Сочинение По Картине Зинаиды Серебряковой За Обедом

Сочинение по картине Серебряковой За обедом (За завтраком) (описание)

Раньше приносили суп к столу в таких красивых мисках. Старший мальчик не столько пьет воду, сколько задумчиво смотрит в направлении стакана. Обстановка на столе показана со всем реализмом.

На картине художницы З. Е. Серебряковой изображена комната. У детей на щёчках румянец, наверняка они прибежали с прогулки. Детство и юность художницы прошли в Петербурге в доме деда, архитектора Н. Л. Бенуа и в имении «Нескучном». Она очень красивая. На столе виден кувшин с компотом, графин с водой, на тарелке лежат вкусные румяные булочки.

Сочинение по картине 
Серебряковой За 
обедом (За завтраком)

Сочинение по картине Серебряковой За обедом (За завтраком) 2 класс

Значительную часть полотна занимает натюрморт. Дети очень похожи друг на друга и цветом волос и выразительными карими глазами. На картине изображены дети художницы:восьмилетний Женя, в задумчивости сидящий у дальнего края стола со стаканом воды, семилетний Шура, повернувшийся к зрителю и Таня (Тата), которой скоро исполнится три года23. На картине изображены трое ребятишек, которые готовы приступить к обеду. 3. Колористическое решение картины построено на контрастном соотношении синего цвета (часть стены и одежда детей), различных оттенков коричневого цвета (продолжение кухонной стены и стулья), а также белого цвета (скатерть и передник девочки)27.

Тата и другой мальчик смотрят на нас. В ней стоит стол с белой скатертью, а у него сидят дети. Она оченькрасивая.

Сочинение по картине 
Серебряковой За 
обедом 2 класс

Сочинение по картине Серебряковой За обедом 2 класс

В 20-х годах Зинаида Серебрякова вернулась с детьми в Петроград, в бывшую квартиру Бенуа. Некуда будет поставить суп. Вот таким образом никого не удивила одарённость девочки и её желание стать художником. 3. Однако есть на столе и другие, более простые предметы: стаканы, сахарница, кувшин для молока.

Стол покрыт белоснежной скатертью на нём стоит фарфоровая супница и показаны руки женщины, разливающей суп по тарелкам2 (согласно описанию самой Серебряковой, на картине изображены дети «с рукой бабушки, наливающей суп»25). 3. Дочь Зинаиды Татьяна начала заниматься балетом. В 1905 она выходит замуж за Бориса Анатольевича Серебрякова — своего двоюродного брата.

Все ведут себя хорошо. У каждого только ему присущие выражение лица, взгляд, поза, жест. Справа видно, как няня наливает суп или бульон из суповой миски. Один пьет воду из стакана.

В 1914 году был создан групповой портрет «За обедом». Во время гражданской войны, муж Зинаиды был на изысканиях в Сибири, а она с детьми в «Нескучном». У каждого ребенка иное выражение лица. По словам Русаковой, в области детского портрета эта картина осталась «классическим образцом не только живописного, но и человеческого— материнского мироощущения» и она открыла «целое направление в последующем творчестве Серебряковой»9.

сочинение по картине 
Серебряковой За 
обедом

сочинение по картине Серебряковой За обедом

Один из этюдов, представляющих собой групповой портрет детей, — «В детской» (бумага, акварель, темпера, 46, 4 55, 8см, ныне в ГТГ)— был создан художницей в 1913 году. Примерное сочинение: На картине художницы З. Е. Серебряковой изображена комната. Дети нарядные, они сидят за столом одни, без взрослых. В больших и выразительных глазах детей читается любопытство. Е. Серебрякова родилась и выросла в талантливой семье, где все занимались искусством. В 1910 году Зинаиду Серебрякову ждет настоящий успех. Он как будто ждет, что она тоже вот-вот присоединится к трапезе.

Она очень красивая. Годы, проведенные в Париже, не принесли ей радости и творческого удовлетворения. Женя задумчиво пьёт воду. Посмотрите на стул, на котором сидит Тата. Накартине художницы З. Е. Серебряковой изображена комната. Ей всего два с половиной года. Мне картина понравилась. Наверное из всех трех детей он самый спокойный.

На нем- суповница с таким вкусным супом. В 1902-1903 годах во время поездки в Италию она создала множество набросков и этюдов. Это дети художницы: мальчики Шурик и Женя и девочка Тата.

Сочинение по картине 
Серебряковой «За 
обедом», 2 класс

Сочинение по картине Серебряковой «За обедом», 2 класс

В 1940-х годах картина «За завтраком» была частью коллекции певицы Лидии Руслановой. В этой семье заботятся о том, чтобы дети выросли культурными, воспитанными людьми. Необычность полотну придают низко срезанные стены28 композиция «импрессионистски обрезана и будто спонтанна», но «эта спонтанность— кажущаяся, подчёркивающая лишь временность действия, моментальность поворотов и взглядов персонажей»9. Тата еще маленькая и не оченьхорошо ведет себя за столом.

Внимание Зинаиды всегда привлекала работа юных крестьянских девушек в поле. Искусствовед Елена-Флоренс Васютинская писала, что картину «За завтраком», созданную в 1914 году «художницей искромётного таланта» Зинаидой Серебряковой, можно считать «апофеозом изображения счастливого детства» того времени, которое было «началом конца не только двухвековой эпохи русского детства, но и великой страны»31. В первых же работах 3. Мы видим трёх детей, сидящих за обеденным столом. Видно, что семья живёт в достатке.

Один мальчик держит вруках стеклянный стакан и пьет воду. Один мальчик держит в руках стеклянный стакан и пьет воду. Все эти годы художница жила, в постоянных мыслях о муже. Он либо мечтает, либо о чем-то задумался. Один мальчик держит в руках стеклянный стакан и пьет воду.

В книге о жизни и творчестве Серебряковой изданной в 2008 году в серии «Жизнь замечательных людей» искусствовед Алла Русакова называла картину «За обедом» («За завтраком») «одним из самых интимных, душевных и обаятельных произведений» художницы8. Портрет написан в такой манере, что у зрителя не возникает ощущения, что ребята позируют. Одежда на тетях очень красивая. Женя пьёт воду. Некоторые подробности этой истории были описаны в статье главного хранителя Третьяковской галереи Лидии Ромашковой, опубликованной в 1998 году в «Комсомольской правде».

Следует обратить внимание и на то, как сервирован стол. В конце 1914 года она написала групповой портрет своих детей «За обедом», который позднее получил известность под названием «За завтраком»5. Стол достаточно большой. Без нее не вкусен никакой обед. Детские портреты занимали значительное место в творчестве Зинаиды Серебряковой (урождённой Лансере). Посуда очень красивая: синяя с замысловатым узором. Это самое начало обеда.

Все ведут себя хорошо. На столе виден кувшин с компотом, графин с водой, на тарелке лежат вкусные румяные булочки. И, наконец, не изображённая на картине Екатерина Серебрякова (1913—2014) тоже стала художницей, жила во Франции, была основателем и почётным президентом Фонда Зинаиды Серебряковой2223. Пожалуй, самой известной картиной замечательной русско-французской художницы Зинаиды Серебряковой является «За завтраком» или, как ещё её называют «За обедом».

Девочку зовут Тата, мальчик с водой – Женя и, по-видимому, самый голодный – Шурик. дети художницы Женя, Шурик и Тата пьёт воду из стакана Кто уже взял ложку. В это время бабушка (на картине изображёны только её руки) наливает в его тарелку половником суп. Мальчика, который смотрит прямо на зрителя, зовут Шура – именно так называли его в семье. Что он там видит, о чем задумался. Зимние месяцы Серебрякова, как правило, проводила в Санкт-Петербурге8 (в августе 1914 года в связи с началом Первой мировой войны город был переименован в Петроград).

Написать сочинение 
по картине Зинаиды 
Серебряковой За

Написать сочинение по картине Зинаиды Серебряковой За обедом

Стулья полированные, темные. Обстоятельства заставляют художницу оставить Россию. Она любила работать с натурой. Перед Шуриком стоит тарелка, наполненная супом.

Отвлекли ребёнка от еды. Искусствовед Валентина Князева писала, что картина «За завтраком» («За обедом») несёт в себе «поэзию повседневного, земного»7, отмечая, что тонкое понимание особенностей детской психологии дало Серебряковой возможность передать индивидуальный характер каждого ребёнка3. Это, наверное, был любимый мир 3. Дети нарядные, они сидят за столом одни, без взрослых. После свадьбы молодые отправились в Париж.

А что ещё заметили на картине. Тата еще маленькая и не очень хорошо ведет себя за столом. Но мы видим руки бабушки, наливающей суп и ему. Все ведут себя хорошо. Каждый ребёнок на картине по своему уникален, у каждого свой взгляд и выражение лица. Путаница в названии связана с изменением привычек и распорядка дня.

Это дети художницы: мальчики Шурик и Женя и девочка Тата. На картине художница изобразила, как проходит обед в её собственной семье. На 7-й выставке русских художников в Москве, Третьяковская галерея приобретает автопортрет «За туалетом» и гуашь «Зеленя осенью». Справа видно, как мама наливает суп или бульон из суповой миски. Особенно это видно по Шурику, который обернулся, чтобы посмотреть на маму.

В 1914 году был создан групповой портрет «За завтраком». Александр Серебряков (1907—1995) стал художником, работал во Франции, писал акварельные и темперные пейзажи иллюстрировал книги20. Некуда будет поставить суп. Одеты ребята в скромную, но нарядную одежду. Её первая выставка прошла лишь в 1927 году. Мы видим пустой стул и прибор, стоящий на столе.

И чувствуется, что в этой семье всегда так. Семья переживает тяжёлые времена. Картина передаёт поэзию повседневного, земного: мирную сцену за столом и очаровательных, живых ребятишек. Подано первое блюдо – суп.

Вот таким образом никого не удивила одарённость девочки и её желание стать художником. Один мальчик держит в руках стеклянный стакан и пьет воду. Вот сейчас она нальёт суп и присядет на свободное место, чтобы пообедать со своими детьми. В монографии о Серебряковой изданной в 1979 году искусствовед Валентина Князева писала, что групповой портрет детей изначально известный под названием «За обедом», — «это не просто портрет, а портрет-картина». Что вы видите.

Женя, Шурик, Тата, 
собрались все вместе 
за столом пообедать

Женя, Шурик, Тата, собрались все вместе за столом пообедать

Отмечая тщательную проработку натюрмортных деталей— ещё в большей мере, чем в автопортрете «За туалетом» (1909) и «Портрете О. К. Лансере» (1910), Князева писала, что в полотне «За обедом» Серебрякова «стремится к лепке формы светом и тенью, к передаче тончайших оттенков света, к чёткому рисунку» картина несёт в себе «поэзию повседневного, земного»7. В 1961 в Париже её навещают два советских художника – С. Герасимов и Д. Шмаринов. По её словам, сначала «в галерею пришли люди из НКВД и передали несколько десятков полотен», не сказав, кто был владельцем этих картин и как те попали к ним в руки, — о том, что это были произведения из коллекции Руслановой, сотрудники галереи догадались гораздо позже по слухам. Её родовое имение в «Нескучном» сгорело, погибли все её работы. Заработанные деньги она высылала матери и детям.

Девочка – всеобщая любимица, ведь она сидит во главе стола, где должно быть место отца. Что находится на столе. Шурик Что делает маленькая Тата. О школе или товарищах, которые ждут его на улице. Судя по всему, девочка только пошла в первый класс. Это, наверное, был любимый мир 3.

Е. Серебряковой проявились самостоятельный почерк и стиль. На столе стоит столовый сервиз. Суповые тарелки стоят на десертных тарелках. Мальчик, сидящий спиной, в правой руке держит ложку и собирается отправить её в рот. Она отправляется во Францию. Евгений Серебряков (1906—1990) окончил ВХУТЕИН, работал архитектором и реставратором19. В первые годы после революции, в стране началась оживлённая выставочная деятельность.

В Нескучном Зинаида напряжённо работает — создает этюды, портреты и пейзажи. Все ребята ведут себя естественно, не позируя, а просто наблюдая за происходящим. В начале XX века она особенно часто изображала своих детей: Женю, Шурика, Тату и Катю. Какими вы увидели детей.

Тата еще маленькая и не очень хорошо ведет себя за столом. А затем, в 1953 году, те же «органы» вдруг сообщили о реабилитации Руслановой и сказали, что «всё конфискованное должно быть немедленно возвращено семье» и вычеркнуто из каталогов.

Белая скатерть, 
жёлтый кувшин, суповые 
тарелки, графин

Белая скатерть, жёлтый кувшин, суповые тарелки, графин с водой, свежая выпечка и красивая фарфоровая супница

В ней стоит стол с белойскатертью, а у него сидят дети. Мне картина понравилась. Вся картина наполнена ощущением чистоты, мира и спокойствия, царивших в семье художницы26. Некуда будет поставить суп. Тата заинтересованно смотрит на нас, Во взгляде Шурика просматривается некий вопрос, а Женя задумано утоляет жажду. Дети нарядные, они сидят за столом одни, без взрослых.

Её отец был известным скульптором. На столе стоит желтый кувшин, а возле него находится тарелка с шоколадным печеньем. Девочка внимательно устремила взгляд в ту же точку, что и её брат.

Мир, видно по лицам детей, хорошо относятся друг к другу, детей очень любят

И, наконец, Тата (Татьяна). Видно, что его не столько мучает жажда, сколько просто интересует содержимое стакана. Это дети художницы: мальчики Шурик и Женя идевочка Тата. Супница, порционные и суповые тарелки, солонка и другие предметы из одного сервиза.

Зинаида Евгеньевна Серебрякова родилась 28 ноября 1884 года в родовом имении «Нескучное», под Харьковом. В центре картины — стол, покрытый белой скатертью. Все ведут себя хорошо.

Женщины-художницы России XV—XX веков» (Третьяковская галерея, Москва)116. Мать происходила из семьи Бенуа и в молодости была художником-графиком. В ней стоит стол с белой скатертью, а у него сидят дети.

Он накрыт белой скатертью. Маленькие дети любят так сидеть за столом. Это сделано для того, чтобы не испортить горячим супом полировку стола под скатертью. Е. Серебряковой проявились самостоятельный почерк и стиль. По словам Князевой, выбор жанрового мотива позволил Серебряковой «показать детей в активном состоянии, выявить их разные психологические состояния избежать позирования», а тонкое понимание особенностей детской психологии дало художнице возможность передать индивидуальный характер каждого ребёнка3. Все представленные ей картины были проданы. Мальчика, сидящего по другую сторону стола – зовут Женя, он старший из братьев.

На картине нарисованы трое детей за столом в ожидании трапезы. Некуда будет поставить суп. Что они делают. Тата и другой мальчик смотрят на нас. Возвратившись в семейное имение Нескучное, с июля по сентябрь Серебрякова работала над этюдами к картине «Жатва», а также над первым вариантом этого полотна, который она впоследствии уничтожила, оставив лишь ряд фрагментов5. По словам искусствоведа Павла Павлинова, групповой портрет детей «За завтраком», «восхищающий посетителей Третьяковской галереи», является самым необычным из портретов исполненных Серебряковой в 1914—1917 годах34.

Позже умер Борис. К обеду поданы свежие булочки. Изящный столовый сервиз из белого фарфора с голубым орнаментом. Тата ещё маленькая и не очень хорошо ведёт себя за столом. Картина передает тепло и уют этого дома.

Сочинение по картине 
за обедом серебряковой

Сочинение по картине за обедом серебряковой

В 1886 году после смерти отца, семья перебирается из имения в Петербург. На картине изображён обеденный стол. Здесь Зинаида посещает Академию де ла Гранд Шомьер, много работает, рисует с натуры. Как и многие другие произведения Серебряковой, это не просто портрет, а портрет-картина.

Напротив, складывается впечатление, что они вполне активны. Тата не хочет кушать, вот таким образом закрывает тарелку своей пухленькой ручкой. Вот таким образом женя так жадно пьёт воду. Е. Серебряковой: её дом, её дети. Искусствовед Гульназ Амирова отмечала, что в детских портретах Серебряковой, к которым относится и картина «За обедом» («За завтраком»), отчётливо видны отзвуки традиций живописи Алексея Венецианова и его последователей, в которой «уютный домашний интерьер и натюрморт являются неотъемлемыми элементами образа»33. белоснежной скатертью Что мы видим на столе.

На ней надето красивое школьноt платье с белым фартуком. За столом изображены трое ребятишек. Какое твоё отношение к картине. Тарелка малышки Танечки пустая и она терпеливо ждёт, пока бабушка нальёт ей суп.

Позже в 1965 году, они устраивают для неё выставку в Москве. По воспоминаниям Ромашковой, «сама Русланова согласилась официально передать нам часть своей коллекции», в которую входили такие картины, как «Ратник XVII века» Ильи Репина, «Портрет неизвестной в белом платье» Фёдора Рокотова, «Портрет неизвестного офицера» Павла Федотова и «За завтраком» Зинаиды Серебряковой14. за столом Что делает Женя.

Картина Серебряковой 
За обедом или «За 
завтраком»

Картина Серебряковой За обедом или «За завтраком»

Все члены семьи были заняты творческой деятельностью, с увлечением рисовала и Зина. Не обходится обед и без соли. У каждого из трех детей свое особенное выражение лица и поза. По словам Васютинской, это полотно представляет собой «действительно полнокровный и полноценный образ счастливого детства, согретого родительской любовью»32, а «преображению столь бесхитростного уголка жизни в подлинную драгоценность» в значительной мере способствовало «ярко выраженное женское начало» творчества Серебряковой. У каждого только ему присущие выражение лица, взгляд, поза, жест. Ему 7 лет лет. В начале XX века она особенно часто изображала своих детей: Женю, Шурика, Тату и Катю. Только Тата подогнула под себя ногу и положила на тарелку руку.

Остальные ребятишки внимательно смотрят в сторону зрителя. Зинаида, вместе с дочерью посещают Мариинский театр, бывают и за кулисами. 2. Впоследствии это не раз отразиться в её творчестве. Мне картина понравилась. Сам он уже начал есть суп.

Заинтересовала ли вас картина. Через год молодые возвращаются домой. Все дети художницы связали свои жизни с искусством. Только Тата подогнула под себя ногу иположила на тарелку руку. На ней надет белый фартук. Она тосковала по родине, стремилась отразить свою любовь к ней в своих картинах. На нём изображена естественная сценка в детской комнате: няня занята маленькой Татьяной (Татой), а мальчики— Евгений (Женя) и Александр (Шура)— увлечены игрой13. Только Тата подогнула под себя ногу и положила на тарелку руку.

Зинаида Евгеньевна изобразила своих детей. Становится очевидно, что это рука хозяйки дома Зинаиды Евгеньевны Серебряковой. Тата и другой мальчик смотрят на нас. В 1967 году в Париже в возрасте 82 лет Зинаида Евгеньевна Серебрякова скончалась. А при взгляде на аппетитные румяные булочки мы словно чувствуем исходящий от них аромат. Кто сидит за столом.

А девочка- самая младшая и любимая в этой семье — жизнерадостная, нетерпеливая, с любопытным взглядом на все, что ее окружает. За столом изображены трое ребятишек в ожидании трапезы. Вид этого супа вызывает аппетит. Атмосфера теплоты и нежности передана с помощью композиции, «объединяющей трогательную группу детей в единое целое», а также выдержанного в спокойных тонах колорита24. Она очень красивая.

Ему 8 лет. Дети показаны в активном состоянии, они не позируют. Дети показаны в активном состоянии, они не позируют.

Справа видно, как няня наливает суп или бульон из суповой миски. Кто-то разливает суп. Раньше приносили суп к столу в таких красивых мисках. Мне картина понравилась. Кто эти дети. Впоследствии картина «За завтраком» экспонировалась на ряде выставок, в том числе на выставке 1975 года «Портрет в русской живописи конца XIX— начала XX века» (Государственный Русский музей, Ленинград), выставке русской живописи 1890—1917 годов, проходившей в 1976—1977 годах во Франкфурте-на-Майне, выставке произведений художников объединения «Мир искусства», состоявшейся в 1981—1982 годах в Неаполе и Турине115, выставке 1992 года «Дети в мифах и жизни» (Государственный музей изобразительных искусств имени А. С. Пушкина, Москва), а также на выставке 2002 года «Искусство женского рода. Можно разглядеть красивый рисунок на супнице.

Что изображено на картине. На картине художница изобразила троих своих детей в ожидании второго завтрака. Раньше приносили суп к столу в таких красивых мисках. В первых же работах 3.

Всё просто и эстетично, что указывает на хороший вкус хозяйки дома. Его брат Женя, бывший более спокойным ребенком, пока только пьет воду. Я думаю, что З. Е. Серебрякова очень любила своих детей. Мальчики изображённые на полотне, погодки, сестрёнка младше их на несколько лет. Одежда на детях по-домашнему скромная, но видно, что одеты они с любовью и вниманием. Шура ест суп.

Описание картины 
Зинаиды Серебряковой 
«За завтраком»

Описание картины Зинаиды Серебряковой «За завтраком»

Где изображены трое ребятишек в ожидании трапезы. Татьяна Серебрякова (1912—1989) окончила Ленинградское хореографическое училище, работала театральным художником21. Е. Серебряковой: её дом, её дети. Серебрякова пробовала писать картины на заказ, но у неё ничего не получилось. Е. Серебрякова родилась и выросла в талантливой семье, где все занимались искусством.

В 1924 году она уезжает. Искусствовед Алла Русакова называла картину «одним из самых интимных, душевных и обаятельных произведений» художницы8 и писала, что в области детского портрета эта картина осталась «классическим образцом не только живописного, но и человеческого — материнского мироощущения»9. Почему картина так названа. Русакова писала, что это полотно является не только хорошо исполненным групповым портретом, но и «подлинной картиной»— как с точки зрения композиции и колористического решения, так и «по удивительно искреннему и безусловному образному воплощению Детства»2.

Только Тата подогнула под себя ногу и положила на тарелку руку. В этой картине она передала свою любовь к ним. положила руку на тарелку Чем накрыт стол. С того момента, как у Серебряковой появились собственные дети, они стали её «постоянными моделями»3.