусствовед Алла Русакова называла картину «За обедом» («За завтраком») «одним из самых интимных, душевных и обаятельных произведений» художницы8. Один из этюдов, представляющих собой групповой портрет детей, — «В детской» (бумага, акварель, темпера, 46, 4 55, 8см, ныне в ГТГ)— был создан художницей в 1913 году. В ней стоит стол с белой скатертью, а у него сидят дети.

Раньше приносили суп к столу в таких красивых мисках. Татьяна Серебрякова (1912—1989) окончила Ленинградское хореографическое училище, работала театральным художником21. Внимание Зинаиды всегда привлекала работа юных крестьянских девушек в поле. Атмосфера теплоты и нежности передана с помощью композиции, «объединяющей трогательную группу детей в единое целое», а также выдержанного в спокойных тонах колорита24.

Картина Серебряковой За обедом или «За завтраком»

Все эти годы художница жила, в постоянных мыслях о муже. Все члены семьи были заняты творческой деятельностью, с увлечением рисовала и Зина. Детство и юность художницы прошли в Петербурге в доме деда, архитектора Н. Л. Бенуа и в имении «Нескучном». Тата и другой мальчик смотрят на нас.

Вся картина наполнена ощущением чистоты, мира и спокойствия, царивших в семье художницы26. В 1967 году в Париже в возрасте 82 лет Зинаида Евгеньевна Серебрякова скончалась. Супница, порционные и суповые тарелки, солонка и другие предметы из одного сервиза. Дети нарядные, они сидят за столом одни, без взрослых.

сочинение по картине 
Серебряковой За 
обедом

сочинение по картине Серебряковой За обедом

В ней стоит стол с белой скатертью, а у него сидят дети. В 1902-1903 годах во время поездки в Италию она создала множество набросков и этюдов. Особенно это видно по Шурику, который обернулся, чтобы посмотреть на маму. Судя по всему, девочка только пошла в первый класс. Зинаида Евгеньевна изобразила своих детей.

Подано первое блюдо – суп. Это дети художницы: мальчики Шурик и Женя и девочка Тата. Посуда очень красивая: синяя с замысловатым узором. Наверное, это будет невероятно болезненно, но очень весело». Тарелка малышки Танечки пустая и она терпеливо ждёт, пока бабушка нальёт ей суп.

Картина про обед: 
Зинаида Серебрякова 
«За обедом»

Картина про обед: Зинаида Серебрякова «За обедом»

На картине художницы З. Е. Серебряковой изображена комната. В это время бабушка (на картине изображёны только её руки) наливает в его тарелку половником суп. Что они делают. Что находится на столе.

Во время гражданской войны, муж Зинаиды был на изысканиях в Сибири, а она с детьми в «Нескучном». Некоторые подробности этой истории были описаны в статье главного хранителя Третьяковской галереи Лидии Ромашковой, опубликованной в 1998 году в «Комсомольской правде». Маленькие дети любят так сидеть за столом.

Она очень красивая. Своим художественным развитием Зинаида в первую очередь обязана своему дяде Александру Бенуа – брату матери и старшему брату. Здесь Зинаида посещает Академию де ла Гранд Шомьер, много работает, рисует с натуры. В 1940-х годах картина «За завтраком» была частью коллекции певицы Лидии Руслановой. Заработанные деньги она высылала матери и детям. У каждого из трех детей свое особенное выражение лица и поза. От смерти вас может спасти только противоядие в супнице.

Сочинение по картине 
Серебряковой «За 
обедом», 2 класс

Сочинение по картине Серебряковой «За обедом», 2 класс

Девочка внимательно устремила взгляд в ту же точку, что и её брат. Шура ест суп. Вот сейчас она нальёт суп и присядет на свободное место, чтобы пообедать со своими детьми. В больших и выразительных глазах детей читается любопытство. Стол достаточно большой. На картине художницы З. Е. Серебряковой изображена комната. Всё просто и эстетично, что указывает на хороший вкус хозяйки дома.

Александр Серебряков (1907—1995) стал художником, работал во Франции, писал акварельные и темперные пейзажи иллюстрировал книги20. По словам искусствоведа Павла Павлинова, групповой портрет детей «За завтраком», «восхищающий посетителей Третьяковской галереи», является самым необычным из портретов исполненных Серебряковой в 1914—1917 годах34. Ей всего два с половиной года. Возвратившись в семейное имение Нескучное, с июля по сентябрь Серебрякова работала над этюдами к картине «Жатва», а также над первым вариантом этого полотна, который она впоследствии уничтожила, оставив лишь ряд фрагментов5.

Напротив, складывается впечатление, что они вполне активны. Портрет написан в такой манере, что у зрителя не возникает ощущения, что ребята позируют. Почему картина так названа. Мальчика, который смотрит прямо на зрителя, зовут Шура – именно так называли его в семье.

Описание картины 
Зинаиды Серебряковой 
«За завтраком»

Описание картины Зинаиды Серебряковой «За завтраком»

В 1886 году после смерти отца, семья перебирается из имения в Петербург. Только Тата подогнула под себя ногу и положила на тарелку руку. Девочка внимательно устремила взгляд в ту же точку, что и её брат. Он уже успел его немного съесть, однако что-то заставило его оторваться от еды и обернуться назад. Тата и другой мальчик смотрят на нас. Зинаида, вместе с дочерью посещают Мариинский театр, бывают и за кулисами.

Все дети художницы связали свои жизни с искусством. С того момента, как у Серебряковой появились собственные дети, они стали её «постоянными моделями»3. Она отправляется во Францию. Мне картина понравилась.

Рассказ по картине 
З Серебряковой За 
обедом

Рассказ по картине З Серебряковой За обедом

Видите ли, как некоторые из вас наверняка уже знают, сегодня я встречался с алхимиком. В Нескучном Зинаида напряжённо работает — создает этюды, портреты и пейзажи. Тата еще маленькая и не очень хорошо ведет себя за столом. Все представленные ей картины были проданы.

Он показал мне, как сделать одно великолепное снадобье, а также противоядие от него. На картине изображён обеденный стол. Его брат Женя, бывший более спокойным ребенком, пока только пьет воду. На столе стоит столовый сервиз. Суповые тарелки стоят на десертных тарелках.

Описание картины 
«За завтраком»

Описание картины «За завтраком»

«Забавно. Мы видим пустой стул и прибор, стоящий на столе. Конечно, они могли просто выполнять поручения Хелсета, но точно это неизвестно. Тата еще маленькая и не очень хорошо ведет себя за столом. Дети нарядные, они сидят за столом одни, без взрослых.

Путаница в названии связана с изменением привычек и распорядка дня. Только Тата подогнула под себя ногу и положила на тарелку руку. Все ребята ведут себя естественно, не позируя, а просто наблюдая за происходящим. Видно, что семья живёт в достатке.

Сочинение по картине 
Серебряковой «За 
обедом»

Сочинение по картине Серебряковой «За обедом»

И, наконец, не изображённая на картине Екатерина Серебрякова (1913—2014) тоже стала художницей, жила во Франции, была основателем и почётным президентом Фонда Зинаиды Серебряковой2223. На столе стоит желтый кувшин, а возле него находится тарелка с шоколадным печеньем. Заинтересовала ли вас картина.

Обстоятельства заставляют художницу оставить Россию. После свадьбы молодые отправились в Париж. Некуда будет поставить суп. Мы видим трёх детей, сидящих за обеденным столом.

Детские портреты занимали значительное место в творчестве Зинаиды Серебряковой (урождённой Лансере). Годы, проведенные в Париже, не принесли ей радости и творческого удовлетворения. Впоследствии это не раз отразиться в её творчестве. В 1905 она выходит замуж за Бориса Анатольевича Серебрякова — своего двоюродного брата.

Посмотрите на стул, на котором сидит Тата. В больших и выразительных глазах детей читается любопытство. Он накрыт белой скатертью. Некуда будет поставить суп. Ни одно заклинание не поможет вам после того, как вы выпили его.

Мне картина понравилась. По её словам, сначала «в галерею пришли люди из НКВД и передали несколько десятков полотен», не сказав, кто был владельцем этих картин и как те попали к ним в руки, — о том, что это были произведения из коллекции Руслановой, сотрудники галереи догадались гораздо позже по слухам. Становится очевидно, что это рука хозяйки дома Зинаиды Евгеньевны Серебряковой. На картине художница изобразила троих своих детей в ожидании второго завтрака. Один мальчик держит в руках стеклянный стакан и пьет воду. Моё впечатление. Искусствовед Валентина Князева писала, что картина «За завтраком» («За обедом») несёт в себе «поэзию повседневного, земного»7, отмечая, что тонкое понимание особенностей детской психологии дало Серебряковой возможность передать индивидуальный характер каждого ребёнка3.

Сочинение-отзыв 
на картину За обедом 
 (За завтраком)

Сочинение-отзыв на картину За обедом (За завтраком)

Отвлекли ребёнка от еды. Пожалуй, самой известной картиной замечательной русско-французской художницы Зинаиды Серебряковой является «За завтраком» или, как ещё её называют «За обедом».