Презентация Свежий Ветер Волга Левитан

Описание Картины Исаака Левитана «Свежий ветер Волга»

Они также попали под влияние ветра и теперь бегут по небу параллельно волнам. Ушло солнце за горизонт и его прощальные лучи освещают напоследок беленые стены дальнего монастыря, с колокольни которого разносится умиротворяющий благовест вечерней службы (Вечерний звон). Всю свою творческую жизнь Левитан прошел вместе с передвижниками. «Свежий ветер. Наряду с другими картинами 1895 года, «Март» и «Золотая осень», картина «Свежий ветер.

высокая скорбь. 25233/44)26, «Пароход» (15 9см инв. Плёс» (1889) и другие11. По мнению искусствоведа Алексея Фёдорова-Давыдова, в этом произведении присутствует «та же яркая и определённая красочность, то же цветовое блистание и та же тонкая разработка при ясной обозначенности каждого цвета, что и в Золотой осени, то же цветовое построение, основанное на сочетаниях и контрастах тёплых и холодных тонов»6.

Волга» – картина русского художника Исаака Левитана (1860 – 1900), написанная в 1895 году. Исходя из этого, Мальцева полагала, что картину «Свежий ветер. Плес). Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ ФС 77 — 58841.

По теме: методические 
разработки, презентации 
и конспекты

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Эту картину, бесспорно, можно отнести к наиболее ярким и праздничным шедеврам Левитана. По словам искусствоведа Софьи Пророковой изображение этих двух триколоров является символом того, что Волга — «широкая международная магистраль, соединяющая Восток с Россией, большой торговый путь»21. На картине изображёна река Волга в солнечный ветреный день. Шли дни, долгие, томительные дни. Она была выставлена на 24-й выставке Товарищества передвижных художественных выставок («передвижников») в 1896 году. Яркие тона картины пробуждают положительные эмоции.

Ни чахлых кустарников, ни обрывов, подобных лишаям, ничего не было видно. Группа барж содержит богатую гамму коричневых цветов разных оттенков — от зеленовато-коричневых до ярко-рыжих. 25233/42 об. )29 и другие. Волга. 25233/43)25, «Баржи» (9 15см инв. 25233/39 об. )28, «Баржа с мачтами и буксиром» (9 15см инв.

Золотой плес). Она является полной противоположностью картине Левитана «Март», которая является примером очень быстрой работы мастера. Левитан задумал работу над картиной «Свежий ветер. Дует легкий ветерок (об этом можно судить по названию картины и положению дыма из труб), но не покидает ощущение, что он вот-вот стихнет, баржи, пароходы и лодки уплывут своим путем и в воздухе повиснет прозрачное марево июльского полуденного зноя.

  1. Презентация к занятию по окружающему миру (подготовительная группа) по теме: Презентация Левитан Исаак Ильис
  2. Презентация на тему: Исаак Ильич Левитан (1860 – 1900)
  3. Презентация "Исаак Ильич Левитан"
  4. Презентация на тему Исаак Ильич Левитан

Не менее ценна она оказалась и для искусства. Большая вода» (1897) и другие45. Картина была закончена в 1895 году. Волга» считается одной из наиболее ярких и праздничных картин Левитана. Исаак Левитан ездил на Волгу четыре года подряд — с 1887 по 1890 год8. Дата создания: 1891 г. – 1895 г. Автор: Левитан И. И.

Волга»27 (дерево, масло, 9 16см, частное собрание22 по информации на 1966 год, он находился в собрании П. Н. Крылова2). Волга. Первое впечатление художника от великой русской реки было близко к разочарованию — в 1887 году он писал Антону Чехову: «Ждал я Волги, как источника сильных художественных впечатлений, а взамен этого она показалась мне настолько тоскливой и мёртвой, что у меня заныло сердце и явилась мысль, не уехать ли обратно. »9. И что же.

  1. Исаак Левитан Презентацию приготовил Шакиров Ренат 7 К
  2. Презентация Левитан Исаак Ильис
  3. У вас недостаточно прав для добавления комментариев
  4. Рекомендуемые курсы ПК и ППК для Вас

задумчивая печаль. Свежий ветер. Замысел картины «Свежий ветер. "Я, – писал он Чехову, – ждал Волги, как источника сильных художественных впечатлений". Сейчас картина находится в Государственной Третьковской галерее. Левитана постигло тяжкое разочарование.

Он усиливается и ускоряет ход баржи, наполняя новой и новой силой паруса. Небольшие тучки проплывают по нему. Ветер играет водой, гоня ее небольшими волнами в понравившуюся ему сторону. Волга» (9 15см инв.

Этого только недоставало. По словам Мальцевой, в отличие от более ранних волжских пейзажей в этом полотне «ярко выступает активное начало», а «ликующий образ природы» воспринимается «как призыв, зовущий вперёд»7. Скоро ночь. 25233/30)27, «Верхняя часть мачты.

  1. Влияние Византии на формирование русского национального стиля
  2. Смоленск — древний город России
  3. Каменная архитектура Красноярска
  4. Два художника (Дружба Чехова и Левитана)
  5. Презентация Осень в произведениях русских художников

Белым ярким пятном на картине смотрится пароход. Фёдоров-Давыдов отмечал, что это произведение передаёт «праздничную картину бытия», в нём «всё полно жизни, её весёлого и сильного дыхания, её ритма, который выражает этот свежий ветер среди водного простора»6.

Деталь баржи» (15 9см инв. Содержание картины повествует о неугасающей жизни великой русской реки. Презентация предназначена на урок по развитию речи в 9 классе по русскому языку. Волга одолела Левитана и Левитан одолел Волгу.

Данная работа составлена с целью обогащения словарного запаса учащихся. На картине изображена река Волга в солнечный ветреный день. Навстречу баржам движется белый пассажирский пароход. Сидящий в желтоватой лодке человек одет в рубаху розового цвета. Динамичность композиции, движение в которой развёртывается «как в глубину картины, так и на зрителя», пёстрая и радостно-звучная окраска расшив, сверкающий беслоснежный пароход и белокрылые чайки — всё это, по мнению Прыткова, «создаёт жизнеутверждающий, национально характерный образ великой русской реки, оживлённой деятельностью людей»32.

Кое-кто считал, что тяжелое детство и необеспеченная юность наложили свой явственный отпечаток на все последующее творчество художника другие видели в пресловутом левитановском пессимизме отражение мрачных условий общественной жизни в годы политической реакции третьи искали ключ к пониманию полотен Левитана в особенностях болезненной психики художника, в его меланхолическом душевном складе. Как поднять ему настроение. Полотно «Свежий ветер. Левитан переписывает картину «Свежий ветер.

Четыре раза побывал Левитан на Волге. А ведь Волга – это Россия. Волга» ещё в 1890г., когда находился в Плёсе, а написал её в 1895г. Все это представление для того, чтобы я получил огромное удовольствие и радость.

  1. Золотая осень в произведениях русских художников
  2. Обособление согласованных и несогласованных определений
  3. Комментарии (0) добавить комментарий
  4. Правила проведения тематических выставок в библиотеке

День, по всей видимости, прекрасный и только холодная вода реки не дает расслабиться. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. Золотой Плёс» (1889), «После дождя.

Презентация к занятию 
по окружающему миру 
 (подготовительная

Волга. В выразительных красках изображено её полноводное течение. И над всем этим серое небо и сильный ветер. Художник предоставляет взору зрителя образ полноводной реки в России, на которой не угасает жизнь, быстрыми рывками перемещаются лодки, неспешно и величаво плывут пароходы.

Хоть и ветреный, но погожий летний день. Первая попытка в 1891г. Нескучно смотрятся песчаные и зелёные берега: им в унисон звучат розовато-фиолетовые облака в бездонном голубом небе. И я вижу соревнования ветра с водой, человека с природой. Картина очень богата на содержание имеет некоторые выразительные тона и даже нарядность. Мастер знал, чем оживить зрителя.

А результат стоил того, ведь работа получилась очень глубокой и выразительной. Выше: что вы искали. Великая и могущественная река разлилась по всему полотну своей голубизной, деля весь простор со светлым небом.

Очень скоро в систему будут добавлены новые языки. Одинокая лодка качается на волнах со своим хозяином. щемящая сердце тоска. По словам Фёдорова-Давыдова, то, что художник отображает природу «не только в связи с жизнью людей», но и «в её современной кипучести», даёт возможность назвать это полотно «индустриальным пейзажем эпохи Левитана»2.

Искусствовед Алексей Фёдоров-Давыдов писал, что эта картина передаёт «праздничную картину бытия», в ней «всё полно жизни, её весёлого и сильного дыхания, её ритма, который выражает этот свежий ветер среди водного простора»6. А ведь Волга – это Россия. «Музыкальность» этой картины отличается упругостью мелодики, особенной бодростью и звучностью мажорного цветового аккорда. Цвет красного дерева, на дощечке из которого написан этюд, «просвечивает сквозь жидко положенную краску мазков между ними и придаёт как бы общий тон всей красочной гамме»2. 1891. Я, – писал он Чехову, – ждал Волги, как источника сильных художественных впечатлений.

Ну, просто смерть. Также жизнь на воде кипит и бушует. Сижу и думаю, зачем я приехал. По впечатлениям от волжских поездок им были созданы такие известные пейзажи, как «Вечер на Волге» (1888), «Вечер.

Небольшие пароходы проплывают мимо извергая в небо клубы дыма. 25233). создать эту картину недостаточно выразила замысел художник и вот таким образом в 1895г.

Четыре раза побывал Левитан на Волге. «Свежий ветер. Вместе с девятью другими произведениями Левитана, среди которых были «Март», «Золотая осень», «Сумерки», «Папоротники в бору», «Ненюфары» и другие, картина «Свежий ветер. По словам Фёдорова-Давыдова, «зарисовки барж и их деталей интересны тем, насколько тщательно изучал Левитан натуру и стремился к точности воспроизведения изображаемых предметов, в данном случае барж»2.

Размер картины – 72123 см. Все внутри меня переполнено благодарностью и желанием обновиться. Эта картина является одной из немногих его картин, которые вышли на редкость оптимистичными, что не может не радовать зрителя знакомого с его творчеством и по сей день. Искусствовед Фаина Мальцева писала, что для картины «Свежий ветер» Левитану удалось выбрать «мотив, в котором могучая красота волжского пейзажа раскрывалась во всём своём сверкающем блеске». Многие привыкли думать о Левитане, как о певце задумчивой тихой природы, но эта картина доказывает, что это неверно. Закончив, добился невероятной выразительности пейзажа и глубины произведения.

Тяжело и едва приметно кренится расшива под ветром, дующим ей в корму. Вся цветовая гамма картины холодная и чистая, но глядя на картину, чувствуется тепло. Волга» (под названием «Волга, ветрено»15 или «Волга — ветрено»16) экспонировалась на 24-й выставке Товарищества передвижных художественных выставок («передвижников»), открывшейся 11 февраля 1896 года в Санкт-Петербурге, а в марте того же года переехавшей в Москву1517. Учредитель – Ковалев Денис Сергеевич. Яркая палитра красок создает атмосферу бодрости и жизнерадостности.

Волга» относят к серии «жизнеутверждающих, бодрых произведений» Левитана 1895—1897 годов, в которую, кроме него, включают картины «Март» (1895), «Золотая осень» (1895), «Весна. Величием и простором наполнено полотно.

Волга» у художника с наибольшей силой проявилась новая трактовка русской природы. И становится понятно, что главный герой картины ни река, ни даже ветерок. На одной из барж — российский флаг, а на другой — персидский. Это непросто полотно автора, в котором есть чем любоваться, здесь полная динамика движений, картина как будто бы живая. Так или иначе, но, приехав на Волгу, Левитан испытал чувство горечи и досады.

Волга». Низко-низко летают над рекой белокрылые чайки. 25233/43 об. )23, а также рисунки «Кормовая часть баржи» (9 15см инв. сплошь залитые леса. По словам Прыткова, эта картина «вся овеяна дыханием свежего волжского ветра, разметавшего в небе облака, поднявшего сильную рябь на реке, вздувшего парус баржи»4.

Тем не менее впоследствии ситуация изменилась: «Волга одолела Левитана и Левитан одолел Волгу»10. Не мог я разве дельно поработать под Москвою и. Полотно, не забываемое по красоте и сюжету. Картина является частью собрания Государственной Третьяковской галереи. вы можете запросить все в системе с коробкой. Главный редактор – Ковалев Д. С. Левый. «Свежий ветер» можно смело назвать «индустриальным пейзажем эпохи Левитана».

25233/40)24, «Мачта» (15 9см инв. Все сливается в одну картину, которую пронизывает одинаковый жизненный ритм. По словам искусствоведа Фаины Мальцевой, Левитану удалось выбрать «мотив, в котором могучая красота волжского пейзажа раскрывалась во всём своём сверкающем блеске»7. Волга» зародился в 1890 году и лишь через 5 лет художник был удовлетворен результатом.

На холсте мы видим солнечный, ветреный день. Очень красивая и богатая гамма разнообразных коричневых цветов от зеленовато-коричневых до ярко-рыжих представлена в группе барж, борта которых покрыты разноцветными украшениями и росписями.

В картине использованы «чистые и звучные краски с густым пастозным письмом». Сейчас пошел дождь. Дополняют сюжет и тяжелые неопрятные баржи, которые пароход-буксир отводит к берегу. Зритель наблюдает, как спокойно и грациозно идут по реке пароходы, как живо передвигаются крохотные лодки, как неутихающий ветер гоняет легкие облака над водой и играет белой пеной на ее поверхности.

Небо яркое, светлое, усеянное лучами солнца. Картина «Свежий ветер» «Волга» в 1895 году.

И как же не согласиться нам с М. В. Нестеровым, сверстником, соучеником и другом Левитана, четко определившим историческое место этого замечательного полотна: Быть может, ни одна картина, кроме репинских Бурлаков, не дает такой яркой, точной характеристики Волги. Тихо плещет река о низкий луговой берег, в сонном покое недвижных на стрежне вод отраженно светится послезакатное высокое небо (Вечер на Волге). В целом в этом этюде уже были намечены основные идеи построения будущего полотна — по словам Алексея Фёдорова-Давыдова, в окончательной версии Левитан «лишь несколько упорядочил композицию и добавил некоторые детали».