Сенокос Брейгель

Картина Питера Брейгеля старшего Сенокос. Существует и другая гипотеза, по которой цикл состоял из четырех картин, а Сенокос не имеет к нему никакого отношения. Все полотна имеют почти одинаковые размеры (1, 5 м в длину) и написаны на дереве масляными красками, как и большинство других работ Брейгеля. Купить картину или постер "Сенокос", художника Питера Брейгеля Старшего вы можете на натуральном холсте или на постерной бумаге. Питер Старший Брейгель в 1565 году написал знаменитую картину «Сенокос», которая включена в серию «Времена года».

Аполлонии нам известна по миниатюре Фуке, Круглая площадка делилась перегородками наподобие лож (от пяти до восьми). Еретиков, отступников без сожаления приговаривали к мученической смерти. Отсюда и легкая насмешка мастера над своими героями.

Ужаснее всего то, что все хотят иметь «Стога на закате» Все, что он делает, отправляется в Америку по цене в четыре-пять-шесть тысяч франков». В центре у куста – ловушка для птиц. «Возвращение стад. Труд рабочего народа стоит на первом плане.

Это как бы лоно матери-земли, в котором разместилось множество человеческих микромиров. Исходя из этого идеальным интерьером для размещения двенадцати картин могла быть центрическая, многоугольная или круглая в плане, комната. По замыслу, картины должны были составлять непрерывный фриз, развивающийся на одной стене или по кругу на трех или четырех стенах комнаты (в последнем случае хозяин оказывался в неподвижном центре универсума, вокруг которого вращался и менялся весь мир). Я молю Бога, чтобы у меня как можно дольше сохранилась способность работать, так как мне кажется, что я еще добьюсь успехов». Серия «Стога», состоявшая из двадцати пяти полотен имела огромный успех. Уже в середине 17 в. в Бристоле протестанты пытались запретить эти жестокие затеи (равно как и Метание кошек и собак), которыми традиционно сопровождался Покаянный вторник – начало Великого поста (у французов это Марди Гра, у нас Прощеное воскресенье).

К своей коллекции Ионгелинк относился сугубо практически – как к удобному средству вложения денег (что, впрочем, было вполне обычным делом в среде нидерландских собирателей картин). Перед нами именно роспись на чаше (во внутреннем пространстве чаши), замкнутое снизу и открытое взору и небу широкое пространство для размещения разнообразных пейзажных и жанровых мотивов. которую при делании можно было бы разыграть на конкретной сцене.

  1. Сообщество «Волшебная сила искусства»
  2. Рассматривая картины: Сенокос Питера Брейгеля Старшего
  3. Брейгель Старший, Питер (, ) часть 2
  4. Брейгель Питер «Сенокос (Июль)»
  5. Купить картину пейзаж: Сенокос июль – Брейгель Питер старший

Добиться жизни и единения с природой очень трудно, только великие мастера способны донести до нас все чувства, эмоции и действия людей. Получив начальное образование в одном из частных учебных заведений Харькова, в 1839 г. был привезен в Санкт-Петербург, определен в Николаевское инженерное училище и еще в бытность свою там выказал большую любовь и способность к искусству. Окончив в 1845 г. курс этого заведения и его офицерских классов, оставлен при нем в качестве репетитора и стал усердно посещать классы Императорской Академии Художеств считался в ней учеником профессора Ф. А. Показав людям ужасающие трагедии современной жизни (Триумф смерти и Безумная Грета), Брейгель обратился к иной теме.

1929. В этой схеме встают на свои места и остальные три сохранившиеся картины (Сенокос – июнь Жатва – август и Возвращение стад – ноябрь). Все картины были проданы за три дня.

  1. Месяцы Питера Брейгеля Старшего
  2. Сенокос – июль, 1565, 117х161, Национальная галерея, Прага
  3. Сенокос-июль Репродукции Брейгеля
  4. Сенокос (картина Брейгеля) — Википедия
  5. Нидерланды и итальянский ренессанс

Известен также как Брейгель Мужицкий. Зашифрованные послания в картинах понимали только те, кто знали, как читать эти образы. Предполагается, что «Сенокос» входит в цикл из шести картин «Времена года» (или «Двенадцать месяцев»), одна из которых утрачена и представляет в нём два месяца — июнь с июлем, так как в северной Европе времён Брейгеля год делился не на четыре, а на шесть сезонов: раннюю весну, весну, раннее лето, лето, осень и зиму2. Таким образом, объединение Охотников на снегу и Пасмурный день дало нам цельную картину вселенского пейзажа. Да и копья охотников направлены также. В Месяцах художник начинает выводить на первый план укрупненные фигуры людей.

Тогда для того, чтобы продолжить звено Охотники на снегу – Пасмурный день (январь – февраль), необходимо, чтобы у картины иллюстрирущей март, первый завышенный план располагался в левом углу, а два завышенных-сектора-плана образовывали единый сегмент. Направление движения охотников и окружающих их тощих и озябших собак, а также линии деревьев и дороги задают одну диагональ картины – из левого нижнего угла в верхний правый угол, где вдалеке видны утёсы. Скорее всего – это плод фантазии художника.

  1. Отправить запрос на изготовление копии
  2. Картина Сенокос – Брейгель Питер Старший
  3. Материал из Википедии — свободной энциклопедии
  4. голландский художник Брейгель Питер старший, голландский пейзаж,
  5. Художник Питер Брейгель Старший (Мужицкий) картины
  6. Описание картины Питера Брейгеля «Сенокос»
  7. Картина Питера Брейгеля, Сенокос-июль
  8. Примечания для Сенокос (картина Брейгеля)

Одна из сорок летит опять же параллельно этой диагонали. перспектива крыш домов не подчинена принципу единой точки схода (сравним, например, левый ряд уходящих вниз и вдаль домов). Большое влияние на всё искусство Питера Брейгеля старшего оказал Иероним Босх. в самих законах природы, которые нам привычны и вот таким образом мы не замечаем их чудесности. Если у итальянцев модель мира располагалась. Труд рабочего народа стоит на первом плане. Бруни и готовился быть историческим живописцем, хотя чувствовал в себе влечение предпочтительно к жанру. В 1849 г. уехал в родительское имение, где малороссийские природа и народный быт произвели на него столь сильное впечатление, что сделались главным источником из которого он с этого времени главным образом почерпал содержание для своих произведений. Вскоре затем он вышел в отставку и поселился в деревне, лишь иногда являясь в Москву и Санкт-Петербург с рисунками и картинами. Ольга Одальчук Летний день.

Родился в 1525 (точная дата неизвестна) году, предположительно в городе Бреда (нидерландская провинция). И возникает ещё одна версия о Вещем Олеге как отце Олега Моравского. Затем Жатва (июль и август), Возвращение стад (сентябрь и октябрь), Охотники на снегу (ноябрь и декабрь) и Пасмурный день (январь и февраль). Венгры откочевали в Паннонию из северного Причерноморья под давлением печенегов.

  • Ссылки на Сенокос (картина Брейгеля)

В результате получается ритмическое чередование: завышенный план (сегмент горы) – заниженный план (долина) активное начало – эпизоды человеческой деятельности, пауза -зрелище жизни природы в ее годичном цикле. Рамы играли роль оконных переплетов. Своё победоносное шествие на Олимп художников с мировым именем он начал, как график. Крестьяне гонят стадо домой. Он писал замечательные картины, но никогда не писал статьи, не переписывался с друзьями. Картина продемонстрировала волю художника довести искания авангарда до нуля и начать разработку основ нового искусства «за его пределами».

А потребность передать то, что я чувствую, становится все настойчивее. Является ли сделанная нами реконструкция модернизацией художественной системы Брейгеля. На самом же деле здесь единая точка зрения заменена множественностью точек зрения. На самом деле проверка правильности перспективного построения (имеется ввиду прямая перспектива) здесь в большинстве случаев просто бессмысленна.

Особенно это заметно на вторых, заниженных, уходящих вглубь планах. В 1891 г. Моне выставил пятнадцать картин этой серии в галерее Дюран-Рюэля. Сюжет посвящён летним месяцам: июню и июлю, в то время, когда начинается и идёт сенокос. Следующее произведение – Сенокос (май и июнь).

Сообщество «Волшебная 
сила искусства»

Никто из художников ранее не осмеливался создавать произведения на подобные темы. По замыслу, картины должны были составлять непрерывный фриз, развивающийся на одной стене или по кругу на трех или четырех стенах комнаты (в последнем случае хозяин оказывался в неподвижном центре универсума, вокруг которого вращался и менялся весь мир). Исходным является множественность мотивов.

Затем Жатва (июль и август), Возвращение стад (сентябрь и октябрь), Охотники на снегу (ноябрь и декабрь) и Пасмурный день (январь и февраль). После этого он был принят в антверпенскую гильдию художников и стал заниматься живописью на профессиональной основе. До нас дошли лишь его живописные произведения, да пара официальных документов.

Одна из таких постановок мистерии осв. А не называть ли и мне некоторых художников из Москвы и Петербурга чухонскими, а их природу какой-то чуд-ной, согласно названию этносов. ) Трутовский (Константин Александрович, 1826 – 1893) – художник-жанрист. Глядя на картину, ощущаешь, как тишину природы нарушает мычание коров и выкрики пастухов.

В результате получается ритмическое чередование: завышенный план (сегмент горы) – заниженный план (долина) активное начало – эпизоды человеческой деятельности, пауза -зрелище жизни природы в ее годичном цикле. И виной тому творчество искусство, которое он сам создал.

Зашифрованные послания в картинах понимали только те, кто знали, как читать эти образы. Известен также как Брейгель «Мужицкий«. У Брейгеля изображен вариант не с привязанным петухом, а с подвешенным гусем (goose quailing или squailing – дословно: запугивание гуся) и не на весенний покаянный день, а уже на жатву, а может просто – вышли порезвиться в тихий летний вечер. Удивительное хамство. Питер Брейгель Старший (Pieter Brueghel) – великий художник прошлого из Нидерландов. Я стал так медленно работать, что просто прихожу в отчаяние, но чем дальше, тем я яснее вижу, как много надо работать, чтобы передать то, что я хочу уловить: «мгновенность» и, главное, атмосферу и свет, разлитый в ней.

К сожалению, эта картина не сохранилась. Искусство стало его работой. 117 х 161 см Дворец Лобковича в Пражском Граде, Прага, Чехия Сюжет посвящён летним месяцам: июню и июлю, в то время, когда начинается и идёт сенокос.

В 1565 году были написаны его знаменитые Времена года. Брейгель безусловно знал все теоретические открытия итальянских художников в художественной сфере, но в своем творчестве использовал их настолько, насколько считал нужным, приблизительно.

Но достоверные сведения есть лишь о шести картинах. Мы можем увидеть Королевский дворец Сите, а точнее его крышу. В нем говорится о шести работах, относящихся к этому циклу.

Взгляд зрителя неизбежно скользит по диагоналям. К своей коллекции Ионгелинк относился сугубо практически – как к удобному средству вложения денег (что, впрочем, было вполне обычным делом в среде нидерландских собирателей картин). Во всем видна способность Брейгеля уловить грубоватую приземленность крестьян.

Питер Брейгель умеет показывать зрителю самые простые вещи как чудо. Но не это привлекает внимание зрителя. Основное действие происходит возле нескольких домов, стоящих в стороне от деревни на возвышении. Все пейзажи не только величавы, но и по- своему уютны. Но к середине 18 в. всякими воспрещениями всё же удалось несколько смягчить нравы (хотя в Англии некоторые хотели представить это как патриотическое забивание гальского петуха). У Брейгеля изображен вариант не с привязанным петухом, а с подвешенным гусем (goose quailing или squailing – дословно: запугивание гуся) и не на весенний покаянный день, а уже на жатву, а может просто – вышли порезвиться в тихий летний вечер. И перед этим праздником жизни как будто отступают мрачные, злые силы. Но остаетсяеще три произведения. Невидимые за ними переходы планов мысленно дополнялись зрителем.

Перед нами Око Бога, где отражена вселенная в искаженном, греховном ракурсе. Но достоверные сведения есть лишь о шести картинах. Но ни одно из трех произведений (Сенокос Жатва, Возвращение стад) ни композиционно, ни по временной последовательности не составляют единства. Неизвестно, когда и при каких обстоятельствах «Сенокос» был приобретён родом Лобковицей и впервые картина упоминается в их собственности только в 1870 году.

К сожалению, эта картина не сохранилась. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Теперь мне все больше претит все сделанное чересчур легко и поспешно. Видно, что он сильно устал, так как не успел принять удобную позу для сна. Перед гостиницей семья, включая ребёнка, разжигает огонь, чтобы подпалить свинью. Вселенная не имеет центра и не имеет границ. Однако в картинах Брейгеля господствует совсем иное настроение, чем в миниатюрах. Сцены сельских работ, служившие в Средние века своеобразными символами соответствующих месяцев (например, фигурка косца обозначала июнь, жнеца – август), занимают в его картинах хотя и важное, но отнюдь не главное положение.

На этом фрагменте картины Жатва (1565) изображена популярная забава среди детей и подростков 16 – 18 вв. Попробуем соединить их торцами. И это делается осознанно.

К сожалению, эта картина не сохранилась. Его картины — это правда и вымысел. Каждое время года – это неповторимое состояние земли и неба.

Соединив эти картины торцами, мы получим единый пейзаж-панораму. До сего дня непостижимым остается его главное творение — «Черный квадрат», которое ужаснуло одних и восхитило других. Перед нами именно роспись на чаше (во внутреннем пространстве чаши), замкнутое снизу и открытое взору и небу широкое пространство для размещения разнообразных пейзажных и жанровых мотивов.

Возможно именно так и было на самом деле. Место — Париж, луг на островке Жюиф, рядом с Сите (теперь насыпь Нового Моста. Философ – гуманист Томас Мор в своем стихотворении о детстве, перечисляет среди игрового инструментария: волчок с кнутиком, шар, кольца для метания и петушиную биту. Уже в середине 17 в. в Бристоле протестанты пытались запретить эти жестокие затеи (равно как и Метание кошек и собак), которыми традиционно сопровождался Покаянный вторник – начало Великого поста (у французов это Марди Гра, у нас Прощеное воскресенье). Природа пробуждается, крестьяне начинают работать, не зря здесь проведены эти две параллели. Все полотна имеют почти одинаковые размеры (1, 5 м в длину) и написаны на дереве масляными красками, как и большинство других работ Брейгеля.

В 1594 году Антверпен передал весь цикл «Времена года» в дар эрцгерцогу Эрнсту Австрийскому, штатгальтеру испанских Нидерландов, умершему год спустя. Одна из таких постановок мистерии осв. Суровый, холодный пейзаж оживляют люди и животные. Искусство стало его работой.

Несмотря на зимний и хмурый день, долина заполнена людьми. В первом случае начинать цикл должны «Охотники на снегу», воплощающие зимние месяцы декабрь и январь, во втором — «Хмурый день», соотносящийся с переходом от зимы к весне, с февралем и мартом. Основными направлениями его живописи были пейзажи и жанровые сцены. Местоположение определить трудно. Далее к марту присоединяется картина иллюстрирующая апрель.

Так, с этим связана довольно скандальная история, когда гравюра на тему Питера Брейгеля «Большие рыбы поедают малых» была продана с подписью Иеронима Босха за большие деньги. Рамы играли роль оконных переплетов. Этому мастерству Питер обучался в Антверпене в мастерской у Питера Кука ван Альста, который был известным придворным художником того времени. На переднем плане преобладают красно-землистые оттенки, на среднем – жёлтые и зелёные, на дальнем – голубые.

Распад Великой Моравии начался ещё до вторжения венгров: Чехия откололась в 895 году при последнем известном моравском правителе Моймире II и о территориальных границах Моравии в составе Чешского княжества ничего не известно. Но ни одно из трех произведений (Сенокос Жатва, Возвращение стад) ни композиционно, ни по временной последовательности не составляют единства. Питер Старший Брейгель в 1565 году написал знаменитую картину «Сенокос», которая включена в серию «Времена года». Женщина сгребает сено, другая укладывает его вилами. Справа трое косят траву. В центре картины – сеноворошилка с вилами. Кое-кто занимается хозяйственными делами, возит на телеге или носит хворост. Предположим, как и большинство исследователей, что цикл Времена года состоял из двенадцати картин. Сельская идилия.

Картинам Месяцев созвучны слова философа и писателя Эразма Роттердамского (1469-1536): Бог способен явить любые чудеса – в нарушение законов природы, но ежедневно творит чудеса намного большие: Эти чудеса в естественном ходе вещей, т. е. Поскольку картины находились в рамах, то полного совпадения перетекающих планов не требовалось. Ужаснее всего то, что все хотят иметь «Стога на закате» Все, что он делает, отправляется в Америку по цене в четыре-пять-шесть тысяч франков». Винсент ван Гог Noon Rest after Millest Saintremy 1890 г. Поль Гоген Haystack Леон Огюстен Лермитт. Нидерландские художники, в частности Босх и особенно Брейгель, при показе этого огромного театрального действа используют реальные сценические композиции народных площадных представлений.

«Сенокос» — картина Питера Брейгеля Старшего, написанная в 1565 году по заказу антверпенского купца Николаса Йонгелинка. Некоторые предполагают, что всего их было двенадцать (по числу месяцев в году).

На первом плане спит уставший мужчина после рабочей смены. Это крестьяне, занятия которых естественно подчинены смене времен года. Во времена Брейгеля существовала устойчивая традиция: цикл 12 месяцев начинался с января, цикл четырех сезонов — с весны (с марта), как, собственно и год в Нидерландах до принятия григорианского календаря.

Совсем другие ноты звучат в картине Жатва. Труд рабочего народа стоит на первом плане. Возможно, это великомученик Евстафий, покровитель охотников. Питер Брейгель Старший «Сенокос» (1565) Дерево, масло. Кроме того, при показе ада и рая создавались системы из нескольких ярусов.

Кое-кто занимается хозяйственными делами, возит на телеге или носит хворост. Возведенный в 1391 г. дворец был основательно перестроен и украшен фресками в 1450–1470-х. Но к середине 18 в. всякими воспрещениями всё же удалось несколько смягчить нравы (хотя в Англии некоторые хотели представить это как патриотическое забивание гальского петуха). Зритель находится как бы на вершине горы, на крал обрыва.

Следующее произведение – Сенокос (май и июнь). Картина Питера Брейгеля старшего Сенокос.

Его картины – это правда и вымысел. Ничто не нарушает спокойной, размеренной работы жнецов и их отдыха.

В 1565 году была написана серия «Картины месяцев или времён года», от которой сохранилось всего пять произведений. Она закутана в голубой плащ и ее лица почти не видно. Во времена Брейгеля существовала устойчивая традиция: цикл 12 месяцев начинался с января, цикл четырех сезонов — с весны (с марта), как, собственно и год в Нидерландах до принятия григорианского календаря. Может быть, вот таким образом при жизни его считали «немым». придворными феррарскими художниками Франческо дель Коссой и Козимо Турой. Тогда для того, чтобы продолжить звено Охотники на снегу – Пасмурный день (январь – февраль), необходимо, чтобы у картины иллюстрирущей март, первый завышенный план располагался в левом углу, а два завышенных-сектора-плана образовывали единый сегмент. Питер Брейгель Старший (Pieter Brueghel) — великий художник прошлого из Нидерландов. Их торцы объединят заниженные планы картин и т. д.

Суть этой картины – покой, статика, основанная на устойчивых геометрических формах. Ушёл из жизни в 1569 году в Брюсселе. Действие Жатвы происходит на фоне широкого пространства с пологими холмами. На деревьях горят золотом последние, не успевшие облететь, листья.

Без сомнения, он один из самых загадочных художников и личностей прошлого. Бросали не просто палки, а специальные утяжеленные биты (cokstele). Пространство строится как отражение в сферической поверхности глаза или выпуклом зеркале. МАЛЕВИЧ Казимир Северинович, На сенокосе. Это как бы лоно матери-земли, в котором разместилось множество человеческих микромиров.

Некоторые предполагают, что всего их было двенадцать (по числу месяцев в году). Но один — выдающийся. И я — ступень» (Малевич К. С. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией. Отсюда и легкая насмешка мастера над своими героями.

(Вряд ли для него могли отвести такое огромное помещение). В 1565 году была написана серия «Картины месяцев или времён года», от которой сохранилось всего пять произведений. Карел ван Мандер называет заказчиком всей серии «Месяцев» богатого антверпенского купца Николаса Йонгелинка, который затем, срочно нуждаясь в крупной сумме денег, отдал все эти картины в залог и так и не выкупил их. Сенокос. По другой версии Олег считается братом княгини Ольги, что противоречит первой версии. которую при делании можно было бы разыграть на конкретной сцене.

Слева гостиница, на ней вывеска с надписью Dit is inden Hert (У оленя) и изображением святого, стоящего на коленях перед оленем.

Затем Жатва (июль и август), Возвращение стад (сентябрь и октябрь), Охотники на снегу (ноябрь и декабрь) и Сумрачный день (январь и февраль). Получается своеобразная перспективная неконцентрированность, размытость. — но в это время года солнце так быстро заходит, что я за ним не поспеваю. Таким образом, человек выступает как органическая часть природы. Все полотна имеют почти одинаковые размеры (1, 5 м в длину) и написаны на дереве масляными красками, как и большинство других работ Брейгеля. В связи с этим возникает вопрос: в какой последовательности они располагались. Осеннее небо покрыто тучами.

Невидимые за ними переходы планов мысленно дополнялись зрителем. Происходит невероятная связь человека и природы их общение настолько тесно, что они сливаются в единой гармонии. Сценичность39 картины подчеркивалась тем, что она располагалась горизонтально на крышке стола, давая возможность кругового осмотра мистериальной постановки о греховности человеческой жизни, являющейся кривым отражением жизни Божественной. Тогда для того, чтобы продолжить звено Охотники на снегу – Пасмурный день (январь – февраль), необходимо, чтобы у картины иллюстрирущей март, первый завышенный план располагался в левом углу, а два завышенных-сектора-плана образовывали единый сегмент. Своё победоносное шествие на Олимп художников с мировым именем он начал, как график. И виной тому творчество искусство, которое он сам создал.

Где и как могли располагаться эти картины. Однако, точно повторяя визуальную «картинку», они не способны передать ту энергетику, которой обладает авторская работа. Я не слушал отцов и я не похож на них. До 1576 г. годовой цикл в Нидерландах начинался с Пасхи.

Удивительное хамство. Наши художники создают полотно поэтапно, так как когда-то это делали мастера живописи. На самом деле проверка правильности перспективного построения (имеется ввиду прямая перспектива) здесь в большинстве случаев просто бессмысленна.

Весь цикл распался бы на отдельные элементы (сцены-коробки), возможно связанные умозрительно, но не пространственно. По рассказу Томаша Пешины (чешско-моравский писатель-полемист историк, представитель барокковой историографии времен Контрреформации, католический священнослужитель), Олег стал князем Моравии в 940 году. Видно, что он сильно устал, так как не успел принять удобную позу для сна.

Цель игры – не забить птицу, а максимально её изувечить. Если учесть, что длина каждой доски, на которой написано произведение, примерно164 см и попробовать выстроить их последовательно, то получится фриз двадцатиметровой длины. Это крестьяне, занятия которых естественно подчинены смене времен года.

Так вот этот запрет привел там к настоящему восстанию. Возможно именно так и было на самом деле. В 1565 году были написаны его знаменитые Времена года. Но достоверные сведения есть лишь о шести картинах. Предполагается, что «Сенокос» входит в цикл из шести картин «Времена года» (или «Двенадцать месяцев»), одна из которых утрачена и представляет в нём два месяца — июнь с июлем, так как в северной Европе времён Брейгеля год делился не на четыре, а на шесть сезонов: раннюю весну, весну, раннее лето, лето, осень и зиму. Брабантская долина плохо сочетается с альпийскими утёсами и немецким замком у их подножия.

Аполлонии нам известна по миниатюре Фуке, Круглая площадка делилась перегородками наподобие лож (от пяти до восьми).

Он писал замечательные картины, но никогда не писал статьи, не переписывался с друзьями. Несомненно идея Месяцев навеяна календарными миниатюрами часословов XIV-XV вв. под названием Закидывание петуха (Cock – Throwing). В 1891 г. Моне выставил пятнадцать картин этой серии в галерее Дюран-Рюэля. О нем напоминают едва заметные вдали виселицы.

В нем говорится о шести работах, относящихся к этому циклу. Он чувствовал, что должен дать зрителю возможность увидеть красоту мира и его гармонию. Переходные состояния природы передает и картина Возвращение стад. Родился в 1525 (точная дата неизвестна) году, предположительно в городе Бреда (нидерландская провинция).

Создавая всю эту красоту, автор не забывал и о своем времени, жестоком и мрачном. Некоторые предполагают, что всего их было двенадцать (по числу месяцев в году). Следующее произведение – Сенокос (май и июнь). 1887 И не без модернизма-супрематизма-кубизма- украинизма в полях, лугах и сеновалах.