Портрет Е Н Арсеньевой

Сочинение по картине Боровиковского Портрет Арсеньевой

Она довольна собой и своей жизнью. В другой руке Арсеньева держит жёлто-зелёное яблоко, которое считается символом Афродиты. В другой руке Арсеньева держит желто-зеленое яблоко, которое считается символом Афродиты.

Шея и вырез декольте ничем не закрыты и мы можем увидеть светлую красивую кожу. Но при всем этом нет никакой надменности. При этом создается ощущение пространства и воздуха, объемности изображения. Учился у отца и дяди, занимавшихся иконописью. Держится очень уверенно и гордо. С портрета на нас смотрят озорные, кокетливые глаза.

В другой руке Арсеньева держит жёлто-зелёное яблоко, которое считается символом Афродиты. Тонкие брови чуть-чуть приподняты. Суворова и его супруги В. И. С портрета на нас смотрят озорные, кокетливые глаза. Платье придаёт образу девушки лёгкость и воздушность. Курносый нос девушки слегка вздёрнут.

Русский музей Дополненная 
реальность

Русский музей Дополненная реальность

Она просто красиво позирует автору. Ушаковой. С 4 ноября 1800 замужем за действительным статским советником П. Ф. Левая рука Екатерины Николаевны закрыта шалью изумрудного цвета, которая гармонирует с зеленью листвы, расположенной на заднем плане картины. Он изображен в кабинете, у стола, на фоне полок с книгами. Глядя на картину, понимаешь, что перед нами — жизнерадостная добродушная девушка с весёлым характером. С портрета на нас смотрят озорные, кокетливые глаза.

Не стало исключением и данное полотно. Филиппова, которого называл самым близким себе человеком.

Это одна из наиболее ранних работ Боровиковского – портрет Ольги Кузьминичны Филипповой. Белоснежный открытый лоб украшают кудри светлых волос, которые живописно спадают и на плечи. Высоко поднята борода, выставлена вперед грудь. Курносый нос девушки слегка вздёрнут. Цветовая гамма портрета отличается необыкновенным богатством, свежестью и красотой.

На щеках лёгкий румянец. Глядя на картину, понимаешь, что перед нами — жизнерадостная добродушная девушка с весёлым характером. Облик девушки русский: круглое лицо с мягкими чертами, слегка вздернутый нос, чуть раскосые глаза. Перед нами портрет генерал-майора Федора Артемьевича Боровского.

Он придавал большое значение пейзажу, вот таким образом многие его герои изображены на фоне природы. Особенным обаянием, привлекательностью и нравственной чистотой обладает полотно В. Л. Боровиковского «Портрет Екатерины Николаевны Арсеньевой», написанный художником в 1795 году. На белоснежных руках Екатерины Николаевны — браслет из трёх рядов жемчуга. Чуть выше за девушкой — серо-голубой небосвод, закрытый облаками и светлеющий где-то вдали. Создал ряд икон для Казанского собора. Художник не прибегает к излишней детализации.

Особенным обаянием, привлекательностью и нравственной чистотой обладает полотно В. Л. Боровиковского «Портрет Екатерины Николаевны Арсеньевой», написанный художником в 1795 году. Рука его демонстративно указывает на бумаги и рукописи, лежащие на столе, они говорят о деятельности Державина в Сенате и о занятии поэзией. Это подчёркивается отлетающей назад шалью. Это подчёркивается отлетающей назад шалью. Характер, созданный художником. Колорит. Глядя на портрет Е. Н. Арсеньевой, мы видим молодую женщину, где-то двадцати пяти лет. В другой руке Арсеньева держит жёлто-зелёное яблоко, которое считается символом Афродиты.

Сочинение по картине 
Боровиковского Портрет 
Арсеньевой 5 класс

Сочинение по картине Боровиковского Портрет Арсеньевой 5 класс

Боровиковский Владимир Лукич (1757, Миргород –1825, Санкт-Петербург)Художник-портретист. Академик Императорской Академии художеств (с 1795), советник Академии (с 1802). Родился в Миргороде Полтавской губернии в семье казака. Алые губы задорно и весело улыбаются. Не стало исключением и данное полотно. Художник не прибегает к излишней детализации. На щеках лёгкий румянец.

Владимир Лукич Боровиковский — русский художник конца XVIII — начала XIX вв., непревзойдённый мастер портретной живописи. Все краски переливаются и искрятся. На белоснежных руках Екатерины Николаевны – браслет из трёх рядов жемчуга. Украшения выполнены Боровиковским свободно, с применением чисто живописных средств. Чуть выше за девушкой серо-голубой небосвод, закрытый облаками и светлеющий где-то вдали.

Лицо поэта вылеплено правдиво и строго, в нем простота и грубоватость, чувствуется неуживчивый и «нельстивый» характер поэта. Лицо спокойное, губы сжаты, на щеках румянец. Лицо спокойное, губы сжаты, на щеках румянец. Владимир Лукич Боровиковский — русский художник конца XVIII — начала XIX вв.

Алые губы задорно и весело улыбаются. Перед нами портрет Гаврилы Романовича Державина, поэта 18 века. Весь портрет как бы окутан легкой дымкой.

Художник не прибегает к излишней детализации. Ещё большей известностью и любовью пользуются его полотна, в которых перед нами предстают женские образы, воплощающие идеалы красоты своей современности: «Портрет Е. А. Нарышкиной», «Портрет М. И. Лопухиной», «Портрет сестёр А. Г. и В. Г. Гагариных». Арсеньева из интеллигентной семьи, так как она одета в красивое, белое платье.

Ещё большей известностью и любовью пользуются его полотна, в которых перед нами предстают женские образы, воплощающие идеалы красоты своей современности: «Портрет Е. А. Нарышкиной», «Портрет М. И. Лопухиной», «Портрет сестёр А. Г. и В. Г. Гагариных». Платье придаёт образу девушки лёгкость и воздушность. Особенным обаянием, привлекательностью и нравственной чистотой обладает полотно В. Л. Боровиковского «Портрет Екатерины Николаевны Арсеньевой», написанный художником в 1795 году.

Сочинение по картине Боровиковского Портрет Арсеньевой. План сочинения. Вступление. Весь портрет как бы окутан лёгкой дымкой. Среди знаменитых полотен встречаются парадные портреты: «Портрет князя А. Б. Куракина, вице-канцлера», «Портрет Павла I в белом далматике», в которых художник обращает внимание на гражданственность, достоинство и благородство изображаемых им людей. Екатерина Николаевна Арсеньева (1778-. ) — старшая дочь генерал-майора Н. Д.

Описание картины 
Боровиковского Портрет 
Арсеньевой

Описание картины Боровиковского Портрет Арсеньевой

Юная пансионерка представлена на портрете лукавой кокетливой пастушкой (на соломенной шляпке – колосья пшеницы) с яблоком – символом Афродиты – в руке. Филиппова изображена в белом утреннем платье во время прогулки по парку. Глядя на картину, понимаешь, что перед нами – жизнерадостная добродушная девушка с весёлым характером.

На белоснежных руках Екатерины Николаевны. На щеках лёгкий румянец. Художник не прибегает к излишней детализации. Она довольна собой и своей жизнью. Е. Н. Выдающееся произведение художника.

Высоко поднята борода, выставлена вперед грудь. Но при всем этом нет никакой надменности. Это одно из самых поэтических и высокохудожественных созданий Боровиковского. Среди знаменитых полотен встречаются парадные портреты: «Портрет князя А. Б. Куракина, вице-канцлера», «Портрет Павла I в белом далматике», в которых художник обращает внимание на гражданственность, достоинство и благородство изображаемых им людей. Художник не прибегает к излишней детализации. Платье придаёт образу девушки лёгкость и воздушность. Также обнаженные руки скрещены перед собой.

Портрет относится к серии сентиментальных женских портретов 1790-х годов. На щеках лёгкий румянец. Тонкие брови чуть-чуть приподняты. На ней надето очень красивое, с легкого, почти прозрачного материала платье. На ней надето очень красивое, с легкого, почти прозрачного материала платье. Ее лицо спокойно и задумчиво, взгляд полон мягкой доброжелательности.

История создания 
портрета Екатерины 
Николаевны художника

История создания портрета Екатерины Николаевны художника Виктора Боровиковского

В другой руке Арсеньева держит жёлто-зелёное яблоко, которое считается символом Афродиты. На ней надето очень красивое, с легкого, почти прозрачного материала платье. Чуть выше за девушкой – серо-голубой небосвод, закрытый облаками и светлеющий где-то вдали. Она довольна собой и своей жизнью. В другой руке Арсеньева держит жёлто-зелёное яблоко, которое считается символом Афродиты. Державиным, писателем В. В.

Решительный и энергичный поворот головы Боровского придает портрету известный пафос. Яблоко в руке героини делает её похожей на Афродиту. На белом платье играют рефлексы голубого неба и серовато-синей шали.

непревзойденный мастер портретной живописи. Фигура поэта выделяется на фоне зеленой драпировки, скрывшей левую часть интерьера. Тонкие брови чуть-чуть приподняты. «Портрет Екатерины Николаевны Арсеньевой» В. Л. Боровиковского критики считают одним из самых высокохудожественных его произведений, которое отличается поэтичностью. При этом образ женщины очень правдоподобен, полон жизни, движения, неподдельной весёлости. Смотря на эту картину, поднимается настроение. Тем не менее в общем решении портрета уже чувствуется индивидуальность Боровиковского.

Сочинение по картине 
Боровиковского «Портрет 
Екатерины Николаевны

Сочинение по картине Боровиковского «Портрет Екатерины Николаевны Арсеньевой»

Марья Ивановна Лопухина, в девичестве Толстая изображена в возрасте 23 лет. Козловым. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Её фигура слегка повёрнута, что подчёркивается отлетающей назад шалью.

Не стало исключением и данное полотно. Она просто красиво позирует автору. Тонкие брови чуть-чуть приподняты. Фигура Е. Н. Арсеньевой чуть повёрнута. Также обнаженные руки скрещены перед собой.

Левицкого. Не стало исключением и данное полотно. Сквозь них просвечивают розоватые тона, особенно заметные в румянце щек и на губах.

Коллекция Государственного Русского музея

Воспитывалась в Воспитательном обществе благородных девиц при Смольном монастыре, фрейлина императрицы Марии Федоровны. Арсеньева, участника штурма Измаила. На белоснежных руках Екатерины Николаевны – браслет из трёх рядов жемчуга. Платье придаёт образу девушки лёгкость и воздушность. В. Л. Боровиковский считал пейзаж очень значимым, вот таким образом большинство его портретов выполнены на фоне природы.

Ее выражение лица свидетельствует о хорошем настроении. С портрета на нас смотрят озорные, кокетливые глаза. Образ молодой фрейлины получился очень правдоподобным, полным движения и жизни. На правой руке два браслета: один золотой с маленькими камушками, а другой из бусин.

Не стало исключением и данное полотно. Украшения выполнены Боровиковским свободно, с применением чисто живописных средств. Это подчёркивается отлетающей назад шалью.

Описание настроения 
картины Боровиковский 
– Портрет Арсеньевой

Описание настроения картины Боровиковский – Портрет Арсеньевой

Среди знаменитых полотен встречаются парадные портреты: «Портрет князя А. Б. Куракина, вице-канцлера», «Портрет Павла I в белом далматике», в которых художник обращает внимание на гражданственность, достоинство и благородство изображаемых им людей. Алые губы задорно и весело улыбаются. Это подчёркивается отлетающей назад шалью. При этом создаётся ощущение пространства и воздуха, объёмности изображения.

«Портрет Екатерины Николаевны Арсеньевой» В. Л. Боровиковского критики считают одним из самых высокохудожественных его произведений, которое отличается поэтичностью. Курносый нос девушки слегка вздёрнут. Художник написал молодую жену своего друга, архитектора П. С. В. Боровиковский Портрет Е. Н. Арсеньевой.

Портрет В. И. Арсеньевой написан в середине 90-х годов. Левая рука Екатерины Николаевны закрыта шалью изумрудного цвета, которая гармонирует с зеленью листвы, расположенной на заднем плане картины. Далматик из белого бархата — древняя одежда византийских императоров. На белоснежных руках Екатерины Николаевны браслет из трёх рядов жемчуга.

Глядя на портрет Арсеньевой, мы видим молодую женщину, где-то двадцати пяти лет. 23 ноября 1796 года пожалована во фрейлины императрицы Марии Федоровны. Капнистом, архитектором Н. А. Фигура Е. Н. Арсеньевой чуть повёрнута. Но при всем этом нет никакой надменности. Описание изображения. Контуры предметов как бы размыты, благодаря чему создается эффект воздуха, туманной дымки.

Все краски переливаются и искрятся. На белоснежных руках Екатерины Николаевны — браслет из трёх рядов жемчуга. Твердая осанка исполненная выразительности. Арсеньева изображена пастушкой: её соломенную шляпку украшают колосья, на заднем плане – зелень деревьев. Возвышение у трона, на котором стоит император, еще более поднимает его величие. Украшения выполнены Боровиковским свободно, с применением чисто живописных средств.

Украшения выполнены Боровиковским свободно, с применением чисто живописных средств. С портрета на нас смотрят озорные, кокетливые глаза. Алые губы задорно и весело улыбаются. Эта интересная молодая особа, примерно двадцати пяти лет. Арсеньева Екатерина Николаевна – старшая дочь генерал-майора Н. Д.

С 1792 занимался у австрийского художника И. Б. Еще большей известностью и любовью пользуются его полотна, в которых перед нами предстают женские образы, воплощающие идеалы красоты своей современности: «Портрет Е. А. Нарышкиной», «Портрет М. И. Лопухиной», «Портрет сестер А. Г. и В. Г. Гагариных». На голове изящная соломенная шляпка. Курносый нос девушки слегка вздёрнут. Шея и вырез декольте ничем не закрыты и мы можем увидеть светлую красивую кожу. Картина написана в золотисто-розовых, жёлтых и бледно-голубых тонах, краски искрятся, переливаются.

В. Л. Боровиковский – выдающийся художник-портретист конца XVIII века, который с необычайной полнотой воплотил особенные черты человека своего времени, обратил внимание на его чувства. Тонкие брови чуть-чуть приподняты. Одет Державин в светло-синий сенаторский мундир с орденом на красноватой ленте. Характер легкий и жизнерадостный.

Это подчеркивается отлетающей назад шалью. Юная пансионерка представлена на портрете лукавой кокетливой пастушкой (на соломенной шляпке – колосья пшеницы) с яблоком – символом Афродиты – в руке. Характер легкий и жизнерадостный.

Сияющие краски лепят юное курносое лицо, оживленное своенравной кокетливой улыбкой. Фигура Е. Н. Арсеньевой чуть повёрнута. По её взгляду видно, что она довольна своей жизнью. Шея и вырез декольте ничем не закрыты и мы можем увидеть светлую красивую кожу. Арсеньева, участника штурма Измаила.

История создания. И в то же время Боровский на портрете представляется храбрым, но недалеким человеком. Особенным обаянием, привлекательностью и нравственной чистотой обладает полотно В. Л. Боровиковского «Портрет Екатерины Николаевны Арсеньевой», написанный художником в 1795 году. Заключение.

Левая рука Екатерины Николаевны закрыта шалью изумрудного цвета, которая гармонирует с зеленью листвы, расположенной на заднем плане картины. В. Л. Боровиковский выполнил свою картину «Портрет Екатерины Николаевны Арсеньевой» в тёплых золотистых, розовых и светло-голубых тонах. Ещё большей известностью и любовью пользуются его полотна, в которых перед нами предстают женские образы, воплощающие идеалы красоты своей современности: «Портрет Е. А. Нарышкиной», «Портрет М. И. Лопухиной», «Портрет сестёр А. Г. и В. Г. Гагариных». В глубине картины виднеется часть дворцовой архитектуры. Это подчёркивается отлетающей назад шалью. Не стало исключением и данное полотно.

Держится очень уверенно и гордо. Фигура Е. Н. Арсеньевой чуть повернута. Арсеньева, участника штурма Измаила, начальника штаба А. В. Среди знаменитых полотен встречаются парадные портреты: «Портрет князя А. Б. Куракина, вице-канцлера», «Портрет Павла I в белом далматике», в которых художник обращает внимание на гражданственность, достоинство и благородство изображаемых им людей. С 1788 жил в Петербурге, где совершенствовался под руководством Д. Г. И вообще в портретах этого периода поражает живописное мастерство. Курносый нос девушки слегка вздёрнут.

Лицо спокойное, губы сжаты, на щеках румянец. Образ молодой фрейлины получился очень правдоподобным, полным движения и жизни. На щеках лёгкий румянец. Что я знаю о художнике. Платье придаёт образу девушки лёгкость и воздушность.

Сочинения по картинам 
5-9 класс

Сочинения по картинам 5-9 класс

Ее выражение лица свидетельствует о хорошем настроении. Художник, живший в преддверии романтизма, сделал своего героя достаточно воодушевленным. Также обнаженные руки скрещены перед собой. Высоко поднята борода, выставлена вперед грудь.

Величие фигуры императора подчеркивает и его гордая осанка. У неё кудрявые пышные волосы. Известен как мастер миниатюрной живописи.

Украшения выполнены Боровиковским свободно, с применением чисто живописных средств. Художник не прибегает к излишней детализации. Украшения выполнены Боровиковским свободно, с применением чисто живописных средств. Платье придает образу девушки легкость и воздушность. Белоснежный открытый лоб украшают кудри светлых волос, которые живописно спадают и на плечи. Алые губы задорно и весело улыбаются. Она просто красиво позирует автору.

  • Боровиковский Владимир Лукич (1757-1825)

— браслет из трех рядов жемчуга. Держится очень уверенно и гордо. В. Л. Боровиковский выполнил свою картину «Портрет Екатерины Николаевны Арсеньевой» в теплых золотистых, розовых и светло-голубых тонах.