Серов Портрет Чехова

В отличие от портрета кисти Иосифа Браза, акварельный набросок, сделанный живописцем Серовым, Чехов очень ценил. Эта «неуловимость» Чехова как бы читается в наброске: на нем писатель мало похож на изображения на других портретах и даже фотографий, но, по мнению критиков, Серову удалось тонко и точно изобразить внутренний мир Чехова.

Список портретов работы Валентина Александровича Серова

Именно в Абрамцеве Серов написал портрет 12-летней Веры Мамонтовой «Девочка с персиками». Серов не был бытописателем жизни царских особ. Делал наброски искал идею портрета. Портрет удивителен по свету – лицо погружено в полумрак.

Матросы сводили счеты с портретом. При Мамонтове в усадьбе гостили и работали знаменитые русские художники И. Е. Ещё мгновение и она сорвётся, словно бабочка с цветка, снова в сад играть с детьми. Искусствовед А. Эфрос говорил, что Серов «ласковой кистью написал тихого светловзорого мечтателя в полковничьих погонах». Но отношение Серова к государю постепенно изменилось.

В. Серов «Мика Морозов» (1901). Несколько сеансов всё же состоялось до 11 декабря 1900 года. Затем Серов просил Николая материально поддержать журнал «Мир искусства» и тот снова не отказал. Восстание подавлено, Пугачев казнен, а жалованье рабочим увеличили вдвое.

Трубецкой, И. С. Серова после этого не приглашали во дворец Он ее уже просек. Световым пятном выделяется кисть руки, безжизненно свесившись с кресла в белой манжете. Её лицо лучится счастьем и так же лучезарно всё вокруг неё.

«Монументальность есть в каждом её движении, – восхищался художник, – просто оживший архаический барельеф». Серов стал одним из лучших портретистов России. Его дружескому суду мыверили иссорившиеся протягивали друг другу руки». Вот он это увидел.

Художественные портреты 
Антона Павловича 
Чехова

Художественные портреты Антона Павловича Чехова

А взгляд может светиться только в том случае, если вы думаете и внутренне созерцаете (представляете в своем воображении) что-то очень хорошее о другом человеке. А через несколько дней вернулся Фёдор и первое, что спросил, так это: «А где Петро. В 1902-м году Серов пишет портрет Остроухова. 62, 3 х 70, 6. Девочке было всего 12 лет, когда мастер взялся писать её портрет. В его изображении Серов использует минимум выразительных средств, но эти динамичные, свободные, широкие мазки и сдержанная серо-черная цветовая гамма воплощают потрясающе убедительный и точный по характеристике образ литератора-вольнодумца, сильную, благородную увлекающуюся и страстную натуру. Но какой ценой. Но возраст изображаемой девушки уже другой, вот таким образом и темп жизни другой и пластика художника меняется.

Слишком откровенен, зорок. И как же совмещается варварство Демидова и его стипендии на студентов, просвещение. Работа давалась ему нелегко и для того, чтобы завершить полотно, ему потребовалось три месяца.

Яхочу, хочу отрадного ибуду писать только отрадное». Государыня вспыхнула и вышла из комнаты. Вот, к примеру, замечательная «Ида Рубинштейн».

Этим подчеркнута значительность личности Петра. В1898 году появилось новое объединение художников— «Мир искусства», вэту группу вошел иСеров. И просвещенные люди предугадывали грядущие трагические события. Государственный Русский музей (Петербург)И.

В конце XIX-начале XX вв. душевному. – Сделай нерукотворное счастье – прибудь ко мне. Восстановить отношения с художником Романовым не удалось.

Ольга Валентиновна Серова, дочь живописца, писала в своих воспоминаниях: «Ида Рубинштейн была совсем не так худа, как её изобразил папа, по-видимому, он сознательно её стилизовал». Серов не стремился воссоздать реальный образ танцовщицы, он действительно стилизовал образ, создавая ощущение сложности характера. Форму лейб-гвардии Преображенского полка Николай носил вбудни. Присевший к столу. Чехов с большой теплотой относился к Серову.

Первый – Александра III. Сходство поразительное», – восхищается другой. – Он не гонится за эффектами, но в этих лицах судьба, как говорили современники: «каждый портрет – биография».

Ее волосы растрепаны, смуглое лицо раскраснелось. Хотя быть придворным художником – дело вовсе не постыдное. От нее веет здоровьем, безмятежностью. 111, 2 х 89 см. Врубель, М. В. Что ещё нам может поведать картина. Казаки, замерев, смотрят на нее. В. Серов «Девушка, освещённая солнцем» (Портрет М. Я.

И артистизм, но очень земной. А листочки – импровизированные тарелочки для половинок фруктов. Зоркий, сосредоточенный взгляд говорит о незаурядной интеллектуальной личности. Чистякову. Грабарь считал этот портрет лучшим в творчестве Серова.

Серов обладали одинаково зорким глазом. Валентин Серов был членом Товарищества передвижных художественных выставок. Самой значительной своей работой Серов считал картину «Девушка, освещенная солнцем». Но если вглядеться внимательно, то мы почувствуем в этом образе силу мысли, обаятельную, неповторимую чеховскую улыбку и, главное, ощутим то «чрезмерно русское», народное, что так пленяло в Чехове Толстого и Горького, Короленко и Куприна, многих других выдающихся представителей родной культуры. Мощная.

При этом всегда что-то недоговоренное. В. Серов «Дети (Саша и Юра Серовы)» (1899). «Дорогой Антось – пишет артист, вернувшись с гастролей. – Да, пожалуй, с виду он такой.

Неоднозначные портреты 
Валентина Серова

Неоднозначные портреты Валентина Серова

– Было известно: у Серова писаться опасно. Английский язык и литературу изучал в Великобритании. Некоторые прижизненные портреты Чехова не были известны даже его близким знакомым. Серов Валентин Александрович родился в семье известного композитора А. Н. Третий считает: «Серов дал в портрете то, что дало возможность Шаляпину сделаться великим художником – душу, большую душу большого артиста». «Изображённый Серовым Ф. И. Шаляпин стоит как живой.

Фигура кажется громадной, образ приобретает черты величественности. Холст, масло. Но после смерти Левитана он пишет другой портрет, где Левитан весь исковерканный искореженный своей нервностью. Если вглядеться в глаза девочки, видно, что у неё загадочный взгляд, есть в нём даже что-то цыганское. Его натурщицей стала двоюродная сестра художника Мария Симонович. Портретировали его и другие одаренные художники.

  1. «Неуловимый Чехов» Валентина Серова
  2. Одна из самых известных картин Валентина Серова
  3. «Раздражает, когда из Серова делают конфетного художника»
  4. Самые известные картины Валентина Серова
  5. Серов Валентин Александрович (1865 – 1911)
  6. Серов Валентин Александрович (художник)

Такой мы ее и запомнили по картине Валентина Серова. Чехова. – И художник мчался к другу, чтобы послушать его пение, поговорить по душам.

В общественном плане. Антокольского, мать будущего художника, В. С. Тонок колорит портрета. Этот портрет остался недописанным.

7058 см. Портрет Иды Рубинштейн (1910).

  • Добавить комментарий Отменить ответ
  • Последнее произведение известной коллекции купца Третьякова
  • Литературный образ, созданный Ильей Ефимовичем
  • Недовольство писателя собственным изображением и его высказывания
  • То, что не смог передать художник Иосиф Браз

Серова и А. П. Коровин был одним из наиболее красочных, ярких людей, которых мне приходилось встречать. ». Чехов и мастер кисти В. А.

Вподарок жене царя Александре Федоровне Серов написал «домашний» портрет Николая IIв тужурке. Симонович), 1888. И надо сказать, что сам Филипп IV был человеком, безусловно, умным.

  • Сравнительные образы изображений Антона Павловича
  • Подпишитесь на новостную рассылку
  • Общееколичествопросмотровстраницы
  • «Взмахивал карандашом решительно исмело»
  • «Все, чего ядобивался, — это свежести»
  • Иллюстратор, преподаватель, художник Русских сезонов

– Она же фыркнула. Портрет императора Николая II (1900-е годы). В серой тужурке Преображенского полка. Вероятно, для этого и нужен ей ножик: надо разрезать персик и достать из него косточку. И поворот головы и как вальяжно рука держит отворот сюртука. Такому знакомству в большой мере помогало то, что брат писателя Николай был живописцем и рисовальщиком, посещал какое-то время Московское училище живописи, ваяния и зодчества. В Чехове Россия полюбила себя.

Девочка изображена сидящей за столом в столовой дома Мамонтовых. Парадные портреты выполнялись на заказ. Благодаря приёмам, взятым из импрессионизма, В. Серов сумел неподражаемо передать игру солнечного света, его насыщенность и даже то, что трудно собственно нарисовать – воздушность и мимолётность мгновения. И у Серова в его работах есть эта полифония многосложной, взрывоопасной реальности. Удивительная способность угадывать «правдивость» образа, видеть за внешними чертами внутренний духовный мир, способствовала созданию на портрете неповторимого индивидуального образа человека.

Художник давно мечтал написать портрет всаду, где играют солнце итень листвы.

Он избегал журналистов и художников, не желая привлекать внимание к своей персоне. Император распорядился, чтобы того отпустили под домашний арест. Дело в том, что в феврале 1902-го Академия сначала присвоила Горькому звание академика по разряду изящной словесности, а в марте признала «выборы в почетные академики Алексея Максимовича Пешкова (псевдоним – М. Горький), привлеченного к дознанию в порядке статьи 1035 Устава Уголовного Судопроизводства» недействительными из-за политической неблагонадежности. Но есть еще одна причина, по которой Чехова при жизни рисовали редко.

«Неуловимый Чехов» 
Валентина Серова

Под рукой не оказалось холста и писать пришлось на бумаге. «Валентин Серов казался суровым, угрюмым и молчаливым. Зритель смотрит на талантливую актрису снизу вверх, как на монумент, вознесенный над толпой. Вот таким образом так раздражает, когда из него делают конфетного художника. Без труда можно сопоставить и серовского пастушка с чеховским Ванькой Жуковым, сочинившим бесконечно наивное письмо на деревню дедушке, – во всех произведениях отчетливо видна «детская» душа, такая уязвимая в мире взрослых и вместе с тем ищущая способ быть включенной во вполне зрелую, осознанную деятельность. Её владельцами были писатель С. Т.

Левитан, музыканты, актёры, певец Ф. И. Шаляпин. Репин, В. М. Работа над полотном шла три месяца. Глядя на него, можно понять, почему в России произошла революция. В8. Домотканово» «Баба в телеге», «Баба с лошадью» и другие работы «крестьянского» цикла иллюстрации к басням И. А. Веласкес, молодым приглашенный во дворец и проживший там жизнь, писал королевских особ. Поленов, П. П. Верочка вроде бы сидит неподвижно, внимательно глядя на зрителя.

В этот период Кончаловский готовил издание полного собрания сочинений М. Ю. Вспомните портрет княгини Орловой, абсолютный шедевр, вошедший в историю мировой живописи. В 1902 г. художник писал очередной портрет царя и императрица Александра Федоровна, взглянув на полотно, начала давать Серову советы. В1892 году харьковское дворянство заказало художнику картину «Император Александр IIIс семьей»— вчесть спасения царской семьи при крушении поезда настанции Борки. Чехова, довести его портрет до необходимой высоты. Ближе к началу 1900-х годов художник обращается к русской истории. Чехов сотворен иным способом.

Чистяков позже, вспоминая о Серове, говорил, что он еще никогда ранее не встречал в другом художнике такого всестороннего художественного развития в искусстве: «И рисунок и колорит и светотень и характерность и чувство цельности своей задачи и композиция – всё было у Серова и было в превосходной степени». Государственная Третьяковская галерея (Москва)Серов и Коровин были друзьями. Однако и этот сеанс не удался. Рассуждаем о нем, как о пожившем, степенном авторе, а ему было всего 45. Старшему Саше было 7 лет. Уже в начале 1880-х годов у Чеховых собираются художники.

В. Серов. Это ли не символ детской пытливости, которая ставит взрослых порою в тупик. Не удивительно ли, что мастер слова А. П. Нестеров, К. А.

Многие художники отмечали сложность работы с ним, он как будто все время менялся. Грабарь восклицал: «Перед вами стоит не Ермолова, а сама Драма, даже Трагедия». И в этой галерее лиц судьба страны. Это несправедливо. В. Серов.

В этом портрете время, общественная психология выражены в концентрированной форме. Холст, масло. Он был написан в Финляндии на даче В. Матэ.

Врубеля. Портрет художника К. А. в зеркале у края холста).

Комиссаржевский). 23 х 29, 5 см. Этот портрет был написан в Домотканове Тверской области.

Мамонтов. По его приглашению усадьбу часто посещал Валентин Серов. А ему в момент достижения этой вершины было 23 года. Признавался в этом Грабарю: «Вот я вроде тогда, как с ума сошел».

Мы воспроизводим два малоизвестных портрета писателя. А не варварство, когда Демидов буквально гноил своих рабочих на заводах и шахтах. Так началась целая серия портретов императорской семьи. И. Е.

А ведь Серов делает угольный портрет Шаляпина. Нодевушку это несмущало, потом она вспоминала, что увлеклась «важностью своего значения». Но собранные на этой выставке портреты многое объясняют. В. Серов считал: «если ее написать, то тут же может стошнить», вот таким образом он предпочёл изобразить молодого человека в тёмно-серой куртке.

Автопортрет (1880). Эта «красочность» личности замечательно выражена в портрете. Видимо, персики сюда только что принесла Вера, чтобы угостить своих товарищей по игре, а, может быть, младшего братика или сестрёнку. Потом махнул рукой и сказал, не столько мне, сколько в пространство: «Написал вот эту вещь, а потом всю жизнь, как не пыжился, ничего уже не вышло, тут весь выдохся». Смерть художника была неожиданной и потрясла его современников. Портрет написан в стиле самого Коровина – размашисто, ярко. По воспоминаниям, каждый из них исполнил тогда по портрету П. П. Серов был обычно серьёзен и аккуратно одет.

Среди молодых живописцев нового поколения он сразу оказался впереди других. Государственный Русский музей (Петербург)Ида Рубинштейн – знаменитая танцовщица и актриса, современница Серова. Впервые Серов увидел Рубинштейн на парижской сцене. Мальчики изображены на фоне морского пейзажа, на веранде. Внуком Александра был Николай II. Впрочем из будущего все видится в ином свете.

Домотканово», «Октябрь. Людей, о которых не мог забыть и кому сочувствовал. Это наполняет картину теплом домашнего уюта. Холст, масло. Остается только сожалеть, что судьба не позволила всем изобразившим А. П.

Аксаков, а c 1870 г. – промышленник С. И. В мамонтовский кружок в 1889 году Врубеля привел именно Серов. Холст, темпера, уголь. И никогда он не подрифмовывался под чье-то мнение. Серова, автора многих известных классических опер. «Девочка с персиками» дарит зрителю ощущение радости и счастья.

Рисунок безукоризнен. Солнечный свет, льющийся из окна, заливает комнату. Над образом Александра III Серов работал пофотографии. А младший, 5-летний Юра, наивно по-детски смотрит на зрителя.

Государственная Третьяковская галерея (Москва)В этом портрете замечательно передана детская неусидчивость и любознательность. Именно таким особенным человеком был Петр Петрович Кончаловский. Холст, масло. В 1880 году Серов поступает учиться в Академию художеств к прославленному П. П.

Вот перед нами портрет жены художника в шляпке – Ольги Федоровны (урожденной Трубниковой). Не ищите и не ждите благоприятных случаев, а пользуйтесь тем, что есть рядом. Во время восстания ихэтуаней (боксеров)Вопрос 23: Формирование партий эсеров, большевиков, меньшевиков.

Вот таким образом и портретов Чехова не больше, чем пальцев на одной руке (для сравнения, портретов М. Горького – около двухсот). Этюд этот — одно из лучших портретных изображений Антона Павловича. Князь Сергей Щербатов в своих мемуарах писал о Коровине так: «. И рядом Николай II.

Вы же знаете, сам Серов среди сотен своих работ считал лучшими два ранних портрета. Красивый изысканный колорит (золотисто-красноватые тона столика, серебристый блеск стекла, черная бархатная кофточка, белое полотенце, перекинутое через плечо), артистический рисунок фигуры, красивой головы в сложнейшем повороте и тонкой, как бы точеной руки – все способствует тому, что образ Гиршман в какой-то мере читается тоже как некая принадлежность туалетного набора изящных безделушек (это впечатление усиливается и контрастом хмурого, сосредоточенного лица самого художника, отраженного, как бы мимоходом. Часто такие посетители жестоко действовали на него и он говорил с унынием: «Ведь вот, поди же, знаю, что он ничего не смыслит в живописи, а умеет сказать, что хоть бросай всё, всю охоту к работе отобьёт. » Он не боялся ни соскоблить, ни стереть ту свою живопись, которая его не удовлетворила и тогда часть лица и рук шла насмарку: он терпеливо и упорно доискивался своего живописного идеала». Николай попробовал помириться с Серовым через Сергея Дягилева, но Серов сказал: «В этом доме я больше не работаю». Мария Симонович должна была позировать художнику несколько часов вдень ипри этом— думать оприятном, чтобы сохранять задумчивое ирасслабленное выражение лица. Умер в самом расцвете сил, в возрасте 46 лет.

В1896 году Серов получил право присутствовать накоронации Николая II вУспенском соборе— оннаписал акварель «Миропомазание Государя Императора». Онговорил: «В нынешнем веке пишут все тяжелое, ничего отрадного. Достоверных данных о том, что Чехов позировал Серову впоследствии, не сохранилось.

Коровина (1891). Холст, масло. Если помните, есть акварелька – императрица идет к церкви. На выставке рядом висели два портрета. Холст, масло. А. П. Ярким примером его исканий стиля служит известный портрет обнажённой Иды Рубинштейн.

Он сажал человека для позирования так, чтобы эта поза была для него наиболее характерной. И это тоже документы, свидетельства современников о великом писателе. Просветленные черты лица героини обрамлены деталями отраженного в зеркале интерьера. – Для меня уход Серова непостижимым образом связан со смертью выдающихся личностей. В. Серов. Но посмотрели бы вы этого удивительного «сухого» человека, когда он с Константином Коровиным и со мною в деревне отправлялся на рыбную ловлю: какой это сердечный весельчак и как значительно-остроумно каждое его замечание». Серовская художественная правда глубже внешней, кажущейся.

Крылова и др. В 1911-м – Серов. Удивительное качество Серова – особого рода прозорливость. Это может случиться в царство внука настоящего государя». Хотя суть экспозиции составляет сам Серов, его сложная личность. Ведь это носилось в воздухе. Домотканово называли «тверским Абрамцево».

Он был абсолютным светом общественной мысли, совестливости. Фон картины воспринимается как часть изображения, напоминающего древневосточные рельефы. Коровин же отличался непостоянством (Серов говорил о нём: «вихлястый») и художественной небрежностью в одежде. Игра цветовых пятен в картине напоминает мозаику, что было характерно для Врубеля (а в то время Серов присматривался к врубелевской манере письма). Вернувшись в Россию, окончил филологический факультет Московского университета.

Валентин Александрович Серов – выдающийся русский художник, который увековечил свое имя как непревзойденный мастер портретной живописи. Таким Серова знали только самые дорогие ему люди. «Неуловимый Чехов», – так называл его Валентин Серов. Ведь и Чехов и Левитан умели правдиво, проникновенно и просто передать неповторимую красоту родной природы, один — в литературе, другой — в живописи, находя и раскрывая новые возможности ее реалистического изображения. Был проницателен по отношению к текущей жизни. Серов и Остроухов подружились еще в Абрамцеве, вместе они путешествовали по Италии.

Именно тогда произошло сближение Чехова с Левитаном, выросшее затем в сердечную дружбу. Репин стал заниматься с юным Серовым сначала в Париже, а затем в Москве и в Абрамцеве. Однако оба эти мастера портретировали Чехова.

Внимание к деталям можно считать частью авторского художественного метода. Споры с заказчиками могли закончиться лишь полной капитуляцией последних. Он вспылил и предложил ей окончить портрет вместо него. Смотрит уже не глазами, а глазницами, словно из темноты.

Упал и умер от приступа стенокардии. Там все сказано. Непредсказуемая. Известная работа художника В. Серова – картина «Девочка с персиками» была написана летом 1887 года. Портретная галерея Чехова довольно обширна, но, к сожалению известна мало.

А из сегодняшнего дня видится в глазах его обреченность. Онзанимался организацией выставок искал деньги наиздание журнала «Мир искусства».

Именно на таком отвороте лежат персики, ножик и пара кленовых листьев. Один из хорошо знавших Чехова художников искренне сожалел, что великого писателя не изображали ни Репин, ни Серов. Очень соскучился по тебе». Эскизные портреты детей царя— 17-летней Ксении, 14-летнего царского сына Михаила и11-летней Ольги— художник рисовал снатуры. Отсутствие в творчестве принадлежности к одному стилю (стилевому направлению) не создает ощущения скачкообразного развития художественного мира, а, наоборот, свидетельствует о постоянном обогащении творческого манеры, позволяет видеть эволюцию художественного образа. Серова и М. А. Она в черном платье с обрисованной фигурой.

Первый принадлежит кисти Левитана. Он сосредоточенно смотрит вдаль. Утром 22 ноября 1911 г. он спешил на портретный сеанс к Щербатовым. Она – само воплощение материнства. Иначе не позволил бы дерзкому художнику быть правдивым, раздвигать горизонты живописи.

Работая над этим портретом, Серов разговаривал с государем, просил заступиться за С. И. А Семёнова-Тян-Шанского он посадил по-стариковски, как ему в восемьдесят лет и подобает. Коровин, И. И. Чехов был скромен. Васнецов, В. Д.

Стоит, подбоченясь, с одобрительной полуулыбкой, словно врастая в землю. Остроухов, М. А. Это же не фиксация реальности, это портрет-представление.

Серов же, по свидетельству одного из его учеников, обожал Антона Павловича. Усадьба Абрамцево расположена в Сергиево-Посадском районе Московской области. Именно потому картина кажется такой гармоничной и жизненной. В этом маленьком рисунке он «сделал» ее всю ту, которая потом в своих записках убеждает Николая, что он должен быть решительным, поступая с этой чернью так, как должен поступать царь.

Она показалась ему воплощением Древнего Востока. Но В жизни А. П. «Девочку с персиками» и «Девушку, освещенную солнцем». А вот какая-то незримая тайная связь его с внутренней жизнью страны была. Оно стало первым в цикле портретов корифеев Малого театра, которые создал Серов. Художник говорил о портрете, что его модель «смотрит в Египет».

Государственная Третьяковская галерея (Москва)Портрет написан в стиле импрессионизма. Репин, которому, по совету М. М. Но дальше он все равно шел к следующей вершине.

В 90-х годах В. А. Глядя на этот набросок, можно предположить, что, если бы Серову удалось осуществить свою мечту о создании «большого, настоящего» портрета Чехова, русская живопись обогатилась бы еще одним шедевром. Васнецов, А. М. В. Серов. В следующем, 1888 г., Серов пишет другой портрет, ставший также вехой в его творчестве, – «Девушка, освещённая солнцем». Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом.

– Упаси боже. Он был чрезвычайно внимателен по отношению к своим моделям. Государственная Третьяковская галерея (Москва)Эта картина написана уже несколько по-иному, чем «Девочка с персиками», хотя так же наполнена солнцем и воздухом. Хотя никогда ни в какой внешней политической жизни не участвовал.

Савва Мамонтов прозвал их «Коров и Серовин». Будь то «розовая принцесса» Ольга, дочь Александра III или совсем маленький Мика Морозов (будущий замечательный шекспировед), запечатленный в детском стульчике или собственный сын Серова – Саша – за столиком, с книжкой и куклой на втором плане – во всех этих работах убедительно явлен мир отрадный и неприкосновенный, принадлежащий только им, только этим детям, в глазах которых сквозит жажда познания. Это довело до «пугачевщины». В 1900-м году, когда писался портрет, Валентин Серов испытывал симпатию к императору. Это варварство.

Краткая биографическая справка. Мамонтова, который находился под следствием. И вот этот самый момент ухватил талантливый художник. Серова, показывала рисунки сына.

Серов делает образ Петра живым и убедительным, передавая и обостряя индивидуальные черты внешнего облика – его высокий рост, длинные ноги, маленькую энергичную голову (Серов детально изучил портреты Петра, особенно скульптурные и среди них – фигуру Петра, выполненную Растрелли Старшим, документально воссоздающую внешность Петра). Спустя годы Константин Коровин писал обэтом портрете: «Серов первым изхудожников уловил изапечатлел наполотне мягкость интеллигентность ивместе стем слабость императора».

Домотканово», «Заросший пруд. Но в то же время зритель сразу понимает, что на портрете – творческая личность. Очень достоверно передана обстановка комнаты.

Кончаловского маслом, которые долгое время находились в семье издателя.