Сочинение Морской Пейзаж

Описание картины Морской пейзаж Айвазовского сочинение

Лазурное море: Побережье. В зависимости от того, что является объектом изображения, различаются и виды живописного пейзажа: первозданный природный пейзаж – поле, луг, река, озеро, лес (лесной пейзаж), море (морской), горы (горный), космос (космический) измененная человеком природа – села и города (соответственно сельский и городской пейзаж) с их ландшафтами конструкции мостов и железнодорожных путей, фабрики и плотины на фоне природы (индустриальный) изображение какой-либо местности в определенную эпоху (исторический), а также сказочный и фантастический пейзажи. И в 1840 году он уехал в Италию. Домик Айвазовских стоял на окраине города, на возвышенном месте. Эти и другие тонкости не всегда важнызрителю, но увеличить запас знаний в области искусства никогда лишним не будет. Ситуация, вызвавшая шторм, для каждого человека будет своя.

Лермонтова, где свобода поэтически связывается с одиночеством, мятежными стихиями. Тем более, что само Черное море не спокойно. Он обладал способностью передать движение и дыхание моря. После нескольких военных стычек турецкий плот в панике укрылся в Чесменской бухте.

В тех местах, где луна освещает волны, я осознаю пугающую глубину моря. Позднее, в 1899 году, Айвазовский написал картину Пушкин в Крыму у Гурзуфских скал. Картинная Галерея Айвазовского, Феодосия, Украина.

Сочинение на тему 
море (пейзаж), сочинение 
миниатюра

Сочинение на тему море (пейзаж), сочинение миниатюра

Радуга. Это были картины Морское сражение при Синопе 18-го ноября 1853 года и Синопский бой.

Среди волн как бы продолжает раскрывать во времени содержание картины Черное море: если в одном случае изображено взволнованное море, в другом – уже бушующее, в момент наивысшего грозного состояния морской стихии. Среди волн. Там им была создана графическая серия морских видов в технике сепии. Теплый песок приятно греет мои ноги, а кожа покрывается золотистым загаром. (1843) и многие другие.

сочинение на тему 
морской пейзаж

сочинение на тему морской пейзаж

Одесский художественный музей, Одесса, Украина. Оно изменчиво по своей природе. Морской пейзаж часто путают с Мариной, по сути это одно и то же, но есть одно исключение. Холст, масло. Широко пользовался Айвазовский мелованной бумагой, рисуя на которой он достиг виртуозного мастерства.

Теплый песок приятно греет мои ноги, а кожа покрывается золотистым загаром. чел., около 200 чел. Только ему была распахнута душа художника. Вскоре в Севастополе были выставлены две картины Айвазовского изображающие Синопский бой ночью и днем. Штиль.

надо считать лучшими. Мастер отличался необычным живописным мышлением. Искрятся гребни валов.

Сочинение по картине 
Айвазовского «Морской 
пейзаж»

Сочинение по картине Айвазовского «Морской пейзаж»

Безлюдно. Для передачи блеска водной глади или морской пены художник часто применял белила или процарапывал верхний слой специально грунтованной бумаги, что создавало дополнительный световой эффект. Ни одна живая душа, даже вольная птица, не смеет зреть разгул бури. Бриг Меркурий, атакованный двумя турецкими кораблями. 1892.

Она мерцает едва уловимым миражем. Иван Айвазовский. Сотворение мира. 1854.

Сочинение-описание 
картины Айвазовского 
«Морской пейзаж»

Сочинение-описание картины Айвазовского «Морской пейзаж»

Позднее, в 1899 году, Айвазовский написал картину Пушкин в Крыму у Гурзуфских скал. (1843) и многие другие. Русские имели 720 орудий, а турки – 510. именно с этим связана их любовь к воде и пристрастие к рисованию такого рода полотен. Критики писали, что никто прежде не изображал свет, воздух и воду столь живо и достоверно.

Пушкин на берегу Черного моря. Сотворение мира. «Над бездной мечутся седые яростные валы.

помагите мне с сочинением 
на тему морской 
пейзаж

помагите мне с сочинением на тему морской пейзаж

Над этой картиной Айвазовский работал в содружестве с Ильей Ефимовичем Репиным. Созданные им образы стихии обобщали драматическую историю борьбы людей с природными силами. Музей армянской конгрегации Мхитаристов.

Пейзажная живопись отличается от других жанров (натюрморта, портрета) иными измерениями пространства: многоплановостью, линейной и воздушной перспективой многомерностью, многообъектностью. Иван Айвазовский. В 1873 году Айвазовский создал выдающуюся картину Радуга. Бриг «Меркурий» после победы над двумя турецкими судами встречается с русской эскадрой. 1848. Бури и штормы сменяются изображением моря в обычном его состоянии. Папье пелле, графитный карандаш, цветной карандаш, процарапка. К таким рисункам относится Буря, созданная в 1855 году.

Я видел море, я измерил Очами жадными его Я силы духа моего Перед лицом его поверил. (1843) и многие другие. Критики писали, что никто прежде не изображал свет, воздух и воду столь живо и достоверно.

Сочиненин по картине 
Айвазовского Морской 
пейзаж

Сочиненин по картине Айвазовского Морской пейзаж

Этому в значительной степени способствует колористический строй картины. Холст, масло. Тонущий корабль.

Это позволяло передавать самые незначительные цветотональные градации. Ночь после боя. Я очень люблю пейзажи, вот таким образом с удовольствием взялся за описание картины «Буря на море ночью». (1841), Неаполитанский залив в лунном свете (1842), Побережье.

Вашему вниманию предлагается картина Девятый вал. Картина Хаос. Он жил в Феодосии и с раннего детства получил возможность наблюдать морскую стихию. Виртуозно рисовал Айвазовский также пером-тушью. (1841), Неаполитанский залив в лунном свете (1842), Побережье.

Творческий проект 
"Морской пейзаж"

Творческий проект "Морской пейзаж"

Айвазовский был последним и самым ярким представителем романтического направления в русской живописи и эти черты его искусства особенно проявились, когда он писал полные героического пафоса морские баталии в них была слышна та музыка боя, без которой батальная картина лишена эмоционального воздействия. Иван Айвазовский. Такую задачу сложно это воплотить, когда вся картина белых и серых оттенков. Хотя даже в такие моменты море выдается мне удивительным.

Остров Св. Художник Главного морского штаба (с 1844), Айвазовский принимает участие в ряде военных кампаний (в том числе в Крымской войне 1853-1856), создав немало патетических батальных полотен. Иван Айвазовский и Илья Репин. На одной из академических выставок в Санкт-Петербурге (1836) встретились два художника – художник пера и художник кисти. Подобные работы воспринимаешь как симфонию красок, как песню красоте. Туман создает призрачность, нечеткость, даже некоторую надуманность.

Люблю прогулки у моря. Картина «Морской пейзаж» будит в памяти образ парусника из стихотворения Лермонтова «Белеет парус одинокий». Холст, масло. Картинная Галерея Айвазовского, Феодосия, Украина. попали в плен (включая командующего флотом).

Морской пейзаж с 
парусником пошагово

Морской пейзаж с парусником пошагово

В стихотворении сразу же появляются два цвета – белый и голубой. Чуткий к событиям современности, Айвазовский сразу же откликался на них своими работами.

Третьяковская Галерея, Москва, Россия. Художник видит в человеке неотъемлемую частицу мироздания.

В тот же год была написана и другая картина Пушкин на берегу Черного моря. Все три выполнены беглым штрихом, передающим схему композиции. Пенятся огромные волны, со страшной силой налетает девятый вал.

Критики писали, что никто прежде не изображал свет, воздух и воду столь живо и достоверно. У Айвазовского был длительный творческий опыт и вот таким образом, когда он писал свои картины, на его пути не вставали трудности технического порядка и его живописные образы возникали на холсте во всей цельности и свежести первоначального художественного замысла. Кроме этого сам корабль находится в дали и выглядит каким-то маленьким игрушечным. Морские пейзажи, написанные им в Неаполе и в Венеции, приобрели широкую известность.

А небо, если возможно, ещё бесконечнее. Была затребована помощь из Севастополя.

Работа над ней протекала у него быстро и легко. Ко второй половине жизни Айвазовского относится большое количество рисунков, выполненных в свободной широкой манере. Пушкин с большим одобрением отозвался о работах талантливого студента Академии художеств.

Сюжетом для этого произведения послужил эпизод русско-турецкой войны 1768-1774 годов. В другом письме (1899): Я очень много в этом году написал. Бывает ласковым и тихим или, наоборот, с бушующими волнами. Айвазовский изобразил бушующее море при восходе солнца. 1853.

Айвазовский – маэстро тона. Море, какое оно обварожительное. Я представляю лазурные волны колышущиеся на ветру. Солнце просвечивающиеся через волны греет мне душу. Я представляю перед собой красивый подводный мир. Мир где голубые воды. Мир где плавают маленькие красивые рыбки. Море невольно притягивет меня к себе. Зёлёные водоросли мирно колышутся в водах. Прекрасные акулы, дельфины плавают как цари в этих морях. Как хочется окунуться в них. Забыться. Когда я вижу море не важно какое оно, я мечтаю и представляю как я там нахожусь. Не важно буду ли я там когда нибудь. Мечты о море зарождают во мне надежды. Море даёт мне надежду на лучшее. Меня превлекают все моря. Всякое море прекрасно по своему. Как же хочется стать красивым мифическим морским существом опустится на глубины моря и познать все секреты и тайны. В морях коется много не расскрытых тайн. Которые мне так хочется открыть. В них он соединил поэзию моря с образом поэта. Но в картине Айвазовского нет ничего рокового. Ночь после боя. Холст, масло. Иван Айвазовский.

У Айвазовского была своя сложившаяся система творческой работы. Но сейчас тема не о зимних пейзажах, хотя эти два жанра действительно близки по духу. Лазаря, Венеция. Спокойное море.

Это красота необузданности и силы. Российские корабли закрыли выход из бухты и в течение ночного боя практически полностью сожгли и уничтожили турецкий флот. Вся картина написана тончайшими оттенками голубых, зеленых, розовых и лиловых красок. Штиль.

Море (сочинение-описание) 
 (Первый вариант)

Море (сочинение-описание) (Первый вариант)

Первые лучи солнца освещают бушующий океан и громадный девятый вал, готовый обрушиться на группу людей ищущих спасение на обломках мачт. Он знал множество приемов для изображения волн, разбивающихся о прибрежные скалы. Картина мне очень понравилась. Айвазовский был близок со многими передвижниками. Рисунки, сделанные им во время путешествия, всегда помогали ему в творческой работе. В их числе был Синопский бой (победа над турецким флотом 18 ноября 1853 года).

Тогда мы с родителями сидим на берегу и можем только наблюдать за силой моря. Черное море (На Черном море начинает разыгрываться буря). Картина Радуга была новой, более высокой ступенью в творчестве Айвазовского. О ней складывались легенды и на «Девятый вал» приходили смотреть по многу раз, как когда-то на Последний день Помпеи. Море – это моя жизнь, – сказал художник.

Описание морского 
пейзажа сочинение

Описание морского пейзажа сочинение

Море необыкновенно прозрачное, с голубыми оттенками. Небо заполнено клочками туч, немилосердно разорванных шквальным ветром. Ледяные горы в Антарктиде. 1870. Но победа всегда достается ему, морю. Это единство двух начал позволяет художнику добиться и столь убедительной насыщенности световоздушной атмосферы и певучей цветовой гармонии.

Анализ картины не требует особых навыков: мастер сумел донести замысел до каждого. Этот успех был воспринят на родине как заслуженная дань таланту и мастерству художника. Русские потеряли 37 чел. Айвазовский называл картину Черное море.

Мини-сочинения по 
русскому языку и 
литературе

Мини-сочинения по русскому языку и литературе

Корабль был награждён кормовым георгиевским флагом. Николаевский художественный музей им. Репин писал в этой картине фигуру Пушкина, Айвазовский – пейзажный фон. Холст, масло. По древнему поверью моряков, буря рождает девять валов.

У молодого художника появились первые заказчики, украшавшие. Центральный Пушкинский Музей.

Мини – сочинение 
на тему «Море»

Мини – сочинение на тему «Море»

Холст, масло. Иногда мне кажется, что я могу смотреть на море бесконечно. Одним из самых популярных произведений художника является Девятый вал.

Оба они символизируют чистоту, можно сказать, что белый цвет характеризует облака, а голубой – небо. С террасы, увитой виноградной лозой, открывалась широкая панорама на плавную дугу феодосийского залива, северо-крымские степи с древними курганами, на Арабатскую стрелку и Сиваши, встающие как марево на горизонте. Он был убежден, что человек, не одаренный памятью, сохраняющий впечатления живой природы, может быть отличным копировальщиком, живым фотографическим аппаратом, но истинным художником – никогда. Имеются три варианта эскиза к последней его картине Взрыв корабля. Иван Айвазовский.

Это было возможно только при действительно хорошем знании натуры. За свою жизнь он написал более 6000 полотен. Создавая свои произведения, он опирался только на свою, действительно необыкновенную, зрительную память и поэтическое воображение.

Описание настроения 
картины Морской 
пейзаж

Описание настроения картины Морской пейзаж

Помочь все это передать и выразить производимое ими впечатление, мысли и настроение художнику помогает язык живописи: колорит, композиция, рисунок. Это была беспримерная в истории морских сражений победа. В молодости он часто пользовался рисунками для композиции картин без всяких изменений. 1843.

Выставку посетил адмирал Нахимов высоко оценив труд Айвазовского, особенно картину Синопский бой. Это одна из самых грандиозных картин, какие я только знаю. Однако и в этом есть своя прелесть. Она написана самыми яркими красками палитры.

Морской пейзаж как 
самостоятельный 
жанр

Морской пейзаж как самостоятельный жанр

Хаос. Это красота необузданности и силы. Жажда жизни заставляет людей бросать вызов буре и побеждать ее. Они никогда мне не надоедают, ведь всегда разные. (Репин писал в этой картине фигуру Пушкина, Айвазовский – пейзажный фон).

Быть может именно в уникальности такого слияния таится колдовская притягательность его картин. Иван Айвазовский. Одной из лучших графических работ художника является картина Тонущий корабль.

В память о подвиге «Меркурия» название Память Меркурия присваивалось впоследствии ряду кораблей Черноморского флота. Этому событию посвящена ещё одна работа И. К. Айвазовского Бриг «Меркурий» после победы над двумя турецкими судами встречается с русской эскадрой, написанная им в 1842 году. Детство Айвазовского проходило в обстановке, будившей его воображение. Критики писали, что никто прежде не изображал свет, воздух и воду столь живо и достоверно. Неповторимы ночные марины Айвазовского. 1841.

Прозрачная материя стекленеет у нас на глазах, она навеки застыла под кистью мастера. В 1840-е годы Айвазовский много работал на юге России, главным образом в Крыму. Синопский бой. Центральный военно-морской музей, Санкт Петербург, Россия. Кажется, что и сам художник, создавая картину, переживал упоение битвой, где русскими моряками была одержана блестящая победа. 1863.

Интересные сочинения 
по картинам

Интересные сочинения по картинам

Айвазовский всегда много и охотно рисовал. Вода отражает теплые солнечные лучи и слепит, не привыкшие к яркому свету, глаза. Айвазовский всю жизнь преклонялся перед талантом величайшего русского поэта, посвятив ему позже (около 1880) целый цикл картин. Национальная галерея Армении, Ереван, Армения. Самое известное из них – «Девятый вал» – тоже посвящено шторму. В Армении он написал озеро Севан и Араратскую долину.

С 1844 года Айвазовский состоял живописцем Главного Морского штаба. «Парус» – стихотворение с глубоким подтекстом. Картина «Буря на море ночью» передает изумительную картину грозовой ночи.

По поводу одной из таких картин Айвазовского Ф. М. С неба сквозь густые тучи пробиваются несколько лучей света. В начале 1840-х годов молодой художник направляется пенсионером Академии за границу. Она и сейчас горделиво возвышается посреди Большого пруда. Они никогда мне не надоедают, ведь всегда разные.

  1. ОПИСАНИЕ РИСУНКА МОРСКОГО ПЕЙЗАЖА
  2. Сочинение о море, манящем и волнующем людей своими тайнами
  3. Сочинение по картине «Берег Средиземного моря» Левитана
  4. Описание картины Ивана Айвазовского «Черное море»
  5. Картина "Чёрное море", Айвазовский – описание
  6. Сочинение по картине Айвазовского «Буря на море ночью»
  7. Сочинение на тему На берегу моря
  8. Сочинение: Творчество Ивана Константиновича Айвазовского

В 1881 году Айвазовский создал одно из наиболее значительных произведений – картину Черное море. Почти в центре ярко светит полная луна, ее прекрасно видно в разрывы туч. И оно всегда радушно мне. В 1868 году Айвазовский предпринял путешествие на Кавказ. Этот эффект достигнут благодаря особому изображению действия. Пусть неистовствует океан, пусть еще грозно вздымаются гигантские волны.

1887. Ураганный ветер срывает водяную пыль с их гребней. Пушкин у моря (Прощание Пушкина с Черным морем).

  1. Морской Пейзаж Сочинения и курсовые работы
  2. Сочинение-описание на тему На берегу синего моря
  3. Описание картины Айвазовского Черное море
  4. Психологизм картины Черное море
  5. Рекомендуемые курсы ПК и ППК для Вас

Огромные перекаты, бурлящая пена на гребне волн, выглядят устрашающе. С 25 на 26 июня неприятельский флот (мы) атаковали, разбили, разломали, сожгли, на небо пустили, в пепел обратили а сами стали быть во всем архипелаге господствующими Пафос этого донесения, гордость выдающимся подвигом русских моряков, радость достигнутой победы прекрасно передал Айвазовский в своей картине.

Это сияющее пятно кажется нереальным в наполненном мглою небе. (1841), Неаполитанский залив в лунном свете (1842), Побережье.

ОПИСАНИЕ РИСУНКА 
МОРСКОГО ПЕЙЗАЖА

Айвазовский родился в Феодосии, небольшом городке на восточном побережье Крыма. Бой изображен в ночное время. Холст, масло. Ее мраморный ствол завершает аллегорическая скульптура – двуглавый орел ломает мраморный полумесяц. Само море не бывает одинаковым.

В. Верещагина, Россия. Голубое небо станет серым и грозовым. Гуашь – идеальный материал для старта. Полотно было создано на основании рассказов участников боя.

Люблю прогулки у моря. Часто они вызывают поэтические и музыкальные ассоциации. Но как убедительно и достоверно он воспроизвел на своем полотне картину морской битвы. В картине нет чувства обреченности или трагизма. Большое место в композиции картин Айвазовского всегда занимает небо, которое он умел передать с таким же совершенством, как морскую стихию.

Этим мастером был Иван Айвазовский. 5. Холст, масло. Картинная Галерея Айвазовского, Феодосия, Украина. Девятый – самый сокрушительный, роковой и последний. Клокочет, бурлит, пенится море. Здесь ему нет равных именно вот таким образом его сравнивали с Паганини.

Айвазовский всю жизнь преклонялся перед талантом величайшего русского поэта, посвятив ему позже (около 1880) целый цикл картин. Однако и в этом есть своя прелесть. Голубое небо станет серым и грозовым. И только при детальном рассмотрении картины становится понятным сюжетная сторона ее. Это – целая энциклопедия моря. Этот успех был воспринят на родине как заслуженная дань таланту и мастерству художника.

Сдержанное напряжение и эпическая сила волновали художника при создании подобных пейзажей. Русский Черноморский флот имел задачу воспрепятствовать активным действиям противника. Оно глушит мой голос и отбрасывает мой камешек на берег. Лунная ночь на Капри (1841), Неаполитанский залив (1841), Неаполитанский залив в лунном свете (1842), Лунная ночь (1849), Буря на море ночью (1849), Море в лунном свете (1878) – эта тема проходит через все творчество Айвазовского.

По этому поводу Гоголь шутливо говорил художнику: Твой Хаос поднял хаос в Ватикане. Трудности, без которых не обходится ни одна жизненная история, – это волны. Он почти лег на борт, но все равно борется со стихией. В результате боя, продолжавшегося 4 ч, весь турецкий флот (за исключением парохода Таиф) был уничтожен.

В этом нам помогут замечательные репродукции картин Ивана Константиновича Айвазовского. Весь передний план картины занимает бушующее море. Мастерство картины Среди волн – плод долгого и упорного труда всей жизни художника.

Сотворение мира. С российской стороны погибло 11 моряков, с турецкой – 10 000 человек. В «Девятом вале» он особенно резко противопоставляет бушующее море и упорство нескольких человек. Природа на полотнах художников предстает в разное время года и суток, в разную погоду. Штиль. Все ее оттенки даже не перечислить.

Национальная галерея Армении, Ереван, Армения. На одной из академических выставок в Санкт-Петербурге (1836) встретились два художника – художник пера и художник кисти. Сотворение мира. Я вижу могучие волны, которые идут одна за другой. С берега за всем наблюдают рыбаки, явно заинтересовавшиеся происходящим.

Насыщенность цвета тоже должна передавать глубину пейзажа, нокогда работа идёттолько с однородными оттенками, балансировать их становится сложно. Удивительно мастерство художника. Холст, масло. Государственный Русский музей, Санкт Петербург, Россия. В конце одного большого делового письма в 1894 году имеются такие слова: Простите, что пишу на кусочках (бумаги).

Художник, очень реалистично изобразил разбушевавшуюся стихию. Штиль.

Моряки привечали Ованеса. Ты словно слышишь могучий шум волн, ощущаешь запах морской воды. Долгополов).

Он вошел в историю русского искусства как певец гордой красы моря. Бумага, масло. Красота природы неисчерпаема, как неисчерпаемы и разнообразны сами ее объекты.

Особое восхищение вызывали его морские пейзажи: Вид на венецианскую лагуну (1841), Неаполитанский залив (1841), Побережье в Амальфи (1841), Хаос. Особое восхищение вызывали его морские пейзажи: Вид на венецианскую лагуну (1841), Неаполитанский залив (1841), Побережье в Амальфи (1841), Хаос. Он соединил в одно целое золотистые, сиреневые, зеленые и синие тона. 1881. Темные, набирающие силу волны на переднем плане вызывают чувство тревоги: кажется, что весь мир замер в ожидании чего-то неотвратимого. заставила Ованеса пойти работать в кофейню. Вода отражает теплые солнечные лучи и слепит, не привыкшие к яркому свету, глаза.

1873. Этими же тонами, чуть усиленными в цвете, передана и сама радуга. Недаром этот цикл картин принято называть «голубыми Айвазовскими».

В них он соединил поэзию моря с образом поэта. «Меркурий», русский 18-пушечный бриг Черноморского флота, отличившийся под командованием капитан-лейтенанта А. И. Казарского. Художник неустанно трудился до последних дней своей жизни. Но вот появляется белый парус, достаточно хорошо различаемый со стороны. Холст, масло.

Государственный Русский Музей, Санкт Петербург, Россия. Пушкин в Крыму у Гурзуфских скал. Само море не бывает одинаковым. Не всегда, разумеется, Айвазовский сразу удовлетворялся найденным в эскизе решением. Именно здесь проявляется свобода, воля и несокрушимый дух романтика. И на полотне воплощалось именно то, что он заранее видел своим внутренним взором. Иван Айвазовский.

Он сказал: Картина чрезвычайно верно сделана. убитыми и 235 ранеными. Оно изменчиво по своей природе. У берега лежало кольцо хорошо сохранившихся старинных крепостных стен и башен с грозными бойницами. Холст, масло. Это одна из лучших картин на пушкинскую тему. Пишу большую картину и ужасно озабочен.

Совершенство результата достигается виртуозностью самых необычайных тоновых ньюансов. Луна отбрасывает сверкающие блики на море, рисует на нем сверкающую дорожку. 1899. Творческое воображение Айвазовского в процессе работы не было ничем стеснено.

Но уже ближе к горизонту небо кажется светлее, а море спокойнее. 14 (26) мая 1829 «Меркурий», преследуемый турецкой эскадрой (6 линейных кораблей, 2 фрегата, 2 корвета), вступил в неравный бой с линейными кораблями Селимие (110 орудий) и Реал-бей (74 орудия) около Босфора, нанёс противнику серьёзные повреждения, вынудив его лечь в дрейф, а сам ушёл от преследования. Каждый раз становясь за мольберт, Айвазовский давал волю своему воображению. И уже нет того спокойного счастья тихого моря.

Наверное, художника восхищала игра природы, ее буйство и ярость. Большой интерес представляют и последние две строчки. И уже нет того спокойного счастья тихого моря. Герои этого полотна показаны в исключительной ситуации. Выставлявшиеся в Неаполе и Риме, они вызвали настоящий ажиотаж и прославили молодого живописца. Этот успех был воспринят на родине как заслуженная дань таланту и мастерству художника. Это были в основном изображения прибрежных городов.

Налетит порывистый ветер и погонит волны к берегу. Национальная галерея Армении, Ереван, Армения. Третьякову. Моё впечатление от полотна.

Искусство твое высоко и могущественно, так как тебя вдохновляет Гений. Айвазовского удостоилась чести войти в постоянную экспозицию Ватиканского музея. Писатель И. А. Строгий критик И. Н. Иван Айвазовский.

Полотно «Морской пейзаж» – гимн красоте окружающего мира. В 1860 году Айвазовский написал подобного рода прекрасную сепию Море после бури. Особое восхищение вызывали его морские пейзажи: Вид на венецианскую лагуну (1841), Неаполитанский залив (1841), Побережье в Амальфи (1841), Хаос. Художник Главного морского штаба (с 1844), Айвазовский принимает участие в ряде военных кампаний (в том числе в Крымской войне 1853-1856), создав немало патетических батальных полотен. Картина Бриг Меркурий, атакованный двумя турецкими кораблями посвящена подвигу, абсолютному русскими моряками во время русско-турецкой войны 1828 – 29годов. Этой акварелью Айвазовский был, видимо, удовлетворен, так как послал ее в подарок П. М. 1852.

Корабль, как щепка, мечется по волнам. Эскадра под командованием вице-адмирала П. С. Нахимова (3 линкора) во время крейсерского дежурства обнаружила турецкую эскадру и заблокировала ее в бухте. Здесь они встретились с турецким флотом, считавшемся тогда сильнейшим в мире. Тучи на небе растворились в прозрачной влажной пелене.

Подобные рисунки как бы иллюстрируют слова Айвазовского, относящиеся к методу его работы: Набросав карандашом на клочке бумаги план задуманной мною картины, я принимаюсь за работу и, так сказать, всею душой отдаюсь ей. 1898. Это вопросы, естественные не только для поэта, но и для обычного наблюдателя: что он оставил и к чему стремится. Пушкин, Россия. Проведенные годы за границей отмечены неустанной работой. Атмосфера тревожности и предвкушения опасности олицетворяет человеческую жизнь. 1887.

Сотворение мира. Холст, масло. Тогда же английский пейзажист Д. Тернер под впечатлением от картины Айвазовского изображающей Неополитанский залив лунной ночью, сложил в честь ее автора сонет, в котором писал: Прости мне, великий художник, если я ошибся, приняв картину за действительность, но работа твоя очаровала меня и восторг овладел мною.

Ее холодный и спокойный свет только подчеркивает адское смешение на море огня и воды. Турки потеряли убитыми и утонувшими свыше 3 тыс. Согласитесь, настроение у этой картины совсем иное и ее можно рассмотреть с двух позиций: оптимистического и пессимистического начал. Говоря о своих картинах, Айвазовский заметил: Те картины, в которых главная сила – свет солнца, . Иван Айвазовский.

Развитие поэтической мысли в нём своеобразно и отражено в особой композиции произведения: читатель всё время видит морской пейзаж с парусом и автора, размышляющего о них. Все ее оттенки даже не перечислить. Море – это прекрасная непредсказуемая стихия, оно особенно и неповторимо. В глубине бухты видны горящие корабли турецкого флота, один из них – в момент взрыва. Так, он создал ряд произведений о Крымской войне 1853 – 1856 годов. В 1880 году Айвазовский открыл в Феодосии первую в России периферийную картинную галерею.

Его вымышленные романтические герои по-своему автопортреты. Айвазовский всю жизнь преклонялся перед талантом величайшего русского поэта, посвятив ему позже (около 1880) целый цикл картин. Пушкин с большим одобрением отозвался о работах талантливого студента Академии художеств. Одиночество белого паруса и туман моря создают яркий визуальный романтический образ. Айвазовский создал в Италии около пятидесяти крупных картин.

Море было его стихией. Иван Айвазовский. Гончаров, мастер изображения моря в русской литературе (вспоминавший в своем романе «Фрегат «Паллада» И. К. Айвазовского), писал о подобных же явлениях: «Бледно-зеленый, чудесный, фантастический колорит. Рыбаки на берегу моря. Третьяковская Галерея, Москва, Россия.

Сегодня оно спокойное и тихое и, как будто нет ничего более ласкового, чем его легкие волны. Ночь после боя. Папа Григорий XVI наградил художника золотой медалью. Краски подобраны светлые, яркие, насыщенные.

На Черном море начинает разыгрываться буря. Иван Айвазовский.