Васнецов Богатырский Скок

Картина Виктора Михайловича Васнецова Богатырский скок мне понравилась ясностью и красотой живописи, которая написана яркими красками. Картина Богатырский скок относится именно к этой ветви творчества Васнецова. Картина «Богатырский скок» принадлежит кисти знаменитого русского художника В. М. Васнецову.

Вот что почувствовал я, рассматривая картину В. М. Васнецова «Богатырский скок». Вот что почувствовал я, рассматривая картину В. М. Васнецова Богатырский скок. Картина Виктора Васнецова Богатырский скок: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора.

Вот что почувствовал я, рассматривая картину В. М. Васнецова Богатырский скок.

Сочинение по картине Васнецова Богатырский скок 4 класс

Стал он не просто гусляр, а «Садко купец, богатый гость». И снова отложил, но на этот раз вслух пообещал, что картину напишет. Вдруг поднялся встречный ветер – встали корабли. Он готов служить своему хозяину до победного конца.

Он без колебаний готов отдать жизнь за Родину, готов сражаться до конца. Сильный конь на полотне изображен на момент парения: животное оторвано от земли, весит в воздухе, в тяжелом напряжении, голова его склонена. Богатырь полностью экипирован и готов к бою. В левой руке находится к нут для управления лошадью. Бросил в озеро серебро, бросил золото – ветер не утих.

На правой руке надет щит и держит богатырь в ней кол с железным наконечником. Как многие поколения Васнецовых он учился в духовной семинарии. Фигуры расположены по диагонали, у животного ноги поджаты для прыжка, мышцы рельефно напряжены, голова наклонена. Земля и деревья темного цвета. Картине «Архангел Михаил» предшествовали роспись Владимирского собора в Киеве, эскизы росписей для Георгиевской церкви в Гусь-Хрустальном, для храма Спаса на Крови в Петербурге, для собора Александра Невского в Софии, по заказу царской семьи для церкви св. Увидев картину В. М. Васнецова «Богатырский скок», я сразу понял, что тот самый удивительный художник тоже бесконечно любит и ценит неисчерпаемую сокровищницу русской народной литературы. Его верным боевым товарищем является его лошадь, которая давно служит ему верой и правдой.

Его лицо обросло густой бородой и усами, что придает ему еще более грозного вида. Центральное место занимает фигура всадника верхом на грозном вороном коне. Поплыл он однажды с товаром по Ильмень-озеру.

Описание картины 
Васнецова «Богатырский 
скок»

Описание картины Васнецова «Богатырский скок»

Поза богатыря выражает мужественность и решимость. Палица богатырская (а у него ещё и другое оружие есть) весит до девяноста пудов.

Спереди за поясом находится меч. Понял Садко, что это неспроста: богатеть он богател, а дани царю морскому не платил. На картине представлен богатырь во всей своей красе на могучем коне. Каждая деталь на них прорисована четко и подробно. 292, 2 x 129. Увидев картину В. М. Васнецова «Богатырский скок», я сразу понял, что этот удивительный художник тоже бесконечно любит и ценит неисчерпаемую сокровищницу русской народной литературы.

Серебристый шлем, надежная кольчуга, щит сумеют защитить богатыря от мечей и стрел неприятеля, а длинное крепкое копье вселит ужас в захватчиков русской земли. Он не держится руками за коня. Вот что почувствовал я, рассматривая картину В. М. Васнецова «Богатырский скок». Грозно смотрит вдаль богатырь – нет ли врага на горизонте. Спереди за поясом у богатыря меч.

Одет в боевые доспехи. Всадник – крепкий и грозный богатырь. Его сказочные персонажи на картинах всегда оживают и заставляют нас верить в чудеса. Совершив этот «скок», все трое явились Васнецову, тогда ещё студенту Петербургской академии художеств: посредине Илья Муромец, слева – Добрыня Никитич, справа – Алёша Попович.

В правой руке у него нагайка, он грозно ею взмахнул, кому-то угрожает, указывает. Она черная, на ней золотая уздечка и красное седло. Он готов служить своему хозяину до победного конца. Богатырь полностью экипирован и готов к бою.

Сочинение по картине 
Богатырский скок 
Васнецова 4 класс

Сочинение по картине Богатырский скок Васнецова 4 класс

Автор использовал темные, глубокие тона для его написания. Тогда Садко взял свои гусли и отправился к морскому царю сам. Видно, что богатырь готов к бою. Надежные латы сверкают на появляющемся солнце, оружие в полной боевой готовности. Центральная фигура богатыря на коне выполнена яркими, контрастирующими красками. «По пирам ходил-играл Садко», а когда на пиры не звали, шёл к Ильмень-озеру, садился на бел-горюч камень и играл просто так.

Вся природа преобразилась перед наступлением боя. Да и скакун тоже не подводит своего хозяина, он так же в полной боевой готовности. А в озере проживал царь морской, большой поклонник его таланта.

Его ярко-красное древко хорошо различимо на фоне неба. Его оружие и доспехи блестят под лучами восходящего солнца. Поза богатыря выражает мужественность и решительность. Соединив мотивы средневековья с атмосферой сказки, преобразовал русский исторический жанр. Вот что почувствовал я, рассматривая картину В. М. Васнецова Богатырский скок. Держится он очень уверенно и грозно. Вся природа преобразилась перед наступлением боя.

В центре картины красивая черная лошадь изображена в высоком прыжке. Левая рука богатыря тоже занята. Природа будто бы подготовилась к предстоящему бою. Смотря на холст, кажется, что всадник слился со своим конем в одно целое в этой напряженной обстановке.

Принципы «русского стиля» развиты им также в области архитектуры и дизайна. На поясе видна рукоятка меча. Пронзительный и живой взгляд героя картины словно смотрит далеко вперед. Автор использовал тёмные глубокие тона для его написания.

Она расположена высоко над землей, что создает ощущение мощной и быстрой скачки. Спереди за поясом находится меч. Одет в боевые доспехи. Только ноги обвивают спину животного.

Вот таким образом можно судить, что он готовится к бою. Красив и суров богатырь, крепко сжимающий сильными ногами бока ретивого скакуна. Труднее пришлось с лицами: их Васнецов написать по памяти не мог. Под стать мужественному и решительному воину – его боевой конь.

Сочинение по картине 
Васнецова «Богатырский 
скок»

Сочинение по картине Васнецова «Богатырский скок»

Ее передние ноги согнуты, голова наклонена вниз, а грива разлетелась в воздухе. Хозяин дома дал ему кисть и масляные краски и Васнецов сделал эскиз картины. Всадник так доверяет своему коню, что даже не смотрит в направлении движения.

Даже его лошадь в полной готовности. Непоколебимость русского духа и его любовь к природе. Даже его лошадь в полной готовности. Земля и деревья тёмного цвета. Держится воин очень уверенно и грозно.

Составьте рассказ 
по картине Васнецова 
Богатырский скок

Составьте рассказ по картине Васнецова Богатырский скок желательно 12 предложений

Он не отступит ни перед каким врагом. Пуд – шестнадцать килограмм. Земля и деревья темного цвета.

Красив и суров богатырь, крепко сжимающий сильными ногами бока ретивого скакуна. Увидев картину В. М. Васнецова «Богатырский скок», я сразу понял, что этот удивительный художник тоже бесконечно любит и ценит неисчерпаемую сокровищницу русской народной литературы. Огромный черный богатырский конь только оттолкнулся копытами от земли, а уже дремучий лес кажется низкой травой, а облака — все ближе и ближе. Пришлось искать похожие в жизни. Всадник, нахмурившись, всматривается в даль – не показался ли враг.

На картине мы видим богатыря, оседлавшего могучего коня. Вот таким образом можно судить, что он готовится к бою. Видно, что богатырь готов к бою. Доверяя соратнику, богатырь даже не держит узду и не смотрит, куда мчит его конь. Всем своим поведением скакун дает понять, насколько он предан своему хозяину.

Сочинение-описание картины Васнецова «Богатырский скок»

Лицо богатыря суровое, брови нахмурены. Увидев картину В. М. Васнецова «Богатырский скок», я сразу понял, что этот удивительный художник тоже бесконечно любит и ценит неисчерпаемую сокровищницу русской народной литературы. Царь морской пожелал наградить музыканта за игру и Садко сказочно разбогател. Васнецов с помощью композиции передает ощущение движения. Каждое движение лошади позволяет рассмотреть и доспехи защитника. В самой середине полотна, на свирепом, могучем коне восседает богатырь. Слева – Добрыня Никитич, благородный и дипломатичный.

В левой руке находится к нут для управления лошадью. Напряженность момента подчеркивает задний план картины. Но это сказано слабовато.

Центральное место занимает фигура всадника верхом на грозном вороном коне. Взгляд его решителен и ни одному врагу его не миновать. Это настоящий русский воин, такому не страшны даже полчища врагов – пусть они сами дрожат и трепещут. Всем своим видом он показывает, что охраняет родную землю и не пощадит врагов. В его глазах нет ни капли страха и жалости к врагу земли русской. Небо на картине немного затянуто тучами. Небо на заднем фоне хотя и светлое, но слегка затянуто тучами.

Фоном является русская природа: чернеющий вдалеке лес, поле и небо. Фон прорисован в более спокойных и светлых тонах. Не берёт он за свои подвиги подарков – ни «золотой казны несметной», ни «сёл с присёлками», ни «городов с пригородками» бескорыстно защищает Русскую землю. Небо на заднем фоне хотя и светлое, но слегка затянуто тучами. Он мужественный и смелый.

Вот что почувствовал я, рассматривая картину В. М. Васнецова «Богатырский скок». На картине представлен богатырь во всей своей красе на могучем коне. На правой руке надет щит и держит богатырь в ней кол с железным наконечником. «Богатырь, - написано в словаре В. И. Даля, - человек рослый, дородный, дюжий и видный необычайный силач». Все это говорит о том, что он готов к бою. Поза богатыря выражает мужественность и решимость. Он широкоплечий, в красивой и богатой одежде.

И от его пронзительного взгляда не укроется ни один из них. За поясом у богатыря меч, он во всеоружии. Столько тоски, одиночества и чисто русской печали было в ее глазах. Этот сильный, боевой скакун нарисован в момент своего прыжка. Гордо и внимательно оглядывает воин бесконечные просторы родины, при первой же опасности он готов постоять за свой народ. Вот что почувствовал я, рассматривая картину В. М. Васнецова «Богатырский скок».

Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Я думаю, каждый увидит на картине то, что и хотел передать Виктор Михайлович Васнецов. Спустя три года настойчивые богатыри в том же составе нагнали его в Париже. А войска вражеские ему встречаются не маленькие: «Серому волку в три дня не обскакать, чёрному ворону в день не облететь».

Всем своим гордовитым видом она показывает насколько прислуживает своему хозяину. Ему принадлежат росписи киевского Владимирского собора. Васнецов к визиту был отчасти готов: он как раз пристрастился к чтению былин.

Описание картины 
«Богатырский скок»

Описание картины «Богатырский скок»

В левой руке богатырь держит щит и копье. А еще я понял, что тоже не дрогну в решающую минуту, сумею защитить слабого и отстоять справедливость, когда это будет необходимо. Гордо и гармонично в седле смотрится богатырь.

Увидев картину В. М. Васнецова «Богатырский скок», я сразу понял, что тот самый удивительный художник тоже бесконечно любит и ценит неисчерпаемую сокровищницу русской народной литературы. Огромный черный богатырский конь только оттолкнулся копытами от земли, а уже дремучий лес кажется низкой травой, а облака — все ближе и ближе. Помимо воинского, он славится в былинах и другими талантами: Добрыня – отличный шахматист и мастер играть на гуслях. Он не только полностью готов к бою сам, боевой дух чувствуется и у коня. Грудь его прикрывают доспехи, поблескивающие в первых лучах солнца. На картине изображен русский былинный богатырь.

Голову богатыря покрывает шлем, на туловище тяжелое военное обмундирование. В свою очередь Васнецов, зайдя однажды в парижскую мастерскую Поленова, быстро написал знаменитый эскиз Богатырей (1876), выплеснув как вполне зрелое и сложившееся свою грезу об эпической русской истории. Держится он очень уверенно и грозно. На нём художник изобразил боевые доспехи.

А еще я понял, что тоже не дрогну в решающую минуту, сумею защитить слабого и отстоять справедливость, когда это будет необходимо. В центре Илья Муромец, принципиальный и суровый. Гордо и внимательно оглядывает воин бесконечные просторы родины, при первой же опасности он готов постоять за свой народ. Вот что почувствовал я, рассматривая картину В. М. Васнецова «Богатырский скок». Небо на заднем фоне хотя и светлое, но слегка затянуто тучами. Богатырь полагается на своего умного коня, не смотрит, куда он мчит и даже не держит узду. Всем своим гордовитым видом она показывает насколько прислуживает своему хозяину.

Стал известен как основоположник «русского стиля» в искусстве.