Сочинение Описание Картины Вечерний Звон

Знакомьтесь с конспектом урока развития речи в 6 классе на тему «Подготовка к сочинению-описанию картины Исаака Левитана Вечерний звон».

Сочинение по картине Левитана Вечерний звон

Такую гармонию может создать разве только пение птиц, плеск воды или тихая молитва. Вечерело. Об этом говорит скрытая часть лодок, другая спрятана под берегом. Но вот солнце стало заходить совсем. Изображение «схвачено» взглядом с одного из берегов реки — поросшего травой клочка земли в передней части картины. Работая на берегах Волги, Исаак Левитан написал свою знаменитую картину «Вечерний звон». Центральную часть экспозиции картины занимает река.

Это почти священнодействие, почти магия, создать ощущение звука, на простом полотне и этой магией Левитан владел в совершенство. Слепота резко изменила образ жизни Козлова и определила его дальнейшую судьбу. У воды стоят монахи, которые, вероятно, ждут прихожан. А благовест, как вы видите, стоит особняком. (Найти слово по электронному словарю Ожегова) Благовест – наиболее древний звон православной церкви и называется так потому, что несет благую, добрую весть о начале богослужения – как бы говорит о том, что все в мире спокойно и человеку ничто не мешает прийти в храм.

Сочинение по картине 
Левитана Вечерний 
звон 4, 8 класс

Сочинение по картине Левитана Вечерний звон 4, 8 класс (описание)

Вначале звучит один долгий удар колокола, затем после перерыва удар этого колокола повторяется несколько раз – как бы говоря «к намк нам». Над всем этим прекрасным видом раскинулось такое же прекрасное небо. Картина удивительно прозрачна и тиха.

Это говорит о том, что погода безветренная. Они расположены так далеко, что церковь кажется на большом расстоянии от них. На небе удивительных розово-голубых тонов плывут серебристые облака, а на дальнем берегу видна густая роща. Оно покойно, как и гладь водоема, притягивает взгляд своей редкостной голубизной. И окончание дня навевает воспоминания и некоторую печаль. Картина «Вечерний звон» – одно из самых значительных произведений Левитана.

По нему не спеша проплывают желто-розовые перистые облака. Белые стены построек и величавые купола принадлежащей монастырю церкви отражаются в реке. История живописи развивается и блуждает именно в этих двух смыслах: в изобразительности, реалистичности и – знаковости: от иконы (образ) к абстракции. На картине Левитана «Вечерний звон» изображён пейзаж, который довольно типичен для среднерусской полосы.

Четко прорисовывается высокая трава на переднем плане здесь, на этом берегу и у земли – затишье. Он напоминал зрителю о человеческой несправедливости, об "униженных и оскорбленных". Мастерство живописца позволило Левитану наполнить картину вечерним звоном. Слева к монастырским воротам и самому монастырю, словно стена присоединяется лес. Так родился замысел картины Вечерний звон». Безветренно в мире, тихо. И здесь, у сына, она чужая и одинокая.

Ещё одна лодка, полная народа, плывёт по реке. Мир, видимый на ней, не шелохнется, не поколеблется. Образ монастырей в лучах заходящего солнца и изобразил Левитан на своей картине. И если в «Тихой обители» два берега соединены мостиком, пусть стареньким и шатким, то в «Вечернем звоне» связующей «нитью» между берегами могут служить лишь лодки. Мы сейчас говорили о видах звонов.

И. И. Левитан неслучайно изобразил прямо у реки двух одетых в черное иноков. На картине преобладают темно-зеленые, желтые тона. Мы видим блестящую технику письма опытного мастера, но не это в ней главное. Стоит ли говорить, как прекрасны купола под светом уходящего солнца. На противоположном берегу в лесной гуще расположен монастырь.

Видны двое бредущих людей. Все, кто учился по советским учебникам «Родная речь» и «Литература», непременно вспомнят его пейзажи, помещенные на обложках или на форзацах этих книг.

На переднем плане изображён песчаный берег, он уже тёмный, не освещённый лучами солнца. «Мы пошли по берегу пруда вдоль монастырской горы. Саврасов высоко ценил талант своего ученика, прочил ему славу французского пейзажиста Коро, но своим расположением только навредил ему.

Отражение куполов в воде немного смазаны, но разве мы видим на реке рябь. Произошло это в 1885 году. На картине «Вечерний звон» Левитан изобразил тихий теплый летний вечер. После чего, взор смотрящего на картину перемещается к берегу реки, находящемуся напротив. Слышны были четко все слова. Солнце близилось к закату, оно обливало монастырь горячим светом последних лучей.

Сочинение по картине 
Левитана «Вечерний 
звон»

Сочинение по картине Левитана «Вечерний звон»

Вся природа и здания окружены золотом благодаря этому свету. Она залита золотом заходящего солнца. Вдали виднеются маленькие фигурки иноков.

Она и сидитто как-то краешком, неуверенно, боясь побеспокоить или рассердить хозяев. Эта прекрасная картина является одним из наиболее ярких произведений автора. Левитан задумчиво сказал, что этот мотив даст ему новую картину. » (С. Ему выдали диплом, где в графе специальность значилось: учитель рисования.

Закончился день. Именно так воспринимается нами и картина Вечерний звон, написанная художником в 1892 году. Церковь отражается в Волге как в зеркале. Широкая река изображена будто неподвижной. В одной из этих лодок сидит человек.

Сочинение по картине 
Левитана Вечерний 
звон 4 класс

Сочинение по картине Левитана Вечерний звон 4 класс

Для меня символом вечернего звона на этой картине стали облака. И. И. Левитан неслучайно изобразил прямо у реки двух одетых в черное иноков. Исаак Левитан Вряд ли в России найдется много людей, которым не было бы знакомо это имя. Ещё одна лодка, полная народа, плывёт по реке. На картине И. Левитана Вечерний звон изображен монастырь в лучах закатного солнца. И эта красивая картина не разбудила сначала ничего в душе Левитана.

По небу, словно по реке плывут легкие, пушистые облака. Зачарованный, стоял он и смотрел.

Сочинение по картине 
Левитана "Вечерний 
звон"

Сочинение по картине Левитана "Вечерний звон"

Это почти священнодействие, почти магия, создать ощущение звука, на простом полотне и этой магией Левитан владел в совершенство. Берег больше похож на обрыв. Но что же это за явление, колокольный звон. И окончание дня навевает воспоминания и некоторую печаль. Его звон собирает всех желающих.

Отражение куполов в воде немного смазаны, но разве мы видим на реке рябь. Поленов. На картине Левитана «Вечерний звон» изображён пейзаж, который довольно типичен для среднерусской полосы.

Яркие лучи заходящего солнца выделяют белоснежные стены церкви, над спокойной рекой разносится мелодичный колокольный звон вечерней молитвы, рождая в сердцах умиротворение, приятную тоску и светлую печаль. Картину можно не только рассматривать и изучать, но также и слышать. Малиновым его назвал в честь бельгийского города Малина (теперь Мехелена) царь Пётр I, когда в 1717 году был в Нидерландах.

Именно эти цвета говорят нам о том, что на дворе стоит ранняя осень. Один раз, художник в своем путешествии оказался на берегу реки Волги именно тогда зародилась картина «Вечерний звон». Самое время для прогулок на лодке. Педагогами Исаака были А. К.

Любой пейзаж удивительно красив на восходе и на закате солнца. В то же время «живописать» может быть понято как своего рода письменность. На нём растут невысокие кустарники и маленькие белые цветы. До трех раз в день можно было услышать звуки колоколов, которые информировали людей о том, что в храме идет служба. День закончился и в воздухе буквально слышен перезвон колоколов, который зовет всех верующих на вечернюю службу.

Описание картины 
Исаака Левитана 
«Вечерний звон»

Описание картины Исаака Левитана «Вечерний звон»

На втором берегу, за рекой, виден монастырь. Известный во всем мире художник И. Левитан подарил нам множество замечательных картин. Рядом привязаны две лодки, в одной из них сидит мужчина, наверное, это лодочник. Вечерело. Что же способно передать на картине этот звук, который конечно же не видим.

Мать пришла на встречу с сыном, отданным "в люди". Если бы на картине не было храма, пейзаж потерял бы огромную часть своей прелести. В этой картине художник полностью доверяется не мастерству, а настроению. Полотно, которое называется «Вечерний звон», является, пожалуй, одной из узнаваемых.

Монастырь и природа словно слились в одно целое и стали неотъемлемой частью друг друга. Словно сама небесная высь живет волнами звука и света, несет их в себе. Перезвон – представляет собой поочередный звон в каждый колокол (по одному удару или несколько раз в каждый), начиная с большего и до самого малого и так повторяют несколько раз.

Несмотря на такое расположение, он воспринимается центральным элементом на полотне. Я считаю, что храм – основная часть этой картины. У самой воды на дороге у берега стоят два монаха. В центре этой картины зритель видит излучину реки. Монастырь и природа словно слились в одно целое и стали неотъемлемой частью друг друга.

Сочинение-описание картины Левитана «Вечерний звон»

Солнце близилось к закату, оно обливало монастырь горячим светом последних лучей. Покой и безмятежность здешних мест даже не способна нарушить плывущая лодка с паломниками. Иван Иванович Козлов (1779–1840) родился в Москве, в родовитой и богатой семье, он получил хорошее домашнее образование, в совершенстве изучил иностранные языки, блестяще знал литературу. Создаётся впечатление, что звучит колокольный звон на вечернюю молитву. Зритель видит берег, на нем – две лодки.

И почему образ колокольного звона неотъемлемо связан с образом России. И Левитан услышал песню. Вместо этого молодой человек получил диплом учителя чистописания. Вода тихая, спокойная, волн нет. И все же дорога к Богу вдали от искушений света довольно просторна, а осилить ее сможет только идущий. Верхняя часть картины – небо. Работая на берегах Волги, Исаак Левитан написал свою знаменитую картину «Вечерний звон».

Торжественен и величественен белокаменный монастырь в окружении зеленой рощи. Сочинение по картине Маковского «Свидание» Многие произведения В. Е. Маковского демонстрируют его интерес к "маленькому человеку". Последняя строфа не поется, а завершается песня повторением первых четырех строк.

Описание картины 
Левитана «Вечерний 
звон»

Описание картины Левитана «Вечерний звон»

Над всем этим богатством высится бесконечное небо. Будущий художник поступил в Московское училище живописи, ваяния и зодчества в 13-летнем возрасте. И помещик и крестьянин и солдат веровали в Бога с одинаковой силой, а царь считался помазанником Божьим. Вечерние лучи солнца освещают островок и всех его обитателей золотистым светом.

Монастырь отражается в воде. Он сообщает о скором приходе. Но у мостков лодок нет – две лодки стоят просто у берега. Такой звон в народе еще называют «вечерним». И эта красивая картина не разбудила сначала ничего в душе Левитана. Оно словно голубой шатер, озаренный солнечным светом.

Вспоминая название, слышишь там вдалеке звон, доносящийся с колокольных башен церкви. Ощущение складывается такое, что звон колоколов проредил измельчил облачность, покрыв его рябью волн идущих из единого источника – от виднеющегося на дальнем берегу белоснежного храма. Это была песня на слова Козлова Вечерний звон. Кажущаяся холодной водная гладь незыблема и спокойна, в ней отражаются небо, берега и монастырь. Небо голубое, есть несколько светлых тучек.

Разработка урока 
Сочинение по картине 
Левитана Вечерний

Разработка урока Сочинение по картине Левитана Вечерний звон 6 класс

Почти ни один урок по лирике Есенина не сможет обойтись без опоры на шедевры Левитана, его работы перекликаются в мотивах и настроении со стихотворениями Тютчева и Фета. Что же способно передать на картине этот звук, который конечно же не видим. Все слои населения одинаково верили в Бога, а правителя считали помазанником Божьим. В одной из этих лодок сидит человек.

Этот старинный город располагается на русской реке Волге. Загудел церковный колокол. И даже его отражение в широкой реке неподвижно и безмятежно.

Около самого спуска на воду стоят ступеньки, ведущие в воду. Погода стоит прекрасная. Река, раскинувшаяся вдоль леса и огибающая возвышенность – символ духовного равновесия. На воде, на реке – лишь легкая рябь от плывущего парома. В связи живописи с письменностью видится определённая манера создавать знаки.

И даже его отражение в широкой реке неподвижно и безмятежно. Центральную часть экспозиции картины занимает река. Неприветливо принял ее город.

От ее центра бежит вперед извилистая дорога, которая достигает ворот монастыря. Приглушенная гамма серых, коричневых тонов соответствует безрадостной сцене. Не зря говорят, чтобы успокоиться, нужно долго смотреть на воду. Такова панорама переднего плана этой картины. Обладал счастливой внешностью, веселым нравом, образ жизни его был рассеянным.

Вместо этого молодой человек получил диплом учителя чистописания. Так родился замысел картины «Вечерний звон». На заднем плане показана противоположная сторона.

Но вот солнце стало заходить совсем. Он в одиночестве встречает конец дня. Эта небольшая картина невольно будит мысль, волнует сердце. Сам творец был очень религиозным человеком, в то время это очень ценилось. Ее пел человек, находящийся близко.

Картина "Вечерний 
звон", Левитан, 
1892

Картина "Вечерний звон", Левитан, 1892

Слева от монастыря раскинулся зеленый лес. О литературной деятельности он и не помышлял. Изображение «схвачено» взглядом с одного из берегов реки – поросшего травой клочка земли в передней части картины. Берег пересекает протоптанная тропинка. Для меня символом вечернего звона на этой картине стали облака. Зачарованный, стоял он и смотрел.

Но у мостков лодок нет — две лодки стоят просто у берега. На этом берегу находится монастырь, к которому ведет широкая вьющаяся дорога. Однако в 1816 году Козлова внезапно поразила тяжелая болезнь (паралич ног), а три года спустя начал он терять зрение и к 1821 году ослеп.

Вот погасли, померкли багровые краски заката, а стены слегка розовели в мерцающем свете. Достигнув абсолютнолетия, определился на военную службу, затем на гражданскую. В Иконописи употребляется глагол «писать».

Сочинение по картине 
Исаака Левитана 
«Вечерний звон»

Сочинение по картине Исаака Левитана «Вечерний звон» – презентация

Кувшинникова, художница, ученица Левитана). По центру реки плывёт судно, на борту которого сидит большое количество народа. Здесь же еле заметна темная мелкая фигура усталого рыбака. Саврасов и В. Д. И если в «Тихой обители» два берега соединены мостиком, пусть стареньким и шатким, то в «Вечернем звоне» связующей «нитью» между берегами могут служить лишь лодки.

В XIX веке творческий путь художника был основан на путешествиях. Все будто слушает. И в этом прозрачном пространстве (на картине зрительно большую часть занимают небо и вода. ) спокойно и медленно плывут в небе облака, как волны легкой зыби идущей от горизонта, оттуда, от той линии, откуда исходят и солнечные лучи и где расположен монастырь. Изучают эти картины в школе и сегодня. Она лишь медленно скользит по водной глади. Все больше и больше Исаак Левитан вдохновлялся от русской природы.

Описание настроения 
картины Вечерний 
звон

Описание настроения картины Вечерний звон

.