Саврасов Распутица Описание Картины

Картина Алексея Саврасова Распутица: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора.

Картина "Распутица", Саврасов, 1894 – описание

Его композиция становится естественной, динамичной, он уходит от локального цвета. А еще через год он уже получил звание художника за «Вид Московского Кремля при лунном освещении» и «Камень в лесу у разлива», его мастерство признали зрелым для завершения обучения. Молодого художника вскоре начали называть «надеждой русского искусства». Саврасова, в которой говорилось: Не стало одного из самых глубоких русских пейзажистов. Его способности привлекли внимание августейших особ. Сегодня многие его картины изучаются в школьной программе (например, картина Грачи прилетели).

Еще несколько лет спустя Алексей Кондратьевич стал руководителем пейзажного класса в московском Училище, заменив на этом посту своего недавнего учителя Карла Рабуса. Медовщикова – известного волгоградского театрального художника – в 1988 году.

Описание картины 
Алексея Кондратьевича 
Саврасова «Распутица»

Описание картины Алексея Кондратьевича Саврасова «Распутица»

Подчас оно оборачивается жестоким наказанием, глубочайшей жизненной трагедией. В глубине картины виден силуэт известного храма Покрова в Филях. А в творчестве Алексея Кондратьевича наметился серьезный спад. В том же году он был отмечен как ученик, «представивший лучшие эскизы». Пространство в его картинах не доминирует, оно очеловечено и соразмерно человеку. Пейзаж насыщен множеством подробностей. Алексей Саврасов был выгнан из училища и из казенной квартиры.

и эта его несомненная заслуга никогда не будет забыта в области русского художества. Мастерская передача света и цвета, объемной пространственности, особое умение Алексея Кондратьевича выразить простыми, казалось бы, средствами радостное и пронзительное ощущение трепетания весеннего воздуха ярко проявились в его знаменитой картине «Грачи прилетели». К большому сожалению именно это полотно, ставшее одной из главных вершин творчества художника, вызвавшее целую бурю хвалебных откликов, заслонило в глазах публики другие талантливые произведения мастера. Здесь прорисованы не только деревья и вода, но даже воздух и дух весеннего настроения. Среди его учеников были Исаак Левитан, Константин Коровин – мастера, определившие лицо русской живописи XIX – начала XX в. В Волгоградский музей «Распутица» попала из частного собрания Н. Н.

Картина «Лосиный остров» была удостоена первой премии на выставке Московского Общества любителей художеств. После этого он создаёт самое большое своё полотно «Печерский монастырь под Нижним Новгородом». Доходило до того, что отдельные критики высказывали удивление, как, мол, этакому «неумехе» удалось написать одну такую «порядочную картину».

Сочинение-описание картины Саврасова «Распутица»

Храм, человеческое жилье, фигурки людей видятся как неотъемлемые части русского пейзажа. Они принизаны разными, но соотнесенными друг с другом ритмами. Он стал реже выставляться, часто болел, у него ухудшилось зрение. Саврасов говорил ученикам: «В пейзаже должна быть душа». В то же время его картины были глубоко лиричны, невольно вызывая ассоциации с застывшими в красках прекрасными стихами или музыкой.

В них есть беззащитность, щемящее чувство жалости и глубокого сочувствия. Пейзаж «Распутица» является одним из наиболее поздних шедевров Саврасова, он написан за три года до смерти художника. Он умер в больнице для бедных. Его образы природы освещены человеческими чувствами. Это расцвет творчества Саврасова. Его метод основан на постоянном наблюдении натуры.

Гений одной картины: 
трагическая судьба 
родноначальника

Гений одной картины: трагическая судьба родноначальника русского пейзажа

Подобные отзывы больно задевали чуткую и ранимую душу художника. Ему еще удавалось порой создавать замечательные картины, но чаще это были поверхностные произведения «на скорую руку» ради заработка.