Шагал Над Городом Описание Картины

Описание картины Марка Шагала «Над городом»

На картине «Над городом» изображены двое влюбленных – художник и его возлюбленная Белла, парящие над Витебском легко изящно и так непринужденно, как если бы они просто прогуливались по дорожкам парка. Девушка поражает своей геометрической структурой и хрупкостью. В своей книге «Моя жизнь», Шагал описывает этот период так: «Захватив двадцать семь рублей — единственные за всю жизнь деньги, которые отец дал мне на художественное образование, — я, румяный и кудрявый юнец, отправляюсь в Петербург вместе с приятелем. Глаза летуньи лучатся чистотой и невинностью, но их черный цвет, «жгучий и прекрасный», приковывает своей таинственностью.

Две эти картины – «Над городом» и «Прогулка» – которые чаще всего и ассоциируются с творчеством Шагала, относятся к периоду времени между 1914 и 1918 гг. Мовша Хацкелевич (впоследствии Моисей Хацкелевич и Марк Захарович) Шагал родился 24июня (6июля)1887 года в районе Песковатика на окраине Витебска, был старшим ребёнком в семье приказчика Хацкеля Мордуховича (Давидовича) Шагала (1863—1921)1011 и его жены Фейги-Иты Менделевны Черниной (1871—1915)11213. Белла стала главной женщиной в жизни Шагала и главной музой.

Описание картины 
«Над городом» Марка 
Шагала

Описание картины «Над городом» Марка Шагала

Принимал участие в художественном оформлении театра: сначала рисовал настенные картины для аудиторий и вестибюля, а затем костюмы и декорации, в том числе «Любовь на сцене» с портретом «балетной пары»1. На бледном лице сияют глаза. Слёзы и гордость душили меня, когда я подбирал с пола деньги — отец швырнул их под стол. Школьники пишут стихи о Шагале: Как уместить в одну страницу Кистей и красок терроризм. Школьники пишут стихи о Шагале: Он символизм вложил немалый, Создав так мало этажей.

Что под забором две фигурки (Вас палят сверху же, придурки), Что церковь – храм любви святой, Что на горе – коза с травой (А может, цапля на болоте), Влюблённый в лестницу чердак. Вдалеке на горизонте белый, подобно «фата моргане», собор. Его взгляд устремлен мечтательно в небо, тогда как другая половина его души воплощена в Белле и шлет привет земле.

История одного шедевра: 
«Над городом» Шагала

История одного шедевра: «Над городом» Шагала

В этот период началась его дружба с поэтом Блезом Сандраром (он говорил по-русски) когда спустя много лет Шагала попросили назвать самые значительные события в его жизни, он ответил: «Моя встреча с Сандраром и русская революция»26. А чем картина актуальна. В 1921году Марк Шагал работал преподавателем в подмосковной еврейской трудовой школе-колонии «III Интернационал» для беспризорников в Малаховке. Имя Шагала становится известным после выставки «1915 год» вМоскве, где онпоказал 25 произведений из«Витебской серии».

Белла отвечала ему взаимностью сразу. А сам Шагал написал: «Художнику надо иногда быть в пеленках» – видимо имея ввиду, что внешний мир не должен рубить творцу его мирный полет фантазии. Графин, бокал вина, узорчатая скатерть подчёркивают праздничное настроение. Алогичность иррациональность искажение законов физики и логики – вот основные принципы творчества художника. После смерти возлюбленной, встречая иных женщин, художник неизменно рисовал для неё.

Над городом, Марк 
Захарович Шагал

Над городом, Марк Захарович Шагал

В ту же серию попали картины «Двойной портрет» и «Над городом». С полотен всех периодов его творчества, включая позднейший (после смерти Беллы), на нас смотрят её «выпуклые чёрные глаза». Это мои глаза, моя душа». Марк Шагал – не только талантливый художник, но и одарённый поэт. Сорок лет Белла была рядом с Шагалом.

Любовная тема в творчестве Шагала неизменно связана с образом Беллы. Можешь не рассчитывать». На этом полотне изображены художник и его супруга Белла. В Париже он впервые начал использовать личное имя Марк. Решено. Роль супруги мастера невозможно переоценить.

Описание картины 
«Надгородом», МаркШагал

Описание картины «Надгородом», МаркШагал

«Прогулку» трактовали и как побег от реальности, которую собой тогда представляла революция. Благодаря этой картине слова «парить в небесах» и «взлететь от счастья» обрели зримое воплощение. Они наконец-то воспарили на своем счастье, вместе, вдвоем.

Они летят над Витебском, над родным городом. Там его окружали, восновном, поэты-символисты. Цветовая палитра картины «Над городом» на первый взгляд имеет некий диссонанс. Познакомились они в 1909 году. Кмоменту завершения «Над городом» они уже были супругами иродителями.

Она молчит, ятоже. Белла — главная женщина жизненного пути творца. Вошла, чтобы остаться навсегда, наполняя картины и жизнь новым смыслом. Именно эти глаза смотрят на нас почти со всех картин Шагала.

История одного шедевра: 
Над городом Шагала

История одного шедевра: Над городом Шагала

Даже изображая влюбленных, парящих над городом и бытом, художник не забывает о деталях. «С ней, не с Теей, а с ней должен быть я— вдруг озаряет меня. Осенью 1909 года во время пребывания в Витебске Тея познакомила Марка Шагала со своей подругой Бертой (Беллой) Розенфельд, которая в то время училась в одном из лучших учебных заведений для девушек— школе Герье в Москве. 25 Эта встреча оказалась решающей в судьбе художника.

В 1920году Шагал уехал в Москву и поселился в «доме со львами» на углу Лихова переулка и Садовой. Высылать ничего не буду. Онизображает нелюдей, аихдуши, непредметы, аихсуть.

У него был один брат и пять сестёр14. В «Двойном портрете» Белла сидит на плечах мужа и готовится к прыжку, а в картине «Над городом» они уже парят в небе вдвоем. Цепочка домов и будок, окошки, ворота, куры, заколоченный заводик, церковь, пологий холм (заброшенное кладбище).

Он изображает не людей, а их души, не предметы, а их суть. Способность сочетать высокое с обыденным – индивидуальное качество творчества Шагала. Вдалеке на горизонте белый, подобно «фата моргане», собор. Я не закончил ни одной картины и ни одной гравюры, не спросив у нее: да или нет».

В потоке символов неясных Мы открываем новый мир. —ятоже. К моменту завершения «Над городом» они уже были супругами и родителями. Не брала в расчет, что он – сын простого еврея, который разгружал селёдку.

Семье Шагалов с 1890 года принадлежал деревянный дом на Большой Покровской улице в 3-й части Витебска (значительно расширенный и перестроенный в 1902 году с восемью квартирами на сдачу)21. Черты ее лица прорисованы довольно четко, а прическа естественна и легка. Как отражение друг друга, Две пары – в небе и внизу.

«Плетни и крыши, срубы и заборы и все, что открывалось дальше, за ними, восхищало меня. Мы смотрим вдумчиво-печально, Душой чужие ловим вздохи, Переживаем (мы ж не лохи) И, МАРЬИВАНН ЩАДЯ ПОКОЙ, ТВОРИМ ОНЕГИНСКОЙ СТРОКОЙ В картине всё любовью дышит: От двух влюблённых в облаках До окон и двускатной крыши. В дневнике он записал: «я понял: это моя жена глаза. Творение Шагала, в котором воплощено видение художником современного для него мира. Что именно – вы можете увидеть на моей картине Над городом.

В 1921 году театр Грановского открылся спектаклем «Вечер Шолом Алейхема» в оформлении Шагала. «С ней должен быть я – вдруг озаряет меня. Её черты узнаваемы в лицах почти всех изображённых им женщин. Шагал учился за границей, Освоил китч и символизм. Убогий мир.

По крайней мере, серый цвет В оттенках превалирует. — я тоже. «Прогулка» написана, когда молодые сочетались законным браком, семью пополнила дочь Ида. Познакомились они в1909 году. Художник показан в духовно-пластическом единстве со своей подругой.

Это мои глаза, моя душа», — пишет Шагал вкниге «Моя жизнь». У символистов самый изыск – На всё, на что не хватит сил Нарисовать, придумать басню. Их здесь трое – он, его жена Белла и родной Витебск.

Художник необычайно счастлив история взаимной любви представлена картиной. Образы и объекты на холсте не детализированы.

Она молчит, я тоже. Я вошел в новый дом и он стал моим навсегда» (Марк Шагал, «Моя жизнь»). И я понял: это моя жена.

Глаза летуньи лучатся чистотой и невинностью, но их черный цвет, «жгучий и прекрасный», приковывает своей таинственностью. Союз с Беллой означал для художника не просто один из аспектов человеческой жизни. И я понял: это моя жена. Забор тянется черной лентой, с ним соседствуют дома приглушенных оттенков – Витебск спит.

Марк Шагал – Над 
городом/ описание 
картины на английском

Марк Шагал – Над городом/ описание картины на английском языке

Этому полотну Шагала была уготована странная участь. Одежда ее вполне в духе того времени, винтажной женственности: длинная «учительская» юбка с пеной кружев и блузка с манжетами и воротником, которая олицетворяет молодость. А могу и рассказать.

Родители поженились в 1886 году и приходились друг другу двоюродными братом и сестрой1516. Полет влюбленных продолжается уже за пределами комнаты. И Беллы чёрные глаза (Вдали забор пасёт коза). Для него это был практически солнечный удар, если бы определение придумывал Бунин.

10 шикарных картин Марка Шагала изучив которые, вы станете более образованным человеком

Главная тема творчества Шагала – «время человека». Набледном лице сияют глаза. Она смотрит— о, её глаза. В своей книге «Моя жизнь» художник писал: «Вся в черном или белом она пролетала сквозь мои холсты, направляя мое искусство.

Родила ему дочь. Одежда ее вполне в духе того времени, винтажной женственности: длинная «учительская» юбка с пеной кружев и блузка с манжетами и воротником, которая олицетворяет молодость. Вверху – мужчина и Она: Богиня, Муза и Жена.

На бледном лице сияют глаза. Это всё, что я могу наскрести. В мае 1911года Шагал на полученную от Максима Винавера стипендию поехал в Париж1, где продолжил учиться и познакомился с жившими во французской столице художниками и поэтами-авангардистами (с супругами Соня и Робер Делоне, А. Лот, Г. Аполлинер, М. Жакоб, Р. Канудо и др. ). Марк Шагал – символист в веках. Прогремел художник уже после возвращения на родину.

Финансово обеспеченная девушка полюбила обычного парня, выступила музой. Для него это был практически солнечный удар, еслибы определение придумывал Бунин. Дед художника, Довид Еселевич Шагал (в документах также Довид-Мордух Иоселевич Сагал, 1824—. ), происходил из местечка Бабиновичи Могилёвской губернии1718, а в 1883 году поселился с сыновьями в местечке Добромысли Оршанского уезда Могилёвской губернии, так что в «Списках владельцев недвижимого имущества города Витебска» отец художника Хацкель Мордухович Шагал записан как «добромыслянский мещанин» мать художника происходила из Лиозно1920. Прогремел художник уже после возвращения народину. Там – маленькие домики, маленькие сценки из жизни городка. В отличие от нее, самого себя он нарисовал угловатым и неловким.

напишите описание 
картины Марка Шагала 
Над городом

напишите описание картины Марка Шагала Над городом

Внизу – деревня (упс, эт город). Они – это сама реальность, счастливая реальность, а все остальное – где-то там. Её черты узнаваемы во всех женщинах и ангелах. Она смотрит— о, еёглаза. Окошки, улицы, заборы.

Цветовая палитра картины «Над городом» на первый взгляд имеет некий диссонанс. Что сам Марк только отучился в Витебской школе живописи и рисунка. Большие, выпуклые, чёрные. А художник и его супруга в своей реальной нереальности сна.

Черты ее лица прорисованы довольно четко, а прическа естественна и легка. Жена была его музой. Это мои глаза, моя душа», – пишет Шагал в книге «Моя жизнь». Потоки ветра бьют упруго. А еще «Прогулка» стала частью триптиха. Она смотрит – о, её глаза.

Презентация по русскому 
языку на тему Сочинение-описание 
картины Марка Шагала

Презентация по русскому языку на тему Сочинение-описание картины Марка Шагала Над городом

«Сней должен быть я— вдруг озаряет меня. Но запомни: денег у меня больше нет. Здесь и забор не просто так, А нижний крен любви в полёте. Большие, выпуклые, чёрные.

Образы иобъекты нахолсте недетализированы. Город внизу маленький, нереальный. Вместе с ним переносила тяготы Гражданской войны: голод, холод, бытовую неустроенность. Выражение лиц выдаёт счастье, полную безмятежность, радость преодоления земной гравитации. 141 х 197 см Государственная Третьяковская галерея, Москва, Россия В картине «Над городом» Шагал и его супруга Белла словно летят над Витебском, оставляя в пространстве земного притяжения его покосившиеся домики.

Она молчит, я тоже. Тея вмиг стала мне чужой и безразличной. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Здесь хорошо просматривается отношение Марка Шагала к жене. Вся жизнь показана как сочетание высокого и низкого. Там его окружали, в основном, поэты-символисты. Девушка поражает своей геометрической структурой и хрупкостью.

Искусствоведы считают, что эта деталь олицетворяет самого бога, но это неточно. В начале 1913 года состоялась первая персональная выставка Шагала в «Академии Марии Васильевой», а в сентябре его картины выставляются в Первом Немецком Осеннем Салоне в Берлине, откуда Шагал уехал в Россию. За ними скрывается биография мастера, его мироощущение. Забор тянется черной лентой, с ним соседствуют дома приглушенных оттенков – Витебск спит. В Петербурге в течение двух сезонов Шагал занимался в Рисовальной школе Общества поощрения художеств, которую возглавлял Н. К. Рерих (в школу его приняли без экзамена на третий курс). И – диалектики закон – Зелёный клён и красный дом. Сам знаешь.

напишите описание 
картины Марка Шагала 
"Над городом"

напишите описание картины Марка Шагала "Над городом"

– я тоже. Шагал вносит элементы еврейской интерпретации даже в изображение христианских сюжетов («Святое Семейство», 1910, Музей Шагала «Посвящение Христу» /«Голгофа»/, 1912, Музей современного искусства, Нью-Йорк, «Белое распятие», 1938, Чикаго)— принцип, которому он остался верен до конца жизни32. Шагал жену любил и Витебск, И всё в картине воплотил. Большие, выпуклые, чёрные. Как будто мыдавным-давно знакомы иона знает обо мне всё: моё детство, мою теперешнюю жизнь ичто сомной будет как будто всегда наблюдала замной, была где-то рядом, хотя явидел еёвпервый раз. Он заставляет нас воспринимать Христа уснувшим, а не умершим. (Вдали забор пасёт козу). Это мои глаза, моя душа.

Имя Шагала становится известным после выставки «1915 год» в Москве, где он показал 25 произведений из «Витебской серии». Вместе с ним уехала в эмиграцию, где к Шагалу пришла всемирная слава. Ияпонял: это моя жена. Им хорошо вдвоем и они летят на крыльях счастья над Витебском, родным городом авангардиста.

Топ-10 самых известных 
картин Марка Шагала

Топ-10 самых известных картин Марка Шагала

Большие, выпуклые, чёрные. Так как стипендии хватало, в первой половине 1912 года Шагал переехал в знаменитый «Улей»— дом в котором находились жилые помещения и мастерские художников.

По свидетельству И. Г. Эренбурга: «Это было время расцвета кубизма, влияние которого было настолько велико, что даже Шагал, этот поэт местечек Белоруссии, много взявший у маляров, расписывавших вывески парикмахерских или фруктовых лавчонок, на короткий срок заколебался»28. Любовь вошла в творчество Шагала в образе Беллы. Обратите внимание на белый луч – он пересекает картину сверху вниз. Это как бы одно существо. Несмотря на некоторое влияние кубизма на Шагала (он занимался в «Academie de la Palette», где доминировало это художественное направление) уже критик Я. А. Тугендхольд, который жил в тот период в Париже, отметил отличие шагаловских работ от «надуманных» полотен других кубистов: «Среди русской молодежи внимание останавливают на себе работы Шагала. Любовь художника кроется в изящных ее линиях, стройности стана, нежности лица. Настиль Шагала повлияли, конечно, годы, которые онпровел вПариже доПервой мировой войны.

Ползал и подбирал. И его картины – это удивительный сплав живописи и поэзии. Мол, приземлённо всё мирское.

Марк Шагал «Над городом» (1918) Холст, масло. Все как на ладони, если глядеть из чердачного окошка, примостившись на пол», – это цитата из автобиографии «Моя жизнь», которую Шагал писал после отъезда из России. Желтеет птенчиком сортир.