Сочинение По Картине А Лутфуллина Три Женщины

Сочинение по картине «Три женщины» Лутфуллина

Труд – основа их жизни. В Аскарово и Абзаково прошли годы его юности. Сегодня девочку ждет вкусный ужин с грибами. «Мустафа-агай», х. м., 19601.

А за тремя конкретными живыми судьбами уже судьба всего народа, глубинные основы бытия. С головы на плечи падает большая теплая шаль, прикрывая почти все тело. Из воды торчат березы, ель и какое-то старое могучее дерево. «Портрет башкирской писательницы Хадии Давлетшиной», х. м., 1963.

Так в Ереване уже давно существует Музей Мартироса Сарьярна на улице, названном его именем. «Колхозник Раджап», х. м., 1974. Они достойно встречают все жизненные ситуации, которые встретятся на их пути. В ее лице светится радость, так как еще много счастья впереди. Центральное место на полотне, да и в семейной иерархии занимает старая женщина.

30-е годы» (1969), «Ожидание. В его полотнах история живет не сама по себе, а тесно перекликается с сегодняшним днем. А что же еще изображено на полотне.

Ее лицо уже непросто уставшее от жизни и невзгод, но и еще прибавили морщин прожитые годы. Обветренные лица смотрят строго и внимательно. На мой взгляд они символизируют поколение. Она один из компонентов раскрытия образного содержания.

Холст экспонировался лишь однажды и современному зрителю остается малоизвестным. Что же главным было в их жизни. «Портрет врача И. X.

«Автопортрет», х. м., 1957. И время не властно над ними, так как одно поколение сменяется другим, но основа остается всегда одной и той же. Это сама жизнь в самом замечательном ее воплощении.

Сочинение по картине 
Лутфуллина «Три 
женщины»

Сочинение по картине Лутфуллина «Три женщины»

Бабушка прилегла отдохнуть и незаметно для себя уснула, девочка не стала ее тревожить. «Мать погибшего героя», х. м. 1960. Женщина уснула в берёзовой прохладе, сложив свои натруженные руки. Пишет холсты: Мать-героиня Ишмурзина (1960), парный портрет родителей Золотая осень (1968). На окне за спиной молодой женщины стоит красивый цветок.

Одежда на ней простая, крестьянская: темно-синее платье, повязанное передником. «На сабантуй», х. м., 1963. Она даже несколько кокетлива. Справа восседает зрелая женщина. Вот и сейчас девочка уже почти заполнила кружку свежесобранными ягодами, они тоже отправятся в кувшин. Он убеждает в том, что его произведения по содержанию и значимости занимают особое место. Хрупкий, невесомый листок бумаги хранит следы его прикосновений, его общений и встреч.

Рядом с ней верный четвероногий друг – собака. В Литве, в Каунасе — Музей Микоэласа Чюрлениса, к которому ведет «Дорога Чюрлениса». Их отличительная особенность – темный, почти черный фон. Она – основа основ.

Находятся они в избе с двумя окнами, через которые видны пейзажи местности. Посмотрите на их руки -они большие, даже несколько уродливо большие. произведений – портрет-раздумье «Золотая осень». Неслучайно крестьянки отдыхают под двумя березами: одна из них тонкая и молодая, вторая – более старая березка потолще.

Сочинение по картине 
Лутфуллина Три женщины

Сочинение по картине Лутфуллина Три женщины

Мужчина более прост. Все деревья пока еще голые, на них нет листвы, так как весна только началась. Голову старой женщины украшает расшитое полотенце. М. В. Нестерова, в Третьяковской галерее, Русском музее.

Дремая с приоткрытыми глазами, он прислушивается к лесным звукам и в любой момент готов встретить возможную опасность. Цветущая молодость, как этот цветок, яркая и прекрасная. И даже обувь ее кокетливо-белая, как и платок на голове. Это девочка со своей бабушкой и собачка. Рисунок в принятом смысле слова не только дает краску белого и черного, но и краску других цветов, о которых не говорит. И вот они сейчас подниматься и продолжат дальше заниматься своими домашними делами.

Сочинение по картине 
Лутфулина Ахмата 
«Три женщины»

Сочинение по картине Лутфулина Ахмата «Три женщины»

Лицо этой женщины отражает силу ее характера, стойкость, нравственную красоту. Нам кажется, что это небольшой перекус. Ее лицо покрывают морщины. «Портрет старой колхозницы», х. м., 1974.

Натруженные руки лежат на коленях. «Портрет колхозницы», х. м., 1967. Она полна сил.

Прекрасному художнику 
посвящается

Прекрасному художнику посвящается

Рядом еле заметный в густой траве пенечек. Лицо «Девушки с кувшином» нельзя назвать красивым, но оно привлекает молодостью и жизнерадостностью. Честный труд. Или с соусом. Под березками отдыхают двое людей. «Ожидание. Первая женщина самая молодая. Живописуя — он рисует и наоборот: рисуя — живописует.

М. И. Калинина Абзелиловского района БАССР (12 работ), х. м., 1974. И третья женщина самая старая из них. Сюжет картины представлен из трех женщин, две пожилые, равномерно расположены на полотне. Но самая крайняя их трех женщин, еще молода и заметны ее пышные формы грудей и свежий взгляд. Одна ее рука опущена вниз, а локтем другой она оперлась на колено.

Написать сочинение 
по репродукции картины 
Архипова Девушка

Написать сочинение по репродукции картины Архипова Девушка с кувшином

Пока ее бабушка отдыхает, она занялась перебиранием ягод. Не знаем. В окно видны родные горы, на окне расцвел цветок, а они сидят как три парки. Голова покрыта белым платком.

Описание картины «Летом» Пластова может занять много времени. Она на мой взгляд уже бабушка. Бабушка с внучкой решили сходить в лес за грибами, в лесу жарко, солнце светит ярко, Долго они ходили по разным полянкам и собирали грибы, набрав целых две корзины грибов, они ощутили усталость.

Или эскизные зарисовки к картине «Три женщины» (1969), построенные на широком художественно-образном, философском обобщении идейного замысла произведения. Но в работе с натуры важна также и конкретика. Она, как и ее старшая соседка, умудрена жизненным опытом. Рядом с крестьянками прилег отдохнуть их верный пёс, но он не может спать. На ее лице еще не очень видны морщины. А как рада была такой помощнице мама. На ней нарисовано целых три героя.

Вторая женщина уже немного старшее. Бабушка прилегла отдохнуть и незаметно для себя уснула, девочка не стала ее тревожить. Кожа на руках старших выглядит несколько загрубевшей от тяжелых условий полевой работы. Их всегда отличает яркое национальное своеобразие.

Коллеги – педагогический 
журнал Казахстана

Коллеги – педагогический журнал Казахстана

Мне кажется, что А. Лутфуллин намеренно разместил цветок именно на этом окне. Поверх него немного другого оттенка кофта. Обращаясь к портрету на протяжении последующих лет, А. Лутфуллин постоянно ищет новые формы и изобразительные приемы.

Главный редактор – Ковалев Д. С. Уже скоро нужно будет возвращаться домой. Одета она в темно-вишневое платье и синюю кофту. Голова завязана белым платком, поверх которого накинута большая шаль.

Мысли девочки прервало чьё-то сопение. Волосы девушки такие густые, что выбиваются из-под платка. Жизнь течет размеренно и неторопливо, по давно заведенному порядку.

На переднем плане художник изобразил самую старшую из женщин, очень мудрую и справедливую. Одна ее рука также опущена вниз и держит платок, а другая лежит на колене. На руках молодой женщины надеты украшения. Они тонкие и выглядят беззащитно их стволы и ветви тоже отражаются в воде.

Благодаря таким людям и существует настоящее. Несмотря на постоянные заботы, ей хочется нравиться и быть красивой. На девочке изображено белое платье и красная косынка. Год 1941», х. м., 1969—1971.

Теплый приятный летний день. Искусство должно быть широко открытым и доступным для народа. Человек, знающий толк в живописи, друг многих известных мастеров кисти разных направлений.

Картина изображающая один маленький момент из деревенской жизни, «тихую охоту» в лесу, не только утверждает трудолюбие, но и обращается к теме преемственности поколений. Но одной из самых лучших, по мнению критиков, является работа под названием «Три женщины». «Портрет дирижера Г. Муталова», х. м., 1959. А за окнами раскинулся родной художнику пейзаж: величественные горы, уходящие вдаль. Нельзя любой цвет уложить в любую форму — каждая форма несет в себе некую сущность цвета.

А на обратной дороге они устали и присели отдохнуть прямо на траве. Лицо иссушенное временем и нелегкой трудовой жизнью, спокойно. На девушке яркая одежда, делающая праздничным весь ее облик. «Три женщины» далеко не единственная картина председателя Башкирского союза художников, в которой талантливый художник воспевает красоту, нежность и удивительную силу духа представительниц прекрасного пола.

Сочинение по картине 
Пластова «Летом»

Сочинение по картине Пластова «Летом»

Образ русской женщины-крестьянки занимал художника еще с ученических лет. После долгого собирательства они устали и сели отдохнуть на поляне, в тени берез. Что же мы видим на этой картине. Теплый приятный летний день.

Она одета в белое платьице. Девочка сидит на траве, рядом с корзинкой. На ее голове платок. У этой картины долго стоял поэт Евгений Евтушенко во время своего приезда в Уфу. Нам видны нижние части стволов двух березок и несколько веточек с зелеными листочками. Женщины пьют чай.

Женщина – это мать, жена. Но внимание зрителя обращено не на то, что принесли женщины на стол. Она румяна и пышет здоровьем. Их фигуры и позы повторяются. И как символ молодости и красоты именно за спиной этой женщины находится комнатный цветок. С точки зрения интенсивности влияния этого цвета на форму иная живопись — более рисунок, чем карандашный набросок» (5). Удивительно, слово натюрморт дословно в переводе с французского обозначает «мертвая природа».

Описание картины Франца Марка «Две женщины»

Именно такую цель преследует рисование с натуры: как можно точнее запечатлеть все самое характерное, свойственное именно этой модели. Об этом свидетельствует чай, хлеб и молоко. От неё ведь не смог спрятаться ни один хитрый гриб.

Она с грустью вспоминает о том, как радостно было находить рыжие и белые шапочки грибов, весело глядящие теперь из корзин. Среди ранних работ Архипова встречаются такие проникновенные, с удивительной реалистической силой написанные небольшие этюды, как «Старуха с прялкой», «Старуха с мешком на коленях», а также жанровые картины, посвященные житейским будням и безрадостной доле женщины-крестьянки царской России («Посещение больной», «Пересуды», «Поденщицы на чугунолитейном заводе» и другие). Его основные работы: «Портрет матери», х. м., 1956. «Портрет молодой женщины», х. м., 1974. Молодая девушка одета в более светлые одежды по сравнению с другими женщинами своей семьи.

Прекрасно написаны нитка бус и полива глиняного кувшина. К ним, прежде всего, относятся «Семья» (1963), «Золотая осень» (1968), «Три женщины» (1969), «Праздник в ауле. Эти натюрморты были обычно небольшого размера. Слева возле девочки лежит задремавший рыже-черный пес. Лето – любимое время года для многих из нас.

Творческий путь мастера начался в послевоенное время, по окончании Ленинградского архитектурно-художественного училища, Башкирского театрально-художественного училища и Государственного художественного института Литовской ССР. художник СССР и РФ, лауреат Государственной премии РБ им. «Праздник в ауле», 1930, х. м., 1973—1974. Ее руки скрещены на колене. На щеках, загоревшего лица девочки играет румянец.

Сочинение: описание 
картины Пластова 
"Летом"

Сочинение: описание картины Пластова "Летом"

Вот будет что зимой им вспомнить. Эти люди никогда не кривили душой. Весь ее облик полон достоинства и величия. Масштаб творческого наследия Ахмата Лутфуллина впечатляет.

Руки также говорят о нелегком труде. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ ФС 77 — 58841. «Магинур Хасанова», х. м., 1977. За традиционным чаепитием изображены три женщины. «Портрет на фоне колхозного тока», х. м., 1977.

«Сабантуй», х. м., 1974—1977. С картины на нас смотрит три разные женщины. Хидиятова», х. м., 1974. Что собрало их сейчас вместе.

«Девушка в чёрном», х. м., 1961. На велосипедах возвращаются из школы дети. К таковым зарисовкам Лутфуллина следует отнести ряд карандашных и перовых рисунков, связанных с его поисками композиционного решения живописного полотна «Вестник революции» (1967). Натруженные руки, неброские наряды, свободные позы.

В творчестве Лутфуллина натюрморты занимают особое место. Учредитель – Ковалев Денис Сергеевич. На ней красное платье и темная кофта. Изумрудная трава служит им мягким ковром. Крестьянки пришли в лес ни одни, с ними пришел их верный друг – старенький пес.

На голове простой платок, который не может полностью скрыть пышные косы. Броская красочность портрета оправдана и закономерна. Одна из самых известных его работ — картина "Три женщины". В корзине лежат разные грибы, здесь и белые грибы и лисички. Кратковременный набросок, тем более рисунок, — самый интимный, камерный вид творчества.

«Портрет народного поэта БАССР М. Карима», х. м., 1978. К чему готовятся. Она – хранительница семейного очага.

Лутфуллин – художник глубоко национальный. Что они решают. «Колхозник Хайруллин», х. м., 1977. Они, наверное, ходили в лес по грибы и ягоды. Там же сформировался и его художественный стиль.

Салавата Юлаева Ахмат Фаткуллович Лутфуллин родился 4 февраля 1928 года в селе Ишкулово Абзелиловского района Башкирии. Мое внимание привлекли не костюмы этих женщин и даже не бедная обстановка с едой. Одета она в длинное красное платье. В доме башкирских крестьян сидят три женщины.

Художник за свою жизнь написал множество натюрмортов. «Три женщины», х. м., 1968—1969. А слева стоит сама молодая именно она является внучкой самой старшей женщины.

Описание настроения 
картины Лутфуллин 
– Три женщины

Описание настроения картины Лутфуллин – Три женщины

И теперь как приятно в тени берёз отдохнуть после такого тяжелого труда. «Семья», триптих, х. м., 1962. Не зря рядом с ней художник нарисовал цветок.

Серия портретов передовиков колхоза им. Год 1941-й» (1970), «Старуха у окна» (1974) и, безусловно, триптих «Семья колхозника Ражапа» (1974). Мне показалось притягательными сами изображенные. Бабушка крепко спит.

Описание картины 
Ахмата Лутфуллина 
«Три женщины»

Описание картины Ахмата Лутфуллина «Три женщины»

Неподалёку изображена поляна и видно, что палящие лучи хорошо прогревают землю. В глазах светится мудрость. международных и российских выставок. Художник в нем не отделим от рисовальщика. Судя по всему, это мама с дочкой. Он как бы сравнивает эту девушку с не распустившемся цветком, порой глупой в каких-то моментах и даже не опытной в большинстве жизненных ситуаций.

«Бабай», х. м., 1959. Длинные волосы выбиваются из-под яркого платка. Глядя на такую руку, можно понять, что человек работал всю свою жизнь. На них национальные костюмы.

«У окна», х. м., 1974. Посмотрите, как спокойны их лица, на них нет и следа печальных забот. Но ее жизнь еще далека от заката. Они жили достойно.

«Портрет матери», «Мать-героиня Ишмурзина», «Портрет старой колхозницы», «Портрет башкирской женщины», «Магинур Хасанова», «Девушка в черном» и множество других замечательных, выразительных полотен было написано художником с целью воспеванию внешней и внутренней красоты таких разных и удивительных женщин. «Маленькие голландцы» так называют их в мире искусства. Высказанный тезис имеет прямое отношение к характеру творческого метода Ахмата Лутфуллина. Она очень устала от длительной ходьбы. Видно, какая она большая, смуглая и натруженная.

Галереи, серии картин, 
портретов

Галереи, серии картин, портретов

«Портрет башкирской женщины», х. м., 1967. На заднем плане — залитая полуденным солнцем полянка, за которой начинается лес. Родился художник в зауральском селе Ишкулово, зимой 1928 года.

Самый яркий элемент у нее – это рука, которой бабушка закрылась от солнца. «Золотая осень», х. м., 1967. Классикой башкирской живописи стало полотно Ахмата Лутфуллина "Три женщины".

СОВЕТСКИЕ ХУДОЖНИКИ 
часть третья

СОВЕТСКИЕ ХУДОЖНИКИ часть третья

На картине «Летом» художник показал знойный летний день. Форма не существует без краски и не может быть без нее воспроизведена. На голове завязан алый платочек. «Прошлое никогда не умирает, — говорит художник, — оно продолжает жить в настоящем. Женщина прилегла и крепко уснула.

она изображена на мой взгляд невинной, еще не видавшей трудностей в жизни. Это время отдыха, новых впечатлений, новых открытий. Каждый изображенный предмет оживает под кистью живописца. Засолят и засушат – ох и вкусные будут грибы, хоть и достались с таким трудом. Ее глаза опущены вниз, тонкие брови немного подняты вверх.

Затем возникнуть вновь, превращаясь по ходу работы в некое новое качество. Слева сидит молодая женщина. «Молодой рабочий», х. м., 1963.

Левее всех находится молодая девушка. На шее видны розовые бусы из ягод. Руки худощавые и натруженные. В живописи он строг, сдержан, аскетичен, порой даже несколько скуповат на цвет. Одними из лучших в серии названных портретов являются «Девушка с кувшином» и «Крестьянка в зеленом фартуке», принадлежащие Государственной Третьяковской галерее. «Мать-героиня Ишмурзина», х. м., 1959.

Голова покрыта желтым платком. Поразительно лаконична, строга и торжественна композиция этой картины, очевиден и символико-аллегорический контекст ее. Девочка сидит, вытянув босые ножки, перебирает красные ягоды земляники в голубую кружку. Она одета в синее платье и такой же платок.

Общееколичествопросмотровстраницы

Общееколичествопросмотровстраницы

Он истинно башкирский художник. Зритель смотрит, прежде всего, на героинь картины. Нельзя понять современности, не думая об истории Родины». Ей еще многое предстоит познать в этой жизни.

Конечно и его жизнь потрепала, но не в такой степени, как его супругу. Они набрали полные корзины грибов и присели в тень отдохнуть. - Впервые натюрморт появился в Голландии в начале XVII века.

Сочинение по картине 
Васнецова "Иван-царевич 
на Сером Волке"

Сочинение по картине Васнецова "Иван-царевич на Сером Волке"

На темном подносе стоят три чашки в розовый цветочек. Великий русский пейзажист Исаак Левитан изобразил на одной из своих самых известных картин Весна. Две берёзки склонились над путниками, будто хотят защитить грибников от знойного солнца. Она сидит прямо. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. Все выпало на их долю, в каждом веке именно женщина несет на себе его тяжесть.