Скульптура Амур

Скульптура запечатлела момент после пробужденияПсихеиот поцелуяАмура. Скульптурная группа Амур и Психея была приобретена для Летнего сада в Риме в 1719 году Ю. Кологривовым и находилась изначально в павильоне Грот. Скульптура «Амур иПсихея» Антонио Кановы. По личной просьбе самой маркизы де Помпадур знаменитый скульптор создает небольшую скульптуру бога любви Амура.

Скульптура запечатлела момент после пробуждения Психеи от поцелуя Амура. Небольшая, но очень изящная скульптура «Амур и Психея» украшает одесский сквер Пале-Рояль, расположенный во внутреннем дворике недалеко от Оперного театра. Амур и Психея – одно из наиболее интересных в художественном отношении произведений в собрании скульптуры Летнего сада. Одним из лучших воплощений греческого мифа считается скульптура Антонио Канова «Амур и Психея».

Скульптура Кановы «Амур и Психея» – словно мраморный гимн любви, торжествующей над смертью.

Самые выразительные любовные скульптуры

Одежды богини переданы с таким мастерством, что кажутся легкими и развевающимися на ветру. Дюпре, признанный после смерти Бартолини главой скульптурной школы Флоренции. (. ) Психея, лишившаяся чувств. Некоторые исследователи считают, что в своей работе Канова превзошёл античного мастера.

Произведение венецианского скульптора Антонио Кановы «Амур и Психея» изображает бога Купидона (Амура) в момент пробуждения Психеи от его поцелуя. Ларенцо Бартолини. Тогда разгневанный Полифем раздавил его скалой. Именно этот драматический момент и представил скульптор. Канова родился 1 ноября 1757 г. в Поссаньо близ Тревизо, учился в Венеции у скульптора Дж. По традиции Канова изображает Магдалину молодой и прекрасной отшельницей.

После смерти Жозефины в 1814 году «Танцовщица» перешла по наследству ее сыну Евгению Богарне, который увез ее в Баварию, где она находилась в Мюнхене во дворце герцога Лейхтенбергского. Когда они читали историю Ланселота и Гвиневры, их обнаружил, а затем убил её муж. Поэтичная легенда об Амуре и Психее рассказана римским писателем Апулеем. Одно из наиболее удачных произведений раннего периода творчества мастера — мраморная скульптурная группа «Дедал и Икар», выполненная в модном тогда стиле рококо. Начало 1900-х гг.

Канова показал Амура в тот момент, когда он, спускаясь с небес, только что коснулся земли. Канова работал над «Танцовщицей» с 1806 по 1812 год по заказу французской императрицы Жозефины Богарне, которая помимо этой скульптуры заказала Канове статуи «Геба», «Парис», «Амур и Психея», «Три грации». Своего наивысшего воплощения в области пластики классицизм достиг в героических и идиллических работах Антонио Кановы, черпавшего вдохновение преимущественно в статуях эпохи эллинизма (Пракситель). Дженнаро Кали. 1832 г. Мрамор.

Когда сын герцога Максимилиан вступил в брак с великой княжной Марией Николаевной (дочерью Николая I), скульптура вместе с ним переехала в Россию. Вся скульптурная группа удивительно нарядна и гармонична. Мраморную статую «Похищение Прозерпины Плутоном» Джованни Лоренцо Бернини начал создавать в 1621 году, ему было тогда всего 23 года. В подчеркнуто эффектной позе, в прихотливом изгибе локонов и кружев, в идеализированных чертах лица знаменитой фаворитки Людовика XV декоративное начало преобладает над пластическим. Эмиль Вольф (. ) Амур и Психея. Цинцинатус Бароцци (середина XIX века) отражает другую часть мифа об Амуре и Психее, почти начало его: красавица Психея, которая не могла найти себе мужа среди смертных, стала женой таинственного незримого существа.

Образно-стилистический 
анализ скульптуры 
Огюста Родена "Амур

Образно-стилистический анализ скульптуры Огюста Родена "Амур и Психея"

Этими же свойствами обладали сестра Траяна Марциана и его племянница Матидия. Композиция Кановы очень компактна и уравновешенна.

Верхняя часть основания поворачивалась с помощью ручки (в настоящий момент она заблокирована в целях безопасности). Каффиери часто применял этот композиционный прием, характерный для портретов эпохи рококо. Но Галатея успела превратить своего несчастного возлюбленного в прозрачную речку.

10 самых чувственных 
скульптур влюбленных

10 самых чувственных скульптур влюбленных

Лукаво улыбаясь, он достает из колчана стрелу. Л. Бартолини. Достоинством этой группы современники считали новое решение. Глаза их закрыты, но объятия по-прежнему нежны. Завершил статую Дж. Он только что опустился на землю и его крылья еще распростерты в воздухе. Если фрагменты действительно были найдены в Тиволи, то они принадлежали к убранству богатых вилл доадриановской эпохи.

Была приобретена генерал-адъютантом князем Х. А. На скульптуре можно видеть, как Паоло держит в руке книгу. В выборе образцов для подражания акцент смещается с эллинизма на период архаики. Эта статуя вызывала восторг великого русского писателя Н. В.

Особую изысканность придает работе изогнутая мраморная гирлянда из роз. Группа стоит на высоком цилиндрическом постаменте, украшенном цветочной гирляндой. Современники были восхищены новизной замысла. Крылья как бы держат бога в воздухе, а Психея, еще в полусне, приподнимается навстречу возлюбленному. Лежащий у ее ног череп олицетворяет бренность земного существования.

Это оригинальное решение создает впечатление легкости, почти невесомости мраморной статуи. Как и в случае с другими известными работами Кановы, у этой «Танцовщицы» есть еще несколько авторских копий, находящихся сегодня в разных музеях мира. Диана. созданием портретных бюстов великих драматургов Мольера и Корнеля для театра Французской комедии в Париже, отличает приверженность скульптора к стилю рококо, черты которого ярко проявились в портрете мадам Дюбарри (1743-1793). В скульптурной композиции «Амур и Психея» Канова изобразил счастливую развязку древнегреческой легенды: Психею, погруженную Афродитой в глубокий, могильный сон, возвращает к жизни своим поцелуем бог любви Амур.

Идеи неоклассицизма, сформулированные в трудах немецкого ученого и философа И. И. Однако она тематически примыкает к скульптуре "Поцелуй" – одной из композиций этого сложного произведения. Бльшая часть этого комплекса хранится в Эрмитаже. Маленький бог любви изображен сидящим на облаке. Группа стоит на высоком цилиндрическом постаменте, украшенном цветочной гирляндой.

Облик добродетельных женщин из семьи императора повторялся в портретах знатных римлянок. Пьетро Тенерани, первая половина XIX в. Скульптура была повторена мастером 7 раз. Хранящийся в Эрмитаже экземпляр был исполнен по заказу графа Строганова. Психея нарушила запрет богини любви, открыла крышку и была охвачена волшебным сном. Покинутая Психея. Мрамор. Антонио Канова.

Описание скульптуры 
Антонио Канова «Амур 
и Психея»

Описание скульптуры Антонио Канова «Амур и Психея»

Современные исследователи высказывают разные мнения о сюжете. Ещё мгновение назад она обнимала его, но уже отводит руки и полный скорби взгляд. Все эти части относятся к продукции неоаттических мастерских и могут быть датированы позднереспубликанским временем (I в. до н. э). Один вариант хранится в Лувре, другой, заказанный князем Юсуповым, – в Эрмитаже.

Впервые она смогла увидеть его спящим, когда сестры подговорили ее осветить Амура. Дама полюбила младшего брата своего мужа Джованни Малатеста, Паоло. Торретти. "Геба" – одна из самых известных работ Антонио Кановы, выдающегося итальянского скульптора конца XVIII – начала XIX в. Согласно античному мифу, Геба (дочь Зевса и Геры) олицетворяла юность. Подобрав края длинной одежды, молодая женщина плавно выступает в танце.

История реставрации одной скульптуры: "Амур и Психея" на острове Любви

Центральные фигуры – молодые любовники Акид и Галатея. В основу сюжета была положена античная легенда. Ливеном. Восхищенный моделью "Флоры", он заказал ее исполнение в мраморе.

Именно этот момент скульптор изобразил в мраморе. На грани барокко и классицизма колебались во Франции такие скульпторы, как Пигаль и Гудон. Это еще одна работа Огюста Родена (1889), чувственная и драматичная композиция, навеянная личными отношениями скульптора с его молодой ученицей Камиллой Клодель. В руках она некогда держала крест, не сохранившийся до настоящего времени.

Выбор наиболее острого момента сюжета, напряженность и динамика, сложный поворот фигуры и точно переданная мимика лица страдающего Орфея свидетельствуют о следовании традициям позднего барокко. Эту статую иногда называли "Муза танца", "Нимфа танца" и "Эрато, муза любовного танца", как назвал ее сам скульптор в одном из писем (у Кановы было намерение дополнить эту фигуру фавном играющим на флейте). Великий мастер создал два шедевра на один и тот же сюжет: первый экземпляр скульптуры находится в Лувре (Париж), а второй измененный, в Эрмитаже. Гипсовая копия петербургской версии находится в музее Метрополитен в Нью-Йорке.

Свои первые заказные работы Антонио Канова выполнил очень рано, в возрасте 16-17 лет. Его крылья, как бы поддерживая бога в воздухе, венчают композицию. Однако ее туловом является древнеримский путеал (каменная ограда вокруг колодца), относящийся к эпохе Флавиев (третья четверть I в. н. э. ). Сюжет взят из произведения Метаморфозы древнеримского автора Апулея (II век н. э. ).

Эвридика, жена певца Орфея, умерла от укуса ядовитой змеи. Его всегда привлекала пластика движения. Луиджи Бьенеме.

Особенно ценятся чистота линий, сдержанность жестов, бесстрастность выражений. Ко времени создания "Флоры" Тенерани был уже известным скульптором. Знаменитая скульптура Огюста Родена «Поцелуй» изначально носила название «Франческа да Римини», в честь изображённой на ней знатной итальянской дамы XIII века, чьё имя обессмертила Божественная комедия Данте (Круг второй, Пятая песнь).

Амур Психея (скульптура) 
нформацю Про

Амур Психея (скульптура) нформацю Про

Амур только спустился с небес и коснулся земли. Венера – мать Амура, в которого была влюблена Психея, послала девушку в Подземное царство к Персефоне за шкатулкой с румянами, запретив ей открывать её, в действительности там находился вечный сон. Диана (Артемида) (. ) Не преуспела в фотографировании бирки, зато преуспела с собакой. Гоголя, который жил тогда в Риме и бывал в мастерской скульптора. Иоахим Мюрат подарил первую версию (изображенную справа) Лувру в 1800 году.

Мужчина стоит перед девушкой на коленях, не решаясь посмотреть в её глаза. В Эрмитаже находится авторское повторение наиболее удавшейся из них – "Орфей". Роден и Клодель познакомились в 1883 году, когда он преподавал скульптуру ей и её друзьям.

Антонио Канова 1757-1822 Амур и Психея 1796. Ливен подарил всю свою коллекцию Николаю I незадолго до своей смерти. Танцовщица. Искусно выполненная с применением сверл, она кажется ажурной и создает иллюзию продолжающейся вниз фигуры.

Скульптурная группа "Амур и Психея" исполнялась мастером дважды. С таким же мастерством переданы причудливо изогнутые лепестки розы, лежащей у его ног. Винкельманом.

При Наполеоне вопрос решился путём перехода к изображению деятелей современности в античных тогах (таковы фигуры Кутузов и Барклая де Толли перед Казанским собором). Ее возвратил к жизни поцелуй Амура. Публичные памятники, получившие в эпоху классицизма широкое распространение, давали скульпторам возможность идеализации воинской доблести и мудрости государственных мужей. Танцу посвящены многие статуи, рельефы и даже живописные работы Кановы. Некоторые исследователи считают, что в своей работе Канова превзошёл античного мастера.

Канова избрал композицию, построенную на плавном ритме линий. В каталоге Лувра скульптурная группа названа «Психея, разбуженная поцелуем Амура» (Psych ranime par le baiser de lAmour).

Психея, еще в полусне, приподнимается навстречу возлюбленному. «Я победил мрамор и сделал его гибким, как воск и этим самым смог до известной степени объединить скульптуру с живописью», – писал Бернини. Он создал три статуи танцовщиц в разных позах и наиболее удачная из них та, которая находится в коллекции Эрмитажа.

  1. Скульптуры на тему любви в коллекции Эрмитажа
  2. Скульптура «Амур и Психея», Одесса
  3. Скульптура «Амур и Психея» на мраморном постаменте
  4. Бронзовая статуя «Амур-Атис» (1430-е)
  5. Рядом расположены достопримечательности
  6. Словари и энциклопедии на Академике
  7. Отзывы и лента путешественников

История Амура и Псижеи рассказана древне-римским писателем Апулеем. Прототипом второй скульптуры изображающей влюблённых стоя (фр. LAmour et Psych debout), стала из Капитолийских музеев — римская копия с греческого оригинала, найденная на Авентине в феврале 1749 года. Их глаза закрыты – они не видят будущего.