Серебрякова Картина За Обедом

На картине «За обедом», другое название «За завтраком» Зинаида Серебрякова изобразила собственных детей. На картине Зинаиды Серебряковой За обедом изображены дети: два мальчика и девочка школьного возраста. Умк Школа России – 2 класс, русский язык. Дидактический материал к сочинению по репродукции картины З. Е. Серебряковой За обедом. Рассмотрире в Картинной галерее учебника репродукцию картины Зинаиды Евгеньевны Серебряковой За обедом.

На картине художницы Зинаиды Евгеньевны Серебряковой «За обедом» мы видим комнату. Зинаида Серебрякова в картине «За обедом» изобразила идеальную русскую семью, где царит любовь и радость. Картина Зинаиды Серебряковой «За обедом» – это портрет, сделанный на семейной кухне.

Дидактический, раздаточный материал к сочинению по репродукции картины З. Е. Серебряковой За обедом. Картина «За обедом» (другое название – «За завтраком») является одной из самых известных в творчестве русской художницы Зинаиды Серебряковой. Картина Серебряковой За обедом стала Одной из самых запоминающихся картин художницы. Серебряковой За обедом. Расскажите о том, что вы увидели на картине используя те формы словесного выражения, которые характерны для эпического произведения.

На картине художницы З. Е. Серебряковой «За обедом» мы видим комнату.

Сочинение по картине Серебряковой За обедом (За завтраком) 2 класс

На картине художница изобразила, как проходит обед в её собственной семье. Мне картина понравилась. Некуда будет поставить суп. Отмечая тщательную проработку натюрмортных деталей— ещё в большей мере, чем в автопортрете «За туалетом» (1909) и «Портрете О. К. Лансере» (1910), Князева писала, что в полотне «За обедом» Серебрякова «стремится к лепке формы светом и тенью, к передаче тончайших оттенков света, к чёткому рисунку» картина несёт в себе «поэзию повседневного, земного»7. Все дети художницы связали свои жизни с искусством.

В 1966 году состоялась последняя, большая выставка произведений Серебряковой в Ленинграде и Киеве. Она очень красивая. Посуда очень красивая: синяя с замысловатым узором. 4. Но мы видим руки бабушки, наливающей суп и ему.

Дети нарядные, они сидят за столом одни, без взрослых. Во время гражданской войны, муж Зинаиды был на изысканиях в Сибири, а она с детьми в «Нескучном». В 1940-х годах картина «За завтраком» была частью коллекции певицы Лидии Руслановой. После свадьбы молодые отправились в Париж. На столе стоит столовый сервиз. Суповые тарелки стоят на десертных тарелках. Тата не хочет кушать, вот таким образом закрывает тарелку своей пухленькой ручкой.

Женщины-художницы России XV—XX веков» (Третьяковская галерея, Москва)116. Все ведут себя хорошо. Только Тата подогнула под себя ногу и положила на тарелку руку. Вся картина наполнена ощущением чистоты, мира и спокойствия, царивших в семье художницы26. Дети нарядные, они сидят за столом одни, без взрослых.

Её первая выставка прошла лишь в 1927 году. Впоследствии картина «За завтраком» экспонировалась на ряде выставок, в том числе на выставке 1975 года «Портрет в русской живописи конца XIX— начала XX века» (Государственный Русский музей, Ленинград), выставке русской живописи 1890—1917 годов, проходившей в 1976—1977 годах во Франкфурте-на-Майне, выставке произведений художников объединения «Мир искусства», состоявшейся в 1981—1982 годах в Неаполе и Турине115, выставке 1992 года «Дети в мифах и жизни» (Государственный музей изобразительных искусств имени А. С. Пушкина, Москва), а также на выставке 2002 года «Искусство женского рода. Дети нарядные, они сидят за столом одни, без взрослых. Справа видно, как няня наливает суп или бульон из суповой миски. Шура ест суп.

Примерное сочинение: На картине художницы З. Е. Серебряковой изображена комната. 4. Искусствовед Валентина Князева писала, что картина «За завтраком» («За обедом») несёт в себе «поэзию повседневного, земного»7, отмечая, что тонкое понимание особенностей детской психологии дало Серебряковой возможность передать индивидуальный характер каждого ребёнка3.

Некуда будет поставить суп. Через год молодые возвращаются домой. Супница, порционные и суповые тарелки, солонка и другие предметы из одного сервиза. Ему 7 лет лет. Позже умер Борис. Еще на столе можно увидеть свежие булочки, они такие румяные, что хочется взять их и побыстрее съесть.

Некуда будет поставить суп. Её родовое имение в «Нескучном» сгорело, погибли все её работы. Раньше приносили суп к столу в таких красивых мисках. В 1967 году в Париже в возрасте 82 лет Зинаида Евгеньевна Серебрякова скончалась. Годы, проведенные в Париже, не принесли ей радости и творческого удовлетворения. По словам Русаковой, в области детского портрета эта картина осталась «классическим образцом не только живописного, но и человеческого— материнского мироощущения» и она открыла «целое направление в последующем творчестве Серебряковой»9. Русакова писала, что это полотно является не только хорошо исполненным групповым портретом, но и «подлинной картиной»— как с точки зрения композиции и колористического решения, так и «по удивительно искреннему и безусловному образному воплощению Детства»2.

По словам Васютинской, это полотно представляет собой «действительно полнокровный и полноценный образ счастливого детства, согретого родительской любовью»32, а «преображению столь бесхитростного уголка жизни в подлинную драгоценность» в значительной мере способствовало «ярко выраженное женское начало» творчества Серебряковой. Семья переживает тяжёлые времена. Заработанные деньги она высылала матери и детям. И, наконец, не изображённая на картине Екатерина Серебрякова (1913—2014) тоже стала художницей, жила во Франции, была основателем и почётным президентом Фонда Зинаиды Серебряковой2223.

Судя по всему, девочка только пошла в первый класс. Мальчик на заднем плане пьет воду, девочка в торце стола вполоборота смотрит на автора, а другой мальчик, на переднем плане, взял ложку и готов кушать. Стулья полированные, темные. Пожалуй, самой известной картиной замечательной русско-французской художницы Зинаиды Серебряковой является «За завтраком» или, как ещё её называют «За обедом». Тарелка малышки Танечки пустая и она терпеливо ждёт, пока бабушка нальёт ей суп. Ему 8 лет.

Сочинение по картине 
Серебряковой За 
обедом (За завтраком)

Сочинение по картине Серебряковой За обедом (За завтраком) (описание)

Одежда на детях по-домашнему скромная, но видно, что одеты они с любовью и вниманием. Зинаида Евгеньевна изобразила своих детей. Она тосковала по родине, стремилась отразить свою любовь к ней в своих картинах. На картине изображены дети художницы:восьмилетний Женя, в задумчивости сидящий у дальнего края стола со стаканом воды, семилетний Шура, повернувшийся к зрителю и Таня (Тата), которой скоро исполнится три года23.

Что вы видите. Колористическое решение картины построено на контрастном соотношении синего цвета (часть стены и одежда детей), различных оттенков коричневого цвета (продолжение кухонной стены и стулья), а также белого цвета (скатерть и передник девочки)27. Подано первое блюдо – суп. На 7-й выставке русских художников в Москве, Третьяковская галерея приобретает автопортрет «За туалетом» и гуашь «Зеленя осенью». Позже в 1965 году, они устраивают для неё выставку в Москве.

Он как будто ждет, что она тоже вот-вот присоединится к трапезе. Становится очевидно, что это рука хозяйки дома Зинаиды Евгеньевны Серебряковой. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Александр Серебряков (1907—1995) стал художником, работал во Франции, писал акварельные и темперные пейзажи иллюстрировал книги20. Девочка – всеобщая любимица, ведь она сидит во главе стола, где должно быть место отца. Атмосфера теплоты и нежности передана с помощью композиции, «объединяющей трогательную группу детей в единое целое», а также выдержанного в спокойных тонах колорита24.

Тата и другой мальчик смотрят на нас. Это самое начало обеда. Всё просто и эстетично, что указывает на хороший вкус хозяйки дома. Одеты ребята в скромную, но нарядную одежду. Отвлекли ребёнка от еды. Что изображено на картине.

На картине нарисованы трое детей за столом в ожидании трапезы. Все ведут себя хорошо. А при взгляде на аппетитные румяные булочки мы словно чувствуем исходящий от них аромат. Один мальчик держит в руках стеклянный стакан и пьет воду.

Картина Зинаиды 
Серебряковой За 
обедом (За завтраком)

Картина Зинаиды Серебряковой За обедом (За завтраком)

Раньше приносили суп к столу в таких красивых мисках. В первые годы после революции, в стране началась оживлённая выставочная деятельность. По словам Князевой, выбор жанрового мотива позволил Серебряковой «показать детей в активном состоянии, выявить их разные психологические состояния избежать позирования», а тонкое понимание особенностей детской психологии дало художнице возможность передать индивидуальный характер каждого ребёнка3. Моё впечатление. В 20-х годах Зинаида Серебрякова вернулась с детьми в Петроград, в бывшую квартиру Бенуа. Обстоятельства заставляют художницу оставить Россию.

Внимание Зинаиды всегда привлекала работа юных крестьянских девушек в поле. Моё впечатление. Искусствовед Алла Русакова называла картину «одним из самых интимных, душевных и обаятельных произведений» художницы8 и писала, что в области детского портрета эта картина осталась «классическим образцом не только живописного, но и человеческого — материнского мироощущения»9. Все ведут себя хорошо. У каждого ребенка иное выражение лица.

Татьяна Серебрякова (1912—1989) окончила Ленинградское хореографическое училище, работала театральным художником21. Искусствовед Елена-Флоренс Васютинская писала, что картину «За завтраком», созданную в 1914 году «художницей искромётного таланта» Зинаидой Серебряковой, можно считать «апофеозом изображения счастливого детства» того времени, которое было «началом конца не только двухвековой эпохи русского детства, но и великой страны»31. Один из этюдов, представляющих собой групповой портрет детей, — «В детской» (бумага, акварель, темпера, 46, 4 55, 8см, ныне в ГТГ)— был создан художницей в 1913 году. Портрет написан в такой манере, что у зрителя не возникает ощущения, что ребята позируют. Что они делают.

Особенно это видно по Шурику, который обернулся, чтобы посмотреть на маму. Видно, что семья живёт в достатке. Зинаида Евгеньевна Серебрякова родилась 28 ноября 1884 года в родовом имении «Нескучное», под Харьковом.

Все ребята ведут себя естественно, не позируя, а просто наблюдая за происходящим. У детей на щёчках румянец, наверняка они прибежали с прогулки. Мы видим пустой стул и прибор, стоящий на столе. Это дети художницы: мальчики Шурик и Женя и девочка Таня. Мать происходила из семьи Бенуа и в молодости была художником-графиком. Необычность полотну придают низко срезанные стены28 композиция «импрессионистски обрезана и будто спонтанна», но «эта спонтанность— кажущаяся, подчёркивающая лишь временность действия, моментальность поворотов и взглядов персонажей»9.

Сочинение по картине 
Серебряковой За 
обедом 2 класс

Сочинение по картине Серебряковой За обедом 2 класс

Перед Шуриком стоит тарелка, наполненная супом. Дети очень похожи друг на друга и цветом волос и выразительными карими глазами. Тата еще маленькая и не очень хорошо ведет себя за столом. В 1886 году после смерти отца, семья перебирается из имения в Петербург. Почему картина так названа. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

Изящный столовый сервиз из белого фарфора с голубым орнаментом. По воспоминаниям Ромашковой, «сама Русланова согласилась официально передать нам часть своей коллекции», в которую входили такие картины, как «Ратник XVII века» Ильи Репина, «Портрет неизвестной в белом платье» Фёдора Рокотова, «Портрет неизвестного офицера» Павла Федотова и «За завтраком» Зинаиды Серебряковой14. Девочка внимательно устремила взгляд в ту же точку, что и её брат. Каждый ребёнок на картине по своему уникален, у каждого свой взгляд и выражение лица. Следует обратить внимание и на то, как сервирован стол. Тата еще маленькая и не очень хорошо ведет себя за столом. Один мальчик держит в руках стеклянный стакан и пьет воду.

На картине изображён обеденный стол. Только Тата подогнула под себя ногу и положила на тарелку руку. Зинаида, вместе с дочерью посещают Мариинский театр, бывают и за кулисами. Мне картина понравилась. Маленькие дети любят так сидеть за столом. Раньше приносили суп к столу в таких красивых мисках.

На ней надет белый фартук. Она очень красивая. Можно разглядеть красивый рисунок на супнице. Евгений Серебряков (1906—1990) окончил ВХУТЕИН, работал архитектором и реставратором19. Справа видно, как няня наливает суп или бульон из суповой миски. Сам он уже начал есть суп.

Картина Серебряковой 
За обедом или «За 
завтраком»

Картина Серебряковой За обедом или «За завтраком»

А что ещё заметили на картине. И, наконец, Тата (Татьяна). Его брат Женя, бывший более спокойным ребенком, пока только пьет воду. Все представленные ей картины были проданы.

Она отправляется во Францию. На столе стоит желтый кувшин, а возле него находится тарелка с шоколадным печеньем. В ней стоит стол с белой скатертью, а у него сидят дети. На большом стуле девочке низко, она не достаёт до стола и ей подложили подушку, она ещё и села, поджав под себя левую ногу. Впоследствии это не раз отразиться в её творчестве. Не обходится обед и без соли. Здесь Зинаида посещает Академию де ла Гранд Шомьер, много работает, рисует с натуры.

Тата ещё маленькая и не очень хорошо ведёт себя за столом. Зимние месяцы Серебрякова, как правило, проводила в Санкт-Петербурге8 (в августе 1914 года в связи с началом Первой мировой войны город был переименован в Петроград). Искусствовед Гульназ Амирова отмечала, что в детских портретах Серебряковой, к которым относится и картина «За обедом» («За завтраком»), отчётливо видны отзвуки традиций живописи Алексея Венецианова и его последователей, в которой «уютный домашний интерьер и натюрморт являются неотъемлемыми элементами образа»33. Мне картина понравилась. Одежда на тетях очень красивая. Она очень красивая. Мы видим трёх детей, сидящих за обеденным столом.

Это дети художницы: мальчики Шурик и Женя и девочка Тата. На ней надето красивое школьноt платье с белым фартуком. Без нее не вкусен никакой обед. В 1924 году она уезжает. Кто сидит за столом.

Картина про обед: 
Зинаида Серебрякова 
«За обедом»

Картина про обед: Зинаида Серебрякова «За обедом»

Путаница в названии связана с изменением привычек и распорядка дня. Её отец был известным скульптором. Какими вы увидели детей.

Некоторые подробности этой истории были описаны в статье главного хранителя Третьяковской галереи Лидии Ромашковой, опубликованной в 1998 году в «Комсомольской правде». Справа видно, как мама наливает суп или бульон из суповой миски. В ней стоит стол с белой скатертью, а у него сидят дети. Напротив, складывается впечатление, что они вполне активны. Он накрыт белой скатертью.

Дочь Зинаиды Татьяна начала заниматься балетом. В монографии о Серебряковой изданной в 1979 году искусствовед Валентина Князева писала, что групповой портрет детей изначально известный под названием «За обедом», — «это не просто портрет, а портрет-картина». Своим художественным развитием Зинаида в первую очередь обязана своему дяде Александру Бенуа – брату матери и старшему брату. Девочку зовут Тата, мальчик с водой – Женя и, по-видимому, самый голодный – Шурик. По словам искусствоведа Павла Павлинова, групповой портрет детей «За завтраком», «восхищающий посетителей Третьяковской галереи», является самым необычным из портретов исполненных Серебряковой в 1914—1917 годах34.

Сочинение по картине 
Серебряковой «За 
обедом», 2 класс

Сочинение по картине Серебряковой «За обедом», 2 класс

Заинтересовала ли вас картина. С того момента, как у Серебряковой появились собственные дети, они стали её «постоянными моделями»3. В 1961 в Париже её навещают два советских художника – С. Герасимов и Д. Шмаринов. На вырученные деньги, она решается ехать в Париж, чтобы устроить выставку и получить заказы. На картине художницы З. Е. Серебряковой изображена комната. Детские портреты занимали значительное место в творчестве Зинаиды Серебряковой (урождённой Лансере).

Ей всего два с половиной года. На картине художницы З. Е. Серебряковой изображена комната. Все эти годы художница жила, в постоянных мыслях о муже.

Описание картины Зинаиды Серебряковой «За завтраком»

Что находится на столе. Мальчик, сидящий спиной, в правой руке держит ложку и собирается отправить её в рот. В 1905 она выходит замуж за Бориса Анатольевича Серебрякова — своего двоюродного брата. Один мальчик держит в руках стеклянный стакан и пьет воду. В 1910 году Зинаиду Серебрякову ждет настоящий успех.

В книге о жизни и творчестве Серебряковой изданной в 2008 году в серии «Жизнь замечательных людей» искусствовед Алла Русакова называла картину «За обедом» («За завтраком») «одним из самых интимных, душевных и обаятельных произведений» художницы8. Детство и юность художницы прошли в Петербурге в доме деда, архитектора Н. Л. Бенуа и в имении «Нескучном».

Вот таким образом женя так жадно пьёт воду. Все члены семьи были заняты творческой деятельностью, с увлечением рисовала и Зина. В больших и выразительных глазах детей читается любопытство. Стол достаточно большой.

Сочинение по картине 
Серебряковой «За 
обедом»

Сочинение по картине Серебряковой «За обедом»

В 1902-1903 годах во время поездки в Италию она создала множество набросков и этюдов. По её словам, сначала «в галерею пришли люди из НКВД и передали несколько десятков полотен», не сказав, кто был владельцем этих картин и как те попали к ним в руки, — о том, что это были произведения из коллекции Руслановой, сотрудники галереи догадались гораздо позже по слухам. Возвратившись в семейное имение Нескучное, с июля по сентябрь Серебрякова работала над этюдами к картине «Жатва», а также над первым вариантом этого полотна, который она впоследствии уничтожила, оставив лишь ряд фрагментов5.

Это дети художницы: мальчики Шурик и Женя и девочка Тата. Мальчика, который смотрит прямо на зрителя, зовут Шура – именно так называли его в семье. Серебрякова пробовала писать картины на заказ, но у неё ничего не получилось. В Нескучном Зинаида напряжённо работает — создает этюды, портреты и пейзажи. Тата и другой мальчик смотрят на нас.

А затем, в 1953 году, те же «органы» вдруг сообщили о реабилитации Руслановой и сказали, что «всё конфискованное должно быть немедленно возвращено семье» и вычеркнуто из каталогов. На нём изображена естественная сценка в детской комнате: няня занята маленькой Татьяной (Татой), а мальчики— Евгений (Женя) и Александр (Шура)— увлечены игрой13. Стол покрыт белоснежной скатертью на нём стоит фарфоровая супница и показаны руки женщины, разливающей суп по тарелкам2 (согласно описанию самой Серебряковой, на картине изображены дети «с рукой бабушки, наливающей суп»25). Только Тата подогнула под себя ногу и положила на тарелку руку. В конце 1914 года она написала групповой портрет своих детей «За обедом», который позднее получил известность под названием «За завтраком»5.

В ней стоит стол с белой скатертью, а у него сидят дети. Мальчика, сидящего по другую сторону стола – зовут Женя, он старший из братьев. У каждого из трех детей свое особенное выражение лица и поза. Тата и другой мальчик смотрят на нас. Остальные ребятишки внимательно смотрят в сторону зрителя. Это сделано для того, чтобы не испортить горячим супом полировку стола под скатертью.

Она любила работать с натурой. Женя пьёт воду. Вот сейчас она нальёт суп и присядет на свободное место, чтобы пообедать со своими детьми. К обеду поданы свежие булочки.

Посмотрите на стул, на котором сидит Тата. На картине художница изобразила троих своих детей в ожидании второго завтрака.