Сочинение По Картине Сурикова Портрет Дочери Художника

Помогите, пожалуйста написать краткое сочинение-описание по картине ВИ Сурикова Портрет дочери художника Заранее спасибо.

Сочинение по картине Сурикова Портрет дочери Оли (описание)

Ничего этого нет у Сурикова и в помине. Суриков шутил, что «все мое — всегда со мной». В 1880–1890 годы посетил Францию, Италию и ряд других стран Европы. У счастливой пары родились две девочки — Ольга и, через два года, Елена.

Кукла даже чем-то похожа на свою хозяйку. Кукла повернута к зрителям лицом. Чувствуется, что ей хочется скорее подойти и посмотреть, как ее изобразил отец.

Отец тоже восхищается своей дочерью, вот таким образом и получился так хорошо у него этот портрет. Суриков бесконечно усложнил себе задачу: белое на белом (воротник на фоне кафеля), красное на красном (бант на платье), созвучие черного (на темном металлическом листе — черная туфелька с черным бантом). Заметно, что ребенок очень любит ее.

И не капризная, а уравновешенная. Хотя при ееживости послушание дается, наверное, с трудом. О Сурикове хочется сказать: он вдохновенно-косноязычен. И белыйворотник тоже выбран специально, чтобы лучше было видно лицо. Вот как своими крепкими ногами она опирается о пол. Эти видения-картины фантастическим реализмом деталей и цельностью обобщающего настроения вызывают чувство, похожее на испуг.

Правда исторической панорамы становится откровением. На девочке красное платье с белым ажурным воротничком. Думаю, что девочка очень любит свою игрушку, гордится ею и хочет, чтобы все ее увидели. Созданию задушевной атмосферы способствует многое: доверчивость жеста пухлой ладошки, мягко прикоснувшейся к теплой поверхности, легкая полуулыбка, затаившаяся в уголках твердо очерченного рта, а также прозорливо угаданный веселый и пылкий нрав. Также уверенно она идет по этой жизни. Мы смотрим на них, подчиняясь внушениям художника и бред его кажется вещим.

Сочинение по картине 
Сурикова Портрет 
дочери художника

Сочинение по картине Сурикова Портрет дочери художника Оли

Наверное, у нее много подруг. Очевидно, в комнате не жарко. Она наряжена в розовое платье. Теперь мы знаем: ценное в нем — глубокая правда мистической поэзии.

Здесь прекрасно передан светлый мир любимого ребенка. Но еще больше платье украшает большой кружевной воротник — пелерина. Оля стоит у белой кафельной печки и держит в руках куклу. Молодожены переехали в Москву, где жили очень дружно.

Суриков бесконечно усложнил себе задачу: белое на белом (воротник на фоне кафеля), красное на красном (бант на платье), созвучие черного (на темном металлическом листе — черная туфелька с черным бантом). По её окончанию жил в Москве. Три основных преобладающих цвета — красный, черный и белый — вполне могли бы утяжелить портрет, но умелая цветовая оркестровка приводит к абсолютно иному психологическому настрою. Она прижимает к себе игрушку (куклу).

Портрет Ольги Васильевны 
уриковой (в замужестве 
Кончаловской) дочери

Портрет Ольги Васильевны уриковой (в замужестве Кончаловской) дочери художника, в детстве

Лицо у девочки довольное и спокойное. В 1868-м отправился в Петербург, где поступил в Академию художеств. Платье украшено большим ажурным белым воротничком. Всем девочкам нравится играть в куклы и мне тоже.

Одно лишь омрачало иногда счастье семьи: у Елизаветы был врождённый порок сердца. Его долго ценили за идейно-передвижническую правду.

Портрет Ольги Васильевны 
Суриковой, дочери 
художника, в детстве

Портрет Ольги Васильевны Суриковой, дочери художника, в детстве

В трагизме воскрешенной эпохи раскрывается загадочная, трагичная глубина народной души Василий Суриков: «Я не понимаю действия отдельных исторических личностей без народа, без толпы». Уайльд сказал о Браунинге – он заикается тысячью ртов. Картина привлекает изысканной и тонкой техникой письма. Я тоже люблю одежду, такого цвета. Но дочь художника лишь слегка касается теплого кафеля левойрукой. На не законченном портрете – изображение миловидной девушки в белой шляпке.

Первые уроки рисования мальчик получил у своего школьного учителя. Мы смотрим на них, подчиняясь внушениям художника и бред его кажется вещим. Учеников и последователей он не имел, да и не мог иметь, так как то очень нужное, чему можно было выучиться из его картин, не укладывалось в какие-либо рамки и теории. Ее большие темные глаза и яркое платье невольно возвращают зрителя в атмосферу детства. Теперь мы знаем: ценное в нем – глубокая правда мистической поэзии.

Описание картины «Портрет Ольги Васильевны Суриковой, дочери художника, в детстве»

Учеников и последователей он не имел, да и не мог иметь, так как то очень нужное, чему можно было выучиться из его картин, не укладывалось в какие-либо рамки и теории. Он хочет, чтобы его в памяти она навечно осталась милым маленьким ребенком. Она смотрится нарядно и создает мне хорошее настроение. А в глазах — веселье, лукавство и любопытство. Она гордится, что у нее отец художник. А сама девочка воспитанная.

Они играют в куклы, разговаривая за них и придумывая разные сюжеты. В правой руке она крепко прижимает к себе куклу. Платье имеет широкую оборку иукрашено темно-красным бантом. В его творчестве — повелительная убежденность галлюцината. Ей хорошо живется в этом доме, с близкими ей людьми. Правда исторической панорамы становится откровением. Значение Сурикова если и громадно для всего русского художества в целом, то не отдельно для кого-либо из художников.

Картина Сурикова 
«Портрет Ольги Васильевны 
Суриковой, дочери

Картина Сурикова «Портрет Ольги Васильевны Суриковой, дочери художника, в детстве»

В трагизме воскрешенной эпохи раскрывается загадочная, трагичная глубина народной души. Его картины действовали непосредственно на всех, но ни на кого в отдельности. Говорят, если у ребенка счастливое детство, то такая же будет и взрослая жизнь. И эту девочку, мне кажется, все любят.

Здесь ощущается светлый мир ребенка, который пытался передать художник. Постоянно приезжал в Сибирь, бывал на Дону, Волге, в Крыму. В его творчестве – повелительная убежденность галлюцината.

Несмотря на грубость формы, картины Сурикова — магические сны. Думая об этом, девочка не сдерживает улыбки.

У нее белокурые волосы и голубые глаза. Хочется верить, что это сбудется. На девочке — красное платье с белым ажурным воротничком. В семье она любимица. Созданию задушевной атмосферы способствует многое: доверчивость жеста пухлой ладошки, мягко прикоснувшейся к теплой поверхности, легкая полуулыбка, затаившаяся в уголках твердо очерченного рта, а также прозорливо угаданный веселый и пылкий нрав дочери (я читала, что отец придумал ей прозвище Паровичок). О Сурикове хочется сказать: он вдохновенно-косноязычен.

Картина Портрет 
дочери художника, 
в детстве Василия

Картина Портрет дочери художника, в детстве Василия Сурикова

Видимо, кто-то из родственников смастерил его для девочки. Мы видим спину и полупрофиль стареющего художника, работающего за мольбертом над портретом дочери. Уайльд сказал о Браунинге — он заикается тысячью ртов. В своих картинах он не судит и не выносит приговор. Несмотря на грубость формы, картины Сурикова – магические сны. Оля стоит у белой кафельной печки и держит в руках куклу.

Но таккак она добрая и веселая, друзья ейэто позволяют и слушаются ее. Его долго ценили за идейно-передвижническую правду. Взгляд у нее прямой и пытливый. Колготки у нее на ногах: под цвет платья.

На девочке толстые бордовые чулки и закрытые туфли.

очинение по картине 
Крамского «Крамской, 
пишущий портрет

очинение по картине Крамского «Крамской, пишущий портрет своей дочери»