Рыцарь Смерть И Дьявол Гравюра Дюрера

15 малоизвестных и занимательных фактов о гравюре Альбрехта Дюрера «Рыцарь, Смерть и Дьявол»

Это произведение наполнено аллегориями и символами. Существует множество толкований данного сюжета. Гравюра Альбрехта Дюрера «Рыцарь, смерть и дьявол», созданная в 1513 году, произвела в Европе настоящий фурор. Смерть протягивает всаднику песочные часы — символ краткости человеческой жизни. Смерть протягивает всаднику песочные часы – символ краткости человеческой жизни. По тропе на медленно шагающем прекрасном коне едет всадник. Ничто не может отвлечь его от цели, к которой его влечет чувство долга.

Поступь коня, движение всадника неудержимы. Перед лицом опасностей он одинок.

Немолодое лицо спокойно и сурово. Это было не просто оружие, но личный талисман, почти самостоятельный артефакт, который наделяли разными магическими свойствами и именем – у каждого рыцаря меч носил свое личное имя (самый знаменитый меч, наверное, – Эскалибур короля Артура). Но самое распространенное объяснение сюжета связывают с трактатом молодого Эразма Роттердамского «Руководство христианского воина». Однако всадник не удостаивает Смерть взглядом.

Рыцарь, облаченный в доспехи, движется в тесном ущелье. Лошадь не кована, у нее веревочная сбруя, па шее колокол. Здесь рыцарь небрежно держит его на плече. Иногда рыцаря рассматривали как представителя «нечистой силы». Копье на гравюре имеет, скорее, декоративное назначение.

Существует множество толкований данного сюжета. Он закован в латы и вооружен. Он закован в латы и вооружен. Человек не должен сворачивать с пути истины, какие бы призраки перед ним ни вставали. На голове Смерти корона. Однако всадник не удостаивает Смерть взглядом.

Скрытый символизм 
гравюры «Рыцарь, 
смерть и дьявол»

Скрытый символизм гравюры «Рыцарь, смерть и дьявол»

Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Но самое распространенное объяснение сюжета связывают с трактатом молодого Эразма Роттердамского «Руководство христианского воина». Иногда рыцаря рассматривали как представителя «нечистой силы».

Рыцарь погружен в себя, он тверд и непоколебим. Немолодое лицо спокойно и сурово. Забрало на шлеме поднято. Кажется, что его конь шагает медленно, но собаке, которая не хочет отстать от хозяина, приходится бежать.

500 лет назад Дюрер 
создал гравюру «Рыцарь, 
смерть и дьявол»

500 лет назад Дюрер создал гравюру «Рыцарь, смерть и дьявол»

Из леса верхом на тощей кляче выезжает Смерть. Такой может привидеться в страшном сне. По тропе на медленно шагающем прекрасном коне едет всадник. На каменистой тропе, сквозь которую с трудом пробивается чахлая трава, валяется череп.

На доспехах на уровне груди прикреплено специальное кольцо, в которое вставлялось копье. Хвост лисицы на копье всадника может быть истолкован как его трофей. Одна из трех «Мастерских гравюр» Дюрера.

Альбрехт Дюрер «Рыцарь, смерть и дьявол»

Взгляд устремлен вперед. Ландшафт холодный, сумрачный, безжизненный. В целом исследователи рассматривают эту гравюру как символ жизненной активности.

Лишь высоко вверху виднеются укрепления города, к которому ведет узкий путь. Уровень песка в часах говорит о том, что у рыцаря есть время для совершения подвига. Меч был такой же неотъемлимой частью образа рыцаря, как и конь.

На каменистой тропе, сквозь которую с трудом пробивается чахлая трава, валяется череп. Забрало на шлеме поднято. Взгляд устремлен вперед.