Серебрякова За Обедом Описание

Сочинение по картине Серебряковой За обедом (За завтраком) 2 класс

Все члены семьи были заняты творческой деятельностью, с увлечением рисовала и Зина. Её родовое имение в «Нескучном» сгорело, погибли все её работы. Подано первое блюдо – суп. Женя пьёт воду. Она любила работать с натурой.

Одежда на детях по-домашнему скромная, но видно, что одеты они с любовью и вниманием. Позже в 1965 году, они устраивают для неё выставку в Москве. Все представленные ей картины были проданы. Зинаида Евгеньевна изобразила своих детей. На столе стоит желтый кувшин, а возле него находится тарелка с шоколадным печеньем. А что ещё заметили на картине.

Сочинение по картине 
Серебряковой За 
обедом (За завтраком)

Сочинение по картине Серебряковой За обедом (За завтраком) (описание)

Зинаида Евгеньевна Серебрякова родилась 28 ноября 1884 года в родовом имении «Нескучное», под Харьковом. По словам искусствоведа Павла Павлинова, групповой портрет детей «За завтраком», «восхищающий посетителей Третьяковской галереи», является самым необычным из портретов исполненных Серебряковой в 1914—1917 годах34. Колористическое решение картины построено на контрастном соотношении синего цвета (часть стены и одежда детей), различных оттенков коричневого цвета (продолжение кухонной стены и стулья), а также белого цвета (скатерть и передник девочки)27. Тата ещё маленькая и не очень хорошо ведёт себя за столом.

Наверное, это будет невероятно болезненно, но очень весело». На нём изображена естественная сценка в детской комнате: няня занята маленькой Татьяной (Татой), а мальчики— Евгений (Женя) и Александр (Шура)— увлечены игрой13. Это дети художницы: мальчики Шурик и Женя и девочка Тата.

Сочинение по картине 
Серебряковой За 
обедом 2 класс

Сочинение по картине Серебряковой За обедом 2 класс

«Забавно. По её словам, сначала «в галерею пришли люди из НКВД и передали несколько десятков полотен», не сказав, кто был владельцем этих картин и как те попали к ним в руки, — о том, что это были произведения из коллекции Руслановой, сотрудники галереи догадались гораздо позже по слухам. На картине художницы З. Е. Серебряковой изображена комната. Посуда очень красивая: синяя с замысловатым узором. Девочка уже не может себя сдерживать: она положила маленькие ручонки прямо в тарелку, будто намекает матери побыстрее покормить ее. Ни одно заклинание не поможет вам после того, как вы выпили его. Искусствовед Елена-Флоренс Васютинская писала, что картину «За завтраком», созданную в 1914 году «художницей искромётного таланта» Зинаидой Серебряковой, можно считать «апофеозом изображения счастливого детства» того времени, которое было «началом конца не только двухвековой эпохи русского детства, но и великой страны»31.

Она очень красивая. Что они делают. Евгений Серебряков (1906—1990) окончил ВХУТЕИН, работал архитектором и реставратором19. Отмечая тщательную проработку натюрмортных деталей— ещё в большей мере, чем в автопортрете «За туалетом» (1909) и «Портрете О. К. Лансере» (1910), Князева писала, что в полотне «За обедом» Серебрякова «стремится к лепке формы светом и тенью, к передаче тончайших оттенков света, к чёткому рисунку» картина несёт в себе «поэзию повседневного, земного»7. Примерное сочинение: На картине художницы З. Е. Серебряковой изображена комната.

Мне картина понравилась. И, наконец, не изображённая на картине Екатерина Серебрякова (1913—2014) тоже стала художницей, жила во Франции, была основателем и почётным президентом Фонда Зинаиды Серебряковой2223. На картине художница изобразила, как проходит обед в её собственной семье. Что вы видите. Портрет написан в такой манере, что у зрителя не возникает ощущения, что ребята позируют.

Картина Серебряковой 
За обедом или «За 
завтраком»

Картина Серебряковой За обедом или «За завтраком»

Возвратившись в семейное имение Нескучное, с июля по сентябрь Серебрякова работала над этюдами к картине «Жатва», а также над первым вариантом этого полотна, который она впоследствии уничтожила, оставив лишь ряд фрагментов5. Он показал мне, как сделать одно великолепное снадобье, а также противоядие от него. Это сделано для того, чтобы не испортить горячим супом полировку стола под скатертью. Все ведут себя хорошо. На столе стоит столовый сервиз. Суповые тарелки стоят на десертных тарелках.

Как вы уже знаете, я уже почти год пытаюсь попасть в круг его советников. В конце 1914 года она написала групповой портрет своих детей «За обедом», который позднее получил известность под названием «За завтраком»5. Видите ли, как некоторые из вас наверняка уже знают, сегодня я встречался с алхимиком. Е. Серебряковой: её дом, её дети. У детей на щёчках румянец, наверняка они прибежали с прогулки.

Картина Зинаиды 
Серебряковой За 
обедом (За завтраком)

Картина Зинаиды Серебряковой За обедом (За завтраком)

Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. У каждого ребенка иное выражение лица. В 1936 году был открыт новый двухэтажный корпус. Все эти годы художница жила, в постоянных мыслях о муже. Стулья полированные, темные.

История этого письма почти так же интересна и загадочна, как и его содержание. Что изображено на картине. Шура ест суп.

Мне картина понравилась. В 20-х годах Зинаида Серебрякова вернулась с детьми в Петроград, в бывшую квартиру Бенуа. Здесь Зинаида посещает Академию де ла Гранд Шомьер, много работает, рисует с натуры. В больших и выразительных глазах детей читается любопытство. Дочь Барензии, Моргия, к тому времени уже покинула двор, вышла замуж и стала королевой Фёстхолда, королевства на острове Саммерсет. Обстоятельства заставляют художницу оставить Россию.

Впоследствии картина «За завтраком» экспонировалась на ряде выставок, в том числе на выставке 1975 года «Портрет в русской живописи конца XIX— начала XX века» (Государственный Русский музей, Ленинград), выставке русской живописи 1890—1917 годов, проходившей в 1976—1977 годах во Франкфурте-на-Майне, выставке произведений художников объединения «Мир искусства», состоявшейся в 1981—1982 годах в Неаполе и Турине115, выставке 1992 года «Дети в мифах и жизни» (Государственный музей изобразительных искусств имени А. С. Пушкина, Москва), а также на выставке 2002 года «Искусство женского рода. В первых же работах 3. Раньше приносили суп к столу в таких красивых мисках. Это очень сильное снадобье и оно прекрасно подходит для реализации моих целей. В 1914 году был создан групповой портрет «За завтраком».

Заинтересовала ли вас картина. В ней стоит стол с белой скатертью, а у него сидят дети. На ней надето красивое школьноt платье с белым фартуком.

Сочинение по картине 
Серебряковой «За 
обедом», 2 класс

Сочинение по картине Серебряковой «За обедом», 2 класс

В монографии о Серебряковой изданной в 1979 году искусствовед Валентина Князева писала, что групповой портрет детей изначально известный под названием «За обедом», — «это не просто портрет, а портрет-картина». В 1924 году она уезжает. Моё впечатление. Заработанные деньги она высылала матери и детям. Искусствовед Валентина Князева писала, что картина «За завтраком» («За обедом») несёт в себе «поэзию повседневного, земного»7, отмечая, что тонкое понимание особенностей детской психологии дало Серебряковой возможность передать индивидуальный характер каждого ребёнка3. Мы видим трёх детей, сидящих за обеденным столом. Вот таким образом женя так жадно пьёт воду.

У каждого только ему присущие выражение лица, взгляд, поза, жест. Зимние месяцы Серебрякова, как правило, проводила в Санкт-Петербурге8 (в августе 1914 года в связи с началом Первой мировой войны город был переименован в Петроград). 4. Становится очевидно, что это рука хозяйки дома Зинаиды Евгеньевны Серебряковой.

Дети показаны в активном состоянии, они не позируют. А затем, в 1953 году, те же «органы» вдруг сообщили о реабилитации Руслановой и сказали, что «всё конфискованное должно быть немедленно возвращено семье» и вычеркнуто из каталогов. Что находится на столе. Особенно это видно по Шурику, который обернулся, чтобы посмотреть на маму. Дочь Зинаиды Татьяна начала заниматься балетом. Позже умер Борис.

Зинаида, вместе с дочерью посещают Мариинский театр, бывают и за кулисами. Искусствовед Гульназ Амирова отмечала, что в детских портретах Серебряковой, к которым относится и картина «За обедом» («За завтраком»), отчётливо видны отзвуки традиций живописи Алексея Венецианова и его последователей, в которой «уютный домашний интерьер и натюрморт являются неотъемлемыми элементами образа»33. На картине изображены дети художницы:восьмилетний Женя, в задумчивости сидящий у дальнего края стола со стаканом воды, семилетний Шура, повернувшийся к зрителю и Таня (Тата), которой скоро исполнится три года23.

Мы видим пустой стул и прибор, стоящий на столе. На картине художница изобразила троих своих детей в ожидании второго завтрака. Он уже успел его немного съесть, однако что-то заставило его оторваться от еды и обернуться назад. Это дети художницы: мальчики Шурик и Женя и девочка Тата.

Все ведут себя хорошо. В 1905 она выходит замуж за Бориса Анатольевича Серебрякова — своего двоюродного брата. Искусствовед Алла Русакова называла картину «одним из самых интимных, душевных и обаятельных произведений» художницы8 и писала, что в области детского портрета эта картина осталась «классическим образцом не только живописного, но и человеческого — материнского мироощущения»9. Её отец был известным скульптором. Мальчика, сидящего по другую сторону стола – зовут Женя, он старший из братьев. Маленькие дети любят так сидеть за столом. Тарелка малышки Танечки пустая и она терпеливо ждёт, пока бабушка нальёт ей суп.

Описание картины Серебряковой "За обедом" стоит начать с характеристики трёх её главных героев. Каждый ребёнок на картине по своему уникален, у каждого свой взгляд и выражение лица. Напротив, складывается впечатление, что они вполне активны. Детские портреты занимали значительное место в творчестве Зинаиды Серебряковой (урождённой Лансере). Женя задумчиво пьёт воду.

Картина про обед: 
Зинаида Серебрякова 
«За обедом»

Картина про обед: Зинаида Серебрякова «За обедом»

Сам он уже начал есть суп. Ей всего два с половиной года. По словам Русаковой, в области детского портрета эта картина осталась «классическим образцом не только живописного, но и человеческого— материнского мироощущения» и она открыла «целое направление в последующем творчестве Серебряковой»9.

От смерти вас может спасти только противоядие в супнице. На 7-й выставке русских художников в Москве, Третьяковская галерея приобретает автопортрет «За туалетом» и гуашь «Зеленя осенью». Дети нарядные, они сидят за столом одни, без взрослых. Она очень красивая. Раньше приносили суп к столу в таких красивых мисках. Перед Шуриком стоит тарелка, наполненная супом. Тарелка малышки Танечки пустая и она терпеливо ждёт, пока бабушка нальёт ей суп.

Стол покрыт белоснежной скатертью на нём стоит фарфоровая супница и показаны руки женщины, разливающей суп по тарелкам2 (согласно описанию самой Серебряковой, на картине изображены дети «с рукой бабушки, наливающей суп»25). А при взгляде на аппетитные румяные булочки мы словно чувствуем исходящий от них аромат. Значительную часть полотна занимает натюрморт. Остальные ребятишки внимательно смотрят в сторону зрителя. В это время бабушка (на картине изображёны только её руки) наливает в его тарелку половником суп.

Девочка – всеобщая любимица, ведь она сидит во главе стола, где должно быть место отца. Е. Серебрякова родилась и выросла в талантливой семье, где все занимались искусством. Он накрыт белой скатертью. Она отправляется во Францию. На картине нарисованы трое детей за столом в ожидании трапезы. Видно, что семья живёт в достатке. Справа видно, как мама наливает суп или бульон из суповой миски. Почему картина так названа.

Его брат Женя, бывший более спокойным ребенком, пока только пьет воду. Перед Шуриком стоит тарелка, наполненная супом. Одежда на тетях очень красивая. Не обходится обед и без соли. Женщины-художницы России XV—XX веков» (Третьяковская галерея, Москва)116.

Е. Серебряковой проявились самостоятельный почерк и стиль. Некуда будет поставить суп. Вся картина наполнена ощущением чистоты, мира и спокойствия, царивших в семье художницы26.

Девочка внимательно устремила взгляд в ту же точку, что и её брат. Все ребята ведут себя естественно, не позируя, а просто наблюдая за происходящим. Какими вы увидели детей. Ему 7 лет лет. Пожалуй, самой известной картиной замечательной русско-французской художницы Зинаиды Серебряковой является «За завтраком» или, как ещё её называют «За обедом». 3. Семья переживает тяжёлые времена. Русакова писала, что это полотно является не только хорошо исполненным групповым портретом, но и «подлинной картиной»— как с точки зрения композиции и колористического решения, так и «по удивительно искреннему и безусловному образному воплощению Детства»2.

сочинение по картине 
Серебряковой За 
обедом

сочинение по картине Серебряковой За обедом

Тата и другой мальчик смотрят на нас. Супница, порционные и суповые тарелки, солонка и другие предметы из одного сервиза. И, наконец, Тата (Татьяна). Через какое-то время один экземпляр попал на материк к принцу Хлаалу Хелсету. На картине изображён обеденный стол.

В ней стоит стол с белой скатертью, а у него сидят дети. В мае и июне 1914 года Зинаида Серебрякова совершила поездку в Северную Италию, посетив также Германию и Швейцарию. Мы видим на первом плане живого общительного Шурика, по другую сторону стола — мечтательного, немного медлительного Женю, решительная, нетерпеливая Тата повернулась и смотрит прямо на нас. Только Тата подогнула под себя ногу и положила на тарелку руку.

Один из этюдов, представляющих собой групповой портрет детей, — «В детской» (бумага, акварель, темпера, 46, 4 55, 8см, ныне в ГТГ)— был создан художницей в 1913 году. Тата еще маленькая и не очень хорошо ведет себя за столом. Как и многие другие произведения Серебряковой, это не просто портрет, а портрет-картина. Второй мальчик собирается попить воды из прозрачного стакана, взгляд его направлен внутрь него. Вот таким образом никого не удивила одарённость девочки и её желание стать художником.

Девочку зовут Тата, мальчик с водой – Женя и, по-видимому, самый голодный – Шурик. В Нескучном Зинаида напряжённо работает — создает этюды, портреты и пейзажи. Её первая выставка прошла лишь в 1927 году. Тата и другой мальчик смотрят на нас. В 1902-1903 годах во время поездки в Италию она создала множество набросков и этюдов.

Описание картины Зинаиды Серебряковой «За завтраком»

Всё просто и эстетично, что указывает на хороший вкус хозяйки дома. Можно разглядеть красивый рисунок на супнице. По словам Васютинской, это полотно представляет собой «действительно полнокровный и полноценный образ счастливого детства, согретого родительской любовью»32, а «преображению столь бесхитростного уголка жизни в подлинную драгоценность» в значительной мере способствовало «ярко выраженное женское начало» творчества Серебряковой. Дети нарядные, они сидят за столом одни, без взрослых.

Галерея находилась в доме, который семья Третьяковых купила ещё в 1851 году. Некуда будет поставить суп. Татьяна Серебрякова (1912—1989) окончила Ленинградское хореографическое училище, работала театральным художником21.

Видно, что его не столько мучает жажда, сколько просто интересует содержимое стакана. В больших и выразительных глазах детей читается любопытство. После свадьбы молодые отправились в Париж. Кроме того, одна из женщин-нордов несколько раз была в имперской крепости в Балморе. Судя по всему, девочка только пошла в первый класс.

Стол сервирован по всем правилам этикета – льняные салфетки заправлены в специальные кольца. Справа видно, как няня наливает суп или бульон из суповой миски. Она тосковала по родине, стремилась отразить свою любовь к ней в своих картинах.

Путаница в названии связана с изменением привычек и распорядка дня. Отвлекли ребёнка от еды. Некоторые подробности этой истории были описаны в статье главного хранителя Третьяковской галереи Лидии Ромашковой, опубликованной в 1998 году в «Комсомольской правде». Стол достаточно большой. Я уже было решил, что у меня паранойя, как и у принца.

Как вы помните, я подозревал, что являюсь не единственным шпионом во дворе Хелсета. Остальные ребятишки внимательно смотрят в сторону зрителя. Девочка внимательно устремила взгляд в ту же точку, что и её брат. Но мы видим руки бабушки, наливающей суп и ему. В 1910 году Зинаиду Серебрякову ждет настоящий успех.

Ему 8 лет. Он как будто ждет, что она тоже вот-вот присоединится к трапезе. Все дети художницы связали свои жизни с искусством. В 1940-х годах картина «За завтраком» была частью коллекции певицы Лидии Руслановой. Внимание Зинаиды всегда привлекала работа юных крестьянских девушек в поле.

Описание картины 
«За завтраком»

Описание картины «За завтраком»

Мальчика, который смотрит прямо на зрителя, зовут Шура – именно так называли его в семье. Один мальчик держит в руках стеклянный стакан и пьет воду. По словам Князевой, выбор жанрового мотива позволил Серебряковой «показать детей в активном состоянии, выявить их разные психологические состояния избежать позирования», а тонкое понимание особенностей детской психологии дало художнице возможность передать индивидуальный характер каждого ребёнка3. За столом изображены трое ребятишек в ожидании трапезы. Мать происходила из семьи Бенуа и в молодости была художником-графиком.

По воспоминаниям Ромашковой, «сама Русланова согласилась официально передать нам часть своей коллекции», в которую входили такие картины, как «Ратник XVII века» Ильи Репина, «Портрет неизвестной в белом платье» Фёдора Рокотова, «Портрет неизвестного офицера» Павла Федотова и «За завтраком» Зинаиды Серебряковой14. Мальчики изображённые на полотне, погодки, сестрёнка младше их на несколько лет. Через год молодые возвращаются домой. Один мальчик держит в руках стеклянный стакан и пьет воду.

Это художественный музей в Москве, основанный в 1856 году купцом Павлом Третьяковым. К обеду поданы свежие булочки.

В 1886 году после смерти отца, семья перебирается из имения в Петербург. Впоследствии это не раз отразиться в её творчестве. Это самое начало обеда.

Конечно, они могли просто выполнять поручения Хелсета, но точно это неизвестно. Александр Серебряков (1907—1995) стал художником, работал во Франции, писал акварельные и темперные пейзажи иллюстрировал книги20. Вот сейчас она нальёт суп и присядет на свободное место, чтобы пообедать со своими детьми.

Сочинение по картине 
Серебряковой «За 
обедом»

Сочинение по картине Серебряковой «За обедом»

Годы, проведенные в Париже, не принесли ей радости и творческого удовлетворения. Дети очень похожи друг на друга и цветом волос и выразительными карими глазами. В начале XX века она особенно часто изображала своих детей: Женю, Шурика, Тату и Катю. Одеты ребята в скромную, но нарядную одежду. В книге о жизни и творчестве Серебряковой изданной в 2008 году в серии «Жизнь замечательных людей» искусствовед Алла Русакова называла картину «За обедом» («За завтраком») «одним из самых интимных, душевных и обаятельных произведений» художницы8.

Во время гражданской войны, муж Зинаиды был на изысканиях в Сибири, а она с детьми в «Нескучном». По мере роста собрания к жилой части особняка постепенно пристраивались новые помещения. С того момента, как у Серебряковой появились собственные дети, они стали её «постоянными моделями»3. Посмотрите на стул, на котором сидит Тата. Серебрякова пробовала писать картины на заказ, но у неё ничего не получилось.

Тата не хочет кушать, вот таким образом закрывает тарелку своей пухленькой ручкой. Лишь 17 мая 1945 года Галерея была вновь открыта в Москве. Я говорил, что один советник-данмер очень напомнил мне одного парня, которого я как-то видел в компании Толера Сариони из Храма Трибунала. Необычность полотну придают низко срезанные стены28 композиция «импрессионистски обрезана и будто спонтанна», но «эта спонтанность— кажущаяся, подчёркивающая лишь временность действия, моментальность поворотов и взглядов персонажей»9. Это, наверное, был любимый мир 3.

Сочинение по картине 
серебрякова за обедом

Сочинение по картине серебрякова за обедом

Атмосфера теплоты и нежности передана с помощью композиции, «объединяющей трогательную группу детей в единое целое», а также выдержанного в спокойных тонах колорита24. Детство и юность художницы прошли в Петербурге в доме деда, архитектора Н. Л. Бенуа и в имении «Нескучном». Следует обратить внимание и на то, как сервирован стол.

Только Тата подогнула под себя ногу и положила на тарелку руку. Мальчик, сидящий спиной, в правой руке держит ложку и собирается отправить её в рот. Изящный столовый сервиз из белого фарфора с голубым орнаментом. На ней надет белый фартук. В первые годы после революции, в стране началась оживлённая выставочная деятельность. Без нее не вкусен никакой обед. У каждого из трех детей свое особенное выражение лица и поза.

В 1967 году в Париже в возрасте 82 лет Зинаида Евгеньевна Серебрякова скончалась. В 1961 в Париже её навещают два советских художника – С. Герасимов и Д. Шмаринов. Кто сидит за столом.

Сочинение по картине 
Серебряковой За 
обедом

Сочинение по картине Серебряковой За обедом