Сочинение Церковь Вознесения На Улице Неждановой Назаренко

Сочинение по картине Т. Назаренко Церковь Вознесения на улице Неждановой План: 1.

Сочинение по картине Назаренко Церковь Вознесения на улице Неждановой в Москве 9 класс

Центральное место на картине занимает московская церковь Вознесения. Рассматривая картину Т. Г. Назаренко «Церковь Вознесения на улице Неждановой», можно вспомнить библейский рассказ о Вознесении Христа на небо вскоре после его Воскресения и явления женам-мироносицам и ученикам. Это небольшая церковь, расположившаяся на перекрестке двух улиц.

Баланс картины нарушен—основной центр композиции сдвинут в сторону левого верхнего угла.

Даже пробегающие собаки после дневной прогулки возвращаются домой. Весь храм изображен в розовом, даже немного в красном цвете. Вся эта территория ограждена маленьким заборчиком.

Сочинение по картине 
Назаренко «Церковь 
Вознесения на улице

Сочинение по картине Назаренко «Церковь Вознесения на улице Неждановой»

имеет звание заслуженного художника России. Видны расходящиеся в разные стороны улицы, жилые дома и высотные здания—наверное, нежилые. Прежде всего, привлекает палитра красок.

Между деревьев бегает одинокая собака, а ворон будто следит за всем окружением. Взгляд художницы направлен на объект изображения под углом с правой стороны. В центре полотна изображена сама церковь, которая стоит на пересечении трех дорог.

На картине, скорее всего изображена поздняя осень, либо ранняя весна, когда снег только выпал или еще не до конца растаял. Этот храм абсолютно не большой. Еще дальше намечен забор, огораживающий церковный двор. Судя по остаткам снега на газоне и на крышах зданий, уже наступила весна.

Всё огорожено небольшим забором. На полотне изображена небольшая улочка в Москве. Храм нарисован акварельным красками и это можно заметить по теплым оттенкам. Ежедневно на городских улицах я встречаю сотни куда-то спешащих людей. Почему-то думается, что художница рисовала церковь Вознесения весной. Он еще не успел войти и стоит перед дверью.

Все дороги пусты и безлюдны. Может быть здесь дело в ракурсе. Небольшие прямоугольные окна имеют арочное обрамление, что делает их зрительно больше.

На ветвях нет листьев, земля покрыта снегом. Впечатление устремленности ввысь добавляет низкое небо, покрытое тучами. Он является ярким пятном на фоне серых и темных строений. А небо изображено в разных красках. Но нет. Именно таким образом можно избавиться от стресса, тоски и суицидального настроения.

Чувствуется начало зимы и ее холодный пронизывающий ветер. Одной из известных картин середины прошлого века является картина художницы Назаренко Татьяны Григорьевны- «Церковь Вознесения на улице Неждановой». Татьяна Григорьевна в основном известна своими историческим полотнами, натюрмортами и пейзажами. Почему-то думается, что художница рисовала церковь Вознесения весной. Художнику удалось гениально подметить удачный ракурс для изображения. Ближе к нам изображены голые деревья, под которыми все покрыто снегом.

Он стоит на улице Неждановой. Художница выбрала очень необычную точку обзора для того, чтобы написать эту картину. Картина «Церковь Вознесения на улице Неждановой» выделяется из всех картин, написанных художницей. Наверное, художница изображает раннее утро, когда люди только просыпаются и начинают собираться на работу. Ее купола даже в этот пасмурный весенний день ярко светлеют на фоне мрачных туч.

Также рядом с ней присутствуют и другие постройки такие, как колокольня и маленькая пристройка. Одни – полностью погружены в свои проблемы, другие – поглощены интернетом. Чувствуется период конца осени, когда выпал снег и уже непривычно холодно. Он двухэтажный и на крыше изображен с куполом. На дороге после езды транспорта нет снега, как это обычно бывает ближе к вечеру. Ранее их звон разносился по всей округе, созывая верующих на вечернюю молитву, но теперь.

Вероятно изображено весеннее время. Это и желтые и белые и сиреневые тона. К церкви примыкает низенькая колокольня с золоченым куполом. Вероятно, Татьяна Григорьевна написала этот пейзаж, вдохновившись видом на церковь Вознесения из окна московской многоэтажки. Многие исследователи ее творчества отмечают в ее произведениях эмоциональную сдержанность, лаконичность, философскую направленность и метафоричность сюжетов. Конечно, художница лишь изобразила прилегающую к церкви территорию так, как она выглядит в действительности: тем не менее известно, что храм никогда не строится на случайном месте.

Между деревьев бегает собака и ходит ворон. В1966г. С противоположной стороны двухэтажного здания имеется такая же пристройка.

Сочинение по картине 
Назаренко Церковь 
Вознесения на улице

Сочинение по картине Назаренко Церковь Вознесения на улице Неждановой в Москве (описание)

Но сама церковь Вознесения не находится внизу. В нее скорее всего ходят жители соседних с ней домов. А может это воскресное утро, когда многие еще спят и только один человек проснулся очень рано, чтобы посетить храм. На заднем плане большую часть пространства занимают многочисленные дома.

Церковь всегда символизирует веру, часто современному человеку не хватает именно её. И даже не потому, что она находится в центре полотна, а потому, что Назаренко выделила этот «ансамбль» ярким цветом. С2002г. Вид на церковь сквозь тонкие, ажурные кроны создаёт эффект присутствия.

На полотне изображена развилка трех дорог. Назаренко экспонировала свои работы на VII Московской молодежной выставке. Церковь Вознесения стоит на перекрестке трех дорог. Когда Советский Союз одержал долгожданную победу над фашистской Германией, девочке исполнился всего один год. На ветвях нет листьев, земля покрыта снегом. Все это придает картине теплоту и завершенность.

является действительным членом и членом президиума Российской академии художеств. Нет. Т. Г. Назаренко—член Союза художников с1969г. Он отмечается через40дней после Пасхи.

Исходя из этого, можно сказать, что, скорее всего, это весеннее время года. И Колокольному звону, возвещающему вечернюю молитву, некуда разлетаться. Художнице удалось передать это на своем полотне. Взгляд художницы направлен на объект изображения под углом с правой стороны. Снег на крышах домов и церковных куполах еще более усиливает этот контраст.

описание по картине 
Назаренко «Церковь 
Вознесения на улице

описание по картине Назаренко «Церковь Вознесения на улице Неждановой» (Школьные сочинения)

Многие ее работы—такие как «Казнь народовольцев», «Василиса Кожина», находятся в Третьяковской галерее. Она была дочерью участника боев и героини трудового фронта. Рядом находится небольшая пристройка и колокольня. Весь пейзаж дышит тишиной и пустотой.

Основные тона в картине — красный, белый и темно-коричневый (дорога) однако художница использовала и другие цвета. Церковь Вознесения, возведенная в честь вознесения Иисуса Христа, на картине Назаренко сама возносится ввысь над суетностью этого мира. Ее купола возвышаются над соседними с ней домами и окружающими деревьями. С2001г. После дневных забот, наверное, все разошлись по домам.

В окружении таких разнообразных построек разных стилей и времен храм играет роль духовного центра, который придает всему остальному смысл, без которого оно совершенно бессмысленно. она была награждена серебряной медалью Академии художеств СССР, в1993г. Русская художница Татьяна Назаренко родилась во время Великой Отечественной войны. прошлого века.

получила Государственную премию РФ, в1999г. —премию Правительства Москвы. Казалось, она должна бы утонуть в череде постоянно растущих домов. Все эти строения привлекают нас своей грациозностью и обилием ярких красок. На тротуаре вокруг церкви и на дорогах нет снега, нет машин и людей.

Сочинение по картине 
Назаренко «Церковь 
вознесения на улице

Сочинение по картине Назаренко «Церковь вознесения на улице Неждановой»

На переднем плане картины можно увидеть деревья без листьев, под которыми лежит снег. Основные жанры ее работ—натюрморты, пейзажи и исторические картины.

Даже создается впечатление, будто церковь вообще не является частью этого места. Именно церковь и примыкающие к ней здания притягивают внимание. Время, которое Т. Назаренко отразила в своей работе, больше похоже на послеполуденное. На тротуаре вокруг церкви и на дорогах нет снега, нет машин и людей. Розовый – цвет особенный имеющий духовную поволоку.

Сочиненин по картине Назаренко Церковь Вознесения на улице Неждановой

Это придает церкви нарядный, праздничный вид. Татьяна Григорьевна Назаренко—известная художница50—70-х гг. Она рвется в небо. На переднем плане слева мы видим фрагмент территории, на которой растут деревья. Но то, каким увидела его художница, не может не удивить. Вот таким образом церковь кажется особо нарядной и даже праздничной.

Это цвет чистоты и невинности. Впоследствии этот храм был разрушен. На улице практически нет прохожих, можно заметить только пару человек. Новый город вплотную подступил к древним стенам, но в этом нет дисгармонии.

Это воспоминание о светлом церковном празднике Вознесения. Сами улицы пустые. Стены церкви окрашены в красный цвет крыши — белые, покрытые снегом. Мы вроде смотрим на нее сверху вниз, но в то же время церковь сама парит над землей, над окружающими ее строениями. Наверное, вот таким образом меня поразила однажды встретившаяся картина Татьяны Назаренко «Церковь Вознесения на улице Неждановой в Москве». Слева от церкви, за пристройкой, находится колокольня.

Да и цвет неба напоминает приближающийся закат. В центре полотна мы видим храм, находящийся на пересечении трех дорог в Москве. Проживает в Москве.

Хочется рассматривать святыню вновь и вновь. В1985г. На своей картине Т. Назаренко изобразила одну из церквей Москвы. Художница принимает участие в городских, всероссийских и зарубежных выставках. Только несколько фигур изображены на картине – одинокий прохожий, да всегдашние спутники храмов и церквей – несколько старух, которые практически живут при храме, находя там утешение и радость общения со своими сверстниками. Крест над церковью почти сливается с небом. Различные полотна Т. Г. Назаренко вошли в коллекции таких музеев, как Государственная Третьяковская галерея, Государственный Русский музей в Санкт-Петербурге, Национальный музей «Женщины в искусстве» и Национальный еврейский музей в Вашингтоне, Музей современного искусства в Софии, Музей современного искусства в Будапеште, а также в частные коллекции.

Сочинение по картине 
Назаренко «Церковь 
Вознесения на улице

Сочинение по картине Назаренко «Церковь Вознесения на улице Неждановой в Москве»

На картине Т. Назаренко «Церковь Вознесения на улице Неждановой в Москве» изображен один самых удивительных памятников архитектуры в столице. На переднем плане слева мы видим фрагмент территории, на которой растут деревья. Ведь сейчас нам всем именно веры и не хватает. На тротуаре видна женщина, стоящая возле двери церкви.

В. И. Сурикова. На фоне этого слегка мрачноватого пейзажа бледно-розовая церковь кажется ярким пятном. Однако большую художественную ценность имеют ее пейзажи, в частности «Церковь Вознесения на улице Неждановой».

Сочинение по картине 
Назаренко Церковь 
Вознесения на улице

Сочинение по картине Назаренко Церковь Вознесения на улице Неждановой

Картина «Церковь вознесения на улице Неждановой» пронизана тонкой энергетикой, притягивающей взгляды даже самых изысканных ценителей творчества русских художников. На мой взгляд церковь еще символизирует и веру. Смотрю на них и задаюсь вопросом: «Почему мы перестали восхищаться окружающим миром. ».

Зрители видят, что святыня находится на перекрестке. Церковь Вознесения стоит на перекрестке трех дорог.

Сочинение в форме 
дневниковой записи 
по картине Назаренко

Сочинение в форме дневниковой записи по картине Назаренко "Церковь Вознесения"