Описание Осенних Картин

Осень в картинах русских художников

Рассмотрев картину, у вас возникнут свои умозаключения, вопросы и ответы. Речная гладь, кажется неподвижно. Осенний день, который изобразил художник, полон света и радости. И вовсе не скажешь, что это часть шумной Москвы. Ах, ну почему вы, люди, слепы. Ствол дуба на заднем плане, который оплели деревца поменьше, напротив, словно говорит зрителю о стойкости леса: «переживем и эту осень. ».

Или, хотя бы посидеть «В Абрамцевском парке», как называется второй знаменитый осенний пейзаж Остроухова. Левитан познакомился с Анной Николаевной Турчаниновой летом 1894 года в Островно и у них завязался роман. Много известных художников изображали данные деревья в своих работах.

Она течет почти бесшумно и едва заметно. На заднем плане изображены старые клёны с причудливыми стволами. На картине И. И. Левитана «Золотая осень» изображена берёзовая роща в осеннем наряде.

Описание осеннего 
пейзажа: сочинение 
по картине Левитана

Описание осеннего пейзажа: сочинение по картине Левитана Золотая осень

А вот берёзки, которые мелькают своими золотистыми вершинами. Он вызывает у зрителя особенные чувства и никого не может оставить равнодушным. Водная гладь холодна и неподвижна. «Золотая осень» И. И. Левитана является своеобразным призывом: «Люди. Мгновенье мимолетное, но прекрасное.

На картине Левитана «Золотая осень» изображена осенняя березовая роща, которая изменчива и неповторима в своём наряде. Речная гладь дополняет красоту пейзажа, создаёт спокойное умиротворённое настроение. Вот таким образом они блекнут, желтеют, как будто печалятся и неохотно сбрасывают свои листочки, уступая место унылости осенних красок и являются первыми вестниками желтой осени. Зелёный цвет играет в «Золотой осени» лишь небольшую, вспомогательную роль, в то время как основная эмоциональная нагрузка ложится на жёлтый цвет, который «обусловливает торжественную радостность и спокойную, уверенную в себе красоту» картины30. Чтобы, посмотря на картину, люди задумались о происходящем на ней хоть на минуточку.

Золотая осень (картина 
Левитана)

Золотая осень (картина Левитана)

На картине мы видим яркие и весёлые тона. Очень много желтых цветов, словно солнце окутывает все вокруг. Но в каждом времени года есть свои преимущества.

Где-то вдалеке мы видим красноватые ветки кустарников. «Создатель пейзажа настроения», как часто называли И. И. Левитана искусно передал необыкновенную красоту родного края и смог проникнуть в сердце каждого человека, который любит и ценит прекрасное. Именно это позволило нам явственно ощутить жизнь осеннего звучного леса. Нечего и говорить, что я рад очень, что Вы пожелали её иметь»1719. «Золотая осень» произвела огромное впечатление на И. Третьякова, который приобрёл её для своей коллекции.

Описание картины 
Исаака Левитана 
«Золотая осень»

Описание картины Исаака Левитана «Золотая осень»

Мне кажется, что пейзаж «Золотая осень» изображает самое грустное настроение из времен года. Главный символ России это берёза. Одной из них наверняка будет полотно «Золотая осень». Действительно, в «Золотой осени» особое значение имеет экспрессивность мазка, который в этой картине ещё более энергичен и разнообразен, чем в «Марте». На поверхности воды отражается голубое небо с белыми облаками. Белоснежные стволы одеты в яркие жёлто-оранжевые наряды.

Листья папоротника уже немного пожелтели и даже обрели красноватый оттенок. На картине они расположены чуть в сторонке от основного пейзажа. Практически все деревья словно золотом покрыты, где-то кусты окрасились в коричневый цвет. Сравнивая «Золотую осень» с написанной весной того же года картиной «Март» искусствовед Дмитрий Сарабьянов писал, что в осеннем пейзаже нет фрагментарности, то есть «ощущения фрагмента природы», которое было присуще «Марту».

Описание картины 
«Золотая осень» 
— Исаак Ильич Левитан

Описание картины «Золотая осень» — Исаак Ильич Левитан

Речка, аккуратно проходящая между двух берегов. На переднем плане картины «Золотая осень», которая принадлежит кисти великого русского художника Исаака Левитана изображена река тихая и спокойная, с зеркально чистой гладью. Несмотря на некоторую асимметричность, композиция картины не кажется неуравновешенной: загруженность левой стороны компенсируется «группировкой предметов, распределением освещённых и затенённых масс, членением планов». На картине художник изобразил золотую осень.

Любое время года имеет свою необычность, которой восхищаются люди. За поляной, на заднем плане картины, виднеются молодые насевы. Они создают «яркое и звучное пятно», по контрасту с которым изображённая правее них речка кажется тёмной и холодной28. Оно наполняет каждый листик, каждый пенек, каждый ствол.

При этом он отмечал естественную уравновешенность композиции картины, которая «развёрнута на зрителя и в ширину»31. Небо голубое, хрустальное, прозрачное, лазурное. Краски теплые и очаровывающие. Трава уже начала желтеть. На переднем плане ярко-зеленая, еще не совсем завладевшая осенью поляна. По его словам, на создание картины «Золотая осень» художника воодушевила «необычная, поражающая своим эффектом цветовая гамма, в которой главную роль играет контраст золотого и синего».

Сочинение по картине Левитана Золотая осень описание для 3, 4, 5, 8 класса

Мне кажется, что Исаак Ильич и хотел передать нам эти чувства. Яркие холмы убегают к горизонту, словно на встречу с прозрачным бело-голубым небом.

В конце марта Левитан возвратился в Москву, а в начале мая опять приехал в Горку, где прожил до начала октября (а также, возможно, возвращался туда на несколько дней во второй половине октября)11. Среди них картина «Золотая осень» стала одним из самых известных и популярных произведений художника27.

Как и в картине «Март», основными составляющими цветовой гаммы «Золотой осени» являются жёлтый, голубой и зелёный цвета. Ещё одна параллель между «Мартом» и «Золотой осенью» состоит в том, что эти картины рассматриваются как примеры, наиболее ярко демонстрирующие влияние импрессионизма на творчество Левитана6. Землю укрывает разноцветный ковер из осенних листьев.

Но изображая осень в её золотой красоте, он не забыл нарисовать сорок, скачущих по траве. О том, что парк обитаем, своим видом сообщает дом на холме. Его нежные оттенки живописно украшают левый берег.

Под красавицами – березками пожухлая рыжая травка образовала разноцветный ковер. И с желанием выбраться на природу. Он будто вглядывается в жизнь осеннего леса с близкого расстояния. Клены гибкие, с длинными ветвями, раскидистые, золотой водопад. Тропинка вьётся меж деревьев, устлана опавшими листьями. Стрекочущие сороки радуются, клюют последние семена на дорожке.

Берёзки с золотыми вершинами расположены слева. Вскоре после этого Левитан переехал в усадьбу Горка и жил там в августе и сентябре 1894 года, а затем вернулся туда ранней весной 1895 года— именно тогда была написана его картина «Март»910. Справа от воды стоят прекрасные ивы, ветви которые низко опустились к реке.

«Нам радостно кружиться. » — сообщает шелест листьев, «сейчас и мы улетим. » — весело предупреждают бойкие сороки. Нужно рассмотреть ее не только целиком, но и по мелочам. Взглянуть на темные стволы деревьев, на контрастную им листву, на живую и неживую природу. Воздух хрустальный и прохладный. Настроение праздничное, восторженное, радостное. Мы же со своей стороны, чтобы хоть как-топодстегнуть ваше мышление, «набросаем» ряд своих вопросов.

Они часто вместе писали этюды на природе. А на правом берегу реки мы видим ряд зеленых ив, которые будто сопротивляются осеннему увяданию. Но от этого поляна выглядит веселой, яркой, радужной. Там нет дорог, там живет чудо, там находится чья-то душа, там находится моя душа.

И, в итоге, заглянувший даже промозглой осенью в музей горожанин отойдет от этой картины с чувством радостного изумления. «Золотая осень» — известная картина И. И. Левитана, посвящённая красоте русской природы. Междудеревьями стелется узкая лесная тропинка. По ней прыгают белобокие сороки.

Картина вся наполнена каким-то радостным движением и – это очень «разговорчивая» картина для искушенного зрителя. В картине традиционная манера живописи естественным образом сочетается «со свободной, почти импрессионистической трактовкой отдельных деталей», но при этом отличие от классического импрессионизма заключается в том, что цвет не растворяется в свете, а сохраняет свою интенсивность2.

На переднем плане располагаются две осинки с почти опавшими листьями.

Там живет волшебство. На картине автор изобразил лес во всей красе. Также на поляне изредка встречаются молодые сосны и ели.

Картина позволяет почувствовать всю красоту русской осени. После просмотра картины И. И. Левитана «Золотая осень» хочется найти такое место на своей малой родине и восхищаться необыкновенными красками этого времени года. А надо всем этим— голубое небо, по которому плывут светлые облака28.