Васильев После Дождя

Картина Федора Васильева После дождя: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора. В Государственном Русском музее находятся рисунки Васильева «Просёлочная дорога после дождя» и «Повозка на дороге», которые были использованы при подготовке к написанию этой картины1.

Картина После дождя Федора Васильева

Член Общества поощрения художников (с 1868). Ему удалось показать его красоту и величественность. Художник тонко и проникновенно передает состояние природы, очень неустойчивое, зыбкое, полное внутреннего напряжения. Беспокойно клубящиеся облака отбрасывают на равнину глубокие тени.

Значительное влияние на формирование художественной индивидуальности живописца оказал И. Н. А с Крамским познакомился на его знаменитых четвергах Артели, куда его ввел Шишкин. В какой мере смог Васильев достигнуть поставленной цели и пластично выразить в живописи идею произведения, лучше всего, пожалуй, передает нам подробный разбор ее исполнения Крамским, на имя которого оконченная картина «В Крымских горах» и была отправлена в Петербург. Произошло это при прямом воздействии многих передовых художников и в первую очередь Крамского и возглавлявшейся им знаменитой Артели петербургских художников, которая в середине 60-х годов находилась в расцвете своей популярности. Дружба Крамского и Васильева принимала такие трогательные формы, что И. Н. Крамской, человек сдержанный, признавался Васильеву: «Жизнь моя не была бы такая богатая, гордость моя не была бы так основательна, если бы я не встретился с Вами в жизни» Вы – точно часть меня самого и часть очень дорогая, Ваше развитие – мое развитие. Но серьезного, систематического образования так и не получил.

Последние годы жизни (1871 – 1873) провел в Крыму (Ялта), где поселился на средства Общества поощрения художников. Кое-кто даже в шутку называл этот остров русским Барбизоном.

По вечерам посещал Рисовальную школу. Шишкина работал на о. Валаам. «Проживите Вы еще сто лет, работайте неослабно, не падая, а все идя вперед и тогда такое место в картине, как верхняя половина, будет достойна самого большого мастера». Луг, по сравнению с подвижным небом, словно замер, омытый ливнем. В 1870 вместе с И. Е. Репиным путешествовал по Волге.

После дождя пейзаж 
Фёдора Васильева

После дождя пейзаж Фёдора Васильева

Большую роль в его воспитании как художника сыграли Шишкин и Крамской. Работы Васильева выдерживали сравнение с работами прославленного мастера. Родился в семье мелкого чиновника. Детство провел в Петербурге. По материалам поездки создал ряд значительных произведений. С 1868 – член Общества поощрения художников.

Небо напоминает море, безбрежное и безграничное. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Небо, занимающее больше половины изображения. Оформились его основные эстетические воззрения.

В 1872 получил звание классного художника 1-й степени, которое в 1873 по болезни Васильева было заменено званием почетного вольного общника ИАХ. Учился в Рисовальной школе Общества поощрения художников в 1863 – 1867, где в это время преподавали А. И. Корзухин, А. И. Морозов, И. Н. Крамской. Несмотря на непродолжительный период творческой деятельности, оказал большое влияние на развитие русского реалистического пейзажа настроения. Под руководством И. И.

Описание картины Федора Васильева «После дождя»

не вполне хорошо, даже местами плохо, но это – гениально». Я думаю именно небо было главным объектом, которое хотел показать художник после грозы. В 1871 зачислен вольноприходящим учеником Академии художеств, но занятий не посещал. Картина «В Крымских горах» сразу же, очевидно, поразила Крамского своей непохожестью на все окружающее его в петербургской пейзажной живописи, а, может быть, даже самой новизной принятого Васильевым ее живописного решения. В 1871 зачислен в состав вольнослушателей Императорской Академии художеств в Санкт-Петербурге (ИАХ), но занятий не посещал.

Напряженно звучит цвет его зелени. Учился в Рисовальной школе Общества поощрения художников (1863-1867). Однако на этот раз опасения Васильева были напрасны. Конец жизни провел в Ялте, где написал лучшие свои работы. Федор Александрович Васильев родился в Гатчине, в семье бедного почтового чиновника. Васильев был признан профессиональным художником.

  • После грозы (картина Васильева)
  • Русский музей Дополненная реальность
  • Васильев Федор Александрович (1850 – 1873)
  • РУССКИЕ ХУДОЖНИКИ Васильев Федор Александрович (1850-1873) часть 1
  • Художник-пейзажист Фёдор Васильев
  • Васильев Федор АлександровичКартины и биография
  • КАТАЛОГ ЛОТОВ АУКЦИОНА 14 ДОСТУПЕН ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ

В эти годы Васильев созрел уже и как мыслящая личность. В 1867 работал под руководством И. И. Шишкина на острове Валааме. Васильев Федор Александрович (1850, Гатчина –1873, Ялта)Художник-пейзажист, рисовальщик. Почетный вольный общник Императорской Академии художеств (с 1873). Родился в Гатчине Санкт-Петербургской губернии.

Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. С тех пор всю жизнь Крамской был другом Васильева, его наставником и учителем. Особенно же впечатляющим показался ему самый мотив одиноких сосен и все, что за ними выше.