Ван Гог Комната В Арле Картина

-учащиеся продолжают чтение учебника (с. 121) и задаются вопросом «Барсук- богатый человек, потому что у него большой дом. » Барсук, предлагает зайти учащимся в «Музейный Дом» и рассмотреть картину Винсента Ван Гога «Комната в Арле» (учащиеся находят репродукцию картины в конце учебника). Всего через год Ван Гог напишет несколько копий картины «Комната в Арле».

Спальня в Арле, Винсент Ван Гог – описание картины

Холст опять размером в 30. Пол в комнате выложен простыми деревянными досками. Фасады домов под звездным небом, темно-голубым или даже фиолетовым рядом зеленое дерево. Вторая авторская копия – в институте искусств в Чикаго. Сегодня я снова взялся за нее. «Закат в Монмажуре» был закончен в июле 1888 года, но по какой-то причине художник не подписал картину, а после смерти Винсента Ван Гога она находилась в коллекции его брата Тео. Дальняя стена комнаты кажется наклонившейся.

Он просил брата создать для него копию картины. В других частях картины предметы кажутся накренившимися из-за неправильной перспективы. Картина притягивает к себе внимание зрителя. Умывальник — оранжевый, таз — голубой.

Спальня в Арле (первый 
вариант)

Спальня в Арле (первый вариант)

Именно в Овер-сюр-Уазе Ван Гог примерно за неделю до собственной смерти написал свое знаменитое «Пшеничное поле с воронами». Деревянная кровать и стулья— желтые, как свежее масло простыня и подушки— лимонно-зеленые, очень светлые. Хотя некоторые странности в его поведении были. Между столом и кроватью находится небольшой стульчик, размером которого несколько меньше. В октябре все готово и он решает нарисовать «Спальню Ван Гога в Арле».

Одеяло— ало-красное. Ни то ни другое соотечественники вовремя не увидели. На правой стене, которая на картине изображена чуть светлее, висят два портрета молодого мужчины и молодой женщины. Стены— бледно-фиолетовые, пол— из красных плиток. С 24 сентября 2013 года картина «Закат в Монмажуре» выставлена в Музее Винсента Ван Гога в Амстердаме. На левой части картины располагается простой стул, обитый зеленой тканью.

Стены — бледно-фиолетовые, пол — из красных плиток. Мебель — крупных размеров и всем своим видом выражает незыблемый покой. В одной из четырех комнат Винсент обустраивает спальню. Его речи часто были сумбурны, мне трудно было понять их логику.

Она была построенаво времена правления Адриана, а вмещает примерно 24 тысячи зрителей. — Вид картины должен успокаивать мозг, вернее сказать, воображение. Повторно художник был госпитализирован 7 февраля и его снова изолировали от окружающих. «Я мечтаю украсить ателье полдюжиной полотен с подсолнухами, — пишет Ван Гог. Его художественные вкусы часто ставили меня в тупик».

Дизайнеры из Чикагского Художественного Института воссоздали интерьер комнаты со знаменитой картины Ван Гога «Спальня в Арле». Ван Гог специально изобразил предметы «плоскими», без всякой тени, чтобы картина напоминала японскую гравюру. Окно — зеленое. На этот раз попросту пишу собственную спальню.

Окно— зеленое. «Спальня в Арле» еще знаменита и тем, что Ван Гог изобразил на ней некоторые другие свои работы висящими на стене. Вид картины должен успокаивать мозг, вернее сказать, воображение. Оно выглядит несколько ярче, чем все убранство вокруг. Винсент Ван Гог был впечатлен спектаклем, он отметил красоту и талант актрисы, блиставшей в этот вечер на сцене, а в письме своему брату сообщил: «После увиденного я впервые за долгое время спал без кошмаров». Вот и все, что есть в этой комнате с закрытыми ставнями.

Описание картины 
«Спальня в Арле 
 (первый вариант)»

Описание картины «Спальня в Арле (первый вариант)»

«Вся штука здесь в колорите, — пишет он брату Тео, — упрощая который, я придаю предметам больше стиля, с тем чтобы они наводили на мысль об отдыхе и сне». Впрочем, это и понятно, парижская публика не принимала и понимала работы художника, что художник воспринимал крайне болезненно.

Двери лиловые. Повторное исследование «Заката в Монмажуре»провели специалисты Музея Винсента Ван Гога Луи ван Тилборг (Louis van Tilborgh) и Тей Медендорп (Teio Meedendorp). На этой картине изображена спальня Ван Гога в «Желтом доме» – мастерской, которую он снимал в Арле. Считается, что он был гением. «Янахожу, что мне удобно рисовать сразу. Комната обставлена добротной, но простой мебелью: справа стоит кровать, слева находится небольшой столик и два кресла на стене висят портреты друзей художника — Эжена Боха и Поля-Эжена Милле.

Дощатый пол словно покатый и кажется, что предметы вот-вот скатятся вниз. Однако в скором времени Винсенту разонравилось жить вCarrel, говорят, его не устраивали еда и вино в ресторане отеля, в письмах он неоднократно называл местную кормежку «ядом», а через некоторое время Ван Гог начал подозревать, что владелец отеля нагло его обсчитывает. На юг, в Арль Винсент перебрался в 1888 году. «Вдохновение, которое дарят местные пейзажи, я могу назвать очень интенсивным, вот таким образом, работая здесь, я не чувствовал никаких неудобств, несмотря на то, что порывы ветра Мистраль были очень сильными, а москиты постоянно меня кусали.

Рамка — поскольку в картине нет белого — будет белой». Всего художник создаст 7 картин серии, вторая версия «Подсолнухов» была уничтожена во время Второй Мировой войны, а самые известные полотна серии можно увидеть в Новой Пинакотеке Мюнхена, Лондонской Национальной галерее, Музее Ван Гога в Амстердаме, музее Sompo в Токио и в Филадельфийском Музее Искусств. Отель был двухэтажным, с небольшой террасой на крыше и балконом на первом этаже.

Комната художника 
в Арле – 1888 Ван 
Гог – картины

Комната художника в Арле – 1888 Ван Гог – картины

Есть еще один глубокий смысл этого полотна – «все пустое»: рано или поздно любое кресло окажется пустым. Мне нечем отвлечь себя, вот таким образом я постоянно день и ночь думаю о всех, кого знаю», — жаловался в письмах Винсент. Знаменитая Арена — главная достопримечательность Арля, тоже увековечена Ван Гогом. Двери лиловые. С 20 февраля по 7 мая 1888 года художник снимал комнату в отеле Carrel, который в то время принадлежал Альберту Каррелю и его жене Катрин. Помещение производит умиротворяющее впечатление и навевает мысли о сне и отдыхе: выбранные художником бледные сиреневые и зеленые тона создают атмосферу полного спокойствия.

Но так и не понятно, в чем ее магическая загадка. Умывальник— оранжевый, таз— голубой. Художник впервые поднялся сюда уже через две недели после приезда в Арль. На дальней от зрителя стене находится окно. Но случайное небольшое наследство позволило ему осуществить мечту. И только третья копия автора «Комнаты в Арле» находится в музее дОрсэ в Париже. ИзображениепубликиFolies-Arlsiennes можно увидеть на картине«Зал для танцев в Арле», которая сегодня входит в собрание парижского музея Орсэ, правда, написана эта работа была до госпитализации, в 1888 году.

Переночевать в Спальне Ван Гога всего за 10: ожившая картина

Глаза у меня еще побаливают, но у меня уже родился новый замысел и вот его набросок. Этот цвет подчеркивается несколькими висящими на деревянной вешалке вещами.

Во время проживания в отеле Carrel Ван Гог создает такие картины, как «Заснеженный пейзаж с Арлем на заднем плане», «Арльcкая старуха» и «Лавка мясника. 8 мая 1889 года Ван Гог добровольно отправился в психиатрическую лечебницу монастыря Сен-Поль-де-Маусоль в Сен-Реми-де-Прованс, где впоследствии и написал свою знаменитую «Звездную ночь». Сегодня в бывшем старом госпитале Арля открыт Центр Ван Гога, здесь хранятся документы, связанные с пребыванием художника в больнице, есть экспозиционные залы, но главная ценность — внутренний дворик с арками, отреставрированный в цветовой палитре картины«Больничный сад в Арле». Мебель— крупных размеров и всем своим видом выражает незыблемый покой. В желтом цвете здания художник тоже видел определенную магию. На столе стоят кувшин, ваза и небольшая миска. Первое полотно – первая версия художника находится в музее Ван Гога в Амстердаме. На стенах портреты, зеркало, полотенце и кое-что из одежды.

Шедевр Винсента 
Ван Гога Спальня 
в Арле

Шедевр Винсента Ван Гога Спальня в Арле

Судя по всему, это рубашки. с тонкими полосами оранжевого». «Хочу, чтобы это был настоящий дом для художников, — писал о будущей мастерской художник, — но чтобы никаких ценностей в нем не было, абсолютно никаких ценностей — даже наоборот, но чтобы всё от стула до картины имело бы особый характер». «Мне ничего не разрешают, даже курить, что разрешено другим пациентам. Приоткрытое окно, пустые кровать и стулья, туалетный столик.

Вот и все, что есть в этой комнате с закрытыми ставнями. Считается, что Ван Гог был сумасшедшим.

Вид из окна». Но брат художника Тео, едва увидел картину, восхищался ею. Это холм Монмажур (Montmajour), где расположено аббатство Святого Петра. На стенах портреты, зеркало, полотенце и кое-что из одежды.

Арль Винсента Ван 
Гога: по местам 
жизни и творчества

Арль Винсента Ван Гога: по местам жизни и творчества художника

Рамка— поскольку в картине нет белого— будет белой. В работе нет глубокого смысла — это абсолютно обыкновенная спальня. Это окно выделено ярко чёрными ставнями. Именно здесь Ван Гог создаст свои самые известные картины, в том числе, серию «Подсолнухи», «Тараскон Дилижанс», «Звездную ночь над Роной» и, конечно же, серию работ «Спальня в Арле».

Стены в комнате покрашены в удивительный голубой цвет. Вероятно, это портреты обитателей этой комнаты. Параллельно, он работает над серией «Подсолнухи», о чем подробно рассказывает в письме художникуЭмилю Бернару.

Одеяло — ало-красное. Ничего хорошего из этой затеи не вышло. Тени на полу и больших участках картины смягчены. Первое впечатление, что предметы, что находятся в комнате, никак не связаны между собой. «Порой мне кажется, что моя кровь начинает более или менее циркулировать снова, — писал из отеля Carrel Винсент своему брату Тео, — в Париже я не чувствовал себя живым и я не мог выносить этого больше». Художник изобразил эти доски так, как будто эти доски давно истерлись. Он снял четырехкомнатный флигель за 15 франков в месяц (один франк в те годы стоил около 50 копеек, около 500 современных рублей) и купил в него мебели на 300 франков.

Необычное искажение перспективы делает картину особенной и узнаваемой. Здесь он намеревался создать «Мастерскую Юга» — творческое объединение художников, в рамках которого все непризнанные современниками новаторы могли бы плодотворно трудиться для будущих поколений.