Портрет Мальчика 6 Класс

Технологическая карта урока литературы в 6 классе по теме: «Портреты и рассказы мальчиков их духовный мир в рассказе И. С. Тургенева «Бежин луг».

Сочинение по картине Петрова-Водкина «Портрет мальчика», 6 класс

Он погибает, упав с лошади. И видно то что мальчик жил в очень тяжелые времена. Он не красив: у него большая голова, большой рот, чёрные волосы всклочены, лицо рябое.

Мы же, потомки, можем проследить судьбу героя. По-своему «планетарны», монументально-значительны даже его натюрморты («Селедка», 1918), портреты же воспринимаются как масштабные духовные вехи своего времени («Автопортрет», 1918 «А. А. Ахматова», 1922). Далее наметим цвета одежды. Средняя часть носа постепенно расширяется к кончику. Теперь нам необходимо уточнить пропорции лица и наметить расположения основных частей.

Но картина «1919 год. Художник достигает этим повышенное ощущение действительности. Не смотря на то, что изображенный ребенок еще маленький, в нем уже видны взрослые черты. Начинаем с очень легкой тушевки, общими пятнами, от светлых тонов к более темным.

Технологическая 
карта урока русского 
языка в 6 классе

Технологическая карта урока русского языка в 6 классе Сочинение-описание портрета по картине

В своих новаторских монументально-декоративных работах (росписи в храме Василия Златоверхого в Овруче, 1910, Морском Никольском соборе Кронштадта, 1913, росписи и витраж в Троицком соборе города Сумы, 1915) Петров-Водкин выступает как замечательный мастер «церковного модерна». Он лучше других разбирается в суевериях и объясняет ими все события. На вид ему было не более двенадцати лет. В верхней части головы добавим линию роста волос.

Мы можем легко смешивать оттенки, накладывая один тон поверх другого. Федя был одним из заводил, сын зажиточного крестьянина. Так же воспринимаются картины «Мать» (1913) и «Девушки на Волге» (1915). Определим ось его наклона и общее расположение.

На радужке глаз не забудьте оставить блики, это сделает взгляд выразительным. Самая выступающая часть – кончик носа. Щеки пухлее, вот таким образом рельеф скул и подбородка будет сглажен. У детей глаза будут больше, нос короче, ноздри шире, относительно лица взрослого. Голова ребенка отличается от головы взрослого человека более крупным и округлым лобным отделом. Переносица не так сильно выступает и ее контуры более легкие.

Портрет мальчика, 
Петров-Водкин – 
описание

Портрет мальчика, Петров-Водкин – описание

Тревога» (1934), с питерским рабочим, которого посреди ночи вызывают в ополчение, закономерно воспринимается как предчувствие сталинского «большого террора» с его ночными арестами. Переходим к носу. В 1910-е годы складывается особая художественно-теоретическая система Петрова-Водкина, где главную роль играет принцип «сферической перспективы», который позволяет ему изображая натуру в ракурсах сверху и сбоку, передавать ощущение «земли как планеты». В частности, около переносицы можно оставить только легкие линии в теневой части.

И вот таким образом я хочу сделать вывод что П. В. Религиозные мотивы порой одухотворяют и его светские композиции («1918 год в Петрограде» (с фигурой Богоматери с Младенцем на первом плане), 1920 все картины – в Третьяковской галерее). Вот таким образом штрихи лучше вести по форме, усиливать цвет в наиболее «выпуклых», ближних к нам участках и намечать тени более темными цветами. Его история, в отличии от других, смешная. По сравнению с лицом взрослого человека, у детей контуры лица более округлые и мягкие. Тоненько наметим скулы и уточним контуры лица, волос и ушей у мальчика.

Пока никто не знает.

Презентация "Словесные и живописные портреты мальчиков в рассказе "Бежин луг"

Получаем следующие ориентиры: а) скулы, б) кончик носа, в) разрез рта. Так, например черные волосы и светлое лицо, темный костюм и яркий свитер хорошо передают эмоциональность картины. Он рассказывает историю, как в селе ждали светопрестановление (конец света), но вместо Тришки (антихриста) появился бочар Вавила, который нацепил на голову новый жбан. Подбородок короче, слабее.

Определим, с какой стороны падает свет. Картина имеет хорошую контрастность, автор очень точно подобрал цветовую гамму, темные цвета разбавляются яркими нотками. Спасибо. Нижнюю половину мы делим по горизонтали на две части и каждую половинку еще пополам.

Это подчеркивается белым воротничком, который оттеняет здоровый цвет лица героя. Феде, вы бы дали лет четырнадцать. Так как у это мальчика совсем нет эмоциий нет даже радости в глазах. Если мы смотрим на лицо не сверху, а немного снизу (как на портрете мальчика), нам будут немного видны ноздри и перепонка между ними. В рисунке это вовсе не самый нижний край контура.

Сочинение по картине 
Кипренского Портрет 
мальчика Челищева

Сочинение по картине Кипренского Портрет мальчика Челищева 8 класс

Расстояние между глазами будет примерно соответствовать длине разреза глаза и его легко сопоставить с шириной крыльев носа (бугорки, закрывающие ноздри). Мимические складки около рта максимально ослабляются. Наша первая задача – распределить основные цвета всего изображения.

Она находится чуть выше слезных мешочков глаз (а). Чуть выше линии высоты скул можно добавить ось для расположения глаз (г). Нос «начинается» от нижнего края лобной области, где мы видим плавный переход от бровей к наиболее «вогнутой» части – переносице. Для прически мальчика – более темные оттенки коричневого. Далее пока условно наметим брови, глаза, нос и рот.

Во время рисования следим за симметрией и учитываем поворот головы. У мальчика больше освещена правая сторона личика. На данном этапе убираем все вспомогательные линии и наименее заметные контуры. С учетом наклона и поворота головы, мы будем видеть больше у мальчика – левую часть лица.

писал эту картину в печали и тревоги. Для того чтобы показать улыбку, нужно сделать небольшие акценты в уголках рта и оставить линии складок под глазками. Искренний «попутчик» революции, мастер создал эпически-идеализированные образы Гражданской войны («После боя», 1923 «Смерть комиссара», 1928). Румяные щеки, круглое лицо, яркие губы – ребенок выражает собой благополучие. Я принимаю большое сострадание и питаю интерес к этой картине. П. В. Казалось бы, отпрыск богатых дворян, чем он вообще интересен.

Мы уже очень хорошо разобрались с формой изображаемого и при использовании цветных карандашей важно это не потерять. Держится сдержанно, немного снисходительно – положение обязывает.