Серебрякова За Обедом Описание Картины

Сочинение по картине Серебряковой За обедом (За завтраком) 2 класс

От смерти вас может спасти только противоядие в супнице. На ней надето красивое школьноt платье с белым фартуком. Зинаида Евгеньевна Серебрякова родилась 28 ноября 1884 года в родовом имении «Нескучное», под Харьковом. На столе стоит столовый сервиз. Суповые тарелки стоят на десертных тарелках. Один мальчик держит в руках стеклянный стакан и пьет воду. Тата не хочет кушать, вот таким образом закрывает тарелку своей пухленькой ручкой.

В мае и июне 1914 года Зинаида Серебрякова совершила поездку в Северную Италию, посетив также Германию и Швейцарию. Вот сейчас она нальёт суп и присядет на свободное место, чтобы пообедать со своими детьми. Его брат Женя, бывший более спокойным ребенком, пока только пьет воду. Только Тата подогнула под себя ногу и положила на тарелку руку. Евгений Серебряков (1906—1990) окончил ВХУТЕИН, работал архитектором и реставратором19.

Искусствовед Алла Русакова называла картину «одним из самых интимных, душевных и обаятельных произведений» художницы8 и писала, что в области детского портрета эта картина осталась «классическим образцом не только живописного, но и человеческого — материнского мироощущения»9. Возвратившись в семейное имение Нескучное, с июля по сентябрь Серебрякова работала над этюдами к картине «Жатва», а также над первым вариантом этого полотна, который она впоследствии уничтожила, оставив лишь ряд фрагментов5. Все представленные ей картины были проданы. Обстановка на столе показана со всем реализмом. Что изображено на картине. Ему 8 лет. Дочь Зинаиды Татьяна начала заниматься балетом. Это сделано для того, чтобы не испортить горячим супом полировку стола под скатертью.

Искусствовед Гульназ Амирова отмечала, что в детских портретах Серебряковой, к которым относится и картина «За обедом» («За завтраком»), отчётливо видны отзвуки традиций живописи Алексея Венецианова и его последователей, в которой «уютный домашний интерьер и натюрморт являются неотъемлемыми элементами образа»33. В монографии о Серебряковой изданной в 1979 году искусствовед Валентина Князева писала, что групповой портрет детей изначально известный под названием «За обедом», — «это не просто портрет, а портрет-картина». Во время гражданской войны, муж Зинаиды был на изысканиях в Сибири, а она с детьми в «Нескучном».

Шура ест суп. Мне картина понравилась. Как вы помните, я подозревал, что являюсь не единственным шпионом во дворе Хелсета. А затем, в 1953 году, те же «органы» вдруг сообщили о реабилитации Руслановой и сказали, что «всё конфискованное должно быть немедленно возвращено семье» и вычеркнуто из каталогов. Зимние месяцы Серебрякова, как правило, проводила в Санкт-Петербурге8 (в августе 1914 года в связи с началом Первой мировой войны город был переименован в Петроград). Женя пьёт воду.

Сочинение по картине 
Серебряковой За 
обедом (За завтраком)

Сочинение по картине Серебряковой За обедом (За завтраком) (описание)

Изящный столовый сервиз из белого фарфора с голубым орнаментом. Пожалуй, самой известной картиной замечательной русско-французской художницы Зинаиды Серебряковой является «За завтраком» или, как ещё её называют «За обедом». Она любила работать с натурой.

Все члены семьи были заняты творческой деятельностью, с увлечением рисовала и Зина. Перед Шуриком стоит тарелка, наполненная супом. Мы видим трёх детей, сидящих за обеденным столом. Вся картина наполнена ощущением чистоты, мира и спокойствия, царивших в семье художницы26. Это дети художницы: мальчики Шурик и Женя и девочка Тата.

Примерное сочинение: На картине художницы З. Е. Серебряковой изображена комната. Какими вы увидели детей. На картине нарисованы трое детей за столом в ожидании трапезы.

На столе стоит желтый кувшин, а возле него находится тарелка с шоколадным печеньем. Детские портреты занимали значительное место в творчестве Зинаиды Серебряковой (урождённой Лансере). Мне картина понравилась. Моё впечатление.

В ней стоит стол с белой скатертью, а у него сидят дети. Портал Проза. ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Её первая выставка прошла лишь в 1927 году. В 1940-х годах картина «За завтраком» была частью коллекции певицы Лидии Руслановой. Она тосковала по родине, стремилась отразить свою любовь к ней в своих картинах.

Ни одно заклинание не поможет вам после того, как вы выпили его. У каждого ребенка иное выражение лица. По воспоминаниям Ромашковой, «сама Русланова согласилась официально передать нам часть своей коллекции», в которую входили такие картины, как «Ратник XVII века» Ильи Репина, «Портрет неизвестной в белом платье» Фёдора Рокотова, «Портрет неизвестного офицера» Павла Федотова и «За завтраком» Зинаиды Серебряковой14. Тарелка малышки Танечки пустая и она терпеливо ждёт, пока бабушка нальёт ей суп. Тата еще маленькая и не очень хорошо ведет себя за столом.

Но мы видим руки бабушки, наливающей суп и ему. Он показал мне, как сделать одно великолепное снадобье, а также противоядие от него. К обеду поданы свежие булочки. Мы видим пустой стул и прибор, стоящий на столе.

На картине художница изобразила, как проходит обед в её собственной семье. Стол достаточно большой. Стулья полированные, темные. Здесь Зинаида посещает Академию де ла Гранд Шомьер, много работает, рисует с натуры. Можно разглядеть красивый рисунок на супнице.

Сочинение по картине 
Серебряковой За 
обедом 2 класс

Сочинение по картине Серебряковой За обедом 2 класс

Напротив, складывается впечатление, что они вполне активны. Вот таким образом женя так жадно пьёт воду. Она очень красивая.

Что он там видит, о чем задумался. В 20-х годах Зинаида Серебрякова вернулась с детьми в Петроград, в бывшую квартиру Бенуа. Александр Серебряков (1907—1995) стал художником, работал во Франции, писал акварельные и темперные пейзажи иллюстрировал книги20. Остальные ребятишки внимательно смотрят в сторону зрителя. Следует обратить внимание и на то, как сервирован стол.

Впоследствии это не раз отразиться в её творчестве. Становится очевидно, что это рука хозяйки дома Зинаиды Евгеньевны Серебряковой. Мать происходила из семьи Бенуа и в молодости была художником-графиком. Через год молодые возвращаются домой. А что ещё заметили на картине.

Картина Серебряковой 
За обедом или «За 
завтраком»

Картина Серебряковой За обедом или «За завтраком»

Что они делают. Необычность полотну придают низко срезанные стены28 композиция «импрессионистски обрезана и будто спонтанна», но «эта спонтанность— кажущаяся, подчёркивающая лишь временность действия, моментальность поворотов и взглядов персонажей»9. Справа видно, как няня наливает суп или бульон из суповой миски. Татьяна Серебрякова (1912—1989) окончила Ленинградское хореографическое училище, работала театральным художником21. История этого письма почти так же интересна и загадочна, как и его содержание. Стол покрыт белоснежной скатертью на нём стоит фарфоровая супница и показаны руки женщины, разливающей суп по тарелкам2 (согласно описанию самой Серебряковой, на картине изображены дети «с рукой бабушки, наливающей суп»25).

Некоторые подробности этой истории были описаны в статье главного хранителя Третьяковской галереи Лидии Ромашковой, опубликованной в 1998 году в «Комсомольской правде». Ему 7 лет лет. Годы, проведенные в Париже, не принесли ей радости и творческого удовлетворения.

В книге о жизни и творчестве Серебряковой изданной в 2008 году в серии «Жизнь замечательных людей» искусствовед Алла Русакова называла картину «За обедом» («За завтраком») «одним из самых интимных, душевных и обаятельных произведений» художницы8. Все ведут себя хорошо. Все эти годы художница жила, в постоянных мыслях о муже. По словам искусствоведа Павла Павлинова, групповой портрет детей «За завтраком», «восхищающий посетителей Третьяковской галереи», является самым необычным из портретов исполненных Серебряковой в 1914—1917 годах34. Ей всего два с половиной года.

Заинтересовала ли вас картина. Девочка внимательно устремила взгляд в ту же точку, что и её брат. Мальчика, сидящего по другую сторону стола – зовут Женя, он старший из братьев. Она очень красивая. Особенно это видно по Шурику, который обернулся, чтобы посмотреть на маму. На картине художница изобразила троих своих детей в ожидании второго завтрака.

Это самое начало обеда. Не обходится обед и без соли. Зинаида Евгеньевна изобразила своих детей. Он накрыт белой скатертью. Дети нарядные, они сидят за столом одни, без взрослых. Старший мальчик не столько пьет воду, сколько задумчиво смотрит в направлении стакана. Маленькие дети любят так сидеть за столом.

И, наконец, Тата (Татьяна). В больших и выразительных глазах детей читается любопытство. Все ведут себя хорошо. В 1910 году Зинаиду Серебрякову ждет настоящий успех. В 1902-1903 годах во время поездки в Италию она создала множество набросков и этюдов.

Некуда будет поставить суп. Он как будто ждет, что она тоже вот-вот присоединится к трапезе. В 1886 году после смерти отца, семья перебирается из имения в Петербург. Видно, что его не столько мучает жажда, сколько просто интересует содержимое стакана. Позже в 1965 году, они устраивают для неё выставку в Москве. Дети очень похожи друг на друга и цветом волос и выразительными карими глазами.

Картина Зинаиды 
Серебряковой За 
обедом (За завтраком)

Картина Зинаиды Серебряковой За обедом (За завтраком)

Однако есть на столе и другие, более простые предметы: стаканы, сахарница, кувшин для молока. Посуда очень красивая: синяя с замысловатым узором. 4. В 1967 году в Париже в возрасте 82 лет Зинаида Евгеньевна Серебрякова скончалась. Один мальчик держит в руках стеклянный стакан и пьет воду.

Девочку зовут Тата, мальчик с водой – Женя и, по-видимому, самый голодный – Шурик. Отмечая тщательную проработку натюрмортных деталей— ещё в большей мере, чем в автопортрете «За туалетом» (1909) и «Портрете О. К. Лансере» (1910), Князева писала, что в полотне «За обедом» Серебрякова «стремится к лепке формы светом и тенью, к передаче тончайших оттенков света, к чёткому рисунку» картина несёт в себе «поэзию повседневного, земного»7. Без нее не вкусен никакой обед. В это время бабушка (на картине изображёны только её руки) наливает в его тарелку половником суп. В ней стоит стол с белой скатертью, а у него сидят дети. Отвлекли ребёнка от еды.

Картина про обед: Зинаида Серебрякова «За обедом»

А при взгляде на аппетитные румяные булочки мы словно чувствуем исходящий от них аромат. Одеты ребята в скромную, но нарядную одежду. Наверное, это будет невероятно болезненно, но очень весело». Это дети художницы: мальчики Шурик и Женя и девочка Тата. Женя задумчиво пьёт воду. Это очень сильное снадобье и оно прекрасно подходит для реализации моих целей. У каждого из трех детей свое особенное выражение лица и поза.

Семья переживает тяжёлые времена. По словам Русаковой, в области детского портрета эта картина осталась «классическим образцом не только живописного, но и человеческого— материнского мироощущения» и она открыла «целое направление в последующем творчестве Серебряковой»9. Детство и юность художницы прошли в Петербурге в доме деда, архитектора Н. Л. Бенуа и в имении «Нескучном». Кроме того, одна из женщин-нордов несколько раз была в имперской крепости в Балморе.

Сочинение по картине 
Серебряковой «За 
обедом», 2 класс

Сочинение по картине Серебряковой «За обедом», 2 класс

У детей на щёчках румянец, наверняка они прибежали с прогулки. По словам Васютинской, это полотно представляет собой «действительно полнокровный и полноценный образ счастливого детства, согретого родительской любовью»32, а «преображению столь бесхитростного уголка жизни в подлинную драгоценность» в значительной мере способствовало «ярко выраженное женское начало» творчества Серебряковой. В Нескучном Зинаида напряжённо работает — создает этюды, портреты и пейзажи. Одежда на тетях очень красивая. На картине художницы З. Е. Серебряковой изображена комната. Мальчики изображённые на полотне, погодки, сестрёнка младше их на несколько лет. Но потом меня стали одолевать сомнения касательно преданности камергера принца Бергесса, бретонца, который служил при дворе ещё в Вэйресте.

На картине изображены дети художницы:восьмилетний Женя, в задумчивости сидящий у дальнего края стола со стаканом воды, семилетний Шура, повернувшийся к зрителю и Таня (Тата), которой скоро исполнится три года23. Дети нарядные, они сидят за столом одни, без взрослых. Я уже было решил, что у меня паранойя, как и у принца. По словам Князевой, выбор жанрового мотива позволил Серебряковой «показать детей в активном состоянии, выявить их разные психологические состояния избежать позирования», а тонкое понимание особенностей детской психологии дало художнице возможность передать индивидуальный характер каждого ребёнка3. На 7-й выставке русских художников в Москве, Третьяковская галерея приобретает автопортрет «За туалетом» и гуашь «Зеленя осенью». Видно, что семья живёт в достатке.

Мальчика, который смотрит прямо на зрителя, зовут Шура – именно так называли его в семье. Женщины-художницы России XV—XX веков» (Третьяковская галерея, Москва)116. Внимание Зинаиды всегда привлекала работа юных крестьянских девушек в поле. Он уже успел его немного съесть, однако что-то заставило его оторваться от еды и обернуться назад.

сочинение по картине 
Серебряковой За 
обедом

сочинение по картине Серебряковой За обедом

В 1905 она выходит замуж за Бориса Анатольевича Серебрякова — своего двоюродного брата. Серебрякова пробовала писать картины на заказ, но у неё ничего не получилось. Что вы видите. Девочка внимательно устремила взгляд в ту же точку, что и её брат. Заработанные деньги она высылала матери и детям. Как вы уже знаете, я уже почти год пытаюсь попасть в круг его советников.

Она отправляется во Францию. На ней надет белый фартук. Тата и другой мальчик смотрят на нас. Её родовое имение в «Нескучном» сгорело, погибли все её работы. Зинаида, вместе с дочерью посещают Мариинский театр, бывают и за кулисами.

Описание картины 
Зинаиды Серебряковой 
«За завтраком»

Описание картины Зинаиды Серебряковой «За завтраком»

Почему картина так названа. Справа видно, как мама наливает суп или бульон из суповой миски. Остальные ребятишки внимательно смотрят в сторону зрителя. Конечно, они могли просто выполнять поручения Хелсета, но точно это неизвестно.

Судя по всему, девочка только пошла в первый класс. Впоследствии картина «За завтраком» экспонировалась на ряде выставок, в том числе на выставке 1975 года «Портрет в русской живописи конца XIX— начала XX века» (Государственный Русский музей, Ленинград), выставке русской живописи 1890—1917 годов, проходившей в 1976—1977 годах во Франкфурте-на-Майне, выставке произведений художников объединения «Мир искусства», состоявшейся в 1981—1982 годах в Неаполе и Турине115, выставке 1992 года «Дети в мифах и жизни» (Государственный музей изобразительных искусств имени А. С. Пушкина, Москва), а также на выставке 2002 года «Искусство женского рода. Искусствовед Елена-Флоренс Васютинская писала, что картину «За завтраком», созданную в 1914 году «художницей искромётного таланта» Зинаидой Серебряковой, можно считать «апофеозом изображения счастливого детства» того времени, которое было «началом конца не только двухвековой эпохи русского детства, но и великой страны»31.

Видите ли, как некоторые из вас наверняка уже знают, сегодня я встречался с алхимиком. И, наконец, не изображённая на картине Екатерина Серебрякова (1913—2014) тоже стала художницей, жила во Франции, была основателем и почётным президентом Фонда Зинаиды Серебряковой2223. Портрет написан в такой манере, что у зрителя не возникает ощущения, что ребята позируют. Некуда будет поставить суп. Все дети художницы связали свои жизни с искусством.

В больших и выразительных глазах детей читается любопытство. В первые годы после революции, в стране началась оживлённая выставочная деятельность. В 1961 в Париже её навещают два советских художника – С. Герасимов и Д. Шмаринов. Сам он уже начал есть суп.

Кто сидит за столом. На картине изображён обеденный стол. Раньше приносили суп к столу в таких красивых мисках. Тата и другой мальчик смотрят на нас. Колористическое решение картины построено на контрастном соотношении синего цвета (часть стены и одежда детей), различных оттенков коричневого цвета (продолжение кухонной стены и стулья), а также белого цвета (скатерть и передник девочки)27.

Сочинение по картине 
Серебряковой «За 
обедом»

Сочинение по картине Серебряковой «За обедом»

Только Тата подогнула под себя ногу и положила на тарелку руку. Мальчик, сидящий спиной, в правой руке держит ложку и собирается отправить её в рот. Её отец был известным скульптором. Позже умер Борис. Супница, порционные и суповые тарелки, солонка и другие предметы из одного сервиза.

В конце 1914 года она написала групповой портрет своих детей «За обедом», который позднее получил известность под названием «За завтраком»5. Подано первое блюдо – суп. На нём изображена естественная сценка в детской комнате: няня занята маленькой Татьяной (Татой), а мальчики— Евгений (Женя) и Александр (Шура)— увлечены игрой13. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом.

О школе или товарищах, которые ждут его на улице. Девочка – всеобщая любимица, ведь она сидит во главе стола, где должно быть место отца. Тата ещё маленькая и не очень хорошо ведёт себя за столом. Искусствовед Валентина Князева писала, что картина «За завтраком» («За обедом») несёт в себе «поэзию повседневного, земного»7, отмечая, что тонкое понимание особенностей детской психологии дало Серебряковой возможность передать индивидуальный характер каждого ребёнка3. Всё просто и эстетично, что указывает на хороший вкус хозяйки дома. С того момента, как у Серебряковой появились собственные дети, они стали её «постоянными моделями»3.

Перед Шуриком стоит тарелка, наполненная супом. По её словам, сначала «в галерею пришли люди из НКВД и передали несколько десятков полотен», не сказав, кто был владельцем этих картин и как те попали к ним в руки, — о том, что это были произведения из коллекции Руслановой, сотрудники галереи догадались гораздо позже по слухам.

Русакова писала, что это полотно является не только хорошо исполненным групповым портретом, но и «подлинной картиной»— как с точки зрения композиции и колористического решения, так и «по удивительно искреннему и безусловному образному воплощению Детства»2. Обстоятельства заставляют художницу оставить Россию. Что находится на столе.

Через какое-то время один экземпляр попал на материк к принцу Хлаалу Хелсету. В 1924 году она уезжает. Тарелка малышки Танечки пустая и она терпеливо ждёт, пока бабушка нальёт ей суп. Раньше приносили суп к столу в таких красивых мисках. Девочка уже не может себя сдерживать: она положила маленькие ручонки прямо в тарелку, будто намекает матери побыстрее покормить ее. Одежда на детях по-домашнему скромная, но видно, что одеты они с любовью и вниманием.

Путаница в названии связана с изменением привычек и распорядка дня. Атмосфера теплоты и нежности передана с помощью композиции, «объединяющей трогательную группу детей в единое целое», а также выдержанного в спокойных тонах колорита24. Все ребята ведут себя естественно, не позируя, а просто наблюдая за происходящим. Посмотрите на стул, на котором сидит Тата. Один из этюдов, представляющих собой групповой портрет детей, — «В детской» (бумага, акварель, темпера, 46, 4 55, 8см, ныне в ГТГ)— был создан художницей в 1913 году.

Сочинение по картине 
Серебряковой «За 
завтраком»

Сочинение по картине Серебряковой «За завтраком»

После свадьбы молодые отправились в Париж. «Забавно. Каждый ребёнок на картине по своему уникален, у каждого свой взгляд и выражение лица.