Ренуар Картины С Названиями И Описанием

Ренуар, Пьер-Огюст, картины – портрет, ню, жанровая живопись импрессионизма

1866 г. Национальная галерея искусства, Вашингтон, США. Ренуар долго изучал фасоны платьев, чтобы как можно точнее передать их стиль и моду. Частная коллекция. Само тело актрисы исполнено характерными для импрессионистов спешащими мазками. Частная коллекция.

В основном художник создавал портреты жены, детей и служанки Габриэлы, которая часто служила моделью для картин в стиле «Ню», а также натюрморты и пейзажи окрестностей. Пьер-Огюст Ренуар умер 2 декабря 1919 г. Картины живописца можно увидеть в самых знаменитых музеях мира: Метрополитен Музее, Национальной галерее искусства в Вашингтоне, Чикагском художественном институте, Институте искусств Стерлинга и Франсин Кларк, Музее Орсе, Музее Фабра, Лондонской национальной галерее, Галерее Тейт Британ, ГМИИ им Пушкина. Частная коллекция. На ней изображена модная пара, сидящая на лучших местах в театре.

Моне, Базиль, Сислей, Писсаро и другие основали кружок «непримиримых». Но так же, как теперь мы отыскиваем черты времени, лицо родины, неповторимые приметы ее прошлого в лучших полотнах Репина, Поленова, Левитана, Серова, — точно так же мы ищем лицо Франции не в трескучих полотнах салонных и псевдоисторических живописцев эпохи Наполеона Малого, а в человечных творениях «живописца счастья» — Ренуара, в картинах его единомышленников, его друзей. Этот шедевр является самым известным из поздних ню Ренуара с полными фигурами. Букет Хризантем.

Это отразилось и в выборе моделей для картин: для "Городского танца" художнику позировала Сюзанна Валадон, знаменитая красавица (ставшая впоследствии довольно известной художницей), а в качестве модели для "Сельского танца" он выбрал свою жену, Алину Шариго, женщину красивую, но более "земную". Действительно многое читается. Шумная многолюдная парижская улица. 1885 год.

1880 год. Импрессионизм во плоти, живет и стремительно движется в каждом произведении художника. Частная коллекция Оскара Рейнхарта (Oskar Reinhart), Винтертур (Winterthur), Швейцария.

Это полотно относится к так называемому Красному периоду в творчестве Ренуара (1903-1919 гг. ). Розы в вазе, 1872 год, Частная коллекция. 1878 год.

Десять наиболее 
известных картин 
Пьера Огюста Ренуара

Десять наиболее известных картин Пьера Огюста Ренуара

В том числе 119 работ, проданных на аукционах Sothebys с 2002 г. по 2017 г. Раздел 1. 1890 год. Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург. Все потускнело.

Среди большинства работ наибольший интерес вызвали картины Ренуара с названиями «Портрет Жанны Самари» и «Портрет Анриетт Анрио». Холст картины уникален, поскольку ни один художник до Ренуара не создавал образ, запечатлевающий аспект повседневной жизни такой величины. В 1882-1883 годах Ренуар пишет три больших полотна (с фигурами почти в натуральную величину), на которых изображена танцующая пара. Цветы в вазе, ок.

1864 год. Букет роз 1883 год. Коллекция Дюран-Рюэля (Durand-Ruel), Париж. Частная коллекция. Государственный Эрмитаж. Музей изобразительных искусств, Хьюстон, США.

Музей Оранжери, Париж. Вернувшись через несколько лет к этой работе, Ренуар переписал фигуру слева. Музей изобразительных искусств, Бостон, США. 1876 год. Институт искусств Кларка (Clark Art Institute), Вилльямстаун, Массачусетс, США. Картина написана в 1887 году и находится в Музее искусств в Филадельфии.

1878 год. К концу 1870-х годов Ренуар становится модным и востребованным. Там Ренуар познакомился с жанристом Гюставом Курбе, чье влияние видно в картине 1866 года «Харчевня матушки Антони».

Семь самых известных 
картин Огюста Ренуара

Семь самых известных картин Огюста Ренуара

Розы. Частная коллекция. Частная коллекция Оскара Рейнхарта (Oskar Reinhart), Винтертур (Winterthur), Швейцария. А теперь – слово самому художнику, несколько чудных цитат. Обнаженная фигура Ренуара является одной из самых известных изображений ню в мире.

1870-1873 гг. или даже знатоком искусства живописи воообще. Уже тогда его прельщали яркие сочные цвета, что противоречило требованиям преподавателей. Букет, 1900 год. Среди наследия Ренуара есть несколько десятков натюрмортов с цветами.

И эта радость, бьющая ключом, вечна. 1895-1896 гг. Эту картину Огюст Ренуар писал для третьей выставки импрессионистов в 1877 году. Пьер Огюст Ренуар – это «единственный великий художник, не написавший за свою жизнь ни одной печальной картины», – утверждал в 1913 году писатель Октав Мирбо. 1873 год.

Картина «Зонтики» хранится в национальной галерее в Лондоне. Частная коллекция. Частная коллекция. 1883-1884 гг. Цветы и кошки (Герань и кошки), 1881 год, Частное собрание. Картины Ренуара с названиями «Жанна Самари», «Балерина», «Купальщицы» выдают в нем знатока женской натуры, который обладал собственным идеалом красоты и был чужд условностям.

Художник Пьер Огюст 
Ренуар – картины, 
биография

Художник Пьер Огюст Ренуар – картины, биография

Две девочки справа, как и их мать, очень хорошо и модно одеты. Ваза с цветами. Во времена, когда Огюст Ренуар работал над «Балом в «Мулен де ла Галетт» (1876 год), Монмартр представлял собой бедный и депрессивный район. Особое место в творчестве Ренуара занимают поэтичные и обаятельные женские образы: внутренне различные, но внешне слегка схожие между собой, они как бы отмечены общей печатью эпохи (После обеда, 1879, Штеделевский институт искусства, Зонтики, 1876, Национальная галерея, Лондон портрет актрисы Жанны Самари, 1878, Эрмитаж, Санкт-петербург). Результатом его стала картина «Трактир матушки Антони» (1866), отличающаяся мастерской игрой бело-черных контрастов при помощи «шахматной» техники.

«Большие купальщицы» Огюста Ренуара, являются шедевром истории искусства. Людмила, ну, то знаменитая и социально значимая картина. 1890 год. Частная коллекция. Частная коллекция. 70 картин, созданные Пьером-Огюстом Ренуаром в 1881-1886 г. г. Раздел 4. Натюрморт с анемонами, 1898 год.

Женская тема в искусстве: 
картины Ренуара 
с названиями

Женская тема в искусстве: картины Ренуара с названиями

«Мулен де ла Галетт» был танцзалом под открытым небом и кафе, рядом с домом Ренуара одним из тех, которые он часто посещал. Художник изобразил уголок одного из парижских садов. 63 картины, созданные Пьером-Огюстом Ренуаром в 1864-1876 г. г. Раздел 2. Ренуар начал писать картину будучи «чистым» импрессионистом, но вскоре стал испытывать разочарование в этом стиле. Фактически это групповой портрет встречи друзей. 1900 год.

С 1877 года картина «Качели» находилась в коллекции французского маршана и художника Гюстава Кайботта. «Бал в Мулен де ла Галетт» является одним из самых знаменитых шедевров импрессионизма и был описан как «самая красивая картина XIX века». Кажется, вместе с внутренней свободой ушел, померк свет солнца. Музей содержит немало картин Клода Моне и Камилля Писарро, Жорж-Пьера Сёра и Альфреда Сислея, Эдгара Дега и Винсента Ван Гога. Пьер-Огюст Ренуар (1841-1919) родился во французском городе Лиможе и был шестым ребёнком в небогатой семье портного Леонара Ренуара. В 1844 г. вся семья переселяется в Париж и в возрасте 13 лет Пьер-Огюст начинает работать в мастерской по росписи посуды, одновременно посещая школу живописи. В 1862 г. Ренуар поступает учеником в студию художника Шарля Глейра.

Самые знаменитые 
картины Ренуара

Самые знаменитые картины Ренуара

Это картина была начата в 1880 – 1881 годах, а закончена в 1885—1886 годах. Некоторые критики утверждают, что сходство их картин настолько очевидно, что, если бы не подпись в нижнем левом углу, технически их было бы невозможно отличить. Букет тюльпанов, 1905-1910 гг., Музей Оранжери, Париж. Она хранится в национальном музее Швеции, в Стокгольме. Букет роз, 1890-1900 гг. В ранние годы Ренуар писал картины в академическом стиле. Среди самых известных картин не только Ренуара, но и всего импрессионистического движения, «Завтрак гребцов» знаменит богатой формой и умелым использованием света.

Розы из Варжемона (Wargemont), 1882 год, Частная коллекция. Букет перед зеркалом. Он предпринял второе путешествие в следующем году — но заметно короче первого.

Букет роз в голубой вазе. Букет в обертке (Букет в упаковке), 1878-1880 гг. Так же, как и на более ранней картине Ренуара «Бал в Мулен де ла Галетт», здесь передана свободная, живая атмосфера, возникающая в компании парижан, выехавших отдохнуть на свежем воздухе. Изображенные на картинах дамы – актрисы. Сбор цветов (Выбор цветов).

Музы Ренуара или 
Гимн женской красоте: 
чьи портреты писал

Музы Ренуара или Гимн женской красоте: чьи портреты писал художник на протяжении всей жизни

Музей Оранжери, Париж. Тогда же участники и получают прозвище – «импрессионисты», а выставка вошла в историю как «Первая выставка импрессионистов». Пейзажи импрессионистов настолько отличались от традиционных, что абсолютно не воспринимались публикой и продать их было очень сложно. Спускающаяся тропинка в высокой траве (Chemin montant dans les hautes herbes). Частная коллекция. 1878 год.

Картина Ренуара «Сена возле Асньера» великолепно передает ощущение томного летнего дня и полностью пронизана духом импрессионизма. 56 картин Пьера-Огюста Ренуара, проданные на Sothebys с 2009 г. по 2017 г. Раздел 7. К 1910 г. состояние Ренуара настолько ухудшилось, что он больше не мог ходить. Розы в синей вазе.

Огюст Ренуар – трудолюбивый 
и светлый импрессионист

Огюст Ренуар – трудолюбивый и светлый импрессионист

1875 год. Розы в вазе. Пьер Огюст Ренуар – французский художник, график, скульптор. Картина была написала в ресторане Фурнез в Париже. Мужской моделью для обоих картин послужил друг Ренуара, Поль Лот (так же, как и для "Танца в Буживале").

Хотя эта картина традиционно называется «Сена возле Асньера», место ее написания точно не установлено и вполне возможно, что на ней запечатлен уголок природы поблизости от Шату, куда художник неоднократно приезжал в конце 1870-х годов. Его использование света, а также текучесть мазков типично для импрессионизма. В первую очередь начинающие художники пришли в лес Фонтенбло.

77 картин, созданные Пьером-Огюстом Ренуаром в 1895-1919 г. г. Раздел 6. Букет цветов. Две девочки, которые стоят справа, написаны мягкими, плавными движениями кисти, в духе импрессионизма, а вот герои слева написаны более твёрдым и решительным почерком. Дождь. Картины захватили внимание во многом благодаря умело созданной иллюзии подвижности бело-голубого фона, который постепенно уплотняется вокруг очертаний женственной Анриетт и приводит зрителя к ее бархатным карим глазам.

Был довольно популярен в Европе в XVII-XIX веках. Аронник и растения в теплице. Сам Ренуар признавался, что натюрморты легко пишутся и хорошо продаются, принося неплохой доход. Частная коллекция. Натюрморт, Розы перед синей занавеской, 1908 год, Коллекция Gangnat, Париж.

Частная коллекция. Эта пара картин называется "Городской танец" и "Деревенский танец" (справа). Ваза с розами и георгинами. 1881 год. Девочки я просто в восторге посмотрите какая интересная серия книг раскрасок о искусстве.

Пьер Огюст Ренуар 
— пейзажи в Музее 
Орсе

Пьер Огюст Ренуар — пейзажи в Музее Орсе

Импрессионизм (фр. Пионы. А вот и кое-что любопытное-неожиданное насчет произведения этого. 1892 год. 1879 год. В последние годы своей жизни Ренуар полюбил розы и писал их очень часто. Клод Моне и Пьер Огюст Ренуар были большими друзьями, часто вместе работали на пленэре.

Интересны и обворожительно красивы пейзажи Ренуара изображающие цветущие сады. Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург.

Ренуар точно передал моду 80-х годов 19 века, причём у разных сословий. 1884 год. Эта картина изображает типичный воскресный день в «Мулен-де-ла-Галетт» в районе Монмартра в Париже XIX века. Картина 1877 года. Галерея Поля Розенберга (Paul Rosenberg), Нью-Йорк США. Эта картина оказалась этапной в творчестве Ренуара.

Частная коллекция. Ренуар написал Жанну Самари поразительной красавицей.

Частная коллекция. Для этого он долго изучал фасоны платьев, мода на которые менялась ежегодно. Частная коллекция. Эту картину Огюст Ренуар написал в 1876 году.

На кратине изображены знакомые и друзья художника. В 1862 году Ренуар поступает в школу изящных искусств. Все три полотна были в свое время приобретены торговым агентом Ренуара Полем Дюран:Рюэлем. Натюрморт, Музей Орсэ, Париж. Во время обучения он познакомился и подружился с Фредериком Базилем, Клодом Моне, Альфредом Сислеем, Полем Сезанном, Камилем Писарро. Вместе они создают «Анонимное кооперативное товарищество» и в апреле 1874 г. устраивают выставку, завершившуюся полным провалом. В комментариях уже высказано много хороших и правильных слов относительно его творчества. На этом холсте Ренуар изобразил портрет молодой актрисы театра «Комеди Франсез».

Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург. 1890 г. Музей Орсэ, Париж. Частная коллекция. Букет Хризантем, 1883-1885 гг. 1870 год.

Классика и импрессионизм 
в картинах Огюста 
Ренуара

Классика и импрессионизм в картинах Огюста Ренуара

1874-1875 гг. В 1863 г. Огюст Ренуар перестает посещать Школу и переходит на самообучение. Цветы в вазе, 1901 год. Букет роз в вазе, 1900 год.

Гладиолусы. Несмотря на то что картина передает ощущение спонтанности момента, Ренуар тщательно выстраивал ее композицию на протяжении нескольких месяцев, приглашая в Шату модели (своих друзей и специально приглашенных для этого людей), которые позировали ему по отдельности. Частная коллекция. "На свете и так слишком много скучных вещей и не стоит пополнять их число своими картинами". 1876), «Качели» (The Swing, 1876), «Первый выезд» (At the Theatre, 1876). В 1881 г. Ренуар побывал в Алжире, а затем отправился в Мадрид чтобы увидеть работы Диего Веласкеса. В изображении обнаженной натуры Ренуар достигает редкой изысканности карнаций, построенных на сочетании теплых телесных тонов со скользящими легкими зеленоватыми и серо-голубыми рефлексами, придающими гладкость и матовость поверхности полотна (Нагая женщина, сидящая на кушетке, 1876). 1880-1881 гг.

Она считается одним из первых обращений Ренуара к более классическому стилю живописи. Обратите внимание, как поменялась манера письма Ренуара. Розы в вазе, ок. В юности работает живописцем по фарфору, расписывает шторы и веера. 1898 г. Музей Оранжери, Париж.

"Сегодня людям хочется все объяснить. Частная коллекция. Может, она работала на фабрике. 1884 год. Множество зонтиков. Может, она продавала свой товар. Но при всей «моментальности» события само полотно было написано не одномоментно (судя по дате создания).

В этой картине Ренуаром использовано всего восемь цветов (включая белый), при этом он зачастую кладет краску не разводя ее, но просто выдавливая из тюбика на полотно. Или, может, она провела день у кровати кого-то из больных родственников. Автор не единожды писал их портреты. Весенний букет, 1866 год, Музей Гарвардского университета (Fogg Art Museum), Кембридж, Массачусетс, США. 70 картин, созданные, Пьером-Огюстом Ренуаром в 1876-1881 г. г. Раздел 3.

Частная коллекция Андре Фирмениха (Andr. «Лягушатник» – это кафе на воде, размещавшееся на пришвартованном к берегу Сены понтоне, стоявшем в небольшом рукаве реки и соединявшемся с островом переходным мостиком, перекинутым через крохотный островок Здесь собирались девицы лёгкого поведения, так называемые «лягушки», приезжавшие сюда в сопровождении мелких хулиганов и проходимцев из предместья. Ренуар написал четыре портрета Жанны Самари, каждый из которых и размерами и композицией и колоритом существенно отличается от других. Молодая женщина слева выглядит несколько усталой и грустной.

Букет роз. Отец его был портным. Частная коллекция. Она была написана в два этапа. В черту Парижа он вошел совсем недавно, в 1860-м. Цветы, 1901 год. Картина находится в парижском Музее Орсе.

Лучшие картины Пьера 
Огюста Ренуара

Лучшие картины Пьера Огюста Ренуара

Это живописное полотно можно назвать в полном смысле слова импрессионистским. Натюрморт с букетом и веером. Имеются также различия в цветовом решении этих частей картины. Ваза с сиренью и розами. Наряду с «Танцем в городе» и «Танцем в деревне» эта картина является частью серии из трёх картин, заказанных Полем Дюраном-Руэлем, одним из крупнейших покровителей Ренуара.

Пчелка Майя, большое спасибо за прекрасную подборку картин и текстов. Едва ли где-либо на планете найдется столь внушительная коллекция работ импрессионистов: полотна с хаотично разбросанными цветовыми пятнами и размытыми контурами, прежде вызывавшие лишь недоумение, здесь всегда в почете. Натюрморт.

Добавлю лишь то, что с его полотен на нас смотрит сам Ренуар. Картины Ренуара прекрасны. Гладиолусы в вазе. Ваза с розами, 1919 год.

Её костюм не позволит нам дать ответ наверняка – обаяние, французский шарм сквозят в каждой фигуре, тщательно выписанной живописцем. Опять же Ренуар рисовал портреты своих реальных друзей. Ваза с хризантемами. 1900 год. Частная коллекция.

5 музеев, где можно увидеть лучшие работы Огюста Ренуара

"Планета, ранее населенная существами длинными и бледными, благодаря отцу наполнилась маленькими пухленькими созданиями с румянцем во всю щеку" – это слова сына художника, кинорежиссера Жана Ренуара. По свидетельству современников, художник и его предельно жизнерадостные, вечно болтающие и поющие натурщицы совместно творили новый мир, перекрашивали в новые цвета и – более того. Заметим, что цветы пользовались спросом во все времена. Розы. Его стиль стал более экспрессивным.

1910-1917 гг.

Начал его, будучи «чистым» импрессионистом, но вскоре стал испытывать разочарование в этом стиле. Но если можно объяснить картину, значит, это уже не искусство". "Нас угощают орехами, когда у нас уже нет зубов, чтобы их грызть". "Когда я нарисовал низ женщины так, что хочу прикоснуться к нему, тогда живопись закончена". Натюрморт с анемонами, 1900 год. Ода цветам (по Анакреонту), 1903-1909 гг., Музей Орсэ, Париж. Венок из роз.

Картина воплощает идеал устремлений двух искусств – живописи и фотографии: от первой – одухотворенность восприятия, от последней – «моментальность» (художник даже отсекает фигуры по краям, как бывает на фотоснимках). Такой приём был популярен у импрессионистов того времени. По картинам Ренуара можно изучать историю французского букета конца XIX – начала XX веков. 1876 год.

Анакреонт – древнегреческий поэт-лирик. Чувствуется, что сам художник был неравнодушен к изображаемым им пейзажам. ниже. Картины Огюста Ренуара отличаются тонким сочетанием классического стиля и техники мелких мазков, передающих мимолетность сцены, а кроме того, необычным выбором жанра картин. Его ранние работы очень схожи по стилистике с работами этих авторов.

Хранится в Москве, в Пушкинском музее. Ренуар провёл три года в совершенствовании «Больших купальщиц». Картина показывает двоих вальсирующих, заключённых в страстных объятиях. Пионы. «Бал в Мулен де ла Галетт» – самый яркий пример «солнечного» искусства живописца.

Частная коллекция. Частная коллекция. 1880-1882 гг. 1890 год.

Легкое дыхание: 
12 загадок картины 
Ренуара

Легкое дыхание: 12 загадок картины Ренуара

Упавший зонтик (Перевернутый зонтик), ок. 1895 год. Музей искусств, Индианаполис, США. Получил известность благодаря его владельцам – семье Берар (Berard), которые покровительствовали Пьеру Огюсту Ренуару и были заказчиками его работы. Лондонская национальная галерея.

1871 год. 1909-1913 гг. Девушка на скамейке, 1875 год, Частная коллекция.

Женской моделью была профессиональная натурщица по имени Нини (у нее было еще малоприятное прозвище Гелъ-де-Ре или Рыбье лицо). Цветы в вазе. Firmenich), Женева.

На картинах Ренуара всегда праздник, всегда солнце и все всегда в цвету. Восточные мотивы мало увлекали и других импрессионистов — для многих из них французская глубинка была «достаточна глубока». То, что Ренуар увидел в Алжире оказалось очень необычным. Ваза с цветами.

1858 год. 1880-1881 год. Подобная картина есть у Клода Моне.

Ренуар: "Я начинаю 
уметь писать картины"

Ренуар: "Я начинаю уметь писать картины"

Художник использовал разные стили для написания героев. 1875 год. Хризантемы, 1881-1882 гг., Институт Искусств, Чикаго. Буйство красок, свежесть и легкость стиля передают полное ощущение присутствия. Розы и жасмин в дельфтской вазе.

Ренуар принимал участие в реставрации интерьера первого этажа замка Варжемон. Частная коллекция. Варжемон (Wargemont) – замок XVIII века во Франции, расположен в муниципалитете Дершини (Derchigny), в 150 км от Парижа и в 60 км от Руана.

Сад в Фонтене (Fontenay), 1874 год. Вид розария в Варжемоне см. Ренуар обращался к нему дважды на протяжении своей карьеры. 1878 год. Моделью для мужской фигуры был брат Ренуара Эдмон.

Огюст ренуар картины 
с названиями и описанием

Огюст ренуар картины с названиями и описанием

зонтиков. 1885 г., Музей Орсэ, Париж.

Позже это направление стали называть импрессионизмом. 1880 год. Ваза с хризантемами. Даже по прошествии столько лет, не так сложно понять, чем так знаменательно творчество этой уникальной личности. Она тоже называется «Лягушатник». Натюрморт с фуксиями. Огюст Ренуар жил в парижском районе на Монмартре. 1871 год.

«Танец в Буживале» является наиболее известным из знаменитого трио «танцевальных» картин Ренуара 1883 года. «Завтрак гребцов» оказался как бы в центре его творческого и жизненного пути. Гладиолусы, ок. Нью-Йорк. Если вам хоть раз посчастливилось увидеть хоть один шедевр французского живописца, то вы надолго сохраните в сердце этот дух свободы.

Завтрак гребцов 
Пьер Огюст Ренуар

Завтрак гребцов Пьер Огюст Ренуар

Натюрморт с хризантемами. 1869 года. 1879 год.

Женщина в саду. В 1877 году проходила персональная выставка экспозиций художника в рамках импрессионизма. В 1986 году картина была передана в Музей Орсе, где она и находится до сих пор.

Розы в вазе. Ренуар предпринял путешествие в Алжир (французскую колонию в северной Африке) в 1881 году и он был единственным импрессионистом, кто сделал это. Розы в китайской вазе. Они совершенны, как и все, что писал Ренуар. Частная коллекция.

Яблоки в мифологии – плоды с Древа познания. Детскую чистоту и невинность Ренуар передает посредством мягких мазков, характерных для импрессионизма.

Национальная галерея искусства, Вашингтон, США. Санкт-Петербург. Частная коллекция. 1872 г. Институт искусств Кларка (Clark Art Institute), Вилльямстаун, Массачусетс, США. Детальное изучение фасонов показывает, что платья на женщинах изображенных в правой части картины, соответствуют моде 1881 года, а платье на женщине слева – моде 1886 года.

В немалой степени успеху живописца способствовал показ в Салоне 1879 г. картины Ренуара «Мадам Шарпантье со своими детьми» (Madame Georges Charpentier and Her Children), которую высоко оценили и публика и критики. В эти годы художник создает самые знаменитые полотна: «Большие бульвары» (The Grands Boulevards, 1875), «Прогулка» (La Promenade, 1875), «Бал в Мулен де ла Галетт» (La Moulin de la Galette, 1876), «Обнаженная» (Nude Seated on a Sofa. 1864 год. 1890 г., Музей Орсэ, Париж. Букет роз.

Частная коллекция. – заново писали его идеалы. Частная коллекция. Это место на протяжении 20 лет воодушевляло импрессионистов на написание шедевров. Весенние цветы. Частная коллекция. «Ложа» считается одним из шедевров импрессионизма и является основной изюминкой коллекции Галереи Курто.

Деревенский танец 
Пьер Огюст Ренуар

Деревенский танец Пьер Огюст Ренуар

1876-1877 гг. Яблоки и цветы. Розы в вазе. «Девушки за фортепьяно», в которой Ренуар мастерски изображает близкую и привлекательную сцену в семье среднего класса, считается самой успешной в его серии художественных работ на семейную жизнь. Женщину, качающуюся на качелях он писал, по-видимому, с Маргариты Легран – натурщицы, с которой он познакомился в 1875 году и которая также позировала для картины «Бал в Мулен де ла Галетт». Букет цветов.

К нему часто приезжала молодая жена, моя мать. Ваза с пионами. И художник изменил своему привычному стилю. Многолюдная улица Парижа в дождливый день. И за любвеобильность такую – спасибо ему.

Музей Орсэ, Париж. Эту картину Огюст Ренуар написал в 1869 году. 70 картин, созданные Пьером-Огюстом Ренуаром в 1886-1995 г. г. Раздел 5.

Сена возле Асньера 
Пьер Огюст Ренуар

Сена возле Асньера Пьер Огюст Ренуар

Музей Метрополитен. Ренуар писал эту картину под впечатлением живописи Сезанна. Вероятно, у неё был трудный день.

конечно в голове отложились какие то фамилии и произведения. Считается, что художник сделал это, чтобы соответствовать быстро меняющейся моде. Корзина с цветами. Цветы в вазе, ок. Короткого погружения в алжирскую жизнь было вполне достаточным. Палитра Ренуара светлеет, легкий динамичный мазок становится прозрачным и вибрирующим, колорит насыщается серебристо-жемчужными рефлексами (Ложа, 1874, Институт Кортолда, Лондон).

Галерея картин Ренуара 
Пьера Огюста

Галерея картин Ренуара Пьера Огюста

После этого он обратился к более «вечным» темам. Замечательный колорист, Ренуар часто добивается впечатления монохромности живописи с помощью тончайших сочетаний близких по цвету тонов (Девушки в черном, 1883, Музей изобразительного искусства, Москва). Сад, 1875 год.

Передать суету и толкотню автор хотел посредством бесчисленных зонтиков. В картине появился отчетливый контур фигур. Это полотно Ренуара можно отнести к околоцветочной теме. На рубеже 1860-1870-х годов Ренуар переходит к живописи на пленэре, органически включая человеческие фигуры в изменчивую световоздушную среду (Купание на Сене, 1869, ГМИИ, Москва). Цветы в фаянсовом горшке, ок.

Цветы в вазе. Наступает период новых поисков, новых сомнений, новой живописной манеры. В ранних работах художника просматривается влияние Курбе и произведений Мане. Мускусные розы (Roses mousseuses), ок.

Однако в их творчестве просматриваются явные расхождения. В это время Ренуар предпочитал писать свои картины в красных и розовых цветах. Частная коллекция. Музей изящных искусств, Руан (Muse des Beaux-Arts de Rouen).

Любимыми художниками Пьера были А. Ватто, Ф. Буше, O. Фрагонар, Г. Курбе. Букет цветов. Букет в вазе, 1878 год.