Портрет Девушки С Жемчужной Сережкой

Современники живописца высоко оценили в портрете девушки с жемчужной сережкой талант Яна Вермеера Делфтского, картина иногда представлялась как «Мона Лиза Севера» или «Голландская Мона Лиза».

Девушка с жемчужной серёжкой (картина)

Кроме того, не видно петли или подвески, за которую «жемчужина» крепится к уху. Также неизвестно, кто изображён на портрете. Исследователи до сих пор не смогли определить полную «биографию» этой потрясающей работы. И хотя пигменты подписи сейчас невозможно проанализировать (слой краски в этом месте сильно вытерт), эксперты галереи настаивают на ее подлинности. По одной из версий, художник изобразил собственную дочь Марию.

Картина художника Вермеера очень проста и лаконична, в ней нет ни одной лишней детали. Специалистом по свету в фильме был Эдуардо Серра изучавший историю искусств в Сорбонне. эта знаменитая картина была продана в Голландии за сумму, эквивалентную 25 пенсам (38 центов). На этой картине художник попытался передать красоту момента. "Нет, – ответил Уэббер, – Эдуардо Серра. В любом случае очевидно, что это необычный портрет. Поза портретируемой довольно необычна для портрета, вероятно, Вермеер стремился запечатлеть (и это ему вполне удалось) мгновение непринужденного или порывистого движения.

Этот дефект характерен для большинства работ того времени. ". Фильм, снятый историком искусств, обожающим живопись – что может быть лучше. Каждый кадр – как утраченное или существующее полотно.

Широко известен тот факт, что Вермеер использовал при работе над этой картиной камеру-обскуру, т. е. В настоящее время картина находится в музее Маурицхёйс, город Гаага, Нидерланды. Ни краски 17 века, ни точность копирования по сетке. Будущей супруги художнику пришлось добиваться. Для натурального жемчуга размер слишком велик, это может быть фальшивый жемчуг из венецианского стекла или перламутра.

Картина «Девушка 
с жемчужной сережкой»

Картина «Девушка с жемчужной сережкой»

Картина находилась в плачевном состоянии. А начну я свой рассказ этой истории с конца. По одной из версий, художник изобразил собственную дочь Марию.

В любом случае очевидно, что это необычный портрет. По одной из версий художник изобразил собственную дочь Марию. Он гораздо лучше. По одной из версий, художник изобразил собственную дочь Марию.

В определенных отношениях "Девушка ссережкой" куда сложнее Джоконды. Яркий белый блик вверху «серёжки» может быть деформацией при одной из реставраций картины. Такой же блеск в глазах девушки и на ее губах. В большинстве случаев под слоями красок скрываются первоначальные наброски карандашом, однако, подкрасками этой работы их обнаружено не было, что является необычным, так как без использованияпредварительных рисунков добиться подобного совершенства фигуры крайне тяжело, что и наводит многих художественных критиков на мысли об использовании Вермеером камеры-обскура (устройство, помогающее получить оптическое изображение предметов). В соответствии с названием внимание зрителя фокусируется на жемчужной серёжке в ухе девушки. У дес Томбе не было наследников и он подарил «Девушку с жемчужной серёжкой» вместе с несколькими другими картинами музею Маурицхёйс в 1902году.

О ней известно очень мало. Стоит отметить и тот факт, что название «Девушка с жемчужной сережкой» было присвоено картине только в XX веке. У дес Томбе не было наследников и он подарил «Девушку с жемчужной серёжкой» вместе с несколькими другими картинами музею Маурицхёйс в 1902году2. Я бы назвала эту девушку без имени, самой известной голландкой, которую мы знаем (хотя даже не можем предположить ее имя) по картине известного художника Яна Вермеера «Девушка с жемчужной сережкой» или «Девушка в тюрбане» или просто «Девушка». Картина выполнена с большим изяществом и в гармоничном цветовом решении. Наш глаз улавливает гармонию холодных и тёплых тонов, которая кажется непреднамеренной.

Описание картины 
Яна Вермеера «Девушка 
с жемчужной сережкой»

Описание картины Яна Вермеера «Девушка с жемчужной сережкой»

Картина подписана «IVMeer», но не датирована. Сюжет этой работы почерпнут им из Метаморфоз Овидия. Картина была в плачевном состоянии, близком к полному уничтожению (кстати, последнюю реставрацию она перенесла сравнительно недавно в 1994 году). Размер портрета: 44. 5 x 39 см (холст, масло).

Рентген данного полотна пролил свет на некоторые методы живописи Вермеера. Ту же историю написания картины предлагает и писательница Трейси Шевалье. Художник попытался запечатлеть момент, когда девушка поворачивает голову в сторону зрителя к кому-то, кого она только что заметила. Внимание зрителя фокусируется на жемчужной серёжке в ухе девушки. Картина находилась в плачевном состоянии.

В современных Вермееру описаниях картину относят к жанру, называемому в Голландии XVII века «трони», которым обозначали изображения головы человека, а не полноценные портреты. Кроме того, в верхнем слое лака был обнаружен чёрный пигмент, добавленный, очевидно, чтобы изменить его тон. В современных Вермееру описаниях картину относят к жанру, называемому в Голландии XVIIвека «tronie», которым обозначали изображения головы человека, а не полноценные портреты. Кроме этого, по свидетельствам, брак Вермеера был счастливым.

«Девушка с жемчужной 
сережкой» картина 
Яна Вермеера

«Девушка с жемчужной сережкой» картина Яна Вермеера

Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Это женщина в черном с красной лентой в волосах. По третьей версии (роман Т. Шевалье) на картине изображена служанка-любовница Грид имя которой якобы означает жемчужина, отсюда и отождествление девушки и жемчужины. Картина находилась в плачевном состоянии.

Здесь находятся самое раннее из его произведений – датированная 1653-56 годами Диана со спутницами (нимфами) и самое известное – Девушка с жемчужной сережкой. В современных Вермееру описаниях картину относят к жанру, называемому в Голландии XVII века «трони», которым обозначали изображения головы человека, а не полноценные портреты. Невозможно сказать, был ли это настоящий жемчуг, поскольку в природе таких размеров нет. В любом случае очевидно, что это необычный портрет. Это капля краски, попавшая туда во время более ранних реставраций.

Тюрбан считался экзотическим головным убором, но именно это и привлекало художников, да и просто модников и модниц. В современных Вермееру описаниях картину относят к жанру, называемому в Голландии XVII века «трони», которым обозначали изображения головы человека, а не полноценные портреты. Большая контрастность создается благодаря сине-желтому тюрбану, придающему экзотический эффект изображению, хотя повязки были относительно распространенным аксессуаром в Европе 15-го века, что доказывает Человек в красном тюрбане (1433), Яна ван Эйка. Тюрбан. Существует книга «Девушка с жемчужной сережкой» писателя, автора вольных исторических новелл Шевалье Трейси (Chevalier Tracy), в котором высказывается предположение, что моделью Вермеера на портрете была молоденькая служанка и любовница художника Грид, а также снятый по мотивам романа фильм.

Девушка с жемчужной 
сережкой или Мона 
Лиза с севера

Девушка с жемчужной сережкой или Мона Лиза с севера

Это было обнаружено в 1994 году при реставрации. этот пейзаж можно назвать фотографичным. В современных Вермееру описаниях картину относят к жанру, называемому в Голландии XVII века «трони», которым обозначали изображения головы человека, а не полноценные портреты. Вермееру, о жизни которого, как любят повторять эксперты известно очень мало, посвящены многотомные труды исследований, а его работы окутывает множество выдуманных легенд и реальных фактов, в которые верится с трудом, тем более сейчас, спустя почти 400 лет со дня рождения художника (31 октября 1632 года). Они, возможно, вместе с тюрбаном могут раскрыть тайный смысл полотна.

Этот портрет Вермеера является самой известной картиной живописца. Картина подписана «IVMeer», но не датирована. Она приковывает внимание к полуоткрытому рту, хрупкой шее и глазам. Такую тонкую и гениальную передачу света и тени никто и никогда не смог больше повторить.

Девушка с жемчужной 
сережкой картина 
Яна Вермеера

Девушка с жемчужной сережкой картина Яна Вермеера

По одной из версий художник изобразил собственную дочь Марию. В современных Вермееру описаниях картину относят к жанру, называемому в Голландии XVII века «трони», которым обозначали изображения головы человека, а не полноценные портреты. Оказывается в 17 веке, в Голландии, был популярен жанр «необычный портрет», название, конечно, условно, но суть понятна. Это не обьяснить.

Картина полна загадок и тайн. Существует несколько гипотез. В любом случае очевидно, что это необычный портрет. В любом случае очевидно, что это необычный портрет. И тюрбан на голове модели не редкость.

Использовать экзотические элементы «врагов христиан» (турков) в Европе стали с XV века. Говоря о портрете «Девушка в тюрбане» именно это название указывает нам на предмет столь необычный в те времена, хотя на самом деле тюрбан – не редкость. Модели изображались анонимно, с необычным выражением на лице или в необычном наряде. Так и модель картины Вермеера достоверно неизвестна.

Того, кто пишет – не обманешь. В настоящее время ряд исследователей ставит под сомнение, что на картине изображена жемчужная серёжка. В 1665 году ей как раз было около 12-13 лет. Жемчужная сережка. Стоит отметить, что каплевидные серьги художник изображал и на «Женщине с жемчужным ожерельем» и на «Женщине с лютней» и на «Госпоже и служанке».

Описание картины 
Яна Вермеера «Девушка 
с жемчужной серёжкой»

Описание картины Яна Вермеера «Девушка с жемчужной серёжкой»

Картина находилась в плачевном состоянии. Единственным объектом картины является девушка, глядящая на зрителя через плечо. На первом плане можно увидеть двух женщин, а чуть поодаль рядом с лодкой еще три фигуры. В это сложно поверить, но в 1880-е гг. Этот жанр — разновидность портрета — популярный в Голландии в 17 веке.

Яркий белый блик вверху «серёжки» может быть деформацией при одной из реставраций картины. Все скажут : светло карие, желтые и будут отчасти правы. Желтые одежды, как жакет, надетый на девушке, часто встречаются на картинах художника.

У дес Томбе не было наследников и он подарил «Девушку с жемчужной серёжкой» вместе с несколькими другими картинами музею Маурицхёйс в 1902 году. Картина подписана «IVMeer», но не датирована. «Het meisje met de parel») написана около 1665 года. Содержать дом лишь на деньги от продажи картин художник не мог, вот таким образом в последующие годы продолжал управлять гостиницей, доставшейся ему от отца и заниматься продажей картин.

Девушка с жемчужной 
сережкой: рождение 
легенды

Девушка с жемчужной сережкой: рождение легенды

А вот если увеличить глаз раз в десять и начать анализироватт, то будешь поражен. Это всего лишь «вольная трактовка» автора книги, по которой был снят фильм. Ее также отличает наглухо закрытая одежда. Просто нарисовать тупую копию – дело не хитрое. Одной из самых известных картин Яна Вермеера является «Девушка с жемчужной сережкой».

Неизвестно, писал ли её художник на заказ или делал это для себя. У дес Томбе не было наследников и он подарил «Девушку с жемчужной серёжкой» вместе с несколькими другими картинами музею Маурицхёйс в 1902году. Его жена была красива и выступала моделью для многих картин мужа. Такой вариант был возможен, пример тому Рембрандт, но при определенных условиях, например, если бы художник был одинок и жил замкнуто.

Одета она в тюрбан и нехарактерную для того времени одежду. В том же 1653 году Вермеер женился на Катарине Болнес. В то время, сословное деление было очень жестким и у служанки, скорее всего не было шанса так близко «подойти» к хозяину, который жил в многочисленной семье и имел жену. Это на грани потустороннего.

Во-первых, считается, что моделью могла быть дочь Вермеера, Мария. Размер портрета 44. 5 x 39 см, холст, масло. Кроме того, не видно петли или подвески, за которую «жемчужина» крепится к уху. Бытует несколько версий о том, кто позировал художнику.

Картина Вермеера 
Девушка с жемчужной 
серёжкой

Картина Вермеера Девушка с жемчужной серёжкой

Картина голландского живописца Яна Вермеера Делфтского «Девушка с жемчужной сережкой». В фильме, конечно, показан очень привлекательный образ служанки, возможно после выхода фильма будет существовать «в народе» всего одна версия, но, увы, она исторически неоправданна. слова «голова», «лицо»).

О ней известно очень мало. О ней известно очень мало.

Сообщество «Волшебная 
сила искусства»

Сообщество «Волшебная сила искусства»

Чаще всего Диану и ее спутниц изображали обнаженными или во время купания (эту картину часто сравнивают с более ранней работой Якоба ван Лоо). В своих работах Вермеер нередко использует такие декоративные элементы. У дес Томбе не было наследников и он подарил «Девушку с жемчужной серёжкой» вместе с несколькими другими картинами музею Маурицхёйс в 1902году. Сейчас Концерт оценивается, по меньшей мере, в 100 миллионов долларов. О ней известно очень мало. Оказывается, глаза – серо голубые со стальным отливом.

Мы, однако, обнаружили одну у пекаря, который купил эту работу за сотню ливров. Эту работу часто сравнивают с произведениями Питера де Хоха искусствоведы до сих пор спорят, кто из художников подражал другому. Картина находилась в плачевном состоянии.

Она имеет каплевидную форму, отливает благородным и таинственным блеском перламутра. Яркий белый блик вверху «серёжки» может быть деформацией при одной из реставраций картины2. Служанка, получившая в подарок от умершего мастера жемчужные серьги своей жены и бессмертную славу в виде великолепной картины, поначалу называвшейся «Девушка в тюрбане». Все выдадут глаза. Яна Вермеера считают непревзойденным мастером работы со светом. Более того, Вермеер прописал лопнушие сосудики в глазу и венах.

«Девушка с жемчужной 
сережкой» Яна Вермеера

«Девушка с жемчужной сережкой» Яна Вермеера

Вот пример: какого цвете глаза у девушки Вермеера. О ней известно очень мало. Кстати, семья была действительно большой (а по современным меркам просто огромной): у Вермееров было 11 детей. Картина находилась в плачевном состоянии. На нижнем блике серьги заметна небольшая яркая точка, которая, как оказалось, не была фрагментом оригинальной картины.

Он умел передать с фотографической точностью фактуру кожи, тела, ткани. И многие полагают, что они могли преподать первые уроки живописи юному Яну. Сначала это был вызов самому себе – смогу не смогу. А если учесть, что для создания светотеней и потрясающих оттенков художник использовал камеру-обскуру, то «Девушка с жемчужной сережкой» становится еще более загадочной. У дес Томбе не было наследников и он подарил «Девушку с жемчужной серёжкой» вместе с несколькими другими картинами музею Маурицхёйс в 1902году3.

На первом плане – богиня Диана (Артемида), окружают которую четыре нимфы, помогающие ей омыть ноги после охоты. Эта версия шаткая и многие биографы Яна Вермеера считают ее несостоятельной. Голландский исследователь Кеес Кальденбах (Kees Kaldenbach) смог установить, что пейзаж изображает город в начале мая. Ранее полотно носило название «Девушка в тюрбане». По одной из версий, художник изобразил собственную дочь Марию.

Самое интересное 
в виде мозаики

Самое интересное в виде мозаики

Но сколько бы не было версий, картина Вермеера очень своебразна. Картина «Девушка с жемчужиной серёжкой» (нидер. Необычность могла проявляться либо в выражении лица, либо в одежде позирующего персонажа. В любом случае очевидно, что это необычный портрет. А вот и то, что дало имя картине и что сразу бросается в глаза. Кроме того, не видно петли или подвески, за которую «жемчужина» крепится к уху. Современники живописца высоко оценили в портрете девушки с жемчужной сережкой талант Яна Вермеера Делфтского, картина иногда представлялась как «Мона Лиза Севера» или «Голландская Мона Лиза».

Они могут быть идентичны по геометрии и цвету, но выражение автора не скопируешь. Я же думаю, что и шесть пистолей было бы слишком высокой ценой. Как и остальные картины Вермеера, «Девушка с жемчужной сережкой» открывается созерцателю по частям.

Чем заняться в выходные или Амстердам за два дня

Уэббер по образованию – историк искусств, к тому же он обожает живопись. На ней изображена девушка, у которой в правом ухе тускло блестит жемчужная сережка. После того аукциона картина исчезла почти на 200 лет и была обнаружена 1881 году. Что касается нимф, то историкам удалось определить лишь одну из них – Каллисто.

И виной тому ни кто иной, как Султан Сулейман, так активно покорявший Европу. Расследование этого дела уже более 20 лет ведут служба охраны музея совместно с бостонским отделением ФБР. Однако у Вермеера форма тюрбана весьма интересна.

Но жизнь все время преподносит сюрпризы и я – один из них. В левой части картины изображен соседний дом в зарослях винограда. Против брака сначала выступала мать девушки Мария Тинс. История создания знаменитого полотна Вермеера становится одновременно рассказом о зарождающейся любви, психологической драмой и учебником живописи.

Обе краски очень прозрачны и прекрасно подходят для лессировки. Вышедший в 2003 году фильм Питера Уэббера «Девушка с жемчужной сережкой» дал вполне четкое представление о жизни нидерландского городка во времена Вермеера.

Условием приема в гильдию было шестилетнее обучение у одного из живописцев, рекомендованных членами гильдии. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Вероятно, послание картины проистекает из идеи, высказанной святым Франциско Сальским (1567–1622) в своем труде Введение в благочестивую жизнь (1608) изданном в Голландии в 1616.

У кого учился Вермеер, тоже до конца не известно. Художник виртуозен в передаче различных фактур: тканей, теплой кожи, блестящей жемчужины. По одной из версий, художник изобразил собственную дочь Марию.

Тюрбан и серьги, в работе Вермеера, вероятно и представляют надлежащее целомудрие. Еще с ранней юности я любил писать копии.

Однако полное название «Девушка с жемчужиной серёжкой» картина получила только в двадцатом веке, а ранее называлась «Девушка в тюрбане» или просто «Девушка». Сама Диана написана необычно для того времени. Портрет «Девушка с жемчужной сережкой» отличается особенной выразительностью, которую в полной мере подчёркивает взгляд девушки. Гений Яна Вермеера остается до сих пор загадкой.

Художник даёт зрителю возможность самому додумать, что же произойдёт дальше. Картина подписана «IVMeer», но не датирована. Еще один подтвержденный факт – 29 декабря 1653 года (в возрасте 21 года) Вермеер был принят в Гильдию Святого Луки (цех, с XV века объединявший художников, скульпторов и печатников). Причем сторонников второй теории среди искусствоведов на порядок больше.

Он напишет ее портрет, а она испытает чувство зарождающейся и робкой любви По крайней мере, кинолента лишь отчасти дает ответ на загадку о том, кто все-таки изображен на картине «Девушка с жемчужной сережкой». Картина подписана «IVMeer», но не датирована. По совету Виктора де Стюра, который много лет настойчиво боролся за сохранение на родине художника его редких полотен, А. А. десТомбе приобрёл картину на аукционе в Гааге в 1881году всего лишь за два гульдена и тридцать центов.

Но, взрослея и набираяясь ума и умения, я стал как бы влезать в голову художника, а заодно и того, кого он рисует. В любом случае очевидно, что это необычный портрет. Сальский писал, что женщины и девушки должны защищать свои уши от «нечистых» слов и стараться услышать лишьнравственно чистые высказывания.