Васильки Картины

Картина Исаака Левитана Васильки: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора. Несомненно, вы обладаете отличным вкусом, если решили приобрести для оформления своего дома или квартиры такой элемент декора как модульная картина «Васильки». «васильки» (english: Cornflowers) – картина русского советского художника Сергея Ивановича Осипова (1915—1985), написанная в 1976 году и относящаяся к числу его наиболее известных работ в жанре натюрморта.

Картина маслом васильки, собранных в букет, подойдет для украшения гостиной, картины художников васильки с одним цветком будет хорошо смотреться в прихожей. На картине «Васильки» мы видим не привычное изображение для него – натюрморт. Картина маслом Васильки и ромашки – это замечательный выбор для спокойного интеллигентного коллекционера или милой дамы.

Описание картины Исаака Левитана «Васильки»

Но каждый цветочек василька привлекает отдельное внимание к себе. Становится ясно, что такой букет один единственный, другого такого просто не собрать. Василек, по древнегреческой легенде, – «цветок Кентавра». На данном полотне нарисована только лишь ваза с васильками. На эти качества его живописи указывают во вступительной статье к каталогу выставки 1991 года А. Ляховицкий и С. Махлина: «Осипову свойственна некоторая условность формы, уход от иллюзорного натурализма к более обобщенной манере, что способствует углублённости произведения».

Исаак Левитан известен каждому как великий художник-пейзажист. Но именно эта небрежность придает особый неповторимый шарм собранному букету. Натюрморт «Васильки» был воспроизведён в полноцветном каталоге выставки, подготовленным ленинградскими искусствоведами А. Ляховицким и С. Махлиной. Очень редко Левитан писал в каких-то других художественных жанрах, кроме пейзажей. Композиция работы лаконична и даже строга.

Казалось бы, обычные васильки, одинаковые, похожие друг на друга. Васильки на картинах станут для вашего дома символом верности и гармонии домашнего очага. Одна из таких работ— «Васильки», в которой проявилась «присущая С. Осипову тонкая игра ньюансов» и то, что, по выражению Н. Н. Пунина, можно назвать «ленинградским ощущением живописи с каким-то глубоко честным, глубоко чистоплотным отношением к средствам выражения». Но под кистью великого мастера, эти простые, ничем не приметные цветы, совсем не обычны. Зритель может увидеть на картине голубые, фиолетовые и даже белые и розовые васильки. Картины с васильками удачно впишутся в интерьер столовой или гостиной. Традиционная для С. Осипова тема духовных истоков, звучавшая, по замечанию другого исследователя его творчества Г. Голенького и ранее в его натюрмортах в подборе предметов— узорном платке девятнадцатого века, балалайке иконах, кувшине из обожжённой глины, — воплощена в «Васильках» «с большим изяществом и артистическим вкусом, который помогает не впадать в красивенькую банальность».

На фоне обычного горшка все оттенки васильков заиграли еще ярче. У каждого свой, особенный оттенок. Все внимание обращено на цветы: божественно прекрасные в своей простоте васильки.

Но каждый из этого небольшого букета цветок василька привлекает к себе отдельное внимание. Натюрморт «Васильки» впервые был показан в Ленинграде на Зональной выставке произведений ленинградских художников 1980 года в Центральном выставочном зале «Манеж». Непреодолимое очарование модульной картины «Яркие васильки» обеспечит этому полотну заслуженное место в любой комнате – в спальне, на кухне, в гостиной, зале или прихожей.

с этой картиной 
вы получаете подарок 
браслет

с этой картиной вы получаете подарок браслет

Внимание зрителя просто приковывается к невероятной красоте цветов. Одним из первых в живописи 1960-1980-х годов он поднимает в жанре натюрморта большие темы, сумев сделать их близкими и понятными каждому зрителю. Между цветками кое-где выглядывают колосья пшеницы, все цветы разной длины. Обычные васильки, казалось бы, одинаковые, очень похожие между собой. Данная картина не характерна для кисти мастера. Здесь изображен натюрморт. Левитан не нарисовал ни одной детали, которая могла бы отвлечь зрителя от вазы.

Здесь зритель найдет и ярко-синие васильки и с легким оттенком фиолетового и голубе и розовые и даже белые васильки. Божественно прекрасные васильки – вот все, на что обращено внимание. В середине 1970-х это уже вполне равноправный, наряду с пейзажем, жанр в его творчестве.

Избегнув некоторой перегруженности, встречающейся в более ранних работах (например, в «Натюрморте с лампой» 1968 года, «Кухонном натюрморте» и «Балалайке и яблоках» 1974 года), придав композиции лёгкий оттенок условности С. Осипов сумел достичь в ассоциативном подтексте картины много больше того, что явлено на полотне. Строгий контроль качества сборки предотвращает обнаружение дефектов и брака. Холсты маслом с изображением «кентравровых» цветов призваны защищать ваш дом от негативной энергии.

Наши картины безопасны, 
вот таким образом 
их можно вешать

Наши картины безопасны, вот таким образом их можно вешать даже в детских комнатах и учреждениях

Они великолепны своей простотой. Впервые С. Осипов обращается к натюрморту в начале 1960-х. Он был одним из лечебных средств кентавра Хирона, заживляющим раны. Они же написали вступительную статью о творчестве С. Осипова.

Выпустило каталог издательство «Советский художник». Простые полевые цветы поражают своим великолепием. Каждый цветок, находящийся в составе этого букета индивидуален. Среди них «Васильки», «Натюрморт с белой чашкой», «Северная речка» (все 1976) и другие. Каждый из них своего, особенного оттенка. На картине изображены полевые цветы, казалось бы самые обычные и похожие друг на друга.

Ничто не отвлекает зрителя от смыслового пятна: художник не создал ни единой детали вокруг вазы с цветами, за которую зритель мог бы зацепиться взглядом. На неприметной скатерти уже лежит несколько опавших цветков. Именно такую мимолетную красоту и передал зрителю великий мастер. Художник рисует горшок так, что создается ощущение, что он просто висит в воздухе.