Василий Кандинский Композиция 8

Картина Василия Кандинского Композиция 8: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора.

Картина Композиция 8 Василия Кандинского

Смешение линий ицвета должно было говорить, дажекричать зрителю окатастрофе вселенского масштаба (здесь ибиблейские мотивы искорая война). Основной целью было освобождение от окаменелых традиций академической живописи. То, что получилось, Кандинский решил доработать и превратить в большое полотно маслом. Будучи синестетиком (слышал цвета, видел звуки), Кандинский искал универсальный синтез музыки иживописи.

На языке оригинала в Мюнхене книга вышла в 1911 году и имела невероятный успех. Художник, учитель, ценитель музыки, писатель и, конечно, философ мира искусства Василий Кандинский не оставляет равнодушным никого, так как главной его задачей было заставить людей чувствовать, ощущать испытывать эмоции. Композитор считал, что «призвание художника – посылать свет в глубины человеческого сердца», а писатель называл художника тем человеком, «который может нарисовать и написать все». В1911 году Кандинский объединил сторонников вгруппу «Синий всадник».

Замысел «Композиции VI» появился, когда он написал на стекле картину на тему Всемирного потопа — звери, люди, пальмы, ковчег и буйство водной стихии. Линия полна движения в отличие от точки, линия вторична по отношению к ней. После десяти лет работы Баухаус был закрыт, аполотна Кандинского, Марка Шагала, Пауля Клее, Франца Марка иПита Мондриана объявлены «дегенеративным искусством».

В «Композиции VI» не только изображения стали абстрактными, но и идея — более общей: обновление мира через разрушение. Как пишет искусствовед Н. Б. Через два года Мондриан переехал в Нью-Йорк.

Человек, стоящий посреди пара, находится неблизко инедалеко, онгде-то. Взаимодействие этих элементов можно увидеть в Композициях. Жёлтый «обладает способностью подниматься выше и выше, достигая высот, невыносимых для глаза и духа».

Так, рядом с миром природы появляется новый мир искусства – очень реальный, конкретный мир. А дальше мы уж как-нибудь сами спасаться будем. В1939-м нацисты публично сожгли более тысячи картин иэскизов. Ноисегодня его полотна вызывают недоумение, шуточки о«мазне» искептичные взгляды.

Композитор поддержал художника в его начинаниях с цветовыми экспериментами и поиском «антилогичной» гармонии, на первое место в которой вставали бы чувства, а не сюжет. «Ссамого начала, — писал художник, — уже одно слово «композиция» звучало для меня, как молитва». Остается лишьсмотреть наполотно иощущать. В своем позднем произведении "Филеб тот писал о красоте самих по себе линий, поверхности и пространственных форм, независимых от всякого подражания видимым предметам, от всякого мимезиса. Чтобы понять Кандинского, ненадо дажедумать— онуже все описал, читайте.

От "должно искусство убегает, как день от ночи»2. Василий Кандинский сформулировал философию абстракционизма век назад. Именно с таким посылом начинает писать свои картины Кандинский после 1911 года. Главной идеей объединения стал отказ от всякой предметности в искусстве.

Третий тип — собственно композиции, в которых многолетние художнические изыскания В. Кандинского получили наиболее полное выражение. Появление абстракции было предопределено— идея витала ввоздухе, сразу несколько европейских художников ставили эксперименты ипоследовательно продвигались кнефигуративной живописи. На ней он увидел картину Клода Монэ «Стог Сена».

ВАСИЛИЙ КАНДИНСКИЙ 
 (1866-1944) КОМПОЗИЦИЯ

ВАСИЛИЙ КАНДИНСКИЙ (1866-1944) КОМПОЗИЦИЯ

Кандинский писал: «Искусство ничего "не должно, так как оно вечно, свободно. Ивот, в1914-м, после почти20лет вГермании, онвновь вступает намосковскую землю. Пятна и линииздесь действуют, как живые существа.

В1912 году оннаписал иопубликовал основополагающее исследование «Одуховном вискусстве», которое стало теоретической базой абстракционизма. Смутно чувствовалось мне, что вэтой картине нет предмета. История искусства с появлением абстракционизма пережила революцию. Некоторое время он преподавал в Баухаузе, прославленной школе современного дизайна.

Мнение любителя. И, конечно, уносить ссобой впотоке. Изакипела его богемная жизнь: вернисажи, вечеринки вмастерских, споры обудущем искусства дохрипоты. —Ая— запять.

Пока однажды неоказался навыставке инеувидел полотно Клода Моне. Вот таким образом, подойдя ккартине ближе, зритель испытывает новые переживания». «Композиция VI» и «Композиция VII», почти одинаковые по размеру, различны по характеру содержания и его воплощения. А сочетая разные цвета и формы в картине, можно повлиять и на более глубокие чувства. Есть особая красота в простоте ее построения и удивительная раскованность в манере наложения мазка.

Эта неясность была мне неприятна: мне казалось, что художник невправе писать так неясно. Сам он называл это рисуночным (или живописным) «растяжением пространства». —Янарисую это за10минут.

Вершиной творчества В. Кандинского считаются «Композиция VI» и «Композиция VII», написанные в 1913 году. Почувствовал потоп-напиши его, назови потопом и выставляйся. Внутри он подчиняется общим законам космического мира.

В изостудии «» научат 
создавать копию 
«Композиция 8» Василия

В изостудии «» научат создавать копию «Композиция 8» Василия Кандинского

Нопросуществовало объединение недолго. Прояснилось, спасибо, Василий Васильевич.

Что это символизирует, как это надо понимать, и т. д. Все стало неверным, шатким и мягким». Вего пояснениях есть расшифровка каждого пятна, каждой точки, каждого поворота линии.

Картина Композиция 
8 – Кандинский Василий

Картина Композиция 8 – Кандинский Василий

Последний раз подобное происходило в1989году. Эра же нового искусства означает его движение к «анатуральному, абстрактному и внутренней природе». Беспредметная, однако, не значит безыдейная.

Посмеиваясь, люди уходили, оставляя внемом диалоге полотна Василия Кандинского «КомпозицияVI» и«Композиция VII». То, что начиналось как так называемая лирическая абстракция (свободные формы, динамические процессы— вотэто все), постепенно обретало структуру. Если увас есть терпение ижелание прокачать воображение, присмотритесь кполотну ивыувидите (гарантировано. ) очертания корабля, животных ипредметов, тонущих вволнах штормового моря. На Кандинского большое влияние оказала музыка Арнольда Шёнберга. Кандинский пояснял: «Грандиозная, объективно совершающаяся катастрофа есть в то же время абсолютная и обладающая самостоятельным звучанием горячая хвалебная песнь, подобная гимну нового творения, которое следует за гибелью мира». Сюжет Эту картину называют вершиной творчества Кандинского впериод доПервой мировой войны. Сильнее всего вдохновила начинающего художника увертюра оперы Рихарда Вагнера. Трагедия, которая разворачивается в условном времени, содержит в себе катарсис (очищение), гармоничное развитие, казалось бы, неразрешимых противоречий.

Именно такие глубокие и волнующие произведения решил создавать и Кандинский. Первые беспредметные работы и были созданы В. Кандинским в «импрессиях» и импровизациях. Этого и хотел добиться великий художник. Зелёный цвет «уравновешен и соответствует тонким звукам скрипки», красный «может создавать впечатление сильного барабанного боя», а синий присутствует «в глубине органа». «О духовном в искусстве» – это философское, очень тонкое и вдохновляющее произведение, без которого понять и прочувствовать картины великого абстракциониста просто невозможно.

Варварская галерея 
/ Кандинский Василий 
Васильевич (1866-1944)

Варварская галерея / Кандинский Василий Васильевич (1866-1944)

Мне казалось, что без каталога недогадаться, что это— стог сена. Идело невтом, что онпервым написал полотно такого рода. Вседьмойже композиции мотив потопа дополнен другими библейскими сюжетами (если забыли какими, посмотрите еще раз на«Композицию VII»). Посовету родителей Василий получил юридическое образование, жил— нетужил. Считается, что изначально «Композицию VI» Кандинский хотел назвать «Потоп».

Отказавшись от предметности изображения, В Кандинский разработал три типа абстрактных картин, которые и легли в основу его дальнейшего творчества. Также понимая, что большинству людей нужны подсказки для осознания его искусства, Кандинский продолжает писать свои «Импровизации», в которых прослеживается тонкая (а в отдельных произведениях и достаточно явная) нить, связывающая абстракцию с реальностью, благодаря конкретным элементам. Модерн (абстракция) хорош не оригинальностью стиля, а тем, что позволяет выйти за пределы временного, обыденной рациональной реальности.

«Ивотсразу яувидел впервый раз картину. И в такие моменты (считает В. Кандинский) искусство ищет содержание в твердой материи, так как не находит его в тонкой. Объединение «Синий всадник» было основано в декабре 1911 года в Мюнхене Василием Кандинским и Францем Марком. Художник не дает никаких подсказок к сюжету: на картине есть только цвет и форма, распределившиеся на огромном полотне (работа считается самой большой из всего творчества Кандинского – 2х3м). Эта идея была обоснована теоретически Кандинским. Характер распределения форм, наложенных друг на друга и свойства самой краски (которая, по словам В. Кандинского, «может отступать или выступать, стремиться вперед или назад») помогают ему построить «идеальную плоскость» и вместе с тем дать ее «как пространство трех измерений».

Основной целью своего искусства участники «Синего всадника» считали передачу зрителям того нервного напряжения, которое они сами испытывали. В работе этой художественной группы участвовали также танцоры и композиторы. Теряя в конкретности, пластическое событие приобретает характер всеобщности. Кульбина «О духовном в искусстве». Чтобы написатьее, художник выполнил более 30эскизов, акварелей иработ маслом. Название-в меньшей степени. «С самого начала, — писал художник, — уже одно слово «композиция» звучало для меня, как молитва».

Книга сильно опережала свое время, вот таким образом издателя для нее было найти очень сложно. Первый тип — это «импрессии», которые рождаются от прямого впечатления при созерцании внешней природы. Седьмая композиция— логичное продолжение шестой. Второй — импровизации, выражающиеся «главным образом бессознательно, большей частью внезапно». Первым шагом на пути к абстракции стало написание философского трактата «О духовном в искусстве» в 1910 году.

Шестая и седьмая композиции Кандинского встретились в Третьяковке

Ауже через год онпереехал вМюнхен, где познакомился снемецкими экспрессионистами. Тем временем вРоссии— своя атмосфера, Василий Васильевич решает вернуться народину. Они, скорее, парят ввоздухе ивыглядят так, словно окутаны паром. Концерт». Синий «опускается в бездонные глубины».

В этой геометрической композиции черная решетка энергично рассекает фон отдельные ее ячейки заполнены яркими основными цветами. Вот таким образом я предпочитаю так называемое абстрактное искусство называть конкретным искусством. Положением главного центра— «где-то»— определяется внутреннее звучание всей картины. Стех пор мыповидали немало, визуальный опыт обогатился значительно. Сам художник назвал этот период творчества поистине живописной сказкой.

Кандинскому чуждо второе определение, сам он называет таких людей «ремесленниками», чье творчество не наполнено смыслом и не имеет ценности. Вскоре абстракционизм становится мощным движением, в рамках которого возникают различные направления: лирическая абстракция (картины Кандинского и мастеров объединения «Синий всадник» с их текучими, «музыкальными» формами и эмоциональной выразительностью цвета) и геометрическая абстракция (К. Первая датируется 1910годом, последняя— 1939-м. После знакомства с ней Кандинский задался вопросом, сможет ли он создать картину такого же сильного эмоционального наполнения, как произведение великого композитора, «в которой краски стали бы нотами, а цветовая гамма – тональностью. ». И то, что это абстрактные линии (а не конкретные люди, животные или предметы), лишь усиливает выразительность события.

Но и здесь он сталкивается в неприятием публикой и коллегами своего искусства. Линии «Композиций» движутся по поверхности холста плавными изгибами то широко и свободно, то группируются в виде параллелей. Эксперименты Кандинского повлияли на многих художников начала XX века, в том числе на Пауля Клее, который до знакомства с основателем «Синего Всадника» был графиком избегающем разноцветья в своих картинах, а после был известен благодаря своим нежным, в каком-то смысле наивным акварелям. Принято считать Кандинского русским художником. Острые углы – «теплы, остры, активны и желты», а прямые – «холодны, сдержанны и красны». Картины сейчас экспонируются вТретьяковской галерее.

  1. Композиция, Василий Кандинский, 1923
  2. История одного шедевра: «Композиция » Кандинского
  3. Композиция — Василий Кандинский
  4. Василий Кандинский «Композиция »
  5. Все течет: 9 загадок «Композиции » Кандинского
  6. «Композиция » Кандинского – шедевр абстракционизма, наброски для которого делались более 30 раз

Ноаполитичный художник неизбежно должен был столкнуться спропагандой вискусстве. Это оно«Композиции VI». Василий Васильевич был первым, кто дал новому течению теоретическое обоснование. Но и оно нужно лишь для сравнения своего полета с направлением автора.

Голубой же «развивает звук флейты». Но труд Кандинского – это не учебник. Собирать картину по принципу конструктора-трансформера -право автора. Группа стремилась достичь равноправия всех форм искусства. Кандинский был уверен, что именно Шенберг правильно воспримет его философию абстрактного творчества и не ошибся.

  1. Знаменитые картины Василия Кандинского
  2. Третьяковка соединила два шедевра Василия Кандинского
  3. Художник: Кандинский Василий ВасильевичКомпозиция
  4. Получайте самые главные и обсуждаемые статьи дня на свой электронный адрес
  5. Рисунок акварелью собирателя открыток
  6. Галереи, серии картин, портретов
  7. СОВЕТСКИЕ ХУДОЖНИКИ часть третья

Кандинский считается «отцом абстракции».