Танкред И Эрминия Пуссен Описание

Анализ и описание картины "Танкред и Эрминия" автор Никола Пуссен

Волшебница Армида усыпляет молодого рыцаря Ринальдо, отправившегося в крестовый поход. Выявлена по-своему. Так «классический треугольник» превращается в какое-то подобие закручивающейся воронки. Она вся в порыве и сострадание. Лихо скакал на коне, легко попадал «в яблочко» из лука и из арбалета, фехтовал, переплывал бурную реку, дрался «на кулачках» Он настолько преуспел, что в нарушение всех правил дядя решился посвятить его в рыцари еще до абсолютнолетия.

Все ждали чуда – Всевышний должен был открыть им Иерусалим. Пуссен в «Танкреде и Эрминии» остается верным эстетическим принципам классицизма. Как-то раз он случайно познакомился с антиохийским армянином по имени Фирруз — сын богатого ремесленника, он лишь недавно перешел из христианства в ислам, чтобы поправить дела. Требовалось новое решение, которое вскоре было найдено. Здесь пока не ступала нога крестоносца.

«Еще удивительнее то, что в течение предшествующих дней лил страшный ливень, который размыл почву и заполнил ров вокруг нового укрепления». Но за зимой всегда приходит весна.

Выявлена по-своему. Его религиозные сюжеты лишены аффектации и полны глубокого чувства. Четкое построение группы, строгая закономерность в выборе красок (герой выделен красным, Эрминия – в синем, слуга Вафрин – в желтом) помогают зрителю увидеть главное и с первого взгляда уловить смысл сцены.

Но там, где свет, где люди, там спасение, там жизнь и там надежда. Только что спешились Эрминия и ее спутник, склонившийся над раненым рыцарем. Большинство вулканов Аляски сосредоточены вдоль Алеутской островной дуги (англ. )русск., которая простирается в западном направлении к Камчатке и образует северную часть Тихоокеанского огненного кольца. Здесь нет и намека на религиозные мотивы, которыми пронизаны стихотворения Тассо. Его очень привлекала рыцарская поэма Торквато Тассо «Освобожденный Иерусалим», полная волшебных приключений, неожиданных и запутанных коллизий. Вместе с верным оруженосцем рыцаря Вафрином они находят на поле брани Танкреда, ослабевшего от ран после победоносного поединка со страшным черкесом (кавказ)Аргантом.

Никто не сможет помешать взволнованной красавице спасти своего героя. Два коня, рыжий слева и белоснежный позади Эрминии, замыкают сцену, придавая ей еще большую напряженность: тревожная подвижность ритма, сжатая с обеих сторон крупными массами лошадей, пульсирует еще интенсивнее. Ведь, судя по рассказам хронистов, Всевышний сопровождал крестоносцев даже в такие места, куда, по определению, принято ходить в одиночку. Культура 17 столетия воплощает в себе всю сложность этой эпохи.

  • КАРТИНА «ТАНКРЕД И ЭРМИНИЯ» – ОБРАЗНО-СТИЛИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
  • Описание картины «Танкред и Эрминия»
  • Танкред и Эрминия — Николя Пуссен
  • Никола Пуссен «Танкред и Эрминия»
  • Картина Танкред и Эрминия Николя Пуссена
  • Николя Пуссен Танкред и Эрминия
  • Образно-стилистический анализ картины "Танкред и эминия"

Скоро антиохийские улицы были заполнены христианами. Автор тонко изобразил важнейшие детали, подчеркивающие эмоции героев и общий чувственный фон картины.

Ведущие композиционнае линии сосредотачивают внимание зрителся на главных действующих лицах, соединяет их в едином живом движении. Природа захватывала Пуссена безграничностью своих пространств их ясной обозримостью («Пейзаж с Геркулесом и Какусом», 1649, Москва, ГМИИ). В это время прибыли в христианский лагерь послы от египетского халифа. Время не терпит, — говорит он, — торопитесь действовать: завтра, может быть, будет поздно.

Скорее это окрестности Остии и Анцио, Альбано и Неми. Эти слухи встревожили всех и заставили умолкнуть все личные интересы соперников. Крушение вертолёта «Чинук» — авиационная катастрофа, произошедшая в четверг 2 июня 1994 года примерно в 18:00 GWT.

Донести эти идеи до зрителей художнику помогает логичная и ясная композиция. Победа была кровавой -- город буквально захлебнулся в крови. Вафрин, только что спешившись, бережным жестом приподнимает раненого рыцаря.

Буржуазия, выросшая в недрах феодального общества и ставшая к этому времени крупной социальной силой, уже претендует на политическую власть. Санк-Петербург. Колорит в картине эмоционален. И опять контрасты Пуссена. Она вся в порыве и сострадание. Эрминия отсекает мечом волосы, чтобы сплести перевязь для ран Танкреда. Она сама, как луч света и спасения для своего рыцаря, ее движения точны.

  1. Образно-стилистический анализ картины Пуссена Танкред и Эрминия
  2. Танкред и Эрминия Никола Пуссен
  3. Реферат по предмету Искусство и культура
  4. Описание картины Николы Пуссена «Танкред и Эрминия»
  5. Программа просмотра веб-материалов ( 286)

Здесь нет и намека на религиозные мотивы, которыми пронизаны стихотворения Тассо. А окружающий пейзаж безмолвный и пустынный.

Получается сложное, двойное ритмическое движение: одно, пронизывающее три фигуры, другое, «всасывающее» композицию в глубину пространства и резко «выталкивающее» ее вперед. Оруженосец Вафрин приподнимает с земли неподвижное тело Танкреда, а Эрминия, в безудержном порыве любви и сострадания, отсекает мечом свои волосы, чтобы перевязать ими раны рыцаря. Здесь царит та же душа, которая потом (и именно в изучении Пуссена) открылась Коро и Бёклину, душа, вся озаренная, вся спокойная в своей радости бытия, душа какой-то вечной доверчивой молодости. Фигуры изображенные художником, невероятно реалистичны.

Первые попытки также стали неудачными, но это не остановило крестоносцев и, в конце-концов, Иерусалим был взят. Помимо этого, на Аляске расположены многочисленные базальтовые лавовые поля (англ. )русск. А. С. Пушкина, Государственной Третьяковской галле-рее, Государственной библиотеке им. Пуссен совмещал в себе и веру в таинства христианской церкви и веру в мифологию древних. Какой покой и простор, как тихо и сладко. Простерто тело обессилевшего от ран Танкреда. Но и здесь не получается покоя. Прославление героизма и верности долгу лежит в основе одной из лучших картин Пуссена «Танкред и Эрминия».

  1. Персональные коллекции с этим произведением
  2. Список игроков сборной Англии по футболу (10 и более матчей)
  3. Знаки почтовой оплаты СССР (1926)
  4. Ссылки на Танкред и Эрминия (Пуссен)
  5. Никола Пуссен и живопись Классицизма

Прозрачный воздух в его пейзажах сообщает объему каждого предмета кристальную чистоту, массы строго уравновешены.

Как понятно, что Пуссен предпочел всю свою жизнь (с 1624) провести в Риме, где он мог свободно окунаться в мечты о прошлом, о былом здоровье человечества.

КАРТИНА «ТАНКРЕД 
И ЭРМИНИЯ» – ОБРАЗНО-СТИЛИСТИЧЕСКИЙ 
АНАЛИЗ

Наиболее знаменитыми работами Пуссена являются картины «Разрушение Иерусалима» (первый вариант не сохранился и был написан второй) (рис. 2). В. Алпатову, А. И. Архангельской, Б. М. Бернштейну, А. Г. Габричевскому, 3. Четкое построение группы, строгая закономерность в выборе красок (герой выделен красным, Эрминия – в синем, слуга Вафрин – в желтом) помогают зрителю увидеть главное и с первого взгляда уловить смысл сцены. К. Маркс и Ф. Энгельс, Соч., т. 22, стр.

Возможно это мертвые тела. 2). Но дело здесь не во внешних признаках, а в общем настроении.

Легким шагом, подобным стремительному полету, к ним приблизилась Эрминия. В чисто археологическом смысле, во внешности здесь много ошибок. Но и этого мало. Он буквально бежал обратно в Рим и там лишь почувствовал себя снова ожившим.

306. ). С этой стороны «мышеловка захлопнулась» — но в распоряжении осажденных были еще одни, западные ворота, через которые они могли получать продовольствие. Пуссен совмещал в себе и веру в таинства христианской церкви и веру в мифологию древних. Пуссен, сохранивший в Риме строгий ум и чистую душу — достояния своей родины Нормандии (родины Мопассана и Флобера), мог обратиться к древности с той же простотой, с тем же свежим энтузиазмом, с которыми к ней подошли Рафаэль и его школа.

В колорите ощущается влияние Тициана, творчеством которого Пуссен увлекался в эти годы. Вместе с верным оруженосцем рыцаря Вафрином они находят на поле брани Танкреда, ослабевшего от ран после победоносного поединка со страшным черкесом (кавказ)Аргантом. Эрминия отсекает мечом волосы, чтобы сплести перевязь для ран Танкреда. Характерно, что и в любовном сюжете Пуссена привлекает не идиллия (все хорошо, все идеально) а полный внутреннего драматизма момент, ракрывающий глубокое чувство девушки, спасающей от смерти любимого. Картина Пуссена «Смерть Германика» (1627, Рим, палаццо Барберини) — программное произведение классицизма.

Однако недалеко от Инвернесса вертолёт попал в густой туман и, двигаясь сквозь него, врезался в гору на острове Малл-оф-Кинтайр (Шотландия) и полностью разрушился. Это пора дальнейшего роста и укрепления национальных государств Европы, время коренных экономических сдвигов и напряженных социальных столкновений. Но крестоносцы переработав свой план захвата поступили следующим образом: часть армии стала у Дамасских ворот (шаар Шхем), другая, во главе с Танкредом стала на северо-западе от города, напротив башни Голиафа.

Только что спешились Эрминия и ее спутник, склонившийся над раненым рыцарем. Пуссен выделяет их и с помощью цвета. Сделавшись самым молодым оруженосцем в стране, он начал готовиться к миссии рыцаря. Чтобы перевязать раны возлюбленному, Эрминия отрезает мечом свои волосы.

Основой искусства художника были поиски нравственного и эстетического идеала. Вертолёт Королевских ВВС Великобритании Boeing Chinook HC. 2 (серийный номер ZD576, позывной F4J40) совершал перелёт по маршруту Белфаст—Инвернесс, а на его борту находилось 4 члена экипажа и 25 пассажиров большую их часть составляли сотрудники разведывательной службы MI5 — ведущие специалисты Северной Ирландии по государственной безопасности и сбору информации. В знаменитой поэме итальянского Возрождения «Освобожденный Иерусалим» Торквато Тассо художник избирает эпизод, повествующий о спасении Эрминией рыцаря Танкреда. Танкред, как пишет его историограф Рауль Каэнский, не поверил «ни себе, ни глазам своим». Из 70 тысяч едва ли осталось две, «и те еле-еле бродили вокруг палаток истлевших от зимних дождей». Картина является парной к "Танкреду и Эрминии", хранящейся в Государственном Эрмитаже.

свои самые лирические картины. «Ключи от города» добыл для крестоносцев не кто иной, как Боэмунд. В нем угадывается отклик на распространявшиеся но Франции того времени тираноборческие идеи. Георгия высился монастырь, который Танкред и приказал укрепить. Скоро антиохийские улицы были заполнены христианами.

Так «классический треугольник» превращается в какое-то подобие закручивающейся воронки. Услышав это, правитель Антиохии потребовал, чтобы Раймунд немедленно принял ислам, обещая ему за это всевозможные почести. Здесь царит та же душа, которая потом (и именно в изучении Пуссена) открылась Коро и Бёклину, душа, вся озаренная, вся спокойная в своей радости бытия, душа какой-то вечной доверчивой молодости. Наиболее знаменитыми работами Пуссена являются картины «Разрушение Иерусалима» (первый вариант не сохранился и был написан второй) (рис. Эрминия мечется в желании спасти Танкреда, но ей нечем перевязать его рану. В романтических тонах автор поэмы повествует о походе рыцарей-крестоносце в Палестину.

Она сама, как луч света и спасения для своего рыцаря, ее движения точны. Герои здесь выглядят, как обычные люди, которых свел необычный, трагический случай. Мечта художника о гармоничном, разумно устроенном мире воплощена в прекрасном «Пейзаже с Полифемом». Пуссен в Греции не бывал и это не греческие местности. Фигуры героев изображенных, как это обычно бывает у Пуссена, в античных одеждах, располагаются в центре картины, крупным планом. Обращение к античному наследию, а также творчеству Рафаэля и других живописцев прошлого, поиски совершенных форм выражения прогрессивных идей приводят Пуссена к разработке теоретических и практических основ классицизма.

Теперь на осадных работах денно и нощно трудились все — даже толпы нищих и разбойников, объединенные под командованием так называемого «царя отребья». Волшебница Армида усыпляет молодого рыцаря Ринальдо, отправившегося в крестовый поход. Высокие темпы вулканической активности региона, вероятно, связаны с большой скоростью сходимости (до 7 см/год) между тектоническими плитами вдоль большей части Алеутской дуги. Получается сложное, двойное ритмическое движение: одно, пронизывающее три фигуры, другое, «всасывающее» композицию в глубину пространства и резко «выталкивающее» ее вперед.

Тогда вперед выступил неутомимый Танкред. Он лишь сильнее сжал рукоять игрушечного меча. Яркий верхний свет и красная тога акцентируют обессилевшее тело и побледневшее, но стоически мужественное лицо Германика, сохраняющего невозмутимое спокойствие духа. И «круги» и «цилиндр» вместе геометрически центрируют некую общую точку пустого пространства, вокруг которой сосредоточено действие. Простерто тело обессилевшего от ран Танкреда.

И если понадобится, они живо унесут их подальше от врагов. На Иерусалим напали. Стиль классицизма был прогрессивным явлением во фрнацузской культуре того времени. Его характерная черта-обращение к наследию античности (отсбда название классицизм). Вот как описывают осаждавших летописцы: бледные изможденные люди в лохмотьях (почти что тени. ) выкапывают острием оружия корни растений и вырывают дикие травы у животных Впрочем, почти все боевые кони уже пали.

Героический характер события, романтика и поэзия любви переданы всем строем произведения. Эрминия мечется в желании спасти Танкреда, но ей нечем перевязать его рану.

Здесь нет ни легкомысленного веселья Альбани и Фети из которых потом возникли идеалы XVIII века, здесь нет и меланхолии Клода или Рембрандта, здесь нет и вялости академизма, накладывающих на прекрасные пейзажи обоих Карраччи и Доменикино (истинных родоначальников исторического пейзажа) известную печать уныния, здесь нет и оргийной чувственности Рубенса. 1630-е гг. И именно душу.

Но кони не только замыкают, а одновременно и размыкают композицию, создавая ощущение почти головокружительного прорыва пространства вдаль, туда, где горит, обнимая все небо, тревожный закат. Во всяком случае, армянин поведал, что ему во сне явился Иисус Христос и повелел предать Антиохию в руки христиан.

Пуссен искал темы для своих произведений главным образом в Библии или античной истории. В ней слились и удивительное спокойствие и напряженный порыв и нежность и сострадание.

Взволнованность Эрминии передается каждой детали картины, каждой линии и световому блику. При этом, слабым местом из было полное отсутствие оборудования для штурма стен. Рядом с Эрминией преданный оруженосец Танкреда Вафрин. Никто не побеспокоит их хозяев.

Им стало строительство осадных башен из запасов дерева, хранившихся у стен Иерусалима. Этим волшебным ароматом здоровья пахнуло от развалин и раскопок и на Рафаэля. Если античные одежды в таких картинах, как «Танкред и Эрминия», лишь средство героизации, то мифологические образы в пейзажах Пуссена служат раскрытию идейного содержания. Начавшее пригревать солнышко, как свидетельствует Мишо: «оживило надежды христианского воинства болезни уменьшились в лагерь доставлялось продовольствие от графа Эдесского, от князей и монахов армянских, с островов Кипра, Хиоса и Родоса.

И все же, после семи месяцев мучений, Антиохия была покорена. Содержание раскрывается столкновением различных характеров и их состояний. Все ждали чуда – Всевышний должен был открыть им Иерусалим. Случилось так, что как-то в поле она обнаружила его лежащим на земле с кровавой раной.

Как-то в жаркие июньские дни все тот же Танкред мучился желудком. Но, как бы то ни было, крестоносцы торжествовали победу: «Христос, подвергнув своих воинов испытаниям и, наконец, смилостивившись над ними, привел их, ликующих, к счастливому завершению» Историки утверждают, что 100 тысяч мусульман остались лежать в долине, которая отделяет Антиохию от Черных гор. Оно оказало огромное влияние на творчество многих мастеров. На полотне господствует гармония и свет. Но было бы ошибкой не видеть огромной роли народных масс в этой борьбе. Сюжет заимствован художником из эпической поэмы итальянского поэта Торквато Тассо «Освобожденный Иерусалим». С этой стороны «мышеловка захлопнулась» — но в распоряжении осажденных были еще одни, западные ворота, через которые они могли получать продовольствие.

Композиция, как мы уже говорили, построена по правилам классического треугольника. Гибель героя воспринимается как трагедия общественного значения. Каждая фигура на полотне лаконична и изящна. Мечта художника о гармоничном, разумно устроенном мире воплощена в прекрасном «Пейзаже с Полифемом».

Ярость турок обрушилась на беззащитных пленников. Началась зима, а с нею пришел голод подмокшие палатки не спасали от ветра. У прославленного рыцаря не хватало денег и остальные вожди охотно «сбросились» на столь богоугодное предприятие. В этом он близок к мироощущению эллинов. Сюжет заимствован художником из эпической поэмы итальянского поэта Торквато Тассо «Освобожденный Иерусалим».

На холмике подле ворот св. Во второй четверти XVII века Никола Пуссен (1594–1665) утверждает в искусстве Франции новое направление – классицизм, способный выразить гражданские идеалы и высокие морально-этические нормы, основанные на торжестве разума, стремлении к гармонии и совершенству. Впрочем, возможно, дело отнюдь не в корысти, а в божьем промысле.

Вот как описывают осаждавших летописцы: бледные изможденные люди в лохмотьях (почти что тени. ) выкапывают острием оружия корни растений и вырывают дикие травы у животных Впрочем, почти все боевые кони уже пали. Но чуда не случилось и крестоносцы решились на атаку. Как хорошо в пейзажах Пуссена, как божественно хорошо.

Башзиан успел ускользнуть через потайные ворота — но его узнали армянские дровосеки. Погибли все 29 человек, находившиеся на его борту. Трагический сюжет картины взят у древнеримского историка Тацита. Как хорошо в пейзажах Пуссена, как божественно хорошо. Героический характер события, романтика и поэзия любви переданы всем строем произведения.

Пуссен, глава живописи классицизма, трактует средневековую легенду в духе античного мифа. И вот оба они — и дядя и племянник — уже под Антиохией.

Характерно, что и в любовном сюжете Пуссена привлекает не идиллия (все хорошо, все идеально) а полный внутреннего драматизма момент, ракрывающий глубокое чувство девушки, спасающей от смерти любимого. Говорят, услышав о гибели отца, пятилетний Танкред не проронил ни слезинки. Попытка была неудачной. Этим волшебным ароматом здоровья пахнуло от развалин и раскопок и на Рафаэля.

Но чуда не случилось и крестоносцы решились на атаку. А почему бы и нет. Но и этого мало. Закономерен выбор красок: красная — одежда главного героя — Танкреда, синяя — Эрминии и желтая — второстепенного персонажа — слуги Вафрина.

В чисто археологическом смысле, во внешности здесь много ошибок. Наряду с характерным для Пуссена рационализмом, в этой картине особенно ощутима и эмоциональная сила искусства великого мастера. Поход чуть было не закончился в Антиохии сначала из-за невзгод, затем из-за процветания.

Но и здесь не получается покоя. Пуссен, глава живописи классицизма, трактует средневековую легенду в духе античного мифа. Пуссен, сохранивший в Риме строгий ум и чистую душу — достояния своей родины Нормандии (родины Мопассана и Флобера), мог обратиться к древности с той же простотой, с тем же свежим энтузиазмом, с которыми к ней подошли Рафаэль и его школа. Тревожный оранжевый закат, оседланные кони, стоящие, как живая преграда.

Практически все картины Пуссена на историко-мифологическую тематику. Его религиозные сюжеты лишены аффектации и полны глубокого чувства. Карина невероятно драматична. Темами его картин этого периода были добродетели и доблести властителей, библейских или античных героев. Чтобы покончить с кривотолками, несчастный даже решился на «суд Божий» — ордалию. Какой ритм во всех движениях, во всех расположениях.

Простерто тело обессилевшего от ран Танкреда. Холст, масло. Посовещавшись, решили соорудить укрепление и здесь — но, поскольку это дело было сопряжено с большой опасностью, все отказывались браться за него. В ином ключе решена композиция «Танкред и Эрминия» (1630-е гг., Ленинград, Эрмитаж), ее сюжет навеян поэмой Торквато Тассо «Освобожденный Иерусалим».

Скорее это окрестности Остии и Анцио, Альбано и Неми. Для него все это были лучи одного, непостижимого умом света. В. И. Ленина, Музею архитектуры Академии строительства и архитектуры СССР и персонально—М. Позднее эти качества сменились большей рассудочностью и строгостью. Но, как бы то ни было, крестоносцы торжествовали победу: «Христос, подвергнув своих воинов испытаниям и, наконец, смилостивившись над ними, привел их, ликующих, к счастливому завершению» Историки утверждают, что 100 тысяч мусульман остались лежать в долине, которая отделяет Антиохию от Черных гор.

Некоторую твердость духа сохраняли лишь дамы, сопровождавшие бойцов: «Наши женщины были нам великой подмогой, принося питьевую воду и, не прекращая, подвигая на битву» — напишет аноним.

Мы теперь гораздо точнее знаем Грецию и ее богов, нежели это знали во времена Пуссена. Впрочем, возможно, дело отнюдь не в корысти, а в божьем промысле. «Когда Боэмунд условился с Фиррузом, каким образом исполнить задуманное ими предприятие, он предложил собраться главным предводителям христианской армии он представил им все бедствия, которые они уже вынесли и те, которые угрожали им в будущем и заключил словами, что абсолютно необходимо войти в Антиохию, что не следует быть разборчивыми в средствах для одержания этой победы. Фигура амазонки пронизана светом. Впрочем, утверждает хронист, «врагам помешала вовсе не распутица, а единственно всемогущество Божье».

Вокруг в темноте какие-то предметы. В ином ключе решена композиция «Танкред и Эрминия» (1630-е гг., Ленинград, Эрмитаж), ее сюжет навеян поэмой Торквато Тассо «Освобожденный Иерусалим». Два коня, рыжий слева и белоснежный позади Эрминии, замыкают сцену, придавая ей еще большую напряженность: тревожная подвижность ритма, сжатая с обеих сторон крупными массами лошадей, пульсирует еще интенсивнее. Девизом этой эпохи стали высказанные на ее пороге слова Джордано Бруно: «Единственным авторитетом должны быть разум и свободное исследование». Но крестоносцы переработав свой план захвата поступили следующим образом: часть армии стала у Дамасских ворот (шаар Шхем), другая, во главе с Танкредом стала на северо-западе от города, напротив башни Голиафа. Ряд полотен художника навеян стихами Тассо, а к одному из эпизодов поэмы он обращался дважды: в Эрмитаже и в картинной галерее Бирмингема хранятся его картины на сюжет «Танкред и Эрминия».

Выявлена по-своему. Так «классический треугольник» превращается в какое-то подобие закручивающейся воронки. Карина невероятно драматична. Каждая фигура на полотне лаконична и изящна. Цельный и возвышенный образ природы у Пуссена неразрывно связан с человеком. Возвышенное, эпически монументальное произведение показывает любовь главных героев (они принадлежали к враждующим сторонам) как величайшую ценность, которая важнее всех войн и религиозных конфликтов.

Многие из стран Европы становятся ареной классовых битв. Впрочем, утверждает хронист, «врагам помешала вовсе не распутица, а единственно всемогущество Божье». Ясны и выразительны позы героев. Комплекс вулкана Черчилль (англ. )русск., достигающий высоты 5005 метров, является самым высоким вулканом США и четвёртым по высоте вулканом Северной Америки. В это время были написаны «Элиазар и Ревекка», «Пейзаж с Диогеном», «Пейзаж с большой дорогой», «Суд Соломона», «Экстаз Святого Павла», «Аркадские пастухи», второй автопортрет. Фигуры изображенные художником, невероятно реалистичны.

В. И. Ленина, Музею архитектуры Академии строительства и архитектуры СССР и персонально—М. В романтических тонах автор поэмы повествует о походе рыцарей-крестоносце в Палестину. Утверждают, что для 10 тысяч горожан эта ночь стала последней. Замечательна искренность всего этого разностороннего творчества.

Оказывается, накануне Танкред сражался с великаном Аргантом и получил опасный удар мечом. Почти в это же время Боэмунд и Роберт Фландрский одержали победу над князьями Алеппским, Дамасским, Шайзарским, Эмесским, которые выступили в путь на помощь Антиохии.

При этом общий энтузиазм и уверенность в защите жителей были настолько велики, что особого волнения они не испытывали.