Пикассо Авиньонские Девицы Описание

Картина Пабло Пикассо Авиньонские девицы: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора. Картина Пабло Пикассо Авиньонские девицы: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора.

Картина Пабло Пикассо «Авиньонские девицы»: описание и история создания

Художник изменил жене с 17-летнейМарией-Терезой Вальтер. – Это Сальмон придумал. Говоря об «Авиньонских девицах» Пикассо, нельзя не вспомнить о «Купальщицах» Сезанна. Так и произошло. Их клиновидные носы — тоже повернутые боком — оттенены плотной штриховкой.

Говоря об «Авиньонских девицах» Пикассо, нельзя не вспомнить о «Купальщицах» Сезанна. А вот Жоржу Браку картина настолько понравилась, что, вдохновившись ею, он создал знаменитое произведение под названием «Обнаженная». Обнаруживаются характерные моменты: тяжелые подбородки, огромные уши и выпученные глаза. Художник изображал их на фоне странных пустынных ландшафтов.

Авиньонские девицы, 
Пабло Пикассо, 1907

Авиньонские девицы, Пабло Пикассо, 1907

А арт-дилер Амбруаз Воллар назвал картину «работой безумца». Ведь первыми зрителями «Девиц» стали художники – современники Пикассо: Ж. Брак, А. Дерен, А. Матисс Последний высказывался крайне критически о полотне и в этом «суждении» усматривается глубоко личный мотив. Вдохновением для данной картины, возможно послужила картина Поля Сезанна «Купальщицы», а также выставка иберийской скульптуры, прошедшая в Париже в 1906 году. Под впечатлением от картины Жорж Брак написал картину «Обнажённая», влияние данного полотна просматривается также в творчестве Андре Дерена и Робера Делоне.

Тела распадались на неестественные составляющие и не соединялись воедино. Когда Анри Матисс, один из самых эпатажных художников в те годы, увидел в мастерской Пикассо эту работу, то оскорбился. Под впечатлением от картины Жорж Брак написал свою «Обнажённую», также влияния данного полотна просматривается в творчестве Андре Дерена и Робера Делоне. Первые уроки живописи получил от отца, учителя рисования.

Вначале все пять обнаженных женских фигур Пикассо написал в «иберийском» стиле, характерном для старинной испанской живописи. К несчастью, Фернанда стала бесплодной вследствие выкидыша, который произошел в начале ее замужества. Картина привлекла большое внимание среди парижских художников. Пабло Пикассо изобразил «Авиньонских девиц» в охристо-розовых оттенках, которые находятся на синеватом фоне. Зрители и коллеги должны его понять: речь идет о манифесте.

Описание картины 
«Авиньонские девицы»

Описание картины «Авиньонские девицы»

3. Друг Пикассо Адре Сальмон предложил художнику использовать другое название – «Авиньонские девицы». И снова творчество Пикассо, выполняя роль его личного дневника, позволяет нам понять душевное состояние художника: он пишет картину в примитивистском стиле, где изображает себя, нежно смотрящим на женщину с ребенком на руках (Мужчина, женщина и ребенок, Музей искусств, Базель). Пикассо одобрил.

Картина наделала много шуму среди парижских художников. На огромном полотне на зрителя смотрели пять уродливых женщин, даже натюрморт выглядит неаппетитно. Холст, масло. Эти вечера объединяли поэтов, писателей, художников, скульпторов и музыкантов. Ставший одним из «учредителей» кубизма, в паре с Пикассо он прошел «аналитическую» стадию. П. Пикассо (1881--1973) испанский художник, скульптор, график, театральный декоратор, керамист и дизайнер.

Другое измерение: 
8 секретов «Авиньонских 
девиц» Пикассо

Другое измерение: 8 секретов «Авиньонских девиц» Пикассо

Это уродство – знак борьбы творца с целью создания новой ыещи новым образом. Вдохновением для данной картины, возможно послужила картина Поля Сезанна «Купальщицы», а также выставка иберийской скульптуры, прошедшая в Париже в 1906 году. Многих удивляло в «Автопортрете художника с палитрой» близкое сходство его с двумя центральными фигурами, взгляд которых предаётся остальным участникам композиции Авиньонских девиц. Картина явно требовала радикальной смены вкусов. Представляется небезосновательным предположить, что избалованный признанием публики, честолюбивый француз, просто-напросто приревновал к картине, увидев именно в «Девицах», а не в своем «Танце» ключ к дальнейшему развитию живописи.

Однако идея вскоре претерпела изменения и Пикассо оставил на картине только пять «жриц любви», которые стоят перед шторой, открытой только наполовину. Почти все элементы способствуют образованию большего количества пустот или пространств, открытых сверху. И, наконец, это еще один способ «показать нос» традиции.

«Авиньонские девицы» 
Пабло Пикассо

«Авиньонские девицы» Пабло Пикассо

В 14 лет поступил в школу изящных искусств в Барселоне, однако вскоре покинул ее, разочаровавшись в рутинной академической системе обучения. Живопись и театр – два увлечения Пикассо – встречаются в этой картине. Пикассо не дал ей свою фамилию, а стал ее крестным.

Также большой акцент сделан на острые и злобные черты лица героинь. И все же девочка понравилась Пабло и он нарисовал ее портрет, проникнутый нежностью. Для своих значимых работ художник всегда делал эскизы.

Очень скоро в систему будут добавлены новые языки. Говорят о том, что знаменитая картина многим обязана Сезанну (будучи отщепенцем импрессионизма, он стал героем художников молодого поколения). Но вскоре произошло одно событие, еще более омрачившее Пабло. Первоначальное название картины— «Философский бордель», окончательное название «Авиньонские девицы» дал писатель Андре Сальмон, друг художника.

И как бы ни пытались отделить «настоящего» Пикассо от «ненастоящего» времен «голубого» и «розового» периодов, несомненно, что именно тогда сформировались основные нравственные принципы его искусства, моральные критерии, гуманистические идеалы, глобальные темы творчества. Пабло Пикассо изобразил «Авиньонских девиц» в охристо-розовых оттенках, которые находятся на синеватом фоне. В результате чего картина получает второй центр тяжести за пределами полотна.

Родился на юге Испании. Под впечатлением от картины Жорж Брак написал картину «Обнажённая», также влияние данного полотна просматривается в творчестве Андре Дерена и Робера Делоне. Были и те, кто считал, что придет день, когда Пикассо повесится на фоне своего творения.

Представляется небезосновательным предположить, что избалованный признанием публики, честолюбивый француз, просто-напросто приревновал к картине, увидев именно в «Девицах», а не в своем «Танце» ключ к дальнейшему развитию живописи. Созданию картины «Авиньонские девицы» предшествовало несколько важных для Пикассо событий. Хотя их лица обращены к зрителю, носы повернуты боком и похожи на «четвертинки сыра бри», как будто они изображены в профиль. Он обожал эти литературные собрания настолько, что ничто не останавливало его преодолевать пешком (он был не в состоянии тогда нанять фиакр) нелегкий маршрут Монмартр — Монпарнас. Завершая вышеозначенный творческий этап художника, «Авиньонские девицы» «провозглашают» следующий.

Вдохновением для данной картины, возможно, послужила картина Поля Сезанна «Купальщицы», а также выставка иберийской скульптуры, прошедшая в Париже в 1906 году. Первоначальное название картины— «Философский бордель», окончательное название «Авиньонские девицы» дал писатель Андре Сальмон, друг художника. sauvage — дикарь), как прозвали антиквара Хеймана. Влияние «Авиньонских девиц» четко прослеживается в творчестве этих художников. Пикассо умер 8 апреля 1973 года в возрасте 91 года. Он обожал эти литературные собрания настолько, что ничто не останавливало его преодолевать пешком (он был не в состоянии тогда нанять фиакр) нелегкий маршрут Монмартр — Монпарнас. 6.

«Работа безумца»: 
«Авиньонские девицы» 
Пабло Пикассо

«Работа безумца»: «Авиньонские девицы» Пабло Пикассо

Но она. Сначала Пикассо назвал свою картину Авиньонский бордель. За почти год Пикассо создал огромное количество эскизов и набросков — 809. Пабло приходит в ярость. Картина привлекла большое внимание среди парижских художников.

Их негибкие тела окрашены в телесный, черный и белый цвета. И как бы ни пытались отделить «настоящего» Пикассо от «ненастоящего» времен «голубого» и «розового» периодов, несомненно, что именно тогда сформировались основные нравственные принципы его искусства, моральные критерии, гуманистические идеалы, глобальные темы творчества.

Картина Авиньонские 
девицы Пабло Пикассо

Картина Авиньонские девицы Пабло Пикассо

В день похорон Паблито отравил себя и скончался через три месяца в больнице. Картина наделала много шуму среди парижских художников. Свою обнаженную Брак написал, вдохновившись «Девицами». Трудно избежать сравнения.

Еще через два года, в 1977 году, повесилась Мария-Тереза Вальтер, которой было 68 лет. Но подобный вариант едва ли мог его по-настоящему удовлетворить. Под впечатлением от картины Жорж Брак написал свою «Обнажённую», также влияние данного полотна просматривается в творчестве Андре Дерена и Робера Делоне. Враги прозвали его Матамореас. Ведь вы же знаете, что изначально картина называлась «Бордель в Авиньоне».

Авиньонские девицы 
– 1907 Пабло Пикассо

Авиньонские девицы – 1907 Пабло Пикассо

В 1906 году весь Париж гудел, обсуждая картину Матисса «Счастье жизни» с несколькими обнаженными женскими фигурами. Второй период – «Розовый период». («Это, чтобы их можно было лучше рассмотреть», — поясняет художник. ) А две женщины справа выполнены в абсолютно иной манере — они «геометризированы» до крайности, буквально насыщены острыми углами. Художник писал данную картину в два подхода, в каждом из которых имеются свои тонкости. Можно сделать вывод, что в этом произведении художник объединил опыт своих предыдущих периодов в творчестве (так называемого «голубого» и «розового»).

«Авиньонские девицы»— первая картина кубического периода Пикассо, написана в 1907году. Как человек творческий Пикассо всегда находился в постоянном поиске, в процессе написания картины менял тона, окружающие предметы, а эту картину он вообще начинал с изображения двух мужчин и проституток. Неравнодушными к этой картине остались так же Робер Делоне и Андре Дерена. Друзья принимают участие в поэтических вечерах, организуемых в кафе журналом «Стихи и проза», основанном Полем Фором (Андре Сальмон был исполнительным секретарем этого журнала). В свою очередь, «Авиньонские девицы» невероятно впечатлили художника Жоржа Брака, с которым Пикассо познакомился в том же 1907 году. Сама картина известного испанского художника и скульптора Пабло Пикассо под названием «Авиньонские девицы» практические возникла на почве его впечатлений от девушек публичного дома, расположенного в квартале Авиньон в городе Барселона (Испания).

Он провел там не один день, внимательно изучая запыленные витрины. Картина «Авиньонские девицы» или как ее хотел назвать сам автор «Философский бордель», родилась действительно в борделе. Тела этих персонажей, с их чистыми цветами, – более угловатые, чем тела трех других женщин и сидящей проститутки внизу справа – с ногами и бюстом, повернутыми так, что она становится похожей на монстра. Уже позже название «Авиньонские девицы» этой работе придумал писатель Андре Сальмон.

Переплетение двух данных квинтэссенций несет аллегоричность и какой-то шифр в сюжете картины. (. ) Сначала я планировал написать и мужчин – клиентов этих заведений. Пикассо не колеблясь избрал свое лицо, с тем чтобы вызвать нужную ему реакцию.

Одной из его слабостей были девушки легкого поведения. Хотя он черпает его в классической традиции изображения «женщин в бане» или «турецких бань», но превращает это в пародию, чтобы усилить свой жест, так как если писать обнаженных женщин, то почему нужно изображать их лишь в бане. («Это, чтобы их можно было лучше рассмотреть», — поясняет художник. ) А две женщины справа выполнены в совершенно иной манере — они «геометризированы» до крайности, буквально насыщены острыми углами. Первоначальное название картины— «Философский бордель», окончательное название «Авиньонские девицы» дал писатель Андре Сальмон, друг художника. Эксперты утверждают, что именно эта работа и стала предвестницей нового жанра искусства, а именно кубизма.

Авиньонские девицы 
Пикассо: интерпретируй 
это

Авиньонские девицы Пикассо: интерпретируй это

Помимо непонимания друзей Пабло столкнулся также с проблемами в личной жизни. Под впечатлением от картины Жорж Брак написал картину «», также влияние данного полотна просматривается в творчестве Андре Дерена и Робера Делоне. А сюжет. Вдохновением для данной картины, возможно послужила картина Поля Сезанна «Купальщицы», а также выставка иберийской скульптуры, прошедшая в Париже в 1906 году. Пикассо не колеблясь избрал свое лицо, с тем чтобы вызвать нужную ему реакцию. – признался Пикассо одному из своих приятелей, когда разговор зашел об «Авиньонских девицах». Анализируя «Геранику» в терминах пластического искусства, видно, что картина закрыта снизу, ограничена по бокам и открыта сверху.

(. ) Сначала я планировал написать и мужчин – клиентов этих заведений. В начале XX века в Париже в искусстве правил бал Анри Матисс. Однако летом 1907 г. Пикассо попал под очарование искусства Африки и Океании. Разрыв с традиционными канонами инициатором которого был Пабло Пикассо выступил в 1907 г., когда под его решительной кистью возникли четкие фигуры «Авиньонских девиц», знаменовал собой рождение нового порядка и последствия этого переворота отразились на современной действительности.

Затем учился в мадридской королевской академии художеств, но ушел и оттуда. Странное впечатление, но, кажется, будто они написаны разными художниками. Неизвестно, какова была первая реакция Пикассо на подобную инициативу Фернанды. Существуют так же эскизы, выполненные китайской тушью. Автору этой революции 26 лет. Данные героини лишены какого-либо стеснения, вот таким образом с легкостью принимали любые, предложенные художником, позы. И это не единственная предпосылка.

Художник изменил жене с 17-летнейМарией-Терезой Вальтер. вы можете запросить все в системе с коробкой. При этом Пикассо полностью отказался от использования светотени. «Работа безумца», — припечатал французский коллекционер Амбруаз Воллар.

Это пронзительное полотно стало поворотной точкой в истории искусства XX века. Ведь первыми зрителями «Девиц» стали художники – современники Пикассо: Ж. Брак, А. Дерен, А. Матисс Последний высказывался крайне критически о полотне и в этом «суждении» усматривается глубоко личный мотив. Именно они и вдохновили на творение под названием «Авиньонские девицы». Его также очаровала их особая пластика, абсолютно новая и необычайно выразительная. Его растрогала ее судьба: она была брошена матерью, проституткой из борделя в Тунисе, затем ее приютил голландский журналист, но вскоре выгнал девочку, так как она не проявила достаточной склонности к музыке, как ему того хотелось Впрочем, Раймонда «жизнерадостна и сообразительна», как отметил Аполлинер.

Живопись и театр – два увлечения Пикассо – встречаются в этой картине. Никто еще не писал ничего подобного. Искусствоведы отмечают в данной работе достигнутое автором «ощущение монументальной торжественности в трактовке образов», подлинную декоративность и внутреннюю экспрессию художественной формы.

Долгое время они хранились у самого художника. Первый этап был самым продуктивным. Вернувшись из Госоли, Пабло меняет распорядок дня. К концу лета 1907 года Пикассо завершил работу над своей самой необычной картиной, дав ей название «Философский бордель». Видимо, ему понравилось, что Авиньон таит в себе неоднозначность – это и город во Франции (для большинства зрителей) и улица на окраине Барселоны, знаменитая своими публичными домами (для самой целевой аудитории).

Их негибкие тела окрашены в телесный, черный и белый цвета. Картина наделала много шуму среди парижских художников. Этот импозантный грек красивым звучным голосом читал свои «Станцы», размахивая в ритм рукой, унизанной золотыми перстнями. Под впечатлением от картины Жорж Брак написал картину «Обнажённая», также влияние данного полотна просматривается в творчестве Андре Дерена и Робера Делоне. И, по мнению одного из главных биографов Пикассо Пьера Декса, «кажется, Пикассо старался избежать публичного показа подготовительных эскизов к своему огромному полотну, может быть из боязни быть втянутым в раздражавшую его до глубины души дискуссию об истоках его замысла».

Пабло Пикассо «Авиньонские 
девицы»

Пабло Пикассо «Авиньонские девицы»

— «Авиньонских девиц» Пабло Пикассо создал в 1907 году. Так, в апреле 1906 года в Бато-Лавуар появляется Раймонда. Пабло Пикассо Авиньонские девицы (1907). Но в то время в приюте было мало младенцев, вот таким образом привела домой девочку двенадцати лет. Какое безумие. » — писала по поводу этих вечеров Фернанда, а Пикассо воображал, что он снова в «Четырех котах».

Совет Сезанна, данный молодым художникам: «Трактуйте природу посредствам цилиндра, шара, конуса», возможно был принят ими слишком буквально. Вдохновением для данной картины, возможно, послужила картина Поля Сезанна «Купальщицы», а также выставка иберийской скульптуры, прошедшая в Париже в 1906 году. Та отказала. Он провел там не один день, внимательно изучая запыленные витрины.

Авиньонские девицы 
картина Пабло Пикассо

Авиньонские девицы картина Пабло Пикассо

Можно сделать вывод, что в этом произведении художник объединил опыт своих предыдущих периодов в творчестве (так называемого «голубого» и «розового»). Представляется небезосновательным предположить, что избалованный признанием публики, честолюбивый француз, просто-напросто приревновал к картине, увидев именно в «Девицах», а не в своем «Танце» ключ к дальнейшему развитию живописи. Разрыв с традиционными канонами инициатором которого был Пабло Пикассо выступил в 1907 г., когда под его решительной кистью возникли четкие фигуры «Авиньонских девиц», знаменовал собой рождение нового порядка и последствия этого переворота отразились на современной действительности. После смерти художника несчастья постигли почти всю его семью. Вдохновением для данной картины, возможно послужила картина Поля Сезанна «Купальщицы», а также выставка иберийской скульптуры, прошедшая в Париже в 1906 году. Как же это название действует мне на нервы.

Две женщины в центре полотна наделены огромными, четко очерченными глазами и ушами в форме цифры «восемь». Авиньонские девицы выполненв в два периода ожесточенной работы – приблизительно по шесть месяцев для каждой из сторон, очень отличающихся друг от друга. Матисс решил, что его младший товарищ просто издевается над сторонниками обновления искусства, прежде всего над ним самим. В ответ Пабло Пикассо решает написать новаторскую картину. Подлинной школой для него стала художественная жизнь в Париже, куда он попал в 1900г. Ведь первыми зрителями «Девиц» стали художники – современники Пикассо: Ж. Брак, А. Дерен, А. Матисс Последний высказывался крайне критически о полотне и в этом «суждении» усматривается глубоко личный мотив.

«Авиньонские девицы»— первая картина кубического периода Пикассо, написана в 1907году. На лицах появлялись уродливые маски, отражающие трагичные и несчастные души «жриц» этого не самого шикарного заведения Барселоны. То же самое выражение, одни и те же глаза, сходство лиц, аналогичные цветовые тона.

Видимо, ему понравилось, что Авиньон таит в себе неоднозначность – это и город во Франции (для большинства зрителей) и улица на окраине Барселоны, знаменитая своими публичными домами (для самой целевой аудитории). Первоначальное название картины— «Философский бордель», окончательное название «Авиньонские девицы» дал писатель Андре Сальмон, друг художника. Первоначальное название картины— «Философский бордель», окончательное название «Авиньонские девицы» дал писатель Андре Салмон, друг художника. — «Авиньонские девицы» раскололи критику и художественное сообщество. Вдохновением для данной картины, возможно послужила картина Поля Сезанна «Купальщицы», а также выставка иберийской скульптуры, прошедшая в Париже в 1906 году. Неизвестно, какова была первая реакция Пикассо на подобную инициативу Фернанды.

Презентация Авиньонские девицы (Пабло Пикассо)

Выше: что вы искали. Но чего же он хотел добиться. Под впечатлением от картины Жорж Брак написал свою «Обнажённую», также влияния данного полотна просматривается в творчестве Андре Дерена и Робера Делоне. Молодой художник очень скоро выработал собственную манеру изображения. Говоря об «Авиньонских девицах» Пикассо, нельзя не вспомнить о «Купальщицах» Сезанна.

Через два года после смерти Пикассо умер его сын Поль от цирроза печени. Именно они и вдохновили на творение под названием «Авиньонские девицы». Но потом я все изменил.

От Марии-Терезы у художника родилась дочь Майя. Когда он тонет, все вокруг затягивает в воронку». Та отказала. Пикассо наслаивал на полотно их тела, фиксируя угловатость груди и коленей, ориентировал их носы, презрев все правила живописи, установившиеся начиная с Ренессанса.

Череп обозначал смерть, а проститутки секс согласно замыслу художника. Все это вполне соответствует стилю художника 1906 года. Картина привлекла большое внимание среди парижских художников. В отместку художник изображал ее то в виде лошади, то старой мегеры. Так, в апреле 1906 года в Бато-Лавуар появляется Раймонда.

Но и у знаменитого испанца был свой творческий «наставник». «Вы как будто хотите заставить нас набрать в рот керосина и выдыхать огонь», — высказал автору свои впечатления от полотна другой художник, Жорж Брак. Первоначальное название картины— «Философский бордель», окончательное название «Авиньонские девицы» дал писатель Андре Сальмон, друг художника.

Пабло Пикассо изобразил «Авиньонских девиц» в охристо-розовых оттенках, которые находятся на синеватом фоне. По мнению искусствоведов, Пикассо написал «Авиньонских девиц» под влиянием сразу нескольких произведений коллег: чаще всего здесь упоминаются «Радость бытия» Матисса, «Купальщицы» Сезанна, «Турецкая баня» Энгра, «Открытие пятой печати» Эль Греко и скульптура Гогена «Овири». Хотя их лица обращены к зрителю, носы повернуты боком и похожи на «четвертинки сыра бри», как будто они изображены в профиль. Вот Жорж Брак, например, принадлежал к «правым».

Как же это название действует мне на нервы. Пабло Пикассо Авиньонские девицы (1907). Теперь он больше работает днем, что позволяет ему проводить вечера с друзьями. Можно сделать вывод, что в этом произведении художник объединил опыт своих предыдущих периодов в творчестве (так называемого «голубого» и «розового»). Его растрогала ее судьба: она была брошена матерью, проституткой из борделя в Тунисе, затем ее приютил голландский журналист, но вскоре выгнал девочку, так как она не проявила достаточной склонности к музыке, как ему того хотелось Впрочем, Раймонда «жизнерадостна и сообразительна», как отметил Аполлинер. Неравнодушными к этой картине остались так же Робер Делоне и Андре Дерена. Почему.

Презентация на тему: 
Авиньонские девицы 
Пабло Пикассо

Презентация на тему: Авиньонские девицы Пабло Пикассо

Существуют так же эскизы, выполненные китайской тушью. Вдохновением для данной картины, возможно, послужила картина Поля Сезанна «Купальщицы», а также выставка иберийской скульптуры, прошедшая в Париже в 1906 году. В 1907 году Пабло Пикассо подарил миру одну из самых известных своих картин — «Авиньонские девицы». Данное полотно создавалось в публичном месте, где его автор проводил много времени, пытаясь забыть о несчастной любви. Какое безумие. » — писала по поводу этих вечеров Фернанда, а Пикассо воображал, что он снова в «Четырех котах».

К примеру, Матисс изначально подчеркивал, что «Авиньонские девицы» являются новым ключом к развитию живописи. Говорят о том, что знаменитая картина многим обязана Сезанну (будучи отщепенцем импрессионизма, он стал героем художников молодого поколения). Ван Донген без колебаний пишет с нее несколько портретов, один из которых назовет Прекрасная Фернанда, где изображает ее полуобнаженной. Через два года после смерти Пикассо умер его сын Поль от цирроза печени. Незадолго до своей кончины он говорил: «Я как большой корабль. Эти вечера объединяли поэтов, писателей, художников, скульпторов и музыкантов.

Живопись и театр – два увлечения Пикассо – встречаются в этой картине. Их бедный и вольный мир сплочен общей судьбой. И это не единственная предпосылка.

Презентация на тему 
Авиньонские девицы 
 (Пабло Пикассо)

Презентация на тему Авиньонские девицы (Пабло Пикассо)

В начале XX века в Париже в искусстве правил бал Анри Матисс. Теперь он больше работает днем, что позволяет ему проводить вечера с друзьями. В это время стало очень модным примитивное искусство Африки и Океании. Именно здесь, на рубеже веков, рождалось новое искусство. Завершая вышеозначенный творческий этап художника, «Авиньонские девицы» «провозглашают» следующий. Картина Натальи Гончаровой известной представительницы русского авангарда.

Ему было 54 года. Ей больше нравилось вести светский образ жизни, а художнику нужно было больше свободы.

«Авиньонские девицы» 
– шедевр Пабло Пикассо

«Авиньонские девицы» – шедевр Пабло Пикассо

Ставший одним из «учредителей» кубизма, в паре с Пикассо он прошел «аналитическую» стадию. Разве не там можно встретить наибольшее количество обнаженных тел. «Авиньонские девицы»— первая картина кубического периода Пикассо, написана в 1907году. В ответ Пабло Пикассо решает написать новаторскую картину. Даже рождение сына Поля не спасло брак. Девицы легкого поведения принимали перед ним самые живописные позы, а перед глазами мастера их пышные формы приобретали геометрическое и безжизненное звучание.

Ольга ушла от мужа, но развод не дала. «Какая жизнь, какой гам. Тела распадались на неестественные составляющие и не соединялись воедино. Под впечатлением от картины Жорж Брак написал свою «Обнажённую», также влияние данного полотна просматривается в творчестве Андре Дерена и Робера Делоне.

С Пабло Пикассо их познакомил коллекционер Лео Стайн, который в тайне рассчитывал, что между художниками возникнет дух соперничества. Друзья принимают участие в поэтических вечерах, организуемых в кафе журналом «Стихи и проза», основанном Полем Фором (Андре Сальмон был исполнительным секретарем этого журнала). Главные персонажи этого периода – бродячие артисты, циркачи. «Авиньонские девицы»— первая картина кубического периода Пикассо, написана в 1907году.

На переднем плане и в правой части картины расположены чужеродные элементы: 2 фигуры и фрукты, написанные угловато в более резких цветах. Он намеренно выбрал столь большое полотно. Девушки, работающие в борделе, с радостью и охотой позировали Пикассо для этой картины. А вот один из основателей кубизма Жорж Брак был впечатлен и воскликнул: «При взгляде на эту картину возникает ощущение, что вы пытаетесь заставить нас есть паклю или пить бензин и плеваться огнем».

«Авиньонские девицы»— первая картина кубического периода Пикассо, написана в 1907году. Стоит отметить, что слова «отображение» и «осмысление» употребляются здесь в самом строгом смысле. И снова творчество Пикассо, выполняя роль его личного дневника, позволяет нам понять душевное состояние художника: он пишет картину в примитивистском стиле, где изображает себя, нежно смотрящим на женщину с ребенком на руках (Мужчина, женщина и ребенок, Музей искусств, Базель). Ей больше нравилось вести светский образ жизни, а художнику нужно было больше свободы. В день похорон Паблито отравил себя и скончался через три месяца в больнице. Первый период творчества – «Голубой период» (по господствующему голубому цвету его картин).

Влияние «Авиньонских девиц» четко прослеживается в творчестве этих художников. Стоит отметить, что слова «отображение» и «осмысление» употребляются здесь в самом строгом смысле. Особенно их привлекает кафе «Клозери де Лила» на Монпарнасе, впервые их привели сюда в конце 1905 года Андре Сальмон и Аполлинер.